Нарисовать рисунок безопасный путь в школу: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Безопасный путь в школу — сборник нестандартных ПДД — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Ребенок идет в школу один. Лучший способ уберечь его от неприятностей — вместе выбрать маршрут и научить ориентироваться в дорожной ситуации.

Составляем маршрут «дом-школа-дом»

Материалы по теме

Дороги для наших детей

По данным ВОЗ, основной причиной смерти детей до 14 лет являются ДТП. В нашей стране дети участвуют в каждой седьмой дорожной аварии. Поэтому «подготовить ребенка к школе» — это, прежде всего, научить его безопасному поведению на дороге.

Схема «дом-школа-дом», которую классный руководитель просит составить и вклеить в дневник — один из самых эффективных способов научить ребенка ориентироваться в дорожной ситуации. Если, конечно, не относиться к заданию как к проформе.

Материалы по теме

Штраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Световозвращающая одежда: модное веяние или реально спасает на дороге?Громкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?

Как выбрать безопасный маршрут?

Оцените:

  1. Безопасность пешеходных переходов. Есть ли светофор, исправен ли он, есть ли «лежачие полицейские», знак «Осторожно, дети» — все это важно.
  2. Обзор. Чем меньше на пути густых кустов, вечно разгружающихся фур и других объектов, ухудшающих видимость, — тем лучше.
  3. Освещенность. В зимнее время светать начнет примерно к концу первого урока. Достаточно ли работающих фонарей на пути?
  4. Время в пути. Если более длинный путь безопаснее, выбирайте его. Важно, чтобы ребенок имел возможность не спешить. Иначе у него постоянно будет соблазн «срезать».
  5. Популярность маршрута. Чем больше родителей с детьми идут той же дорогой, тем лучше. В крайнем случае ваш ребенок всегда сможет обратиться за помощью.

В каких регионах путь до школы максимально безопасный, читайте в нашем специальном материале.

Переходите дорогу с детьми только по «зебре». Такой путь, скорее всего, окажется длиннее. Зато — безопаснее.

Переходите дорогу с детьми только по «зебре». Такой путь, скорее всего, окажется длиннее. Зато — безопаснее.

Куда жаловаться, если фонари не горят (светофор то и дело не работает)?

Если темно во дворе — обращайтесь в управляющую компанию. По вопросам уличного освещения — в городскую администрацию. О неработающем светофоре сообщайте в отделение ГИБДД вашего города (в Москве можно обратиться в Дептранс). Заявление на установку «лежачего полицейского» должно быть адресовано главе местной администрации.

Идем и проговариваем правила

Материалы по теме

Правила перевозки детей от 0 до 12 лет в 2022 году в машине на переднем и заднем сиденье

Пройдите до школы и обратно несколькими путями вместе со школьником — утром или вечером, когда светят фонари, второй раз днем, при естественном освещении. Узнайте у ребенка, какие участки ему кажутся сложными. Сравните со своими заключениями — вы будете удивлены, как часто представления об опасностях у взрослых и детей не совпадают.

Поговорите с ребенком как об очевидных опасностях на пути (движущиеся автомобили и электросамокаты; участки, где ведутся строительные и ремонтные работы, отсутствует освещение и т.п.), так и о неочевидных (канализационные люки, скользкие и разбитые участки пути, бездомные животные).

Разберите самые разные дорожные ситуации: движение мимо припаркованных автомобилей, мимо разгружающегося грузовика, переход дороги при неработающем светофоре и прочие.

При выборе маршрута важно, чтобы у школьника осталось ощущение, что он сам выбрал дорогу, — тогда меньше будет соблазнов нарушить обещание.

Выбранный маршрут нарисуйте вместе с ребенком на онлайн-карте (например, в Яндекс или Google). Отметьте потенциально опасные места красным.

Ловушки детского восприятия и самые опасные места

Материалы по теме

Детское кресло: теперь с подушкой безопасности для всего тела

  • Большинство младшеклассников забывают смотреть по сторонам в собственном дворе — он кажется абсолютно безопасным. Причина в так называемом «мгновенном» восприятии. Когда ребенок закрывает глаза, он считает, что и его никто не видит. И, напротив, полагает «раз я вижу, значит, и меня видят». На деле заметить малыша, когда он стоит около припаркованной машины или позади нее, водителю очень сложно. Объясните, что проезжая часть начинается сразу после выхода из подъезда. Присядьте на корточки возле машины — пусть ребенок убедится, что вас не видно за автомобилем.
  • Учтите, что дети не умеют прогнозировать ситуацию на дороге. Например, ребенку бывает сложно догадаться, что из-за притормозившей машины через секунду может «выскочить» другой автомобиль. Причина кроется как в отсутствии жизненного опыта, так и в недостаточно развитой способности к антиципации — проще говоря, «предугадыванию» события, которое вскоре может произойти. Поиграйте в игру «Угадай, что будет дальше?». Задавайте вопросы вроде: «Вот на обочине стоит грузовик, как думаешь, что мы увидим через пару секунд?» Так ребенок начнет учиться прогнозировать возможное развитие событий. Учите ребенка (приблизительно) оценивать скорость автомобиля, направление его будущего движения.
  • Кроме того, дети — импульсивны. Поэтому особенно опасными считаются последняя улица, которую предстоит перейти, возвращаясь домой (дети часто «летят» к подъезду, не глядя по сторонам, особенно если увидели кого-то из родных) и последняя улица перед школой, когда ребенок отправляется на занятия (там можно встретить одноклассников, увлечься разговором или игрой).

Предостережение для водителей: снижайте скорость перед школами до минимума. Ребенок может появиться на дороге неожиданно.

Предостережение для водителей: снижайте скорость перед школами до минимума. Ребенок может появиться на дороге неожиданно.

Научи игрушку!

Материалы по теме

Туннельное зрение, антиципация и другие причины, почему дети на дороге = опасность

Как проверить, усвоил ли ребенок правила безопасного поведения? Делегируйте ему полномочия старшего. Например, попросите научить переходить дорогу любимую игрушку. Ребенок должен проговаривать вслух свои действия: «посмотрим на светофор», «вот едет машина, пропустим ее» и т.п.

Прием «наблюдаю-называю» приучит ребенка сосредотачиваться на «здесь и сейчас» еще на тротуаре. Разыграйте дорожные сценки дома с машинками, игрушечными дорожными знаками. Нарисуйте разметку, деревья — чем больше сходства с реальной дорогой, тем лучше.

Не вместе, но рядом

После того как вы несколько раз прошли с ребенком до школы и обратно, «проиграли» наиболее вероятные дорожные ситуации, сообщите чаду, что в следующий раз он пойдет один. И… незаметно идите за ним.

Понаблюдайте, как он себя ведет, совершает ли ошибки. И решите, готов ваш ребенок самостоятельно ходить в школу или стоит потренироваться еще.

А теперь сам!

Если вы решили, что ребенок готов к самостоятельности, заключите с ним договор — ходить только выбранным маршрутом, звонить, если остался после уроков поиграть на школьном дворе, и так далее. Одевайте детей в яркую одежду со светоотражающими нашивками, кладите в рюкзак фонарик, нелишним будет купить и GPS-трекер с функцией связи и кнопкой SOS.

Только не запугивайте и не ругайте за каждую ошибку. Гораздо эффективнее объяснять, отрабатывать знания в игре и показывать пример собственным правильным поведением на дороге.

Берегите себя и своих детей!

  • «За рулем» можно читать в Яндекс.Дзен.

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Челябинск | Коркинские сотрудники ГИБДД провели среди школьников конкурс рисунков на тему: «Мой безопасный путь: дом-школа-дом»

Фото: 74.xn--b1aew. xn--p1ai

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков Госавтоинспекция Коркинского района совместно с представителями местных СМИ провели конкурс рисунков на тему: «

Мой безопасный путь: дом-школа-дом».

Творческое состязание проходило среди учеников начальных классов. Ребятам предстояла задача нарисовать окружающую их обстановку по пути в школу, проработать вместе с родителями алгоритм безопасного перехода проезжей части, вспомнить дорожные знаки, разметку и сигналы светофора.

Свои рисунки дети размещали в социальных сетях, призывая сверстников соблюдать Правила дорожного движения.

15 лучших работ были отмечены подарками: ребятам вручены наборы светоотражающих элементов для использования в темное время суток.

   

Ещё новости о событии:

Коркинские сотрудники ГИБДД провели среди школьников конкурс рисунков на тему: «Мой безопасный путь: дом-школа-дом»

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков Госавтоинспекция Коркинского района совместно с представителями местных СМИ провели конкурс рисунков на тему: «Мой безопасный путь: дом-школа-дом».
15:43 17.09.2020 ГИБДД — Челябинск

Коркинские сотрудники ГИБДД провели среди школьников конкурс рисунков на тему: «Мой безопасный путь: дом-школа-дом»

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков Госавтоинспекция Коркинского района совместно с представителями местных СМИ провели конкурс рисунков на тему: «Мой безопасный путь: дом-школа-дом».
13:23 17.09.2020 ГУ МВД Челябинской области — Челябинск

Новости соседних регионов по теме:

Сотрудники Госавтоинспекции Мурманской области провели традиционное «Посвящение в пешеходы» для первоклассников

Сегодня для учащихся первых классов средней общеобразовательной школы № 28 города Мурманска сотрудники Управления Госавтоинспекции по Мурманской области провели «Посвящение в пешеходы».
12:04 17.09.2020 ГИБДД — Мурманск

Передвижная «Лаборатория безопасности» появилась в Иркутской области

Центр по профилактике детского дорожного-транспортного травматизма открыли в Иркутске.
15:45 17.09.2020 Газета Областная — Иркутск

В Туве презентовали комплекс технических и методологических инструментов «Лаборатория безопасности»

Торжественное мероприятие в честь открытия Регионального центра профилактики детского дорожно-транспортного травматизма состоялось 16 сентября.
14:43 17.09.2020 Министерство образования и науки — Кызыл

В Республике Тыва открылся Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности»

В рамках реализации всероссийской программы, направленной на снижение дорожных аварий с участием несовершеннолетних, сегодня, 16 сентября, в географическом центре Азии – в столице Республики Тыва – Кызыле,
23:34 16.09.2020 ГИБДД — Кызыл

В Ставропольском крае открылся Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

11 сентября 2020 года на базе Государственного агротехнического колледжа открылся Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Ставропольском крае.


17:01 16.09.2020 Министерство образования — Ставрополь

Сотрудники ГИБДД провели для учащихся Удомельской гимназии мероприятие «Школа дорожной безопасности»

В рамках месячника по безопасности дорожного движения, а также в целях профилактики детского дорожно — транспортного травматизма 15 сентября текущего года сотрудники Удомельской Госавтоинспекции провели с учащимися начал
16:31 16.09.2020 ГИБДД — Тверь

В Республике Тыва открылся Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности»

В рамках реализации всероссийской программы, направленной на снижение дорожных аварий с участием несовершеннолетних, сегодня, 16 сентября, в географическом центре Азии – в столице Республики Тыва – Кызыле,
20:06 16.09.2020 ОМВД Республики Тыва — Кызыл

Торжественное открытие Центра по профилактике детского дорожного-транспортного травматизма

В Иркутской области состоялось торжественное открытие Центра по профилактике детского дорожного-транспортного травматизма.
19:56 16.09.2020 Министерство образования — Иркутск

В Областном центре дополнительного образования состоялся онлайн-семинар по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Установочный онлайн-семинар для руководителей отрядов ЮИД и специалистов органов местного самоуправления, отвечающих за состояние работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в сфере образования,
17:53 16.09.2020 Департамент общего образования — Томск

Новгородских первоклассников на практическом занятии ознакомили с безопасным маршрутом до образовательной организации

В начале нового учебного года сотрудники Госавтоинспекции помогают школьникам адаптироваться к участию в дорожном движении, чтобы путь «дом-школа-дом» был для них безопасным.
20:02 15.09.2020 ГИБДД — Великий Новгород

В Астраханской области продолжаются мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Госавтоинспекция продолжает проводить работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
12:02 15.09.2020 УМВД Астраханской области — Астрахань

В рамках профилактического мероприятия «Внимание-дети!» сотрудниками Госавтоинспекции области проведено более 1280 профилактических бесед с детьми по безопасности дорожного движения.
ГУ МВД Челябинской области ГУ МЧС Челябинской области Управление образования г. Озёрска В маленьком доме жила многодетная семья Дарья МАРКОВА Никто не пострадал.
КП Челябинск Урал-пресс-информ Агентство новостей Доступ Миасский рабочий Степные зори А сегодня в Полтавке отключат воду. На улице Железнодорожная 73 потекла труба отопления.
Карталинская новь 12 января 2023 года судьей Снежинского городского суда Челябинской области вынесено постановление по делу об административном правонарушении в отношении гражданина М., совершившего правонарушение,
Снежинский городской суд Мужчине потребовалась помощь специалистов, чтобы снять кольцо с пальца. В предпраздничный день, 7 марта, житель Миасса оказался в затруднительном положении и был вынужден обратиться за помощью к спасателям.
Миасский рабочий В Магнитогорске (Челябинская область) пассажирский поезд переехал мужчину, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Агентство новостей Доступ Завтра, девятого марта, на территории Челябинской области ожидаются сильные осадки преимущественно в виде снега, порывы ветра до 18 метров в секунду, гололедные явления.
Урал-пресс-информ Для удобства пациентов, сокращения времени прохождения медицинских и профилактических осмотров,
Ozersk74.Ru Фото: Валерий Иванов В Златоусте (Челябинская область) будут судить местного жителя, который заразил подругу ВИЧ.
Урал-пресс-информ В Троицк прибыл новый спецавтомобиль. Отличным подарком к первому весеннему празднику стала новая специальная машина, которая на днях пополнила автопарк ГБУЗ «Областная больница г. Троицк».
Газета Вперед Супруга губернатора, учредитель Фонда 2020 Ирина Текслер накануне 8 Марта вернулась из зоны специальной военной операции.
Газета Вперед 3 марта 2023 года в концертном зале имени М.Д. Смирнова в рамках Арт Фестиваля «Роза Ветров» прошла уникальная встреча со знаменитым дуэтом: Леонидом Лундстремом (скрипка) и Марией Воскресенской (фортепьяно).
ЧГИК В России сегодня отмечается самый весенний праздник – Международный женский день.
Южноуральская панорама

School Safety Stok Videolar ve Detay Görüntü

İllüstrasyon

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

17.083

school safety royalty-free stok illüstrasyonu ve vektör grafiğini inceleyin veya daha fazla stok görsel ve vektör grafiği keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Sırala:

En popüler

безопасность детей в дорожном движении — школьная безопасность иллюстрации

Безопасность детей в дорожном движении

haziran ayında ulusal güvenlik ayı. amerika birleşik devletleri’nde her yıl bir ay boyunca kutlanır. i̇ş yerinde, evde, yolda kasıtsız yaralanmalar uyarısı. гювенлик концепт. плакат, картинг, план afiş ve arka — иллюстрация школьной безопасности

Haziran ayında Ulusal Güvenlik Ayı. Amerika Birleşik Devletleri’nd

Coronavirus covid-19 line simge seti. — иллюстрация школьной безопасности

Coronavirus COVID-19 Line Simge Seti.

çocuklar için okul güvenliği ipuçlarına geri dön — школьная безопасность иллюстрации

Çocuklar için okul güvenliği ipuçlarına geri dön

sigorta politikası kavramı, veri güvenliği, iş kavramı vektör illüstrasyon — school safety stock illustrations

Sigorta politikası kavramı, veri güvenliği, iş kavramı vektör illü

coronavirus enfeksiyonuna karşı korunmak için çocuğuna yüz maskesi takan anne, çizgi фильм gerçekçi karakterleri, covid önleme, maske nasıl takınır gösteren ebeveyn, vektör illüstrasyon — школьная безопасность иллюстрации

Coronavirus enfeksiyonuna karşı korunmak için çocuğuna yüz. ..

okul kampanyası vektör tasarımına geri dön. okula tekrar hoş geldiniz kara tahta arka plan güvenli metin kalmak — школьная безопасность фондовых иллюстраций

Okul kampanyası vektör tasarımına geri dön. Okula tekrar hoş…

yol işareti sürücü okulu el ilanı afish poster kartı küme. vektör — школьная безопасность иллюстрации

Yol işareti sürücü okulu el ilanı afish poster kartı küme. Набор значков беженцев и волонтеров Vektör

. редактируемый вес штриха. пиксельные идеальные иконки. — иллюстрация школьной безопасности

Набор иконок беженцев и волонтеров. Редактируемый вес штриха. Pixel…

komik karakterler ile trafik kavramı — школьная безопасность иллюстрации

komik karakterler ile trafik kavramı

sigorta ile ilgili satır simgelerinin toplanması. 48×48 пикселов мелкий. kullanılabilir kontur — иллюстраций по школьной безопасности

Sigorta ile ilgili satır simgelerinin toplanması. 48×48 Piksel Mük

sigorta-çizgi vektör simgeleri seti — иллюстрация школьной безопасности

Sigorta-çizgi vektör simgeleri seti

обратно в школу (серия) — школьная безопасность иллюстрации

Снова в школу (серия)

i̇ş sigortası-vektör hattı simge seti — школьная безопасность фондовые иллюстрации kullanılabilir vuruş — иллюстрация школьной безопасности

Coronavirus COVID-19 Line Simge Seti. Элемент дизайна логотипа Kullanılabilir Vuruş

, связанный с защитой рук. символ ухода — школьная безопасность иллюстрации

Элемент дизайна логотипа, связанный с рукой для защиты. Символ ухода

хазиран’да улусал гювенлик айы. amerika birleşik devletleri’nde yıllık bir ay boyunca kutlandı. i̇ş yerinde, evde, yolda kasıtsız yaralanmalar uyarısı. гювенлик концепт. плакат, картинг, план afiş ve arka — школьная безопасность иллюстрации

Haziran’da Ulusal Güvenlik Ayı. Amerika Birleşik Devletleri’nde yı

yüz maskeleri ile sınıfta okul çocukları — иллюстрация школьной безопасности

yüz maskeleri ile sınıfta Okul çocukları

школьный предупреждающий знак. — иллюстрация школьной безопасности

Школьный предупреждающий знак.

переход через дорогу. — школьная безопасность иллюстрации

Переход через дорогу.

3d i̇zometrik vektör i̇ş yerinde koruma ve güvenliğin kavramsal i̇llüstrasyon. — школьная безопасность фондовых иллюстраций

3D Изометрик Вектор Иш Yerinde Koruma ve Güvenliğin Kavramsal İllü

3D Изометрические плоские векторные концептуальные иллюстрации безопасности труда — Школьные иллюстрации фондовой безопасности

3D Изометрические плоские векторные концептуальные иллюстрации профессиональной. .. стоковые иллюстрации

Иллюстрация школьной стрельбы

kümesini cross sokak okul işareti — иллюстрации школьной безопасности

kümesini cross sokak okul işareti

yol işaretleri simgeler kümesi. вектор чизим. — школьная безопасность иллюстрации

Yol işaretleri simgeler kümesi. Вектор чизим.

человека или векторный дизайн логотипа семьи. рука и люди значок дизайн. — иллюстрация школьной безопасности

Люди или семья заботятся о векторном дизайне логотипа. Значок руки и людей…

anne kızını okula getir. eğitim ve okul kavramına geri dön. vektör düz karikatür i̇llüstrasyon. — иллюстрация школьной безопасности

Anne kızını okula getir. Eğitim ve okul kavramına geri dön. Vektör

el özen ilgilenmek ilham simge tasarlamak çocuk yıldız — school safety stock illustrations

El özen ilgilenmek ilham simge tasarlamak çocuk yıldız

siber zorbalık, yerde oturan depresif kadın, sosyal medya yan etkileri — school safety stock illustrations

siber zorbalık, yerde oturan depresif kadın , сосял медя ян. ..

перекресток правил. çocuklar sokak ve tabelavektör arka plan üzerinde güvenlik yolu trafik ışıkları öğrenme — школьная безопасность иллюстрации

Правила перекрестка. Çocuklar sokak ve tabelavektör arka plan üzerind

Мультяшный рисунок детей и взрослых, переходящих улицу — школьная безопасность иллюстрации

Мультяшный рисунок детей и взрослых, переходящих улицу

eğitimde virus hastalık koruması i̇nce çizgi i̇konları — düzenlenebilir i̇nme — школьная безопасность стоковые иллюстрации

Viral Hastalık Koruması İnce Çizgi İkonları — Düzenlenebi

evde eğitim — школьная безопасность иллюстрации

Evde Eğitim

endüstriyel ve makine mühendisliği için vektör illustrasyon. endüstriyel uretim makinelerinin bakım, işletilmesi için işler. веб, веб-сайты, açılış sayfası, mobil uygulama, баннер, el ilanı, broşür için — школьная безопасность иллюстрации

Endüstriyel ve makin mühendisliği için vektör illüstrasyon. Endüs

Pandemik konseptte öğrenci yaşam tarzı. vektör düz kişi illüstrasyon. yüz maskeli çok ırklı genç Yetişkin grubu. kitap, dizüstü bilgisayar, kalem işareti. tasarım kolej afiş, okul web, инфографика için — школьная безопасность иллюстрации

Pandemik konseptte öğrenci yaşam tarzı. Vektör düz kişi illüstrasy

Снова в школу заглавные слова с реалистичными школьными предметами — иллюстрация школьной безопасности

Снова в школу Заголовочные слова с реалистичными школьными предметами

обратно в школу (серия) — школьная безопасность стоковые иллюстрации eğitim, araç, ulaşım ve taşımacılık, vektör tasarım ve çizim — школьная безопасность фондовых иллюстраций

Sürüş Okulu, eller üstünde belgili tanımlık tekerlek yol işaretler

sosyal mesafe uyarı işareti. Coronavirus veya covid-19 vektör illüstrasyon u hakkında sarı bir işaret uyarı — школьная безопасность иллюстрации

Sosyal Mesafe uyarı işareti. Coronavirus veya covid-19 vektör illü

virüslerin yayılmasını durdurmak için nasıl — school safety stock illustrations

Virüslerin yayılmasını durdurmak için nasıl

cerrahi maske takan çocuklar okula mutlu, zıplayan, neşeyle birlikte — school safety stock illustrations

Cerrahi Maske Takan Çocuklar Okula Mutlu, Zıplayan , Neşeyle. ..

Parka Bisiklet Surme mutlu çocuklar vektör illustration. — школьная безопасность фондовых иллюстраций

Parka bisiklet mutlu çocuklar vektör Illustration.

школьный предупреждающий знак. — иллюстрация школьной безопасности

Предупреждающий знак школы.

sigorta kavramsal izometrik düz vektör çizim seçenekleri. — иллюстрация фондовой безопасности школы

Sigorta kavramsal izometrik düz vektör çizim seçenekleri.

Тема вектор simgeler kümesi sürüş güvenliği — школьная безопасность фондовых иллюстраций0003 обучение дорожному движению, правила безопасности дорожного движения для детей. дети изучают дорожные знаки, пешеходный переход, огни, велосипедные дорожки, вектор. — школьная безопасность стоковые иллюстрации

Дорожное образование, правила безопасности дорожного движения для детей. Дети учатся…

okul otobüsü, kitap, çanta ve elma ile insan kavramları, vektör illüstrasyon — школьная безопасность иллюстрации

okul otobusü, kitap, çanta ve elma ile insan kavramları, vektör. ..

okul e konseptiti. кураллара горе араба сурмек. yol işaretleri ve araba üzerinde çalış. açılış sayfası, баннер, üstbilgi veya mobil uygulama için Idealdir. tüm nesneler gruplandırılır. 3d isometrik vektör — школьная безопасность иллюстрации

Sürüş okul konsepti ve eğitim. Kurallara Горе араба sürmek. Yol iş

çocuklar için siber güvenlik ipuçları — school safety stock illustrations

Çocuklar için siber güvenlik ipuçları

coronavirus -el hijyeni düz modern tasarım i̇llüstrasyon — school safety stock illustrations

Coronavirus -El Hijyeni Düz Modern tasarım İllüstrasyon

infografik rutin yaşam konseptimizde yeni normal — школьная безопасность стоковые иллюстрации

инфографика rutin yaşam konseptimizde yeni normal

маленький мальчик в форме пограничника на улице — школьная безопасность стоковые иллюстрации

Маленький мальчик в форме пограничника на улице на улице

sigorta hattı simgeleri — школьная безопасность иллюстрации

Sigorta Hattı Simgeleri

красочные реалистичные 3d тексты заголовков обратно в школу — школьная безопасность стоковые иллюстрации

Красочные реалистичные 3D Back to School Title Texts

стиль, векторные изображения, изображения, веб-сайты, мобильные устройства и базовые средства массовой информации, созданные с использованием ампул и ярлычков. — иллюстрация школьной безопасности

Stil, renkli, vektör simgesi bilgi grafik, Web siteleri, mobil…

Coronavirus’dan korunmak için ekipman ve bilgileri gösteren çizgi film karakteri ve infografik simgeler — school safety Stock Illustrations коронавирус covid önlemek için tıbbi maske takan sevimli çocuklar 19, koruyucu tıbbi maske takan öğrenciler çocuklar — школьная безопасность фондовые иллюстрации

0003 komik karakterler ile trafik kavramı — школьные иллюстрации по безопасности

Komik Karakterler ile Trafik Kavramı

обратно в школу (сериал) — школьные иллюстрации по безопасности

Back To School (серия)

/100

Домашняя страница | GLSEN

Изображение

Изображение

В этом заявлении Национальный студенческий совет GLSEN осуждает жестокость полиции и призывает к большей поддержке жизни чернокожих.

Прочитать заявление

Изображение

О ГЛСЕН

Кто мы

Защита вопросов ЛГБТК в образовании K-12 с 1990 года

GLSEN работает над тем, чтобы учащиеся ЛГБТК могли учиться и расти в школьной среде, свободной от издевательств и притеснений. Вместе мы можем превратить школы нашей страны в безопасную и поддерживающую среду, которой заслуживает вся молодежь.

Наша работа

GLSEN считает, что каждый учащийся имеет право на безопасное, поддерживающее и учитывающее интересы ЛГБТК образование K-12. Мы — национальная сеть преподавателей, студентов и местных отделений GLSEN, которые работают над тем, чтобы это право стало реальностью.

Наши исследования и опыт показали, что есть четыре основных способа, с помощью которых школы могут создать безопасную и благоприятную среду для всех своих учеников, независимо от сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения.
 

Изображение

Разработка вспомогательных педагогов

Изображение

Комплексная политика

Изображение

Инклюзивная учебная программа

Узнайте больше о нашей работе

Изображение

Оказать влияние!

Пожертвовать на поддержку студентов ЛГБТК+

Вот уже почти 30 лет GLSEN делает все возможное, чтобы обеспечить защиту прав ЛГБТК-молодежи.

Изображение

ГСА

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатные ресурсы GSA и школы

Присоединяйтесь к национальному движению по созданию инклюзивных школ для всех.

Новости и пресса

24 февраля 2023 г.

Исполнительный директор GLSEN отвечает на запрет штата Теннесси на гендерно-подтверждающий уход

Сегодня, после того как законодатели Теннесси приняли закон, запрещающий трансгендерной молодежи получать уход, подтверждающий гендер, исполнительный директор GLSEN Мелани Уиллингем-Джаггерс (они/она) опубликовала следующее заявление:

Подробнее

6 февраля 2023 г.

Исполнительный директор GLSEN осуждает законопроект штата Миссури «Не говори «гей»

Исполнительный директор GLSEN Мелани Уиллингем-Джаггерс опубликовала следующее заявление в ответ на SB134:

Подробнее

1 февраля 2023 г.

GLSEN отвечает на угрозу Трампа запретить уход, подтверждающий гендер

Сегодня, после того как бывший президент Дональд Трамп выпустил видео с угрозами запретить уход за несовершеннолетними, подтверждающий гендер, исполнительный директор GLSEN Мелани Уиллингем-Джаггерс опубликовала следующее заявление:

Подробнее

Все новости

Изображение

Избранное краткое исследование

Улучшение школьного климата для трансгендерной и небинарной молодежи

Цель этого исследовательского обзора — проиллюстрировать опыт трансгендерных и небинарных учащихся в школах K-12.

Программы ГЛСЭН

Адвокат для студентов. Защищайте своих друзей. Защитите себя. Узнайте о наших программах и примите меры уже сегодня.

Изображение

Неделя солидарности

Изображение

Неделя без обзываний

Изображение

День тишины

Изображение

Изменение игры

Узнайте больше о программах GLSEN

Примите участие и присоединитесь к своему сообществу, местному или государственному отделению GLSEN

Отделения GLSEN создают школы с участием ЛГБТК. Отделения под руководством сообщества предлагают обучение учителей, поддержку студентов, работу с населением и многое другое.

Состояние — Any -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Изображение

Последние действия

Политика и защита интересов

Больше мероприятий

Последние исследования

10 февраля 2023 г.

Исследование школьного климата

Исследования, отчеты и сводки

27 октября 2022 г.

Исследования, отчеты и сводки

6 октября 2022 г.

Исследования, отчеты и сводки

19 августат, 2022

Дополнительные исследования

Последние записи в блоге

7 февраля 2023 г.

7 ноября 2022 г.

15 апреля 2022 г.

Больше сообщений в блоге

×

Пол Ирвин-Дудек

Заместитель исполнительного директора по развитию

Местоимения: Он/Он/Они

Пол Ирвин-Дудек имеет более чем двадцатилетний опыт разработки и реализации комплексных планов сбора средств; создание новых потоков доходов; доставка семизначных подарков; привлечение и развитие корпоративных партнеров; создание живых и виртуальных мероприятий; и сотрудничество с различными заинтересованными сторонами и группами филантропов.

Известные как дальновидные и готовые к сотрудничеству лидеры, они получили признание за согласование ресурсов с общим видением, определение стратегических императивов и достижение результатов за пределами организации. Пол также умеет справляться с прорывами и руководить предпринимательскими и ориентированными на данные командами, которые добиваются результатов.

Выступая за разнообразие и инклюзивность, Ирвин-Дудек посвятила свою карьеру тому, чтобы сделать мир лучше, поддерживая такие организации, как Autism Speaks, National Kidney Foundation, Genesys Works, Youth INC, Американское онкологическое общество и United Way. Стратегически разрабатывая уникальные возможности, ориентированные на миссию, которые способствуют значимому участию, Пол собрал более 360 миллионов долларов США для поддержки ценных миссий, которым он служил. Их самый успешный момент наступил, когда он превратил однодневную информационную акцию «Аутизм говорит» «Зажги синим» в месячную кампанию по увеличению доходов, проведенную в более чем 100 странах, на всех семи континентах и ​​на Международной космической станции, собрав дополнительно 10 долларов. M для поддержки исследований и повышения осведомленности о расстройствах аутистического спектра.

Пол живет в Нью-Джерси со своим мужем Кристофером и дочерью Кенсингтон. Когда Пол не занимается сбором средств и налаживанием значимых партнерских отношений для поддержки нашей миссии, его можно увидеть стоящим в очереди у стенда TKTS Фонда развития театра за билетами на бродвейское шоу, читающим последнюю историческую фантастику Стива Берри или выпекающим безглютеновые десерты.

×

Бонни Вашик

Менеджер по федеральной политике

Местоимения: She/Her

×

Tessa J. Juste

State and Local Policy Manager

Pronouns: She/Her

×

Jade deShong-Logan

Sr. Operations Manager

Pronouns: She/Her

×

Caitlin Clark, Кандидат наук.

Старший научный сотрудник

Местоимения: She/Her

Кейтлин (или Кейти) имеет докторскую степень в области психологии развития с портфолио в области женских и гендерных исследований Техасского университета в Остине. У нее есть опыт преподавания, оценки и проведения исследований в школах всех уровней. Исследовательские специальности Кейти включают опыт трансгендерной и небинарной молодежи, ЛГБТК+ молодежь в спорте и начальное образование. До GLSEN Кейти работала аналитиком по оценке в Независимом школьном округе Остина и преподавала на уровне старшекурсников и дошкольников. Вне работы Кейти любит живую музыку, пробует сложные и новые рецепты и женский футбол.

×

Джозеф Косцив, доктор философии.

Директор по исследованиям

Местоимения: He/Him

Доктор Джозеф Косцив является директором Исследовательского института GLSEN. GLSEN признан во всем мире как инновационный лидер в области образования, развития молодежи и гражданских прав, борющийся за прекращение предвзятого издевательства, насилия и дискриминации в школах K-12 и продвижение культуры уважения ко всем. В течение почти двух десятилетий Исследовательский институт GLSEN поддерживал миссию организации, проводя оригинальные исследования по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения в образовании K-12 и оценивая программы и инициативы GLSEN. Институт также оказывает техническую помощь местным отделениям GLSEN и другим защитникам безопасных школ в США, которые хотят провести исследование опыта учащихся ЛГБТК, и поддерживает международные инициативы GLSEN, которые предоставляют техническую помощь лидерам НПО и образования по вопросам ЛГБТ в образовании по всему миру. .

Доктор Косцив имеет докторскую степень. в общественной психологии из Нью-Йоркского университета, B.A. в психологии из Колледжа искусств и наук и MSEd. получил степень бакалавра психологических услуг в образовании Высшей школы образования Пенсильванского университета.

Доктор Косцив получил образование семейного терапевта и работал школьным консультантом и психологом-консультантом в начальных и средних школах. Более 20 лет он занимается исследованиями на уровне местных сообществ, включая оценку программ для некоммерческих сервисных организаций и местных органов власти. Под его руководством GLSEN Research фокусируется на понимании школьного опыта всех учащихся, особенно в том, что касается вопросов, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения, школьного опыта ЛГБТ-родителей, восприятия педагогами и школьной администрацией школьного климата и полезность усилий школы и сообщества по борьбе с издевательствами и домогательствами, а также усилий по созданию безопасной и поддерживающей учебной среды. Исследование GLSEN широко используется для пропаганды образовательной политики, а также часто цитируется в средствах массовой информации в отношении проблем учащихся ЛГБТ и безопасности школ.

Работа Косцива была опубликована в различных научных и практических журналах, в том числе в Журнале молодежи и подростков, Журнале школьного насилия и в журнале Prevention Researcher. Он также является членом редколлегии журнала «Молодежь ЛГБТ: междисциплинарный ежеквартальный журнал практики, исследований, политики и теории». Он также появлялся в многочисленных национальных теле- и радиопрограммах в качестве эксперта по опыту ЛГБТ-студентов.

В дополнение к своей страсти к общественным исследованиям, д-р Косцив увлекается собаками, Евровидением и украинской поп-музыкой.

×

Stephan Peters

Accounting Manager

Pronouns: He/Him/His

×

Ashley Dinan

Senior Accounting Manager

Pronouns: She/Her/Hers

Ashley joined GLSEN in 2005 as a Финансовый помощник для поддержки процессов бухгалтерского учета национального офиса GLSEN и сети отделений. Работа Эшли в некоммерческом секторе началась в Американском обществе по борьбе с болезнью Хантингтона в качестве координатора операций отделения, работая аналогичным образом как с Национальным офисом, так и с сетью отделений. До этого Эшли занимала должности в Credit Lyonnais и работала клерком по правовым вопросам.

×

Onyx Ewa

Партнер молодежных программ

Местоимения: They/Them

Onyx — талантливый художник, активист, писатель и модель, мечтающий использовать искусство, чтобы усилить свой голос и произвести позитивные социальные изменения. В 2019 году они были названы Студенческим адвокатом года по версии GLSEN за свою работу с GSA и коалициями GSA. В свободное время они любят шить одежду, читать и играть на классической гитаре. Сейчас они студенты Гарвардского университета, стипендиаты Point Foundation и лауреаты GLAAD/Teen Vogue 20 Under 20 Honoree.

×

Майкл Рэйди

Руководитель программы библиотеки Rainbow

Местоимения: Он/Он/Его

Майкл Рэйди (он/его) — квир-педагог, организатор и читатель. Майкл считает, что в американском образовании необходимы радикальные преобразования, чтобы обеспечить равенство для всех учащихся, особенно для студентов BIPOC и студентов ЛГБТК+. До прихода в GLSEN Майкл был учителем третьего класса, составителем учебных программ и сотрудником Сената по политике в области образования. Участие Майкла в инклюзивном образовании ЛГБТК+ началось, когда его попросили возглавить группу сотрудников сообщества ЛГБТК+ сети государственных школ на северо-востоке. Интерес к группе значительно вырос: она увеличилась до более чем 500 членов, участвовала в парадах гордости и изменила внутреннюю политику для сотрудников и студентов ЛГБТК+. В 2018 году Майкл присоединился к отделению GLSEN в Коннектикуте, чтобы запустить Rainbow Library — программу, которая рассылает в школы книги, подтверждающие гомосексуальность. С тех пор программа расширилась до тысяч мест в десятках штатов. Он видит в Радужной библиотеке не только способ помочь молодежи получить доступ к литературе, поддерживающей квир, но и как мост к другой поддержке ЛГБТК+ и изменениям в политике. Родом из Нью-Йорка, Майкл в настоящее время живет в Нэшвилле, штат Теннесси, где проживает его партнер и их собака Риз, и в Кембридже, штат Массачусетс, где Майкл получает степень магистра образования в Гарвардской высшей школе образования.

×

Инди Ландрам

Партнер молодежных программ

Местоимения: Они/Они

Инди — транс-небинарный квир-нейродивергентный художник. Их опыт бездомной квир/транс-молодежи сформировал их преданность работе с молодежью и социальной справедливости. Инди имеет более чем 10-летний опыт работы непосредственно с молодежью по различным направлениям, от ведения дел с бездомной молодежью до организации сообщества для развития квир- и транс-студентов. У них есть страсть к посредственному искусству и объятиям со своими очаровательными пушистыми малышами.

×

Обри Туэро

Менеджер по индивидуальным пожертвованиям

Местоимения: Она/Ее/Ее

Обри Туэро — специалист по развитию, проживающий в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Она имеет степень магистра международной службы в области глобального управления, политики и безопасности Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, и двойную степень бакалавра искусств в области истории и кино и медиаискусства Университета штата Юта. Г-жа Туэро также является членом правления Сада скульптур «Друзья Гилгала», работающего над сохранением общественного искусства в Юте. В личной жизни ей нравится брать свою собаку Вито в парк и обсуждать книги со своим Клубом коротких книг.

×

Morgan Stinson

Менеджер по корпоративным и фундаментным отношениям

местоимения: She/ее

×

Jacqueline Schweiger

DataBase Manager

SHE/HERSILER 9031 .SACE 9001 .SELER .SACE 9001 9001 9001 .SELEN 9001 .SELENMELE 9001

9

9

9

9

9

9

9

9 . Менеджер базы данных в GLSEN, где она обрабатывает и сообщает информацию о донорах и подарках. В течение ряда лет она работала в сфере некоммерческого развития, в том числе в GLAAD, Французском институте Alliance Française и Музее еврейского наследия — живом мемориале Холокоста.

Жаклин окончила Университет Вирджинии и имеет степень магистра арт-бизнеса в Институте искусств Sotheby’s. В свободное время она любит читать, плавать и проводить время со своей семьей.

×

Стив Манкузо

Старший специалист по подаркам и индивидуальным пожертвованиям

Местоимения: Он/Его/Его

×

Линдси Годвин

Выросшая в сельской местности Огайо, Линдси знала, что более справедливый, любящий и свободный мир возможен, даже если она не понимала, как это сделать; будучи взрослыми, они понимают, что построение этого мира требует общности, действий, антирасистской практики и большого смирения. Используя практичные, ориентированные на учащихся подходы, Линдси сотрудничает с организаторами, художниками, учеными, религиозными лидерами и педагогами, чтобы способствовать практике, которая предлагает всем смириться с дискомфортом, чтобы укрепить солидарность и мужество. Линдси привносит почти 15 лет обучения борьбе с угнетением, разработки программ и коучинга, направленных на рост квир-освобождения и репродуктивной свободы посредством многорасовой организации, сосредоточенной на повторении, экспериментировании и исцелении. Они были одним из директоров-основателей и членов совета директоров Nashville Launch Pad, ЛГБТК +, подтверждающего экстренное убежище для молодежи в возрасте 18–24 лет, и входят в совет директоров SisterSong Women of Color Reproductive Justice Collective. Линдси южанка, как вы все, вечно любопытная и лагерная девочка в душе (более 20 лет совместной работы над созданием лагерей и опытом молодежного лидерства).

×

Джамонд Дж. Фори

Менеджер по мобилизации сообщества

Местоимения: Он/Ним

Родившийся и выросший в Цинциннати, штат Огайо, Джамонд посвятил свою карьеру работе над улучшением когнитивных, физических и социально-эмоциональных результатов для молодые люди от колыбели до карьеры.

Совсем недавно Джамонд оказывал поддержку в профессиональном развитии и наращивании потенциала 21-й сети CCLC Департамента образования штата Огайо. Кроме того, он работал директором программы развития и образования молодежи YMCA в Большом Цинциннати, старшим менеджером по общественным стратегиям в StrivePartnership и техническим советником YMCA в США.

В качестве инструктора и опытного фасилитатора Джамонд работал по всей стране, помогая организациям, школьным округам и муниципалитетам наращивать потенциал, разрабатывая стратегии для обеспечения разнообразия, инклюзивности и справедливости. Кроме того, Джамонд — многопрофильный художник, профессионально работавший художником по костюмам, актером и писателем. Когда он не пытается спасти мир, он занят своей самой важной работой: папой.

×

Ки Джексон

Заместитель исполнительного директора по программам и энергетике

Местоимения: They/Them/Theirs

×

Дэвид Энг-Чернак

Заместитель исполнительного директора по коммуникациям и маркетингу

Местоимения: He/Him/His

David is a perfect и прогрессивный специалист по маркетингу, коммуникациям и связям с общественностью с большим опытом работы в многогранной коммерческой и некоммерческой сфере на национальном и международном уровнях. До GLSEN он был директором по маркетингу и коммуникациям в многоквартирном музее, где отвечал за все коммуникации, маркетинг, рекламу, бренд-менеджмент, СМИ и связи с общественностью.

До прихода в Многоквартирный музей он был директором по маркетингу и развитию китайского квартала Нью-Йорка в рамках усилий по возрождению после 11 сентября. Там он руководил маркетинговой кампанией по туризму «Исследуй китайский квартал», а также организацией таких мероприятий, как «Вкус китайского квартала» и «Лунные сцены», чтобы привлечь посетителей обратно в этот район.

Он предложил уникальные и нестандартные маркетинговые подходы к разнообразным проектам и учреждениям, включая Нью-Йорк, где он помог создать знаменательную кампанию «Я люблю Нью-Йорк», Метрополитен-опера, GMHC и amfAR в первые годы существования Эпидемия ВИЧ/СПИДа.

Он выступал на национальном и международном уровнях по связям с общественностью, мультикультурализму и разнообразию, маркетингу и работе с общественностью в Бирмингеме (Великобритания), Ванкувере, Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Антонио и Лондоне; и является адъюнкт-профессором Новой школы, преподающей искусство и культурный маркетинг и введение в управление некоммерческими организациями.

×

Аарон Райдингс

Руководитель аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям

Местоимения: Он, Его, Его/Они, Их, Их

Аарон Райдингс (он/они) — руководитель аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям в GLSEN. На этой должности он отвечает за тесное сотрудничество с исполнительным директором по оптимизации операций и согласованию межведомственных программ для повышения эффективности GLSEN. Они непосредственно контролируют Исследовательский институт и Управление общественной политики.

Как дети учителя государственной школы и члена школьного совета волонтера, они всю жизнь связаны с работой в учебных сообществах K–12. Он присоединился к национальной команде в 2019 году.после первого взаимодействия с GLSEN в качестве члена Национального круглого стола по безопасным школам, представляющего Коалицию безопасных школ и сообществ штата Орегон в 2010 году. Комитет по школам, объединяющий районы, программа общественных школ, базирующаяся в Портленде, штат Орегон, и руководящая проектом исследования политики местного агентства образования совместно со Службой разработки и оценки программ штата Орегон.

На протяжении своей 20-летней карьеры на государственной службе они проводили прогрессивную политику и продвигали инклюзивный сбор данных ЛГБТК+ в партнерстве с федеральными властями, правительствами штатов, городов, округов, школьных округов и племен. Ранее он работал старшим научным сотрудником в Центре западных штатов, заместителем директора исследовательского и коммуникационного проекта ЛГБТК+ в Центре американского прогресса, а также занимал несколько должностей в Basic Rights Oregon и других организациях, поддерживающих ЛГБТК+. Аарон долгое время был помощником председателя округа Малтнома, штат Орегон, Деборы Кафури, а в последнее время работал на мэра Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэль Баузер и представителя США Шарис Дэвидс (KS-3).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts