404 Cтраница не найдена
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Тест 1 по дисциплине «Основы исследовательской деятельности»
- 1
- Войти
- Зарегистрироваться / Создать сайт
Откройте доступ к огромной базе материалов на каждый урок с возможностью удалённого управления. ..
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Выбрать материалы
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПО ТЕМАМ «МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» И «МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
Вопрос 1
Научное исследование:
Варианты ответов
- Деятельность в сфере науки.
- Изучение объектов, в котором используются методы науки.
- Изучение объектов, которое завершается формированием зна-ний.
- Все варианты верны.
Вопрос 2
Область действительности, которую исследует наука:
Варианты ответов
- Предмет исследования.
- Объект исследования.
- Логика исследования.
- Все варианты верны.
Вопрос 3
Принципы построения, формы и способы научно-исследовательской деятельности:
Варианты ответов
- Методология науки.
- Методологическая рефлексия.
- Методологическая культура.
- Все варианты верны.
Вопрос 4
Обоснованное представление об общих результатах исследования:
Варианты ответов
- Задача исследования.
- Гипотеза исследования.
- Цель исследования.
- Тема исследования.
Вопрос 5
Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать:
Варианты ответов
- Наблюдение.
- Эксперимент.
- Анкетирование.
- Все варианты верны.
Вопрос 6
Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание:
Варианты ответов
- Интервью.
- Тестирование.
- Изучение документов.
- Все варианты не верны.
Вопрос 7
Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа:
Варианты ответов
- Проективный.
- Открытый.
- Альтернативный.
- Закрытый.
Вопрос 8
Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ:
Варианты ответов
- Открытый.
- Закрытый.
- Альтернативный.
- Прямой.
Вопрос 9
Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:
Варианты ответов
- Манипуляция.
- Опрос.
- Тестирование.
- Эксперимент.
Вопрос 10
В ситуации, когда возможно возникновение искажённых ответов, лучше применять:
Варианты ответов
- Альтернативные вопросы.
- Закрытые вопросы.
- Косвенные вопросы.
- Прямые вопросы.
Вопрос 11
Вопрос в анкете или интервью, допускающий односложный ответ:
Варианты ответов
- Косвенный.
- Закрытый.
- Проективный.
- Открытый.
Вопрос 12
Метод исследования, предполагающий выяснение интересующей информации в процессе двустороннего общения с испытуемым:
Варианты ответов
- Интервью.
- Беседа.
- Опрос.
- Все варианты верны.
Вопрос 13
Вид наблюдения, предполагающий, что исследователь является участником наблюдаемого процесса:
Варианты ответов
- Опосредованное.
- Скрытое.
- Включенное.
- Все варианты верны.
Вопрос 14
Методы исследования, основанные на опыте, практике:
Варианты ответов
- Эмпирические.
- Теоретические.
- Статистические.
- Все варианты верны.
Вопрос 15
Метод письменного опроса респондентов:
Варианты ответов
- Тестирование.
- Анкетирование.
- Моделирование.
- Все варианты не верны.
Вопрос 16
Эксперимент, который выявляет актуальный уровень развития некоторого свойства у испытуемого или группы:
Варианты ответов
- Естественный.
- Формирующий.
- Констатирующий.
- Лабораторный.
Вопрос 17
Исследовательский метод, связанный привлечением к оценке изучаемых явлений экспертов:
Варианты ответов
- Тестирование.
- Эксперимент.
- Беседа.
- Г. Рейтинг.
Вопрос 18
Мысленное отделение какого-либо свойства предмета от других его признаков:
Варианты ответов
- Моделирование.
- Абстрагирование.
- Синтез.
- Все варианты не верны.
Вопрос 19
Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения:
Варианты ответов
- Конкретизация.
- Анализ.
- Моделирование.
- Все варианты верны.
Пройти тест
Сохранить у себя:
© 2020, Морозова Ольга Сергеевна 4510
1.3: Свойства материи — Химия LibreTexts
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 21693
↵
Цели обучения
- Отделить физические свойства и изменения от химических
Вся материя имеет физические и химические свойства. Физические свойства — это характеристики, которые ученые могут измерить без изменения состава исследуемого образца, такие как масса, цвет и объем (объем пространства, занимаемый образцом). Химические свойства описывают характерную способность вещества реагировать с образованием новых веществ; они включают его воспламеняемость и подверженность коррозии. Все образцы чистого вещества обладают одинаковыми химическими и физическими свойствами. Например, чистая медь всегда представляет собой красновато-коричневое твердое вещество (физическое свойство) и всегда растворяется в разбавленной азотной кислоте с образованием синего раствора и коричневого газа (химическое свойство).
Физические свойства могут быть экстенсивными или интенсивными. Экстенсивные свойства зависят от количества вещества и включают массу, вес и объем. Интенсивные свойства , напротив, не зависят от количества вещества; они включают цвет, температуру плавления, точку кипения, электрическую проводимость и физическое состояние при данной температуре. Например, элементарная сера представляет собой желтое кристаллическое твердое вещество, которое не проводит электричество и имеет температуру плавления 115,2 °C, независимо от того, какое количество исследуется (рис. \(\PageIndex{1}\)). Ученые обычно измеряют интенсивные свойства для определения идентичности вещества, в то время как экстенсивные свойства передают информацию о количестве вещества в образце.
Рисунок \(\PageIndex{1}\): Разница между экстенсивными и интенсивными свойствами материи. Поскольку они различаются по размеру, два образца серы имеют разные экстенсивные свойства, такие как масса и объем. Напротив, их интенсивные свойства, включая цвет, температуру плавления и электропроводность, идентичны.Хотя масса и объем являются экстенсивными свойствами, их соотношение является важным интенсивным свойством, называемым плотностью (\(\rho\)). Плотность определяется как масса на единицу объема и обычно выражается в граммах на кубический сантиметр (г/см 3 ). По мере увеличения массы в данном объеме увеличивается и плотность. Например, свинец с его большей массой имеет гораздо большую плотность, чем тот же объем воздуха, точно так же, как кирпич имеет большую плотность, чем пенополистирол того же объема. При данной температуре и давлении плотность чистого вещества постоянна:
\[\begin{align*} \text{плотность} &={\text{масса} \over \text{объем}} \\[4pt] \rho &={m \over V} \label{Eq1} \end{выравнивание*} \]
Чистая вода, например, имеет плотность 0,998 г/см 3 при 25 °C. Средние плотности некоторых распространенных веществ приведены в таблице \(\PageIndex{1}\). Обратите внимание, что кукурузное масло имеет более низкое отношение массы к объему, чем вода. Это означает, что при добавлении в воду кукурузное масло будет «плавать» (рис. \(\PageIndex{2}\)).
Вещество | Плотность при 25 °C (г/см 3 ) | Вещество | Плотность при 25 °C (г/см 3 ) |
---|---|---|---|
кровь | 1,035 | кукурузное масло | 0,922 |
жировые отложения | 0,918 | майонез | 0,910 |
цельное молоко | 1,030 | мед | 1. 420 |
Физические свойства и изменения
Физические изменения — это изменения, при которых химические связи не разрываются и не образуются. Это означает, что те же типы соединений или элементов, которые были в начале изменения, остаются и в конце изменения. Поскольку конечные материалы такие же, как и начальные, свойства (такие как цвет, температура кипения и т. д.) также будут одинаковыми. Физические изменения связаны с перемещением молекул, но не с их изменением. Некоторые типы физических изменений включают в себя:
- Изменения состояния (переход из твердого состояния в жидкое или газообразное и наоборот)
- Разделение смеси
- Физическая деформация (порезы, вмятины, растяжения)
- Приготовление растворов (специальных видов смесей) .
Когда кубик льда тает, его форма меняется, поскольку он приобретает способность течь. При этом его состав не меняется. Плавление является примером физического изменения (Рисунок \(\PageIndex{3}\)), поскольку некоторые свойства материала меняются, но сущность материи не меняется. Физические изменения можно дополнительно классифицировать как обратимые и необратимые. Растаявший кубик льда можно снова заморозить, поэтому таяние является обратимым физическим изменением. Все физические изменения, связанные с изменением состояния, обратимы. Другие изменения состояния включают испарение (жидкость в газ), замерзание (жидкость в твердое) и конденсация (газ в жидкость). Растворение также является обратимым физическим изменением. Когда соль растворяется в воде, говорят, что соль перешла в водное состояние. Соль можно восстановить, выкипятив воду, оставив соль.
Рисунок \(\PageIndex{3}\): Таяние льда — это физическое изменение. Когда твердая вода (\(\ce{H_2O}\)) в виде льда превращается в жидкость (воду), она кажется измененной. Однако это изменение носит только физический характер, поскольку состав составляющих молекул остается тем же: 11.19.% водорода и 88,81% кислорода по массе.
Химические свойства и изменение
Химические изменения происходят при разрыве и/или образовании связей между молекулами или атомами. Это означает, что одно вещество с определенным набором свойств (таким как температура плавления, цвет, вкус и т. д.) превращается в другое вещество с другими свойствами. Химические изменения часто труднее обратить вспять, чем физические изменения.
Одним из хороших примеров химического изменения является сжигание бумаги. В отличие от процесса разрывания бумаги, процесс сжигания бумаги фактически приводит к образованию новых химических веществ (точнее, углекислого газа и воды). Другой пример химического изменения происходит при образовании воды. Каждая молекула содержит два атома водорода и один атом кислорода, химически связанные.
Еще одним примером химического изменения является то, что происходит, когда в вашей печи сжигается природный газ. На этот раз перед реакцией у нас есть молекула метана, \(\ce{CH_4}\), и две молекулы кислорода, \(\ce{O_2}\), а после реакции у нас есть две молекулы воды, \(\ce{H_2O}\) и одна молекула углекислого газа, \(\ce{CO_2}\). При этом изменился не только внешний вид, но и структура молекул. Новые вещества не обладают такими же химическими свойствами, как исходные. Следовательно, это химическое изменение.
Горение металлического магния также является химическим изменением (Магний + Кислород → Оксид магния):
\[\ce{2 Mg + O_2 \rightarrow 2 MgO } \nonumber \]
, как и ржавление железа (Железо + Кислород → Оксид железа/ Ржавчина):
\[\ce{4 Fe + 3O_2 \rightarrow 2 Fe_2O_3} \nonumber \]
Используя компоненты состава и свойства, мы имеем возможность отличить один образец вещества от другие.
Различные определения изменений: Различные определения изменений, YouTube(opens in new window) [youtu. be]
Различные определения свойств: Различные определения свойств, YouTube (открывается в новом окне) [youtu.be]
Ссылки
- Петруччи, Биссоннетт, Херринг, Мадура. Общая химия: принципы и современные приложения. Десятое изд. Река Аппер-Сэдл, NJ 07458: Pearson Education Inc., 2011.
- Краколис, Питерс. Основы вводной химии. Активный подход к обучению. Второе изд. Белмонт, CA 94001:Брукс/Коул, 2007.
Авторы и ссылки
- Саманта Ма (Калифорнийский университет в Дэвисе)
1.3: Properties of Matter распространяется по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, автором, ремиксом и/или куратором является LibreTexts.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Лицензия
- CC BY-NC-SA
- Версия лицензии
- 3,0
- Показать страницу TOC
- № на стр.
- Теги
- химическая замена
- химическое свойство
- конденсат
- плотность
- обширная собственность
- замораживание
- интенсивное имущество
- плавка
- Физическое изменение
- физическое имущество
- испарение
Изучение различных свойств умножения
В этом посте мы сделаем обзор свойств умножения и рассмотрим некоторые его применения. Начнем с краткого обзора свойств умножения:
Свойства умножения
- Коммутативное свойство: Порядок множителей не меняет произведение.
3 x 5 = 5 x 3
- Ассоциативное свойство: группировка факторов не меняет результат умножения.
(2 x 9) x 5 = 2 x (9 x 5)
- Нейтральный элемент: 1 является нейтральным элементом умножения, потому что любое число, умноженное на 1, дает одно и то же число.
5 x 1 = 5
154 x 1 = 154
- Распределительное свойство: Умножение числа на сумму равно сумме произведений указанных чисел на каждое слагаемое.
3 х ( 5 + 2) = 3 х 5 + 3 х 2
Дети часто используют свойства умножения, не понимая их должным образом и не зная, почему они работают.
С помощью этих примеров мы постараемся лучше понять это:
Мы попросили Карлоса сложить 60 + 30, и он ответил: «60 плюс 30 равно 90, потому что 6 плюс 3 равно 9, и добавление нуля в конце дает мне 90».
Многие студенты учатся делать этот «трюк», и он правильный, но знаете ли вы, почему он работает? Символически мы можем выразить это следующим образом:
60 + 30 =
Распределительное свойство: (6 x 10) + (3 x 10) =
( 6 + 3) x 10 =
9 x 10 = 334
4499 x 10 = 3
40024 400249 x 10 = 3
9 x = 3
9 x 10 = 3) Одно из свойств умножения, распределительное свойство, подразумевается в вычислении, вы заметили? Аарон не помнил, что 8 х 6 равно 48, но знал, что это как 8 х 5 плюс 8. Поэтому он сделал: «8 умножить на 5 равно 40, я добавляю 8 к 40, и это дает мне 48. Итак, 8 умножить на 6 равно 48». Аарон прав, 8 умножить на 6 будет 48, верно? Мы можем выразить это следующим образом: 8 x 6 = Распределительное свойство: 8 x (5 + 1) = 8 x 5 + (8 x 1) = 8 x 5 + 8 = 40 + 8 = 48 И здесь мы снова видим дистрибутивное свойство умножения в неявном виде. «Я не помню, сколько будет 8 х 6, потому что я еще не знаю таблицу умножения для 8, но я знаю таблицу умножения для 6, а 6 х 8 равно 48, следовательно, 8 х 6 равно 48». Кто-нибудь заметил, какое свойство умножения он использовал? Действительно, Хьюго использовал коммутативное свойство . Отлично! Когда мы применяем свойство распределения ? Среди всех приложений мы предлагаем два случая: Пример 1 102 х 5 = (100 + 2) х 5 = 100 х 5 + 2 х 5 = 500 + 10 = 510 х 2 = 200 х 2 + 25 х 2 = 400 + 50 = 450 Пример 3 3 x 5 + 3 x A = 45 15 + 3 x A = 45 A = 30 A = 10 Когда мы применяем ассоциативное свойство ? Пример 4 Наконец, когда мы применим коммутативное свойство ? Зная, что порядок множителей не меняет произведение, вам не нужно учить целые таблицы, посмотрите на эти упрощенные таблицы умножения: В Smartick у вас есть много упражнений, где вы можете весело провести время, изучая математику! Подробнее: Smartick Команда создания контента.
Теперь давайте рассмотрим другой пример: спросим братьев Чарльза, Аарона и Хьюго, сколько будет 8 х 6.
Однако Хьюго пришел к тому же решению, но по-другому.
Знание и полное понимание свойств чисел и операций помогает! Их изучение более эффективно и предоставляет различные и более гибкие способы применения того, что мы узнали, в других областях, таких как алгебра, геометрия или решение задач. Применения свойств умножения
3 x (5 + A) = 45
(4 x 15) x 2 = 4 x (15 x 2) = 4 x 30 = 120
Если вы хотите просмотреть все посты, в которых мы объясняли дистрибутив , ассоциативные и коммутативные свойства проверяйте ниже: