Дорожная безопасность
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Портал «Дорога без опасности» — перейти
Портал «Движение без опасности» — перейти
Портал «Сакла» — перейти
Газета «Добрая дорога детям» — перейти
Безопасные маршруты
- Безопасный маршрут «Школа-дом»
Памятки по правилам дорожного движения для детей и родителей
- Видео «Самокаты»
- Памятка для родителей
- Схема «Мой маршрут в школу»
- Маршрут Дом-Школа-Дом
- ПДД для юных пассажиров
- ПДД для юных пешеходов
- Особенности поведения на дороге в сложных погодных условиях
- Для чего нужны светоотражающие элементы
- Почему нужны ремни безопасности и детские удерживающие устройства
- Все, что нужно знать по безопасной перевозки детей в автомобиле
- Правила использования средств индивидуальной мобильности
- Лаборатория безопасности
- Видеоролики ПБДД
Сведения о ДТП:
- Анализ ДДТТ 2020
- Анализ ДДТТ 2021
- Анализ ДДТТ за 2 месяца 2022 года
- Анализ ДДТТ за 4 месяца 2022 года Свердловская область
- Анализ ДДТТ за 5 месяца 2022 года Свердловская область
- Анализ ДДТТ за 9 месяцев 2022
- Анализ ДДТТ в районе ОУ ДОУ Новоуральска за 12 месяцев 2021 года и 2 месяца 2022 года
- Анализ ДДТТ по НГО за 3 месяца 2022 года
- Анализ ДДТТ по Новоуральскому ГО за 1 месяц 2022 года
- Анализ ДДТТ по Новоуральскому ГО за 2 месяца 2022 года
- Анализ ДДТТ по Новоуральскому ГО за 3 месяца 2022 года
- Анализ ДДТТ по Новоуральскому ГО за 4 месяца 2022 года
- Анализ детского дорожно транспортного травматизама за январь 2022 года
- Информация о причинах ДТП с детьми в 2021 году
Дорожная безопасность
- Паспорт дорожной безопасности
- Всероссийская онлайн — олимпиада для школьников «Безопасные дороги»
- Глобальный план действий по обеспечению БДД 2021-2030
ЮИД
- https://vk. com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_11308
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_10943
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_10512
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_10500
- https://vk.com/wall-133159438?q=ЮИД&w=wall-133159438_10395
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_9872
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_9559
- https://vk.com/wall-133159438?q=ЮИД&w=wall-133159438_10107
- https://vk.com/wall-133159438?q=ЮИД&w=wall-133159438_10000
- https://vk.com/wall-133159438?q=ЮИД&w=wall-133159438_8453
Родительский патруль
- https://vk.com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_10512
- https://vk. com/wall-133159438?q=засветись&w=wall-133159438_9419
- https://vk.com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_8580
- https://vk.com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_7594
- https://vk.com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_7225
- https://vk.com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_5120
Презентации и другая информация — перейти
X
Вход на сайт
Запомнить меня
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
за безопасность дорожного движения» (2018-2019уч.год)
- Подробности
- Автор: admin2 admin2
- Категория: Из истории школы Из истории школы
- Опубликовано: 28 января 2020 28 января 2020
- Просмотров: 5169 5169
МКОУ «Уланэргинская СОШ»
2018-2019уч. год.
Информация
о проведении месячника «Вместе – за безопасность дорожного движения!».
Во исполнение приказа Управления образованием № 239 от 22.08. 2018г. «О проведении месячника «Вместе – за безопасность дорожного движения!», в соответствии с планом воспитательной работы школы на 2018-2019 уч.год, с целью совершенствования работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, привития навыков соблюдения обучающимися правил дорожного движения с 1 сентября по 1 октября в школе прошел месячник «Вместе – за безопасность дорожного движения!».
Все мероприятия были направлены на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганду безопасного поведения на дорогах. В рамках этой акции были проведены классные часы, посвященные вопросам правил дорожного движения и различные мероприятия.
Особое внимание вопросам правил дорожного движения было уделено в 1 классе (кл. руководитель Кузыченко А.В.).
Для учащихся проводились беседы, посвященные заданной теме, минутки безопасности, экскурсии «Дороги, которые ведут в школу», классный час «Дорожная Азбука».
Учащиеся совместно с родителями нарисовали рисунки «Мой маршрут до школы», выбрав наиболее безопасный путь для ребенка в школу и домой.Во втором классе (кл. руководитель Гарминова Н.Л.) проведены следующие мероприятия: беседа «Внимание, дорога!», инструктаж по ТБ на дорогах, повторили маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности. Проведено родительское собрание по правилам дорожного движения, где особое внимание родителей обращено на безопасное поведение детей на дорогах.
В 3 классе (кл.руководитель Цюрюмова Л.Н.) имеется план работы по правилам дорожного движения на год. Увлекательно прошел классный час «Строгий закон дорог», а так же конкурсная игровая программа «Школа юных пешеходов». Проведено родительское собрание, на котором все родители получили памятки по ПДД.
В 4 классе (кл.руководитель Дорджиева Н.И.) проведена игровая программа «Школа юных пешеходов». В этом учебном году ребята приняли участие в конкурсе «Безопасное колесо». В конкурсе рисунков учащиеся Эрдниев Александр, Алтынов Антон заняли – 1 место,
Посещение классных часов с 5 по 11 класс показало, что классные руководители ведут целенаправленную работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма, используют в своей работе разнообразные формы проведения классных часов, такие как: диспут, дискуссия, ролевая игра, круглый стол, викторина, анкетирование и др.
Классные часы соответствовали возрастным особенностям и интересам школьников, были подготовлены и проведены на высоком методическом уровне.
Следует отметить, что все классные руководители привлекли к подготовке и проведению классного часа учащихся. Что положительно сказывается на активности класса в целом.
В 5-6 классах (кл. руководители Арылова А.С., Манджиева А.Н.) проведены классные часы «Строгий закон дорог», беседы «Какая опасность может меня подстерегать дома и на улице?». Учащиеся 5 класса заняли – 1 место в конкурсе «Безопасное колесо», с учащимися 6 класса были проведены профилактические беседы на тему «Безопасная дорога в школу и домой» с целью профилактики несчастных случаев с детьми и подростками на дорогах.
В 7-8 классах (кл. руководители Ткачева Н.М., Наликова Т.Б.). провели цикл бесед по ПДД: «Опасности на дорогах», «Правила дорожного движения», «Осторожно, пешеход», «Помни, правила ГАИ – это правила твои». По итогам конкурса компьютерных рисунков «Наш друг светофор», среди учащихся 7-9 классов, учащиеся 8 класса Коваленко Сергей и Улюмджиев Айта заняли – 1 место.
Классным руководителем 9 класса проведены беседы «Твой путь в школу» (самый безопасный маршрут), «Правостороннее и левостороннее движение: (Мото — и велотранспорт), особенно был поставлен вопрос: «Внимание «Скутер»!»,практическое занятие: «Проверь себя»: Дорожные знаки, беседа: «Это может случиться с каждым» — (Практическое занятие: «Простейшие правила помощи пострадавшим при ДТП».
В 10 классе (кл. руководитель Мухараев А.А.) провел беседы по ПДД «Безопасная дорога», «Правила поведения в общественных местах. Предупреждение детского травматизма». На родительском собрании прошла беседа о профилактике травматизма и ДТП, правилах дорожного движения.
В 11 классе (кл. руководитель Долгаева Б.Б.) проведен классный час «Внимание, дорога!», беседа «Профилактика детского травматизма в школе и дома». Ребята сами оформили классный уголок «Добрая, Дорога, Детства».
К проведению классных часов была привлечены медицинские работники школы.
Библиотекарем Халгаевой С.Б., организована выставка «Пешеходная дорожка». Светлана Бухаевна провела с учащимися 1- 5 классов конкурсные программы, викторины, беседы, направленные на пропаганду соблюдения Правил дорожного движения и воспитания навыков безопасного поведения на улице и на дороге.
Имеется подписка на газету «Добрая, Дорога, Детства».(Таскирова Л.П.)
Классными руководителями, особенно учителями начальных классов, проведена большая работа по обеспечению обучающихся светоотражающими элементами в целях обеспечения безопасности детей на дорогах.
В фойе школы на первом этаже обновлен уголок по безопасности дорожного движения, на сайте школы размещена информация «Внимание – дети!».
В 5 классе организован отряд ЮИД. Именно на базе этого класса совместно со школьным отрядом ЮИД будет возможным организовать работу и впоследствии принять участие в патрулировании на дорогах села совместно с сотрудниками ГИБДД.
В 1 — 11 классах проведен учет учащихся, имеющих велосипеды, скутеры. Со всеми ребятами проведен инструктаж по ПДД для велосипедистов.
На общешкольном родительском собрании все родители получили памятки по предупреждению ПДД.
Вывод: Классными руководителями ведётся систематическая работа по формированию знаний правил дорожного движения.
Рекомендации:
- Классным руководителям продолжить работу по профилактике ДТП.
- Подготовку мероприятий по ПДД осуществлять более качественно.
Зам по ВР Таскирова Л.П.
- Назад
- Вперёд
Главная | санитарное просвещение | Мой путь к здоровью
Улучшение здоровья общества посредством санитарного просвещения.
Centene верит в необходимость лечения всего человека, а не только физического тела. Книга «Мой путь к здоровью» доступна всем, кто хочет больше узнать о здоровье. Родители, учителя, опекуны и учащиеся могут получить доступ к книгам, видео и мероприятиям по различным темам здоровья. Текущие темы включают гигиену, здоровье зубов, фитнес, цифровую безопасность и многое другое. Дополнительные темы будут добавлены в будущем.
Контент доступен на английском и испанском языках.
Le damos la bienvenida a My Route to Health
®Un site web que ayuda a mejorar la salud de la comunidad a través de la educación.
En Centene, creemos en la importancia de cuidar la saludintegrated de las personas, no solo la salud física. My Route To Health – это доступный пункт, посвященный всем интересующим вас вопросам, связанным с вашим здоровьем. Padres, maestros, cuidadores у estudiantes pueden pueden acceder libros, видео у actividades sobre различные темы де Salud, por ejemplo, гигиена, Salud Dental, entrenamiento físico, seguridad цифровой у много MAS. Se agregarán темы Adicionales ан-эль-Futuro.
Los contenidos están disponibles en inglés y en español.
Пожалуйста, выберите свой возрастной уровень
Темы для начальной школы
Темы для средней школы
Темы для старшей школы
Почему санитарное просвещение?
Детское санитарное просвещение чрезвычайно важно. Это может стать основой для грамотности в вопросах здоровья во взрослом возрасте. Пропаганда санитарного просвещения посредством чтения книг о здоровье также может помочь детям развить навыки грамотности. Ранняя грамотность является важным навыком для раннего развития ребенка. Ранняя грамотность способствует подготовке к школе, развитию речи, развитию мозга, трудоустройству в будущем, повышению грамотности в вопросах здоровья, улучшению состояния здоровья и общего качества жизни. Повышение грамотности в вопросах здоровья может повлиять на решения в отношении здоровья, что также может сказаться на качестве жизни, ожидаемой продолжительности жизни и результатах в отношении здоровья икс . Книги о здоровье и мероприятия, размещенные на этом веб-сайте, призваны помочь преподавателям предоставлять молодежи качественное санитарное просвещение и повышать грамотность в вопросах здоровья.
Часто задаваемые вопросы о грамотности
Грамотность в вопросах здоровья — это «степень, в которой человек способен получать, передавать, обрабатывать и понимать основную медицинскую информацию и услуги для принятия соответствующих решений в отношении здоровья» i,ii
Грамотность в вопросах здоровья — это основное внимание Министерства здравоохранения и социальных служб США направлено на устранение неравенства в отношении здоровья, достижение справедливости в отношении здоровья и повышение грамотности в вопросах здоровья для улучшения здоровья и благополучия всех. На самом деле, существует новое определение грамотности в вопросах здоровья, которое теперь охватывает как личные и организационные грамотность в вопросах здоровья. iii,iv
- Личное : Это новое определение фокусируется на способности человека не только получать и понимать, но и использовать информацию для обоснования своих личных решений о здоровье для себя и своих близких .
- Например, мы можем знать, что важно заниматься спортом и хорошо питаться, но как нам перейти от , зная что-то для делать что-то?
- Организационная : Это новое определение фокусируется на степени, в которой организации помогают людям находить, понимать и использовать медицинскую информацию для обоснования своих личных решений в отношении здоровья для себя и своих близких.
- Например, если организация хочет, чтобы сотрудники или клиенты больше тренировались, как они могут поделиться этой информацией таким образом, чтобы люди могли получить к ней доступ, понять ее и принять соответствующие меры?
Ограниченная грамотность в вопросах здоровья является проблемой общественного здравоохранения v . Медицинская грамотность важна для частных лиц и организаций, способных повысить доступность, качество и безопасность медицинского обслуживания; сократить расходы; и улучшить здоровье и качество жизни миллионов людей в США против . Наша жизнь зависит от этого.
Медико-санитарное просвещение снижается от детского сада к 12-му классу – с 33% в детском саду до 2% в 12-м классе. Отсутствие скоординированной программы санитарного просвещения в школьные годы может помешать усвоению учащимися жизненно важных навыков медицинской грамотности. vi
- Девять из 10 взрослых с трудом понимают и используют медицинскую информацию, когда она незнакома или сложна vii .
- Ограниченная грамотность в вопросах здоровья стоит денег системе здравоохранения и приводит к более высоким, чем необходимо, заболеваемости и смертности.
- В нашем современном обществе существует множество конкурирующих источников медицинской информации — от национальных СМИ до Интернета, — которые усиливают потребность в повышении медицинской грамотности viii . Важно знать, какие источники медицинской информации являются надежными и точными.
Мой путь к здоровью
Спасибо, что посетили Мой путь к здоровью. Этот веб-сайт предоставляет нашим партнерам по общению, учащимся, родителям и учителям доступные электронные книги, чтобы узнать больше о различных темах здравоохранения.
Цифровые книги
- Электронная версия отмеченных наградами книг
- Видеозаписи читаемых книг
- Темы для учащихся начальной, средней и старшей школы
- Дополнительные темы будут добавлены в будущем
i Институт медицины (2004 г.) Грамотность в вопросах здоровья: рецепт избавления от путаницы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
ii CDC (2020 г.). Что такое грамотность в вопросах здоровья? По состоянию на 23 сентября 2020 г. по адресу: https://www.cdc.gov/healthliteracy/learn/index.html
iii Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья (ODPHP) Министерства здравоохранения и социальных служб США (DHHS) (2020 г. ) . Медицинская грамотность здоровых людей . По состоянию на 1 октября 2020 г. по адресу: https://health.gov/our-work/healthy-people-2030/about-healthy-people-2030/health-literacy-healthy-people
iv Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья (ODPHP) Министерства здравоохранения и социальных служб США (DHHS) (2020 г.). Национальный план действий по повышению грамотности в вопросах здоровья . По состоянию на 1 октября 2020 г. по адресу: https://health.gov/our-work/health-literacy/national-action-plan-improve-health-literacy
против Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управления профилактики заболеваний и здравоохранения. Продвижение. (2010). Национальный план действий по повышению грамотности в вопросах здоровья . По состоянию на 1 октября 2020 г.: https://health.gov/sites/default/files/2019.-09/Health_Literacy_Action_Plan.pdf
vi Институт медицины (2004) Грамотность в вопросах здоровья: рецепт, чтобы положить конец путанице . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
vii CDC (2019). Тезисы о грамотности в вопросах здоровья. По состоянию на 23 сентября 2020 г. по адресу: https://www.cdc.gov/healthliteracy/shareinteract/TellOthers.html
viii Институт медицины (2004 г.) Грамотность в вопросах здоровья: рецепт, чтобы положить конец путанице . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
ix US DHHS (не в списке) Как заставить программы информирования о здоровье работать. По состоянию на 23 сентября 2020 г. https://www.cancer.gov/publications/health-communication/pink-book.pdf
Маршрут школьного автобуса Определение | Law Insider
означает любое транспортное средство, принадлежащее государственному или государственному учреждению или частной школе и используемое для перевозки учеников, детей учеников, учителей и других лиц, осуществляющих надзор, в школу или из школы или на школьные мероприятия, или находящиеся в частной собственности и эксплуатируемые за компенсацию за перевозку учеников, детей учеников, учителей и других лиц, осуществляющих надзор, в школу или из школы или на школьные мероприятия (Закон об образовании, §11[1] и Закон о транспортных средствах и дорожном движении, §142) .
означает территорию рядом со школой, начинающуюся у входной двери школы, охватывающую
означает качество и характер школьной жизни с особым акцентом на качество отношений внутри школьного сообщества между учащимися и взрослыми .
означает зарегистрированную профессиональную медсестру с сертификатом Департамента образования штата Мэн для школьной медсестры.
означает различимый компонент предприятия, занимающийся поставкой отдельных товаров или услуг или группы связанных товаров или услуг, подверженный рискам и доходам, которые отличаются от рисков и доходов других вертикалей бизнеса.
означает местонахождение предприятия:
означает комнату или набор комнат.
означает международный аэропорт Чикаго О’Хара и международный аэропорт Чикаго Мидуэй.
означает все муниципальные отдельные ливневые коллекторы, которые:
означает любое здание, в котором проводятся какие-либо инструкции, внеклассные мероприятия или обучение, предоставляемые школой, независимо от того, какие инструктажи, внеклассные мероприятия или обучение, проводимое школой, проводится в здании школы в момент совершения уголовного преступления.
означает физическое лицо, проживающее менее 30 дней подряд.
означает образование, полученное путем сочетания любых двух или более средств коммуникации, а именно. радиовещание, телевещание, заочные курсы, семинары, контактные программы и любая другая подобная методология;
означает систему DLC, в которой имеется банк оконечных каналов CO, подключенный к переключателям CO на аналоговой стороне.
означает транспортное средство или систему транспортных средств (включая дороги с дренажными системами, муниципальные улицы, водосборные бассейны, бордюры, желоба, канавы, искусственные каналы или ливневые стоки):
означает лицо, которое покупает предметы марихуаны в этом штате для перепродажи лицу, не являющемуся потребителем.
означает систему передачи образования с помощью любых средств связи, таких как радиовещание, телепередачи, заочные курсы, семинары, контактные программы или сочетание любых двух или более таких средств;
означает поступление воды или других жидкостей, смесей или веществ в систему питьевого водоснабжения из любого источника, отличного от его предполагаемого источника, вызванное снижением давления в системе питьевого водоснабжения.
или «малый MS4» означает все отдельные ливневые коллекторы, которые (i) принадлежат или управляются Соединенными Штатами, штатом, городом, поселком, районом, округом, округом, округом, ассоциацией или другим государственным органом (созданным по закону штата или в соответствии с ним), обладающие юрисдикцией в отношении удаления сточных вод, промышленных отходов, ливневых вод или других отходов, включая особые районы в соответствии с законодательством штата, такие как канализационный район, район борьбы с наводнениями или дренажный район или аналогичное образование, или индейское племя или уполномоченная индейская племенная организация, или назначенное и утвержденное управляющее агентство в соответствии с § 208 CWA, которое сбрасывает воду в поверхностные воды и (ii) не определяется как «крупная» или «средняя» муниципальная отдельная ливневая канализационная система или определено в соответствии с 4VAC50-60 -380 A 1. Этот термин включает системы, аналогичные отдельным системам ливневой канализации в муниципалитетах, такие как системы на военных базах, в крупных больничных или тюремных комплексах, на автомагистралях и других магистралях. Этот термин не включает отдельные ливневые коллекторы в очень обособленных областях, таких как отдельные здания.
означает транспортное средство или систему транспортных средств, включая дороги с дренажными системами, муниципальные улицы, водосборные бассейны, бордюры, желоба, канавы, искусственные каналы или ливневые стоки.
означает любую корпорацию, ассоциацию, акционерную ассоциацию, лицо, фирму или товарищество, их арендаторов, директоров, управляющих, доверенных лиц, назначенных любым судом, или наследников, исполнителей, администраторов или личных представителей или правопреемников любого умерший владелец, владеющий, контролирующий, эксплуатирующий или управляющий любым передвижным пунктом по продаже продуктов питания.
означает школьное имущество и транспортное средство, используемое школой для перевозки учащихся на территорию школы или обратно.
означает физическое лицо, которое удовлетворяет всем следующим требованиям:
означает компанию или организацию, содействующую и/или предоставляющую транспортные услуги с использованием компьютера или цифрового приложения или платформы для связи или сопоставления пассажиров с водителями за компенсацию или плату .