Метод от общего к частному: Дедукция – Гуманитарный портал

Дедукция как технология сплит-тестирования

Источник изображения

Дедукция (лат. deductio — выведение) — метод мышления, при котором частное положение логическим путём выводится из общего, вывод по правилам логики; цепь умозаключений (рассуждений), звенья которой (высказывания) связаны отношением логического следования.

wikipedia.org

Откровенно говоря, дедукция как технология познания и логики легко применимa и к интренет-маркетингу. Сейчас мы попробуeм разобраться, как именно, а начнeм с определения: 

Дедукция, как технология сплит-тестирования — метод оптимизации конверсии, при котором тестирование частных элементов лендинга логическим путем выводится из тестирования восприятия вариантов общего оффера.

Вот она простая, рабочая и с легкостью применимая формула сплит-тестирования.

Как утверждают профессионалы оптимизации конверсии (CRO) необходимо в среднем до 12 месяцев непрерывного и комплексного тестирования, чтобы получить результаты и положительный ROI.

 Просто поставить зеленую кнопку и ожидать увеличение конверсии на 149% — это, скорее всего, будет неэффективной и нерезультативной тактикой. Маркетологи и владельцы бизнеса начинают понимать, что оптимизация (или сплит-тест в частности) не работает на практике так эффективно как в теории, поскольку многообещающие тематические исследования могут вводить в заблуждение, а многие проведенные самостоятельно тесты никогда не достигали статистически существенного результата.

  • Тим Эш – эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц

Статистика или бизнес?

«Тестируйте только один элемент лендинга в каждом конкретном тесте, таким образом, вы будетe точно знать, как каждое изменение влияет на конверсию». Это классическая модель сплит-теста, о которой мы неоднократно писали в нашем блоге. Несомненно, при написании докторской диссертации можно придерживаться единственных изменений, чтобы получить с научной точки зрения точные данные. И действительно, изменить всего один элемент на странице — иногда правильный выбор.

А теперь представьте целевую страницу, которую посещают всего лишь 100 человек в день. Весь процесс тестирования будет идти безнадежно медленно из за недостатка входящего трафика. В конечном счете нас интересуют конкретные бизнес-результаты — продажи и лиды, именно поэтому мы рекомендуем избегать «единовременного тестирования одного элемента» и перейти на оптимизацию сообщения или оффера в целом.

Тестируйте оффер, а не отдельные слова

Целевые страницы с самыми высоким уровнем конверсии работают хорошо, потому что фокусируются на верных идеях, предлагают правильные решения и буквально заставляют посетителей конвертироваться. Чтобы сделать это, нужно знать причины, заставляющие ваших целевых клиентов совершать действия. Другими словами, вы должны знать свое ценностное предложение и восприятие его целевой аудиторией. Ключевая вещь в A/B-тестировании — набор причин; именно с этой идеи следует и начать.

Вот пример домашней страницы приюта для собак:

Идея оффера — несправедливо, что некоторые собаки не имеют возможности быть счастливыми и должны жить в клетках, Вы можете помочь по крайней мере одной из них.

  • Ключевая фраза: «Предоставьте собакам второй шанс»
  • Главный заголовок: «Когда мы сможем выйти?»
  • Кнопка призыва к действию:«Дайте собаке шанс быть счастливой»
  • Изображение содержащихся в клетке симпатичных щенков

Эмоционально, не так ли? Если вы тестируете один элемент за раз, первый вариант для тестинга может быть такой:

Изменить только заголовок недостаточно, чтобы получить значительную разницу в коэффициенте конвертации трафика, потому что это не меняет общий оффер.

  • Психология продаж: чувства и цены!
  • Как использовать 6 принципов убеждения доктора Чалдини?

А вот вариант, где тестируется оффер в целом:

Эта страница имеет намного большие шансы повлиять на результаты конверсии, потому что сообщение отличается: «Вы можете получить нового члена семьи и лучшего друга». В этих примерах наглядно показана оптимизация и тестирование эмоциональной составляющей целевой страницы, а не просто заголовок, как автономный элемент.

Изучайте и корректируйте

После тестирования незначительных деталей, неорганизованное или неспланированное тестирование — вторая наиболее распространенная причина неэффективных результатов оптимизации конверсии. Предположим, что, конверсия первоначальной страницы (в предыдущем примере) была более высокой, чем у любого тестируемого варианта. Что дальше?

А дальше мы понимаем, что наша целевая аудитория, реагирует лучше не на фото животных, а на общий оффер о их спасении. Перед вами новый вариант лендинга, который на один шаг ближе к смыслу исходного сообщения (несправедливо, что у некоторых собак нет реального шанса в жизни):


Предположим, что и эта страница даст более низкую конверсию, чем оригинал, потому что она довольно негативная по смыслу послания. Казалось бы, отрицательные результаты, но не спешите расстраиваться — ведь теперь-то мы точно знаем, чего хотят наши лиды!

Улучшение оффера

Вашему вниманию предлагается следующий вариант, где оптимизирован самый первый оффер. Вот что получилось:

Большая часть страницы идентична оригиналу, но один основной элемент — заголовок — сфокусирован на сообщении, которое уже тестировали (помните картинку счастливой семьи?).

Эффективный путь к деталям

Наконец, вы можете протестировать детали — то, с чего многие начинают. Ключ такой технологии — изучениe восприятия посетителей. Например, изменение формулировки заголовка (как в предыдущем примере) не будет иметь достаточного влияния на конверсию, если мы не поймем, что чувствуют пользователи, глядя на наш лендинг. Вашему вниманию предлагается вариант, где ниже призыва к действию или CTA-кнопки появляется текст о медицинских проверках каждого щенка:

А теперь мы еще больше усилим наш оффер.

Контент ниже CTA-элемента на новом варианте страницы показывает целевой аудитории, что приют проводит вакцинацию животных и оформляет все бумаги:

  • Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Как дизайн CTA-кнопки может увеличить конверсию?

Фокусируйтесь на результатах

Конечно, было бы здорово узнать, как каждый из отдельно взятых элементов посадочной страницы влияет или повлияет на коэффициент конверсии и качество лидов.  Из-за супердинамичных условий рынка практически невозможно заранее предсказать влияние графики или контента на конвертацию. Именно поэтому «дедукция как технология сплит-тестирования» — прекрасная формула систематизированной работы по увеличению ваших показателей, особенно хорошо применимая к рекламных кампаниям с небольшим бюджетом и входящим трафиком. 

Действуйте методом «от общего к частному»: от тестирования реакции целевой аудитории на общее предложение — к тестированию заголовков и цвета кнопок лид-формы.

Высокой Вам конверсии!

По материалам blog.kissmetrics.com

15-07-2013

Индуктивные и дедуктивные методы обучения

Главная>Книги по педагогике>Оглавление


Индуктивные и дедуктивные методы обучения характеризуют исключительно важную особенность методов — способность раскрывать логику движения содержания учебного материала. Применение индуктивных или дедуктивных методов означает вьибор определенной логики раскрытия содержания изучаемой темы — от частного к общему или от общего к частному.
(…) Индуктивное изучение темы особенно полезно в тех случаях, когда материал носит преимущественно фактический характер или связан с формированием понятий, смысл которых может стать ясным лишь в ходе индуктивных рассуждений. Широко применимы индуктивные методы при изучении технических устройств и выполнении практических заданий. Индуктивным методом решаются многие математические и физические задачи, особенно когда учитель считает необходимым самостоятельно подвести учащихся к усвоению некоторой более обобщенной формулы. Слабость индуктивных методов обучения состоит в том, что они требуют большего времени на изучение нового материала, чем дедуктивные. Они в меньшей мере способствуют развитию абстрактного мышления, так как опираются на конкретные факты, опыты и другие данные.
(…) Дедуктивный метод способствует более быстрому прохождению учебного материала, активнее развивает абстрактное мышление.
Применение его особенно полезно при изучении теоретического материала, при решении задач, требующих выявления следствий из некоторых более общих положений. Например, таким образом могут быть изучены газовые законы Бойля—Мариотта и Гей-Люссака, которые являются следствием из общего уравнения состояния идеального газа. Таким же методом могут быть изучены следствия, вытекающие из молекулярно-кинетической, электронной и других теорий.
В. В. Давыдовым и Д. Б. Элькониным доказана возможность дедуктивного построения обучения уже в начальной школе с применением более высоких, чем обычно, теоретических обобщений. Они ищут такую логику построения содержания учебного материала при формировании научных понятий, при которой ученики прежде всего обнаруживают генетически исходную всеобщую связь, определяющую целостную структуру всей совокупности подобных понятий. Так, для математических понятий всеобщей основой выступают общие отношения величины, для школьной грамматики роль такой всеобщей основы выполняют отношение формы и значения слова. Поскольку эти общие связи можно выразить в виде моделей (формул, графических схем), то школьников учат использовать эти модели. Такой подход позволяет ученикам раньше усваивать знания общего и абстрактного характера и уже из них выводить более частные и конкретные знания. Но это не означает, что необходимо перейти к дедуктивному изучению всего материала начальной школы. Должно быть найдено его рациональное сочетание с индуктивным подходом, так как без индуктивного подхода нельзя успешно подготовить школьников к трудовой деятельности, к проведению опытов, доступных исследований лабораторного типа.
Как видно из характеристики деятельности преподавателя и учеников, при использовании дедуктивного или индуктивного методов обучения применяются ранее описанные словесные, наглядные и практические методы, а также репродуктивные или проблемно-поисковые методы, но при этом содержание учебного материала раскрывается определенным логическим образом — индуктивно или дедуктивно. Поэтому можно говорить об индуктивно или дедуктивно построенной беседе, о репродуктив-но или поисково построенной практической работе, о проблемно и дедуктивно построенном рассказе и т. д. Здесь мы еще раз убеждаемся в том, что «метод обучения» — понятие многоаспектное. В реально используемой в данный момент системе методов обучения сочетаются несколько условно выделяемых в классификации методов. И то, что мы говорим о применении дедуктивного или индуктивного метода в данной ситуации, определяется ведущей дидактической задачей, поставленной педагогом на данном этапе обучения. Если, например, учитель решил сконцентрировать внимание на развитии дедуктивного мышления обобщенного характера, то он использует дедуктивный метод, сочетая его с проблемно-поисковым, реализуемым посредством специально построенной беседы.
Заметим, что мы ограничили перечень логических методов обучения двумя видами — дедуктивным и индуктивным. Сделано это лишь для большей доступности целостной классификации методов обучения. В принципе же к этой подгруппе методов организации учения относятся и методы учебного анализа, учебного синтеза, учебной аналогии, выявления причинно-следственных связей и др.

www.p-lib.ru

Педагогика. / Под ред. Ю.К. Бабанского. — М.: Просвещение, 1983.

Главная>Книги по педагогике>Оглавление

[Решено] Принцип «от общего к конкретному» используется в

Этот вопрос ранее задавался в

REET 2012 Уровень 1 (хинди-I/английский/санскрит) Официальный документ

Просмотреть все документы REET >

  1. Индуктивный метод
  2. Дедуктивный метод
  3. Синтетический метод
  4. Аналитический метод

Вариант 2: Дедуктивный метод

Бесплатно

CT 1: Family & Shelter

9000 6 1,4 миллиона пользователей

10 вопросов

10 баллов

10 минут

Методы обучения математике включают решение задач, лекции, индуктивный, дедуктивный, аналитический, синтетический и эвристический методы или методы исследования. Учитель принимает любой метод в соответствии с потребностями и интересами учащихся.

  • Дедуктивный метод : Дедуктивный метод основан на дедукции.
    Сначала даются правила, а затем учащихся просят применить эти правила для решения других задач. Этот подход в основном используется в алгебре, геометрии и тригонометрии, потому что в этих разделах математики используются разные отношения, законы и формулы.

Ключевые моменты  Дедуктивный подход исходит из-

  • Общее правило для конкретного
  • Неизвестно
  • от сложного к простому
  • Формула к примеру

Пример: Найти, (102) 2 =?

Решение:

Общая концепция: (a + b) 2 = a 2 + b 2 + 2ab

Частное понятие: (100 + 2) 2 = 100 2 + 2 2 + (2 x 100 x 2)

= 10000 + 4 + 400

900 02 = 10404

Таким образом, из вышеприведенного При изучении методов обучения математике становится ясно, что в дедуктивном методе используется принцип «от общего к частному».

Дополнительная информация   Индуктивный метод: Индуктивный подход основан на процессе индукции. Это метод построения формулы с помощью достаточного количества конкретных примеров. Индукция означает предоставление универсальной истины, показывая, что если она истинна для частного случая.

Индуктивный подход исходит из-

  • Частных случаев к общим правилам формулы
  • Из известного в неизвестное
  • От простого к сложному
  • Пример формулы

Пример: Квадрат нечетного числа нечетен, а квадрат четного числа четен.

  • Синтетический метод: Этот метод идет от известного к неизвестному или начинается с гипотезы и заканчивается выводом.
  • Аналитический метод: Разбиение или разделение неизвестной проблемы на более простые элементы и последующее их решение. В этом методе мы идем от неизвестного к известному.
Скачать решение PDF Поделиться в WhatsApp

Последние обновления СТЕТ

Последнее обновление: 29 мая 2023 г.

Объявлена ​​дата экзамена CTET! Центральный тест на соответствие требованиям учителей (CTET) теперь будет проводиться в автономном режиме, в частности, в формате ручка-бумага (OMR). Экзамен запланирован на 20 августа 2023 года.    Заявки на   CTET июля 2023 года были поданы в период с 27 апреля 2023 года по 26 мая 2023 года. Экзамен проводится для определения права кандидатов на преподавательские должности в государственных школах по всей стране. Письменный CTET состоит из двух статей. Кандидаты могут быть представлены для работы 1 (для учителей 1–5 классов), работы 2 (для учителей 6–8 классов) или обоих. Кандидаты должны практиковать вопросы с помощью пробных тестов CTET и документов CTET за предыдущий год, чтобы понять тенденцию вопросов, поступающих на экзамен.

Предлагаемые экзамены

Индуктивное мышление | Типы, примеры, объяснение

Опубликован в 12 января 2022 г. к Прита Бхандари. Отредактировано 22 июня 2023 г.

Индуктивное рассуждение — это метод получения выводов путем перехода от частного к общему. Это обычно противопоставляется дедуктивным рассуждениям, когда вы переходите от общей информации к конкретным выводам.

Индуктивное рассуждение также называют индуктивной логикой или восходящим рассуждением.

Примечание
Индуктивное рассуждение часто путают с дедуктивным. Однако в дедуктивных рассуждениях вы делаете выводы, переходя от общих предпосылок к конкретным выводам.

Содержание

  1. Что такое индуктивное рассуждение?
  2. Индуктивное рассуждение в исследованиях
  3. Виды индуктивного рассуждения
  4. Индуктивное обобщение
  5. Статистическое обобщение. ивные рассуждения

Что такое индуктивное рассуждение?

Индуктивное рассуждение — это логический подход к выводам или выводам. Люди часто используют индуктивное рассуждение неформально в повседневных ситуациях.

Возможно, вы сталкивались с примерами индуктивной логики, состоящими из трех утверждений. Они начинаются с одного конкретного наблюдения, добавляют общую закономерность и заканчиваются выводом.

Примеры: Индуктивное рассуждение
Сцена Пример 1 Пример 2
Особое наблюдение Нала — рыжая кошка, которая громко мурлычет. Малыш Джек сказал свое первое слово в возрасте 12 месяцев.
Распознавание образов Все оранжевые кошки, которых я встречал, громко мурлыкали. Все наблюдаемых младенцев произносят свое первое слово в возрасте 12 месяцев.
Общий вывод Все рыжие коты громко мурлыкают. Все младенцы говорят свое первое слово в возрасте 12 месяцев.

Индуктивное рассуждение в исследованиях

В индуктивных исследованиях вы начинаете с наблюдения или сбора данных. Затем вы широко рассматриваете свои данные и ищете закономерности. Наконец, вы делаете общие выводы, которые можно включить в теории.

Пример: индуктивное рассуждение в исследовании. Вы проводите предварительное исследование того, изменилось ли поведение домашних животных из-за того, что их владельцы работают на дому.

Вы распространяете опрос среди владельцев домашних животных. Вы спрашиваете о типе животного, которое у них есть, и о любых изменениях в поведении, которые они заметили у своих питомцев с тех пор, как начали работать из дома. Эти данные составляют ваши наблюдения.

Чтобы проанализировать ваши данные, вы создаете процедуру для классификации ответов на опрос, чтобы вы могли подобрать повторяющиеся темы. Вы заметили образец : большинство домашних животных стали более требовательными и прилипчивыми или возбужденными и агрессивными.

Основываясь на своих выводах, вы делаете вывод, что почти все домашние животные претерпели некоторые изменения в поведении из-за смены места работы их владельцев. Это обобщение , на которое вы можете опираться, чтобы проверить дальнейшие исследовательские вопросы.

Индуктивные рассуждения обычно связаны с качественными исследованиями, но и количественные, и качественные исследования используют сочетание различных типов рассуждений.

ПодсказкаИз-за того, что индуктивные рассуждения основаны на наблюдениях и поиске закономерностей, они подвержены высокому риску предвзятости в исследованиях, особенно предвзятости подтверждения. Может возникнуть соблазн искать и предпочитать информацию, которая поддерживает ранее существовавшие убеждения или надежды на ваше исследование, но будьте осторожны, чтобы не допустить предвзятости, проникающей в ваше исследование.

Что может сделать корректура для вашей статьи?

Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в статье не было расплывчатых формулировок, избыточных слов и неудобных формулировок.

См. пример редактирования

Типы индуктивных рассуждений

Существует множество различных типов индуктивных рассуждений, которые люди используют формально или неформально, поэтому в этой статье мы рассмотрим лишь некоторые из них:

  • Индуктивное обобщение
  • Статистическое обобщение
  • Причинное рассуждение
  • Обоснование знаков
  • Рассуждение по аналогии

Обобщения индуктивных рассуждений могут варьироваться от слабых до сильных, в зависимости от количества и качества используемых наблюдений и аргументов.

Индуктивное обобщение

Индуктивные обобщения используют наблюдения за выборкой, чтобы сделать вывод о генеральной совокупности, из которой она получена.

Индуктивные обобщения также называют индукцией по перечислению.

Пример: Индуктивное обобщение
  1. Здесь все фламинго розовые.
  2. Все фламинго, которых я когда-либо видел, розовые.
  3. Все фламинго должны быть розовыми.

Индуктивные обобщения оцениваются по нескольким критериям:

  • Большая выборка: Ваша выборка должна быть большой для надежного набора наблюдений.
  • Случайная выборка: Методы вероятностной выборки позволяют обобщать полученные результаты.
  • Разновидность: Ваши наблюдения должны быть внешне достоверными.
  • Контрдоказательства: Любые наблюдения, опровергающие ваши, опровергают ваше обобщение.

Статистические обобщения используют конкретные числа, чтобы делать утверждения о популяциях, в то время как нестатистические обобщения не столь конкретны.

Эти обобщения являются подтипом индуктивных обобщений, и их также называют статистическими силлогизмами.

Вот пример статистического обобщения, противопоставленного нестатистическому обобщению.

Пример: статистическое и нестатистическое обобщение
Статистический Нестатистический
Особое наблюдение 73% студентов из выборки местного университета предпочитают гибридную среду обучения. Большинство студентов из выборки местного университета предпочитают гибридную среду обучения.
Индуктивное обобщение 73% всех студентов университета предпочитают гибридную среду обучения. Большинство студентов университета предпочитают гибридную среду обучения.

Причинное рассуждение

Причинное рассуждение означает установление причинно-следственных связей между различными вещами.

Причинно-следственное обоснование часто следует стандартной установке:

  1. Вы начинаете с предпосылки о корреляции (два события, которые происходят одновременно).
  2. Вы выдвигаете конкретное направление причинно-следственной связи или опровергаете любое другое направление.
  3. В заключение вы делаете каузальное утверждение о связи между двумя вещами.
Пример: причинно-следственная связь
  1. Вся моя белая одежда становится розовой, когда я кладу вместе с ней в стиральную машину красную ткань.
  2. Моя белая одежда не становится розовой, когда я стираю ее самостоятельно.
  3. Надевание яркой одежды со светлыми цветами приводит к тому, что цвета потекут и оставят пятна на светлой одежде.

Хорошие выводы о причинно-следственных связях соответствуют нескольким критериям:

  • Направление: Направление причинно-следственной связи должно быть ясным и недвусмысленным на основе ваших наблюдений.
  • Сила: В идеале между причиной и следствием существует сильная связь.

Рассуждения о знаках включают установление корреляционных связей между различными вещами.

Используя индуктивное рассуждение, вы делаете вывод о чисто корреляционной связи, при которой ничто не вызывает возникновение другой вещи. Вместо этого одно событие может действовать как «признак» того, что другое событие произойдет или происходит в настоящее время.

Пример: Рассуждение о знаках
  1. Каждый раз, когда Панксатонский Фил отбрасывает тень в День сурка, зима длится еще шесть недель.
  2. Панксатони Фил не продлевает зиму еще на шесть недель.
  3. Его тень — это знак того, что у нас будет еще шесть недель зимней погоды.

Лучше быть осторожным при установлении корреляционных связей между переменными. Постройте свой аргумент на веских доказательствах и исключите любые мешающие переменные, иначе вы можете оказаться на шаткой почве.

Рассуждение по аналогии

Рассуждения по аналогии означают выводы о чем-либо на основании его сходства с другим объектом. Сначала вы связываете две вещи вместе, а затем приходите к выводу, что некоторые свойства одной вещи должны быть справедливы и для другой вещи.

Аналогическое рассуждение может быть буквальным (очень похожим) или образным (абстрактным), но у вас будет гораздо более сильный аргумент, когда вы используете буквальное сравнение.

Рассуждения по аналогии также называют рассуждениями сравнения.

Пример: рассуждение по аналогии
  1. Люди и лабораторные крысы очень похожи биологически, у них более 90% ДНК.
  2. Лабораторные крысы показывают многообещающие результаты при лечении новым препаратом для лечения болезни Паркинсона.
  3. Таким образом, люди также покажут многообещающие результаты при лечении этим препаратом.

Индуктивное и дедуктивное рассуждение

Индуктивное рассуждение — это подход «снизу вверх», тогда как дедуктивное рассуждение — «сверху вниз».

В дедуктивных рассуждениях вы делаете выводы, переходя от общих предпосылок к конкретным выводам. Вы начинаете с теории, и вы можете разработать гипотезу, которую вы проверяете эмпирически. Вы собираете данные из множества наблюдений и используете статистический тест, чтобы прийти к выводу о своей гипотезе.

Индуктивное исследование обычно носит исследовательский характер, потому что ваши обобщения помогают вам разрабатывать теории. Напротив, дедуктивное исследование, как правило, подтверждает.

Иногда в рамках одного исследования сочетаются как индуктивный, так и дедуктивный подходы.

Пример. Комбинируя индуктивное и дедуктивное мышление. Вы начинаете исследовательский проект по улучшению офисной среды.

Индуктивный подход к рассуждениям

Вы начинаете с использования качественных методов для изучения темы исследования, применяя индуктивный подход к рассуждениям. Вы собираете наблюдения, опрашивая рабочих по этому вопросу и анализируя данные, чтобы выявить какие-либо закономерности. Затем вы разрабатываете теорию для проверки в последующем исследовании.

Дедуктивный подход

Вы начинаете с общей идеи о том, что офисное освещение может влиять на качество жизни работников. Вы считаете, что хорошее естественное освещение может улучшить рабочую среду в офисе. В последующем эксперименте вы проверяете гипотезу, используя дедуктивный исследовательский подход.

Другие интересные статьи

Если вы хотите узнать больше о статистике, методологии или предвзятости исследований, обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями с пояснениями и примерами.

Часто задаваемые вопросы об индуктивных рассуждениях

Что такое индуктивное рассуждение?

Индуктивное рассуждение — метод получения выводов путем перехода от частного к общему. Это обычно противопоставляется дедуктивным рассуждениям, когда вы переходите от общей информации к конкретным выводам.

Индуктивное рассуждение также называется индуктивной логикой или восходящим рассуждением.

Как индуктивное рассуждение используется в исследованиях?

В индуктивных исследованиях вы начинаете с наблюдения или сбора данных. Затем вы проводите широкое сканирование своих данных и ищете закономерности. Наконец, вы делаете общие выводы, которые можно включить в теории.

Какие существуют типы индуктивных рассуждений?
org/Answer»>

Существует много различных типов индуктивных рассуждений, которые люди используют формально или неформально.

Вот несколько распространенных типов:

  • Индуктивное обобщение: Вы используете наблюдения за выборкой, чтобы сделать вывод о генеральной совокупности, из которой она получена.
  • Статистическое обобщение: Вы используете конкретные числа о выборках, чтобы делать утверждения о совокупностях.
  • Причинно-следственные связи: Вы устанавливаете причинно-следственные связи между разными вещами.
  • Знаковое рассуждение: Вы делаете вывод о корреляционной связи между разными вещами.
  • Рассуждения по аналогии: Вы делаете вывод о чем-то, основываясь на его сходстве с чем-то другим.
Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts