Мот — Paroles et traduction des paroles de la chanson Мажоры-Миноры
- Accueil
- Мот
- Мажоры-Миноры
La page contient les paroles et la traduction française de la chanson « Мажоры-Миноры » de Мот.
Paroles
Устал говорить одно и то же
В уста целовать тебя и что же?
Чувства перевел свои в оффшоры
Прожженные шторы, мажоры-миноры
Весна пришла в мою квартиру, я ее тестирую
Особо не кричу об этом и не анонсирую
Зачем опять по пустякам сажать мне голос?
Пускай сейчас свободен или давно уж холост
Я снял очки и теперь ничего не вижу
Люди стали как звездочки, а звезды стали ближе
Теперь мы может говорить с тобой о сокровенном
Ведь я не вижу ничего и мне все по колено
Всерьез работать пока лень мне
Такое мое поколение
Мы перестали верить в аистов
Верить в людей, находить грани добра и зла
Вечно я тяну одеяло на себя
С речи все уже опять с нуля
Жизнь рвет бумагу и кидает в лоб клочки,
Но я заставлю ее удивиться, опачки
Устал говорить одно и то же
В уста целовать тебя и что же?
Чувства перевел свои в оффшоры
Прожженные шторы, мажоры-миноры
Я насчитал на ее теле более 30 родинок
Все на мази, отношения вроде ок Хотя ты скажешь мне не сроки, я еще так мал,
Но я об этот рэп, сынок, уже язык сломал
Вжарю в их слова выстраивая
Да так, чтобы сказал ты: вау. Качать весь зал.
Москва. Ты. храпом брал, своим хип-хапом бра
Я покорю еще не один город, ни одни горы
Проводим всю жизнь мы в ссорах душим
Души просторы продаем задаром
Лучших друзей за каких-то там 100 рэ Задернутые шторы, мои мажоры-миноры
Очки опять запотели
Меня несет мой пропеллер
Душа подобно колибри стреляя крупным калибром
Мои стихи парадигмы,.
Устал говорить одно и то же
В уста целовать тебя и что же?
Чувства перевел свои в оффшоры
Прожженные шторы, мажоры-миноры.
Traduction des paroles
Fatigué de dire la même chose
T’embrasser sur la bouche et quoi?
Sentiments transférés à l’étranger
Rideaux brûlés, majeurs-mineurs
Le printemps est arrivé dans mon appartement, je le teste
Je ne crie pas particulièrement à ce sujet et ne l’annonce pas
Pourquoi encore me mettre une voix pour rien?
Laissez-le maintenant libre ou longtemps célibataire
J’ai enlevé mes lunettes et maintenant je ne vois rien
Les gens sont devenus comme des étoiles et les étoiles sont devenues plus proches
Maintenant, nous pouvons vous parler de l’intime
Après tout, je ne vois rien et je suis tout à genoux
Travailler sérieusement pendant que je suis paresseux
C’est ma génération
Nous avons cessé de croire aux cigognes
Croire aux gens, trouver les facettes du bien et du mal
Pour toujours, je tire la couverture sur moi-même
Avec le discours, tout est à nouveau à partir de zéro
La vie déchire le papier et jette des lambeaux dans le front,
Mais je vais la faire surprendre, opachki
Fatigué de dire la même chose
T’embrasser sur la bouche et quoi?
Sentiments transférés à l’étranger
Rideaux brûlés, majeurs-mineurs
J’ai compté plus de 30 taupes sur son corps.
Tout sur la pommade, une relation comme OK Bien que tu me dises pas le calendrier, je suis encore si petit,
Mais je parle de ce rap, fiston, déjà cassé la langue
Dans leurs mots
Oui, pour que tu dises: wow. Balancer toute la salle.
Moscou. Tu. ronflement pris, son hip-HAP Bra
Je vais conquérir plus d’une ville, pas une montagne
Nous passons toute notre vie à nous quereller.
Les âmes de l’immensité vendent Zadar
Meilleurs amis pour quelque chose là-bas 100 rap rideaux Tirés, mes majors-minors
Les lunettes sont à nouveau embuées
Je suis porté par mon hélice
L’âme est comme un Colibri tirant un gros calibre
Mes poèmes paradigmes,.
Fatigué de dire la même chose
T’embrasser sur la bouche et quoi?
Sentiments transférés à l’étranger
Rideaux brûlés, majeurs-mineurs.
Clip vidéo de la chanson Мажоры-Миноры (Мот)
Текст песни Мот — Мажоры-миноры перевод, слова песни, видео, клип
Припев:
Устал говорить одно и то же.
В уста целовать тебя, и что же?
Чувства перевел свои в оффшоры;
Прожженные шторы, мажоры-миноры.
Устал говорить одно и то же.
В уста целовать тебя, и что же?
Чувства перевел свои в оффшоры;
Прожженные шторы, мажоры-миноры.
Весна пришла в мою квартиру, я ее тестирую.
Особо не кричу об этом и не анонсирую.
Зачем опять по пустякам сажать мне голос?
Я снял очки и теперь ничего не вижу.
Люди стали, как звездочки, а звезды стали ближе.
Теперь мы можем говорить с тобой о сокровенном,
Ведь я не вижу ничего — и мне все по колено.
Всерьез работать пока лень мне —
Такое мое поколение.
Мы перестали верить в аистов,
Верить в людей, находить грани добра и зла.
Вечно я тяну одеяло на себя.
Встречи, все уже опять с нуля.
Жизнь рвет бумагу и кидает в лоб клочки,
Но я заставлю ее удивиться, опачки!
Припев:
Устал говорить одно и то же.
В уста целовать тебя, и что же?
Чувства перевел свои в оффшоры;
Прожженные шторы, мажоры-миноры.
Устал говорить одно и то же.
В уста целовать тебя, и что же?
Чувства перевел свои в оффшоры;
Прожженные шторы, мажоры-миноры.
Я насчитал на ее теле более 30 родинок.
Все на мази, отношения вроде ок.
Хотя ты скажешь мне не сроки, я еще так мал,
Но я об этот рэп, сынок, уже язык сломал.
Вжарю в их слова выстраивая —
Да так, чтобы сказал ты: вау. Качать весь зал.
Москва. Ты бана храпом брал, своим хип-хапом бро!
Я покорю еще не один город, ни одни горы.
Проводим всю жизнь мы в ссорах, душим
Души просторы продаем задаром.
Лучших друзей, за каких-то там 100 рэ.
Задернутые шторы, мои мажоры-миноры.
Очки опять запотели…
Меня несет мой пропеллер…
Душа подобно колибри, стреляя крупным калибром
Мои стихи парадигмы, […]
Припев:
Устал говорить одно и то же.
В уста целовать тебя, и что же?
Чувства перевел свои в оффшоры;
Прожженные шторы, мажоры-миноры.
Устал говорить одно и то же.
Чувства перевел свои в оффшоры;
Прожженные шторы, мажоры-миноры.
Мои мажоры-миноры.
Мои мажоры-миноры.
Эти мажоры. Эти мажоры.
Эти мажоры-миноры.
Chorus:
Tired of the same talk.
In the mouth, to kiss you, and what happens?
Feelings translated in its offshore;
Scorched curtains, majors, minors.
Tired of the same talk.
In the mouth, to kiss you, and what happens?
Feelings translated in its offshore;
Scorched curtains, majors, minors.
Spring has come to my apartment, I have it tested.
Especially I do not cry about it and do not announce.
Why again for nothing to put my voice?
Let free now or have long since single.
I took off his glasses and now I do not see anything.
People are like stars, and the stars are closer.
Now we can talk to you of the unseen,
After all, I do not see anything — and me on the knee.
Seriously work is laziness to me —
This is my generation.
We no longer believe in the stork,
Believing in people, finding the verge of good and evil.
Forever I pull the blanket over himself.
Meetings, everything is back to zero.
Life tears the paper and throws pieces on the forehead,
But I’ll make her wonder opachki!
Chorus:
Tired of the same talk.
In the mouth, to kiss you, and what happens?
Feelings translated in its offshore;
Scorched curtains, majors, minors.
Tired of the same talk.
In the mouth, to kiss you, and what happens?
Feelings translated in its offshore;
Scorched curtains, majors, minors.
I counted on her body more than 30 moles.
All on the ointment, the relationship seems ok.
Although you say I do not deadlines, I’m still so young,
Vzharil in building up their words —
Yes, so you say: wow. Swing the whole room.
Moscow. You ban took snoring, his hip hapom bro!
I will conquer more than one city or one of the mountain.
We spend a lifetime we quarrels, we suffocate
Soul expanses sell nothing.
Best friends for some sort of 100 pe.
Draw the curtains, my majors, minors.
Points steamed up again …
I bear my prop …
The soul is like a hummingbird, firing large caliber
My poems paradigm […]
Chorus:
Tired of the same talk.
In the mouth, to kiss you, and what happens?
Feelings translated in its offshore;
Scorched curtains, majors, minors.
Tired of the same talk.
In the mouth, to kiss you, and what happens?
Feelings translated in its offshore;
My majors, minors.
My majors, minors.
These majors. These majors.
These majors, minors.
Смотрите также:
- Мот — Великий
- Мот — Как нам друг без друга прожить и дня
- Мот — Разбуди меня шепотом
- Мот — Не надо взрослеть. ..ведь мы еще дети…
- Мот — Hakuna Matata
UM LSA UM Колледж LSA
- Майоры и миноры
- Департаменты и подразделения
- Курсы
- Требования АЛП
- Кредитные требования
- Средний балл
- Требование к письму первого года обучения
- Требование к письму верхнего уровня
- Требование к расе и этнической принадлежности (R&E)
- Требование количественного обоснования
- Требования к языку
- Требования к распределению по площади
- майоры
- Несколько специальностей
- С отличием
- Несовершеннолетние
- Дополнительные исследования
- Академическая политика LSA
- Даты и сроки
- Академическая честность
- Вовлеченное обучение
- Что вы будете делать со степенью LSA?
Специальность дает студентам возможность получить глубокие знания по одной академической дисциплине, одновременно развивая и совершенствуя навыки, которые пригодятся им в широком спектре академических и неакадемических начинаний.
Все специальности и второстепенные предметы вносятся в официальную стенограмму после того, как студент заканчивает обучение и его степень публикуется. Однако специальности и несовершеннолетние не перечисляются в дипломе, если только студент не получает отличие по специальности в рамках программы с отличием.
Общие указания
- Учащиеся обычно заявляют о своей специальности во время второго семестра второго года обучения.
- Чтобы объявить специальность, студент должен связаться с соответствующим отделом и договориться о встрече с консультантом отдела.
- После разработки плана специальности со студентом, консультант кафедры вносит специальность в личный кабинет студента.
- Требования к специальностям применяются на момент объявления студентом специальности.
- Студент может изменить план обучения по специальности с одобрения консультанта кафедры.
- Студенты могут сменить специальность после встречи с консультантом другого факультета.
- Учащиеся с академическими интересами, не относящимися к существующим специальностям, могут предложить свою собственную специальность и, после одобрения, выбрать Индивидуальную основную программу в рамках программы с отличием или колледжа-интерната.
Текущая политика
Действует зимой 2019 г. | Предыдущие политики
- Каждый A.B. или Б.С. студент должен разработать основной план в консультации с главным советником, который также должен одобрить его.
- Требования к курсу для различных специальностей варьируются от 24 до 48 кредитов на уровне 200 и выше.
- Не более 60 кредитов по специальности (включая курсы в одном отделе и требуемые родственные кредиты) могут быть засчитаны в счет 120 для получения степени. Если на академическом факультете есть два или более ПРЕДМЕТА (например, антропология, романские языки и литература), студент может насчитать в общей сложности 60 кредитов по этому факультету, а не по каждому ПРЕДМЕТУ.
- Не более 60 кредитов на одном языке (кроме английского) могут засчитываться из 120, необходимых для получения степени. Однако лимит в 60 кредитов для курсов, выбранных по одной специальности, может быть превышен, если избыточные кредиты были использованы для удовлетворения языковых требований.
- Студенты, выбравшие профильную, межфакультетскую или специальную специальность, могут набрать не более 60 кредитов на любом факультете.
- Учащиеся не могут выбирать курсы по специальности, включая обязательные родственные предметы, используя вариант оценки «зачет/незачет».
- Факультет или программа могут включать в себя курсы, которые оцениваются на основе зачетных/отсутствующих зачетных единиц по своей специальности, но все остальные курсы по основной специальности должны быть пройдены для получения оценки.
- Максимум один курс может быть разделен между требованиями младшего и основного.
- Никакой курс не может быть разделен между требованиями основной и дополнительной программы обучения.
- Никакой курс из отделения специальности или обязательный курс по специальности не может быть частью плана распределения. Однако при изучении более чем одной специальности курсы одной из специальностей могут использоваться для распределения.
- Студент должен получить общий средний балл не менее 2.0 по предметам, изучаемым по специальности. Это включает в себя все курсы, пройденные на отделении специальности (предварительные требования, обязательные курсы и факультативы), а также любые необходимые родственные. Исключения для определенных специальностей перечислены в разделе «Академические программы и требования» на веб-сайте LSA.
- Курсы, которые являются частью основной специальности студента, также могут соответствовать требованиям к письму верхнего уровня, требованиям к расе и этнической принадлежности или требованиям к количественному мышлению.
- Начиная с осени 2004 г. учащиеся, получившие диплом с отличием, должны получить общий средний балл 3,4. Отдельные факультеты могут иметь более высокие требования к среднему баллу для курсов по своим специальностям. Ознакомьтесь с основными руководящими принципами программы Honors для отдельных отделов, перечисленными в разделе «Академические программы и требования» на веб-сайте LSA.
- Тестовые кредиты нельзя использовать для выполнения требований специального образования, но их можно использовать для выполнения предварительных условий . Департаментские исключения из этой политики могут быть предоставлены Комитетом по учебной программе LSA.
Список основных и несовершеннолетних
UM LSA UM Колледж LSA
Действует зимой 2020 г. | Предыдущие правила
Студенты Колледжа могут выбрать одного или нескольких несовершеннолетних, предлагаемых факультетами и программами Колледжа или другими академическими подразделениями на территории кампуса. Выбор для получения несовершеннолетнего не является обязательным, и количество несовершеннолетних, которые может выбрать студент, не ограничено.
Несовершеннолетний должен требовать не менее 15 кредитов курсовой работы, демонстрировать структуру и последовательность, а также содержать некоторые курсы более высокого уровня. По крайней мере, девять из 15 кредитов должны быть взяты по месту жительства. Учащиеся, объявившие и завершившие утвержденный несовершеннолетний, получат отметку в справке об успеваемости, но не в дипломе.
Каждый A.B. или Б.С. Студент, желающий завершить утвержденный несовершеннолетний, должен разработать план для несовершеннолетнего, проконсультировавшись с консультантом отдела или программы, который также должен его утвердить.
- После разработки плана со учащимся консультант программы или отдела вносит несовершеннолетнего в личный кабинет учащегося.
- Несовершеннолетний не доступен для студентов, получающих B.G.S. степень.
- Индивидуально оформленный минор не допускается.
- Учащиеся не могут выбрать вариант оценки «зачет/незачет» для курсов, включенных в несовершеннолетний.
- Факультет или программа могут включать курсы, которые оцениваются на основе зачетных единиц или без зачетных единиц в несовершеннолетнем предмете, но все остальные несовершеннолетние курсы должны быть пройдены для получения оценки.
- Ни один курс не может быть разделен между требованиями более чем одного несовершеннолетнего.
- Никакой курс не может быть разделен между требованиями несовершеннолетней и дополнительной учебной программы.
- Максимум один курс может быть разделен между требованиями младшего и основного.
- Если у учащегося более одной специальности, общий дополнительный курс может быть разным для каждой специальности (курс «А» с первой специализацией, курс «В» со второй специализацией и т. д.). Также допустимо, чтобы учащиеся посещали один и тот же дополнительный курс по нескольким специальностям (курс «А» по первой и второй специальности).
- Если у учащегося более одной специальности, общий дополнительный курс может быть разным для каждой специальности (курс «А» с первой специализацией, курс «В» со второй специализацией и т. д.). Также допустимо, чтобы учащиеся посещали один и тот же дополнительный курс по нескольким специальностям (курс «А» по первой и второй специальности).
- Если у несовершеннолетнего есть предварительные условия, курсы, используемые в качестве предварительных условий для основного, также могут считаться обязательными для несовершеннолетнего.
- Тестовые кредиты не могут быть использованы для прохождения требования несовершеннолетнего, но они могут быть использованы для выполнения предпосылок .
- Курсы, выбранные для удовлетворения требований несовершеннолетних, также могут быть частью плана распределения учащихся по территории.
- Учащийся должен получить общий средний балл не менее 2.0 по второстепенному предмету, включая все предпосылки факультета, необходимые для завершения второстепенного предмета.
- Курсы, которые являются частью несовершеннолетнего учащегося, могут также соответствовать требованиям к языку, требованиям к письменному письму верхнего уровня, требованиям к расе и этнической принадлежности или требованиям к количественному мышлению.
- Студенты не могут добавлять, заполнять или объявлять несовершеннолетними после выпуска. Однако студентам разрешается использовать зачетные единицы, полученные в отношении несовершеннолетнего, при завершении дополнительной специальности после окончания учебы. По завершении этого дополнительного основного предмета дополнительный предмет будет удален из стенограммы студента и заменен основным.
Несовершеннолетние — другие подразделения
Учащиеся перечисленных ниже подразделений также имеют возможность обучения несовершеннолетних, предлагаемую LSA. Могут применяться ограничения на выбор несовершеннолетних. Заинтересованные студенты должны проконсультироваться с научным консультантом в своем домашнем подразделении, прежде чем записываться на прием к консультанту отдела LSA по поводу несовершеннолетних, предлагаемых в LSA.
- Колледж им. А. Альфреда Таубмана Архитектура и городское планирование (действительно с осени 2003 г.)
- Школа штампов Пенни В. Искусство и дизайн (действительно с зимы 2002 г.)
- Школа бизнеса Стивена М. Росса Бизнес (действительно с осени 2004 г.)
- Программа Стоматологическая гигиена (действует с зимы 2003 г.)
- Школа Образование (действительно с осени 2002 г. )
- Колледж Инженерный (действует с зимы 2001 г.)
- Школа Информация (вступает в силу с осени 2014 г.)
- Школа Кинезиологии (действует с осени 2001 г.)
- Школа музыки, театра и танца (действует зимой 2002 г.)
- Школа Природные ресурсы и окружающая среда (действует с зимы 2002 г.)
- Школа медсестер (действительно с осени 2002 г.)
- Колледж Аптека (действует с осени 2016 г.)
- Школа Здравоохранения (действует с осени 2017 г.)
- Школа Джеральда Р. Форда Государственная политика (действительно с осени 2007 г.)
Школа искусств и дизайна Penny W. Stamps предлагает дополнительную специальность по искусству и дизайну.
Школа бизнеса Стивена М. Росса предлагает специализацию по бизнесу.
Педагогическая школа предлагает дополнительный курс «Образование для расширения возможностей».