Мой безопасный путь в школу рисунок: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Как воспитать уверен­ных и осторожных детей

РИСОВАНИЕ. Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей

ВикиЧтение

Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей
Статмен Пола

Содержание

РИСОВАНИЕ

В одном из кружков я предложила родителям эксперимент. Я попросила их рассказать детям историю про Эмили и Даньелл, но сделать это через рисунки. Вот какой результат получили двое из родителей (имена девочек заменены на мальчиковые).

Первый отец. Мой девятилетний сын нарисовал картинку на сюжет данной истории. Мы обсудили, какое давление испытал Джейсон, когда его друг Скотт предложил ему срезать путь. Мой сын решил, что, хотя это и непросто, Джейсон должен отказаться от предложения Скотта и идти безопасным маршрутом. Я попросила сына, чтобы он нарисовал себя рядом с Джейсоном.

Мне показалось, что благодаря этому ему запомнился собственный положительный образ. Мы повесили картинку в его комнате как напоминание о его способности принимать правильные решения.

Второй отец. Моя дочь нарисовала безопасный маршрут и повесила рисунок у входной двери. Мы воспользовались вопросами типа «что, если?..», чтобы обсудить ситуацию, когда подруга предлагает вернуться домой другой дорогой. Дочка неизменно отвечала, что вернется домой только безопасной дорогой. Я почувствовал облегчение.

5. Рисование мандалы: выразительная сила искусства

5. Рисование мандалы: выразительная сила искусства Мандала – это санскритское слово. Буквально означающее «круг» или «завершение». В наиболее общем смысле этот термин можно использовать для любого узора, обладающего сложной геометрической симметрией, например,

10.

 Рисование мандал и группы проработки

10. Рисование мандал и группы проработки Когда дышащие завершают свои сеансы и возвращаются к обычному состоянию сознания, их сиделки провожают их в комнату для рисования мандал. В этой комнате имеются разнообразные художественные принадлежности – пастельные

Рисование

Рисование В начале занятий рисованием дети открывают для себя материал. Они могут брать краски руками и даже класть их в рот. Им необходимо пройти через это, но если дальше мы им ничего не предложим, то они все время будут повторять один и тот же «рисунок», то есть будут

6.3 Рисование красками и карандашами

6.3 Рисование красками и карандашами Многие дети – независимо от того, способны они говорить о том, что произошло или нет – смогут выразить свой тяжелый опыт, как только вы дадите им листок бумаги и карандаши.

Позвольте детям создать свое маленькое произведение искусства.

Медитативное рисование: снимаем напряжение и стресс

Медитативное рисование: снимаем напряжение и стресс Медитативное рисование – весьма полезное занятие для нашей души. Оно позволяет понять самого себя, свое состояние и заглянуть в свое внутреннее пространство, снять напряжение и стресс, передать через рисунок свои

Рисование двумя руками

Рисование двумя руками Понадобятся некоторые материалы: большой набор пастельных мелков, один на 8-10 человек, и по большому листу плотной белой бумаги на каждого человека.Молча подойдите к коробке с пастельными мелками и возьмите правой рукой тот цвет, к которому она

РИСОВАНИЕ

РИСОВАНИЕ В одном из кружков я предложила родителям эксперимент. Я попросила их рассказать детям историю про Эмили и Даньелл, но сделать это через рисунки. Вот какой результат получили двое из родителей (имена девочек заменены на мальчиковые).Первый отец. Мой

5. Рисование без плана

5. Рисование без плана Освободить ум от мыслей и наполнить его духом большим, чем ты сам, означает попасть в царство, недоступное обычным мыслительным процессам. Эдвард Хилл{14} Теперь вы можете начать рисунок двумя способами — точками или мазками. Это два основных

Глава VIII Рисование в детском возрасте

Глава VIII Рисование в детском возрасте Рисование ребенка, как мы уже отмечали, составляет преимущественный вид детского творчества в раннем возрасте. «По мере того как ребенок растет и входит в период позднего детства, у него обычно наступают разочарование и охлаждение к

Рисование с женщиной-пресвитерианкой

Рисование с женщиной-пресвитерианкой Жизнь такова, какой мы ее делаем; так было и так будет всегда. Бабуля Мозес, художница «В одну из суббот произошло мое знакомство с женской мудростью и ее значением при возрождении мечты, — рассказывает Дебора. — Путешествие

Почему рисование?

Почему рисование? Есть немало причин, по которым стоит нарисовать карту движения к цели. Прежде всего, сделав это, вы лучше осознаете, какое приключение вам предстоит пережить. Как правило, мы считаем, что достаточно просто размышлять время от времени о том, к чему мы

Рисование

Рисование I. Вольное рисование. Я даю ребенку лист белой бумаги и карандаш и предлагаю рисовать все, что ему вздумается. Детские рисунки давно уже обращают на себя внимание экспериментальных психологов. Ценность их в том, что они обнаруживают способность ребенка к

Составление безопасного маршрута от дома до школы.

Конспект занятия «мой безопасный путь в школу»

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута:

    повысить безопасность движения в школу и обратно;

    обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

    предотвращать возможные опасности.

Порядок разработки маршрута

Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:

    выход из дома и первый переход через улицу;

    переход через улицу и перекрестки;

    последний переход через улицу и вход в школу.

Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!

В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:

    Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

    Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.

    Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.

    Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.

    Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.

    При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!

    В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.

    Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.

    Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!

    Перед переходом внимательно осмотри улицу.

    Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!

    Хорошо знать свой район.

    Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

    Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

    Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.

    Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

    Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

    Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа — Дом».

Попробуйте вместе с ребенком нарисовать маршрут от школы до дома. Это веселое занятие поможет ему подготовиться к самостоятельным походам без вашего сопровождения.

Для работы подготовьте ватман, линейку, наточите карандаши. Чтобы было проще, возьмите карту или откройте приложение google maps.

Нарисовать маршрут от школы до дома можно вместе с ребенком

Вот пошаговая инструкция по работе:

  • Нарисуйте на листе рамку. В ее центре широкой полосой прорисуйте главную дорогу, а тонкими полосами – примыкающие дороги. Прямоугольниками изобразите все дома, один из которых – ваш.
  • В верхнем углу рисунка схематично изобразите здание школы и школьный двор.
  • Карандашом другого цвета нарисуйте пешеходные дорожки.
  • Крестиками отметьте дом и школу. Соедините конечные пункты маршрута пунктирной линией.
  • Обозначьте на пути ребенка зебры и светофоры там, где он будет переходить дорогу.
  • Дорисуйте все остальные объекты, мимо которых проходит ребенок – парки, супермаркеты, офисные здания и т. д.
  • Четкими и крупными буквами подпишите все объекты.

По желанию можете разукрасить рисунок, чтобы малышу было интересней.

Вот еще несколько вещей, которые нужно учитывать:

  • Если до школы можно дойти несколькими разными способами, выбирайте наиболее безопасный вариант, то есть тот, где менее загруженная дорога, нет темных переулков и т. д.
  • Для условных обозначений можете использовать не только общепринятые значки, но и те, что выдумает ваш ребенок. Так ему будет проще запомнить, как устроена карта, что и где располагается.
  • Особенно опасные зоны на маршруте можете выделить красным цветом и подписать словом «опасность». Например, так можно обозначить заброшенные дома, стройки и другие подобные места.
  • Хотя бы раз пройдите с ребенком по прорисованному маршруту, вооружившись вашим рисунком. Также можете вырезать из бумаги человечка и провести его по рисунку, играя в ролевую игру.
  • Превратите процесс рисования маршрута в игру. Ребенку должно быть интересно, чтобы он не воспринимал эту задачу, как рутинное поручение.

Не забудьте проверить, знает ли ребенок правила дорожного движения для пешеходов, прежде чем впервые отпускать его по нарисованному маршруту. Он должен четко знать, на какой сигнал светофора переходить дорогу, что делать, если светофор не работает и т. д.

Повесьте рисунок на видном месте, чтобы ребенок мог его запоминать. Пускай в его сознании отпечатывается наиболее безопасный вариант дороги домой.

Просмотры: 1013

Составление маршрута «дом-школа-дом» один из способов сделать путь ребенка в школу более безопасным, а также хорошая возможность научить детей ориентироваться в сложной дорожной обстановке и принимать правильные решения. Госавтоинспекция подмосковного Ногинска обращается к родителям городских округов Богородский и Черноголовка, а также к гостям. В преддверии начала нового учебного года вместе с детьми составьте схему маршрута, по которому ваш ребенок будет ходить в школу, и обсудите ее с ребенком. Также могут быть полезными и другие схемы постоянных маршрутов ребенка («дом-музыкальная школа», «дом-спортивная секция», «дом-дом бабушки» и т.п.).

Самый лучший путь — не самый короткий, а самый безопасный!

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы

Карту микрорайона, которая станет основой для схемы, можно получить, например, с помощью любого картографического сервиса из Интернета. В поле поиска введите адрес, затем с помощью ползунков +/- установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютере.

После этого любом картографическом редакторе нанесите на основу названия объектов (дом, школа, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадекка, музыкальная школа, дом детского творчества и т.п.), а также светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, места остановок маршрутных транспортных средств и др. — все, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке.

Выделите безопасные подходы к школе, дому и другим объектам, изображенным на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребенка, следует обозначить особо.

На что обратить внимание при составлении маршрута?

Особенности дорог вблизи школы, дома и других объектов: широкая или узкая улица, интенсивное движение по ней или не очень. Дети часто менее осторожны на тех улицах, где движение транспорта не очень интенсивное.

Места, где можно переходить проезжую часть. Самые безопасные — подземный и надземный пешеходные переходы. Если есть такая возможность, лучше переходить дорогу по ним, даже если до них дольше идти.

Места, где обзору дороги мешают различные объекты: близко расположенные к проезжей части кусты, деревья, строения, заборы, элементы дорожной инфраструктуры, припаркованные автомобили. В этом месте переходить дорогу крайне не рекомендуется, даже если здесь есть пешеходный переход. Лучше найти более безопасное место, где ничто не мешает обзору.

Места остановок маршрутного транспорта. Здесь могут подстерегать сразу несколько опасностей. Во-первых, здесь всегда много людей, которые ждут транспорт, входят и выходят из него, поэтому на остановке общественного транспорта возникает толчея, сутолока. Во-вторых, автобусы, троллейбусы, останавливаясь на остановке, создают ситуации закрытого обзора.

Парковки вдоль проезжей части. Здесь автомобили ищут место для парковки, двигаются медленно, но за ними могут скрываться другие автомашины, едущие быстро. Кроме того, припаркованные автомобили закрывают обзор дороги.

Места, где транспорт может появиться «внезапно», где подъезжающий автомобиль не видно до последнего времени: арки домов, проезды во внутридворовые территории, выезды территории предприятий, подземных парковок, а также «слепые» повороты.

ВАЖНО: Если со своим ребенком уже составляли подобную схему в прошлом году, то перед 1 сентября обязательно обновите ее. Ведь за лето могла измениться организация движения (например, улица могла стать односторонней вместо двусторонней), могли появиться новые пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, велодорожки и т.п.

РОДИТЕЛЯМ:

1. Заранее пройдите вместе с ребенком по безопасному маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, по какому маршруту иди нельзя.

2. Дома вместе с ребенком составьте схему рекомендуемых маршрутов и описание к ней.

3. Пройдите маршрут повторно, попросив ребенка объяснить вам, как правильно поступить в том или ином случае.

4. Договоритесь с ребенком, что он будет передвигаться только по безопасному маршруту и время от времени контролируйте это.

Безопасный маршрут «ДОМ -ШКОЛА -ДОМ»

маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

Повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

Обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

Выход из дома и первый переход через улицу;

Переход через улицу и перекрестки;

Последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения реб ѐ нку.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа -Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

Номер домашнего или мобильного телефона реб ѐ нка;

Фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

Фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

Хорошо знать свой район.

Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).

Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом -Школа

Дом».

Знать Правила дорожного движения.

Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого реб ѐ нка.

Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!

Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.

Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.

Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.

Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.

Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.

Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром выделим ваш маршрут передвижения.

Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах и белым цветом на темных объектах.

Колледж искусств и дизайна штата Мэн

Присоединяйтесь к галерее Лоис Ламберт в Санта-Монике 17 декабря (с 13:00 до 15:00)

Изображение: Питер Уоллис ’06, Ураган Айрин, бумага, гуашь, 24 x 30 дюймов, 2022 г.

ARTIST PANEL DETAILS

Приходите послушать подкасты выпускников Salt в четверг, 15 декабря!

Изображение: Кларк Тейт занимается серфингом с друзьями в Санта-Круз, Калифорния

ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТЫ

Присоединяйтесь к нам в пятницу, 16 декабря, на просмотр короткометражных фильмов Salt в PMA!

Изображение: Destiny Arturet, «Это было создано»

ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТЫ

См. «Работы из фильма «В присутствии отсутствия» Эллисон Мария Родригес в витрине ICA

Доступно до 11 января 2023 г. | Изображение: Эллисон Мария Родригес, «Роберто и Сэнди, Родригес», видеокадр, 2021

ПРОЧИТАЙТЕ ОБ ИСКУССТВЕ

Проголосуйте за «Holiday Hearth (Guy-Fieri-Tale)» старшей Натали Браун в конкурсе Portland Downtown!

«Я действительно хотел создать что-то, что могло бы понравиться любому, будь то входящий студент или прохожий из любого общества», — объяснил Браун. «Именно здесь у меня появилась идея развести костер — что-то классическое и очаровательное, что объединит людей и подарит им хорошее настроение».

ГОЛОСОВАТЬ ЗДЕСЬ

Присоединяйтесь к галерее Lois Lambert в Санта-Монике 17 декабря (13:00–15:00) », 2022.

ARTIST PANEL DETAILS

Приходите послушать подкасты выпускников Salt в четверг, 15 декабря!

Изображение: Кларк Тейт занимается серфингом с друзьями в Санта-Круз, Калифорния

ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТЫ

Присоединяйтесь к нам в пятницу, 16 декабря, на просмотр короткометражных фильмов Salt в PMA!

Изображение: Destiny Arturet, «Это было создано»

ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТЫ

См. «Работы из фильма «В присутствии отсутствия» Эллисон Мария Родригес в витрине ICA

Доступно до 11 января 2023 г. | Изображение: Эллисон Мария Родригес, «Роберто и Сэнди, Родригес», видеокадр, 2021

ПРОЧИТАЙТЕ ОБ ИСКУССТВЕ

Проголосуйте за «Holiday Hearth (Guy-Fieri-Tale)» старшей Натали Браун в конкурсе Portland Downtown!

«Я действительно хотел создать что-то, что могло бы понравиться любому, будь то входящий студент или прохожий из любого общества», — объяснил Браун. «Именно здесь у меня появилась идея развести костер — что-то классическое и очаровательное, что объединит людей и подарит им хорошее настроение».

ГОЛОСОВАТЬ ЗДЕСЬ

Найдите свой путь

Ознакомьтесь с программами BFA, Graduate, Continuing Studies и Pre-College

Соотношение студентов и преподавателей 10:1, доступ к ультрасовременному оборудованию, круглосуточная студия Доступ и центральное расположение в творческом сообществе Портленда делают Колледж искусств и дизайна штата Мэн подходящим городом и школой подходящего размера, чтобы оставить свой след.

Посмотреть наши программы
Заявки открыты

Посмотреть себя здесь

Предстоящие дни открытых дверей

Колледж искусств и дизайна штата Мэн предлагает несколько способов познакомиться с нашим кампусом виртуально и лично. Open Houses проведет вас за кулисами того, на что похожа жизнь студента, изучающего искусство и дизайн. Совершите экскурсию, послушайте нынешних студентов и получите полезные отзывы о портфолио.

Посетите нас

Присоединяйтесь к беседе

Серия «В гостях у художников»

Колледж предлагает серию «В гостях у художников», чтобы поделиться идеями, возникающими в творческих дисциплинах. Наша миссия состоит в том, чтобы привлекать творческих людей, которые в настоящее время работают в области искусства, ремесел, дизайна и академических областей культурного производства, помогая при этом распространять опыт и точки зрения чернокожих, коренных народов, цветных людей (BIPOC) и LGBTQ.

Осенний сезон завершен. Оставайтесь с нами для весенних переговоров!

Посмотреть весь модельный ряд

На выставке ICA

Allison Maria Rodriguez:

Works from In the Presence of Absence

Окно ICA Congress Street: 15 декабря 2022 г. – 11 января 2023 г. Изображение: All
«Роберто и Сэнди, Родригес», кадр из видео, 2021 г.

Узнать больше

Безопасность и здоровье

Как мы обеспечиваем безопасность нашего сообщества.

Художественное совершенство

Просмотреть все истории ->

  • Натали Браун завершает установку праздничного окна 2022 года

  • Peter Wallis ’06 представляет Sacred / Mundane в Санта-Монике

  • Аюми Хориэ, Соль ’92 получает награду Maine Craft Artist Award 2022

  • Софи Крейвен, специалист по гравюре, совместно курирует выставку Inside Vision

  • Кандидаты на МИД побеждают на Венецианской биеннале 

  • Амелия Гарретсон-Персанс MFA ’16, Эшли Пейдж ’20 и Лин Сноу ’20 в DESCENT

  • Дженнифер Броу в журналах Laine Magazine и Making Magazine

  • Ben Spalding MFA ’17 показывает SUPERNATURE

  • Читать больше историй

Избранные работы

Просмотреть все Работа

Художественный институт Хьюстона

Запросить брошюру

— Выберите кампус — {{ ProgramOfferingEmptyOptionText }}

СЛЕДУЮЩИЙ

Смотреть видео

Виртуальный день открытых дверей

04 января 2023 г. 19:30

ПРОГРАММЫ

Программы

В каком бы направлении ни вели вас ваши таланты, ваша тяжелая работа и наша поддержка могут превратить вас из страстно творческого человека в творческого профессионала. Выберите область обучения, чтобы узнать больше о наших программах обучения в колледже.

Дизайн

Графический дизайн Графический и веб-дизайн Веб-дизайн и интерактивные медиа Дизайн и техническая графика Дизайн интерьера

Медиаискусство

Медиаискусство и анимация Визуальные эффекты и анимационная графика Цифровое кинопроизводство и видеопроизводство Аудио Производство Цифровая фотография Управление цифровыми изображениями Игровой арт и дизайн

Мода

Модный дизайн Управление модой и розничной торговлей Розничная торговля модной одеждой

Кулинария

Выпечка и кондитерские изделия Кулинарное искусство Ресторанный и ресторанный менеджмент Кулинарный менеджмент

Жизнь в #AiHouston

Запланировать визит

ФИНАНСИРОВАНИЕ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В The Art Institutes финансовая помощь предоставляется тем, кто соответствует требованиям. Мы здесь, чтобы помочь вам понять все, что вам нужно знать, чтобы помочь финансировать ваше творческое образование. Мы всегда работаем, чтобы сделать ваше образование более доступным. Система школ Art Institutes предлагает полные и частичные стипендии новым и нынешним студентам. Фактически, The Art Grant дает вам возможность получить грант на обучение в размере до 17 340 долларов США для программ бакалавриата (в среднем до 18%) и до 5 845 долларов США (до 13%) для программ получения степени младшего специалиста.

СТИПЕНДИИ Финансовая помощь

Последние события

Мода

Ai LIVE: владелица Strager Style, Шэй Стрейджер, беседы о моде

Владелица Strager Style, Шэй Стрейджер, присоединяется к Ai LIVE, чтобы поделиться своей историей о том, как она начала работать в индустрии, и своими советами по началу работы.

Ai LIVE: Создатель выставки «Bomber Boys» Джон Слемп присоединяется к Ai LIVE

Фотограф Джон Слемп присоединился к Ai LIVE, чтобы обсудить свою выставку «Bomber Boys». К интервью присоединяется историк моды и культуры Лаура Маклоус Хелмс.

Кулинарный

Ai LIVE: шеф-повар Моджи Шахаб, владелец Atlanta Haute Cuisine, делится своим мнением

В этом выпуске Ai LIVE шеф-повар Моджи Шахаб рассказывает о своем знакомстве с миром кулинарии и делится своими советами для студентов-кулинаров.

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ

Практические семинары для всех

Попробуйте что-нибудь новое или улучшите свои навыки. Вы можете изучать рисование, разработку веб-сайтов, фотографию и многое, многое другое. Некредитные курсы являются иммерсивными и целенаправленными.

Начать создавать

Связанный колледж

Кампусная программа
Субботние занятия предлагаются круглый год

Субботнее утро для младших и старших школьников никогда не было таким увлекательным и вдохновляющим. Пройдите курс, разработайте портфолио, которое можно использовать для запроса кредита на квалификацию* для получения степени в школе Художественного института, что может сэкономить время и деньги. Пригласите друзей и семью на заключительную презентацию.

Узнать больше

Связанный колледж экспресс
Лето 2023

Присоединяйтесь к этому захватывающему опыту, и вы сможете пройти курс College Bound менее чем за две недели.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts