Розничная сеть «Магнит» подводит итоги акции «Гадкий Я-3»
Розничная сеть «Магнит» закончила реализацию крупнейшей лицензионной программы лояльности в России для покупателей. Предварительные результаты превзошли ожидания организаторов.
Программа лояльности для покупателей розничной сети «Магнит» разработана на основе лицензии Universal Studios, ее запуск был приурочен к выходу нового фильма «Гадкий Я – 3», премьера которого состоялась в России 29 июня. Акция «Просто собирать, весело играть!» стартовала 28 июня в более чем 9 500 магазинах сети «Магнит».
С момента старта акции было выдано более 300 млн карточек, количество сканированных чеков превысило ожидаемое на 38%.
«Программа «Магнита» уникальная, в первую очередь, с точки зрения охвата территории, количества торговых точек и кросс-форматности, – отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко, В текущей экономической ситуации для потребителей подобные промо-акции — это одновременно и разумный подход к ежедневным покупкам, и оптимизация семейного бюджета на досуг и развлечения».
Игровые карточки можно было не только собирать, но и обменивать. Организаторы отметили, что наиболее активные участники организовали в социальных сетях сообщества для самостоятельного обмена карточками. 9 сентября был организован «День обмена» непосредственно в магазинах розничной сети «Магнит». Все участники акции получили возможность бесплатно дополнить свою коллекцию. Обмен карточками прошел в 195 городах России.
Коллекционирование и обмен карточками – это не все активности, которые разработала для своих покупателей розничная сеть «Магнит». Программа акции включала в себя развивающие игры: «Силомер», «Хлоп», «Найди пару», которые стали любимы не только детьми, но и взрослыми.
«При подготовке акции организаторами проводились исследования, благодаря которым были отобраны наиболее увлекательные и развивающие игры. Предварительные исследования помогли провести адаптацию и интеграцию любимых героев мультфильма «Гадкий Я -3» таким образом, чтобы игры были интересны для проведения совместного досуга детей и взрослых», — отмечает Анастасия Черненко.
Еще одной уникальной особенностью акции стало сочетание оффлайн и онлайн форматов коммуникаций, позволившее охватить практически все покупательские группы. Так, например, принять участие в конкурсе, можно было онлайн и непосредственно в магазинах «Магнит», в которых установлены интерактивные touch-панели.
Мобильное приложение «Просто лучше» для смартфонов, поддерживающих iOS или Android, и сайт простолучше.рф позволяли собирать коллекцию карточек, копить баллы и побороться за главный приз акции – поездку для всей семьи в тематический парк Universal Studio — участвуя в конкурсах в режиме онлайн.
Число уникальных зарегистрированных пользователей на сайте за время акции составило более 330 тысяч человек. Совокупная аудитория в социальных сетях и YouTube превысила 38,5 млн человек. В YouTube было опубликовано более 3 тысяч видео с более чем 10 млн просмотров, а в социальной сети VK более 4,5 млн пользователей разместили посты со своими коллекциями карточек.
Интерес к акции «Гадкий Я-3» проявляли не только рядовые посетители, но и известные блоггеры. На YouTube и в Instagram такие известные блоггеры как Ян Го, Саша Спилберг, Мари Сенн поделились своим пользовательским опытом. Суммарно посты этих популярных авторов собрали более 4 млн лайков.
«Когда в дополнение к привлекательным ценам и широкому ассортименту, покупателю предлагается еще и новая интересная программа, герои которой любимые персонажи мирового блокбастера, мы получаем уникальное решение для ритейлера, – комментирует генеральный директор TCC в России Вадим Байков. – Подобные акции помогают не только повысить лояльность существующих покупателей, но и привлечь новых, увеличить товарооборот и усилить эмоциональную связь покупателя и ритейлера. Кроме того, сеть получает дополнительное конкурентное преимущество во многом за счет снижения вероятности переключения покупателей между магазинами».
Пик акции пришелся на время отпускного сезона, но несмотря на это, такие факторы как кроссформатность, известная лицензия и омниканальность, обеспечили организаторам высокие результаты.