Мысленное отделение какого либо свойства предмета от других его признаков: пк-21 способностью к участию в проведении научных исследований

Содержание

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2022
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Архив
    • Веб-консультации для абитуриентов
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Команда Enactus МГТУ
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура
      • Ординатура
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Информация о Центре
        • Цели и задачи центра
        • Контактная информация
        • Положение о центре
      • Договоры о сотрудничестве с организациями, предприятиями
      • Партнеры
      • Работодателям
        • Размещение вакансий
        • Ярмарки Вакансий
      • Студентам и выпускникам
        • Вакансии
        • Стажировки
        • Карьерные мероприятия
      • Карьерные сайты

        Сегодня Современный Государственный Университет — это один из самых крупных многопрофильных вузов Поволжья, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и способствующий социально-экономическому развитию региона.

        • HeadHunter
        • Работа в России
        • Факультетус
      • Карьерные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ
      • Трудоустройство иностранных студентов
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
      • Как стать участником программ академической мобильности
      • Объявления
    • Факультет международного образования
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации

Тест 1 по дисциплине «Основы исследовательской деятельности»

  • 1
  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

Откройте доступ к огромной базе материалов на каждый урок с возможностью удалённого управления. ..

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПО ТЕМАМ «МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» И «МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

Вопрос 1

Научное исследование:

Варианты ответов
  • Деятельность в сфере науки.
  • Изучение объектов, в котором используются методы науки.
  • Изучение объектов, которое завершается формированием зна-ний.
  • Все варианты верны.
Вопрос 2

Область действительности, которую исследует наука:

Варианты ответов
  • Предмет исследования.
  • Объект исследования.
  • Логика исследования.
  • Все варианты верны.
Вопрос 3

Принципы построения, формы и способы научно-исследовательской деятельности:

Варианты ответов
  • Методология науки.
  • Методологическая рефлексия.
  • Методологическая культура.
  • Все варианты верны.
Вопрос 4

 Обоснованное представление об общих результатах исследования:

Варианты ответов
  • Задача исследования.
  • Гипотеза исследования.
  • Цель исследования.
  • Тема исследования.
Вопрос 5

Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать:

Варианты ответов
  • Наблюдение.
  • Эксперимент.
  • Анкетирование.
  • Все варианты верны.
Вопрос 6

Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание:

Варианты ответов
  • Интервью.
  • Тестирование.
  • Изучение документов.
  • Все варианты не верны.
Вопрос 7

Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа:

Варианты ответов
  • Проективный.
  • Открытый.
  • Альтернативный.
  • Закрытый.
Вопрос 8

Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ:

Варианты ответов
  • Открытый.
  • Закрытый.
  • Альтернативный.
  • Прямой.
Вопрос 9

Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:

Варианты ответов
  • Манипуляция.
  • Опрос.
  • Тестирование.
  • Эксперимент.
Вопрос 10

В ситуации, когда возможно возникновение искажённых ответов, лучше применять:

Варианты ответов
  • Альтернативные вопросы.
  • Закрытые вопросы.
  • Косвенные вопросы.
  • Прямые вопросы.
Вопрос 11

Вопрос в анкете или интервью, допускающий односложный ответ:

Варианты ответов
  • Косвенный.
  • Закрытый.
  • Проективный.
  • Открытый.
Вопрос 12

Метод исследования, предполагающий выяснение интересующей информации в процессе двустороннего общения с испытуемым:

Варианты ответов
  • Интервью.
  • Беседа.
  • Опрос.
  • Все варианты верны.
Вопрос 13

Вид наблюдения, предполагающий, что исследователь является участником наблюдаемого процесса:

Варианты ответов
  • Опосредованное.
  • Скрытое.
  • Включенное.
  • Все варианты верны.
Вопрос 14

Методы исследования, основанные на опыте, практике:

Варианты ответов
  • Эмпирические.
  • Теоретические.
  • Статистические.
  • Все варианты верны.
Вопрос 15

Метод письменного опроса респондентов:

Варианты ответов
  • Тестирование.
  • Анкетирование.
  • Моделирование.
  • Все варианты не верны.
Вопрос 16

Эксперимент, который выявляет актуальный уровень развития некоторого свойства у испытуемого или группы:

Варианты ответов
  • Естественный.
  • Формирующий.
  • Констатирующий.
  • Лабораторный.
Вопрос 17

Исследовательский метод, связанный привлечением к оценке изучаемых явлений экспертов:

Варианты ответов
  • Тестирование.
  • Эксперимент.
  • Беседа.
  • Г. Рейтинг.
Вопрос 18

Мысленное отделение какого-либо свойства предмета от других его признаков:

Варианты ответов
  • Моделирование.
  • Абстрагирование.
  • Синтез.
  • Все варианты не верны.
Вопрос 19

Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения:

Варианты ответов
  • Конкретизация.
  • Анализ.
  • Моделирование.
  • Все варианты верны.

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2020, Морозова Ольга Сергеевна  4510

1.3: Свойства материи — Химия LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    21693
  •   ↵

     Цели обучения
    • Отделить физические свойства и изменения от химических

    Вся материя имеет физические и химические свойства. Физические свойства — это характеристики, которые ученые могут измерить без изменения состава исследуемого образца, такие как масса, цвет и объем (объем пространства, занимаемый образцом). Химические свойства описывают характерную способность вещества реагировать с образованием новых веществ; они включают его воспламеняемость и подверженность коррозии. Все образцы чистого вещества обладают одинаковыми химическими и физическими свойствами. Например, чистая медь всегда представляет собой красновато-коричневое твердое вещество (физическое свойство) и всегда растворяется в разбавленной азотной кислоте с образованием синего раствора и коричневого газа (химическое свойство).

    Физические свойства могут быть экстенсивными или интенсивными. Экстенсивные свойства зависят от количества вещества и включают массу, вес и объем. Интенсивные свойства , напротив, не зависят от количества вещества; они включают цвет, температуру плавления, точку кипения, электрическую проводимость и физическое состояние при данной температуре. Например, элементарная сера представляет собой желтое кристаллическое твердое вещество, которое не проводит электричество и имеет температуру плавления 115,2 °C, независимо от того, какое количество исследуется (рис. \(\PageIndex{1}\)). Ученые обычно измеряют интенсивные свойства для определения идентичности вещества, в то время как экстенсивные свойства передают информацию о количестве вещества в образце.

    Рисунок \(\PageIndex{1}\): Разница между экстенсивными и интенсивными свойствами материи. Поскольку они различаются по размеру, два образца серы имеют разные экстенсивные свойства, такие как масса и объем. Напротив, их интенсивные свойства, включая цвет, температуру плавления и электропроводность, идентичны.

    Хотя масса и объем являются экстенсивными свойствами, их соотношение является важным интенсивным свойством, называемым плотностью (\(\rho\)). Плотность определяется как масса на единицу объема и обычно выражается в граммах на кубический сантиметр (г/см 3 ). По мере увеличения массы в данном объеме увеличивается и плотность. Например, свинец с его большей массой имеет гораздо большую плотность, чем тот же объем воздуха, точно так же, как кирпич имеет большую плотность, чем пенополистирол того же объема. При данной температуре и давлении плотность чистого вещества постоянна:

    \[\begin{align*} \text{плотность} &={\text{масса} \over \text{объем}} \\[4pt] \rho &={m \over V} \label{Eq1} \end{выравнивание*} \]

    Чистая вода, например, имеет плотность 0,998 г/см 3 при 25 °C. Средние плотности некоторых распространенных веществ приведены в таблице \(\PageIndex{1}\). Обратите внимание, что кукурузное масло имеет более низкое отношение массы к объему, чем вода. Это означает, что при добавлении в воду кукурузное масло будет «плавать» (рис. \(\PageIndex{2}\)).

    Таблица \(\PageIndex{1}\): плотности обычных веществ
    Вещество Плотность при 25 °C (г/см 3 ) Вещество Плотность при 25 °C (г/см 3 )
    кровь 1,035 кукурузное масло 0,922
    жировые отложения 0,918 майонез 0,910
    цельное молоко 1,030 мед 1. 420
    Рисунок \(\PageIndex{2}\): Вода и масло. Так как плотность масла меньше, чем у воды, оно всплывает на поверхность. (CC-BY SA 3.0; Виктор Блакус).

    Физические свойства и изменения

    Физические изменения — это изменения, при которых химические связи не разрываются и не образуются. Это означает, что те же типы соединений или элементов, которые были в начале изменения, остаются и в конце изменения. Поскольку конечные материалы такие же, как и начальные, свойства (такие как цвет, температура кипения и т. д.) также будут одинаковыми. Физические изменения связаны с перемещением молекул, но не с их изменением. Некоторые типы физических изменений включают в себя:

    • Изменения состояния (переход из твердого состояния в жидкое или газообразное и наоборот)
    • Разделение смеси
    • Физическая деформация (порезы, вмятины, растяжения)
    • Приготовление растворов (специальных видов смесей) .

    Когда кубик льда тает, его форма меняется, поскольку он приобретает способность течь. При этом его состав не меняется. Плавление является примером физического изменения (Рисунок \(\PageIndex{3}\)), поскольку некоторые свойства материала меняются, но сущность материи не меняется. Физические изменения можно дополнительно классифицировать как обратимые и необратимые. Растаявший кубик льда можно снова заморозить, поэтому таяние является обратимым физическим изменением. Все физические изменения, связанные с изменением состояния, обратимы. Другие изменения состояния включают испарение (жидкость в газ), замерзание (жидкость в твердое) и конденсация (газ в жидкость). Растворение также является обратимым физическим изменением. Когда соль растворяется в воде, говорят, что соль перешла в водное состояние. Соль можно восстановить, выкипятив воду, оставив соль.

    Рисунок \(\PageIndex{3}\): Таяние льда — это физическое изменение. Когда твердая вода (\(\ce{H_2O}\)) в виде льда превращается в жидкость (воду), она кажется измененной. Однако это изменение носит только физический характер, поскольку состав составляющих молекул остается тем же: 11.19.% водорода и 88,81% кислорода по массе.

    Химические свойства и изменение

    Химические изменения происходят при разрыве и/или образовании связей между молекулами или атомами. Это означает, что одно вещество с определенным набором свойств (таким как температура плавления, цвет, вкус и т. д.) превращается в другое вещество с другими свойствами. Химические изменения часто труднее обратить вспять, чем физические изменения.

    Одним из хороших примеров химического изменения является сжигание бумаги. В отличие от процесса разрывания бумаги, процесс сжигания бумаги фактически приводит к образованию новых химических веществ (точнее, углекислого газа и воды). Другой пример химического изменения происходит при образовании воды. Каждая молекула содержит два атома водорода и один атом кислорода, химически связанные.

    Еще одним примером химического изменения является то, что происходит, когда в вашей печи сжигается природный газ. На этот раз перед реакцией у нас есть молекула метана, \(\ce{CH_4}\), и две молекулы кислорода, \(\ce{O_2}\), а после реакции у нас есть две молекулы воды, \(\ce{H_2O}\) и одна молекула углекислого газа, \(\ce{CO_2}\). При этом изменился не только внешний вид, но и структура молекул. Новые вещества не обладают такими же химическими свойствами, как исходные. Следовательно, это химическое изменение.

    Горение металлического магния также является химическим изменением (Магний + Кислород → Оксид магния):

    \[\ce{2 Mg + O_2 \rightarrow 2 MgO } \nonumber \]

    , как и ржавление железа (Железо + Кислород → Оксид железа/ Ржавчина):

    \[\ce{4 Fe + 3O_2 \rightarrow 2 Fe_2O_3} \nonumber \]

    Используя компоненты состава и свойства, мы имеем возможность отличить один образец вещества от другие.

    Различные определения изменений: Различные определения изменений, YouTube(opens in new window) [youtu. be]

    Различные определения свойств: Различные определения свойств, YouTube (открывается в новом окне) [youtu.be]

     

    Ссылки

    1. Петруччи, Биссоннетт, Херринг, Мадура. Общая химия: принципы и современные приложения. Десятое изд. Река Аппер-Сэдл, NJ 07458: Pearson Education Inc., 2011.
    2. Краколис, Питерс. Основы вводной химии. Активный подход к обучению. Второе изд. Белмонт, CA 94001:Брукс/Коул, 2007.

    Авторы и ссылки

    • Саманта Ма (Калифорнийский университет в Дэвисе)

    1.3: Properties of Matter распространяется по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, автором, ремиксом и/или куратором является LibreTexts.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Лицензия
        CC BY-NC-SA
        Версия лицензии
        3,0
        Показать страницу TOC
        № на стр.
      2. Теги
        1. химическая замена
        2. химическое свойство
        3. конденсат
        4. плотность
        5. обширная собственность
        6. замораживание
        7. интенсивное имущество
        8. плавка
        9. Физическое изменение
        10. физическое имущество
        11. испарение

      Изучение различных свойств умножения

      В этом посте мы сделаем обзор свойств умножения и рассмотрим некоторые его применения. Начнем с краткого обзора свойств умножения:

      Свойства умножения

      • Коммутативное свойство: Порядок множителей не меняет произведение.

      3 x 5 = 5 x 3

      • Ассоциативное свойство: группировка факторов не меняет результат умножения.

      (2 x 9) x 5 = 2 x (9 x 5)

      • Нейтральный элемент: 1 является нейтральным элементом умножения, потому что любое число, умноженное на 1, дает одно и то же число.

      5 x 1 = 5

      154 x 1 = 154

      • Распределительное свойство: Умножение числа на сумму равно сумме произведений указанных чисел на каждое слагаемое.

      3 х ( 5 + 2) = 3 х 5 + 3 х 2

      Дети часто используют свойства умножения, не понимая их должным образом и не зная, почему они работают.

      С помощью этих примеров мы постараемся лучше понять это:


      Мы попросили Карлоса сложить 60 + 30, и он ответил: «60 плюс 30 равно 90, потому что 6 плюс 3 равно 9, и добавление нуля в конце дает мне 90».

      Многие студенты учатся делать этот «трюк», и он правильный, но знаете ли вы, почему он работает? Символически мы можем выразить это следующим образом:

      60 + 30 =

      Распределительное свойство: (6 x 10) + (3 x 10) =

      ( 6 + 3) x 10 =

      9 x 10 = 334

      449

      9 x 10 = 3

      40024 40024

      9 x 10 = 3

      9 x = 3

      9 x 10 = 3)

      Одно из свойств умножения, распределительное свойство, подразумевается в вычислении, вы заметили?


      Теперь давайте рассмотрим другой пример: спросим братьев Чарльза, Аарона и Хьюго, сколько будет 8 х 6.

      Аарон не помнил, что 8 х 6 равно 48, но знал, что это как 8 х 5 плюс 8. Поэтому он сделал: «8 умножить на 5 равно 40, я добавляю 8 к 40, и это дает мне 48. Итак, 8 умножить на 6 равно 48». Аарон прав, 8 умножить на 6 будет 48, верно?

      Мы можем выразить это следующим образом:

      8 x 6 =

      Распределительное свойство: 8 x (5 + 1) =

      8 x 5 + (8 x 1) =

      8 x 5 + 8 =

      40 + 8 = 48

      И здесь мы снова видим дистрибутивное свойство умножения в неявном виде.
      Однако Хьюго пришел к тому же решению, но по-другому.

      «Я не помню, сколько будет 8 х 6, потому что я еще не знаю таблицу умножения для 8, но я знаю таблицу умножения для 6, а 6 х 8 равно 48, следовательно, 8 х 6 равно 48».

      Кто-нибудь заметил, какое свойство умножения он использовал? Действительно, Хьюго использовал коммутативное свойство . Отлично!

      Знание и полное понимание свойств чисел и операций помогает! Их изучение более эффективно и предоставляет различные и более гибкие способы применения того, что мы узнали, в других областях, таких как алгебра, геометрия или решение задач.

       Применения свойств умножения

      Когда мы применяем свойство распределения ? Среди всех приложений мы предлагаем два случая:

      • Чтобы упростить умножение больших чисел.

      Пример 1

      102 х 5 = (100 + 2) х 5 = 100 х 5 + 2 х 5 = 500 + 10 = 510 х 2 = 200 х 2 + 25 х 2 = 400 + 50 = 450

      • Решить уравнения.

      Пример 3

      3 x (5 + A) = 45

      3 x 5 + 3 x A = 45

      15 + 3 x A = 45 A = 30

      A = 10

      Когда мы применяем ассоциативное свойство ?

      • Легче умножать более двух чисел.

      Пример 4

      (4 x 15) x 2 = 4 x (15 x 2) = 4 x 30 = 120

      Наконец, когда мы применим коммутативное свойство ?

      • Когда мы учим таблицу умножения.

      Зная, что порядок множителей не меняет произведение, вам не нужно учить целые таблицы, посмотрите на эти упрощенные таблицы умножения:


      Если вы хотите просмотреть все посты, в которых мы объясняли дистрибутив , ассоциативные и коммутативные свойства проверяйте ниже:

      • Распределительная собственность
      • Ассоциативное свойство
      • Коммутативное свойство

      В Smartick у вас есть много упражнений, где вы можете весело провести время, изучая математику!

      Подробнее:

      • Автор
      • Последние сообщения

      Smartick

      Команда создания контента.

      About the Author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Related Posts