Мой безопасный путь дом школа дом: Мой безопасный маршрут «Дом – Школа – Дом»

Безопасный маршрут ученика дом-школа-дом

МОЙ БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ В ШКОЛУ И ИЗ ШКОЛЫ

(заполняется с родителями)

  1. Меня зовут _____________________________________

  2. Я учусь в ____________________школе, в ______ классе

  3. Я живу по адресу: _______________________________

Я иду в школу так:

  1. Для тех, кто живет в районе школы:

Когда я выхожу из дома, то иду по улице ___________________________, посмотрев налево, а потом направо, пересекаю дорогу около дома № _________, внимательно перехожу дорогу по улице _______________, иду по улице _________________ и захожу на территорию школы.

  1. Для тех, кто живёт за железнодорожной линией:

Я выхожу из дома, иду по улице ______________________,

Внимательно пересекаю улицу ______________________, посмотрев по сторонам, перехожу около _________________________, перехожу дорогу около _____________________, сажусь в школьный автобус, или иду по улице ________________________________ и захожу на территорию школы

  1. Мой обратный путь из школы (написать самому): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

От школы до дома меня сопровождает: ________________________________________________

ОБЯЗУЮСЬ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

МОЙ БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ В ШКОЛУ И ИЗ ШКОЛЫ

(заполняется с родителями)

1. Меня зовут _____________________________________

2. Я учусь в ____________________школе, в ______ классе

3.Я живу по адресу: _______________________________

Я иду в школу так:

  1. Для тех, кто живет в районе школы:

Когда я выхожу из дома, то иду по улице ___________________________, посмотрев налево, а потом направо, пересекаю дорогу около дома № _________, внимательно перехожу дорогу по улице _______________, иду по улице _________________ и захожу на территорию школы.

  1. Для тех, кто живёт за железнодорожной линией:

Я выхожу из дома, иду по улице ______________________,

Внимательно пересекаю улицу ______________________, посмотрев по сторонам, перехожу около _________________________, перехожу дорогу около _____________________, сажусь в школьный автобус, или иду по улице ________________________________ и захожу на территорию школы

  1. Мой обратный путь из школы (написать самому): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

От школы до дома меня сопровождает: ________________________________________________

ОБЯЗУЮСЬ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Советы учителям и персоналу: как поддержать бездомных учащихся

Какие основные меры защиты и услуги предоставляются бездомным учащимся?

В соответствии с федеральным Законом о помощи бездомным McKinney-Vento:

  • Учащиеся, оказавшиеся бездомными, могут оставаться в одной школе (включая дошкольное учреждение), даже если их временное место жительства находится в другом школьном округе или районе посещения, если это в их интересах. Школы должны обеспечить транспорт.
  • Учащиеся, ставшие бездомными, могут записаться в школу и немедленно начать посещать школу, даже если они не могут предъявить обычно требуемые документы, такие как свидетельство о рождении, свидетельство об опеке, записи о прививках или подтверждение места жительства, или даже если они пропустили заявление или регистрацию сроки выполнения.
  • Бездомные учащиеся должны иметь возможность в полной мере участвовать в школьных мероприятиях и иметь доступ ко всем программам и услугам, на которые они имеют право, включая внеклассные мероприятия, восстановление кредита, услуги специального образования, программы школьного питания, языковую помощь для изучающих английский язык, профессиональную и техническое образование, программы для одаренных и талантливых, специализированные школы, чартерные школы, летнее обучение, онлайн-обучение, а также уход до и после школы.
  • Каждое местное образовательное учреждение, включая чартерные школы, являющиеся местными образовательными учреждениями, должно назначить координатора по бездомным. На координаторов по вопросам бездомных возлагается множество важных обязанностей по обслуживанию бездомных учащихся, включая идентификацию, зачисление, обеспечение доступа к программам дошкольного образования и другим программам, а также сотрудничество с общественными организациями.

Что мне делать, если я считаю, что один из моих учеников стал бездомным или рискует стать бездомным?

Учителя могут сыграть решающую роль в жизни бездомных учеников. В то время как представители McKinney-Vento несут юридическую ответственность на местном уровне за обслуживание бездомных учащихся, учителя имеют хорошие возможности для наблюдения за потребностями учащихся и реагирования на них. Некоторые стратегии оказания поддержки включают в себя:

1. Узнайте больше о Законе МакКинни-Венто и свяжитесь с местным представителем.

Если вы считаете, что один из ваших учеников нуждается в поддержке, обратитесь к представителю вашего округа по вопросам бездомных, чтобы узнать о дальнейших шагах (контактную информацию представителя можно найти на веб-сайте вашего округа или веб-сайте SEA).

Спросите своего представителя о местных ресурсах и узнайте больше о положениях McKinney-Vento здесь.

2. Создать доброжелательную атмосферу и завоевать доверие всех учащихся.

Каждую неделю находите время для встречи с учащимся, чтобы оценить неудовлетворенные основные потребности, подбодрить и отметить таланты и достижения ребенка. Объедините новых учеников с «приятелем» в классе или назначьте новых учеников «работой» и поощряйте участие во внеклассных мероприятиях. Эти личные отношения могут иметь решающее значение. Попробуйте переосмыслить утренние встречи или время кружков и вместо того, чтобы задавать вопросы вроде «как прошли ваши выходные», задавайте такие вопросы, как «чего вы с нетерпением ждете сегодня в школе». Учащиеся, проживающие в небезопасном или нестабильном жилье, могут чувствовать себя некомфортно или бояться рассказывать о своем вечере или выходных. Создать общий опыт для всех студентов; вместо того, чтобы говорить или писать о домах или окрестностях, водите учащихся на прогулку по школе или игровой площадке, чтобы они могли написать или поделиться своим общим опытом.

Будьте внимательны к тому, как обсуждаются семьи; подумайте о том, чтобы говорить что-то вроде «твои взрослые» вместо «твои родители».

3. Помощь в выявлении и поддержке бездомных учащихся.

Многим учащимся неудобно рассказывать в школе о своей бездомности и просить о помощи. Будьте внимательны к стигматизации бездомных и избегайте использования слова «бездомный». Особенно, если вы заметили какой-либо из перечисленных выше предупредительных сигналов, используйте описательный язык и задавайте вопросы, чтобы лучше понять жилищную ситуацию учащегося. Например, спросите студентов и их семьи: «Куда бы вы пошли, если бы не могли остаться здесь?» «Что привело вас к такой ситуации?» При необходимости направьте ребенка и его/ее семью в службу поддержки и жилищную помощь в вашем сообществе.

4. Подход с учетом травм.

Опыт и события, приведшие к бездомности, могут подвергнуть учащихся насилию, жестокому обращению, голоду, торговле людьми и другим травмирующим событиям. Разрешить учащимся держаться за личные вещи в классе, помня о том, что любая вещь может быть только собственностью ребенка. Обеспечьте четко определенные процедуры перехода от одного вида деятельности к другому и предоставьте выбор, когда это необходимо, чтобы противостоять потере контроля, которую они испытали в своей жизни.

5. Стабилизация основных потребностей и поддержка полного участия.

Предоставьте здоровые закуски и/или средства гигиены. Обеспечить регистрацию в программе бесплатного питания. (Бездомные учащиеся автоматически имеют право на бесплатное питание, и им не нужно заполнять заявление.) Убедитесь, что у учащегося есть все возможности для участия в школьных мероприятиях: свяжитесь с представителем по вопросам бездомных, чтобы узнать, как предоставить школьные/проектные принадлежности, заполните поля командировочные расходы, покупка униформы и удовлетворение других потребностей. Дайте учащимся буфер обмена, чтобы они могли использовать его в качестве «стола», когда они покинут школу.

Будьте деликатны, когда просите учащихся приносить вещи из дома, например, угощения для занятий или принадлежности для творчества; убедитесь, что у вас есть дополнительные предметы, чтобы все учащиеся могли участвовать в праздниках или мероприятиях.

6. Убедитесь, что правила и процедуры в классе настраивают учащихся на успех

.

Дисциплинарные правила должны учитывать бездомность. Обеспечьте структуру и придерживайтесь последовательного распорядка дня и четких, кратких правил. Планируйте задания так, чтобы дети могли не отставать, не забирая работу домой.

7. Обратитесь к родителям/опекунам.

Поскольку у родителей может не быть постоянного доступа к телефону, составьте план общения. Отправьте семье приветственное письмо и/или пригласите их посетить класс. Спросите, нуждаются ли младшие братья и сестры в поддерживающих услугах. Убедитесь, что родители знают права своей семьи.

Источник: Информационный бюллетень EHCY

Природный центр Little Red Schoolhouse

Природный центр Little Red Schoolhouse обучает и восхищает поколения семей с живыми животными, выставками и самостоятельными маршрутами.

Природный центр Little Red Schoolhouse

Развлечения и удобства
  • Парковка
  • Природный центр
  • Nature Play
  • Доступная внутренняя ванная комната
  • Доступ к маршруту
  • Пешие прогулки и прогулки
  • Запрет на рыбалку
  • Места наблюдения за птицами
  • Волонтерские возможности
  • Собаки запрещены
  1. В большинство общественных мест допускаются служебные собаки. Просмотр политик доступности.

Hours
Март — октябрь: 9:00 — 17:00, пятница: ноябрь — февраль: 9:00 — 16:00, пятница: выходной: День благодарения, Рождество, Новый год0081

Surface
PAVED & UNPAVED

Оценка общая длина
2,5 миль

Вещи для
  • пеших прогулок и ходьбы
  • No Dogs
  1. Служительные собаки допускаются в общественных местах. Просмотр политик доступности.

Часы работы
Март — октябрь: 8:00 — 17:00 Ноябрь — февраль: 8:00 — 16:00 Закрыт в День Благодарения, Рождество, Новый год

Закрытия и оповещения

правила дорожного движения и этикет.

Ср, 16 ноября • 10:30

Мать-природа и я

Little Red Schoolhouse Природный центр • Уиллоу-Спрингс, Иллинойс 60480

Пт, 18 ноября • 19:00

Gratitude Nature Night Walk

Little Red Schoolhouse Природный центр • Willow Springs, IL 60480

, сб, 19 ноября • 19:00

Hoots and Howls

Little Red Schoolhouse Nature Center • Willow Springs, IL 60480

Sun, 20 ноября • 10:00

Thanksgiving Forest Bath

Little Red Schoolhouse Nature Center • Willow Пружины, ИЖ 60480

Пт, 25 ноября • 18:00

Благодарен за темноту

Little Red Schoolhouse Nature Center • Willow Springs, IL 60480

Sun, 27 ноября • 13:30

Seasonal Pop Up

Little Red Schoolhouse Nature Center • Willow Springs , IL 60480

All Events

Наши предложения гибридного обучения и экскурсий позволяют учителям, родителям и молодежным лидерам использовать лесные заповедники и природные центры в качестве открытого (или виртуального) класса.

Наши гибридные программы обучения предназначены для детей от детского сада до 12 9 лет.0173-го класса и соответствуют научным стандартам следующего поколения (NGSS), а наши экскурсии предназначены для всех, от дошкольников до взрослых учащихся.

Свяжитесь с одним из наших центров природы или напишите по адресу электронной почты [email protected], чтобы получить дополнительную информацию или обсудить программы, адаптированные к вашим целям обучения.

Этот сад площадью 6000 квадратных футов с доступной тропой побуждает людей всех способностей к физическому взаимодействию с природой. В саду есть несколько клумб (пять из них приподняты и доступны), интерпретирующие вывески вдоль бетонной дорожки, соответствующей требованиям ADA, и сенсорная вода.

Информационные таблички, разбросанные по всему саду, описывают местные растения и животных, причем каждое название написано тактильными английскими буквами, а также переведено на испанский, польский язык, шрифт Брайля и американский язык жестов.

Из сада доступная тропа проходит через прерии и спускается к Лонг-Джон-Слау, вдохновляя людей погрузиться в природу, а не просто наблюдать за ней со стороны. Путь длиной чуть менее полумили и на 100% соответствует требованиям ADA.

Посетители могут познакомиться с историческим прошлым Палос-Хиллз в Красной школе. Построенное в 1886 году среди ферм, лесов и прерий, здание школы заменило школу из бревенчатых домиков и приняло у себя несколько поколений детей. Первоначально расположенное на тропе Блэк-Оук на старой 99-й улице, здание школы было перенесено в 1932 году в лагерь Киванис местным жителем с использованием лошадей и бревенчатых катков. Занятия в ней продолжались до 1948 года.

В 1952 году она была перенесена на нынешнее место, а в 1955 году вновь открылась как уникальная школа нового типа. Вместо чтения, письма и арифметики дети и взрослые узнают о растениях, животных и окружающем нас мире природы.

Знаете ли вы, что дубовый лес находится в большей опасности, чем влажный тропический лес? Помогите удалить инвазивные растения, чтобы дубы снова получили солнечный свет и пространство.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts