Подарочные карты — Пеше Миньон
Общие условия
1. Подарочная карта является собственностью ИП Комаров (далее — сеть Французских кондитерских «Пеше Миньон»).
2. Подарочная карта (далее — «Карта») может быть использована только в сети Французских кондитерских «Пеше Миньон».
3. Активация Карты происходит не позднее 3-х дней, следующих за днём приобретения.
4. При продаже Карты покупателю выдаётся чек, в котором указана её начальная сумма.
5. Стоимость товара, приобретённого по Карте, будет вычитаться из начальной суммы, а остаток будет рассматриваться как неиспользованная доступная сумма на Карте (далее — «Доступная сумма»).
Информацию о доступной сумме можно подучить на кассе в любом магазине сети Французских
кондитерских «Пеше Миньон».
6. Карта может использоваться до полного израсходования Начальной или Доступной сумм.
7. Если стоимость товара превышает Начальную или Доступную суммы на Карте, допускается оплата разницы наличными иди иными средствами платежа, которые принимаются в сети Французских кондитерских «Пеше Миньон».
8. При возврате товара, купленного по Карте, деньги возвращаются на Карту не позднее 3-х дней, следующих за днём после проведения возврата.
9. Карта не является именной. Вся ответственность за её использование лежит на владельце.
10. Сеть Французских кондитерских «Пеше Миньон» не несёт ответственности и не должна производить замену или осуществлять компенсацию в случае утери, повреждения иди кражи Карты.
11. Любые претензии, возникающие в связи с использованием Карты, должны направляться в магазин, где приобреталась Карта или по почтовому адресу: 410012, г. Саратов, ул. Московская, д. 104, кв. 5.
12. Любые споры, возникающие в связи с использованием Карты, подлежат урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Настоящие Общие условия могут быть изменены сетью Французских кондитерских «Пеше Миньон» в одностороннем порядке без предварительного уведомления владельца Карты. Информацию о таких изменениях владелец Карты может получить в любом магазине сети Французских кондитерских «Пеше Миньон».
Личный кабинет Магнит — 🔓 Вход
Авторизоваться в ЛК карточки Магнит покупатели могут, используя 3 метода. Речь идет про вход в личный кабинет при помощи номера самой карточки или мобильного, а также посредством приложения для мобильных устройств. Авторизация доступна исключительно тем пользователям, которые имеют на руках карту лояльности и ранее выполнили её активацию.
Скачать личный кабинет Магнит
Для загрузки приложения со встроенным личным кабинетом от Магнита вам нужно лишь посетить «Плей Маркет» либо «Апп Стор» для устройств на базе Андроид и iOS соответственно:
Вход в личный кабинет «Магнит» по номеру карты
Для того, чтобы перейти в свой аккаунт при помощи данного метода вам нужно:
- Открыть в браузере официальный сайт moy. magnit.ru;
- В верхней части экрана нажать по кнопке «Вход»;
- Указать в окошке шестнадцати значный номер;
- На ваш телефон придет СМС с кодом, после ввода которого вы окажетесь в личном кабинете карты Магнит.
Вход в личный кабинет «Магнит» по номеру телефона
- Этот метод войти в свой аккаунт также подразумевает переход на официальный сайт компании, где понадобится нажать по клавише «Вход»
- Затем указать номер используемый при регистрации и ввести в специальное поле пароль.
Как только произойдет авторизация, вы сможете ознакомиться с бонусным балансом, прочесть информацию про активные акции, узнать сколько магнитиков есть на счету и пользоваться рядом других возможностей.
Как зарегистрироваться в кабинете?
- Регистрация начинается с входа в приложение и клика по клавише «Активировать» либо «Присоединяйся (Регистрация)».
- В открывшемся окне вам понадобится ввести шестнадцати значный номер карты, а также указать CVV, дату рождения, своё имя, e-mail.
- В обязательном порядке нужно придумать и пароль, минимальный размер которого составляет 8 символов.
- Затем останется ввести телефонный номер, к которому хотите привязать бонусную карту. Сделано? Тогда смело жмем по надписи «Зарегистрироваться», получаем код в SMS, и после его ввода можно будет без проблем зайти в ЛК.
Почему не входит в личный кабинет Магнит?
Иногда авторизоваться в аккаунте не представляется возможным ввиду различных причин. К примеру, сбои с подключением к интернету, неправильный ввод данных, проведение технических работ со стороны компании.
Если проблемы не исчезли через несколько часов, и у вас в течение длительного времени не получается выполнить вход в ЛК, то обратитесь по номеру 8-800-200-90-02, где сотрудники технической поддержки окажут вам необходимую помощь.
Флеш-карта Миньон 16Gb — «Flash Minions»
Флеш-карта Миньон на 8Gb памяти. Подходит ко всем типам операционных систем. Имеет хорошую скорость записи-чтения и большой цикл перезаписи, что делает срок службы флеш-карты очень долгим.
Ох уж эти забавные Миньоны любители бананов и приколов! Флешки в виде Миньонов из мультфильма «Гадкий я» поднимут настроение и пригодятся в хозяйстве.
Своим видом они доставляют удовольствие, ведь без умиления на них глядеть не получается!
Посмотрите ВИДЕО о данном товаре
Мультипликационный фильм «Гадкий я»- это веселый комедийный мультфильм. Эта комедийная лента получилась настолько яркой и впечатляющей, что ее смотрят не только дети, но и взрослые. Как и во всех мультфильмах, здесь идет борьба добра со злом, но добро настолько замаскировано, что не сразу понимаешь, кто герой, а кто злодей. И только по ходу фильма выясняется, что не все так просто, и в плохом человеке может скрываться хорошее начало, только нужно знать, как его оттуда вызволить.
Миньон – в переводе с французского языка миленький, крошечный. Эти смешные крошечные персонажи предают мультфильму позитивных эмоций. Немного глупенькие, но зато очень трудолюбивые, в конце мультфильма они даже спасают жизнь главному герою – супер злодею Грю.
Миньоны ― забавные желтые существа, которых главный герой мультфильма создал как помощников. В основном они отвечают за юмор в мультфильме.
Характеристики:
— Материал: Силикон;
— Совместимость: Windows/Linux/Mac;
— Объем памяти: 16 Gb;
— Тип соединения: USB 2.0;
— Скорость чтения: 18 МБ/с;
— Скорость записи: 7 МБ/с;
— Шифрование: Нет.
Эта флеш-карта Flash Minions объемом 8GB, будет отличным подарком для любителя забавных мелочей, особенно если мультик с Минионами не оставил его равнодушным!
Доставка по Киеву в течение 3-х часов!
Доставка по всей Украине 1-2 дня!
«Все материалы сайта http://getstyle. kiev.ua, http://getstyle.com.ua, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены украинским и международным законом и соглашением об охране авторских прав и интеллектуальной собственности. Использование любых материалов сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного согласия владельца ресурса.»
Карта Миньоны из Clash Royale
Редкость: Обычная карта
Три быстрых, незащищенных воздушных воина. Розы алые, миньоны синие, рифма плохая, но тебя это не спасет!
- Эта карта открывается в Костяной яме (Арена 2).
- Миньоны — это маленькие горгульи, с большими рогами, маленькими крыльями, мощными руками с огромными когтями.
- Миньонов стоит использовать для атаки на вражеских воздушных воинов или для поддержки своих «танков» — Гигантов или Големов.
- Миньоны — очень слабые воины, у них почти нет здоровья и призывать их без поддержки, например, Лучниц, не рекомендуется.
- Очень эффективно можно использовать Миньонов в защите для уничтожения вражеских Шаров. Т.к Шар атакует исключительно здания, то Миньоны быстро и безболезненно убьют его и успевают улететь от выпавшей из него бомбы.
- Орда миньонов и Миньоны — это один и тот же тип воинов.
- В Clash of Clans Миньоны атаковали с расстояния, тогда как в Clash Royale — это воины ближнего боя.
Уровень | Здоровье | Урон | Урон в секунду |
---|---|---|---|
1 | 90 | 40 | 40 |
2 | 99 | 44 | 45 |
3 | 108 | 48 | 48 |
4 | 119 | 53 | 53 |
5 | 131 | 58 | 58 |
6 | 144 | 64 | 64 |
7 | 158 | 70 | 70 |
8 | 173 | 77 | 77 |
9 | 190 | 84 | 84 |
10 | 209 | 93 | 93 |
11 | 230 | 102 | 102 |
12 | 252 | 112 | 112 |
Гайд по механике Hearthstone
Этот гайд предполагает, что вы уже играли в Hearthstone, достаточно для выполнения заданий обучения. Предполагается, что вы хотя бы слегка знакомы с основами игры, т.к в этой статье мы не будем обращать внимание на общие правила игры, а разберем элементы механики, которые могут быть не сразу понятны новичками. Мы советуем вам ознакомиться с нашим глоссарием Hearthstone, чтобы ознакомиться с терминами, которые мы будем использовать в этом гайде.
Если вы еще не играли в Hearthstone, и ищете базовую информацию об игре, то мы советуем вам прочитать наш гайд для новичков.
1. Эффекты миньонов
По умолчанию, существа имеют только показатели атаки и здоровья. Например, у Мурлока налетчика 2 атаки и 1 здоровье, и больше нет никаких способностей. Однако, как мы увидим далее, миньоны могут обладать различными дополнительными эффектами.
1.1 Боевой клич
Боевой клич — это особая способность миньона, которая срабатывает при выкладывании карты на стол. Это означает, что если существо появляется на доске с помощью других средств (например, меняется местами с тревого-ботом или копируется секретом Отраженная сущность и пр. ) боевой клич не срабатывает. Карт с боевым кличем, в игре, множество и перечислять их все было бы бессмысленно. В большинстве своем у них положительные эффекты, которые увеличивают показатели миньона (он дает вам карту, наносит урон вражескому существу и.т.д). Порой боевой клич наносит вред вам или вашему миньону (его можно встретить в картах, эффективность которых выше их цены). Таких карт особенно много у Шамана и Чернокнижника.
1.2 Предсмертный хрип
Механика срабатывания предсмертного хрипа схожа с механикой боевого клича, с той лишь разницей, что эффект срабатывает при смерти миньона, а не при выкладывании его на стол. Важно понимать, что заклинания убирающие карту со стола (исчезновение, ошеломление) не активируют предсмертный хрип. Во многом, как и боевой клич, предсмертный хрип имеет положительные эффекты, увеличивающие его стоимость, однако могут быть и исключения (например, Поганище). Наконец, в очень редких случаях, существ можно наделить этой способностью с помощью заклинаний (например Душа леса друида).
1.3 Рывок
Как правило, существа не могут атаковать сразу после розыгрыша с руки. Однако некоторые из них имеют рывок, позволяющий им атаковать после появления на доске. В основном карты с рывком имеют повышенную стоимость или урезанные характеристики (это сделано для соблюдения баланса т.к оппонент не имеет возможности немедленно отреагировать на такого миньона). Интересно отметить что, несмотря на, кажущуюся похожесть рывка и боевого клича, у украденных или скопированных миньонов с рывком срабатывает их способность (искл. Отраженная сущность).
1.4 Провокация
Провокация – это особый эффект существа. Если на столе стоит миньон с провокацией (он окружен щитом), противник не имеет возможности атаковать кого-либо, кроме провокатора. Однако существуют исключения:
- На столе стоит более одного провокатора – противник может атаковать любого из них.
- Заклинания – провокатор защищает только от прямых атак, к магии это не относится.
Некоторые существа изначально имеют эту способность (Сенджин например), однако так же существуют заклинания, накладывающие этот эффект (Знак дикой природы) или существа с боевым кличем (Защитник Аргуса), которые делают из соседних существ, провокаторов.
1.5 Божественный щит (он же бабл)
Божественный щит — это наилучшая способность, которой может обладать миньон, т.к она позволяет, единично, игнорировать любой полученный урон.(это относится как к нанесению прямого урона по существу, так и атака его заклинанием). Однако божественный щит не спасает от заклинаний выводящих карты из строя или мгновенно уничтожающих их, таких как Сглаз (Шамана), Полиморф (Мага) и Ликвидация (Роги). Как и провокация, бабл может являться врожденной способностью существа (Сквайр Авангарда), а так же наложен на него с помощью заклинания (Длань защиты) или боевого клича миньона (Заступник Авангарда).
1.6 Маскировка
В то время как большинство существ уязвимы для прямых атак (если они не защищены провокатором) и заклинаний, миньоны с маскировкой не могут быть атакованы. Хотя они и видны на доске (такие существа окутаны туманом) и уязвимы для АОЕ атак и способностей, наносящих урон по случайной цели (например Чародейские стрелы мага или способность карты Жонглер кинжалами). Существо находится в маскировке, пока не атакует или умрет. Маскировка также как и большинство эффектов может быть наложена заклинанием (Замаскировать у разбойника). Важно помнить, что Осветительная ракета охотника снимает маскировку со всех существ.
Мы хотим обратить особое внимание на провокаторов, имеющих маскировку. У таких существ не срабатывает эффект провокации, до тех пор пока маскировка не будет снята. Это значит, что такие существа не защищают вас и ваших существ от прямых атак оппонента.
1.7 Исступление
Существа, обладающие этим эффектом получают буст к атаке при условии, что их показатель здоровья не полон. (искл. Берсерк Гурубаши, его прибавка к атаке статична)
1.8 Неистовство ветра
Этот эффект позволяет существам атаковать дважды за один ход. Такие существа как Провидец Траллмара имеют его врожденно, однако он так же может быть наложен заклинанием (Неистовство ветра) или существом (Говорящий с ветром).
1.9 . Неуязвимость
Герои и существа получившие данный эффект не могут умереть. Это значит, что их здоровье не может опуститься ниже 1 единицы. Примерами таких карт являются Командирский крик воина и Звериный гнев охотника. Карты, находящиеся под действием этой способности всё ещё уязвимы для секрета Обращение в пар мага.
1.10 Заморозка
Любое существо в игре может быть заморожено. Как правило, с помощью заклинаний мага (таких как Кольцо льда), но есть и существа, обладающие такой способностью — это Элементаль воды мага и общая карта Ледяной элементаль. Замороженные герои и миньоны не могут атаковать, однако сохраняют все свои способности и показатели (Например, замороженный Жонглер кинжалами не сможет атаковать, но его пассивная способность все равно будет срабатывать).
1.11 Безмолвие
Безмолвие снимает с выбранного существа все бафы и дебафы. Давайте разберем механику этого эффекта более подробно:
- На существо с маскировкой нельзя наложить безмолвие т.к оно не может быть выбрано его целью.
- Безмолвие является постоянным эффектом (это значит, что его нельзя отменить), однако если вернуть миньона в руку и разыграть, к нему вернуться все его врожденные эффекты.
- Безмолвие накладывается единовременно т.е бафы, наложенные на существо после безмолвия, будут работать.
- Безмолвие отключает все врожденные способности существа. (Порождение света, например, станет абсолютно бесполезным существом с характеристиками 0/5)
- Безмолвие можно наложить как с помощью заклинания, так и используя боевой клич существа (Железноклюв)
1.12 Увеличение урона от заклинаний
Существа, имеющие эту способность, напрямую увеличивают урон от ваших заклинаний или секретов наносящих урон. Некоторые существа имеют эту способность врожденно (Кобольд геомант), а на других она может быть наложен миньоном с соответствующим боевым кличем (Древний маг).
1.13 . Пассивные Способности
Многие карты качества «редкий» и лучше имеют пассивные способности. Они отличаются друг от друга тем, что делают, так что мы приведем вам несколько примеров:
Как мы уже говорили, пассивные способности продолжают работать, в то время как миньон заморожен.
1.14 Контроль над существом противника
В Hearthstone не никакой разницы между владельцем карты и существа. Это значит, что при краже у вас существа, оно будет полностью принадлежать противнику и при возвращении в руку владельца, вернется к нему, а не к вам.
В то время как эффект от карты Контроль разума постоянен, эффект от Темного безумия является временным, однако если использовать Молодого хмелевара на украденного миньона, он отправиться в руку жреца и не вернется к владельцу.
Все карты могут быть украдены только до конца матча и не окажутся в вашей коллекции по её окончании.
1.15 Превращение
Некоторые заклинания и боевые кличи накладывают на существо эффект изменения (Например Сглаз превращает ваше существо в лягушку 0/1). Так же Безликий манипулятор может превратиться в любую карту (из лежащих на столе). Эффект от превращения является постоянным и не может быть снят.
1.16 Постоянные и непостоянные эффекты
Как правило, все бафы являются постоянными, это значит, что они будут присутствовать в описании существа, до тех пор, пока не будут сняты. Это относится не только к боевому кличу, но и к Провокации, Неистовству ветра, Божественному щиту и Маскировке.
С другой стороны существуют эффекты, которые носят временный характер. Например, баф +2/+2 от существа «Герой Штормграда» будет действовать лишь до тех пор пока он не будет убит или пока на него не используют безмолвие.
В некоторых случаях, описание карт поможет внести ясность. Например, боевой клич Мастера маскировки, является постоянным эффектом, а эффект от заклинания Замаскировать, нет. Это четко можно увидеть в описании под названием карты.
2. Эффекты карт
Некоторые карты (миньоны и заклинания) обладают особыми свойствами.
2.1 Выбрать эффект (Только у Друида)
Некоторые карты Друида обладают двумя свойствами т.е. при разыгрывании такой карты вам будет предложено два варианта на выбор. Например, карта Сила дикой природы, после активации предложит вам бафнуть ваших существ +1/+1 или выложить на стол миньона 3/2.
2.2 Комбо (только у Разбойника)
Многие карты Разбойника имеют этот эффект. Для того чтобы он сработал вам необходимо разыграть любую другую карту перед выходом существа с таким эффектом. Например, Главарь братства, если эта карта будет разыграна первой, она даст вам одного миньона 2/2, если же второй, то вы дополнительно получите миньона 2/1.
2.3 Перегрузка (только у Шамана)
Карты с перегрузкой стоят меньше своей эффективности, однако накладывают эффект блокировки на вашу манну. Это значит, что при использовании заклинания Молния (стоимость 1 перегрузка 1) будет заблокирован один мана кристалл, т.е на следующем ходу у вас будет на 1 ману меньше для использования. Если за один ходы было разыграно несколько карт с перегрузкой, количество блокировок суммируется.
2.4 Классовые эффекты
Некоторые существа принадлежат к определенным классам (вы можете выяснить класс существа, взглянув на нижнюю часть карты). На данном этапе в игре существует 5 классов существ: Звери, демоны (только у Чернокнижника), драконы, мурлоки, и пираты.
В большинстве своем между существами одного класса прослеживается ярко выраженная синергия. На этом построено достаточно много колод. (Особенно известна колода на мурлоках).
Например:
- Охотники в основном, используют зверей, потому что они имеют много синергии друг с другом: Голодный канюк, Тундровый люторог и.пр;
- Колдуны могут вызвать ряд демонов и у них есть много карт, чтобы взаимодействовать с ними: Чутье на демонов, Демонический огонь, Жертвенный договор и т.д;
- Большинство мурлоков оказывают воздействий друг на друга: Мурлок волномут, Оракул темной чешуи, Мурлок Полководец и т.д;
- Попугай капитана и Капитан Южных морей, кажется, единственные две карты, взаимодействующие с пиратами.
В настоящее время нет карт взаимодействующих с драконами.
3.Сила героя
Каждый из 9 классов имеет свою особенную способность, которая, как правило, является заклинанием за 2 маны, которое может быть использована один раз за ход. Мы очень кратко опишем все из них, обращая внимание на неочевидные аспекты из использования. Сила героя не является ни картой ни заклинанием т.е. не может задействовать ни какую из пассивных способностей существ опирающихся на эти условия.
3.1 Друид — «Смена облика»
После использования дает герою +1 единицу атаки и +1 единицу брони. Друид может атаковать героя или любого миньона, если противник не защищен провокатором. Единица атаки пропадает в конце хода, эффект добавления брони остается (если не был снят атакой) и может складываться. |
3.2 Охотник — «Верный выстрел»
Наносит 2 урона вражескому герою. Верный выстрел игнорирует провокаторов. |
3.3 Маг — «Вспышка огня»
Наносит 1 урона выбранному миньону или герою. Игнорирует провокаторов. Вспышка огня может показаться менее эффективной способностью по сравнению с верным выстрелом, однако количество урона компенсируется вариативностью применения этой силы. |
3.4 Паладин — «Подкрепление»
Вызывает миньона 1/1.При вызове эти существа активируют пассивную способность Жонглера кинжалами. |
3.5 Жрец — «Малое исцеление»
Исцеляет выбранного героя или миньона на 2 хп. Если вы находитесь под действием облика тьмы или разыграли Аукенайскую жрицу, наносит урон вместо лечения. |
3.6 Разбойник — «Мастер клинков»
Дает 1/2 оружие в руки разбойника (см.виды оружия ниже). Оно может быть использовано как для атаки героя противника, так и для атаки его миньонов. |
3.7 Шаман — «Призыв тотема»
Вызывает случайный тотем из 4 возможных. При использовании способности срабатывает способность Жонглера кинжалами.Возможные тотемы: Интересно отметить, что вы не можете иметь два или более одинаковых тотема на доске. Это значит, что если у вас будут активированы все 4 тотема, сила шамана станет непригодной для использования. |
3.8 Чернокнижник — «Жизнеотвод»
Наносит 2 единицы урона вашему герою и дает карту. Если у Чернокнижника останется 2 или 1 хп, Жизнеотвод убьет его. |
3.9 Воин — «Поднять щит».
Дает герою +2 к броне. Эффект суммируется до бесконечности. |
4.Оружие
5 из 9 классов в Hearthstone могут экипировать и использовать оружие (охотник, паладин, разбойник, шаман и воин). Остальные классы также могут получить карты дающие оружие (например, с помощью безликого Манипулятора копировать Тириона Фордринга), но это редкое явление. Вы можете атаковать оружием героя или существо противника один раз за ход. При наличии на столе провокатора герой будет вынужден атаковать его.
Каждое оружие имеет значение атаки и значение прочности. Значение атаки показывает урон, наносимый оружием, а прочность — количество атак, которое можно им произвести (например, оружие Разбойника имеет показатели 1/2). Каждая атака, производимая оружием, отнимает у него 1 единицу прочности. Существует два способа экипировать оружие:
- Карта оружия (Арканитовый жнец)
- Существо с боевым кличем (Тирион Фордринг)
Некоторые виды оружия имеют специальные эффекты. Например, Серебряный клинок исцеляет героя на 2 единицы здоровья каждый раз, когда вы им атакуете. Меч справедливости бафает призванных существ +1 / +1, когда одет. За каждого призванного миньона он теряет единицу прочности.
Атакуя при помощи оружия, герой получает урон равноценный атаке выбранного существа, однако если героя с оружием атакует миньон, он не получит урона. У вас есть несколько вариантов, как уничтожить оружие противника:
В дополнение к этому есть несколько существ, которые получают бонус от оружия, но мы не будем их перечислять.
5. Секреты
Охотники, Маги и Паладины обладают картами с особой механикой под названием Секреты. По существу секреты — это заклинания, которые вы можете использовать, после чего они не сработают до тех пор, пока их не активирует противник. Ваш оппонент видит, что вы используете секрет, но какой именно он не знает. Каждый класс имеет несколько различных секретов, так что узнать какой именно секрет был использован, непростая задача. Единовременно можно задействовать несколько секретов, но только по одному экземпляру каждого. Секреты единственный способ в Hearthstone, повлиять на существ противника в его ход. Важно помнить, что Осветительная ракета охотника, раскрывает все секреты.
6. Размещение миньонов на доске
Может не сразу, но с опытом игры вы поймете, что правильная расстановка существ на столе является очень важным аспектом, т.к есть множество карт бафающих соседних существ (Вожак стаи) и заклинаний их уничтожающих (Разрывной выстрел). Как правило, подобные заклинания находятся в арсенале Разбойников, Охотников и Магов, так что, играя против этих классов, вы должны быть особенно внимательны в расстановке существ.
7. Ограничения
Hearthstone имеет несколько моментов , которые не сразу бросаются в глаза .
7.1 Ограничения колоды
При построении колоды, есть два ограничения, которым Вы должны соответствовать:
- Дека может иметь только 30 карт. Вы не можете добавить более 30 карт в колоду, и вы не можете начать игру с колодой из менее 30 карт.
- Вы можете иметь максимум 2 копии каждой карты из вашей коллекции в колоде. Это относится к базовым, обычным, редким и эпическим картам, легендарные карты являются исключением, для них это значение равно 1.
7.2 . Максимальное количество существ на столе
Максимальное количество миньонов, которых вы можете иметь на столе равно 7 . Это означает, что, как только у вас есть 7 миньонов на вашей стороне доски, у вас не получиться призвать дополнительных существ никаким, из существующих, образом. В игре нет возможности заменить активных миньонов (искл. Тревого-бот), так что если вы оказались в такой ситуации вам придется отдать инициативу противнику или уничтожить своих существ самим.
7.3 . Максимальное количество карт в руке
Максимальное количество карт, которые игрок может иметь на руках равно 10. Как только у вас есть 10 карт в руке, любые дополнительные карты, которые вы получите, будут уничтожены. Уничтоженная карта будет показана вам и вашему оппоненту.
7.4 Усталость (отсутствие карт для розыгрыша)
Карты усталости даются вам после использования всех 30 карт вашей деки. В первый раз эта карта наносит 1 повреждение вашему герою, и каждый последующий её экземпляр будет наносить 1 дополнительный пункт урона.
Интересно что если у вас на столе стоят два тотема прилива маны, вы получите урон от карты усталости лишь единожды.
8 . Нестандартные ходы в Hearthstone
Очень важным аспектом игры, хотя не очевидным, является то, что в большинстве случаев, вы не ограничены в выборе цели (для использования бафов, заклинаний и способности героя). Действительно, игра является достаточно гибкой в этом отношении, и многие возможности, которые казалось бы, имеют четкое назначение, можно использовать и по-другому. Понимание и овладение этим аспектом игры имеет большое значение для вашего роста, как игрока, поэтому мы приведем несколько примеров использования таких возможностей:
- Вспышка огня может быть использована, чтобы повредить ваше собственное существо. Это очень эффективно, для существ с исступлением, однако может быть использовано и на менее очевидных миньонах (например Служитель боли).
- Малое исцеление может использоваться, для лечения вражеских миньонов. Это очень полезно для подавления исступления.
- Злой надсмотрщик может использовать свой боевой клич на вражеских существ, что позволит убить их или повысить атаку миньона до 7, что бы затем уничтожить картой Опытный охотник.
[poll]
Обсудить этот гайд можно на нашем форуме.
На этом все. Удачной игры!
Влияет ли влияние карты действия на Миньона, на котором она была сыграна?
Может ли карта действия, разыгрываемая на миньоне, быть уничтожена, если действие, разыгрываемое на базе, препятствует влиянию миньонов?
Например:
У миньона есть Зуб и Коготь … и оружие, примененное к нему.
Играй на миньоне. Текущая: если способность воздействует на этого миньона, уничтожьте эту карту, и способность не повлияет на этого миньона.
Если другой игрок использует Disenchant для этого миньона,
Уничтожьте действие, которое было сыграно на миньоне или базе.
Запрет дикой природы (сыгранный на этой базе) заблокирует это полностью?
Играть на базе. Текущая: на ваших миньонов здесь не действуют действия других игроков.
Игра Disenchant уничтожает Tooth and Claw … и Guns и избегает базовой карты ( Wildlife Preserve ), поскольку ее игра не влияет на миньона?
Или это действительно влияет на миньона, эффективно «не охраняя» миньона?
Samthere
Q: Влияет ли влияние карты действия на Миньона, на котором она была сыграна?
A: Нет.
В: Может ли карта действия, разыгрываемая на миньоне, быть уничтожена, когда действие, разыгрываемое на базе, не позволяет миньонам быть затронутыми?
A: Да.
Из самых последних правил (Pretty Pretty Smash Up), стр. 9:
Эффект: Карта подвергается воздействию, если она перемещена, возвращена, уничтожена, помещена или заменена в силе или контроллере, или к ней прикреплено действие.
Удаление действия не является ни одним из них. Даже если вы удаляете действие, которое давало +2 силы, действие, выполняющее удаление , не меняет силу миньона.
Краткий гид по видам стейков
Справочник по самым популярным видам стейков, основанный на американской схеме разделки туши. Любой из этих кусков вы можете заказать в Бараниенбауме и самостоятельно приготовить дома.
Все стейки можно разделить на две большие группы: премиальные и альтернативные.
Премиальные стейки нарезаются из спинной части: отрубов рибай, стриплоин (Нью-Йорк стейк), тендерлоин (филе-миньон стейк) и их производных с включением различных костей – портерхаус, ти-боун, рибай на кости и т.д. Они ценятся за наилучшее сочетание вкусовых качеств, красивую форму с расположенными поперек стейка волокнами мяса и удобство ровной порционной нарезки. Все это важно для дорогих ресторанов и взыскательных потребителей. Процент такого мяса в общем весе животного совсем невелик, а высокий спрос обуславливает соответствующую цену.
Альтернативные стейки вырезаются из совершенно разных частей животного, таких как лопатка (топ-блейд), пашина (стейк фланк и скерт), кострец (пиканья, рамп), поясничная часть (сирлоин стейк) и т.д. Они могут содержать в себе некоторые изъяны. Например, неправильную форму, которая делает нарезку одинаковых кусков трудной или невозможной; сухожилие, которое проходит через весь отруб; волокна мяса, расположенные вдоль стейка, а не поперек. Но при умелой нарезке и правильном приготовлении они обеспечивают превосходный результат.
При выборе мяса важно понимать: если премиальные части будет вполне съедобным и в недорогом мясе, то альтернативные стейки вкусны и не требуют длительного предварительного маринования только в том случае, если их готовить из хорошего, выдержанного мяса откормленного зерном быка мясной породы.
Теперь, когда общее разделение понятно, перейдем к самим стейкам.
Рибай стейк
Рибай знаком всем. Множественные жировые вкрапления этого премиального стейка, которые в процессе приготовления тают и наполняют мясо соком, делают его одним из самых сочных блюд для всех любителей мяса. Он самый мраморный и сочный, даже если вы купили простое мясо. Купить Рибай стейк в Бараниенбауме.
Рибай на кости (Ковбой стейк)
Это удивительно нежный и сочный стейк содержит в себе часть ребра, которая добавляет еще больше аромата этому прекрасному мраморному куску мяса. Если ребро в стейке целое, но короткое, то стейк называют «Ковбой», если очень длинное, то «Томагавк». Купить Рибай на кости в Бараниенбауме.
Нью-Йорк стейк (Стриплоин стейк, стрип стейк)
Нью-Йорк стейк обладает более плотной, чем у Рибая, структурой. Он менее жирный, но более ароматный. Именно Нью-Йорк — наш любимый премиальный стейк, в нем отлично сбалансированы все важные для стейка качества. Важно понимать, что и Рибай, и Нью-Йорк отрезаются от разных половин одной и той же спинной мышцы, так что «последний» Рибай соседствует с «первым» Нью-Йорком. Купить Нью-Йорк стейк в Бараниенбауме.
Филе-миньон
Очень дорогой и бархатисто-нежный, этот стейк может показаться кому-то постным и не порадует насыщенным мясным вкусом. Но ценят его за одно – невероятную нежность, и в этом ему просто нет равных. Купить Филе-миньон в Бараниенбауме.
Флорентийский стейк (Портерхаус)
Это классический премиальный стейк, в котором сочетаются два очень разных вида мяса: ароматный Нью-Йорк и нежный Филе-миньон, разделенные Т-образной костью. Купить Портерхаус в Бараниенбауме.
Ти-боун
Ти-боун – этот тот же Портерхаус, только часть с Филе-миньоном в нем не такая большая, потому что стейк отрезается чуть дальше к голове животного, где толщина вырезки уменьшается и постепенно сходит на нет. Купить Ти-боун в Бараниенбауме.
Топ-блейд
Топ-блейд – это самая нежная часть лопатки, которая опровергает все представления о ней, как о жесткой и не предназначенной для стейков. Если отруб нарезан на стейки поперек, с жилой, которая проходит через центр куска, то их называют топ-блейд стейки. Если же мясо снято с жилы так, чтобы получились длинные полоски, то такой стейк называют флэт айрон. Купить топ-блейд стейк в Бараниенбауме.
Фланк стейк
Фланк легко узнать по овальной форме и длинным, хорошо разлечимым волокнам мяса. Это альтернативный стейк, поэтому он может быть весьма жестким, если вы не готовите мясо высших категорий качества. После приготовления этот стейк принято нарезать поперек волокон на тонкие ломтики. Купить фланк стейк в Бараниенбауме.
Скерт стейк
Как и Фланк, этот альтернативный стейк из брюшной части обладает крупными, ярко выраженными волокнами. На протяжении многих лет Скерт остается самым популярным стейком среди наших покупателей и получает только превосходные оценки. Готовьте его из мяса высших категорий качества, перед подачей нарезайте на ломтики поперек волокон, и тогда он порадует фирменным сочным вкусом и мягкостью. Купить скерт стейк в Бараниенбауме.
Хэнгер стейк (онглет)
Очень редкий и вкусный стейк. В отличие от всех других отрубов, этот не является парным. То есть одно животное – один Онглет, весом всего около 1–1,5 кг. Невероятный мясной аромат и сравнимая с Филе-миньоном нежность отличают этот стейк. Есть одно но: сухожилие проходит через центр куска и, если вам оно мешает, вырежьте его перед приготовлением. Купить стейк Онглет в Бараниенбауме.
Сирлоин стейк
Сирлоин – это большой и сравнительно недорогой стейк, который может показаться суховатым по сравнению с премиальными частями. Тем не менее, в нем много отличного мяса за свою цену. Готовьте Сирлоин в духовке, не пересушивайте, и он имеет все шансы стать вашим любимым повседневным стейком. Купить Сирлоин стейк в Бараниенбауме.
Трай Тип
Трай тип – это небольшой отруб из поясничной части, который принято готовить целиком, как один стейк. Мало известен у нас, но заслуживает внимания, если вам уже есть с чем сравнивать. Отличается очень высокой мраморностью и порадует отменной сочностью, главное не переготовить и выдержать слабую прожарку. Купить ……….Трай тип в Бараниенбауме.
карт и миньонов — Homestar Runner Wiki
из Homestar Runner Wiki
(Перенаправлено с карт и миньонов) Карты и МиньоныКарты и миньоны — настольная игра, которая широко используется в сюжете Strong Badia the Free. Strong Bad помещается под домашний арест по обвинению в уклонении от уплаты налогов, и король съедает свою карту в дополнительной попытке помешать ему уйти. Как только ему удается разрушить невидимый забор, удерживающий его внутри, он ведет всех к Strong Badia и провозглашает независимость от муниципалитета, а все остальные сразу же выходят из-под власти короля.Понимая, что ему понадобится карта, Strong Bad находит там игру Strong Sad Maps и Minions и изменяет ее, чтобы проложить свой курс, чтобы захватить землю и отомстить The Of Town. Он также берет деньги из игры и использует их в качестве официальной валюты для своей страны, которую он называет кесо.
[править] Карты и игра миньонов Strong Bad
КартаStrong Bad служит игровой картой, позволяя ему путешествовать в любые страны, окрашенные в красный цвет, а также в любые соседние неокрашенные страны.Карта устроена так, что его страна вверху, а Замок внизу. Чит и Тирея — это анклав Сильной Бадии. Рядом с его страной находятся Холодный дом и Помпомерания. К югу от Холодного дома находится заповедник Хомсар, а к югу от Помпомерании — Кантри. К югу от этих двух находится Марзистар (или, возможно, Хомципан), а Концессионстан расположен в центре города. За пределами резервации Хомсар Strong Bad нарисовал дракона и написал: «Вот и Трогдоры». После того, как Strong Bad завоевывает эти страны, он может добраться до Замка.
[править] Делюкс игра «Король города», карты и миньоны
Как только Strong Bad попадает в замок, король города охотно сдается и позволяет Strong Bad занять трон. Strong Bad быстро надоедает до смерти. Как только он наконец убеждает короля города вернуться, он понимает, что король также владеет копией этой игры, хотя это роскошное издание, в котором есть оловянные игровые элементы и больше локаций. В отличие от собственной карты Strong Bad, игра The King of Town представляет собой полноценную мини-игру, которую необходимо пройти, чтобы закончить эпизод.Strong Badia и The Castle находятся на тех же местах относительно доски, которую использовал Strong Bad, а Bleak House и Pompomerania по-прежнему соседствуют с Strong Badia. После этого, однако, идут локации Дуллсвилл, Поопсловакия и Вонючий Предел. К югу от них находятся Безымянные земли, Обжигающее озеро и Место. К югу от них находятся Тухлый Эгглюнд и Озлобленный утес. К югу от них находятся Страна, Открытое Поле и Пещера. К югу от них находятся Coachnya, The Stick и Homsar Reservation.Из-за политических беспорядков, Homestar Runner и Marzipan решили разделить свою страну на Восточный Марзистар и Восточный Хоумзипан, которые остаются на последнем уровне перед Замком. Заметное отличие на этой карте заключается в том, что места Страны и Резервации Хомсара поменялись местами. Кроме того, Концессионстан заметно отсутствует на этой карте. Вместо того, чтобы оставаться с Homestarmy, Strong Bad решает помочь королю и его войскам вернуться в замок.
[править] Игра
В общем, кажется, что игра ведется так, что каждая команда по очереди перемещает столько или меньше своих игроков, сколько им нужно, в одном месте в любом направлении.Все игроки начинают с разных мест. Если игрок приземляется в месте, которое уже занято противником, он сражается до тех пор, пока один из них не победит, а проигравший не отступит в соседнее место. Если битва заканчивается вничью, оба игрока остаются в этой локации, но остаются там до конца игры, и это локация недоступна для других. Цель состоит в том, чтобы бросить вызов королю другого игрока без того, чтобы его собственный король встретился с противником. Назначение игровых денег не отображается во время игры.
В зависимости от ситуации, в которой играет Strong Bad в замке города, Strong Mad остается в пределах одной точки от замка, чтобы защитить короля Strong Bad. Если кто-то бросит ему вызов, он отбросит их до Сильного Бадиа. Если Королю города бросают вызов или бросают вызов кому-то, он признает поражение, и игра заканчивается. Он может оставаться незамеченным, следуя за Пупсмитом, который оставляет смрадное облако в любом месте, в котором он был в предыдущем раунде. В Strong Badia the Free игра перезапускается до тех пор, пока король не сможет успешно добраться до замка незамеченным, и в этом случае игра заканчивается победой короля.
MinION, MAP и MARC: разработки в области нанотехнологий
С MinION мы получаем именно это и многое другое всего за 700 фунтов стерлингов. Что мы делаем, чтобы лучше понять, как извлечь максимальную пользу из такого полезного набора?
Разработка Oxford Nanopore MinION — один из самых захватывающих шагов вперед в технологиях секвенирования следующего поколения (NGS). Его возможные применения безграничны, но при этом они дают возможность открыть NGS в новую эру, когда мы можем проводить эксперименты по секвенированию в реальном времени в любой возможной мыслимой среде.
MinION легко помещается в карман, как USB-накопитель, но его характеристики во многом сопоставимы или превосходят наши самые популярные системы на данный момент. Несмотря на то, что MinION не достигает пропускной способности некоторых хорошо зарекомендовавших себя платформ, он способен производить очень длинные считывания и может делать это за небольшую часть стоимости — с одним устройством стоимостью 700 фунтов стерлингов.
По словам Ричарда Леггетта, который возглавляет наши усилия в области биоинформатики по продвижению использования MinION, «Институт Эрлхэма является активным членом сообщества программы доступа MinION (MAP) и частью Консорциума анализа и справочной информации MinION (MARC). .
«Первая фраза MARC включала анализ данных о нанопорах, сгенерированных пятью лабораториями по всему миру — где мы разработали усовершенствования для инструмента MinION NanoOK специально с учетом этих данных — например, возможность выполнять сравнительный анализ нескольких нанопор. работает. Сейчас мы переходим ко второй фазе планов консорциума MARC, как в экспериментальной, так и в аналитической роли ».
Один из самых новых аспектов MinION — это способ распознавания и передачи геномных данных.Использование нанотехнологий; Нити ДНК считываются через нанопоры, через которые проходит электрический ток. Когда основания ДНК проходят через поры, датчик обнаруживает изменения в токе, что приводит к сигналу, характерному для молекулы. Затем эти сигналы преобразуются обратно в генетический код с помощью службы под названием Metrichor. Доктор Леггетт возглавляет проект по разработке NanoOK — инструмента анализа данных на основе выравнивания, чтобы помочь пользователям «разобраться» с данными Nanopore, чтобы обеспечить более качественный и быстрый анализ и сборку генома.
Эти «базовые» данные из Metrichor затем могут быть загружены в NanoOK, который предоставляет «гибкое, мультиреференсное программное обеспечение для анализа данных секвенирования нанопор до и после выравнивания, профилей качества и ошибок», — сказал д-р Леггетт.
Данные сначала вводятся в устройство для выравнивания последовательностей, которое затем обрабатывается NanoOK для создания подробного анализа и графиков, включая информацию о длине считывания, выходе и качестве. Анализ ошибок также предоставляет информацию о точности секвенирования ДНК, которая в настоящее время составляет около 85-90% с текущей версией проточных ячеек.
Одним из наиболее полезных приложений MinION в будущем будет метагеномный анализ проб окружающей среды. В частности, мы надеемся секвенировать несколько геномов в различных средах, от почвы и воздуха до воды и клинических образцов.
Однако, как указывает д-р Леггетт, поиск значимых данных среди множества образцов скорее похож на копание в сумке с пирушками. Снаружи они могут выглядеть очень похоже, но внутри каждого лакомства в шоколаде может таиться сюрприз.
Никогда не знаешь, что получишь — будь то лакомство из фундука или пинка с оттенком кофе. Таким образом, крайне важно, чтобы мы разрабатывали программные инструменты, позволяющие нам понимать данные, и над этим мы работаем.
Дальнейшие исследования приложений MinION обязательно откроют захватывающие возможности в будущем, благодаря доступности секвенирования в реальном времени, сборки и возможности комбинирования таких технологий, как компьютер Raspberry Pi, для маломощного встроенного анализа.
Возможности использования MinION кажутся безграничными, но этот инструмент уже показывает большие перспективы для использования в различных средах. Помимо анализа в полевых условиях, это карманное устройство, вероятно, предложит невероятно важное применение в условиях больницы с более эффективным секвенированием клинических образцов ДНК для лучшего информирования медицины и медицинских процедур.
Информация о карте: Если вам понравилась карта, сделайте пожертвование в любимую благотворительную организацию, чтобы помочь нуждающимся. Рекомендуемые персонажи:
Требуемые свойства сервера:
Важно:
Точка появления на карте: 14 24 10 |
|
Apple превращается в миньонов, чтобы создать лучшего соперника с Google Maps
Apple Maps уже претерпела капитальный ремонт в начале этого года, но технический гигант из Купертино не хочет останавливаться на достигнутом и стремится сделать свои услуги равными более продвинутая альтернатива Google Maps.
И для этого компания обращается к Minions, загадочному решению, предназначенное для установки в автомобили и помощи в улучшении Apple Maps.Хотя Apple не предоставила слишком много подробностей о том, что на самом деле представляют собой эти миньоны, считается, что они представляют собой своего рода камеры, которые можно использовать для сканирования дороги в поисках картографических данных, которые затем попадут в Apple Maps. Сообщается, что производитель iPhone предоставил сотрудникам такие комплекты, поэтому они одними из первых внесут свой вклад в этот новый подход к улучшению Apple Maps.
« Добавьте миньонов в свой автомобиль, чтобы помочь собрать анонимную информацию, которая может улучшить Apple Maps, », — говорится в описании проекта, которое недавно было опубликовано в Twitter. Миньоны могут собирать информацию о дорожных знаках и полосах движения, сведения о светофоре и данные о зонах строительства.
Ранее в этом году Apple обновила Apple Maps, добавив информацию о дорожных знаках и светофоре. Эта функция тем временем появилась и в Google Maps. Однако реализация Apple доступна только в Соединенных Штатах, поэтому вполне вероятно, что эти миньоны будут использоваться для расширения функции в других регионах мира, в том числе в Европе.
Излишне говорить, что в наши дни Apple вкладывает большие средства в Apple Maps, но еще неизвестно, являются ли все эти улучшения достаточной причиной для того, чтобы пользователи во всем мире отказались от Google Maps.
Отчасти хорошая новость для Apple заключается в том, что использование других навигационных приложений существенно сократилось из-за глобального кризиса в области здравоохранения. Waze недавно объявил, что увольняет десятки сотрудников, потому что ему необходимо пересмотреть свою стратегию, в основном из-за падения доходов от рекламы и использования приложений в последние несколько месяцев из-за того, что люди остаются в основном дома.
ХОДЬБА В КОРНУОЛЛЕ — Миньоны и Бодмин-Мур. Карта исследователя промышленной археологии 109
Покиньте деревню миньонов и направляйтесь в сторону Карадона. Мачта на гудронированном пути рядом с деревенскими магазинами. Не нужно оставаться на этой трассе недолго. Слева от вас несколько заброшенных машинных домов. Пройдите через открытые поля, через щель в границе поля к дальше от машинного отделения. Вы ищете заброшенный трамвай, который будет ваш путь вокруг холма Карадон.
На трамвае поверните направо (идеальная трасса для горных велосипедов. полюбуйтесь видами на Бодминскую пустошь — гранитные скалы, сырный пирог, возвышается над карьером, а Sharp Tor очерчивает крошечную деревню Хенвуда. Когда вы идете на восток, Кит-Хилл, горная шахта на вершине, попадает в поле зрения. На южных склонах укрылся сонный, некогда горнодобывающий / рыночный городок Каллингтон.
По мере того, как трамвайная дорога петляет на юг, над деревней Аптон-Кросс (дом Стертс Амфихеатр) вы окажетесь на край насыпи гранитного рудника-пустоши.Продолжайте движение на юг примерно 1 км (0,6 миль), пока трамвай не перейдет к дороге. Следуйте по трамваю, держась куча добычи справа от вас. Вскоре на площади появится гостиница в стиле лодж. твое право.
Слева от отеля каменная стена. Следуй за стеной вверх по направлению к мачте, но когда появится возможность, перейдите к его слева. Вдалеке обратите внимание на гавань Плимута, залив Лоо и груды фарфоровой глины Сент-Остелла.
Следуйте по стене почти до вершины и только измените курс когда вы видите слева огромную груду карьерных валунов. Это начало путешествия в историю добычи олова Корнуолла. Сделать к валуны и укрытие старого гранитного карьера послужили бы хорошим место для пикника.
От устья карьера следуйте по безымянной тропинке. налево, на юг, подальше от мачты.На данный момент все Видна долина Гонамена.
Двигайтесь на юго-юго-запад к разрушенным дымоходам. над дном долины (рудник Южный Карадон — как показано в BBC2 «Реставрация» программа) и в сторону деревни Сент-Клер вдалеке. Двигатель дома, сила, используемая для вывоза клетей, уносящих руду глубоко из шахт, для откачки воды из затопленных шахт или для привода сильфонов доменной печи.Следуйте по дороге между этими машинными отделениями. На следующем перекрестке поверните направо и следуйте по широкой неровной дороге. вниз до дна долины.
Широкое дно долины, вымощенное булыжником в местах, где женщины или «Бал-девы» вручную дробили оловянную руду с помощью молотков. Позже руда «штамповался», штампы были железной массой, удерживаемой в каркасе вертикального деревянные столбы, которые приводились в движение паровым двигателем с водяным колесом.Затем измельченная руда была нагрета до температуры чуть выше точки плавления олова. в доменной печи. Олово расплавилось и было отлито в гранитные формы.
Следующий участок этой прогулки следует за этим ручьем, верховьями реки Ситон, обратно к ее истоку. Заманчиво пересечь деревянную мост и следуйте по тропинке с левой стороны долины. Это легче придерживайтесь правого берега.
Сделайте для живописного средневекового фермерского дома Гонамена откуда вы встречаетесь с подписанной пешеходной дорожкой, что иногда непонятно, но продолжайте движение прямо, на одном перекрестке с выемкой и под уединенные остатки трамвая.Пройдите через новые металлические ворота. Ты почти вернулся к Миньонам. Просто обратите внимание на болотистую местность и заброшенные коттеджи. справа от вас исток реки Ситон.
Верхний файл
Введение
Большинство инфраструктур состоит из групп машин, каждая машина в группа, выполняющая роль, аналогичную другим. Эти группы машин работают совместно друг с другом для создания стека приложений.
Для эффективного управления этими группами машин администратору необходимо иметь возможность создавать роли для этих групп. Например, группа машин обслуживающие интерфейсный веб-трафик, могут иметь роли, указывающие на то, что на всех этих машинах должен быть установлен пакет веб-сервера Apache и что служба Apache всегда должна быть запущена.
В Salt — файл, содержащий сопоставление групп машин на
сеть и роли конфигурации, которые должны быть применены к ним,
называется верхний файл
.
Верхние файлы по умолчанию называются top.sls
, так как они
всегда находятся на «вершине» иерархии каталогов, содержащей файлы состояний.
Эта иерархия каталогов называется деревом состояний ,
.
Базовый пример
Верхние файлы состоят из трех компонентов:
Среда: Каталог дерева состояний, содержащий набор файлов состояний для настроить системы.
Цель: Группировка машин, к которой будет применен набор состояний. их.
Файлы состояния: Список файлов состояния, применяемых к цели. Каждый файл состояния описывает одно или несколько состояний, которые необходимо настроить и применить к целевому машины.
Связь между этими тремя компонентами вложена следующим образом:
Объединив эти концепции, мы можем описать сценарий, в котором все
миньоны с идентификатором, начинающимся с web
, имеют состояние apache
им:
base: # Применить файлы SLS из корня каталога для 'базовой' среды 'web *': # Все миньоны с minion_id, начинающимся с 'web' - apache # Применить файл состояния с именем apache.sls '
Окружающая среда
Среды — это иерархии каталогов, которые содержат верхний файл и набор государственных файлов.
Среды можно использовать разными способами, однако не требуется, чтобы
они вообще могут быть использованы. Фактически, наиболее распространенный способ развертывания Salt — это
единая среда под названием base
. Рекомендуется, чтобы только пользователи
создавать несколько сред, если у них есть конкретный вариант использования,
требует нескольких версий деревьев состояний.
Начало работы с файлами Top
Каждая среда определяется в переменной конфигурации salt master.
называется, file_roots
.
В наиболее распространенной настройке с одной средой используется только среда base
определен в file_roots
вместе с единственным путем к каталогу для
дерево состояний.
файл_roots: база: - / срв / соль
В приведенном выше примере верхний файл будет иметь только одну среду для извлечения из.
Next — это простой верхний файл одной среды, помещенный в /srv/salt/top.sls
,
иллюстрируя, что для среды под названием base
все миньоны будут иметь
к ним применяются файлы состояний с именами core.sls
и edit.sls
.
Предполагая, что конфигурация file_roots
выше, Salt будет искать в
Каталог / srv / salt
для core.sls
и edit.sls
.
Несколько сред
В некоторых случаях команды могут захотеть создать деревья состояний с управлением версиями, которые могут быть используется для тестирования конфигураций Salt в изолированных наборах систем, таких как промежуточная среды перед развертыванием состояний в производстве.
В этом случае для выполнения этой задачи можно использовать несколько сред.
Для создания нескольких сред параметр file_roots
может быть
развернуто:
файл_roots: разработчик: - / SRV / соль / dev qa: - / срв / соль / qa продукт: - / срв / соль / прод
Выше мы объявляем три среды: dev
, qa
и prod
.
Каждой среде назначен отдельный каталог.
В нашем верхнем файле упоминаются среды:
разработчик: 'веб сервер*': - веб сервер 'db *': - дб qa: 'веб сервер*': - веб сервер 'db *': - дб продукт: 'веб сервер*': - веб сервер 'db *': - дб
Как видно выше, верхний файл теперь объявляет три среды и для каждой
целевые выражения определены для сопоставления миньонов с файлами состояний.Например, все
миньоны, ID которых начинается со строки webserver
, будут иметь
состояние веб-сервера из назначенной ему запрошенной среды.
Таким образом, предлагаемое изменение состояния может сначала быть выполнено в состоянии
файл в / srv / salt / dev
, а затем применить к веб-серверам разработки перед
перемещение состояния в QA путем копирования файла состояния в / srv / salt / qa
.
Выбор целевой среды
Верхний файл используется для назначения миньона среде, если он не отменен.
используя методы, описанные ниже.Среда в верхнем файле должна соответствовать
допустимая среда файлового сервера (также известная как saltenv
), чтобы любые состояния были
применяется к этому миньону. При использовании серверной части файлового сервера по умолчанию среды
определены в file_roots
.
Состояния, которые будут применены к миньону в данной среде, могут быть
просмотрено с использованием состояния .show_top
функция.
Миньонов можно привязать к определенной среде, установив среда
значение в файле конфигурации миньона.При этом
миньон будет запрашивать файлы только из среды, которой он назначен.
Среда также может быть динамически выбрана во время выполнения, передав ее в
команда salt
, salt-call
или salt-ssh
. Это чаще всего делается
с функциями в модуле состояния
, используя аргумент
saltenv
. Для
Например, чтобы запустить highstate
на всех миньонах, используя только верхний файл и SLS
файлы в среде prod
, запустите: salt '*' state.высшее государство
saltenv = prod
.
Примечание
Не все функции принимают saltenv
в качестве аргумента, см. Документацию
для проверки документации по отдельной функции.
стенография
Если вы назначаете системе только один SLS, как в этом примере, сокращение будет также в наличии:
база: '*': Глобальный разработчик: 'веб-сервер *': веб-сервер 'db *': db qa: 'веб-сервер *': веб-сервер 'db *': db продукт: 'веб-сервер *': веб-сервер 'db *': db
Продвинутое нацеливание на миньонов
Обратите внимание, что в приведенных выше примерах все целевые выражения являются глобами.В тип соответствия по умолчанию в основных файлах (начиная с версии 2014.7.0) на самом деле является составной сопоставитель, а не глобальный сопоставитель, как в CLI.
Одиночный шар при прохождении через составной сопоставитель действует так же, как
сопоставление по glob, поэтому в большинстве случаев они неотличимы. Тем не мение,
есть крайний случай, когда идентификатор миньона содержит пробелы. Пока это не так
рекомендуется включать пробелы в ID миньона, соль не помешает вам сделать
так. Однако, поскольку составные выражения разбираются пословно, если идентификатор миньона
содержит пробелы, которые он не сможет найти.В этом крайнем случае потребуется
для явного использования совпадения glob
:
база: 'миньон 1': - матч: glob - фу
Доступные типы соответствия, которые могут быть установлены для целевого выражения вверху файлы:
Тип соответствия | Описание |
---|---|
глоб | Полный идентификатор миньона или выражение глобуса для соответствия нескольким миньонам (например,грамм. |
pcre | Perl-совместимое регулярное выражение (PCRE), соответствующее идентификатору миньона (например, |
зерно | Сопоставьте зерно, необязательно с использованием глобализации (например, ядро |
gran_pcre | Сопоставьте зерно с помощью PCRE (например,грамм. Ядро |
список | Список миньонов, разделенных запятыми (например, |
столб | Соответствие столба, опционально с использованием глобализации (например, роль |
pillar_pcre | Сопоставление столбов с использованием PCRE (например, роль |
pillar_exact | Соответствие столба без подстановки или PCRE (e.грамм. |
ipcidr | Подсеть или IP-адрес (например, |
данные | Сопоставление значений, хранящихся в хранилище данных миньона (созданное с помощью модуля выполнения |
диапазон | Группа диапазонов |
соединение | Сложное выражение, объединяющее несколько типов соответствия (см. Здесь) |
группа узлов | Предварительно определенные составные выражения в главном файле конфигурации (см. Здесь) |
Ниже приведен немного более сложный пример верхнего файла, показывающий некоторые из вышеперечисленных Типы матчей:
# Все файлы будут взяты с пути к файлу, указанного в базе # окружение в значении конфигурации file_roots.база: # Все миньоны, начинающиеся со строки 'nag1' или любые миньоны с # набор зернистости, называемый 'ролью' со значением 'мониторинг', будет иметь # файл состояния 'server.sls' применяется из каталога 'nagios /'. 'nag1 * или G @ role: monitoring': - nagios.server # Ко всем миньонам применяются следующие три файла состояния '*': - ldap-client - нетворкинг - соль. миньон # Все миньоны, ID которых начинается с фразы # К 'salt-master' будет применен файл SLS с именем # 'владелец.sls 'и находится в каталоге' salt 'под # корень, указанный в 'base' окружении в # значение конфигурации для file_roots. 'соль-мастер *': - соль. мастер # Миньоны, ID которых соответствует следующему обычному # выражение будет иметь файл состояния с именем web.sls в # Применен каталог nagios / mon. Кроме того, соответствие миньонов # в регулярном выражении также будет файл server.sls # в каталоге apache / применено. (кэш памяти | Интернет).(qa | prod) .loc $ ': - совпадение: pcre - nagios.mon.web - apache.server # Миньоны, у которых есть зерно, указывающее, что они работают # в операционной системе Ubuntu файл состояния будет называться # 'ubuntu.sls' в каталоге 'repos' применен. # # Снова обратите внимание на директиву match, которая сообщает # Соль для сопоставления с зерном вместо идентификатора миньона. 'os: Ubuntu': - матч: зерно - repos.ubuntu # Миньоны RedHat или CentOS должны иметь 'epel.sls ' # состояние применено из каталога 'repos /'. 'os: (RedHat | CentOS)': - совпадение: Grain_pcre - repos.epel # Три миньона с идентификаторами 'foo', 'bar' и 'baz' должны # применить 'database.sls'. 'foo, bar, baz': - совпадение: список - база данных # Любой миньон, для которого установлен ключ столба somekey и имеет значение # из этого ключевого совпадения 'abc' будет применено состояние 'xyz.sls'. 'somekey: abc': - матч: столб - xyz
Как компилируются файлы верхнего уровня
Когда выполняется высокое состояние и среда
указан (либо с помощью параметра конфигурации среды
, либо
передача saltenv при выполнении высокого состояния),
то верхний файл среды - единственный верхний файл, используемый для присвоения состояний
миньоны, и будут запущены только состояния из указанного окружения.
Остальная часть этого раздела относится к случаям, когда высокое состояние выполняется без указания среды.
Если среда не указана, миньон будет искать верхний файл в каждом
среды, и каждый верхний файл будет обработан для определения файлов SLS для
беги на миньонов. По умолчанию первые файлы из каждой среды будут
слились воедино. В конфигурациях со многими средами, например с
GitFS, где каждая ветвь и тег рассматриваются как
в другой среде, это может привести к неожиданным результатам, так как файлы SLS из более старых
Теги вызывают включение несуществующих файлов SLS в highstate.В таких случаях, как
это может быть полезно установить top_file_merging_strategy
на тот же
, чтобы заставить каждую среду использовать свой собственный файл верхнего уровня.
top_file_merging_strategy: то же самое
Другой вариант - установить state_top_saltenv
на конкретный
среды, чтобы гарантировать, что все верхние файлы в других средах
не учтено:
С GitFS также может быть полезно просто управлять
каждый верхний файл среды отдельно и / или вручную указать среду
при выполнении высокого состояния, чтобы избежать сложных сценариев слияния. gitfs_saltenv_whitelist
и gitfs_saltenv_blacklist
могут
также может использоваться для скрытия ненужных веток и тегов из GitFS, чтобы уменьшить количество
лучших файлов в игре.
При использовании нескольких сред нет необходимости создавать верхний файл для
каждая среда. Самый простой в обслуживании подход - использовать один верхний файл.
помещен в среду base
. Однако это часто невозможно с GitFS, поскольку ветвление / тегирование может легко привести к дополнительным
верхние файлы.Однако, когда используется только бэкэнд файлового сервера по умолчанию ( корней
).
один верхний файл в среде base
является наиболее распространенным способом
настройка высокого состояния.
Следующие параметры конфигурации миньона влияют на способ компиляции файлов верхнего уровня. если среда не указана, рекомендуется следовать четырем нижеприведенным ссылки, чтобы узнать больше о том, как работают эти параметры:
Лучшие примеры компиляции файлов
Для приведенных ниже сценариев предположим следующую конфигурацию:
/ и т. Д. / Соль / мастер :
файл_roots: база: - / срв / соль / основание разработчик: - / SRV / соль / dev qa: - / срв / соль / qa
/ ср / соль / основа / топ.sls :
база: '*': - base1 разработчик: '*': - dev1 qa: '*': - qa1
/srv/salt/dev/top.sls :
база: 'миньон1': - base2 разработчик: 'миньон2': - dev2 qa: '*': - qa1 - qa2
Примечание
Для целей этих примеров в qa
нет верхнего файла
среда.
Сценарий 1 -
dev
Указанная среда В этом сценарии было вызвано состояние highstate.
с saltenv = dev
или миньон имеет среду : dev
установлен в миньоне
конфигурационный файл.В результате будет только dev2
SLS от разработчика
окружающая среда будет частью высшего государства, и это
будет применен к minion2, в то время как minion1 не будет иметь примененных к нему состояний.
Если бы была указана среда base
, результатом было бы то, что только base1
SLS из среды base
будет частью
highstate, и он будет применяться ко всем миньонам.
Если была указана среда qa
, highstate завершился бы с ошибкой.
Сценарий 2 - Среда не указана,
top_file_merging_strategy
- «слияние» В этом сценарии предполагается, что верхний файл среды base
был
сначала оцениваются состояния base1
, dev1
и qa1
всем миньонам. Если, например, среда qa
не определена в /srv/salt/base/top.sls , то из-за отсутствия файла верхнего уровня для qa
среды, никакие состояния из среды qa
применяться не будут.
Сценарий 3 - Среда не указана,
top_file_merging_strategy
"то же самое"Изменено в версии 2016.11.0: В предыдущих версиях «то же самое» не совсем работало, как описано ниже (см. здесь). Теперь это исправлено. Было решено, что изменение что-то вроде обработки файлов верхнего уровня в точечном выпуске потенциально могло неожиданно слишком сильно повлияет на самые популярные файлы пользователей, и было бы лучше внесите это исправление в выпуск функции.
В этом сценарии base1
из среды base
применяется ко всем
миньоны.Кроме того, dev2
из среды dev
применяется к
миньон 2.
Если default_top
не установлен (или установлен на base
, что оказывается
значение по умолчанию), то qa1
из среды qa
будет применяться ко всем
миньоны. Если default_top
был установлен на dev
, то оба qa1
и qa2
из среды qa
будет применяться ко всем миньонам.
Сценарий 4 - Среда не указана,
top_file_merging_strategy
- "merge_all"Новое в версии 2016.11.0.
В этом сценарии применяются все настроенные состояния во всех файлах верхнего уровня. От base
environment, base1
будет применяться ко всем миньонам, с base2
применяется только к minion1
. Из среды dev
dev1
будет
применяется ко всем миньонам, при этом dev2
применяется только к minion2
.
Наконец, из среды qa
оба состояния qa1
и qa2
будут
применяется ко всем миньонам.Обратите внимание, что состояния qa1
не будут применяться
дважды, хотя qa1
появляется дважды.
;;; minions.el --- Меню второстепенного режима для строки режима - * - lexical-binding: t - * - | |
;; Авторские права (C) 2018-2020 Йонас Бернулли | |
;; Автор: Йонас Бернулли | |
;; Домашняя страница: https://github.com/tarsius/minions | |
;; Пакет-Требуется: ((emacs "25.2") (тире "2.13.0")) | |
;; Этот файл не является частью GNU Emacs. | |
;; Это бесплатное программное обеспечение; вы можете распространять и / или изменять | |
;; это в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU, опубликованной | |
;; Фонд свободного программного обеспечения; либо версия 3, либо (на ваш выбор) | |
;; любая более поздняя версия. | |
;; Этот файл распространяется в надежде, что он будет полезен, | |
;; но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии | |
;; КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ или ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. См. | |
;; Стандартная общественная лицензия GNU для более подробной информации. | |
;; Для получения полной копии Стандартной общественной лицензии GNU | |
;; см. | |
;;; Комментарий: | |
;; Этот пакет реализует меню, в котором перечислены включенные второстепенные режимы, например, | |
;; а также обычно, но в настоящее время не включены второстепенные режимы. Может быть | |
;; используется для переключения локальных и глобальных второстепенных режимов, для доступа к конкретному режиму | |
;; меню и получить справку о режимах. | |
;; Это меню призвано заменить неполное, но широкое меню | .|
;; список включенных второстепенных режимов, который отображается в строке режима | |
;; По умолчанию. Чтобы использовать подобное меню, включите режим Миньоны. | |
;; В качестве альтернативы меню можно привязать глобально, например: | |
;; (global-set-key [S-down-mouse-3] 'миньоны-второстепенные-режимы-меню) | |
;;; Код объявления: | |
(требуется cl-lib) | |
(требуется seq) | |
(оценка при компиляции | |
(требуется 'subr-x)) | |
;;; Параметры | |
(defgroup minions nil | )|
"Меню второстепенного режима для строки режима.« | |
: группа 'mode-line) | |
(defcustom minions-blacklist nil | ).|
"Список второстепенных режимов, которые никогда не отображаются в меню режимов. | |
Эти режимы даже не отображаются, когда они включены ». | |
: миньоны группы | |
: type '(повтор (символ: тег «Mode»))) | |
(исключен белый список миньонов | )|
;; На основе элементов "mode-line-mode-menu". | |
'((abbrev-mode. Nil) | |
(режим автозаполнения. Ноль) | |
(режим автореверсии. Ноль) | |
(auto-revert-tail-mode. Nil) | |
(flyspell-mode. Nil) | |
(font-lock-mode. Nil) | |
(очки-режим.ноль) | |
(скрыть-ifdef-mode. Nil) | |
(режим выделения-изменений. Ноль) | |
(второстепенный режим. Ноль) | |
(режим перезаписи. Ноль) | |
(режим линейки. Ноль)) | |
"Список второстепенных режимов, которые всегда отображаются в меню режимов. | |
Эти режимы отображаются, даже если они не включены, | |
при условии, что они хотя бы автоматически загружены. Элементы имеют | |
Форма | (MODE. SCOPE), где SCOPE должно быть t, если MODE - |
глобальный второстепенный режим, в противном случае - ноль. " | |
: миньоны группы | |
: тип '(повторить (минусы (символ: тег «Режим») | |
(логическое: тег "Область" | |
: on "global (non-nil)" | |
: выкл. "Местный (ноль)")))) | |
(defcustom minions-direct nil | )|
"Список второстепенных режимов, отображаемых непосредственно в строке режима.« | |
: миньоны группы | |
: type '(повтор (символ: тег «Mode»))) | |
(defcustom minions-mode-line-face nil | |
«Лицо, используемое для меню режима в строке режима». | |
: версия-пакета '(миньоны. "0.3.2") | |
: миньоны группы | |
: группа 'mode-line-faces | |
: type '(choice (const: tag "No face" nil) face)) | |
(defcustom minions-mode-line-lighter »; -« | »|
"Текст, используемый для меню режима в строке режима.« | |
: версия-пакета '(миньоны. "0.2.0") | |
: миньоны группы | |
: введите строку) | |
(defcustom minions-mode-line-delimiters '("(". ")") | |
«Строки, расположенные вокруг элементов режима в строке режима». | |
: пакет-версия '(миньоны."0,3.1") | |
: миньоны группы | |
: тип '(выбор (const: тег «Без разделителей») | |
(cons (строка: тег "Перед строкой") | |
(строка: тег "После строки")))) | |
;;; Режим | |
;;; ### автозагрузка | |
(определить-второстепенный-режим миньонов-режим | |
"Отобразить меню второстепенного режима в строке режима. | |
Это заменяет вероятный неполный и, возможно, обрезанный список | |
второстепенных режимов, которые обычно отображаются непосредственно в строке режима ". | |
: миньоны группы | |
: глобальный t | |
(если миньоны-режим | |
(setq-default mode-line-format | |
(cl-subst 'minions-mode-line-mode | |
'режим-линия-режимы | |
(формат строки режима значения по умолчанию) | |
: тест # 'равно)) | |
(cl-nsubst 'mode-line-mode | |
'миньоны-режим-линейные режимы | |
режим-строка-формат))) | |
;;; Меню | |
(defvar minions-mode-line-minor-Mode-map | |
(let ((map (make-sparse-keymap))) | |
(карта клавиш определения [строка режима вниз-мышь-1] 'миньоны-второстепенные-режимы-меню) | |
карта)) | |
(defvar minions-mode-line-mode | |
(let ((recursive-edit-help-echo «Рекурсивное редактирование, введите C-M-c, чтобы выйти»)) | |
(список (свойство "% [" 'help-echo recursive-edit-help-echo) | |
'(: eval (car minions-mode-line-delimiters)) | |
`(: свойство (" "имя-режима) | |
help-echo "Основной режим | "|
mouse-1: Показать главное меню режима | |
mouse-2: Показать справку по основному режиму | |
мышь-3: переключить второстепенные режимы " | |
режим-линия-выделение лица мыши | |
local-map, mode-line-major-mode-keymap) | |
'("" режим-строка-процесс) | |
(свойство "% n" 'help-echo "mouse-2: Удалить сужение из буфера" | |
выделение строки режима "лицо мыши" | |
'локальная карта (make-mode-line-mouse-map | |
'mouse-2 #' mode-line-widen)) | |
`(: Propertytize (" "(: eval (seq-filter (pcase-lambda (` (, mode)) | |
(режим memq миньоны-прямой)) | |
второстепенный режим-алист))) | |
режим-линия-выделение лица мыши | |
help-echo "Малый режим | |
mouse-1: Показать меню второстепенного режима | |
mouse-2: Показать справку по второстепенному режиму | |
мышь-3: переключить второстепенные режимы " | |
локальная карта, режим-линия-второстепенный-режим-раскладка) | |
"" | |
'(: eval (свойство minions-mode-line-lighter | |
'лицо миньоны-режим-линия-лицо | |
выделение строки режима "лицо мыши" | |
'help-echo "Миньоны | |
mouse-1: Показать меню дополнительных режимов " | "|
'карта-миньоны-режим-линия-второстепенные-режимы-карта)) | |
'(: eval (cdr minions-mode-line-delimiters)) | |
(свойство "%]" 'help-echo recursive-edit-help-echo) | |
"")) | |
"Строка альтернативного режима для отображения основных и второстепенных режимов. | |
Подобно `mode-line-mode ', но вместо отображения (подмножество | |
из) включить второстепенные режимы прямо в строке режима, перечислить все | |
второстепенных режимов в меню экономии места. ") | |
(поместите локальную-рискованную переменную 'minions-mode-line-mode' t) | |
(make-variable-buffer-local 'minions-mode-line-Mode) | |
(defun миньоны-второстепенные-режимы-меню () | |
"Всплывающее меню с меню второстепенных режимов и переключателями. | |
В меню есть запись для каждого включенного второстепенного режима, кроме | |
, которые занесены в «черный список миньонов». Также есть записи для | |
режимов, которые не включены, но перечислены в `minions-whitelist '. | |
Если режим определяет меню, то его запись показывает это как подменю. | |
В противном случае запись может использоваться только для переключения режима ». | |
(интерактивный) | |
(pcase-let ((map (make-sparse-keymap)) | |
(`(, local, global) (миньоны - режимы))) | |
(карта определения клавиш [миньоны - меню-справка] | |
(список 'пункт меню "Описать... »(миньоны - help-menu))) | |
(карта определения ключей [режим описания] | |
(список 'пункт меню "Описать режимы"' описать режим)) | |
(карта определения клавиш [--help] (список 'пункт меню «Справка»)) | |
(карта определения клавиш [--line1] (список 'пункт меню "--double-line")) | |
(долист (режим глобальный) | |
(if-let (меню (и (режим символьного значения)) | |
(миньоны - режим-меню режим))) | |
(меню определения клавиш (векторный режим)) | |
(миньоны - определить-переключить режим карты))) | |
(карта определения клавиш [--global] (список 'пункт меню «Глобальные режимы»)) | |
(карта определения клавиш [--line2] (список 'пункт меню "--double-line")) | |
(долист (режим локальный) | |
(if-let (меню (и (режим символьного значения)) | |
(миньоны - режим-меню режим))) | |
(меню определения клавиш (векторный режим)) | |
(миньоны - определить-переключить режим карты))) | |
(карта определения клавиш [--local] (список 'пункт меню «Локальные режимы»)) | |
(нулевой случай | |
(карта всплывающего меню) | |
(ноль)))) | |
(определение миньонов - режимы () | |
(пусть (локально глобальный) | |
(долист (режим (cl-set-difference | |
(cl-union (cl-mapcan (pcase-lambda (`(, mode, _)) | |
(и (ограниченный режим) | |
(режим символьного значения) | |
(режим списка))) | |
minor-mode-alist) | |
(cl-mapcan (pcase-lambda (`(, режим, _)) | |
(и (ограниченный режим) | |
(режим списка))) | |
миньонов-белый список)) | |
миньонов-черный список)) | |
(если (или (режим локальной-переменной-if-set-p) | |
(let ((elt (assq mode minions-whitelist))) | |
(и elt (не (cdr elt))))) | |
(местный режим push) | |
(глобальный режим push))) | |
(список (сортировать локальный # 'строка>) | |
(sort global # 'строка>)))) | |
(определение миньонов - меню режима (режим) | |
(let * ((map (или (cdr (assq mode minor-mode-map-alist)) | |
(cdr (assq mode minor-mode-overriding-map-alist)))) | |
(меню (и (карта клавиатуры) | |
(карта клавиш поиска [строка меню]))) | |
(меню (и меню | |
(меню мыши-не одноэлементное меню)))) | |
(и меню | |
(let ((wrap (make-sparse-keymap))) | |
(меню обтекания родительской раскладкой) | |
(определение-ключевой перенос [миньоны] (list 'пункт меню "--double-line")) | |
(миньоны - режим обтекания с переключением) | |
(список 'пункт меню (режим имени символа) перенос))))) | |
(defun minions - define-toggle (режим карты) | |
(let ((fn (или (get mode: minor-mode-function) mode))) | |
(когда (functionp fn) | |
(карта определения клавиш (векторный режим) | |
(список 'пункт меню (режим имени символа) fn | |
: помощь (миньоны - документация fn) | |
: кнопка (минусы: тумблер)))))) | |
(определение миньонов - меню помощи () | |
(pcase-let ((map (make-sparse-keymap)) | |
(`(, local, global) (миньоны - режимы))) | |
(долист (режим глобальный) | |
(миньоны - режим определения-справки)) | |
(карта определения клавиш [--global] (список 'пункт меню «Глобальные режимы»)) | |
(карта определения клавиш [--line2] (список 'пункт меню "--double-line")) | |
(долист (режим локальный) | |
(миньоны - режим определения-справки)) | |
(карта определения клавиш [--local] (список 'пункт меню «Локальные режимы»)) | |
карта)) | |
(defun minions - define-help (режим карты) | |
(let ((fn (или (get mode: minor-mode-function) mode))) | |
(когда (functionp fn) | |
(карта определения клавиш (векторный режим) | |
(список 'пункт меню | |
(режим имени символа) | |
(лямбда () | |
(интерактивный) | |
(описание второстепенного режима из символа fn)) | |
: помощь (миньоны - режим документации)))))) | |
(defun minions - документация (функция) | |
(let ((doc (функция документации t))) | |
(и doc | |
(совпадение строки "\\`.Related Posts |