Объемные цифры как сделать своими руками: Объемные цифры на День Рождения: схемы, уроки

Концентрация раствора

Водный раствор состоит не менее чем из двух компоненты, растворитель (вода) и растворенное вещество (вещество, растворенное в вода). Обычно нужно отслеживать количество растворенного вещества. в растворе. Мы называем это концентрациями. Можно было бы сделать, сохраняя отслеживать концентрацию путем определения массы каждого компонента, но Обычно жидкости легче измерять по объему, а не по массе. Сделать это обычно используется мера, называемая молярностью. Молярность (M) определяется как число количество молей растворенного вещества (n), деленное на объем (V) раствора в литрах.

Важно отметить, что молярность определяется как моль растворенного вещества на литр раствора, а не моль растворенного вещества на литр растворителя. Это потому, что когда вы добавляете вещество, например, соль, к некоторому объему воды объем полученного раствора будет другим чем исходный объем каким-то непредсказуемым образом.

Чтобы обойти эту проблему химики обычно готовят растворы в мерных колбах. Это колбы, имеющие длинное горлышко с вытравленной линией, указывающей объем. Сначала в колбу добавляют растворенное вещество (возможно, соль), а затем воду. добавляют до тех пор, пока раствор не достигнет отметки. Колбы имеют очень хорошую калибровку поэтому объемы обычно известны как минимум с четырьмя значащими цифрами.


Пример #1 :

Расчет молярности

Уравнение для расчета молярности по моли и объем очень прост. Просто разделите моли растворенного вещества на объем решение.

Молярность (M) = моли растворенного вещества / объем раствора (в литрах)

Какова молярность (с правильными цифрами значительных цифры) 0,40 моль NaCl растворить в 0,250 л?

Ответ


Пример #2 :

Разведение


Раствор можно сделать менее концентрированным путем разбавления растворителем. Если раствор разбавить от V 1 до V 2 , молярность этого решения изменяется согласно уравнению:

M 1 V 1 = M 2 V 2

Моль растворенного вещества в исходном растворе 1 = моли растворенного вещества в разбавленном растворе 2·

 

Единицы объема должны быть одинаковыми для обоих томов. в этом уравнении. В общем, М 1 обычно называют начальным молярность раствора. V 1 относится к объему, который перенесено. M

2 относится к конечной концентрации раствора и V 2 — конечный общий объем раствора.

Помните, что номер молей растворенного вещества не меняется при добавлении к раствору большего количества растворителя. Однако концентрация изменяется при добавлении количества растворителя. (иллюстрация)

Не забывайте об этой концепции. Вы будете использовать его снова в кислотно-щелочном равновесии.

 

Пример расчета разбавления:

Как приготовить 100 мл 0,40 М MgSO 4 из исходный раствор 2,0 М MgSO 4 ?

Ответ:

Есть два решения в этой проблеме. Обратите внимание, что вам даны две концентрации, но только один том. Решение № 1 — это то, для которого у вас есть только концентрация — решение, которое уже лежит на полке. Решение №2 это тот, для которого у вас есть и концентрация, и объем — решение, которое ты собираешься готовиться.

По крайней мере, пока вы не почувствуете себя комфортно с этим типом проблемы может быть полезно написать, какие числа идут с какими буквами в нашем уравнении.

М 1 = 2,0 М MgSO 4 ; V 1 = неизвестно
M 2 = 0,40M MgSO 4 ; V 2 = 100 мл

 

 

20 Отличные практические занятия для средней школы

//  Соня Смит

При обучении таким понятиям абстрактной геометрии, как объем, чем больше практических занятий, тем лучше. Увеличьте время выполнения задачи с помощью практических занятий. Вот 20 идей по объемному обучению учащихся средних классов, которые помогут вам начать.

1. Создание объема с помощью деревянных кубов объема

Учащиеся составляют таблицу на листе бумаги с заголовками — основание, сторона, высота и объем. Они начнут с 8 кубов и будут строить призмы, чтобы найти все возможные комбинации вычисления объема с 8 кубами. Они будут повторять это математическое задание с 12, 24 и 36 кубиками.

Подробнее: Мэри Кинстра

2. Объем с Birdseed

В этом задании для учащихся у них есть различные контейнеры и птичий корм. Они располагают контейнеры от меньшего к большему. Начав с самого маленького, они прикинули, сколько потребуется, чтобы наполнить контейнер кормом для птиц. Они используют эту информацию для оценки следующего по величине контейнера и повторяют процесс со всеми контейнерами в наибольшем объеме. Это дает понимание того, что объем — это пространство внутри трехмерной формы.

Узнайте больше: Поставь мне

3. Объем прямоугольных призм

Это еще одно практическое задание, которое формирует концептуальное понимание объемов ящиков и закрепляет идею объема. Учащиеся измеряют различные деревянные прямоугольные призмы и вычисляют их объем.

Узнайте больше: наука для средней школы

4. Объем объектов неправильной формы

Учащиеся записывают уровень воды в мерном цилиндре. Они добавляют объект неправильной формы и записывают новый уровень воды. Вычитая старый уровень воды из нового уровня воды, учащиеся находят расчетный объем неправильного объекта.

Узнайте больше: наука для средней школы

5. Прямоугольный объем в бумажных мешках

Это объемное практическое занятие.

Складывайте предметы повседневного обихода в бумажные пакеты. Учащиеся ощупывают объект и записывают свои наблюдения — какой формы призма и каковы примерно измерения объема.

Подробнее: Bright Hub Education

6. Объем цилиндра

Учащиеся смотрят на два бумажных цилиндра — один выше, другой шире. Они должны решить, какой из них имеет больший объем. Учащиеся получают визуальные навыки, видя, что разные цилиндры могут иметь удивительно похожие объемы. Это пример объема со сложными уравнениями объема.

Подробнее: Улучшенный урок

7. Угадывание шариков жвачки

В этом любимом уроке по математике учащиеся получают банку и конфеты. Они должны измерить объем банки и конфеты, а затем оценить, сколько потребуется, чтобы наполнить банку.

Узнайте больше: прикоснитесь к подростковому разуму

8. Смешайте, затем распылите

В этом объемном проекте учащиеся должны наполнить пульверизатор водой и уксусом в равных частях. Они должны рассчитать, насколько нужно заполнить бутылку уксусом, чтобы добавить равное количество воды. Этот ознакомительный урок укрепляет понятие объема цилиндров и конусов.

Узнайте больше: Прикоснитесь к подростковому разуму

9. Объем составных фигур

Учащиеся строят трехмерную составную фигуру и вычисляют объем каждой отдельной призмы, используя формулы. В процессе проектирования они создают составную форму и рассчитывают общий объем. Это усиливает формулы объема за счет строительных конструкций.

Узнайте больше: Математик средней школы

10. Объем моноблока

На этом уроке геометрии учащиеся измеряют и вычисляют объем различных шоколадных батончиков, используя формулы объема. Учащиеся расширяют свои знания об объеме, измеряя размеры объема — высоту, длину и ширину.

Подробнее: Классная магия

11. Измерение объема сфер и коробок

Соберите различные мячи и коробки для этого объемного задания на основе запросов. Попросите учащихся вспомнить информацию из предыдущего урока, чтобы измерить и рассчитать объем этих предметов повседневного обихода, используя формулы.

Узнайте больше: Ученый на дому

12. Объем с попкорном

Объемный дизайн-проект. Учащиеся создают дизайн коробки, в которой будет храниться определенное количество попкорна, скажем, 100 штук. Учащиеся должны оценить, насколько большим должен быть контейнер. После того, как они построили его, они пересчитывают попкорн, чтобы увидеть, подходит ли контейнер по размеру. Им может потребоваться более одной попытки проектирования, чтобы построить эти бумажные коробки.

Узнайте больше: Учителя потрясающие

13. Создание прямоугольных призм из зефира

С помощью зефира и клея учащиеся строят прямоугольные призмы. Учащиеся записывают размеры и объемы кубов, которые они строят, и это приводит к пониманию объема.

Подробнее: Комната учителя Джулии

14. Нарисуйте город-мини-куб

В этой работе учащиеся объединяют искусство и объем, чтобы создать оригинальный дизайн города. Они рисуют дороги линейками и рисуют здания определенных размеров. Они могут строить здания из кубиков-сантиметров, прежде чем рисовать их в своем городе, измеряя расстояния сантиметрами на своей линейке.

Подробнее: Love2Learn2day

15. Соберите коробку, в которой поместится больше всего попкорна

Это задача по наращиванию объема. Учащимся выдаются два листа цветной бумаги. Они используют атрибуты дизайна, чтобы превратить его в коробку без крышки, которая вмещает больше всего попкорна.

Подробнее: зачем ждать исчисления

16. Строим объем из лего

Учащиеся строят из лего сложные здания. Они рисуют различные виды зданий, чтобы показать, как они состоят из комбинаций различных прямоугольных призм, используя формулу объема. Они измеряют и вычисляют объем отдельных прямоугольных призм, чтобы найти объем всего здания.

Подробнее: Преподавание в аудитории 6

17. Объем жидкости

Учащиеся раскладывают контейнеры по порядку от меньшего к большему. Затем они прогнозируют количество жидкости, которое содержится в разных трехмерных формах. Наконец, они наливают жидкость в каждую форму и измеряют количество жидкости, которую она содержит, чтобы сравнить их.

Подробнее: Путь образования Эшли

18. Создание трехмерных фигур с помощью зефира и зубочисток

Учащиеся строят призмы из зефира и зубочисток. Это требует, чтобы они вспомнили свои знания о характеристиках формы при построении призм.

Узнайте больше: Smith Curriculum Consulting

19. Сортировка по объему

У учащихся есть 12 карточек с изображениями трехмерных фигур и их размеров или просто размеров с уравнениями объема. Они должны рассчитать, вырезать и склеить, а затем рассортировать эти объемы по двум категориям: до 100 кубических сантиметров и свыше 100 кубических сантиметров.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts