7. Научение и его виды. Педагогическая психология: конспект лекций
7. Научение и его виды
Научение наполняет всю нашу жизнь. Люди соприкасаются с научением в общении друг с другом, в процессе эмоционального развития и социального роста. Человек научается любить или ненавидеть, вести себя правильно или неправильно и т. п. Научение в самом общем виде определяется как формирование нового индивидуального опыта в процессе активного взаимоотношения организма с внешней средой. При этом совокупность поведенческих актов, которые приспособлены к конкретным условиям среды, следует понимать как индивидуальный опыт.
Существует множество теорий научения, в каждой из которых можно выделить какой-то отдельный аспект изучаемого процесса. Например, бихевиористы при исследовании научения в основном опираются на внешне наблюдаемое поведение, которое пытаются контролировать различными воздействиями. Этологи больше внимания уделяют научению в естественных условиях и межвидовым различиям при научении. Когнитивные психологи интересуются тем, какие психические структуры формируются во время научения. Многие из них пытаются смоделировать процессы научения в виде компьютерных программ, и существует направление, которое занимается моделированием процессов научения, называющееся коннекционизмом.
Несмотря на многообразие теорий, большинство исследователей соглашается с некоторыми общими положениями, а именно:
1) научение – это скачкообразное или постепенное изменение поведения человека. При этом существует два типа временного протекания процесса научения. Такие формы научения, как оперантное или классическое обусловливание, протекают постепенно, а такие формы научения, как импринтинг или инсайт, – моментально;
2) хотя развитие всегда сопровождается научением, изменение поведения в процессе научения не является непосредственно следствием созревания организма. Проблема научения непосредственно связана с проблемами созревания и развития.
У детей сложно отличить результат созревания от результата научения, поэтому научение исследуют у взрослых;3) упражнение улучшает процесс научения;
4) изменение поведения в результате употребления психоактивных веществ или при утомлении научением не является;
5) возможности научения организма обусловлены видовой принадлежностью. Причем последнее положение является главной заслугой этологов.
В наше время определяют четыре основных вида научения:
1) привыкание. Его суть сводится к тому, что в течение небольшого промежутка времени человек научается не учитывать или не обращать внимания на повторяющиеся события;
2) классическое обусловливание. Человек при этом виде научения научается связывать события одно с другим, если они постоянно следуют друг за другом. В дальнейшем при возникновении одного события человек ожидает наступления второго;
3) оперантное обусловливание. Это более высокая форма научения, суть которой заключается в том, что человек начинает вырабатывать новые способы поведения для достижения своих целей;
4) комплексное научение. Этот вид научения предполагает возникновение новых форм поведения и новых ассоциаций, а также формирование отвлеченного знания об окружении и появление новых стратегий решения задач.
Привыкание – это самый простой вид научения, который интенсивно исследуют с помощью регистрации активности отдельных клеток нервной системы у животных.
Классическое обусловливание как выработку условных рефлексов изучал И. П. Павлов на примере связи между выработкой слюны у собак с таким незначимым раздражителем, как звонок. Он помещал собаку в специальную установку с автоматически подаваемой кормушкой и фиксировал ее ремнями. Каждый раз после включения звонка собаке в кормушку подавали корм. После многократных повторений сочетания включения звонка с подачей пищи у собак возникало выделение слюны на одно только включение звонка.
Таким образом у животного возникло научение связывать включение звонка с подачей пищи. И. П. Павлов назвал звонок условным раздражителем, пищу – безусловным раздражителем, вызывающим реакцию выделения слюны – безусловный рефлекс. При этом выделение слюны как реакцию на условный раздражитель начали называть условным рефлексом. И. П. Павлов полагал, что в процессе выработки условных рефлексов устанавливается связь между условным и безусловным раздражителем, в результате чего условный раздражитель заменяет безусловный. Повторное сочетание условного раздражителя с безусловным называется фазой выработки условного рефлекса. Для того чтобы произошло угасание условного рефлекса, можно после четкого возникновения условного рефлекса на предъявление звонка (условного сигнала) приостановить подачу пищи. Угасание не приводит к разрушению связи между условным и безусловным раздражителем, так как при возобновлении подачи безусловного раздражителя после условного вскоре восстанавливается и условный рефлекс.
Важно, что в качестве условного раздражителя может выступать любое событие, а в качестве безусловного раздражителя – любые биологически значимый для организма предмет или событие.
В зарубежной психологии выработку условных рефлексов стали называть обусловливанием, а после появления ее новых форм – классическим обусловливанием.
Термин оперантного обусловливания
введен Б. Ф. Скиннером. Оперантное обусловливание – это научение, при котором приобретение нового опыта и его реализация с помощью поведения приводят к достижению какой-либо определенной цели. Оно присуще не только людям, но и более простым существам и позволяет человеку оказывать воздействие на окружающую среду.Процедура оперантного обусловливания веками использовалась для дрессировки животных. Американский исследователь Э. Торндайк на рубеже XIX и XX в. старался узнать, существует ли интеллект у животных. Для того чтобы выяснить это, он помещал голодных котов в специальный ящик, снаружи которого находилась пища. Животные могли открыть дверь клетки только в том случае, если они нажали на педаль внутри ящика. Сначала коты пытались достать приманку, просовывая лапы сквозь решетку клетки. После серии неудач они обычно обследовали все внутри, затем производили разнообразные действия.
Э. Торндайк сделал определенные выводы по поводу разумного поведения животных. Он отрицал наличие у них каких-либо признаков интеллекта, так как научение происходит вслепую, путем проб и ошибок, механизм научения заключается в установлении связей между стимулами и реакциями. После публикации работ Э. Торндайка стало формироваться направление бихевиоризм.
Б. Ф. Скиннер полагал, что оперантное поведение спонтанно и возникает без каких-либо очевидных стимулов, а реактивное поведение является следствием какого-либо стимула. Путем подкрепления оперантное поведение можно модифицировать. Создав определенный порядок подкрепления, поведение можно контролировать, им можно управлять. После многолетнего экспериментирования Б. Ф. Скиннер выяснил, что закономерности научения одинаковы как для животных, так и для человека. Совершение действия с высокой частотой обусловлено высоким оперантным уровнем.
Процедуру оперантного обусловливания применяют для научения животных сложным формам поведения, которые не могли бы возникнуть в естественных условиях (например, научить медведя водить мопед и т. п.). Такой сложности поведение выработать у животных можно с помощью процедуры формирования поведения.
Если перестать подавать подкрепление, произойдет угасание оперантного поведения. Например, маленький ребенок проявляет истерические формы поведения, когда родители не уделяют ему нужного внимания. Родители успокаивают его и этим подкрепляют дальнейшее проявление истерики. Отмена подкрепления в виде внимания приводит к угасанию, т. е. исчезновению, всех истерических проявлений.
В оперантном научении особую роль играет подкрепление, которым называется любой значимый для организма предмет или событие, ради которого им совершается данное поведение. Существует отрицательное и положительное подкрепление, причем в качестве положительного подкрепления всегда выступают биологически необходимые для организма объекты (вода, пища и т. п.). У человека к биологически необходимым объектам добавляются продукты культуры или культурные ценности. Отрицательное подкрепление опасно для жизни, поэтому организм пытается его избежать или предотвратить его действие.
В качестве отрицательного подкрепления исследователи часто используют электрический ток или громкий звук, а процедуру научения в таких случаях принято называть аверзивным обусловливанием.Эксперимент показал, что научение связано с имеющимся опытом, а также с врожденными формами поведения.
Существуют сложные формы научения, например латентное (скрытое) научение, при котором изменение скрыто, а его характеристики трудно проследить по кривым научения. По мнению
Немецкий психолог В. Кёлер изучал, наблюдается ли интеллект, или разумное поведение, у приматов при решении различных задач. Э. Торндайк при работе с животными пришел к выводу, что у животных не существует разумного поведения, они научаются за счет проб и ошибок и механически связывают стимулы с подкрепляемыми действиями. В. Кёлер, работая с шимпанзе, пришел к противоположному выводу. По его мнению, у шимпанзе обнаруживается разумное поведение того же самого рода, что и у человека. В. Кёлер полагал, что в проблемной ситуации, если не скрыты вспомогательные средства, т. е. вся ситуация выступает в целостности, животные приходят к правильному решению. При этом научение происходит моментально. Подтверждением моментального научения служит тот факт, что, решив задачу однажды, животное в дальнейшем решает ее без проблем. Научение, обнаруженное В. Кёлером у приматов, отличается от научения путем проб и ошибок, или от оперантного обусловливания, и описывается как феномен инсайта, или озарения. Инсайт очень похож на латентное научение, но при инсайте научение происходит за один раз.
И животные, и люди, научаясь чему-то, всегда используют свой старый индивидуальный опыт. Старый опыт может улучшать протекание научения, в этом можно убедиться, рассматривая латентное научение. Организмы могут использовать ранее выученные действия в совсем другой ситуации. Когда ранее приобретенный индивидуальный опыт влияет на его последующее формирование, это называется переносом. Например, человек, выучивший один иностранный язык, быстрее выучит второй. Или, если человек научился ездить на велосипеде, то ему легче будет освоить езду на мотоцикле.
Выделяют два вида переноса: отрицательный и положительный.
Положительный перенос улучшает протекание процесса научения, а отрицательный обычно усложняет научение или не сказывается на нем. Например, если обучать животных проходить лабиринт с одного конца в другой, а затем учить их проходить тот же лабиринт, только в обратную сторону, то научение будет проходить медленнее либо точно так же, как в другом новом лабиринте.
Имитацией, или подражанием, называется формирование нового поведения путем воспроизведения действий другого человека. Например, маленькие дети часто подражают своим родителям: девочки примеряют мамины платья и красят губы помадой, а мальчики надевают папины ботинки, берут в рот карандаш как сигарету и т. п. Имитация обеспечивает процесс приобретения специфических видовых форм поведения, также она позволяет передавать видовой опыт от поколения к поколению.
У человека имитация (подражание) выражена больше всего в детском возрасте. Подражая своим родителям, персонажам из фильмов, дети проявляют все это в игре. Считается, что имитация происходит без всякого подкрепления, поэтому этологи считают, что у людей существует готовность к имитации, но эта готовность неосознанна. Наблюдая поведение близких людей, тон их голоса, манеру разговора, язык и стиль речи, привычки, стиль одежды, человек перенимает все это и начинает схоже вести себя, одеваться и разговаривать. Все это происходит ненамеренно.
Как утверждает американский психолог А. Бандура, людям свойственно обучаться большей частью с помощью наблюдения, а не путем проб и ошибок. Свойство обучаться, перенимая поведение других людей, позволяет человеку достигать великих высот, при этом не рискуя своей жизнью. Трудно разграничить имитацию с научением путем наблюдения, так как имитация является частью последнего. Неосознанность является одной из отличительных черт имитации, а научение путем наблюдения большей частью проходит осознанно.
В научении путем наблюдения выделяется четыре основных процесса:
1) процесс внимания, в него включается обращение внимания на поведение «модели» и его правильное понимание;
2) процесс сохранения, когда при наблюдении за «моделью» человек запоминает ее поведение в виде информации, которая представлена в репрезентации. Репрезентации могут быть вербальными и невербальными, возникающими путем вербального кодирования или путем образного кодирования;
3) моторно-репродуктивный процесс, во время которого происходит перевод символически закодированной информации в действия;
4) этап зависимости от разных переменных подкрепления, т. е. от мотивационных процессов.
Приведем пример научения путем наблюдения: ребенок в школе следит за движениями учителя, рисующего на доске, – это первый этап научения; ребенок запоминает все движения учителя (модели) при рисовании на доске – второй этап; затем дома он пробует воспроизвести запомнившееся – это третий этап; четвертый этап – одни дети выполняют эти действия потому, что им это нравится, другие – потому, что боятся плохой оценки. По сути, это тот вид научения, в ходе которого человек усваивает культурный и социальный опыт.
Таким образом, нам удалось рассмотреть такие виды научения, как привыкание, классическое обусловливание, оперантное обусловливание, и более сложные виды, такие как латентное научение, когнитивные карты, инсайт, перенос, имитация и научение через наблюдение.
С научением связывают также метафору «генерирующая и тестирующая вышка», в которой «вышка» означает эволюционный процесс, т. е. процесс развития, а «генерирующая» и «тестирующая» – это функции, за счет которых обеспечивается протекание этого процесса. «Вышка» имеет несколько этажей. В ней на третьем этаже обитают так называемые «попперовские существа», к которым относится большинство животных, начиная с самых простых и кончая человеком. Названы они так Д. Деннетом, потому что К. Поппер отмечал, что селекция поведения позволяет, чтобы вместо нас погибали наши гипотезы. Попперовские существа используют в качестве самого эффективного способа выживания предварительную селекцию возможных форм поведения, или актов. Такая селекция делается для того, чтобы отбросить ненужные шаги, перед тем как реализовать их в среде обитания. Обратной связью здесь является фильтрация информации, приходящей из внешней среды, а фильтр должен состоять из модели внешней среды, которая содержит максимальное количество информации о наружной среде.
В настоящее время идея попперовских существ все глубже проникает в теорию научения. При этом накапливаются данные, что процесс научения – это не инструктивный процесс, где среда инструктирует организм о том, что ему надо сделать, а скорее, селективный. Это означает, что внутри организма заранее происходит отбор нужных форм поведения. Так как поведение человека обеспечивается нервной системой, то и селекция происходит там, а точнее, в главной ее части – головном мозге. Множество нейронов, объединяясь в системы, обеспечивают функционирование организма и его поведение.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Символическое ожидаемое научение
Символическое ожидаемое научение Принципы научения имели бы ограниченную ценность, если бы предшествующие детерминанты могли формироваться только на основе личного опыта. Однако хорошо известно, что индивидуумы эмоционально реагируют на окружающие предметы и других
Косвенное ожидаемое научение
Косвенное ожидаемое научение Эмоциональные реакции в равной степени усваиваются как на основе личного опыта, так и путем наблюдений. Многие трудно устранимые страхи порождаются не личным болезненным опытом, а наблюдением за тем, как другие со страхом реагируют на
Дисфункциональное научение ожиданием
Дисфункциональное научение ожиданием Обусловленное научение имеет важнейшее адаптивное значение. Как уже отмечалось ранее, к сожалению, оно способно вызывать ненужные расстройства и скованность. Подобного рода функциональные расстройства могут развиваться
Корректирующее научение
Корректирующее научение До недавнего времени, все усилия, направленные на подавление защитного поведения, основывались в основном на интервью как способе модификации поведения. Постепенно, по результатам подобных собеседований, стало очевидно, что разговор не является
Дефективное обусловленное научение
Дефективное обусловленное научение Компетентное функционирование требует избирательной чувствительности, нередко зависящей от самых малейших вариаций в обстоятельствах. Некоторые расстройства поведения исходно отражают неадекватное обусловленное научение по
Память и научение
Память и научение (1) Научение как процесс заключается в преобразовании через опыт поведения организма таким образом, чтобы оно прямо или косвенно служило поддержанию его фундаментальной кругообразности. Так как организация живой системы в общем и нервной системы в
Глава VII НАУЧЕНИЕ
Глава VII НАУЧЕНИЕ Детские концепции смерти обычно отражают представления общества, в котором они воспитываются. Дети усваивают много больше того, чему их учат намеренно. Но в этой главе меня интересует главным образом целенаправленное преподавание, и особенно
Глава 7. Научение
Глава 7. Научение Адаптация и научениеЖизнь любого организма — это прежде всего непрерывная адаптация к условиям столь же непрерывно меняющейся среды.Из предыдущих глав мы уже знаем, что существование живых организмов сводится к постоянной выработке форм поведения,
Научение и удовлетворение
Научение и удовлетворение Первый результат исследования последствий удовлетворения потребностей — растущая неудовлетворенность чрезмерно значимой ролью, приписываемой ассоциативному научению его сторонниками. В общем, феномены удовлетворения (например, потеря
Научение
Научение Как люди научаются быть мудрыми, зрелыми, добрыми, как они приобретают хороший вкус, характер, изобретательность, умение приспособиться к новой ситуации, находить истину, распознавать добро, отличать прекрасное, гениальное, иначе говоря, как происходит
Научение
Научение Привычка представляет собой попытку разрешить возникшую проблему, используя предшествующий опыт успешного разрешения проблем. Это подразумевает 1) отнесение возникшей проблемы к определенной категории проблем, 2) выбор наиболее эффективного решения для
НАУЧЕНИЕ ДЕПРЕССИИ
НАУЧЕНИЕ ДЕПРЕССИИ Базовые материалы:Seligman М. Е. P., Maier S. Е (1967). Failure to escape traumatic shock. Journal of Experimental Psychology, 74,1–9.Если вы похожи на большинство людей, то предполагаете, что ваши действия влекут за собой определенные последствия. И поскольку вы ждете, что так оно и будет, вы
Детство — научение эмоциям
Детство — научение эмоциям Мы учимся обижаться так же, как жестам, ходьбе и пользованию вилкой. Обида — орудие управления человеческими отношениями, которая действует автоматически.Обида и психосоматика: болезни гнева, опухоли, гипертоническая болезнь и женские
Социальное научение
Социальное научение Научение у людей в большинстве случаев имеет место тогда, когда они находятся с другими людьми. И в большинстве случаев научение следует принципам инструментального и классического обусловливания. Согласно традиционным взглядам на обусловливание,
Виды, условия и механизмы научения
1.
Виды, условия и механизмы научения.Шляхтиченко Алина ППДП-31-172. Научение- приобретение знаний, умений и навыков.
Термин применяетсяпреимущественно в
психологии поведения.
В отличие от педагогических
понятий обучения,
образования и воспитания
охватывает широкий круг
процессов формирования
индивидуального опыта.
3. Виды научения:
У человека имеются пять видов научения.Три из них свойственны также животным и
объединяют человека со всеми другими
живыми существами, обладающими развитой
центральной нервной системой.
4. Импринтинг –
быстрое автоматическое приспособлениеорганизма к конкретным условиям его жизни с
использованием практически готовых с рождения
форм поведения.
К примеру, достаточно в поле зрения
новорожденного утенка появиться материутке и начать двигаться в определенном
направлении, как, встав на собственные
лапки, птенец начинает автоматически
всюду следовать за ней.
Это происходит, как показал К. Лоренц,
даже тогда, когда в поле зрения
новорожденного птенца оказывается не
утка-мать, а какой-либо иной движущийся
предмет, например человек.
5. Условно-рефлекторное научение-
Условно-рефлекторное научение-приобретение реакции на новыераздражители по механизму условного
рефлекса.
Начало его исследованиям
было положено работами И.
П. Павлова.
Например, ставшая привычной
обстановка, в которой неоднократно
оказывается во время кормления
младенец, условнорефлекторным
путем может начать вызывать у него
органические процессы и движения,
связанные с приемом пищи.
6. Оперантное научение происходит за счет спонтанного порождения организмом множества разнообразных реакций на один и тот же
стимулили ситуацию с последующим закреплением только
самых эффективных реакций.
Голодного голубя сажают в так называемый
«ящик Скиннера». Внутри ящика нет ничего,
кроме кнопки и находящейся под ней
кормушки. Голодная птица, попав в клетку,
начинает все обследовать, рассматривать и
в результате ударяет клювом по кнопке.
Опять повторяется поиск: голубь клюет пол
или кормушку, в итоге опять клюет кнопку.
Так животное в течение некоторого
времени несколько раз клюет кнопку.
Далее включают кормушку, и теперь голубь
после каждого удара по кнопке получает
зернышко. Через некоторое время птица
научается клевать кнопку, так как это
действие подкрепляется. Чем больше она
клюет кнопку, тем больше она получает
пищи.
7. Викарное научение-
Викарное научение-осуществляется через прямое наблюдение заповедением других людей, в результате которого
человек сразу перенимает и усваивает наблюдаемые
формы поведения.
Это есть механизм частичного подражания.
Викарное научение является для
человека особенно значимым на ранних
стадиях онтогенеза, когда, не владея
еще символической функцией, ребенок
приобретает богатый и разнообразный
человеческий опыт, обучаясь на
наглядных примерах путем наблюдения
и подражания.
8. Вербальное научение-
Вербальное научение-осуществляется через словесные воздействия:инструкции, разъяснения, словесно представленные
образцы поведения без обращения к конкретным
предметам, условнорефлекторному или оперантному
обусловливанию.
Благодаря ему человек имеет
возможность передавать другим
людям, владеющим речью, и
получать сам необходимые
способности, знания, умения и
навыки, описывая их словесно
достаточно подробно и понятно
для обучаемого.
9. Условия научения:
1) Не все, что связано с развитием, можетбыть названо научением. В него, не
входят процессы и результаты, которые
характеризуют биологическое созревание
организма, разворачиваются и
протекают по биологическим, в
частности генетическим, законам.
2) Всякий процесс, называемый
научением, не является, независимым от
созревания. Научение всегда опирается
на определенный уровень биологической
зрелости организма и без него не может
осуществиться. Научение, зависит от
созревания организма по характеру
течения процесса: он может быть ускорен
или заторможен соответственно
ускорению или замедлению созревания
организма.
3) Между этими процессами может
иметься и обратная зависимость;
обучение и учение в определенной
степени влияют на созревание
организма, так что в действительности
они взаимно обусловлены. Правда
данная зависимость не является
одинаковой с той и с другой стороны.
Научение в гораздо большей степени
зависит от созревания, чем, созревание
от научения, т.к. возможности внешнего
влияния на генотипически
обусловленные процессы и структуры в
организме весьма ограничены.
10. Механизмы научения:
Формирование ассоциаций- установление связеймежду частями опыта.
11. Подражание –
-буквальное копирование поведения объекта,являющегося для него образцом.
12. Различие и обобщение –
-продукт мыслительной деятельности,форма отражения общих признаков и качеств
явлений действительности.
13. Инсайт –
-1) внезапное и неожиданное нахождениерешения проблемы.
2) нахождение неизвестного в известном.
14. Творчество-
Творчество-1) основа для создания новых знаний, умений, инавыков.
2) деятельность, результатом которой является
создание новых материальных или духовных
ценностей.
15. Ассоциация–
-соединение психических явлений друг сдругом, при которых возникновение в
сознании одного из этих явлений
закономерным образом влечет появление
другого.
Таким образом, объектом
научения оказывается не
реакция, уже составляющая
часть поведенческого
репертуара индивида, а связь
между специфическим сигналом
и определенной реакцией.
17. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Педагогика — разнообразие методов обучения, учебных мероприятий и заданий
Определение педагогики
В самом общем смысле педагогика – это все способы, которыми преподаватели и студенты работают с содержанием курса. Фундаментальная цель обучения для студентов состоит в том, чтобы иметь возможность делать «что-то значимое» с содержанием курса. Значимое обучение обычно приводит к тому, что учащиеся работают на среднем и верхнем уровнях таксономии Блума. Иногда мы обнаруживаем, что начинающие преподаватели путают содержание курса с педагогикой. Это часто приводит к «обучению как разговору», когда представление содержания преподавателем путается с изучением содержания студентами. Думайте о содержании вашего курса как о глине, а о педагогике — как о том, как вы просите студентов сделать из этой глины «что-то значимое». Педагогика — это сочетание методов обучения (что делают преподаватели), учебных действий (что преподаватели просят своих студентов делать) и оценок обучения (задания, проекты или задачи, которые измеряют обучение студентов).
Ключевая идея для педагогики
Разнообразьте свою педагогику, меняя методы обучения, учебные мероприятия и задания. Критически оцените свою педагогику через призму опыта студентов BIPOC в PWI . Мы визуализируем эти две взаимосвязанные практики как цикл, потому что они повторяются и продолжаются. Диверсификация вашей педагогики, вероятно, означает отказ от некоторых типичных способов преподавания в вашей дисциплине или методов преподавания, которые вы унаследовали. Скорее всего, это означает более активное обучение и менее традиционное чтение лекций. Преобразование хорошей педагогики в справедливую педагогику означает переосмысление вашей педагогики в свете контекста PWI и рассмотрение того, как ваша педагогика может помочь или помешать обучению студентов BIPOC.
Предположения PWI для педагогики
Понимание того, где учащиеся находятся в диапазоне от новичка до эксперта в изучении вашей дисциплины или курса, является ключевой проблемой для внедрения эффективной и инклюзивной педагогики (National Research Council 2000). Преподаватели, как правило, настолько далеки от новичков в своих дисциплинах, что им трудно понять, где студенты находятся в этом спектре. Ключевое предположение PWI заключается в том, что учащиеся понимают, как организованы и построены ваши дисциплинарные знания . Студенты, как правило, не понимают ни вашу дисциплину, ни многие другие дисциплины, в которых они работают в студенческие годы. Даже аспирантам может показаться затруднительным объяснить происхождение, методологии, теории, логику и предположения своих дисциплин. Второе предположение PWI заключается в том, что учащиеся академически подготовлены (или должны быть) к изучению вашей дисциплины . Студенты могут быть академически подготовлены к обучению в некоторых дисциплинах, но если их школьный опыт не был подготовкой к поступлению в колледж и хорошо поддерживался, студенты (особенно студенты колледжей в первом поколении), вероятно, находят свой путь через таинственное путешествие по различным дисциплинарным условностям и методам работы. и мышление (Нельсон 1996).
Третье предположение PWI заключается в том, что преподаватели могут путать академическую неподготовленность учащихся с их интеллектом или способностью к обучению . Академическая подготовка обычно зависит от опыта старшей школы, в том числе от того, была ли эта средняя школа хорошо обеспечена ресурсами или недостаточно финансировалась. Независимо от того, получает ли учащийся качественное среднее образование, обычно это структурный вопрос, отражающий неравенство в наших образовательных системах K12, а не способность отдельного учащегося к обучению. Последнее допущение PWI состоит в том, что учащиеся будут хорошо учиться так, как хорошо учился преподаватель . На самом деле большинство преподавателей высших учебных заведений сами выбирают дисциплины, которые соответствуют их интересам, навыкам, академической подготовке и, возможно, поддержке семьи и сообщества. Наши студенты имеют более широкие и разные цели для получения образования в колледже и привносят в свою курсовую работу ряд навыков, которые могут соответствовать или не соответствовать ожиданиям преподавателей в отношении того, как студенты учатся. Инклюзивное обучение в PWI означает поддержку целей обучения и карьеры наших студентов.
Знания педагогического содержания как ключевое понятие
Кинд и Чан (2019) предлагают, чтобы Знания педагогического содержания (PCK) представляли собой синтез Знаний содержания (опыт в предметной области) и Педагогических знаний (знание методов обучения, оценки , управление классом и то, как учащиеся учатся). Знание содержания (CK) без педагогических знаний (PK) ограничивает способность инструкторов преподавать эффективно или инклюзивно. Преподаватели-новички, которые полагаются на традиционные лекции, вероятно, имеют ограниченные педагогические знания и могут также воспроизводить свои собственные унаследованные методы обучения. Пока Добрый и Чан (2019)) пишут с точки зрения научного образования, их концепции применимы ко всем дисциплинам. Более того, Kind and Chan (2019) поддерживают утверждение van Driel et al. о том, что:
высококачественный PCK характеризуется не знанием как можно большего количества стратегий преподавания определенной темы плюс всеми неправильными представлениями, которые могут быть по этому поводу у учащихся, а знанием того, когда применять определенную стратегию с учетом реальных потребностей учащихся и понимания, почему определенный подход к обучению может быть полезен в одной ситуации (цитируется в Kind and Chan 2019, 975).
Как мы подчеркивали в этом руководстве, контекст преподавания имеет значение, и для инклюзивной педагогики особое внимание следует уделять целям обучения, подготовке инструктора и точке входа учащихся в содержание курса. Мы также утверждаем, что контекст PWI определяет то, что инструкторы могут практиковать как CK, PK и PCK. Мы рекомендуем инструкторам ознакомиться с доказательной педагогикой (или стипендией преподавания и обучения, SoTL) в своих областях. Более того, мы советуем инструкторам находить и следовать за теми инструкторами и учеными, которые уделяют особое внимание инклюзивному обучению в своих областях, чтобы развивать инклюзивные, гибкие и специфичные для дисциплины знания о педагогическом содержании.
Предлагаемые практики для диверсификации + оценки педагогики
Несмотря на то, что диверсификация и критическая оценка методов обучения, учебной деятельности и заданий могут варьироваться в зависимости от дисциплины, мы предлагаем несколько ключевых отправных точек. Диверсифицировать свою педагогику проще, чем критически оценивать ее через призму PWI, но оба шага необходимы. В целом, вы можете разнообразить свою педагогику, изучая активное обучение, взаимное обучение, групповое обучение, экспериментальное обучение, проблемно-ориентированное обучение и обучение на основе конкретных случаев, среди прочего . Для этих методов имеется обширная научно обоснованная педагогическая литература и практические руководства. И вы также можете найти и подписаться на ученых в вашей дисциплине, которые используют эти и другие методы обучения.
Разнообразьте свою педагогику
Превратите традиционные лекции в интерактивные (или активные) лекции
Для очных или синхронных онлайн-курсов разбейте традиционную лекцию на «мини-лекции» продолжительностью 10–15 минут. После каждой мини-лекции попросите своих студентов обработать свое обучение, используя обсуждение или подсказку о проблеме, метод оценивания в классе (CAT), «подумай-пары-поделись» или другое краткое учебное задание. Прочитайте лекции из Центра обучения Университета Вандербильта.
Структурируйте обсуждения в малых группах
Предоставьте как процесс, так и конкретные вопросы или задачи, чтобы направлять обучение учащихся (например, предоставьте сценарий с 3 целенаправленными задачами, такими как определение проблемы, мозговой штурм возможных решений и перечисление плюсов и минусов для каждого из них). решение). Прочитайте «Как лучше провести обсуждение в классе», Хроника высшего образования .
Интеграция активного обучения
Интеграция активного обучения, особенно в концептуальные, теоретические или исторически сложные курсы (например, исчисление, органическая химия, статистика, философия). Для подготовительных курсов используйте исследования STEM и других специалистов в области образования о том, как активное обучение и взаимное обучение улучшают обучение учащихся и уменьшают неравенство. Прочтите стипендию Ассоциации американских университетов STEM Network.
Включайте аутентичное обучение
Включайте аутентичное обучение, учебные мероприятия и задания, отражающие то, как учащиеся будут работать после выпуска. Что значит думать и работать как инженер? Как проектные команды работают вместе? Как представить исследование в образовательной кампании в социальных сетях? Поскольку большинство студентов, стремящихся получить высшее образование, не станут академическими исследователями или преподавателями, чем они будут заниматься в «реальном мире»? Помогите учащимся практиковать и оттачивать эти навыки по мере изучения содержания курса. Прочитайте PBL от Edutopia: что нужно для того, чтобы проект был аутентичным?
Варьируйте задания и предоставляйте варианты
Оценки заданий должны варьироваться от низких до высоких ставок. Задания с низкими ставками позволяют учащимся учиться на своих ошибках и получать своевременную обратную связь о своем обучении. Варианты заданий позволяют учащимся продемонстрировать свое обучение, а не демонстрировать свои навыки на определенном типе оценивания (например, на экзамене с несколькими вариантами ответов или академической исследовательской работе). Прочтите наше руководство «Создавайте оценки, способствующие обучению всех учащихся».
Критическая оценка вашей педагогики
Критическая оценка вашей педагогики через призму PWI с учетом того, как ваша педагогика может повлиять на обучение студентов BIPOC, является более сложной и очень контекстуальной. Преподаватели захотят просмотреть и применить концепции и принципы, обсуждавшиеся в предыдущих разделах этого руководства, посвященных учреждениям преимущественно для белых (PWI), предположениям PWI и климату в классе.
Анализ шаблонов
Анализ шаблонов участия, прогресса в обучении (распределение оценок) и других данных, связанных с курсом. Посмотрите на свои классные занятия и задания как на экспериментальные данные. Кто участвовал? Какие виды участия вы наблюдали? Кто не участвовал? Почему это может быть? Существуют ли различные способы участия учащихся в учебной деятельности (индивидуально, в группах, посредством обсуждения, в письменной форме, синхронно/лично, асинхронно/онлайн)?
Ответить на отзывы о климате
Ответить на отзывы о климате в ходе текущих проверок и анкет о критических происшествиях (CIQ), как описано в разделе «Климат» (Текущая практика). Студенты, скорее всего, откажутся от ваших запросов на отзыв, если вы не ответите на их отзыв. Используйте эту обратную связь, чтобы заново откалибровать и переосмыслить свою педагогику.
Получить отзывы об обучении учащихся
Получить отзывы об обучении учащихся в форме методов оценки в классе (CAT), опросов в классе, асинхронных форумов, экзаменационных пакетов и других методов. Продемонстрируйте, что вы заботитесь об обучении ваших учеников, ответив на этот отзыв. Вот как учащиеся предыдущих семестров усвоили этот материал… Я планирую обзорную сессию по решению проблем на следующем занятии в ответ на результаты экзамена…
Будьте дипломатичны, но ясны при исправлении ошибок и неправильных представлений
Студенты колледжей в первом поколении, многие из которых могут также идентифицировать себя как BIPOC, как правило, достигли многого с небольшими ресурсами и значительными препятствиями (Yosso 2005). Однако они с большей вероятностью воспримут свои ошибки в обучении как признаки того, что им не место в университете. При исправлении обязательно нормализуйте ошибки как часть процесса обучения. Правильный ответ — X, но я понимаю, почему вы подумали, что это Y. Многие ученики думают, что это Y, потому что… Но правильный ответ — X, потому что… Спасибо, что помогли нам понять это заблуждение.
Дайте учащимся время подумать и подготовиться к участию в нестрессовой обстановке.
Это уже предлагалось в разделе «Климат» (Стрессовые факторы расы), но его стоит повторить. Учащимся BIPOC и многоязычным учащимся может потребоваться больше времени для подготовки не из-за их интеллектуальных способностей, а из-за влияния расовых факторов стресса и других факторов стресса, увеличивающих их когнитивную нагрузку. Предоставление обсуждения или проблемных подсказок заранее уменьшит этот стресс и освободит место для обучения. Кроме того, обе студенческие группы могут испытывать угрозу стереотипов, поэтому участие в «публичных» аспектах занятий в классе может быть стрессовым, что не характерно для большинства белых и местных студентов. Если вы не можете предоставить подсказки заранее, убедитесь, что у вас достаточно индивидуального «времени на обдумывание» во время сеанса синхронного класса.
Избегайте моделей консенсуса или процессов, основанных на правилах большинства
Это было указано в разделе «Климат» («Практики преподавания, которых следует избегать»), но это настолько укоренившаяся практика PWI, что ее необходимо осветить и бросить вызов. Если я нахожусь в численном «меньшинстве» и меня просят прийти к согласию или согласиться с численным «большинством», весьма вероятно, что моя точка зрения будет сведена к минимуму или отвергнута. Или мне придется потратить много энергии, чтобы убедить свою группу в ценности моей точки зрения, что вызывает сильный стресс. Это неприемлемое бремя для студентов BIPOC, которое также может привести к тому, что студенты BIPOC будут вынуждены обучать белых студентов определенной точке зрения или опыту. Возникающая в результате напряженность может также повредить позитивным отношениям студентов BIPOC с белыми студентами и преподавателями. Если это подходит для вашего контента, создайте учебный процесс, который будет способствовать поиску нескольких решений проблем, случаев или запросов. Вместо того, чтобы просить студентов прийти к одной лучшей рекомендации, почему бы не попросить их записать все возможные решения (без оценки), а затем порекомендовать как минимум два решения с обоснованием? Кроме того, для содержания курса, посвященного политике, рекомендуемые решения могут быть объяснены с точки зрения их возможного воздействия на различные сообщества. Если мы ценим различные точки зрения, нам необходимо структурировать рассмотрение этих точек зрения в нашей учебной деятельности и заданиях.
Мы осознаем сложность оценки вашей педагогической деятельности через призму PWI и делаем все возможное, чтобы оценить влияние на обучение учащихся BIPOC. Это сложное мероприятие. Но мы рекомендуем вам получать отзывы от ваших студентов, а также обращаться за советом к коллегам, в том числе к консультантам и другим специалистам по делам студентов, чтобы информировать вас о вашей текущей практике преподавания в PWI. В следующем разделе мы завершаем наше исследование инклюзивного обучения в PWI Framework, исследуя важность аудита, диверсификации и критической оценки содержания курса.
Справочные материалы по педагогике
Кинд, Ванесса и Кеннеди К.Х. Чан. 2019. «Разрешение амальгамы: соединение знаний о педагогическом содержании, знаний о содержании и педагогических знаний». Международный журнал научного образования . 41(7): 964-978.
Ховард, Джей. Н.Д. «Как лучше провести обсуждение в классе: руководство с советами». Хроника высшего образования .
https://www.chronicle.com/article/how-to-hold-a-better-class-discussion/#2
Национальный исследовательский совет. 2000. «Чем эксперты отличаются от новичков». Глава 2 из Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
https://nap.nationalacademies.org/catalog/9853/how-people-learn-brain-mind-experience-and-school-expanded-edition
Нельсон, Крейг Э. 1996. «Разнообразие учащихся требует разных подходов к Преподавание в колледже, даже по математике и естественным наукам». Американский ученый-бихевиорист . 40 (2): 165-175.
Сэти, Виджи и Келли А. Хоган. Н.Д. «Как сделать ваше обучение более инклюзивным: руководство с рекомендациями». Хроника высшего образования .
https://www.chronicle.com/article/how-to-make-your-teaching-more-inclusive/?cid=gen_sign_in
Йоссо, Тара Дж. 2005. «Чья культура имеет капитал? Критическое обсуждение расовой теории культурного богатства сообщества». Раса, этническая принадлежность и образование . 8 (1): 69-91.
7 Преимущества педагогики в обучении
«Преподавание — это не утерянное искусство, но уважение к нему — утерянная традиция». – Жак Барзун.
Принципы и методы обучения – это и искусство, и наука. Учитель создает интерактивную среду обучения, чтобы вдохновлять детей с помощью искусства. В школах дети изучают разные языки и развивают способности критического мышления. Педагоги требуют правильных инструментов и методологий для обучения детей, что является наукой.
Таким образом, обучение – это акт обучения посредством открытий и различных методов. Поскольку искусство и наука постоянно развиваются, в настоящее время часто обсуждается понятие «педагогика в образовании».
Но что такое педагогика и как она влияет на развитие образования?
Этот пост в блоге поможет вам понять педагогику в образовании и то, как учителя могут использовать ее в современной учебной среде.
Что такое педагогика?
Видео от SimplyInfoСлово «педагогика» образовано от греческих слов «paydos» (ребенок) и «agogos» (лидер). Итак, педагогика — это изучение преподавания и того, как содержание преподносится учащимся. Именно развитие образовательного процесса помогает учащимся получать знания.
Определение педагогики включает педагогическую практику и теории, применяемые для обучения. Это стимулирует уникальное взаимодействие между учителями и учениками.
Педагогика в образовании демонстрирует методы обучения как в академическом, так и в теоретическом аспектах. В основном под педагогику в образовании подпадают четыре основных профиля обучения:
- Слуховые учащиеся слушают информацию, представленную им в классе, и учатся на основе устных инструкций или аудиозаписей.
- Тактильные учащиеся получают информацию посредством движения и прикосновения. Они предпочитают учиться с помощью учебных пособий, таких как образовательные устройства.
- Визуальные учащиеся видят информацию, а затем визуализируют взаимосвязь между концепциями и идеями.
- Учащиеся, изучающие чтение и письмо, предпочитают традиционный подход к обучению. Эти учащиеся читают текст и пишут его для обработки информации.
SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Важность педагогики в обучении
Эффективная педагогика представляет собой объединение различных методов обучения, таких как:
- Полное руководство для учителей
- Практика оценивания
- Индивидуальные занятия
- Общеклассные занятия и т. д.
Эти педагогические приемы помогают улучшить мышление и когнитивные способности учащихся. Например, в SplashLearn у нас есть визуальная среда обучения, в которой студенты могут использовать визуальные концепции, такие как игры и курсы, для изучения новых вещей. Это помогает учителям разрабатывать эффективные стратегии визуального обучения.
Педагогика в образовании может повлиять на учащихся и процесс обучения следующим образом:
1. Студентоцентрированное обучение
Педагогика основана на личностно-ориентированном подходе. При таком подходе учащиеся могут учиться в своем собственном темпе и брать на себя полную ответственность за обучение.
2. Постоянная оценка успеваемости
Педагогика позволяет учителям регулярно оценивать успеваемость отдельных учащихся. Это поможет учителям понять, движется ли ученик к намеченным результатам или нет.
3. Активизация командной работы
Этот метод обучения поощряет командную работу и совместное обучение учащихся. Педагогика позволяет студентам встречаться с единомышленниками и учиться у своих сверстников.
4. Повышение когнитивных навыков
Педагогика в образовании фокусируется на оценке, анализе и сжатии, которые помогают учащимся развивать когнитивные навыки.
Важность педагогики в обучении
Педагогика в сфере обучения может сыграть решающую роль. Многие исследования показали, что педагогика может поддерживать инициативы и ресурсы высокого уровня, необходимые для подготовки бесстрашных учащихся к завтрашнему дню.
Вот некоторые преимущества, которые учителя и студенты могут найти в программах обучения педагогике:
Связанное чтение: Лучшие стратегии преподавания на 2022 год
1. Повышает качество образования
Если в классе применяется педагогика, ориентированная на учащихся, она может повысить качество образования. Это позволяет учащимся взять на себя полную ответственность за свое обучение. Кроме того, учащиеся могут понимать сложные образовательные концепции в своем собственном темпе.
Например, предположим, что ваш ребенок медленно учит математику. В этом случае учитель может использовать педагогику, основанную на развитии ребенка, для прояснения понятий. Плюс, если одна педагогика не работает, учитель может попробовать что-то другое.
2. Использование командного обучения
Педагогика в образовании может мотивировать учащихся на достижение поставленной цели. Это позволяет учащимся взаимодействовать с единомышленниками и получать новую точку зрения от других учащихся.
Совместное обучение всегда положительно влияло на оценки и общее развитие учащихся. Часто учащиеся лучше усваивают материал в непринужденной обстановке без давления.
3. Отсутствие монотонного обучения
Не всем известно, что педагогика и развитие ребенка идут рука об руку. Это дает студентам возможность рассмотреть различные возможности и выйти за рамки традиционных методов обучения.
Заучивание или зубрежка уроков в определенной степени помогут учащимся. Но когда учащиеся научатся выполнять академические задания в реальном мире, они задействуют творческое мышление и аналитическое поведение. Кроме того, это делает учащихся более адаптивными к тому, что преподают учителя.
4. Учитесь по-своему
Грамотно построенная педагогика может позволить учащимся получить образование несколькими способами. Во-первых, учителя могут использовать разные педагогические приемы для обучения студентов.
Учащиеся могут выбрать желаемый способ обучения и лучше понять предмет. Например, компания SplashLearn создала визуальные игры, помогающие учащимся интерактивным образом понимать математические понятия.
5. Удобно для учащихся с особыми потребностями
Педагогика в образовании может помочь учащимся с особыми потребностями в получении знаний. Используя подходящие педагогические приемы, учителя могут помочь особым учащимся учиться и побудить их принять основные учебные сообщества.
Предположим, ребенку требуется дополнительная помощь по состоянию здоровья. В этом случае учителя могут использовать онлайн-репетиторство или записанные видео, чтобы помочь ученику.
6. Улучшает общение между учениками и учителями
Педагогика означает понимание ваших учеников и последующую помощь им. Для этого учителям и ученикам приходится много общаться. Это позволит учителям сосредоточиться на слабых сторонах учеников и создать учебную программу, чтобы лучше ориентироваться в них.
Популярные педагогические подходы для учителей
Педагогика в обучении помогает создать самостоятельную, заинтересованную и погружённую учебную среду. Но это возможно только тогда, когда основные компоненты педагогики используются для создания прогрессивной среды обучения.
Вот распространенные педагогические подходы, которые могут использовать учителя:
1. Конструктивистский
Это инновационный педагогический подход в образовании, при котором учащиеся участвуют в процессе получения и понимания знаний. Когда учащиеся участвуют в процессе создания учебного плана, они могут быстрее получать информацию.
Конструктивистские подходы также развивают у учащихся способности к критическому мышлению. Они могут учиться в комфортной и знакомой обстановке.
2. Совместная
Как следует из названия, учащиеся образуют группу единомышленников для совместного обучения. Они могут разрабатывать стратегии, завершать проекты, решать проблемы и предлагать новые идеи.
Совместная педагогика может усилить интеллектуальные усилия учащихся и помочь им обрести новое восприятие. Эта педагогика также повышает командный дух и строит отношения со сверстниками.
3. Интегративный
Интегративный педагогический подход позволяет учащимся учиться, связывая свое обучение с разными горизонтами. Интегративные методы обучения преследуют четыре основные цели:
- Понимание процесса обучения
- Разделение задач на основе релевантности
- Демонстрация использования теоретических уроков в практических сценариях
- Включение понятий в обычные занятия
сами себя.
Это означает, что учащиеся будут наблюдать за действиями учителей и других учащихся в классе. Это поможет учащимся понять, почему они делают определенные вещи и как это работает.Рефлексивная педагогика – лучший способ самообучения учащихся. Кроме того, он может развивать аналитические способности у студентов.
5. Обучение на основе запросов
Это подход для преподавателей. Они отвечают не только на вопросы учащихся, но и создают культуру, позволяющую учащимся исследовать, бросать вызов и совершенствоваться.
Метод обучения, основанный на запросах, направлен на переход учащихся от бесцельных вопросов к пониманию ответов, а затем к постановке вопросов. Эта стратегия позволяет учащимся уверенно задавать вопросы без колебаний.
Различные точки зрения на педагогику
Помимо пяти стандартных педагогических подходов в образовании, для обучения необходимы различные точки зрения на педагогику. Например:
1. Социальная педагогика
Социальная педагогика обеспечивает комплексный подход к работе с детьми и их семьями. Это помогает учителям сосредоточиться на благополучии ребенка и его академическом росте.
Примером социальной педагогики является то, как страны внедряют социальное образование, чтобы научить важности сострадания, сопереживания и т. д.
2. Критическая педагогика
Это философия, которая убеждает учителя мотивировать учащихся следовать критической структуре власти и угнетения. Пауло Фрейре, отец критической педагогики, утверждает, что критически сознательные люди являются основоположниками социальных изменений и освобождения.
Учителя могут использовать критическую педагогику с использованием аудиовизуальных материалов, чтобы побудить учащихся изучать глобальные проблемы, такие как война и религия.
Связанные чтения: Преимущества преподавания с учетом культурных особенностей
3. Педагогика с учетом культурных особенностей
При обучении с учетом культурных особенностей учителя черпают вдохновение из культуры учащихся и обучают их соответствующим культурным ценностям. Образовательные учреждения часто вносят изменения в политику и процедуры поддержки культурной педагогики.
Педагогика с учетом культурных особенностей побуждает учащихся понимать различные культуры и расы и развивать открытое отношение к разнообразию.
Инновационные идеи для применения педагогики в образовании
Педагогика позволяет учителям учитывать интересы учащихся и создавать прогрессивную учебную среду. Используя различные педагогические методы, учителя могут помочь учащимся учиться в своем собственном темпе. Тем не менее, учителя должны использовать инновационные стратегии, чтобы использовать педагогику в образовании:
1. Прикоснитесь к творчеству
Одна из самых простых, но инновационных педагогических стратегий заключается в использовании творчества для повышения уровня вовлеченности учащихся. Используя творческие методы обучения, вы можете пробудить в своих учениках творческое начало.
Сегодня у вас есть множество творческих инструментов для обучения ваших учеников, таких как визуальные упражнения, видеоигры, интерактивные видео и так далее. Используя цифровые творческие инструменты, вы можете удерживать интерес своих учеников в течение более длительного периода и легко преподавать им разные уроки.
2. Мозговой штурм
Мозговой штурм — это инклюзивная педагогика в образовании, направленная на формирование у учащихся уверенной личности.
Когда учащиеся могут без страха и колебаний делиться идеями со своими учителями, это повышает их уверенность в себе. Они обсудят больше идей и представят их учителям. Эта практика формирует у студентов уверенный характер, но также заставляет их мозг придумывать новые идеи для решения той же проблемы.
3. Используйте средства обучения AV
Сектор образования уже давно принимает технологические достижения. Сегодня в образовательном секторе можно найти различные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и многое другое.
Для повышения педагогической квалификации очень полезны аудио- и видеоинструменты. Эти инструменты не только улучшают навыки слушания и наблюдения учащихся. Но они также могут развивать свое воображение с помощью визуальных эффектов, графических интерпретаций и картирования мозга.
Учащиеся могут лучше понимать концепции с видео- и аудиоподдержкой. Они могут углубленно изучать темы с помощью надлежащих учебных инструментов.
4. Уличные классы
Проведение занятий на свежем воздухе может улучшить их воображение и чувства. Они могут бегать, видя вещи, переживая новые приключения и общаясь с реальными людьми. Этот педагогический подход в значительной степени укрепит взаимодействие и вовлеченность учащихся в вашем классе.
5. Использование хобби
Если вы не можете обучать учащегося с помощью традиционных методов обучения, вам следует применить индивидуальный подход, чтобы сначала понять учащихся, а затем учить их. В соответствии с этим методом вы можете использовать хобби учащихся, чтобы преподать им новый урок.
Например, немного сложно объяснить учащимся жизненный цикл бабочки. Но, если вы организуете в своем классе конкурс рисунков, чтобы нарисовать жизненный цикл бабочки, этот художественный прием вам очень поможет.
Будущее педагогики в образовании
За последние несколько лет сектор образования сильно изменился. Этому изменению способствовали многие факторы, такие как расширение прав и возможностей женщин, развитие технологий, социальные изменения и т. д.
Таким образом, учителя не могут добиться желаемого результата от учащихся, используя только традиционные методы обучения. Студентоцентрированный подход является основой новой образовательной среды. Учителя должны развивать личные отношения со студентами, чтобы понять их сильные и слабые стороны, чтобы создать прогрессивную школьную культуру.
Таким образом, педагогика в образовании, которая предлагает осмысленное обучение с помощью образовательных концепций, компетенций, содержания и оценки, имеет первостепенное значение.
В напутствие мы хотели бы предложить учителям думать о педагогике как о остром оружии, которое может помочь им создать инновационных учеников завтрашнего дня.
Связанное чтение: Лучшие советы и стратегии для преподавания английского языка
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В чем разница между педагогикой и обучением?
Люди часто путают педагогику и преподавание.