Метод опроса достоинства и недостатки: анкетного, социологического, экспертного, массового. Достоинства и недостатки метода опроса

Содержание

Что такое метод опроса? (с 6 типами опросов, которые вы можете использовать) • BUOM

Автор: редакционная команда Indeed

1 июля 2021 г.

Если вы собираете данные для исследования или хотите узнать мнение потребителей о вашем продукте, вы можете использовать метод опроса. Опросы позволяют исследователям собирать мнения людей, связанные с определенной областью интересов. Предприятия могут включать опросы в свои маркетинговые стратегии, чтобы узнать общественное мнение о продукте или рекламной кампании. В этой статье мы обсудим, что такое метод опроса, различные методы опроса и как выбрать один, а также преимущества и недостатки метода опроса.

Что такое метод опроса?

Метод опроса — это практика сбора данных для исследования путем задавания людям вопросов, связанных с вашим исследованием. Как правило, исследователи задают вопросы людям, обладающим определенными знаниями, идеями или опытом, связанными с исследованием. Исследователи создают формальный список вопросов для участников и могут распространять его один на один, онлайн или по почте.

Затем они могут использовать ответы людей, чтобы понять общественное мнение или личный опыт использования определенного предмета, услуги или продукта. Некоторые компании используют опросы при выборе новой маркетинговой кампании или функции продукта, чтобы понять, как общественность может отреагировать, прежде чем внедрять новую рекламную стратегию.

Виды методов обследования

У опросов могут быть разные цели, поэтому может быть полезно просмотреть несколько методов опроса, чтобы выбрать наиболее подходящий для вашего исследования. Вот несколько типов методов опроса, которые вы можете рассмотреть:

Фокус группы

Фокус-группы — это один из способов проведения личного опроса. Исследователь обычно собирает небольшую группу людей, которые демографически разнообразны. Модератор из исследовательской группы ведет фокус-группу через обсуждение конкретной темы или опыта использования нового продукта компании. Типичная цель фокус-группы — понять, как люди реагируют на конкретный товар или маркетинговую кампанию в групповой обстановке.

Для исследователей важно, чтобы участники фокус-групп взаимодействовали и обсуждали друг друга, а не отвечали на вопросы или обсуждали проблемы в частном порядке и индивидуально. Исследователи часто вознаграждают людей за участие в фокус-группах, предлагая подарочные карты или другие денежные вознаграждения.

Интервью один на один

Интервью — еще один метод личного исследования, и вместо того, чтобы собирать группу людей, исследователи задают людям вопросы один на один. Личные интервью или опросы домохозяйств могут быть полезны, когда исследователь или бизнес заинтересован в обсуждении чего-то личного с определенной демографической группой. Некоторые вопросы могут потребовать подробного обсуждения или опроса, поэтому личные интервью могут быть лучшим вариантом для сбора как можно большего количества информации. Интервьюер может снимать или записывать интервью, в зависимости от требований исследовательской группы.

Телефонные опросы

Телефонные опросы предполагают обзвон людей и просьбу их ответить на вопросы по телефону. Многие телефонные опросы связываются с людьми, используя технику, называемую набором случайных цифр или RDD. Исследователи могут использовать RDD для связи как с указанными, так и с незарегистрированными номерами, что может повысить точность выборки за счет сведения к минимуму смещения контактов. Еще одна программа — это интерактивный голосовой ответ или IVR, где клиенты отправляют ответы, используя предварительно записанные ответы. Нажимая номер на клавиатуре телефона или отвечая устно, опрашиваемый может отвечать на вопросы. Исследовательская группа записывает, сколько людей выбирают определенные числа.

Опросы по почте

Исследовательские группы рассылают опросы по почте напрямую потенциальным респондентам. Это может быть экономически эффективным способом сбора данных, поскольку единственные связанные с этим расходы — это почтовые расходы. Опросы по почте могут быть полезны из-за их способности побуждать участников отвечать, а также из-за того, что они отправляют опросы на домашние адреса участников и обращаются к участникам по имени, опросы по почте могут показаться более личным подходом, чем другие методы опроса. .

Панельная выборка

При панельной выборке исследователи выбирают членов предварительно собранной панели для участия в опросе. Это отличный способ гарантировать ответы, поскольку члены группы уже согласились принять участие в исследовании. Поскольку вы знаете конкретную информацию о членах панели, вы можете убедиться, что все респонденты отвечают определенным критериям, и что вы достигаете своей целевой аудитории.

Панельные опросы могут быть лонгитюдными, что означает, что участники отвечают на вопросы в течение определенного периода времени. Иногда интервьюеры могут задавать один и тот же вопрос несколько раз в ходе лонгитюдного исследования, чтобы увидеть, изменятся ли респонденты в своем мнении в ходе исследования.

Онлайн-опросы

Онлайн-опросы — отличный способ для исследователей связаться с широкой аудиторией в разных географических условиях и разных возрастных группах. Они также позволяют исследователю уточнять информацию для конкретной демографической или целевой аудитории. Из-за гибкости содержания и охвата онлайн-опросы становятся все более популярным методом. Поскольку многие люди имеют доступ к Интернету на своих телефонах, исследователи могут связываться с людьми в течение дня и из любого места. Это упрощает контакт с респондентами и позволяет им решать, когда и где проходить опрос.

Как выбрать метод

При выборе метода опроса рассмотрите следующие шаги:

1. Определите цель опроса

Исследователи и предприятия могут использовать опросы для сбора большого массива данных, поэтому определение цели вашего исследования — хорошее начало. Если у вашего исследования есть целевая аудитория, вы можете выбрать метод опроса, который позволит вам охватить именно этих людей. Если вы ищете как можно больше ответов, подумайте об онлайн-опросе или опросе по телефону, который не требует личного сбора данных.

2. Рассчитайте свой бюджет

Методы опроса могут различаться по используемым ресурсам и времени, поэтому определение вашего бюджета может помочь вам решить, какой метод выбрать. Если у вас большой бюджет, фокус-группы и панельные образцы могут дать подробные результаты от целевой аудитории. В противном случае рассмотрите возможность использования более экономичного варианта, такого как опросы по телефону или по почте.

3. Создайте список вопросов

Создание списка вопросов для опроса может помочь вам решить, хотите ли вы распространять его лично, через Интернет или по почте. Если вы задаете открытые вопросы, которые могут привести к дискуссии, вы можете рассмотреть возможность создания фокус-группы. Или, если вы ищете конкретные ответы, онлайн-опрос позволит вам выбрать респондентов из предоставленного числа ответов.

4. Проконсультируйтесь со своей командой

После того, как вы обдумаете цель вашего опроса, ваш бюджет и список вопросов, которые нужно включить, подумайте о том, чтобы обратиться к другим членам вашей команды за отзывами. Деловые партнеры или коллеги-исследователи могут выделить дополнительные переменные для рассмотрения, например местонахождение или профессию респондента. Это также может помочь вам оценить вопросы опроса на предмет их актуальности для исследования.

Преимущества метода опроса

Некоторые преимущества метода опроса:

  • Широкий спектр информации: опросы могут дать широкий спектр данных, и исследователи могут использовать опросы для сбора информации, связанной с социально-экономическими мнениями, рекламой и маркетингом, а также планированием или тестированием характеристик продукта.

  • Экономичность и эффективность: Опрос людей лично, по почте или через Интернет обычно является более быстрой и менее дорогой альтернативой такому методу сбора данных, как наблюдение. Опросы обычно требуют меньше времени и ресурсов для связи с участниками и сбора результатов.

  • Простота анализа: поскольку получение и рассмотрение вопросов опроса обычно представляет собой простой процесс, процесс анализа данных может быть простым. Это полезно, если исследователи сталкиваются с крайним сроком или имеют дело с большим количеством результатов.

Недостатки метода опроса

К недостаткам метода опроса можно отнести:

  • Готовность участников. Поскольку в опросе участвуют люди, отвечающие на вопросы по определенной теме, он зависит от готовности участников отвечать. Вы можете попытаться преодолеть это, тщательно формулируя вопросы, которые могут побудить участников ответить на них.

  • Семантические различия. Хотя вы можете задать каждому человеку один и тот же вопрос, нет гарантии, что все поймут вопрос одинаково. Один из способов справиться с этой проблемой — задавать прямые вопросы простым повседневным языком.

  • Человеческие предубеждения: предубеждения участников могут информировать или влиять на то, как они отвечают на определенные вопросы опроса. Вы можете включить несколько вопросов об одной и той же информации, сформулированных по-разному, чтобы получить полное представление о мыслях и чувствах респондентов.

Преимущества и недостатки метода опроса

Выбери предмет

Технические

Авиационная и ракетно-космическая техника

Автоматизация технологических процессов

Автоматика и управление

Архитектура и строительство

Базы данных

Военное дело

Высшая математика

Геометрия

Гидравлика

Детали машин

Железнодорожный транспорт

Инженерные сети и оборудование

Информатика

Информационная безопасность

Информационные технологии

Материаловедение

Машиностроение

Металлургия

Метрология

Механика

Микропроцессорная техника

Начертательная геометрия

Пожарная безопасность

Приборостроение и оптотехника

Программирование

Процессы и аппараты

Сварка и сварочное производство

Сопротивление материалов

Текстильная промышленность

Теоретическая механика

Теория вероятностей

Теория игр

Теория машин и механизмов

Теплоэнергетика и теплотехника

Технологические машины и оборудование

Технология продовольственных продуктов и товаров

Транспортные средства

Физика

Черчение

Электроника, электротехника, радиотехника

Энергетическое машиностроение

Ядерные физика и технологии

Другое

Естественные

Агрохимия и агропочвоведение

Астрономия

Безопасность жизнедеятельности

Биология

Ветеринария

Водные биоресурсы и аквакультура

География

Геодезия

Геология

Естествознание

Землеустройство и кадастр

Медицина

Нефтегазовое дело

Садоводство

Фармация

Химия

Хирургия

Экология

Гуманитарные

Актерское мастерство

Английский язык

Библиотечно-информационная деятельность

Дизайн

Документоведение и архивоведение

Журналистика

Искусство

История

Китайский язык

Конфликтология

Краеведение

Криминалистика

Кулинария

Культурология

Литература

Логика

Международные отношения

Музыка

Немецкий язык

Парикмахерское искусство

Педагогика

Политология

Право и юриспруденция

Психология

Режиссура

Реклама и PR

Религия

Русский язык

Связи с общественностью

Социальная работа

Социология

Физическая культура

Философия

Французский язык

Этика

Языки (переводы)

Языкознание и филология

Экономические

Анализ хозяйственной деятельности

Антикризисное управление

Банковское дело

Бизнес-планирование

Бухгалтерский учет и аудит

Внешнеэкономическая деятельность

Гостиничное дело

Государственное и муниципальное управление

Деньги

Инвестиции

Инновационный менеджмент

Кредит

Логистика

Маркетинг

Менеджмент

Менеджмент организации

Микро-, макроэкономика

Налоги

Организационное развитие

Производственный маркетинг и менеджмент

Рынок ценных бумаг

Стандартизация

Статистика

Стратегический менеджмент

Страхование

Таможенное дело

Теория управления

Товароведение

Торговое дело

Туризм

Управление качеством

Управление персоналом

Управление проектами

Финансовый менеджмент

Финансы

Ценообразование и оценка бизнеса

Эконометрика

Экономика

Экономика предприятия

Экономика труда

Экономическая теория

Экономический анализ

EVIEWS

SPSS

STATA

 Плюсы и недостатки опросов

В этом посте мы обсудим преимущества и недостатки опросов как методов сбора данных для маркетинговых исследований. В этом посте будут обсуждаться основные сильные стороны, которые заставляют исследователей выбирать опросы по сравнению с другими инструментами сбора данных, а также слабые стороны и недостатки опросов.

Исследователи предпочитают опросы в качестве методов сбора данных из-за их сильных сторон и преимуществ по сравнению с другими методами. Тем не менее, есть также некоторые недостатки, которые исследователи должны учитывать в первую очередь, прежде чем использовать опросы для сбора данных. В настоящее время опросы стали более распространенными в различных секторах промышленности для нескольких целей, включая исследование клиентов и изучение рыночного потенциала новых продуктов. Компании также используют опросы для измерения удовлетворенности клиентов. Хотя опросы стали обычным явлением в различных отраслях промышленности и обычно используются во многих сценариях, какие факторы делают их более подходящими для сбора данных?

В этом посте мы узнаем о достоинствах и недостатках опросов.

Рекомендуемая литература : Роль ИСУ в бизнес-организации

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРОСОВ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ:

  • Более высокая репрезентативность данных: по сравнению с большинством других методов сбора данных, опросы предоставляют данные, которые представляют точные атрибуты большей части населения. Из-за более высокой репрезентативности данных большинство исследователей считают опросы более подходящими для сбора данных. Количество людей, участвующих в опросе, как правило, огромно, и поэтому собранные данные более репрезентативны для характеристик изучаемого населения в целом.
  • Недорогое администрирование: администрирование опросов намного дешевле по сравнению с другими методами сбора данных. Помимо затрат на создание, печать и распространение вопросников, проведение опросов не связано с большими расходами. Можно провести обследование большого населения без каких-либо значительных затрат. По сравнению с опросами, большинство других методов сбора данных, включая интервью и другие методы, как правило, являются дорогостоящими.
  • Удобен для сбора данных: Опросы гораздо удобнее проводить по сравнению с другими методами сбора данных. Уже имеется множество образцов анкет, которые исследователь может использовать для создания своих собственных. Можно без труда отправить анкету тысячам участников по электронной почте. Это не дорого и не занимает много времени. Люди могут отвечать анонимно и по своему усмотрению. Онлайн-опросы стали обычным явлением в отрасли, и компании собирают данные из различных регионов мира с помощью онлайн-опросов.
  • Легко сравнивать и анализировать: данные, собранные с помощью опросов, обычно легче сравнивать и анализировать.
  • Дает более точные результаты. Опросы могут давать более точные результаты, поскольку они тщательно изучаются и стандартизируются. Существует большая точность с точки зрения измерения собранных данных.
  • Незначительная предвзятость или ее отсутствие: в случае опросов собственная предвзятость исследователя обычно исключается. Они обеспечивают всех участников стандартизированным стимулом. Именно поэтому они больше подходят для научных исследований.

Рекомендуемая литература: Как исследование рынка может помочь вашему бизнесу.

НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ:

  • Негибкий дизайн: Однажды разработанные опросы нельзя изменить, пока не завершится процесс сбора данных. Хотя, с одной стороны, эту негибкость можно понимать как недостаток, с другой стороны, это также и сила, поскольку она также обеспечивает справедливость и точность.
  • Влияние формулировок на ответы: Иногда формулировки вопросов могут не подходить для всех участников, и это может неожиданным образом повлиять на ответы клиента. Эти вопросы должны быть стандартизированы до проведения опроса. Исследователи создают общие вопросы, которые могут охватывать все население. Однако не всем участникам они могут показаться подходящими. Например, с этой трудностью могут столкнуться опросы, включающие переменные, связанные с эмоциями.
  • Не подходит для спорных вопросов: при сборе данных по спорным вопросам опросы могут быть не самым подходящим методом сбора данных. Все участники могут не чувствовать себя комфортно, отвечая на вопросы, связанные со спорными вопросами. Некоторым участникам может быть трудно ответить на такие вопросы и вспомнить информацию, необходимую для ответа на них.
  • Обезличенный: опросы может быть трудно персонализировать по сравнению с интервью или другими методами сбора данных.
  • Потребность в эксперте по выборке: иногда исследователю может потребоваться нанять эксперта по выборке для надежного проведения исследования.
  • Обычно недостаточно для получения полной информации: во многих случаях опросы сами по себе не могут получить полную информацию, и исследователю может потребоваться использовать другие методы в сочетании с опросами для завершения исследования.

А несколько последних слов:

Опросы стали одним из наиболее предпочтительных методов сбора данных для исследователей и маркетологов во всей отрасли из-за их сильных сторон. Даже если у них есть некоторые недостатки, преимущества опросов с точки зрения времени и денег перевешивают большинство недостатков. Они также считаются подходящими для научных исследований из-за незначительной предвзятости или ее отсутствия. Опросы сравнительно недороги и могут быть проведены среди обширного населения без больших затрат. Исследователям не нужно нанимать очень большую команду для проведения опросов, и в основном это всего несколько человек, которые могут удовлетворительно провести опрос. Однако иногда исследователю может потребоваться нанять эксперта по выборке для удовлетворительного выполнения части выборки. Как правило, это тот случай, когда исследовательская проблема сложна и исследователю нужна очень целевая выборка.

Другие преимущества опросов включают простоту сравнения и анализа данных и более высокую репрезентативность данных, полученных с помощью опросов. Однако в некоторых случаях исследователь может счесть опросы недостаточно подходящими или недостаточными. Например, при работе над спорным вопросом, связанным с личными эмоциями, может быть сложно получить все необходимые данные и информацию от участников с помощью опросов. Участники могут чувствовать себя не очень комфортно, отвечая на вопросы, связанные со спорными вопросами. Несмотря на это, опросы отлично подходят для сбора данных в широком диапазоне сценариев, включая маркетинг, разработку продуктов, обслуживание клиентов и ряд других областей. Эти обследования также можно использовать в сочетании с другими методами и инструментами сбора данных, когда их недостаточно для данного конкретного сценария. В наши дни опросы стали обычным явлением, и в Интернете доступно большое количество инструментов, включая Google Forms, которые могут облегчить задачу исследователей.

Рекомендуемое чтение: Первичные и вторичные данные.

Плюсы и минусы проведения опроса

Оставить комментарий

Каковы плюсы и минусы проведения опроса?

  1. Плюсы:

    1. Это легко сделать и быстро создать
    2. Широкий радиус действия
    3. Экономит ваши деньги на исследованиях
    4. Вы можете сделать это по почте, электронной почте, через Интернет, по телефону и устно
    5. Он может быстро показать вам тенденции на рынке
    6. Собирает большие и важные данные
  2. Минусы:

    1. Усталость от опроса может привести к систематической ошибке в ответах
    2. Неправильные вопросы могут привести к неточным данным
    3. Респонденты могут пропустить ответы или выйти из опроса в середине опроса
    4. Не лучший метод для сбора информации по спорной теме
    5. Ваши ответы должны отражать возможные ответы респондентов
    6. Геодезисты тоже могут быть предвзятыми

 

Итак, вы наконец-то установили плагин опроса WordPress и даже выбрали шаблон WordPress для своего веб-сайта. Теперь нужно будет просто задать правильные вопросы и получить необходимую обратную связь, верно? Неправильный!

Мы часто говорим о плюсах проведения опроса. Но теперь пришло время поговорить о его недостатках и выяснить, как вы можете изменить их и заставить работать на вас. Однако реальность такова, что некоторые из них нельзя просто превратить в преимущества; с некоторыми из них вам просто нужно жить, а это значит, что вы должны знать о них заранее, чтобы вы могли управлять своими ожиданиями. В конце концов, вы бы не хотели, чтобы ваш плагин для опросов WordPress пропал зря.

Тогда приступим; Вот плюсы и минусы проведения опроса:

Плюсы проведения опроса

Проведение опроса дает много преимуществ. Вот они:

  1. Это легко сделать, особенно с помощью онлайн-плагина для опросов WordPress.
  2. Также очень быстро создается.
  3. В зависимости от того, как вы проводите опрос, это может сэкономить вам много денег на исследованиях.
  4. Что касается последнего пункта, то это можно сделать разными способами! К ним относятся:
  • Онлайн
  • Мобильный
  • Почта
  • Электронная почта
  • Телефон
  • Личное собеседование
  1. Когда это делается онлайн, его можно проводить из любого места, а также достигать разных мест. Вы не должны быть ограничены своим местоположением! Также…
  2. Онлайн-опросы обычно сопровождаются анализаторами и вычислениями, которые помогут вам разобраться в полученных ответах и ​​показать тенденции в вашей аудитории.
  3. Не говоря уже о том, что ответы, которые вы соберете, будут представлять большую часть вашего рынка, что делает данные очень важными для вашей деятельности.
  4. Вы можете задавать сколько угодно вопросов! Просто убедитесь, что это не слишком долго, и обязательно задавайте правильные вопросы.
  5. Вы можете собирать данные, которые расскажут вам о мнениях, ценностях, личности и т.
    д. ваших респондентов.
  6. Благодаря хорошо составленному опросу вы можете получить точные результаты, которые можно использовать для улучшения своего бизнеса/веб-сайта/и т. д.
  7. Если сделать опрос стандартным, то все респонденты будут отвечать на один и тот же вопрос, что исключает предвзятость.
  8. Большинство онлайн-опросов защищают личную информацию.

Минусы проведения опроса

Как и все остальное, проведение опроса имеет свои недостатки, и они следующие:

  1. Существует такая вещь, как усталость от опроса. Это предубеждение респондентов, которое заставляет их нечестно отвечать на вопросы опроса.
  2. Формулировка вопроса решает все. Сделайте это неправильно, и вы можете отключить респондентов или даже обидеть их. При этом…
  3. Это не лучший способ сбора данных, если тема вызывает споры.
  4. Респонденты могут не знать ответ на ваш вопрос.
  5. Иногда даже пропускают вопросы; предоставление вам неполных данных.
  6. Чтобы получить полезные ответы, нужно уметь задавать правильные вопросы.
  7. Люди могут выйти из опроса на полпути или даже дать случайные ответы, чтобы покончить с ним.
  8. Использование чего-то вроде шкалы Лайкерта полезно для получения точных мнений, но это может дать ответы, которые могут иметь несколько интерпретаций. Вместо этого вы можете выбрать вопрос бинарного типа, но…
  9. Вопросы «Да» или «Нет» могут не дать вам нужных данных, особенно когда вы просите оставить отзыв о том, что вы предлагаете.
  10. Настройка онлайн-опросов или выбор сложного шаблона WordPress для опроса может привести к некоторым ошибкам при сборе информации.
  11. Вы также должны быть уверены, что даете правильные ответы, тем более что большинство шаблонов опросов в WordPress поощряют использование множественного выбора.
  12. Вы также можете быть предвзятым, проводя опросы и задавая вопросы, которые не совсем относятся к вашей аудитории.

Следует ли вам по-прежнему проводить опрос?

Как вы можете видеть выше, у проведения опроса есть столько же минусов, сколько и плюсов. Так вот вопрос: стоит ли все-таки проводить опрос? Ответ — да!

Взгляните на номер 10 под плюсами. Ключевое слово там «хорошо сделано». Это означает, что до тех пор, пока вы точно знаете, как проводить опрос, он по-прежнему будет инструментом обратной связи, который вам нужен для вашего бизнеса и/или веб-сайта. Также упоминалось выше, что вы можете узнать, как превратить недостатки в преимущества для улучшения вашей компании / веб-сайта.

 

Ключевой вывод

Мы написали эту статью, чтобы быть с вами правдой: провести опрос легко, но сделать его эффективным — непросто. К счастью, у нас есть несколько сообщений в блоге, которые могут научить вас, как обойти множество недостатков проведения опроса.

Обязательно загляните в наш блог, чтобы найти то, что вы ищете, или напишите нам и сообщите, на какую тему вы хотели бы, чтобы мы сделали блог!

Шон

Шон Си — генеральный директор и основатель SEO Hacker and Qeryz. Любитель стартапов, анализа данных и срочности, который тратит свое время на то, чтобы вдохновлять молодых предпринимателей посредством лекций и семинаров.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts