Монополия условия игры: Правила игры Монополия | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

правила, советы как выиграть, стратегии, вероятности

Как выиграть в «Монополию» – безошибочная стратегия

1. Всегда покупайте Железные Дороги; никогда не покупайте Коммунальные Предприятия (за полную цену)… >>

Вероятности в игре «Монополия»

Вначале я написал программу на языке C, которая имитировала игрока, кидающего кости и двигающегося по игровой доске огромное количество раз. Она включала все aправила попадания в тюрьму и карты «Шанс» и «Общественная козна». Хотя уже… >>

Монополия. Советы и стратегии

По мнению экспертов в области вероятности, самый лучший возврат инвестиций происходит из покупки всех четырех железнодорожных клеток… >>

Какую версию «Монополии» выбрать?

Ниже мы приводим список и описания тех монополий, которые вы без особого труда сможете найти в России. В таблице представлены версии игры от самой долгой до самой короткой. .. >>

Война-полия: как одна из самых популярных настольных игр в истории помогла защитить свободу в мире

Во время Второй Мировой Войны британские спецслужбы в тайне подготовили план провозить тайком приспособления для побега пленных солдат-союзников из Германии. Их секретное оружие? Коробки с … >>

1

Подготовка к игре

Итак, теплая компания потенциальных «монополистов» удобно расположилась вокруг красочной коробки с землями, домами и отелями, и все уже с азартом переглядываются, предвкушая нешуточную схватку. Вы уже играли в «Монополию»? Если нет, изучите правила заранее – не стоит постигать их по ходу игры… >>

2

Памятка игроку

Цель игрока в «Монополию» — обанкротить всех конкурентов. Забудьте, что за игровым столом с вами сидят друзья или родственники, не пытайтесь действовать с кем-то из них «на пару» против других игроков. Абсолютно все присутствующие – ваши противники, которые так и стремятся побыстрее вас разорить. Ваша же задача – опередить их. И здесь далеко не все зависит от везения, важны также продуманная тактика, своевременность и целесообразность решений – все как в реальном бизнесе… >>

3

Остановки

Очередной ход привел вас на поле «Шанс». В этом случае вы тянете карточку из соответствующей стопки и выполняете то, что на ней указано, а после этого кладете карточку в основание стопки лицевой стороной вниз… >>

4

Собственность

Если вы попали на никому еще не принадлежащий участок, можете его купить за указанную сумму. Два игровых кубика могут занести вас на «шикарный» земельный участок или в тюрьму, заставить выложить денежки или дать небольшую передышку… >>

5

Ведение бизнеса

В этой игре вы не просто ждете своей очереди, радуясь неудачным ходам противников или досадуя на их успехи.

Игроки в «Монополию» пристально следят за тем, что происходит на игровой доске, контролируют свою недвижимость, можно сказать, постоянно занимаются своим бизнесом. И даже находясь в тюрьме, нельзя сидеть сложа руки… >>

Монополия, Денежный поток, Перелом сознания — какую из настольных игр выбрать для формирования финансовой грамотности? — Деньги на vc.ru

Для меня настольные игры — это возможность смоделировать реальную жизнь за несколько часов и избежать ошибок. Во время игры я могу попробовать разные стратегии, а лучшие практики и инсайты забрать с собой в реальную жизнь.

1736 просмотров

Монополия

Позволяет почувствовать себя в роли рантье — распределять бюджет, инвестировать деньги в недвижимость и получать прибыль с её аренды. Существует также социальный момент — договариваться с другими игроками о покупке, выкупе или продаже недвижимости.

Все действия происходят на игровом поле, по которому движутся игроки.

На игровом поле расположены свободные улицы, которые можно купить себе или выставить на аукцион другим игрокам и заработать дополнительные деньги.

По ходу игры вы встретите чужие улицы, попав на которые вам придется заплатить аренду собственнику улицы.

Если выкупите все улицы одного цвета, вы станете собственником района и сможете улучшать его улицы — строить дома, а после отели, чтобы повысить доход улицы.

Также в игре присутствуют поля с событиями, попав на которые нужно выполнить условия — Заплатить «Налог», испытать удачу с карточками «Шанс» или «Казна», отправиться в «Тюрьму» или на «Бесплатную стоянку».

«Монополия» хорошо подходит для проведение времени в компании от 2 до 6 человек. Главная цель каждого игрока, остаться единственным игроком, который не достиг банкротства. Поэтому для победы необходимо придумать свою стратегию по захвату улиц и инвестирования в улицы, чтобы не обанкротиться одним из первых.

Игру можно купить на любом маркетплейсе

Денежный поток

Это игра сложнее «Монополии». Она научит вас управлять личными финансами, инвестировать и пассивно зарабатывать. Денежный поток не просто настольная игра, это уже полноценный финансовый тренажер в формате настольной игры.

Действия проходят на двух игровых локациях. Все игроки начинают с локации «крысиные бега» — это когда кроме работы и дома вы ничего не видите.

Но у каждого есть возможность совершать сделки — открыть бизнес, купить недвижимость или акции, эти действия позволят получить дополнительный доход или убыток, тут зависит от вас. Как и в жизни игроков настигают внезапные расходы, или дополнительная прибыль. Еще есть интересная возможность жертвовать на благотворительность и получать определенные бонусы, которыми вы увеличите шансы на успех.

Чтобы вырваться с первой локации необходимо, превысить пассивный доход над расходами. При переходе на вторую локацию «скоростную дорожку» — сумма ваших доходов возрастает на х100.

Перед началом игры каждый выбирает стартовую профессию и заполняет балансовый отчет. Далее выбирают мечту и игрок, который осуществляет мечту раньше остальных или увеличит свой доход на 50.000$ на игровом поле «скоростная дорожка», побеждает.

«Денежный поток» отлично подойдет тем, кто живет от зарплаты до зарплаты. Игра научит вас вести доходы и расходы. Это не учебник предпринимателя, но научит базовой финансовой грамотности в игровой форме.

Игру можно купить на любом маркетплейсе

Перелом сознания

Похож на «денежный поток», но в этой игре все зависит от вас, а не от брошенных кубиков — вы определяете стратегию и решаете, какие карточки необходимы в текущем раунде. Она учит, что все завит от вас и вашей стратегии.

В начале игры вы выбираете стартовую профессию, мечту и определяете уровень пассивного дохода, который хотите достичь. После переносите в балансовый отчёт стартовые данные.

Бесплатное приложение для ведения учета

Дальше исходя из стартовой профессии, вы можете начать совершать сделки или искать работу с большей оплатой, чтобы накопить на стартовый капитал и начать строить свою империю. В данной игре можно практически все, главное чтобы у вас было достаточно денег, свободного времени и знаний для достижения цели.

В игре есть несколько типов карточек:

  • Работа, бизнес и недвижимость — принесут вам доход, но потребуют времени;
  • Персонал, транспорт, техника, инструменты и обучение — помогут освободить время, открыть бизнес или устроится на работу;
  • События хода — вносят элемент случайности в игру.

Для победы в игре, вам нужно выполнить одно из условий раньше остальных:

  • Осуществить мечту;
  • Выйти на определенный уровень денежного потока;
  • Стать монополистом в своем секторе.

«Перелом сознания» отлично подойдет, тем кто хочет начать, но не решается, в игре вы сможете попробовать все ваши идеи. Также игра научит вас управлять не только финансовыми потоками, но и собственным временем.

Скачать бесплатно настольную игру, можно по на официальном сайте

Planet Earth Monopoly Game Complete в отличном состоянии БЕСПЛАТНО

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Мало на складе, остался только 1

Цена: 809,73 TL

Изначальная цена: 899,73 турецких лир (скидка 10%)

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 26 апреля 2023 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Обзор настольной игры

Tapestry – Условия победы

Tapestry была одной из самых ожидаемых и разрекламированных настольных игр 2019 года.. Этот обзор настольной игры Tapestry — это мой взгляд на то, оправдывает ли она ожидания.

Знакомство с обзором настольной игры Tapestry

Stonemaier Games — одно из самых популярных издателей современных настольных игр, и 2019 год был для них особенно важным. Они запустили две большие игры, Wingspan и Tapestry. Благодаря предыдущим играм, особенно Scythe и Viticulture, ожидания фанатов были огромными.

В то время как дизайн Wingspan был доверен Элизабет Харгрейв, Tapestry — работа главного деятеля компании Джейми Стегмайера.

В Tapestry вы управляете цивилизацией. Вы продвигаетесь, исследуете, завоевываете, изобретаете технологии, строите свой капитал и пишете свою собственную историю, играя в карты гобелена. Игра длится определенное количество эпох, и цивилизация, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем.

Но стоит ли игра своих денег? Интересно ли играть? Ответы в заключении — но сначала немного информации об игре.

Факты о гобеленах

Players : 1-5, хорошо играет со всеми номерами.

Время игры : зависит от количества игроков. Одиночную игру можно пройти за час, а игры с большим количеством игроков могут занять до двух часов.

Сложность : средняя, ​​рекомендуемый возраст 12

Крошечные домики

Есть только один способ начать этот обзор: миниатюр , используемых в качестве зданий. Они звезды Гобелена, и это правильно. Изготовлен из пластика, очень детализирован и красиво окрашен. На них столько мелких фич, что при обычном геймплее их даже не заметишь, только если присмотреться.

Тем не менее, это, должно быть, был очень дорогой процесс разработки и производства, и мне было бы очень любопытно узнать, насколько они влияют на конечную стоимость игры, и было бы дешевле сделать что-то подобное из дерева или картон.

Здания лишь немного меньше, чем квадраты, на которые вы их кладете, — на коврике столицы, поэтому в целом они хорошо сочетаются друг с другом, когда вы строите столицу. За исключением резиновой фабрики, размеры которой странные (см. фото) и, откровенно говоря, слишком малы для места, в которое они должны были бы вписаться.

Строительство столицы — одна из игровых механик Tapestry. Самое большое здание — резиновый завод, который не совсем вписывается в пространство 4х2 + 2х2. Справа вы можете увидеть технические карты. Они начинаются в нижнем ряду. При первом улучшении вы получаете бонус в круге, а при втором улучшении бонус в квадрате.

Художественное произведение

Дополнительные миниатюры являются произведением искусства. Карта яркая и красочная, плитки отлично смотрятся, отлично ложатся и образуют живописную карту. Иллюстрации на картах гобеленов и картах изобретений смотреть одно удовольствие (хотя я особо не обращал на них внимания во время самой игры).

Игровые доски изготовлены из пластика с красивым покрытием из наждачной бумаги, которое предотвращает перемещение фигур на них. Они немного страдают от скручивания, но ничего серьезного. Края очень чувствительны к повреждениям.

Края карт также имеют тенденцию легко повреждаться (например, после 1 падения карты), но передняя и задняя стороны имеют высокое качество. То же самое и с настоящим игровым полем — очень уязвимы по краям сгиба. Но так как он двусторонний (не роскошь приклеить кусок ткани к одной стороне, чтобы скрепить его), я не вижу, как это можно было бы значительно улучшить.

Проблема со вставкой

Но это все мелочи по сравнению с проблемой со вставкой. Это соответствует тому, что миниатюры являются звездами шоу, поскольку в коробке не остается много места для чего-либо еще. Миниатюры, тем временем, получают королевское обращение: у каждой есть свой собственный слот, и общее использование пространства коробки довольно ужасно. И, судя по материалу, из которого они сделаны (мягкий пластик), зданиям не нужна защита, которую они получают.

В результате все остальное упаковано в полиэтиленовые пакеты, что является ужасным выбором по многим причинам. Во-первых, это плохой дизайн коробки, и похоже, что после того, как они сделали вкладыш, они вспомнили, что в игре есть нечто большее, чем просто миниатюры.

Во-вторых, очень сложно настроить игру, а затем сохранить ее. Хорошо, после нескольких игр вы в значительной степени знаете, что вам нужно, а что нет, и соответственно упаковываете сумки, чтобы ускорить процесс. Но я также обнаружил, что хочу сыграть в игру «Гобелен», но после того, как мне в голову пришла мысль о пластиковых пакетах, желание исчезло.

В-третьих, это означает, что и без того уязвимые доски и карты еще больше подвержены повреждениям, особенно если вы много переносите игру. Да, это не единственная игра, в которой для хранения компонентов используются пластиковые пакеты. Но игры Stonemeier берут за свою игру премиальную цену, поэтому мы ожидаем премиальный продукт. Если бы заморачивались вставкой для мини, то могли бы распространить ее на все остальные компоненты.

Маты фракций, доходов и капиталов

Первое, что нужно сделать в Tapestry, — это выбрать группу людей, за которых вы будете играть. Фракции основаны не на нации, а на менталитете: Лидеры, Изобретатели, Боевики, Торговцы, Футуристы и так далее. У каждого есть свой набор особых способностей, обычно это бонусы на мате фракции, которые вы активируете, когда достигаете определенных вех, обычно на ходу дохода.

Читать обо всех доступных фракциях в Tapestry

Коврик доходов — это ваша основная рабочая зона. Он отслеживает, сколько ресурсов у вас есть, сколько арсеналов, рынков, домов или ферм вы построили (вместе с соответствующими бонусами), и это место, где вы разыгрываете свои карты гобелена. Справа от него у вас есть капитальный коврик.

На мат Capital вы размещаете здания и достопримечательности, заполняя сетку 9×9. За каждый квадрат 3×3 вы получаете бонусный ресурс и получаете очки (при доходе) за каждую заполненную строку и столбец. Хитрость в том, что некоторые плитки в сетке непроходимы, что дает вам простую головоломку в стиле тетриса. Доступно шесть различных капитальных матов, просто чтобы сохранить свежесть.

Ход игры

Ваша игра будет состоять из двух действий: либо вы сделаете доходный ход, либо продвинетесь по дорожке. Последнее — это то, что вы будете делать большую часть времени, поэтому давайте сначала рассмотрим его.

Игровую карту окружают четыре дорожки: наука, технология, разведка и армия. Каждая дорожка состоит из 12 шагов, и каждый раз, когда вы продвигаетесь на шаг, вы должны платить ценой ресурсов. Начальные шаги дешевы, и они становятся дороже по мере продвижения.

Взамен вы получаете льготы и бонусы (за них нужно доплачивать). Выгоды и бонусы могут быть следующими: изобретение карты технологии, бросок кубика науки (помогающий вам продвигаться по другому пути), исследование тайла на карте, завоевание тайла, вытягивание карты гобелена, размещение здания с вашего планшета дохода на ваш столичный коврик и тому подобное. Чем выше вы продвигаетесь по лестнице, тем более мощные и специализированные преимущества вы получаете.

Есть определенные шаги, которые дают ориентир первому игроку. Достопримечательности — это более крупные здания, которые располагаются на вашем капитальном коврике, покрывая больше клеток и облегчая его заполнение. Они стоят того, чтобы мчаться к ним; например, танковый завод имеет размеры 3×3, что дает вам мгновенный бонус при правильном размещении. Некоторые ориентиры можно получить только с помощью карт технологий.

Это ваш основной вид действия. Доска с четырьмя дорожками посередине, планшетом фракций, планшетом дохода и планшетом капитала внизу.

Доходный ход

Вы можете продвигаться по дорожкам, пока у вас есть для этого ресурсы. Когда вы закончите, пришло время сделать ход дохода. Поворот дохода подсчитывает все, что вы сделали до сих пор.

  • Во-первых, вы получаете преимущества фракции , описанные на планшете вашей фракции.
  • Тогда пришло время разыграть карту гобелена на вашем планшете доходов. Карты гобелена названы в честь исторических «событий», таких как демократия, угольный барон, феодализм, революция и индустриализм. Это мощные способности (некоторые очень ситуативные), определяющие вашу цивилизацию в эпоху и дающие большие бонусы. Обычно у вас есть несколько вариантов на выбор, и выберите тот, который соответствует вашим другим целям (например, если вы продвигаетесь по военной дорожке, завоевывая плитки, вам понадобится карта гобелена, которая дает бонус к этому).
  • Модернизация одна из ваших технологических карт следующая. Они представляют собой исторические изобретения и технологии: бетон, конвейер, очки, ирригация, электрическая лампочка и компас, и это лишь некоторые из них. Когда вы впервые получаете карту технологии, она помещается в нижний ряд, откуда вы можете ее улучшить. Только тогда вы получите бонусы: здания, ресурсы, карты технологий, карты гобеленов, победные очки, ориентиры, действия по завоеванию, действия по исследованию и так далее. Вы можете обновить каждую техническую карту дважды — второе обновление дает еще больший выигрыш.
  • Настало время для подсчета очков , с учетом того, насколько хорошо вы до сих пор справились: вы получаете очки за карты технологий, мат капитала (те ряды и столбцы, которые вы завершили), территории, которые вы контролируете, и любые другие бонусные плитки, которые вы открыли на своем доход мат.
  • Наконец, вы получите ресурсов — опять же в зависимости от того, сколько плиток вы уже открыли на своем планшете доходов. С ними вы можете вернуться к продвижению по трассам.

На каждого игрока приходится пять ходов дохода. В то время как первый не принесет никаких победных очков, дела пойдут как снежный ком, и ваш пятый ход дохода будет самым прибыльным на сегодняшний день.

После того, как вы закончили свой последний ход дохода, вы закончили свою игру. Другие игроки могут продолжать играть, если у них есть для этого ресурсы. Если игроки имеют схожие навыки, они не будут сильно различаться в игре.

Гобеленовые карты

Интерфейс и руководство

Все действия, ресурсы, бонусы и выгоды изображены в виде легко узнаваемых значков , одинаковых по всему полю и картам. Это делает их легко различимыми и очень интуитивно понятными. Конечно, вам нужно пару игр, чтобы адаптироваться, но после этого вы сразу знаете, что вы должны заплатить или получить.

К сожалению, руководство немного не соответствует стандарту. Всего четыре страницы, поэтому он очень перегружен. Вся необходимая информация есть, но хотелось бы еще пояснений и примеров. Мне было трудно понять, какие шаги я должен предпринять для своего первого дохода, только чтобы узнать (после того, как я посмотрел видео на YouTube), что все это аккуратно пронумеровано на коврике и довольно просто.

Игра не сложна, как только вы освоите ее, но пытаться изучить ее только по руководству было почти невозможно. Вам не нужно прибегать к YouTube, чтобы изучить игру, только потому, что разработчик хотел сохранить правила на четырех страницах.

Как ни странно, на самом деле это не так — вы получаете еще одну крошечную книгу правил для автомы (одиночный режим) и еще один лист для империи теней. Не забудьте еще одну бумагу для справочных руководств. Почему бы не сделать одну большую всеобъемлющую книгу правил, чтобы охватить все это, вместо того, чтобы и без того неадекватная информация рассыпалась по разным бумагам?

Как игровой процесс?

Прежде всего, позвольте мне подчеркнуть, что я получил массу удовольствия, играя в Tapestry. Выбирать, куда двигаться дальше, — все равно, что находиться в магазине игрушек, где вас окружает множество блестящих вещей. Почти все, что вы делаете, вы сразу же получаете вознаграждение.

Продвигаетесь ли вы по трассе, развиваете ли капитал, используете мат фракции или выбираете технологию, у вас всегда будет ощущение, что вы что-то строите, двигатель. Это не сильно отличается от создания движка в Scythe, но в Tapestry ваши действия ограничены техническими треками.

Выбор направления развития требует тщательного планирования и управления ресурсами. Некоторые действия влияют даже на другие треки, так что порядок тоже действителен. Это становится все более важным ближе к концу игры.

Бонусы за очки умножаются по мере прохождения, поэтому лучше всего сосредоточить на одном или двух треках и брать из остальных только самые дешевые, чтобы максимизировать конечный результат. Мне нравилось планировать свои ходы, решать головоломки на мате и играть в карты. Особенно, если вы вытащите только правильную карту гобелена, это действительно дополнит и усугубит направление, в котором вы продвинулись до сих пор.

Не так много взаимодействия между игроками. Да, вы можете завоевывать тайлы друг друга, но это сделать непросто (из-за карт-ловушек, которыми может играть защитник) и не частое явление. У некоторых фракций есть способности, которые взаимодействуют с другими (например, торговцы или историки), но кроме этого, вашим основным взаимодействием будет гонка на этих трассах. Гонка к достопримечательностям и дополнительные очки за первое прохождение трассы.

Из-за вышеизложенного игровой процесс очень похож для всех игроков. Больше всего вы сосредоточены на собственной игре. Три-четыре игрока кажутся лучшим местом, и только с пятью игроками, борющимися за эти ориентиры, становится тяжело.

Гобелен также очень хорош в режиме двух игроков или соло . Для конкуренции реализована очень мощная автомата, а также упрощенная автомата (Империя теней), которая предназначена только для конкуренции за ориентиры. Некоторые (интерактивные) гобелены и технические карты должны быть удалены для одиночной игры, но в целом я нашел это хорошим опытом и довольно сложной задачей.

Automa — очень агрессивный противник, который пойдет прямо к центральному острову, а затем к вам.

Не все идеально

Конечно, у каждой розы есть шипы, и Гобелен не исключение.

Начнем с фракций . Их шестнадцать, и они сильно различаются по своим возможностям. Я бы сказал, что некоторые из них более полезны, чем другие. По идее, они должны быть сбалансированы и игры Stonemaier сделали обновления (последние от ноября 2021 года), чтобы сбалансировать их, но меня не покидает ощущение, что у одних есть универсально полезные бонусы, а другие весьма ситуативны, смею сказать слабее.

То же самое с гобеленами карт. Будут игры, в которых вы получите только правильную карту, и другие, в которых вы не получите ничего, кроме бесполезных гобеленовых карт. Я знаю, что всегда нужно выжимать максимум из того, что имеешь, но иногда у тебя чрезмерно связаны руки.

Если в такой игре вашему противнику повезет больше, вы мало что сможете сделать, чтобы переломить ситуацию. Я думаю, что маты фракций и карты гобеленов слишком сильно влияют на конечный результат и уменьшают возможности игроков.

Треки прогресса

Некоторые пробелы на треках ближе к концу — настоящее разочарование. Они не чувствуют себя достойными тех ресурсов, которые вы тратите, и единственная причина, по которой вы подниметесь на вершину пути, заключается в том, что вы уже вложили так много. Космические плитки (финал технологической дорожки исследования) кажутся пустой тратой идей и картона — в моей дюжине игр не было нарисовано ни одной космической плитки.

По шкале науки иногда выпадает наука умирает . Это означает, что вы прогрессируете на треке, который вы запускаете бесплатно, но вы не обязательно получаете преимущества этого прогресса.

И это больше всего расстраивает. Вы продвинулись в своей технологической дорожке, поэтому вы получите техническое обновление при следующем прогрессе. Но затем по какой-то причине (может быть, чтобы первым пройти трек или получить ориентир) вы решаете продвинуться по пути науки. Вы бросаете этот кубик, получаете технологический прогресс, прогресс и, по сути, пропускаете желаемую выгоду. Совсем не весело.

Стоит упомянуть, что есть еще кубик науки, где вы получаете преимущество от другого трека. Это суперполезно и приятно, но из-за бесполезной смерти на дорожке я возненавидел научную дорожку. Другие игроки разделяют мои мысли.

Мастер на все руки – мастер ни в чем

Гобелен хочет делать много вещей, и на большинстве из них он едва царапает поверхность. Исследование — это не что иное, как размещение плитки, завоевание — это не что иное, как размещение аванпоста и бросок кубиков, прогресс линейный, а треки независимы. Вы можете оказаться в конце одной и даже не начать другую и не получить за это штрафов. Это не очень цивилизованно, когда вы изучаете биологию инопланетян с одной стороны и все еще открываете каменные орудия с другой.

В цивилизационной игре механизмы должны быть глубже, а у игроков должно быть больше возможностей, и они не должны быть ограничены линейными дорожками. В нынешнем виде Tapestry представляет собой не что иное, как евроигру средней сложности, обернутую в тему цивилизации. Это неплохая евроигра, но, возможно, ей больше подошла бы более сфокусированная тема.

Вердикт: Хорошо, но дорого

Могу простить все вышеперечисленные недостатки (а также проблемы со вставкой) и принять Tapestry таким, какой он есть. Геймплей плавный, и, как я уже сказал, я получил от него массу удовольствия, и проблемы не ломают игру. Разработчик также постоянно работает над балансом и дополнениями (их доступно два), а значит, они заботятся об игре.

Но я не могу простить высокую цену. Она стоит почти сто долларов (хотя на нее часто делают скидку), что относится к той же категории, что и, скажем, Mage Knight, игра, предназначенная для самых заядлых настольных игроков.

Но ярые любители настольных игр не будут слишком долго заниматься Tapestry. Это слишком мелко для этого. Благодаря продолжительности игры, сложности и количеству игроков это идеальная настольная игра для всей семьи (или для новичков среднего уровня). Но семейная игра за сто баксов? Я позволю твоему кошельку решить.

Лично я бы предпочел что-то вроде Размаха крыльев.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts