Safe Routes to School — Environment
Информация на веб-страницах Safe Routes to School (SRTS) остается в силе для фондов SRTS, выделенных в федеральных финансовых годах с 2005 по 2012 год. 208 и расширил право на участие от детского сада до 8-го класса до детского сада до 12-го класса.
Проекты «Безопасные маршруты в школу» имеют право на участие в программе «Отложенные транспортные альтернативы» и «Программе грантов на наземный транспорт». Информацию о СРТС в рамках этих программ см.:
- Веб-страница программы грантов для наземного транспорта
- Руководство по альтернативной транспортной программе
- Гибкость федеральных акций (включая использование средств HSIP в качестве кредита для нефедеральных акций)
- Руководство Раздела SRTS по альтернативной программе транспортировки
- Веб-семинар по альтернативным транспортным решениям (1 июня 2022 г.)
- Слайды вебинара (2,2 МБ) Загрузить заметки докладчика в формате PDF
- Запись вебинара (Пароль: 3MPNf1=5)
Фото Пола Нихоффа.
Программа SRTS была создана в августе 2005 года как часть SAFETEA-LU. Раздел 1404 этого закона предоставил финансирование (впервые) государственным департаментам транспорта для создания и администрирования программ SRTS.
Управление разделом 1404 первоначально было возложено на Управление безопасности FHWA. В начале 2013 финансового года Управление планирования, окружающей среды и недвижимости FHWA взяло на себя надзор за программой.
Многие из нас помнят время, когда ходьба пешком или на велосипеде в школу была частью повседневной жизни. В 1969 году около половины всех учащихся ходили в школу пешком или ездили на велосипеде. 1 Однако сегодня история совсем другая. Менее 15 процентов всех школьных поездок совершаются пешком или на велосипеде, четверть — на школьном автобусе, и более половины всех детей прибывают в школу на личных автомобилях. 2
Сокращение количества пешеходов и велосипедистов отрицательно сказалось на пробках и качестве воздуха вокруг школ, а также на безопасности пешеходов и велосипедистов. Кроме того, все больше данных свидетельствует о том, что дети, ведущие малоподвижный образ жизни, подвержены риску различных проблем со здоровьем, таких как ожирение, диабет и сердечно-сосудистые заболевания. 3 Вопросы безопасности вызывают большую озабоченность у родителей, которые постоянно ссылаются на опасность дорожного движения как на причину, по которой их дети не могут ездить на велосипеде или ходить в школу пешком. 4
Целью Федеральной программы «Безопасные маршруты в школу» (SRTS) является прямое решение этих проблем. По своей сути программа SRTS дает возможность сообществам снова сделать пешие и велосипедные прогулки в школу безопасным и рутинным занятием. Программа предоставляет финансирование для широкого круга программ и проектов, от строительства более безопасных уличных переходов до разработки программ, поощряющих детей и их родителей безопасно ходить в школу пешком или на велосипеде.
На этом веб-сайте представлен обзор Программы, а также конкретные Программные рекомендации для штатов по управлению фондами SRTS.
Национальный центр безопасных путей в школу. Централизованный ресурс информации по исследованиям и оценке, инструментам и обучению, а также школьным данным.
В июле 2008 г. Национальная целевая группа по безопасным маршрутам в школу (SRTS) опубликовала свой окончательный отчет под названием « безопасных маршрутов в школу: транспортное наследие». В отчете содержатся конкретные рекомендации для Министерства транспорта и Конгресса США в отношении будущих и текущих усилий, направленных на то, чтобы безопасные прогулки в школу пешком и на велосипеде стали реальностью для американских школьников. Щелкните следующую ссылку, чтобы узнать больше об итоговом отчете Целевой группы.
1 «Транспортные характеристики школьников», Отчет № 4, Национальное исследование личного транспорта, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, июль 1972 г.
2 Федеральной дорожной администрацией были использованы в качестве источника».
3 «Физическая активность и здоровье молодых людей», Центры по контролю и профилактике заболеваний США, Информационный бюллетень, 2004 г.
4 «Барьеры для детей, идущих в школу пешком или на велосипеде», CDC, 2005.
Безопасные маршруты в школу | Living Streets
Безопасный путь в школу | Живые улицы4 минуты чтения
- Задняя часть
- Дом
- Новости и блог
- Блог
- Безопасные маршруты в школу
В связи с началом октябрьского международного месячника «Путь в школу» и неизбежными более влажными и холодными погодными условиями мы говорим с Эми из Croydon Living Streets Group о том, как мы все можем поддержать школьные сообщества в выработке новых здоровых привычек в поездках.
Профессор Питер Крафтл и доктор Софи Хэдфилд-Хилл из Бирмингемского университета представили результаты своего исследования привычек ходьбы детей и молодежи.
Интересно, что они подчеркнули тот факт, что взрослые считают самостоятельную мобильность «золотой звездой» сообщества безопасных и активных путешественников, однако участники рассматривали ходьбу совершенно по-другому, превращая ее в одно из своих самых важных социальных занятий и описывая ходьбу как «интенсивную».
Они говорили о том, как дети часто чувствовали, что их «перемещают» с места на место, что означало путешествие — и что дети делали во время путешествия — было так же важно, как пункт назначения.
Когда г-жа Эллисон Дютуа из Gehl Architects также говорила о необходимости улиц, которые приглашают нас задержаться и побродить, пообщаться и поиграть, я вспомнил недавние комментарии Дженни Виггл из Living Streets к пресс-релизу DfT относительно изменения в руководстве по перекрытию дорог для уличных игр, где она указала, насколько преобразующим может быть создание мест, свободных от движения, поскольку они означают, что «детям нравится быть более активными и общительными, наши улицы превращаются в более чистые, безопасные и более гостеприимные места».