Купольный коттедж «Четвертьхаус» — как это сделано? — ТЕХНОНИКОЛЬ
Дом-четверть, или одна четвертая часть купола, — уникальный проект энтузиаста Артема Оганова. Вряд ли где-то еще в России, а может быть, и во всем мире найдется похожий дом.
Многодетная семья давно мечтала переехать из тесной однокомнатной квартиры в Москве за город — так и родилась идея строительства собственного дома. Огановы сразу приняли принципиальное решение самостоятельно строить идеальный дом, при этом никто из членов семьи не имел строительного или архитектурного образования. Несмотря на неординарность проекта, у Огановых был подробный план строительства и огромное желание его реализовать.
Артем Оганов: «Мы не архитектурные энтузиасты, просто это наш способ изменить свой мир без войн и революций. Ведь каждый новый человек, рождаясь, проводит лучшие годы в доме своих родителей, и от того, что он увидит и запомнит, зависит его мировосприятие. Это может быть темный подъезд городской многоэтажки или светлый предбанник маленького собственного дома.
Проект «Четвертьхаус» представляет собой 1/4 часть сферического дома. Такое конструкторское решение продиктовано неправильной формой участка. Например, к нему невозможно подогнать большую строительную технику. Тип кровли — безопорный, несмотря на то, что высота дома составляет 10 метров. Кровля по фасадной стороне не опирается ни на что, кроме фундамента. Это дает возможность сделать свободную планировку внутри. Поскольку весь дом — это 1/4 часть сферы, внутри узловые элементы отсутствуют. Таким образом, ни одного сантиметра не потрачено на лишние конструкции. Более того, планировку дома можно поменять в зависимости от потребностей семьи в организации внутреннего пространства.
Особенность дома — его форма: огромный внутри, он не создает ощущения стены снаружи. Применяя стандартные строительные материалы, хозяин спроектировал дом таким, каким он хотел его видеть в окружающем ландшафте.
Отдельного внимания заслуживает философия семьи, лежащая в основе проекта. Огановы уверены, что идеальный дом не статичен. Так же как человек с возрастом меняет привычки, предпочтения, приобретает опыт, дом должен меняться. Человек стареет не с возрастом. «Старость — это внутренний отказ меняться и воспринимать новое», — говорит Артем. Дом должен быть живым, иметь возможность трансформироваться под изменившиеся нужды хозяев, менять функциональное назначение помещений. В то же время — это не значит жить в вечном ремонте.
Четвертькупольная конструкция, которую применил Артем Оганов, имеет значительные преимущества перед классическими архитектурными формами:
- возможность организации безопорного перекрытия большой общественной зоны и второго света;
- отсутствие угла дома в центре участка;
- эффект «горы» (полная высота дома не ощущается с близкого расстояния).
Для данного проекта было разработано несколько принципиально новых решений, так как купольная часть получалась не замкнутой и, следовательно, не самонесущей.
Каждый этап строительства уникального дома «Четвертьхаус» заслуживает отдельного внимания. Мы же остановимся на подробном описании кровельных работ как наиболее сложного и необычного этапа строительства.Конструкция стропил выполнена из ЛВЛ бруса с сечением 50 × 200 и длиной ребер от 300 до 370 сантиметров. Вентиляционный зазор ничем не отличается от классического в домах со скатной кровлей. Поверх несущих стропил растянута мембрана. Она в свою очередь прижата брусками 50 × 50, пропитанными антисептиком. И уже брусок зашит треугольными листами фанеры (ФСФ 15 миллиметров), образуя вентзазор.
Конструкция кровли «Четвертьхауса» не подразумевает применения тяжелых материалов. По этой причине нельзя было использовать натуральную черепицу, сланец и «зеленую» кровлю. Не в последнюю очередь хозяев дома волновал вопрос пожаробезопасности, поэтому им пришлось отказаться от дранки. Поскольку автор проекта ранее имел опыт монтажа гибкой черепицы, выбор стал очевидным. Компания ТЕХНОНИКОЛЬ с радостью выступила партнером удивительной стройки и поддержала семью, предоставив кровельный материал — многослойную гибкую черепицу ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS, а коллекцию и цвет черепицы семья Огановых выбрала самостоятельно.
А. Оганов: «В принципе, гибкая черепица для частного застройщика почти безальтернативна. Обычная черепица дает слишком большую нагрузку на кровлю. В нашем случае это было бы 15 тонн материала. Есть вариант сделать кровлю из древесины, но в таком случае ее надо изготавливать на заказ, и, конечно, она более пожароопасна. Металлическая кровля, так называемая фальцевая, слишком трудозатратна. И пока вызывает вопросы мастерство производителей. До революции у нас прекрасно делали такие кровли, но, к сожалению, с тех пор это утрачено. И конечно, такая кровля будет не совсем бюджетна. Так что, повторюсь, кроме гибкой черепицы выбора, по сути, нет. Ее технические характеристики просто фантастические, а еще она дает стильный объемный эффект».
Гибкая черепица оказалась безальтернативным решением по совокупности факторов удобства, экономичности и практичности. Если в классической полусфере все пояса закольцовываются, то при построении усеченной сферы приходится уделять особое внимание точности и методам разметки. Так, уехавшая на 1 миллиметр широта может привести к ошибке от полуметра до метра к концу своей линии.
До укладки финишного покрытия требовалось смонтировать подкладочный ковер, оформить свесы и карнизы, а также установить пять глухих треугольных стеклопакетов. Работа на сферических крышах проводится с помощью организации точек навески и возможна только методами промышленного альпинизма. С точки зрения кровельных мастеров вся крыша дома Огановых — это одна сплошная ендова, и материалы нужно было подобрать соответствующие. Поэтому кровля закрыта самоклеящимся ендовным ковром. В верхней части были сделаны три выхода для подкровельной вентиляции и проходка трубой от камина.Следует отметить низкую отходность многослойной черепицы во время проведения кровельных работ. При площади крыши в 130 квадратных метров (за вычетом окон) на кровлю ушло 140 квадратных метров многослойной черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS коллекции «Джаз». То есть отходы составили всего 7,5 %.
А. Оганов: «Мы потратили много времени на выбор цвета многослойной черепицы. Естественно, в каждое время года актуален свой цвет, меняется освещение, настроение, погода. Поэтому каждый раз, когда заходил разговор о цвете, у нас был свой фаворит. В результате мы остановились на оттенке «Сицилия» из коллекции «Джаз». Он гармонично сочетается с окружающими природными красками и будущим оформлением фасада».
Для того чтобы подчеркнуть форму кровли и решить проблему отведения воды и снега, по периметру сделана оригинальная водосточная система собственного изготовления.
Она позволяет собирать всю воду даже в ливневые дожди и легко самоочищается, так как ее контур не имеет узких мест. Водосточка получилась достаточно жесткой, что немаловажно, так как после ее монтажа еще необходимо передвигаться по кровле и контакт веревок с карнизами и водостоком неизбежен.
Строительство дома «Четвертьхаус» продолжается. Впереди отделка фасада, внутренние отделочные и инженерные работы, благоустройство придомовой территории и ландшафтный дизайн. Но уже можно смело утверждать, что мечта удивительной российской семьи сбылась. И это непосредственная заслуга и результаты тяжелого труда семьи Огановых. Их мастерство доказывает, что для человека не существует невыполнимых задач, главное — мечта и упорство на пути к ней.
Подробное описание конструктивных решений фундамента, стен и перегородок приведены в блоге А. Оганова и на сайте проекта.
Пермские художники-фронтовики: Виктор Кузин
Пермские художники-фронтовики
Виктор Федорович Кузин (р. 1926) – Заслуженный художник России, Почетный гражданин города Перми, участник Великой Отечественной войны. Виктор Федорович отдал искусству более половины столетия. На его счету – несколько сотен произведений, написанных с искренним восхищением, любовью и поэтичностью. Произведения художника хранятся в Пермской художественной галерее, Институте русского искусства (Москва), Чайковской картинной галереи и многих других музеях, а также в частных коллекциях в России и других странах.
Кузин Виктор Федорович. Фото с сайта fnperm.ru
Для В. Ф. Кузина Великая Отечественная война не стала основным предметом творчества, но оказала большое влияние на его мировосприятие. Это проявилось в ответственном отношении к искусству, особой остроте восприятия, внутренней экспрессивности и драматизме образов.
Родина художника – Владимирская область, здесь прошли его детство и юность. Здесь он окончил семилетку, работал на машиностроительном заводе в городе Гусь–Хрустальном, здесь же поступил в Гусевский стекольный техникум. Оттуда в 1943 году его призвали в армию. Службу проходил в 15-м учебном танковом полку в городе Владимире. На фронт был направлен в год совершеннолетия – в августе 1944-го. Попал на 1-й Прибалтийский фронт под Ригой, был наводчиком орудия СУ-76 (самоходная пушка).
Уже в наши дни Виктор Федорович вспоминал, что в полку все были старше, и его оберегали. Позднее воевал в составе 3-го Белорусского фронта, участвовал в боях под Кёнигсбергом. В январе 1945 года получил тяжелое и сложное ранение в лицо, осколок застрял в голове. Пришлось долго лечиться. Войну закончил в Каунасе, в госпитале. Демобилизоваться смог только в 1946 году. Среди наград – ордена Отечественной войны 1-й и 2-й степени, медали «За взятие Кёнигсберга», «За Победу над Германией», Медаль Г.К. Жукова, юбилейные.
После войны бывший фронтовик оканчивает среднюю школу и Ивановское художественное училище. Пермь, куда в 1952 году В.К. Кузин приехал работать после окончания художественного училища, стала местом его творческой реализации. Параллельно с преподавательской работой в школе он организовал и 15 лет успешно руководил студией при Дворце культуры им. Я.М. Свердлова. В студии занимались ежегодно до 200 человек. Это были недавние фронтовики, рабочие, студенты, учащиеся. Многие из его студийцев стали профессиональными художниками, среди них замечательные пермские графики и живописцы Ирина Лаврова (Заслуженный художник России), Рифкат Багаутдинов, Виктор Кадочников, Галина Хоменко, Владислав Бушуев, Лев и Юрий Заботины, Людмила Юрчатова, екатеринбургская художница Светлана Тарасова.
В.Ф. Кузин. Воеводины палаты. 1967. Из собрания Пермской художественной галереиНачинал художник с небольших живописных работ, светлых по настроению, запечатлевших пейзажи Прикамья. Обращался к портретной живописи, как правило, жанрового характера. Большую роль в его профессиональном становлении сыграла поездка на творческую дачу в Переславль-Залесский в 1963 году. Именно здесь, продолжая работать в масляной живописи, он приступил к освоению техники акварели. В этом древнем городе он впервые по-настоящему увидел и прочувствовал старину, открыл для себя красоту древнерусской архитектуры. С тех пор образы исторических мест и городов России с памятниками архитектуры на долгие годы станут любимыми для художника. А акварель будет основным видом его творчества.
Как и многие его коллеги-художники того времени, Кузин очень много ездил по стране. Из каждой поездки он привозил циклы акварелей – «Переславль-Залесский» (1963), «Борисоглебск» (1960-е), «Ростов» (1960-е), «Крым» (1965-1966), «Соловецкий монастырь» (1969), «Кирилло-Белозерский монастырь» (1969-1972), «По Белому морю» (1972), «Москва» (1976), «Север» (1979) и другие,– которые характеризуют его как замечательного, тонко чувствующего мастера. Ни одна всесоюзная выставка акварели не обходилась без участия В.Ф. Кузина.
С 1960-х годов в его творчество входит тема Урала, через которую художник обращается к истории и современности. В старейшем на Урале городе Соликамске его покорили памятники древнерусской архитектуры, в образах которой он подчеркивает величественность, нарядность и пластическую выразительность деталей.
В эти же годы Кузин начинает писать Пермь. В развитии и сложении иконографии Перми есть немалая его заслуга. Многочисленные поездки по стране, новизна впечатлений открыли художнику своеобразие города. О том, как и в чем художник видит красоту Перми, рассказывают пейзажи разных лет: «Старая Пермь» (1963), «Пермь. Улица К. Маркса» (1960-1961), «Оперный театр» (1963), «Конец марта» (1965), «Комсомольский проспект. Кинотеатр «Октябрь» (1967)…
В.Ф. Кузин. Улица К. Маркса. 1960-1961. Из собрания Пермской художественной галереиВ 1970-е годы в творчестве Кузина появляется жанр индустриального пейзажа. Интерес художника к технократическому миру и современным ритмам выразился в этих работах наиболее полно. Разобраться в особенностях нового для него жанра помогла поездка на Камский автозавод в 1973-1974 годах. Такие сильные мастера акварели, как латвийский художник Лаймонис Купцис, армянин Петрос Малаян раскрыли уральскому художнику Кузину своеобразную красоту индустриальных мотивов и новые возможности акварели в художественном воплощении этой темы. В результате поездки появилась серия «Сердце КамАЗа». Атмосфера предельного трудового напряжения, поражающая воображение мощь строящегося гиганта советской промышленности переданы художником ярко и убедительно. Позднее индустриальные пейзажи все чаще окрашиваются лирической мягкостью, более эстетическим восприятием создаваемых человеком инженерных конструкций. Замечательные по выразительности работы на индустриальные мотивы создаются и по впечатлениям от Мотовилих, и от поездок по Пермскому краю.
Через 42 года после войны В.Ф. Кузин впервые обратился к теме войны. Художник-ветеран создает серию произведений, отдавая дань памяти людям, завоевавшим Победу. Лучшие из них – «Война» (1987), «Высота безымянная» (1987), «Последняя война» (1989) приобретены в коллекцию Пермской государственной художественной галереи. Раньше художник не брался за эти темы – воспоминания оставались слишком тяжелыми. Но наступил момент, когда художник смог высказаться.
Виктор Федорович сегодня продолжает писать и сегодня, создавая светлые, лирические городские и сельские пейзажи, которые всегда были в центре его творчества.
Альбом. Произведения В.Ф. Кузина из собрания Пермской художественной галереи
мировоззрение — определение и значение
- Дайте определение
- Связать
- Список
- Обсудить
- См.
- Услышать
- и Любовь
Определения
из Словаря английского языка American Heritage®, 5-е издание.
- сущ. Общая перспектива, с которой человек видит и интерпретирует мир.
- сущ. Совокупность представлений о жизни и вселенной, которых придерживается отдельный человек или группа.
из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.
- сущ. Личное видение мира и его интерпретация.
- сущ. Совокупность представлений о реальности.
- сущ. Общая философия или взгляд на жизнь.
Этимологии
из Словаря английского языка The American Heritage®, 4-е издание
[Перевод немецкого Weltanschauung .]
из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License
Немецкая калька Weltanschauung , соединение Welt («мир») + Anschauung («взгляд/перспектива»).
Поддержка
Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово мировоззрение.
Примеры
На мой взгляд, самый большой риск мировоззрения Санстейна заключается в том, что, поскольку Новый Патернализм будет терпимым, «либертарианским», у нас будет больше патернализма в целом, т. е. больше случаев, когда политики считают, что они знают лучше, чем индивидуальное решение. -производители.
Мэтью Иглесиас » Неизвестный OIRA 2009
Эта разница в мировоззрении является одной из причин неудачи пары.
Романтические комедии получают удовольствие от «(500) Days of Summer» » Похитители сцен 2009
В книге мы утверждали, что меняющаяся повестка дня за последние сорок лет — появление таких вопросов, как раса, права женщин, сексуальность и война с терроризмом — сыграла важную роль в развитии того, что мы назвали мировоззрением разделения. .
Джонатан Вейлер: Политический раскол Америки на основе личных качеств Джонатан Вейлер 2011
Но я скажу, что их мировоззрение агрессивно оскорбительно и что игру, которую я мог бы попробовать, теперь я не буду рассматривать из-за их непоколебимой, нетерпимой позиции.
Сложная тень SVGL 2009
IOW, их мировоззрение является индикатором научных позиций, которые они примут.
Мудрость Берлинского 2010
К сожалению, теперь мы знаем, что большая часть этого мировоззрения неверна.
Wonk Room » The WonkLine: 17 июня 2009 г. 2009
Мистер КЭРОЛЛ: Ну, страх, который находится на дюйм ниже поверхности политического дискурса, большая часть которого имеет расовый оттенок, нападки на личность президента Обамы, не только на то, является ли он мусульманином, но и на представление о том, что его мировоззрение сформировано его будучи кенийцем, есть своего рода дюйм под поверхностью вопроса о том, является ли президент Обама, его персонаж, цитирую, «настоящим американцем», без кавычек.
Мультикультурализм обсуждают в США и за рубежом, 2010 г.
Но это была одна из самых важных частей антирасистского семинара: Избавиться от расистского мировоззрения сложно.
Что теперь? « Краситель, Чайник 2009
Для меня второе мировоззрение столь же политическое, как и первое (на самом деле даже больше, по причинам, о которых я упомяну ниже).
Барри Эйслер: вымышленная политика Барри Эйслер 2010
Полное отсутствие эмпатии к чему-то за пределами их мировоззрения — именно то, что делает многих ученых бесполезными и неэффективными.
Глупый такой же глупый, как и откровенный инженер 2009
Каково ваше мировоззрение? | Ответы в Бытие
За последние несколько лет «мировоззрение» стало основной темой для обсуждения и применения внутри евангельского христианского движения в Соединенных Штатах.
Пусть в вас будет тот же разум, который был и во Христе Иисусе. ( Филиппийцам 2:5, KJV )
За последние несколько лет «мировоззрение» стало основной темой для обсуждение и применение внутри евангельского христианского движения в Соединенных Состояния. Движущей силой является растущее беспокойство по поводу быстро меняющихся постхристианскую культурную сцену (например, удаление табличек с Десятью Заповедями из суда, школы и т. д. — лишь один из симптомов этого культурного отхода от христианское влияние, которое когда-то преобладало в обществе).
Беспокойство по поводу меняющегося мировоззрения привело к многочисленным парацерковным движений, а также обучающие семинары с целью укрепления, восстановления или установление библейского мировоззрения в жизни исповедующих христианство (и культура). Хотя термин «библейское мировоззрение» означает нечто новое для многих Христиане, на самом деле это просто новое название для старой темы.
Я понимаю, что мировоззрения делятся на многочисленные категории, основанные на вариации верований, и каждая категория делится на множество подкатегорий. Процесс разделения на подкатегории продолжается до тех пор, пока в конечном счете, нет двух людей с одинаковым мировоззрением. Однако через обобщения можно «свалить» множество индивидуальных мировоззрений в одно группу, ограничив количество деталей, используемых при определении этой группы.
Для этой статьи будет достаточно обобщить определение мировоззрения, поскольку оно следует из The American Heritage Dictionary of the English Language , Fourth Edition, 2000. мир. 2. Совокупность убеждений о жизни и вселенной, которых придерживается человек. или группа.
Мировоззрение человека, будь то христианское, гуманистическое или любое другое личное понимание смысла и реальности. Это то, как человек интерпретирует через свое или ее собственные глаза, личная вера в мир. Мировоззрение человека пытается дать причины того, как факты реальности соотносятся и связываются друг с другом. Сумма этих факты дают общую картину, в которую складываются повседневные события жизни человека. должно подойти.
Именно из этого мировоззрения человек черпает понимание, истолкование и реакция на мир, в котором он или она живет. Каждому лично свое мировоззрение должно быть связным, но не обязательно авторитетным. думать об их мире. Мировоззрение человека будет формироваться гораздо более чем окружающий физический мир. Религия, философия, этика, мораль, наука, политика и все другие системы убеждений, влияющие на этого человека, будут играть роль в формирование мировоззрения.
Мировоззрение человека является его или ее основой для ответа на такие вопросы как:
- Кто я?
- Откуда я взялся?
- Куда я иду?
- Что правда, а что ложь?
- Как я должен вести свою жизнь или действовать?
- Существует ли Бог, и если да, то каков мой ответ Ему?
Модель совершенного мировоззрения
Самое простое определение библейского мировоззрения – иметь разум Христа. Это означало бы, что человек будет думать как Христос; любить как Христа; поступай как Христос; ходить как Христос: имейте смирение, терпение, долготерпение и все остальные Галатам 5:22–26 плоды Духа. Христос не хотел быть только моделью, но мировоззрение человека будет точной копией. То есть конечная цель процесса освящения посвященного христианина.
Прежде чем достичь этой славной точки, христиане будут иметь более или менее все аспект мировоззрения Христа отразился в их библейском мировоззрении. Даже в пределах В контексте библейского мировоззрения будут подразделения и дальнейшая категоризация. (например, будут баптистские мировоззрения против католических мировоззрений) — такое же разделяющее происходит в рамках гуманистического, материалистического и других небиблейских мировоззрений.
Наибольшее беспокойство вызывает столкновение мировоззрений между двумя основными лагерями: Библейское мировоззрение и небиблейское мировоззрение.
Первый стих Библии излагает первые и самые важные факты как фундамент для развития мировоззрения; в данном случае является основанием для библейское мировоззрение. Бытие 1:1 говорит: В начале сотворил Бог небо и земля. В этом коротком стихе содержится несколько глубоких утверждений, которые должны быть в центре внимания. ядро любого библейского мировоззрения.
Во-первых, говорится, что, поскольку Бог сотворил небо и землю, Он существовал до это творение (и стих говорит только об одном Боге). Во-вторых, Вселенная имела начало, и этим началом было творение Бога. В-третьих, поскольку Бог сотворил неба и земли, Он должен быть одним из них или обоими выше и владычествовать над Своим создание. При более глубоком изучении языка оригинала можно было бы почерпнуть дополнительные истины, но на данный момент он ставит Бога в центр предпочтительной системы верований. Сегодня эти являются теми самыми точками, которые находятся в центре мировоззренческого конфликта.
На самом деле представление «правильного» мировоззрения было в основе Библия, от Бытия до Откровения. Книги Бытия (например, изложение учение о браке), Иов, Притчи и Екклесиаст полны благочестивой мудрости, которую можно использовать читателями Библии в построении и развитии библейского мировоззрения. Им дается точное понимание и истолкование их мира, их бытия, их морали, их система ценностей и кто они. Бог счел нужным предоставить всю эту информацию в Его Слово, чтобы дать Своему народу более совершенное мировоззрение.
Послания Павла не только дают указание различным церквам относительно их необходимости иметь мировоззрение Христа, он также готовил Тимофея как соработника, прививая ему те верования и практики, которые необходимы, чтобы быть преданным последователь Христа. Павел не был бы удовлетворен, если бы его читатели следовали только его учить до такой степени, чтобы обладать Духом Христовым, не переходя при этом к взращивание и утверждение разума Христова. Он не только хотел, чтобы они знали и признавать Христа, но требовал, чтобы они отстаивали точку зрения Христа, признавали Его ценностями и желаниями и славно пострадать за Его Царство.
Результат разума Христа, библейского мировоззрения
На протяжении всей нашей постбиблейской эпохи в Америке те, кто придерживался библейского были в авангарде продвижения христианской религии с сопутствующими ей добродетелями научных и художественных культурных достижений, свободы человека, развития медицины наук и строительство учебных заведений. Эти же люди почитаются в историю за то, что он сделал замечательные научные открытия, за противостояние деспотическому правительств и противостоять злоупотреблениям религиозных движений, которые держали простых людей в рабство и элита у власти.
Соединенные Штаты, например, выросли и стали великой нацией благодаря национальному мировоззрение, которое признавало Бога центром вселенной. Самые ранние сочинения отцов-основателей ясно выражали не только веру в силу и авторитет Бога, но и вера в благость Его учений, записанных в Библии (даже для некоторых те люди, которых можно было бы назвать «деистами»).
Было время, которое, вероятно, длилось первые 125 лет после американского независимости, что библейское мировоззрение было видно. американцы сейчас в периоде где светское мировоззрение стало господствующим.
Одним из самых выдающихся исследователей религиозных течений Америки является Джордж Барна, основатель и президент Barna Group. В 2003 году он провел несколько опросов, которые раскрыть нынешнее состояние американской евангелической церкви и то, что ей не хватает ясного понимание библейского мировоззрения. 1
- Только 4% всех взрослых американцев имеют библейское мировоззрение как основу своего принятие решений.
- Только 9% рожденных свыше христиан США имеют такой взгляд на жизнь.
- Только половина протестантских пасторов Америки — 51% — имеют библейские взгляды. мировоззрение.
Имеет ли значение мировоззрение?
Как упоминалось выше, библейское мировоззрение было в центре многих величайший в мире вклад в науку, права человека, литературу, образование, Медицина и свобода.
Например (и можно привести много других), Иоганн Кеплер был глубоко религиозным индивидуальный. Он изучал греческий и иврит, чтобы читать Священное Писание на их языке. оригинальные языки. Среди его многочисленных примечательных вкладов в астрономию он обнаружил три закона движения планет, доказали, как работают логарифмы, и способствовали развитие исчисления.
Кроме того, по всем культурным измерениям мировоззрение важно, когда общество решает спорные темы, такие как аборты, так называемые «однополые браки» (и так далее) и пытается их решить.
Ваше мировоззрение как христианина важно для вашего собственного христианского освящения, для благополучие вашей семьи, на благо вашего общества и на рабочем месте и имеет важное значение для улучшения культуры и мораль. Можно не меньше, чем стремиться любить Господа Бога твоего всей душой. сердце.
К сожалению, в сама церковь. Если церковь хочет восстановить признанный моральный авторитет в на арену общественного мнения и национального диалога, то она должна занять публичную позицию по такие вещи, как:
развод, азартные игры, использование порнографии, чрезмерное употребление алкоголя, дети и сексуальные домогательства и отрицание безошибочности и непогрешимости Писания (которое, к сожалению, происходят в организме почти с той же скоростью, что и они делают в культуре на свободе)
или социальные проблемы будут продолжаться.
Церковь и каждый член Тела должны быть готовы встретить мир в лоб и одержать победу, обещанную Христом ( Матфея 16:18 ).