Метод принуждения это: Убеждение и административное принуждение как методы публичного (государственного) управления | Попов

Содержание

Принуждение в государственном управлении | СтудЦентр

С давних времен органам власти приходилось обеспечивать правопорядок в обществе, чтобы избежать различных столкновений между гражданами, государственными органами и государством. В древние времена, когда еще не сформировалась законодательная система, случалось множество беспорядков на абсолютно разных уровнях.

Массовые беспорядки, индивидуальные столкновения между гражданами, попытки свержения власти и государственного переворота считались в некотором роде закономерностью. В связи с этим возникла необходимость создать определенное средство, которое будет своеобразным узаконенным регулятором общественных отношений. Так и появилось понятие принуждения в государственном управлении.

Принуждение в государственном управлении является методом, который применяется, когда убеждение уже не приносит результатов. Принуждение определяется как физическое или психическое воздействие государственных органов на лиц, с целью заставить их выполнять установленные законом правовые нормы.

Актуальность данного исследования заключается в том, что поскольку существует общество, неизменно будет существовать и принуждение к чему-либо одних людей другими. Это принуждение может выражаться в различных формах. Оно может быть правомерным, противоправным и не урегулированным нормами права вообще.

Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве этих способов выступают и такие методы государственной и общественной деятельности, как убеждение и принуждение. Убеждение и принуждение, как методы государственного управления, явления социальные, так как они находят свое проявление в содержании связей между участниками конкретных общественных отношений.

Государственное принуждение  — это психологическое, материальное или физическое (насильственное) воздействие полномочных органов и должностных лиц государства на личность с целью заставить (принудить) ее действовать по воле властвующего субъекта, в интересах государства[1].

Само по себе государственное  принуждение есть острое и жесткое  средство социального воздействия.

Государственное принуждение  является залогом стабильной работы правового общества. Кроме того в  процессе реализации принуждения ущемляются права и свободы гражданина.  В связи с этим, требуется четкая правовая регламентация действия данного механизма, понимания особенностей методов и форм принуждения, а также разграничения данного института от смежных, в частности от института  юридической ответственности.  Это обуславливает актуальность данной работы.

Множество именитых авторов внесли свою лепту в изучение указанной темы и решения определенных проблем в данной сфере. Особенности государственного управления в своей работе рассмотрел Рогов А.П., практические проблемы применения принуждения выявил Макарейко Н.В.. Такие авторы как Васильев В.В., Майорова  С.А. и Каплунов А.И. изучили метод принуждения в государственном управлении именно в деятельности полиции и вообще органов внутренних дел.

Предметом настоящего исследования непосредственно является государственное принуждение.

Целью настоящей работы является комплексное изучение государственного принуждения, как метода управления.

Исходя из указанной  цели исследования, его основными  задачами являются:

  1. проанализировать методы осуществления государственной власти;
  2. изучить государственное принуждение как метод управления;
  3. дать характеристику  принципам осуществления государственного принуждения;
  4. обозначить виды и формы государственного принуждения;
  5. Исследовать проблемы применения государственного принуждения.

Задачи исследования определяют его структуру. Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена общетеоретическому исследованию содержания института  государственного принуждения. Вторая глава описывает непосредственно особенности государственного принуждения.

Методологическую основу составляют общенаучные методы познания: диалектический метод, метод системного анализа, логический метод и др. ; а также частно-научные: формально-юридический метод, историко-правовой метод, метод сравнительного правоведения. В данной работе будут использованы различные источники, включая в себя нормативные акты, монографии и научные статьи, учебная литература и различные сборники.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя вопросы, заключения и списка литературы.

1.1. Методы осуществления государственной власти

К основным, традиционным методам осуществления государственной  власти, несомненно, относятся убеждение и принуждение. Эти методы, по-разному сочетаясь, сопровождают государственную власть на всем ее историческом пути.

Для каждой стадии социально-экономического развития общества характерна собственная основа формирования государственных учреждений (государственной власти), системы права, методов управления и т.п. Объективные закономерности определяют как те цели,  так и возможности, в том числе способы и средства, т. е. методы воздействия на общественные отношения, имеющиеся для достижения этих целей.

Управление делами государства, обеспечение дисциплины и правопорядка осуществляются с помощью действующих способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей. В современных условиях в качестве этих способов выступают два универсальных метода государственного управления — убеждение и принуждение[2].

Убеждение и принуждение в современном обществе являются методами социального (государственного и негосударственного) управления экономическими, политическими, социальными, духовными процессами, это проблема методов регулирования взаимоотношений между людьми[3].

Убеждение и принуждение как методы государственного управления — это явления социальные, поскольку они реализуются в связях между участниками конкретных общественных отношений. Эти методы, представляя собой систему способов организующего воздействия государства (органа управления, должностного лица) на сознание и поведение людей, являются необходимым условием нормального функционирования общества в целом, любого государственного объединения, любого процесса управления.

«Социальное назначение и эффективность этих методов определяется тем, что они, во-первых  обусловлены общими социально-экономическими закономерностями развития современного общества. Во-вторых они должны находиться в неразрывном единстве.  В — третьих, методы зависят от того, насколько правильно, социально адекватно
отражают требования жизни, экономические и политические потребности развития общества. В- четвертых, данные методы основаны на соотношении убеждения и принуждения, обусловливаемом сущностью и состоянием общества и государства, которое может быть тоталитарным, полицейским или демократическим, правовым»[4].

Российское государство, являющееся  по самой своей природе  демократическим государством, не может строить отношения с населением на каких-либо иных основах, кроме убеждения граждан в правильности своей политики и принуждения в отношении тех, чьи устремления и действия расходятся с волей большинства. Убеждение и принуждение используются государством не во имя каких-то абстрактных целей, а в интересах создания необходимых условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Российское государство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления осуществляют не карательную, а творческую, созидательную деятельность, и именно в этом ключ к пониманию сущности и назначения убеждения и принуждения в современном обществе.

В качестве основного  метода своей деятельности государство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления используют убеждение граждан в необходимости сознательного и добровольного соблюдения Конституции РФ, законов и иных правовых актов РФ. Однако в условиях, когда совершаются правонарушения, возникают различные угрозы гражданам, обществу и государству, органы государственного управления, их Должностные лица и другие полномочные государственные служащие вынуждены принуждать к соблюдению правовых норм лиц, нарушающих существующий порядок.

При воздействии на сознание людей путем убеждения у личности создаются внутренние моральные стимулы, потребность правомерного поведения, принуждение же заставляет гражданина изменить свое поведение в угодную для общества сторону, поскольку оно связано с ограничением некоторых прав и интересов лиц, совершивших противоправные поступки, а также обеспечивает предупреждение правонарушений со стороны других граждан.

Таким образом, под содержанием убеждения и принуждения следует понимать систему мер, в которых конкретизируется государственное управляющее воздействие в целях обеспечения должного или возможного поведения субъектов административного права.

Содержание метода убеждения  весьма разнообразно и выражается в  воспитательной, организаторской и  пропагандистской работе, в разъяснении  решений, принимаемых органами государственной  власти, в широкой системе поощрений[5].

Убеждение далеко не всегда оказывается достаточным средством воздействия в отношении отдельных лиц, нарушающих нор мы поведения в обществе. Поэтому государство, защищая права и свободы граждан, интересы общества, принуждает лиц, не поддающихся мерам убеждения и общественного воздействия, к соблюдению порядка, устанавливает различные виды ответственности за совершение правонарушений.

Убеждение при этих обстоятельствах перестает быть единственным средством воздействия. Возникает объективная необходимость применения принуждение. При этом органы государственного управления используют принуждение в целях искоренения антиобщественных явлений, охраны собственности, воспитания дисциплины труда и организованности.

Принуждение обусловлено  объективными потребностями развития   общества, является свойством государственной власти, поскольку оно — необходимый элемент всякой социальной организации и «качество всякой власти»[6].

Убеждение и принуждение как всеобщие методы управления. Правила применения принуждения. — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности…

Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит…

Оснащения врачебно-сестринской бригады.

Интересное:

Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски…

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 42Следующая ⇒

Существуют два базовых типа методов государственного управления: убеждение, опирающееся чаще всего на манипулирование механизмами сознания и установками поведения граждан, и принуждение, в целом основывающееся на использовании силы, а иногда и крайних форм насилия. Эти два «идеальных типа» образуют двухполюсную шкалу «принуждение – убеждение», на которой располагаются все промежуточные оттенки применения инструментов руководства людьми со стороны государственной администрации. На базе этих типов возможна масса комбинаций различных приемов и методов в государственном управлении.

Общепризнанно, что метод убеждения – это воздействие на сознание и поведение людей, проявляющееся в широком комплексе воспитательных, разъяснительных, организационных, поощрительных мероприятий, в целях обеспечения правомерности их поведения.

Метод убеждения должен быть основным методом деятельности органов государственного управления, что предполагает систематическую работу по убеждению масс, формированию общественного сознания в необходимости должного поведения участников управленческих общественных отношений, строгого соблюдения ими установленных государством правил. Разъяснение целей государства, проектов законов, правительственных программ, проводимых властью мероприятий и т. п. необходимо потому, что они затрагивают интересы большинства граждан и должны быть им понятны. Убеждение выступает и как средство профилактики правонарушений, укрепления государственной дисциплины.

Убеждение – это процесс последовательно осуществляемых действий, который включает в себя следующие элементы: овладение вниманием, внушение, воздействие на сознание, разжигание интереса, возбуждение желания и т. д.

Существуют различные формы убеждения: обучение, правовая пропаганда, агитация, разъяснение, обмен опытом, своевременное реагирование на обращения, личный пример, моральное и материальное стимулирование и т. д.

Вторым методом государственного управления является метод принуждения. В основном он применяется к тем людям, которые уклоняются от соблюдения требований законности и дисциплины, нарушают установленные правовые нормы, правила поведения. В редких случаях принуждение может применяться не в связи с противоправным поведением какого-либо субъекта права, а в связи с государственной необходимостью. Принуждение, как правило, применяется в том случае, когда меры убеждения не дают должного результата.

Метод принуждения – это психическое, физическое или материальное воздействие на сознание и поведение людей, добровольно не желающих соблюдать установленные нормы поведения, в целях понуждения их к должному поведению путем применения специальных мер.

Административное принуждение является вспомогательным методом государственного управления, сочетается с убеждением и применяется в тех случаях, когда убеждения оказывается недостаточно для достижения цели, поставленной перед органом государственного управления (его должностным лицом).

Цель административного принуждения – заставить конкретных субъектов права соблюдать определенные предписания или воздержаться от тех или иных действий.

Являясь разновидностью государственного принуждения, административное принуждение используется главным образом как крайнее средство обеспечения и охраны правопорядка в сфере государственного управления, т.

е. выполняет карательную функцию. Однако его значение не исчерпывается только этим. Одновременно меры административного принуждения выполняют и другие функции, т. е. применяются не только в качестве наказания за правонарушения, но и для их предупреждения, пресечения.

метод принуждения всегда выражается в прямом воздействии на волю управляемой стороны. Метод убеждения чаще всего проявляется в косвенном воздействии на волю управляемой стороны. Однако в некоторых случаях он может выражаться и в прямом воздействии на управляемую сторону (например поощрение).

Однако четкой границы между принуждением и убеждением нет.

 

Дисциплина и законность как основа правопорядка в обществе и государстве (понятие, виды, соотношение).

Правопорядок, т.е. основанный на законе и праве порядок жизнедеятельности общества и государства, имеет в своей основе соблюдение всеми его субъектами норм и требований дисциплины и законности.

В понятие дисциплины входят два взаимосвязанных обязательных элемента: во-первых, наличие определенной системы правил, норм поведения людей; во-вторых, практическое соблюдение этих правил всеми обязанными субъектами, которым они адресованы. Отсутствие любого из этих признаков исключает само понятие порядка и дисциплины в данном социуме.

В зависимости от того, кто, для кого и где устанавливает эти правила, выделяют много разновидностей дисциплины по субъектному, отраслевому и функциональному признакам.

Складывающиеся исторически, на основе традиций, обычаев, конфессиональных верований и других социальных факторов, отражающих особенности национального, профессионального и т.д. менталитета социума, правила жизнедеятельности общества, отдельных его социальных слоев и групповых категорий, никем конкретно не устанавливаемые, определяются как разновидности гражданской дисциплины: общежитейская дисциплина общения субъектов данного социума, ритуальная дисциплина, конфессионально-религиозная дисциплина, неписаные кодексы сословной профессиональной гордости, офицерской чести и др.

Нормы и правила поведения, устанавливаемые для членов и участников многочисленных и разнообразных общественных объединений их руководящими органами, рассматриваются как разновидности общественной дисциплины: партийной, профсоюзной, дисциплины членов всевозможных профессиональных общественных организаций, творческих союзов, клубов по интересам, органов общественной самодеятельности и т. д.

Нормы и правила поведения физических и юридических лиц, устанавливаемые государством, требования по соблюдению которых охватываются понятием государственной дисциплины, имеют много разновидностей: государственную служебную дисциплину, внешнеторговую, валютную, налоговую и др. В общей системе государственной дисциплины можно выделить многочисленные ее разновидности по отраслевому и функциональному критериям.

По отраслевому критерию можно назвать такие виды государственной дисциплины, как производственная дисциплина; исследовательская, учебная, лечебная, информационная дисциплина в отраслях социально-культурного комплекса; внешнеторговая, таможенная, воинская, милицейская и другие отраслевые виды дисциплины в области административно-политической деятельности государства.

По функциональному признаку различают дисциплину исполнительскую, трудовую, технологическую, финансовую, бухгалтерскую, штатную, учетно-статистическую и др.

С категорией государственной дисциплины тесно связано понятие законности как всеобщего обязательного требования соответствия решений и действий всех субъектов любых правоотношений закону и иному действующему законодательству и важнейшему принципу деятельности всего государственного аппарата, органов всех ветвей власти и видов государственной деятельности.

Взаимосвязь и соотношение категорий законности и государственной дисциплины таковы: поскольку требования государственной дисциплины закреплены в законах и подзаконных правовых актах, постольку их соблюдение относится одновременно и к области законности, и государственной дисциплины; соблюдение требований некоторых правовых норм охватывается лишь понятием законности, но не государственной дисциплины, например, соблюдение норм семейно-брачного законодательства; имеются и некоторые правила, соблюдение которых, наоборот, охватывается понятием государственной дисциплины, но не затрагивает требований законности, например, правомерные в пределах закона решения и действия субъекта по его усмотрению. Вообще же, говоря о взаимосвязи и соотношении этих категорий, следует подчеркнуть, что в основе требований государственной дисциплины лежат требования законности, хотя категории эти все же следует разграничивать, не отождествляя и не подменяя одну другой.

Важнейшими элементами содержательной характеристики категорий законности и государственной дисциплины являются, во-первых, режим состояния законности и дисциплины в жизнедеятельности общества и государства; во-вторых, способы обеспечения режима законности и государственной дисциплины на том или ином конкретном этапе исторического развития государственно-организованного общества.

Понятие обеспечения режима законности и государственной дисциплины отвечает на вопросы: кем и как, какими способами и средствами (правовыми, организационными и др.) поддерживается и обеспечивается должный необходимый уровень законности и дисциплины в обществе и государстве? Для этого существует и этому служит сложная разветвленная система правоохранительной деятельности государства.

49. Понятие, особенности законности и дисциплины в сфере управленческой деятельности и административно-правового регулирования.

Требование соблюдения действующего законодательства (законность), а также всех установленных государством норм и правил деятельности обязанных субъектов (государственная дисциплина) является всеобщим принципом организации и функционирования всего государственного аппарата, органов всех ветвей власти и видов государственной деятельности. В обеспечении правопорядка в сфере государственного управления как основной формы реализации исполнительной власти имеются некоторые особенности: во-первых, громадное большинство подлежащих исполнению норм и правил деятельности в управленческой сфере сформулировано и закреплено не столько в законах, сколько в подзаконных правовых актах субъектов исполнительной власти (органов и должностных лиц), что ведет к практической необозримости административного законодательства и основанного на нем нормотворчества, недостаточной его кодификации и систематизации, а так же отсутствию систематического единообразного толкования административного законодательства и практики его применения; во-вторых, численность потенциальных субъектов административно-правовых отношений чрезмерно велика и крайне разнообразна по своему составу, а участники конкретных административно-правовых отношений (как управляющие, так и управляемые субъекты) в большинстве своем не юристы и не обязаны быть таковыми, что также создает проблемы в правильном понимании и применении норм и правил деятельности обязанных субъектов; в-третьих, и это главное в сфере реализации исполнительной власти, многие управленческие решения и действия могут совершаться по усмотрению (управление по усмотрению получило наименование дискретного управления), когда управляющие субъекты (органы и должностные лица) на вполне законных официальных основаниях руководствуются в своей деятельности не только требованиями законности, но и целесообразности своих решений и действий.

В основу практического решения вопроса о взаимосвязи и соотношении законности и целесообразности тех или иных решений и действий управляющих субъектов должны быть положены следующие, основанные на анализе действующего законодательства и практики его применения, положения науки административного права:

при наличии закона и иных основанных на нем четких правовых предписаний необходимо руководствоваться только этим правовым предписанием, исходя из презумпции, что в точном исполнении действующего закона заключена высшая целесообразность;

в рамках правовых предписаний можно и нужно выбирать наиболее целесообразный, оптимальный вариант поведения по своему усмотрению;

при отсутствии же правового предписания по тому или иному управленческому вопросу надо действовать по усмотрению исходя из целесообразности (технической, экономической, организационной, местной, национальной и т.д.).

Рассмотренные особенности законности и дисциплины в управленческой деятельности определяют специфику применяемых организационно-правовых способов и средств для обеспечения должного уровня правопорядка, его охрану и защиту в сфере реализации исполнительной власти на основе строгого соблюдения законности и государственной дисциплины.

50. Понятие и виды способов обеспечения законности и дисциплины в сфере реализации исполнительной власти (управленческой деятельности)

Организационно-правовой способ обеспечения законности и государственной дисциплины в сфере управленческой деятельности (реализации исполнительной власти) — это специфическая организационно-правоохранительная деятельность соответствующих государственных органов или их структурных подразделений, направленная специально на обеспечение законности и государственной дисциплины субъектов управленческих административно-правовых отношений.

Законность и государственную дисциплину в управленческой сфере обеспечивают многие государственные органы. Часть из них находится в системе аппарата исполнительной власти (контрольные и надзорные органы исполнительной власти, осуществляющие ведомственный и надведомственный контроль), другая часть в систему аппарата исполнительной власти не входит и относится к другим ветвям власти и видам государственной деятельности (судебные, прокурорские органы, Счетная палата Федерального Собрания и др. ). Таким образом, законность и государственную дисциплину в управленческой сфере обеспечивает как сам аппарат управления (органы исполнительной власти), так и специальные органы других ветвей власти и видов государственной деятельности.

По своему внутреннему содержанию каждый организационно-правовой способ обеспечения законности и государственной дисциплины в сфере реализации исполнительной власти представляет собой специфическую деятельность соответствующих государственных органов, направленную на систематическое наблюдение и постоянный присмотр за действиями всех субъектов и участников государственного управления с целью проверки соответствия их действий нормам и правилам установленного правопорядка, требованиям законности и государственной дисциплины в сфере административно-правового регулирования.

К настоящему времени сложилось три организационно-правовых способа обеспечения законности и государственной дисциплины субъектов организационных управленческих отношений в сфере административно-правового регулирования: государственный контроль, государственный надзор и государственная контрольно-надзорная деятельность.

Контроль как организационно-правовой способ обеспечения законности и государственной дисциплины и специфическая форма деятельности соответствующих государственных органов по систематическому наблюдению и присмотру за деятельностью субъектов управленческих административно-правовых отношений с целью проверки соответствия их решений и действий требованиям законности и государственной дисциплины включает в себя три обязательных элемента:

проверка фактического результата деятельности подконтрольных субъектов (физических и юридических лиц) в сравнении с ожидаемыми, намеченными, прогнозируемыми показателями;

проверка путей и средств достижения этого результата, соответствие использованных при этом методов требованиям права, морали, нравственности, деловой и служебной этики, хозяйственной целесообразности;

принятие по результатам контроля соответствующих мер как позитивного организационно-побудительного характера (мер материального и морального поощрения и стимулирования), так и негативного свойства (различных мер служебно-дисциплинарного и административного принуждения, а также привлечение к различным видам правовой ответственности).

Как один из организационно-правовых способов обеспечения законности и государственной дисциплины в сфере административно-правового регулирования (в отличие от других и, прежде всего, надзора), контроль характеризуется возможной наибольшей глубиной проверки и всесторонностью оценки деятельности подконтрольных субъектов, а также допустимостью (при необходимости) оперативного вмешательства в деятельность подконтрольных физических и юридических лиц для нейтрализации и исправления выявленных недостатков и злоупотреблений: приостановление или отмена незаконных или нецелесообразных актов управления, применение административно-предупредительных, административно-восстановительных мер, а также принятие решений о привлечении к различным видам правовой ответственности.

Надзор, как другой организационно-правовой способ, отличный от контроля обеспечения законности и государственной дисциплины в сфере административно-правового регулирования, представляет собой особую специфическую форму деятельности соответствующих государственных органов, также направленную на систематическое наблюдение и постоянный присмотр за деятельностью субъектов управленческих административно-правовых отношений с целью проверки соответствия их решений и действий нормам действующего законодательства.

Надзор заключается в проверке соблюдения поднадзорными субъектами законов и некоторых определенных в подзаконных актах правил (санитарно-противоэпидемиологических, правил разрешительной, паспортной системы, правил техники безопасности и охраны труда и т.д.), т.е. надзорная деятельность, по сути, охватывает лишь первый элемент контроля — проверку результата (соблюдается или нет закон или иное нормативно установленное правило без обсуждения и правовой оценки возможных причин его не выполнения).

Специфика административного надзора состоит в ограничении компетенции надзорных органов только проверкой законности действий поднадзорных субъектов. Таким образом, различие между административным надзором и контролем проявляется в широте охвата обследованием сферы деятельности, а также в специфике методов и правовых форм воздействия. Надзор — это своего рода суженный контроль. Контроль осуществляется не только за законностью, но и целесообразностью действий подконтрольных субъектов, при надзоре проверяется только соответствие действий поднадзорных субъектов установленным правилам.

Значительные отличия надзора от контроля заключаются также в своеобразии и специфичности форм и методов их осуществления. Поднадзорность как особая форма служебной взаимосвязи характеризуется тем, что поднадзорные объекты не состоят в служебном подчинении органов надзора, не связаны друг с другом какими-либо общими ведомственными интересами. Формы надзорного реагирования на обнаруженные нарушения — протесты и представления прокурора; обязательные к исполнению предписания надзорных органов и их должностных лиц о ликвидации выявленных нарушений; выдача указаний и рекомендаций о способах и сроках их устранения и некоторые другие меры.

Особым своеобразным организационно-правовым способом обеспечения законности и государственной дисциплины в сфере административно-правового регулирования является контрольно-надзорная деятельность специальных государственных органов исполнительной власти, осуществляющих специальные узкоспециализированные исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие функции в установленных сферах ведения (государственные надзоры, государственные инспекции и некоторые другие органы государственного управления).

По своему содержанию деятельность государственных контрольно-надзорных органов характеризуется интеграцией в ней элементов контроля и надзора, вследствие чего она приобретает новые качественные характеристики, позволяющие преодолевать негативные и усиливать позитивные возможности, присущие контролю и надзору по отдельности, в частности, относительную узость надзора дополнять широтой организационных возможностей контрольной деятельности.

Контрольно-надзорные органы государства и их должностные лица призваны осуществлять надзор за соблюдением определенных нормативных правил (правил пожарной безопасности, ветеринарных правил, правил дорожного движения и т.д.). В этом смысле их деятельность имеет чисто надзорный характер. Но в процессе своей надзорной деятельности за выполнением правил дорожного движения, например, инспектора ГИБДД наделены правом применения мер административного предупреждения, пресечения и даже административного наказания, а это уже элемент контроля, позволяющий преодолеть узость реализации чисто надзорных полномочий по факту обнаружения и фиксации допущенных субъектом правонарушений.

⇐ Предыдущая10111213141516171819Следующая ⇒

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



Теория принуждения Паттерсона и принудительный цикл

Теория принуждения Паттерсона | Что такое принудительный цикл | Причины | воздействия | Как разорвать цикл

Принудительный цикл родителей и детей в раннем детстве может оказать большое влияние на развитие социальных отношений и поведения ребенка ​1​ . Теория принуждения Паттерсона предполагает, что проблемы с поведением в раннем возрасте и жесткое воспитание могут привести к трудностям адаптации ребенка в более позднем возрасте ​2​ .

Теория принуждения Паттерсона

Теория принуждения Паттерсона описывает процесс того, как неэффективное воспитание в раннем детстве создает основу для антиобщественного поведения подростков позже через общение с девиантными сверстниками. В раннем детстве взаимное подкрепление начинается, когда проблемное поведение ребенка усиливает принудительное воспитание со стороны родителей, которое непреднамеренно усиливает нежелательное поведение. Когда ребенок достигает подросткового возраста, этот цикл принудительного поведения подталкивает подростка к общению с девиантными сверстниками, которые еще больше усиливают девиантное поведение, которое часто заканчивается правонарушениями.

Что такое цикл принуждения

Когда ребенок не подчиняется указаниям или просьбам родителей, плохое поведение вызывает гнев и враждебность у родителей. Затем родитель реагирует карательно, что провоцирует деструктивное поведение ребенка, что еще больше усиливает гнев родителя. По мере того, как обмены продолжаются, уровень принуждения усиливается и обостряется, что приводит к циклу принуждения 3 .

Принудительный цикл родитель-ребенок представляет собой цикл негативных взаимодействий родитель-ребенок, ведущий к развитию поведения и антиобщественного поведения у ребенка. Растущая враждебность, агрессия и негатив между родителями и детьми формируют цикл положительной обратной связи агрессивного поведения 4 .

Цикл продолжается до тех пор, пока один из участников не «победит».

Если ребенок, наконец, сдается, родитель «побеждает», и принудительное воспитание усиливается.

Если родитель отстраняется, ребенок «выигрывает», усиливая агрессивное поведение ​5​ . Родители привыкли отступать, когда поведение ребенка становится еще более отталкивающим в следующий раз, когда родитель пытается дисциплинировать.

Следовательно, родительское поведение непреднамеренно усиливает трудное поведение ребенка; Аверсивное поведение ребенка усиливает родительский негатив. Негативное подкрепление плохого поведения ребенка и принуждения родителей создает цикл положительной обратной связи. Принудительное взаимодействие родителей и детей со временем становится все более сложным, что приводит к эскалации агрессивного поведения.

Что вызывает цикл принуждения

Согласно теории принуждения, цикл принуждения обычно начинается в младенчестве.

При рождении ребенок инстинктивно плачет (аверсивные события), чтобы привлечь внимание опекунов для удовлетворения своих потребностей ​6​ . Ребенок узнает, что когда он плачет, родитель поднимет его.

В зависимости от темперамента ребенка время, необходимое родителю для реакции, может быть первым шагом в обучении ребенка использовать аверсивное поведение для получения того, что ему нужно.

Большинство семей постепенно учат своих детей удовлетворять свои потребности, используя слова и позитивное поведение вместо принуждения. Однако если угроза принуждения сохраняется после младенчества, то она становится ранней фазой развития цикла принуждения.

И родитель, и ребенок могут нести ответственность за создание принудительного цикла, поскольку оба формируют его, отвечают взаимностью и поддерживают его.

Вклад родителей – Принудительное воспитание

Родители, вовлеченные в циклы принуждения, как правило, являются авторитарными родителями. Они способствуют эскалации несколькими способами.

Жесткие родители больше контролируют и меньше руководят ​7​ . Они часто пренебрегают терпеливым обучением детей определенному поведению, которое им необходимо, чтобы получить то, что они хотят.

Мало того, их негативные эмоциональные реакции являются плохим примером эмоциональной регуляции для их детей. Сталкиваясь с невзгодами, дети, не развившие саморегуляцию, также становятся реактивными.

Плохо регулируемые родители склонны интерпретировать негативные эмоции детей как преднамеренные, и поэтому используют больше сил принуждения. Вместо того, чтобы отвлекать внимание детей от неприятного события, суровые родители сосредотачиваются на нем вместо того, чтобы помочь детям облегчить страдания. Они способствуют ненадлежащему регулирующему поведению.

При эмоционально заряженном взаимодействии ребенок реагирует на эмоции, а не на содержание запросов родителей. Даже когда у сурового родителя есть законная просьба, если сообщение доставлено с негативными эмоциями, ребенок отреагирует на эмоцию, а не на саму просьбу.

Вклад ребенка – темперамент

У детей и родителей в раннем возрасте часто развивается модель взаимного принуждения. В дошкольном возрасте у ребенка быстро развиваются тело, мозг, двигательные навыки и эмоции.

Научившись ходить, малыши начинают исследовать окружающую среду и отправляются в опасные или запретные места.

Основная задача родителей в это время — сбалансировать требования соблюдения требований с разрешением на свободное исследование.

Чтобы защитить своих детей, родители считают, что они должны начать использовать жесткую дисциплину, контроль и ограничения, чтобы ограничить подвижность малышей. Поэтому воспитание требовательного по темпераменту малыша сопряжено с трудностями.

Темперамент ребенка может влиять на проблемы в отношениях между родителями и детьми. У ребенка с трудным темпераментом часто наблюдается дисрегуляция эмоций, что, скорее всего, спровоцирует резкие родительские реакции ​8​ .

Чем больше у ребенка поведенческих трудностей, тем более навязчивой, контролирующей и негативной будет реакция родителя, что, в свою очередь, стимулирует агрессию ребенка, что приводит к циклу принуждения.

Негативные эффекты принудительных циклов

Оппозиционно-вызывающее расстройство

Непослушание и агрессия распространены в раннем детстве, но неэффективное воспитание может привести к обострению конфликта, который является питательной средой для оппозиционного поведения ​9​ . Проблемы с поведением часто возникают в семьях, где распространено принудительное взаимодействие.

Запугивание или жертвы запугивания

К дошкольному возрасту дети, проявляющие неповиновение дома, вероятно, научились подавлять неприятные или неблагодарные требования с помощью агрессивного поведения. Затем они переносят это усвоенное поведение во взаимодействие с другими людьми за пределами семьи, такими как сверстники и учителя 9.0007 ​10​ .

Исследователи обнаружили, что наличие авторитарных и враждебно настроенных родителей является отличительной чертой хулиганов и жертв издевательств ​11​ . Плохая эмоциональная регуляция также способствует антиобщественному поведению в школе.

Физическое насилие

При отсутствии положительного взаимодействия отношения между родителем и ребенком еще больше ухудшаются. Часто родители, приписывающие ребенку негативные качества, прибегают к суровым физическим наказаниям как к средству контроля над своими детьми.

Жестокая дисциплина может со временем перерасти в физическое насилие ​12​ . В глазах физически жестоких родителей насилие — единственное, что работает с их детьми (неправильно).

Когда родители настроены враждебно, они моделируют плохую регуляцию эмоций и не учат своих детей тому, как взаимодействовать со сверстниками совместно и социально ​13​ . Дети, которые не могут регулировать негативное эмоциональное возбуждение, скорее всего, будут испытывать социальные проблемы со сверстниками в школе ​14​ .

Правонарушения

Проблемное поведение, сформировавшееся дома, обычно поддерживается в школе за счет принудительного обмена мнениями со сверстниками ​15​ . Дети с антисоциальным поведением и плохими социальными навыками часто отвергаются своими нормальными сверстниками, что приводит к тому, что они дрейфуют к девиантным сверстникам, которые усиливают их проблемы с поведением.

Развитие проблем с поведением в раннем детстве часто приводит к более серьезным правонарушениям ​4​  и преступному поведению ​16​ позже в жизни. Исследователи также обнаружили сильную корреляцию между принудительным воспитанием детей и последующим досрочным арестом ​17,18​ .

Разорвать порочный круг принуждения

Чтобы разорвать порочный круг принуждения, и родитель, и ребенок должны научиться регулировать свои эмоции, чтобы избежать эскалации враждебных обменов. Вмешательства, направленные на принудительное воспитание детей, могут предотвратить эскалацию проблем с поведением ​19​ . Обучение родителей и детей правильным стратегиям регулирования — еще один способ разорвать порочный круг принуждения.

Тем не менее, если шаблон конфликта существует годами, его будет трудно изменить самостоятельно без профессиональной помощи. Школьные консультанты и психологи могут оказать помощь родителям, желающим разорвать порочный круг.

Заключительные мысли о цикле принуждения

Хотя и ребенок, и родитель вносят свой вклад в создание и поддержание цикла принуждения, в этом взаимодействии участвует только один взрослый. Став взрослыми, родители должны взять на себя инициативу, чтобы разрушить суровую практику воспитания и помочь детям освоить навыки адаптивных отношений.


Ссылки

  1. 1.

    Waller R, Gardner F, Hyde LW, Shaw DS, Dishion TJ, Wilson MN. Предсказывают ли жесткое и позитивное воспитание родительские жалобы на лживое и бессердечное поведение в раннем детстве? Журнал детской психологии и психиатрии . Опубликовано в сети 10 апреля 2012 г.: 946-953. doi:10.1111/j.1469-7610.2012.02550.x

  2. 2.

    ШОУ Д.С., ОВЕНС Э.Б., ДЖОВАННЕЛЛИ ДЖ., УИНСЛОУ Э.Б. Пути младенцев и малышей, ведущие к ранним экстернализирующим расстройствам. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . Опубликовано в Интернете в январе 2001 г .: 36–43. дои: 10.1097/00004583-200101000-00014

  3. 3.

    Фрик П.Дж. Журнал аномальной детской психологии . Опубликовано в Интернете 2003: 457-470. doi:10.1023/a:1023899703866

  4. 4.

    Лобер Р., Дишион Т. Ранние предикторы мужской преступности: обзор. Психологический бюллетень . Опубликовано в Интернете 1983: 68-99. doi:10.1037/0033-2909.94.1.68

  5. 5.

    Паттерсон ГР. Раннее развитие принудительного семейного процесса. В: Антисоциальное поведение у детей и подростков: анализ развития и модель вмешательства. Американская психологическая ассоциация; : 25-44. дои: 10.1037/10468-002

  6. 6.

    Паттерсон ГР. Теория принуждения . (Дишион Т.Дж., Снайдер Дж., ред.). Издательство Оксфордского университета; 2015. doi: 10.1093/oxfordhb/9780199324552.013.2

  7. 7.

    Braungart-Rieker J, Garwood MM, Stifter CA. Соблюдение и несоблюдение: роли материнского контроля и детского темперамента. Журнал прикладной психологии развития . Опубликовано в Интернете, январь 1997 г .: 411–428. doi: 10.1016/s0193-3973(97)80008-1

  8. 8.

    Hartup WW, Van Lieshout CFM. Развитие личности в социальном контексте. Annu Rev Psychol . Опубликовано в сети 19 января95:655-687. doi:10.1146/annurev.ps.46.020195.003255

  9. 9.

    Smith JD, Dishion TJ, Shaw DS, Wilson MN, Winter CC, Patterson GR. Принудительный семейный процесс и раннее начало проблем с поведением в возрасте от 2 лет до поступления в школу. Дев Психопат . Опубликовано в Интернете 2 апреля 2014 г .: 917–932. doi:10.1017/s0954579414000169

  10. 10.

    Гранич I, Паттерсон ГР. К комплексной модели антисоциального развития: подход динамических систем. Психологический обзор . Опубликовано в Интернете 2006: 101-131. дои: 10.1037/0033-295x.113.1.101

  11. 11.

    Ma X. Издевательства и травля: в какой степени хулиганы также являются жертвами? Американский журнал исследований в области образования . Опубликовано в Интернете в июне 2001 г .: 351–370. дои: 10.3102/00028312038002351

  12. 12.

    Chaffin M, Silovsky JF, Funderburk B, et al. Терапия взаимодействия родителей и детей с физически жестокими родителями: эффективность для уменьшения количества сообщений о жестоком обращении в будущем. Журнал консалтинга и клинической психологии . Опубликовано в Интернете в июне 2004 г .: 500–510. doi:10.1037/0022-006x.72.3.500

  13. 13.

    Denham SA, Zoller D, Couchoud EA. Социализация понимания эмоций дошкольниками. Психология развития . Опубликовано в Интернете 1994: 928-936. дои: 10.1037/0012-1649.30.6.928

  14. 14.

    Лопес П.Н., Саловей П., Кот С., Бирс М. Способности к регуляции эмоций и качество социального взаимодействия. Петти RE, изд. Эмоции . Опубликовано в Интернете 2005: 113-118. дои: 10.1037/1528-3542.5.1.113

  15. 15.

    Dodge KA, Coie JD, Pettit GS, Price JM. Статус сверстников и агрессия в группах мальчиков: анализ развития и контекста. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, октябрь 1990 г .: 1289. дои: 10.2307/1130743

  16. 16.

    Мюррей Дж., Ирвинг Б., Фаррингтон Д.П., Колман И., Блоксом CAJ. Очень ранние предикторы проблем с поведением и преступности: результаты национального когортного исследования. Журнал детской психологии и психиатрии . Опубликовано в Интернете 13 июля 2010 г .: 1198–1207. doi:10.1111/j.1469-7610.2010.02287.x

  17. 17.

    Паттерсон ГР. Модели перфоманса для асоциальных мальчиков. Американский психолог . Опубликовано в Интернете, апрель 1986 г .: 432–444. дои: 10.1037/0003-066x.41.4.432

  18. 18.

    Паттерсон ГР. Принуждение как основание для раннего наступления ареста. В: Принуждение и наказание в долгосрочной перспективе . Издательство Кембриджского университета; 1995:81-105. дои: 10.1017/cbo9780511527906.005

  19. 19.

    Дишон Т.Дж., Паттерсон Г.Р., Кавана К.А. Экспериментальная проверка модели принуждения: теория связи, измерение и вмешательство. В: Предотвращение антиобщественного поведения: вмешательства от рождения до подросткового возраста . Гилфорд Пресс; 1992: 253-282.

Репродуктивное и сексуальное принуждение | ACOG

Номер 554 (подтвержден в 2022 г.)

Комитет по охране здоровья малообеспеченных женщин

Этот документ отражает новые клинические и научные достижения на дату выпуска и может быть изменен. Информация не должна толковаться как диктующая эксклюзивный курс лечения или процедуры, которой необходимо следовать.


ВЫДЕРЖКА: Репродуктивное и сексуальное принуждение включает в себя поведение, направленное на сохранение власти и контроля в отношениях, связанных с репродуктивным здоровьем, со стороны того, кто находится, был или хочет быть вовлеченным в интимные отношения или отношения свиданий со взрослым или подростком. Это поведение включает явные попытки оплодотворить партнершу против ее воли, контролировать исходы беременности, принуждать партнера к незащищенному сексу и мешать использованию методов контрацепции. Акушеры-гинекологи находятся в уникальном положении для решения проблемы репродуктивного и сексуального принуждения и обеспечения скрининга и клинических вмешательств для улучшения результатов в отношении здоровья. Из-за известной связи между репродуктивным здоровьем и насилием медицинские работники должны проводить скрининг женщин и девочек-подростков на предмет насилия со стороны интимного партнера и репродуктивного и сексуального принуждения через определенные промежутки времени, такие как ежегодные осмотры, новые визиты пациентов и во время родовспоможения (при первом дородовом посещение не реже одного раза в триместр и при послеродовом осмотре). Вмешательства включают информирование о влиянии репродуктивного и сексуального принуждения и насилия со стороны интимного партнера на здоровье и выбор пациентов, консультирование по стратегиям снижения вреда и предотвращение нежелательной беременности путем предложения методов контрацепции длительного действия, которые менее заметны для партнеров.


Предыстория

Репродуктивное и сексуальное принуждение включает в себя поведение, направленное на сохранение власти и контроля в отношениях, связанных с репродуктивным здоровьем, со стороны того, кто находится, был или желает быть вовлеченным в интимные отношения или отношения свиданий со взрослым или подростком 1. Репродуктивное принуждение связано с поведением, которое мешает использованию контрацепции и беременности 1. Наиболее распространенные формы репродуктивного принуждения включают саботаж методов контрацепции, принуждение к беременности и давление во время беременности. Саботаж противозачаточных средств — это активное вмешательство в методы контрацепции партнера в попытке способствовать беременности 1. Примеры включают сокрытие, утаивание или уничтожение оральных контрацептивов партнера; преднамеренное разрывание или прокалывание презерватива или снятие презерватива во время секса в попытке способствовать беременности; отказ от отказа, когда это был согласованный метод контрацепции; удаление вагинальных колец, противозачаточных пластырей или внутриматочных спиралей (ВМС). Давление во время беременности включает в себя действия, направленные на то, чтобы заставить партнершу забеременеть, когда она не хочет забеременеть или сохранить беременность 1. Примеры давления и принуждения во время беременности включают угрозы причинить вред партнеру, который не согласен забеременеть, принуждение партнера к вынашиванию беременности вопреки ее желанию с помощью угроз или актов насилия, принуждение партнерши к прервать беременность, когда она этого не хочет, или нанесение травм партнерше таким образом, что это может привести к выкидышу 1. Убийство является ведущей причиной смертности, связанной с беременностью, в Соединенных Штатах 2 -соучастие в убийстве совершено интимным партнером 2,

Сексуальное принуждение включает ряд действий, которые партнер может использовать в связи с принятием сексуальных решений, чтобы оказывать давление или принуждать человека к сексу без применения физической силы 1. Это поведение включает в себя неоднократное принуждение партнера к занятию сексом, угрозы прекратить отношения если человек не занимается сексом, принуждает к сексу без презерватива или не разрешает использовать другие профилактические средства, умышленно заражает партнера инфекциями, передающимися половым путем (ИППП), включая вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), или угрожает местью в случае уведомления о положительном ИППП результат теста 1.

Четверть девочек-подростков сообщила, что их жестокие партнеры-мужчины пытались сделать их беременными, вмешиваясь в плановую контрацепцию, вынуждая партнеров-женщин скрывать свои методы контрацепции 4. В одном исследовании пациентов клиники планирования семьи 15% женщин подвергались физическое насилие также сообщало о саботаже противозачаточных средств 5. Среди матерей-подростков, получающих государственную помощь, которые недавно подверглись насилию со стороны интимного партнера (IPV), 66% подверглись саботажу противозачаточных средств со стороны партнера по свиданию 6. По сравнению с женщинами, не подвергавшимися насилию, женщины, подвергающиеся физическому насилию, и женщины раскрытие информации о психологическом насилии со стороны интимного партнера повышает риск развития ИППП 7. На основании этой информации поставщики медицинских услуг должны включать репродуктивное и сексуальное принуждение и ИПВ в дифференциальный диагноз, когда пациенты проходят тест на беременность или тест на ИППП, экстренной контрацепции или при незапланированной беременности из-за вмешательства имеет решающее значение.


Насилие и репродуктивное здоровье

Многие женщины, подвергающиеся репродуктивному и сексуальному принуждению, также подвергаются физическому или сексуальному насилию. Это может произойти независимо от физического или сексуального насилия. Имеющиеся данные показывают, что насилие и плохие показатели репродуктивного здоровья тесно связаны между собой. Насилие повышает риск незапланированной беременности для женщины. Женщины, перенесшие ИПВ, с большей вероятностью сообщают об отсутствии использования противозачаточных средств из-за нежелания партнера использовать противозачаточные средства или потому, что партнер хочет забеременеть 8. Одно исследование показало, что женщины с незапланированной беременностью в четыре раза чаще подвергались ИПВ. чем у женщин, чья беременность была запланирована 9. В 2007 г. распространенность ИПВ была почти в три раза выше среди женщин, желающих сделать аборт, по сравнению с женщинами, продолжавшими беременность 10. Мужчины, применившие ИПВ в прошлом году, чаще сообщали о непостоянном использовании презервативов или их отсутствии во время вагинального и анального полового акта. а также принуждение к половому акту без презерватива, повышающее вероятность нежелательной беременности 5 11. Значительная часть женщин и девочек-подростков, обращающихся за услугами по охране репродуктивного здоровья, сталкивались с той или иной формой ИПВ, репродуктивного и сексуального принуждения или того и другого вместе 5. Дополнительные репродуктивные проблемы со здоровьем с долгосрочными последствиями для женщин, подвергшихся насилию, включают раннее начало половой жизни, злоупотребление алкоголем или наркотиками, ИППП и ВИЧ, выкидыши и рискованное сексуальное поведение, например незащищенные половые сношения и наличие нескольких половых партнеров 12 13 14.


Вмешательства

В отличие от большинства вмешательств в области ИПВ, которые в значительной степени зависят от программ или ресурсов за пределами клинических условий, поставщики медицинских услуг могут напрямую проводить вмешательства, связанные с репродуктивным и сексуальным принуждением. Вмешательства могут включать обучение пациентов планированию безопасности и службам поддержки, предложение стратегий снижения вреда, а также предоставление незаметных и конфиденциальных методов контрацепции, таких как ВМС, экстренная контрацепция, инъекции депо-медроксипрогестерона ацетата и имплантаты этоногестрела.

Планирование семьи, клинические вмешательства, направленные на повышение осведомленности о репродуктивном и сексуальном принуждении и обеспечивающие стратегии снижения вреда для решения проблемы репродуктивного и сексуального принуждения, снизили принуждение к беременности на 71% среди женщин, подвергшихся ИПВ 15. Кроме того, женщины, участвовавшие в вмешательстве группы чаще сообщали о прекращении отношений, потому что отношения были нездоровыми или потому что они чувствовали себя небезопасными . Из-за известной связи между репродуктивным здоровьем и насилием медицинские работники должны проводить скрининг женщин и девочек-подростков на наличие ИПВ и репродуктивного и сексуального принуждения через определенные промежутки времени, такие как ежегодные осмотры, визиты новых пациентов и во время родовспоможения (при первом дородовом посещении, не реже одного раза в триместр и при послеродовом осмотре). Вот некоторые примеры проверочных вопросов:

  • Ваш партнер когда-либо заставлял вас делать что-то сексуальное, чего вы не хотели делать, или отказывался от вашей просьбы об использовании презервативов?

  • Пытался ли когда-нибудь ваш партнер сделать вас беременной, когда вы этого не хотели?

  • Вы беспокоитесь, что ваш партнер причинит вам боль, если вы не сделаете то, что он хочет, во время беременности?

  • Поддерживает ли ваш партнер ваше решение о том, когда и хотите ли вы забеременеть?

Дополнительные вопросы можно найти в Мнении Комитета № 518, Насилие со стороны интимного партнера или на сайте www. acog.org/About_ACOG/ACOG_Departments/Health_Care_for_Underserved_Women/~/media/Departments/Violence%20Against%20Women/Reproguidelines.pdf 1 16.

Помощь пациенткам в сокрытии методов контрацепции может быть необходима для защиты пациентки. Например, оральные средства экстренной контрацепции часто упаковываются в большую коробку с жирной маркировкой, которая может быть легко обнаружена жестоким партнером. Поставщики медицинских услуг должны рассмотреть стратегии снижения вреда, такие как предоставление пациенту простого конверта для таблеток экстренной контрацепции. Это позволяет ей снять упаковку, чтобы ее партнер с меньшей вероятностью обнаружил таблетки 1. Следует рассмотреть возможность использования медной ВМС вместо оральной экстренной контрацепции, чтобы обеспечить долгосрочную защиту, учитывая высокую частоту незащищенного секса при репродуктивном или сексуальном контакте. принуждение определяется как причина обращения за экстренной контрацепцией.

Важно знать, что некоторые партнеры, практикующие ИПВ, могут контролировать характер кровотечений и менструальные циклы. Для женщин в этой ситуации медная ВМС может быть безопасным вариантом долгосрочной контрацепции, поскольку обычно она не вызывает аменорею. Медицинские работники должны рассмотреть возможность обрезки нитей ВМС внутри цервикального канала, чтобы обеспечить их незаметность и предотвратить удаление партнером. Следует отметить, что многие женщины до сих пор имеют неправильное представление о ВМС, и им было бы полезно проконсультироваться по этим вопросам 17.

Поскольку ИППП и ВИЧ тесно связаны с оскорбительными отношениями, важно определить, чувствует ли пациент себя в безопасности и может ли он принимать решения об использовании презерватива и уведомлять партнера. Если у пациента положительный результат теста на ИППП, и он боится, как партнер может отреагировать, когда она уведомит его или ее об ИППП, важно подумать о том, чтобы запросить услуги анонимного уведомления партнера через местный отдел здравоохранения.

Futures Without Violence, ранее называвшаяся Фондом предотвращения насилия в семье, американской некоммерческой организацией, которая работает над прекращением насилия в отношении женщин и детей во всем мире, разработала небольшие, легко скрываемые карточки безопасности размером с бумажник на английском и испанском языках, которые были совместно зарегистрированы Американским колледжем акушеров и гинекологов. Карточки безопасности предоставляют информацию, которая помогает женщинам установить связь между нездоровыми отношениями и проблемами репродуктивного здоровья, такими как незапланированная беременность. Карточки безопасности также включают вопросы для самостоятельного заполнения в отношении ИПВ и репродуктивного и сексуального принуждения, стратегии снижения вреда и планирования безопасности, а также информацию о том, как получить помощь и ресурсы.

Медицинские работники могут использовать карту безопасности для облегчения скрининга и информирования пациентов о влиянии ИПВ и репродуктивного и сексуального принуждения на репродуктивное здоровье. Спрашивая об ИПВ и репродуктивном и сексуальном принуждении, пациенты знают, что они не одиноки и что поговорить с поставщиком медицинских услуг безопасно. Использование этих карточек обеспечивает краткое научно обоснованное вмешательство, которое может быть рассмотрено с пациентом менее чем за 1 минуту 15. Карточки могут быть предоставлены дискретно во время ежегодного визита или в любое время, когда возникают опасения относительно репродуктивного и сексуального принуждения или ИПВ. Важно помнить, что для некоторых пациентов, которые в настоящее время подвергаются жестокому обращению, может быть небезопасно покидать комнату для осмотра с карточкой безопасности. Дополнительную информацию об использовании этой карты в офисе см. в разделе 9.0146 Борьба с насилием со стороны интимного партнера и репродуктивным принуждением: Руководство для акушерских, гинекологических и репродуктивных медицинских учреждений , доступно на: .pdf 1. Чтобы получить копии карт безопасности, отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected].

Если пациентка утвердительно отвечает на проверочные вопросы, поставщик медицинских услуг должен подтвердить ее опыт и похвалить ее за обсуждение и оценку своего здоровья и взаимоотношений. Женщину следует убедить в том, что она не виновата в сложившейся ситуации, и следует провести дальнейшую оценку ее безопасности и рассмотреть возможные варианты контрацепции. Для дополнительной поддержки пациентам могут быть предложены номера горячей линии, использование служебного телефона для доступа к предлагаемой помощи и направление к защитнику домашнего насилия для получения дополнительных ресурсов.


Создание безопасной среды для оценки и раскрытия информации

Медицинские работники могут создать безопасную и благоприятную среду для оценки и реагирования на репродуктивное и сексуальное принуждение. Практики должны иметь письменную политику и проводить обучение медицинских работников и сотрудников по ИПВ и репродуктивному и сексуальному принуждению, тому, как предлагать направления и как устанавливать отношения с приютами для женщин и программами предотвращения насилия государственного департамента здравоохранения для повышения качества предоставляемых услуг 1 18 ■ Необходимо предоставить уединенные помещения для беспрепятственного проведения бесед с женщинами и в местах, где невозможно подслушать разговоры 1. Наличие четко сформулированных правил в приемной помогает персоналу поддерживать нормальный опыт приема пациентки наедине без друга или члена семьи 1. Для например, вывеска может гласить: «В этой клинике мы уважаем право пациента на неприкосновенность частной жизни и всегда принимаем пациентов наедине в течение некоторого времени визита». здоровые отношения, учитывающие культурные особенности, мультикультурность и многоязычность в ванных комнатах, приемных, экзаменах кабинеты, коридоры и другие хорошо заметные места. 1. Размещение информации, включая номера горячих линий, карточки безопасности и ресурсы, в местах общего пользования и в частных местах, таких как ванные комнаты и кабинеты для осмотра, также может быть полезным для обучения пациентов, которым могут быть не готовы открыто обсуждать свои проблемы в настоящее время 1.

Язык важен для выявления и оказания помощи пациентам, подвергшимся репродуктивному и сексуальному принуждению. Поставщики медицинских услуг должны понимать уязвимости или триггеры, как вербальные, так и физические, которые могут повлиять на этих пациентов во время обследования. Кроме того, при сборе анамнеза пациентка, подвергающаяся репродуктивному и сексуальному принуждению, может не реагировать на использование термина «изнасилование», поскольку оно может произойти с ее партнером, а не с незнакомцем. Использование более общего термина, такого как «секс по принуждению», может больше понравиться женщине.

Перед любой оценкой поставщики медицинских услуг должны информировать женщин об ограничениях конфиденциальности и юридических требованиях об обязательной отчетности, которые различаются в зависимости от штата. Краткое изложение законов штата можно найти по адресу: www.futureswithoutviolence.org/userfiles/file/HealthCare/MandReport2007FINALMMS.pdf. Противники обязательного сообщения неоднократно выражают озабоченность по поводу безопасности и конфиденциальности пациентов после сообщения, неадекватной инфраструктуры услуг для тех, кто подвергается насилию, и отсутствия данных, подтверждающих предполагаемые преимущества обязательного сообщения. Это говорит о том, что обязательная отчетность еще не оправдана и не должна применяться без положений, позволяющих женщинам отменять или накладывать вето на требования отчетности. Однако в некоторых юрисдикциях отчетность обязательна, и поставщики медицинских услуг должны быть ознакомлены с этими требованиями. Кроме того, поставщики медицинских услуг должны быть знакомы с соответствующими законами штата о конфиденциальности и федеральными нормами, касающимися конфиденциальности медицинской информации. Важно отметить, что проблемы, связанные с насилием на свиданиях, в котором участвует несовершеннолетний, также могут вызвать вопросы об обязательных требованиях к сообщениям о жестоком обращении с детьми и статутных законах об изнасиловании 19.. Службы защиты детей, юридические консультации больниц и юридические консультации государственных медицинских обществ могут помочь в определении требований.


Рекомендации

Американский колледж акушеров и гинекологов рекомендует акушерам-гинекологам следующее для улучшения здоровья женщин, подвергшихся или подвергающихся репродуктивному и сексуальному принуждению:

  • Участие в образовательных мероприятиях, посвященных репродуктивному и сексуальному принуждению который охватывает саботаж контроля над рождаемостью, давление и принуждение к беременности, а также влияние ИПВ на здоровье и выбор пациентов.

  • Регулярно обследуйте женщин и девочек-подростков на предмет репродуктивного и сексуального принуждения в безопасной и благоприятной среде с соблюдением конфиденциальности.

  • Консультировать пациентов по стратегиям снижения вреда и планированию безопасности.

  • Предлагайте методы контрацепции длительного действия, которые менее заметны для партнеров, такие как ВМС и контрацептивный имплант или инъекция.

  • Включите репродуктивное и сексуальное принуждение и ИПВ как часть дифференциального диагноза, когда пациенты обращаются с целью тестирования на беременность или ИППП, экстренную контрацепцию или с незапланированной беременностью.


Национальные горячие линии и ресурсы

Следующие ресурсы предназначены только для информационных целей. Ссылка на эти источники и веб-сайты не означает одобрения Американского колледжа акушеров и гинекологов. Эти ресурсы не претендуют на полноту. Исключение источника или веб-сайта не отражает качества этого источника или веб-сайта.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts