Со скольки лет можно идти в школу | Новости
- Главная→
- Новости→
- Со скольки лет можно идти в школу?
Все родители рано или поздно встают перед вопросом – во сколько лет отдать в школу своего ребенка? Как правило, те дети, которым летом уже исполнилось 7, в сентябре становятся первоклашками, но как быть, если день рождения зимой или весной, и к заветной дате ребенку будет только 6,5 лет?
Можно ли пойти в 1 класс, не дожидаясь семилетия
В российском законе 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» и 189 –м Постановлении СанПиН четко регламентирован возраст, когда начало обучения в школе будет для ребенка оптимальным: это 6,5-8 лет.
Что содержится в нормативных актах:
1) п.10.1 СанПиН: в первые классы осуществляется прием детей восьмого или седьмого года жизни, не ранее достижения ими 6,5 лет.
2) Начальное общее образование для детей старше шести с половиной лет возможно исключительно при отсутствии ограничений по состоянию здоровья.
3) Начинать обучение в 1-м классе следует до достижения восьмилетнего возраста.
Случаи, когда дети поступали в первые классы в возрасте за гранями указанных возрастных рамок известны, однако, их можно пересчитать по пальцам. В этом случае необходимо взаимодействие с органами опеки, и, как правило, родители пасуют перед этими трудностями.
Однако, следует знать, что начать учебу и в 6 лет 4 месяца, и в 6 лет 5 месяцев возможно, подготовив определенный пакет документов.
Готов ли ребенок к школе
Все дети разные, кто-то отличается усидчивостью и готов воспринимать информацию уже в 5 лет, а кому-то и почти в 8 трудно выдержать даже полчаса на одном месте. Поэтому родители всегда беспокоятся: готов ли их ребенок к обучению, или стоит еще годик побыть в садике или дома.
Тесты помогут выявить готовность к школе
Сегодня существует множество тестов, предназначенных для определения степени готовности в начальному обучению. Тесты учитывают большинство параметров, в том числе психофизиологическую и интеллектуальную готовность ребенка к школе.
Пройдя их самостоятельно или с помощью педагогов, можно быть уверенным в правильности своих действий – отдавать своего ребенка в начальную школу в этом году, или нет.
Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
Где учился Александр Островский
29.11.2021
Где учится Диана Анкудинова
24.11.2021
Когда открылся лицей, где учился Пушкин
22.11.2021
Как называется лицей, где учился Пушкин
17.11.2021
«В нашей школе нам все интересно»
31.01.2022
Как выбрать репетитора для дистанционного обучения
24. 01.2022
Где получить достойное музыкальное образование в Москве
17.01.2022
Почему школьники списывают
10.01.2022
Какие преимущества дают школьникам олимпиады
03.01.2022
Куда поступать после окончания медицинского колледжа
27.08.2021
Вычисление количества дней для посева
27.08.2021
Разность между наибольшей и наименьшей температурой
27.08.2021
Вычисление периода времени для посева
Задача на процентное соотношение
27.08.2021
Определение количества выпавших осадков
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.
Горячая линия 8 (800) 100-52-31
В школу с 5 лет. Каких аргументов больше – «за» или «против»?
Едва в Минобразования озвучили такую идею, чтобы «прощупать» почву, как родители запаниковали. Говорят, дети еще совсем не готовы
И.о. министра образования Сергей Шкарлет, можно сказать, шокировал родителей дошкольников, предположив возможность начала обучения в школах с 5 лет. Мол, часто слышит, как родители жалуются, что из-за 12-летней учебы ученики выпускаются из школы слишком поздно — в 18-19 лет. И в качестве альтернативы можно рассмотреть начало учебы с 5 лет. В некоторых странах такой подход применяется, так почему бы не использовать подобный опыт в Украине — считает и.о. министра. И конечно, такое заявление не осталось без внимания педагогов, а также родителей дошкольников, разразившись дискуссиями. Поэтому Укринформ обратил внимание на аргументы «за» и «против»
Большинство родителей против, но есть и практический опыт «за»
Алёна ПарфёноваХотя по словам министра, речь не идет о стандартных уроках по 35 минут, но большинство родителей от такой идеи явно не в восторге. Соучредитель сообщества «Батьки SOS» и общественная активистка Алёна Парфёнова написала: «В школу в 5 лет – тут у некоторых в пять лет только очередь в садик подходит, а они школу с пяти придумали». Большинство родителей согласились с критикой: одни замечают, что ребенок еще в таком возрасте не готов к школьной нагрузке, другие считают, что таким образом чиновники хотят решить проблему нехватки мест в детских садах, и первый класс, собственно, и будет напоминать детский сад — с трехразовым питанием, прогулками и выполнением домашнего задания вместе с учителями.
О том, каким по форме может быть такое раннее обучение, пока не знают даже в министерстве образования. Сергей Шкарлет, затронув этот вопрос, лишь сказал, что это стоит обдумать, учитывая стандарты Новой украинской школы, и обсудить на педсоветах, в институтах повышения квалификации, с родителями. И в ближайших планах таких изменений не предвидится. «Подчеркиваю, что дискуссия открыта, и пока не будут разработаны оптимальные варианты, никаких решений министерство не будет принимать», — сказал и.о. министра.
Укринформ нашел тех родителей, которые поделились своим опытом о том, как решились отдать детей в школу в 5 лет и почему не видят в этом проблем.
Ольга ВагановаПиар-менеджер Ольга Ваганова рассказывает, что когда ее сыну Вове было еще 3-4 года, она разговаривала со знакомой о том, когда отдавать ребенка в школу. «Как ни странно, это было связано с восприятием нами, мамами, взрослой жизни. Ее точка зрения была в том, что спешить не нужно — чем позже, тем лучше, даешь больше золотого детства. Поэтому она намеревалась отдать сына в первый класс 7. У меня было противоположное мнение — чем раньше человек присоединится к взрослой жизни, тем лучше. У Вовы день рождения в сентябре, и у меня не было сомнений, что он должен уйти в тот год, когда ему исполнится 6, хотя на 1 сентября ему было еще 5. Наша оболонская школа №216 под домом сделала все прекрасно. Во-первых, Вова год ходил на «подготовительные» — 2 раза в неделю дети сидели несколько часов и «учились» в тех классах и с теми учителями, которые набирали первые классы в сентябре. Во-вторых, дети имели возможность выбрать учительницу — из двух, которых они уже знали. В-третьих, в первом классе даже домашек и оценок нет. То есть вхождение максимально плавное и комфортное. Сейчас Вове 15, он действительно младше на год большинства одноклассников, но проблем ему это не создает. Я — за начало в 5 лет», — убеждает Ольга и добавляет, что одним из аргументов такого решения было закончить школу раньше.
Анастасия БерезюкПсихолог Анастасия Березюк тоже отдала ребенка в школу в 5 лет, но отмечает, что это требовало подготовки со стороны четырех специалистов. «У ребенка день рождения осенью, поэтому уже с 4-х лет я начала думать о первом классе, поскольку уже тогда была известно про 12 лет обучения. Я обратилась к 4-м специалистам: логопеду, детскому психологу (мама-психолог не всегда может дать объективную оценку своему ребенку), репетитору по подготовке к школе и тренеру по спорту.
Задачи перед специалистами были достаточно четкие: подготовить ребенка в игровой форме так, чтобы по состоянию на неполных 6 лет у него было качественное произношение, он умел читать, писать, считать, и был эмоционально устойчив и социализирован, а также имел достаточный физическое развитие.
Подобная подготовка дала свои плоды: по заключению психолога в детском саду, нам было рекомендовано идти в первый класс в 5 лет. И ребенок просил отдать его в школу. По результатам двух лет успеваемость на уровне — выше среднего, поведение осознанное, соответственно существенных минусов я не увидела, и ребенок доволен, — рассказывает Анастасия.
Такая идея не ко времени, говорят педагоги
Образовательное сообщество восприняло идею раннего обучения не слишком оптимистично. Ведь учителя первых классов только адаптировались к программе НУШ, которая начала действовать с 2018 года, прошли переподготовку, получили новые учебники…
Николай СкибаЭксперт образовательного направления Института будущего Николай Скиба в комментарии Укринформу удивляется такой инициативе из министерства. «Поскольку завершается обучение в начальной школе по программе НУШ, то по логике должна быть проведена оценка ее результатов — что работает, а что не работает. И только после этого следует что-то менять. Поэтому сейчас такая инициатива выглядит как способ получить политические или финансовые дивиденды и нивелировать 12-летку (мол, мы обучаем с 5 лет, чтобы дети закончили школу в 17). Но сказать, что в 5 лет ребенок будет сознательно учиться — это значит ввести всех в заблуждение», — убежден эксперт.
По его мнению, фокус внимания министерства сейчас должен оставаться на подготовке программ на основе стандарта базовой школы, который приняли в 2020-м и который должен заработать с 2022 года.
«Стандарт базовой школы прописан из расчета, что дети идут в школу в определенном возрасте. В законе Украины деликатно и взвешенно написано, что дети идут в школу преимущественно в 6 лет, но при необходимости и в 7, поскольку важным фактором является психофизическая готовность. Ребенок в таком возрасте не может усваивать материал в полной мере, даже если речь идет об азбуке, составлении букв в слоги или в простые слова, распознавании количества предметов. Определенный уровень абстракции приходит только с психофизической зрелостью. Кто-то в 6 лет созревает, а кто-то в 7. Начав такое обучение раньше, мы можем только навредить. В это время стоит развивать воображение, любознательность и готовить к школе», — считает Николай Скиба.
Психологи: или менять учебный процесс, или готовить ребенка
Богдана ЯнкивВ свою очередь психологи сходятся на том, что пятилетние дети обычно не будут готовы к школе — по крайней мере в ее нынешнем виде. Семейный и детский психолог, психотерапевт Богдана Янкив говорит, что это возможно только в соответствии с возрастом — в форме игры, без навязывания уроков, обязанностей и системности. При существующей системе образования она не поддерживает эту идею.
«Дети этого возраста не готовы учиться и полностью подчиняться требованиям взрослых. У них еще не сформирована саморегуляция и моторика тела, эмоций, движений, концентрация внимания, устойчивость, усидчивость. А главное то, что работает внешняя мотивация, то есть «от кого-то», а не внутренняя — «от себя», когда ребенок знает почему что-то нужно или почему он хочет именно этого, а не другого. Поэтому в 1 классе оценивание является внешним для усиления мотивации, например, «коровками», «облачками» для того, чтобы ребенок хотел учиться, узнавать и эмоционально вовлекался в знания и школьную жизнь», — говорит Богдана.
Она объясняет, как отличается восприятие детей в разном возрасте: «У дошкольников ведущая деятельность — образно-воображаемая, то есть они мыслят образами, картинкой. Воспроизвести могут сказанное или увиденное. У них преобладает правое полушарие мозга в восприятии. Поэтому у детей много воображения, фантазий, эмоций, творчества и нестандартности.
Затем все понемногу меняется. В школьном возрасте с 6-7 лет ведущей деятельностью становится предметно-деятельная, то есть привлекаются предметы, много действий, а воспроизведение происходит различными способами. Развивается более логическое мышление, поэтому лучше воспринимаются точные науки. Начинается развиваться левое полушарие мозга, которая отвечает за структуру, логику, схему, анализ, синтез информации».
Из своего опыта Богдана Янкив рассказывает, что отдавая ребенка в школу, нужно учитывать стрессоустойчивость и способность адаптироваться, чего в этом переходном возрасте может не быть. Поэтому одного из сыновей она отдала в школу в 6 лет, а другой пойдет в школу в 7 лет.
Психолог Анастасия Березюк отдельно добавляет, что родителям, которые решаются отдавать ребенка в школу раньше, нужно учитывать его индивидуальные особенности. А это — заинтересованность в знаниях, социальная активность и контактность (ведь есть дети, которые любят одиночество, они хуже адаптируются в школьном коллективе), физические параметры (это тот случай, когда особенно мальчикам, не хочется быть самыми маленькими в классе). По ее мнению, если с этими факторами все в порядке, то потратив финансы и время на развитие ребенка вовремя, однозначно можно начинать учебный процесс с 5 лет. «Я не раз слышала от молодежи: «Я много времени потратил на учебу в школе и вузе, а мог бы строить свой бизнес». И я с ними согласна, потому что здесь арифметика проста: в 6 (7) лет в школу, 12 лет учебы, 6 лет на магистратуре равны 24 (25) лет — возраст взрослого человека, у которого прошли лучшие молодые годы и активная фаза креативных идей», — считает Анастасия Березюк.
А каков европейский опыт?
В большинстве европейских стран дети идут в школу в возрасте 6-7 лет пишет профильный сайт «Новая украинская школа» со ссылкой на исследование Европейской комиссии, «Структура европейских образовательных систем». К примеру, в Австрии, Бельгии, Испании, Франции — в 6 лет и учатся до 18 (всего 12 лет), а в Дании, Италии — до 19 (всего 13 лет). В Польше, Литве, Латвии, Финляндии, Швеции обучение начинается в 7 лет и продолжается до 19.
И хотя в Великобритании обучение начинается в возрасте 5 лет, но оно имеет свои особенности. «В Великобритании этот период называется preschool, то есть по сути это дошкольное звено. Есть ли сейчас средства, чтобы обеспечить такое звено в Украине? Ответ очевиден, поскольку сейчас денег не хватает в полной мере даже на общее среднее образование», — говорит образовательный эксперт Николай Скиба.
Как видим, опыт европейских стран, на который мы привыкли равняться, тоже не в пользу раннего начала обучения в школе. Надеемся, в министерстве, как и обещали, не будут спешить с принятием такого решения, ведь аргументов в его поддержку все же пока меньше.
Юлия Горбань, Киев
Когда дети должны пойти в детский сад?
Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе — ему исполнится 5 лет незадолго до начала учебного года — и его мать обеспокоена этим.
Исторически возраст поступления в детский сад сильно различался. За последние пять лет как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей поступают в школу в возрасте не менее 5 лет. (См. минимальный возраст поступления в детские сады для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах в Огайо, Массачусетсе, Вермонте, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4,5-летнего ребенка. -старый и 6,5-летний в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела разницу всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе детского сада ее старшего сына. Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно усидеть на месте и сосредоточиться. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.
Растет число детей, откладывающих детский сад, как из-за того, что установленный законом минимальный возраст выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента были в возрасте от 5,5 и 6 лет — и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет. Но принесет ли это детям пользу или вред в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются вопросом именно об этом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с отдачей детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше, чем другие дети в их классе.
Почему красная рубашка?
Нельсона волнует не только детский сад. «Это младшая школа, — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он практически на год отставал от всех в шестом или седьмом классе». Обе заботы — об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущими силами популярной практики «переодевания в красную рубашку» или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены тренируются с командой в течение первого года, но не участвуют в соревнованиях, пока становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)
Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не готов — когнитивно, социально или эмоционально. Другие могут захотеть помочь своему ребенку, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало причудой», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, написавший статью о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети были впереди своих сверстников».
Реклама
Данные NCES подтверждают утверждение Пейнтера. Примерно у 6% детей, четко обозначенных как «детские сады с задержкой поступления», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, значительно превышали черту бедности.
Красная рубашка имеет значение?
В краткосрочной перспективе результаты для детсадовцев в красных рубашках многообещающие. Согласно данным NCES за 2010–2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в 5 лет или младше. Однако разница незначительна, и пока нет данных о долгосрочных эффектах.
Работа художника, с другой стороны, основана на лонгитюдном исследовании, в котором изучались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет. Он следил за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел академической или социальной пользы в красной рубашке (единственное исключение? университетский футбол). более высокие показатели посещаемости колледжей. Но является ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30), соответствует действительности? «Есть другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста», — говорит Пейнтер. «Мы должны внимательно следить за этим».
В целом, исследования выявили в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические успехи, которые исчезают в более поздних классах, и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они становятся старше (или отличаются каким-либо образом) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и, во многих случаях, связана с исследованиями сохранения успеваемости, что, вероятно, является для ребенка скорее социальной стигмой, чем более поздний переход в детский сад.
Смешанные результаты
Канадское исследование предполагает, что переодевание в красную рубашку может иметь положительные результаты в учебе, включая снижение вероятности того, что ребенок останется на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшит результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, последствия наиболее высоки для мальчиков (которые чаще носят красные рубашки) и учащихся с низким доходом. Кроме того, оценки исследователей показывают, что отсрочка посещения детского сада не только лучше, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.
Учитывая эти неоднозначные результаты, краснорубашечное поведение явно нуждается в дополнительном изучении, тем более что средний возраст детсадовцев растет. За последние 40 лет во множестве штатов были повышены сроки окончания детского сада. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они шли в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнялось 5 лет к середине октября того года, когда они пошли в детский сад.
Готов или нет
Тем временем родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в каждом конкретном случае, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности. Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая воспитательница дошкольного учреждения Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работал с воспитателями детских садов, и им нужны дети, которые могут сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но вызывает проблемы с дисциплиной, потому что он слишком мал, чтобы справиться с этим. ответственность детского сада», — написала она в электронном письме. Сейчас она считает, что ее 11-летний сын в эмоциональном плане не уступает своим пятиклассникам. «Это решение, о котором я никогда не жалел».
Когда воспитатели дошкольного учреждения 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учительница музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как педагоги объяснили свое заключение. В детском саду, рассказали ей, много процессов, состоящих из трех шагов, например, взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать фигуру. «После каждого шага Делайла подходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше, — говорит Поппинк Хиршланд. После осмотра Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей способной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила успешно посещает детский сад.
Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу 5S для детей, которые не готовы к детскому саду. На панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен пойти в детский сад?»
«Один учитель сказал: «За свои 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не выполняли программу для молодых 5s, но я встречал некоторых, которые хотели бы, чтобы они сделали это »», Нельсон вспоминает. Она была продана и попросила оценить Люка для программы. Оценка включала тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, способность произносить свое имя по буквам, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не показал заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым 5-летним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.
Все еще беспокоясь о том, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору. «[Директор] сказал, что в его случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал такие высокие баллы, возможно, обычный класс был бы лучше для Люка», — вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон договорилась с директором, чтобы Люк дважды посещал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет чувства, что его сдерживают или удерживают».
Еще одна часть уравнения с сегодняшним тестированием с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев. К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо, — говорит Эмили Гликман, консультант по вопросам образования из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад — это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор Воспитание уверенных читателей: как научить ребенка читать и писать — от грудного возраста до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. Он говорит, что почти половина детсадовцев в нашей стране не настроены на успех в чтении. «Большой вопрос заключается в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, объясняя, что с точки зрения развития мозга дети не готовы к чтению до 6 лет. детей к чтению с помощью «радостных занятий по обучению грамоте», таких как чтение вслух, рисование и письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 млн детей приходят в детский сад и не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он. «Они уже позади. Это разрыв в достижениях».
Кому помогают, а кому делают больно
Просто оставаться дома и быть на год старше в детском саду — это не выход. «Нам нужно учитывать, что делает ребенок, в то время как в противном случае он находился бы в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, — говорит она. «Нехорошо, чтобы все начинали в возрасте 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [детей] учить читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».
И Джентри, и Пейнтер говорят, что детям из помолвленных семей среднего класса в красных рубашках «не помогут, но, скорее всего, не повредят». Но эта практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплатить дополнительный год дошкольного образования. Если этим младшим детям придется конкурировать со старшими, лучше подготовленными детьми, это «усугубит разрыв в достижениях, который уже существует», — говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали ношение красных рубашек, но об этом следует помнить».
Далее: Детский сад: готов или нет
Дошкольное учреждение, Young 5s или детский сад? | Детская больница CS Mott
Процесс выбора отправной точки для формального образования вашего ребенка может быть запутанным из-за большого количества доступных вариантов. Тем не менее, наличие разнообразия выбора на самом деле хорошо, потому что это дает родителям возможность выбрать образовательную среду, которая лучше всего подойдет для их ребенка.
Детский сад
В штате Мичиган дети могут пойти в детский сад, если им исполнилось 5 лет и старше 19 сентября.0069 st этого учебного года. Родители могут подписать отказ от записи детей младшего возраста в детский сад, если им исполнится 5 лет до 1 декабря года этого учебного года. В системе государственных школ детский сад работает полный день, пять дней в неделю и является бесплатным для всех детей, имеющих на это право.
Мичиганские семьи могут использовать ресурсы Build Up Michigan и Департамента образования Мичигана для получения информации о переходе и получения дополнительной информации о том, готов ли ваш ребенок к детскому саду. Во многих школах в марте также проводится сводка новостей в детском саду, на которой вы можете посетить школу, встретиться с учителями и зарегистрироваться.
Young 5s
В штате Мичиган дети могут участвовать в программе Young 5s, если им исполнится 5 лет в период с 1 июня st по 1 st сентября этого учебного года. Родители могут подписать отказ от зачисления детей, если им исполнится 5 лет до 1 декабря -го -го года. Эта программа бесплатна в системе государственных школ и, в зависимости от округа, может быть рассчитана на полный или неполный день, четыре или пять дней в неделю. Сроки регистрации варьируются, но обычно приходятся на март. Эти программы часто заполняются быстро, поэтому свяжитесь с местным школьным округом или посетите его веб-сайт, чтобы узнать о сроках и заявлениях.
Дошкольное учреждение
Дошкольное образование может начинаться в возрасте 2 лет и 9 месяцев и продолжается, когда ребенок поступает в детский сад. Есть много вариантов. Дошкольное учреждение отличается от детского сада. В дошкольных учреждениях цель состоит в том, чтобы обеспечить академический, социальный и эмоциональный рост детей при подготовке к их будущему обучению в школе. Есть много разных мыслей о том, как это должно выглядеть, поэтому есть много разных вариантов.
- Бесплатное дошкольное учреждение. Существует несколько различных вариантов дошкольного образования, не требующих от семьи платы за обучение. У них есть определенные приложения и требования к дате рождения.
- Head Start – дети из семей с доходом от 0 до 100 процентов федерального уровня бедности, которым на 2 сентября исполнится 3 года nd , могут иметь право на участие в программе Head Start. Чтобы найти местный центр Head Start, посетите Ассоциацию Head Start штата Мичиган.
- Great Start Readiness Program (GSRP) – дети из семей с доходом от 0 до 250 процентов федерального уровня бедности, которым на 2 сентября nd исполнилось 4 года, могут иметь право на получение GSRP. Чтобы найти местную программу GSRP, посетите Департамент образования штата Мичиган.
- Дошкольное учреждение специального образования. Если у вас есть ребенок в возрасте 3–5 лет, который с трудом учится или у него отставание в развитии, он или она может иметь право на бесплатное дошкольное образование в вашем местном округе. Посетите Build Up Michigan и поговорите с педиатром вашего ребенка, чтобы узнать больше.
- Head Start – дети из семей с доходом от 0 до 100 процентов федерального уровня бедности, которым на 2 сентября исполнится 3 года nd , могут иметь право на участие в программе Head Start. Чтобы найти местный центр Head Start, посетите Ассоциацию Head Start штата Мичиган.
- Обучение в дошкольных учреждениях. Существует множество вариантов, поэтому каждая семья может выбрать то, что подходит именно ей. В Мичигане детский сад работает полный день пять дней в неделю, в каждом классе по 20–30 детей. Дети гораздо лучше справляются с детсадовским образованием, если они посещают дошкольные учреждения. Для получения дополнительной информации и/или поиска программ посетите:
- Лицензия штата по уходу за детьми
- Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, включая информацию о том, что влечет за собой высококачественная дошкольная программа
- PBS Родители – информация о различных философиях образования и о том, как правильно выбрать дошкольное учреждение для вашего ребенка
Важно отметить, что запись на начало учебного года обычно начинается за несколько месяцев до начала учебного года, в феврале и марте.