Новые работы на тему «День учителя»
5 октября — Всемирный профессиональный праздник педагогов: учителей, воспитателей, преподавателей — всех тех замечательных людей, под умелым руководством которых, наши дети эффективно используют знания и новые технологии. Так давайте сделаем этот день ярким, весёлым, запоминающимся!
В этом разделе мы ждём от вас красочные поздравления и стенгазеты, стихотворения и очерки, дружеские шаржи и фоторепортажи, оригинальные, сделанные своими руками подарки, отражающие тему праздника. Если ваш подарок универсален, выберите для него событие Хорошее настроение или Не определено.
- Новые мастер-классы на тему «День учителя»
- Популярные мастер-классы на тему «День учителя»
Куклы шкатулки Олянтик Кукольная жизнь 4 | День Учителя. Панда05 Скрапбукинг 1 3 | День Учителя. Тортики. Панда05 Кулинария 1 | День Учителя. Шоколадница. Панда05 Открытка, Скрапбукинг 1 1 |
День Учителя. Конвертик. Панда05 Скрапбукинг 1 | Осенние открытки Любовь 1108 Открытка 1 5 | Подарок к дню учителя наташа орлова Открытка, Упаковка подарка 1 4 | С Днем учителя , уважаемые педагоги! Герменчук Светлана Александровна Картина, панно, рисунок 1 6 |
Дерево знаний Косолапая Бонсай, топиарий, ёлка 1 2 | Осенний топиарий Косолапая Бонсай, топиарий, ёлка | наши сувениры для педагогов. Валентина Мак Открытка 1 2 | Осенние открытки Елена Полякова Открытка, Скрапбукинг 2 14 |
С днем Учителя! Вера Андреевна Антипова Открытка 50 | Для первой учительницы. МилаяЛюдям62 Открытка, Скрапбукинг, Упаковка подарка 2 37 | подарок учителю Helena_73 Кукла | С наступающим праздником Днем учителя! МилаяЛюдям62 Открытка, Скрапбукинг, Упаковка подарка 1 50 |
Открытки к празднику «День учителя. .. Ольга 7207 Открытка 2 15 | День учителя МАРИЯ ОЛЕГОВНА Открытка, Скрапбукинг 2 5 | Открытка осенняя — школьная Открытка 1 9 | Закладка для учителя в технике «… Ольга 7207 Закладка, Мастер-класс 3 10 |
поздравляю педагогов Buzova Поздравление, Флористика искусственная 32 | Идея открытки «С Днём учителя» Елена Павловна Открытка 6 | Счастливый цветок Лисковская Ирина Картина, панно, рисунок, Открытка 8 | Открытка «С Днем учителя!» Ольга 7207 Открытка 2 12 |
Подарок своими руками на день учителя (5 октября): 9 идей + фото
Здравствуйте! Вы подготовили подарок своими руками на день учителя? Эту статью хочу посвятить Всемирному дню учителя или World Teachers’ Day, который был утвержден ЮНЕСКО в 1964 году. Верховный совет СССР подхватил инициативу и постановил поздравлять любимых наставников в первое воскресенье октября.
Для справки! С 1994 года Россия отмечает день учителя 5 октября, рекомендую за недельку подготовиться к этому знаменательному празднику. А как сделать подарок своими руками, я расскажу на этой яркой увлекательной страничке.
Задумайтесь на минутку, что любят преподаватели? Какой подарок от учеников станет для них приятным памятным подарком? Конечно, живые цветы и открытки с пожеланиями. Но просто купить их в магазине, это вчерашний день. А вот сделать подарок своими руками и вложить в него частичку души, значит по-настоящему ценить добрых школьных наставников.
Содержание
- Что сделать на день учителя из бумаги быстро — 3 открытки
- Открытка из бумаги и спичечного коробка учителю начальных классов: мастер-класс
- Открытка своими руками классному руководителю
- Объемная открытка с цветами
- Подарок классному руководителю от класса: плакат, вазочка, венок на дверь
- Как сделать вазу для цветов
- Венок на дверь учительской
- Плакат на стену «С днем учителя»
- Цветы для учителей школы от первоклашек: мастер-класс
- Что подарить мужчине на день учителя своими руками
- Кубок лучшему учителю
- Школьная парта из шоколада
- Фото поделок учителям, классным руководителям с сайта «Страна Мастеров»
Что сделать на день учителя из бумаги быстро — 3 открытки
Первоклашки с помощью мамы, а ребята постарше в кругу одноклассников смогут легко изготовить памятные открытки ко дню учителя. Для примера покажу три вида открыток:
- Первая подойдет доброму учителю начальных классов.
- Вторая любимому классному руководителю.
- Третья молодой начинающей преподавательнице.
Открытка из бумаги и спичечного коробка учителю начальных классов: мастер-класс
Первая открытка простая в исполнении, она станет отличным подарком от ребенка-первоклассника.
Для работы понадобятся подручные материалы – лист белой бумаги А4, цветная бумага или картон, спичечный коробок, ножницы, клей и полет творческой фантазии.
Смотрите пошаговые фото, как сделать красивую открытку для учителя первого класса.
Маленькие пояснения к работе:
Белый лист А4 сложите и подрежьте на ширину открытки. Сверху наклейте яркую обложку из плотной бумаги, как на фото.
Из блокнота возьмите листик в клеточку с дырочками, подрежьте, приклейте его наискосок. Смотреться будет симпатично!
Из цветной бумаги или картона сделайте осенние листья и грибы. Они дополнят картину.
Теперь спичечный коробок надо превратить в ранец. Обмотаем его белой бумагой, приклеим боковушки, крышку, добавим лямочки с замочком.
Останется внести последние штрихи – наполнить коробочку пятерками, а внутри открытки написать душевные пожелания.
Получится креативно, а учитель оценит старания и детскую фантазию.
Открытка своими руками классному руководителю
Вторая открытка сделана ученицей американской школы. Там день учителя отмечают 8 мая и принято дарить наставникам самодельные памятные презенты.
Посмотрите, работа несложная, а скорее творческая, интеллектуальная.
Темный лист плотной бумаги послужит основой, а белую страничку придется разрезать пополам и загнуть края. Две половинки послужат скрепляющим звеном для ярких воздушных шариков.
Вырежем из цветной бумаги цветные шары по 2 штуки каждого цвета. Нам понадобятся пластиковые обложки, чтобы шарики стойко развивались на ветру.
Склеим два одинаковых шарика друг с другом, а между ними вложим пластиковую ножку. Заготовки будут крепко держаться между двумя половинками белой бумаги.
Останется оформить обложку и внутренние странички открытки.
Такие же цветные шарики, но на ниточках разместятся на лице, а внутри можно дать волю бурной подростковой фантазии.
В ход пойдут бусины, стразы, цветочки, если открытка для женщины.
Для мужчины-учителя желательно наклеить мужественные атрибуты. И, конечно же, тут должны быть добрые искренние пожелания, написанные ребенком в порыве любви, уважения.
К примеру, поздравляю с днем учителя дорогую Светлану Ивановну. И желаю летнего солнечного настроения, ласкового отношения к ученикам, королевской щедрости на пятерки!
Как-то так, главное, чтобы пожелания шли от сердца, а не были шаблонными фразами.
Объемная открытка с цветами
В продолжение темы посмотрите короткий мастер-класс. Парень за 5 минут покажет, как сделать объемную открытку в виде горшочка с цветами. А внутри уютно устроится симпатичный букетик с доброй памятной запиской.
Подарок классному руководителю от класса: плакат, вазочка, венок на дверь
Предлагаю ребятам постарше с помощью родителей создать к празднику красочный уголок учителя. Выделяем в классе или в школьном коридоре одну стену. Украшаем ее плакатами, а рядом ставим стол для букетов, открыток и памятных подарков. А как сделать уголок учителя, внимательно читайте ниже.
Как сделать вазу для цветов
Начнем с простого! Вазы для цветов, сделанные своими руками, выгодно отличаются от покупного стекла. А наша вазочка будет сделана в школьном духе и подчеркнет характер торжественного праздника.
Нам понадобятся подручные материалы:
- пластиковая тара;
- карандаши простые или цветные;
- горячий клей;
- букет цветов.
Творческий процесс гениальный в своей простоте. По всей окружности тары аккуратно с помощью горячего клея помещаем карандаши. Простая бесцветная посудина мигом превращается в школьный арт-декор.
Такие простые поделки понравятся учителю, а с работой справится смышленый первоклассник.
Совет! Обвяжите вазочку ленточками, и учительнице по литературе непременно приглянется такой романтический нежный декор!
Венок на дверь учительской
Теперь сделаем венок на дверь в аудиторию или в учительскую. Желательно сделать несколько венков, найти гвоздики и украсить подходящие местечки в школе.
Работа по созданию венка простая! Нам нужна круглая основа из дерева, металла или пластика, куча цветных мелков. Стоят они недорого. С помощью горячего клея декорируем мелками основу, добавляем бумажную ленту с надписью: «С днем учителя!» или «Поздравляем Анну Ивановну!», «Мы вас любим, Светлана Сергеевна!».
С помощью прочной ленты или шнура подвешиваем симпатичный венок на видное место.
Рекомендация! Я бы еще добавила колокольчиков, красных ленточек по периметру, тогда получится ярко, стильно и по-настоящему торжественно!
Плакат на стену «С днем учителя»
Чтобы учитель почувствовал дух профессионального праздника, давайте украсим стену броским плакатом. Это может быть стенгазета с цветами и пожеланиями от всего класса или длинный баннер с большими буквами на стену. Но самая оригинальная поделка получается из сборных деталей.
К примеру, можно сделать из бумаги большие карандаши и использовать их как основу под праздничное пожелание. Что для этого нужно? Плотная цветная бумага, ножницы, клей, нитки, чуточку стараний и усидчивости.
Вырезаем по одинаковому шаблону все карандаши, склеиваем детали, дыроколом проделываем отверстия для шпагата.
Теперь нужно определиться, что будем писать на плакате? Предлагаю, простое «С днем учителя!» или посложнее, к примеру, «Поздравляем любимых учителей!». А может плакат будет посвящен только одному педагогу, тогда пишем «Валентина Григорьевна, мы вас любим!».
Как только решите, что писать, вырезайте буквы из цветной бумаги и клейте на плакат. Обожаемая учительница или любимый декан будут в абсолютном восторге от таких ярких поздравлений!
Цветы для учителей школы от первоклашек: мастер-класс
Какой подарок от учеников станет для женщины радостным? Конечно, живые цветы! Их аромат наполнит душу теплом и светом, а в классной комнате замелькают невидимые летние бабочки.
Но не всегда ученики могут купить дорогой букет, им проще сделать цветы своими руками из простых подручных материалов.
Для работы понадобятся:
- две пачки цветной бумаги – розовой и зеленой;
- гофрированной для обмотки;
- клей;
- ножницы;
- длинная веточка для черенка.
Сначала подготовим лепестки. Маленькие получаться, если сложить лист А4 вчетверо и вырезать овальные лепесточки, а большие делаются из цельного листа, сложенного пополам вдоль.
Следующий шаг – сборка огромной розы. Кончик веточки декорируем кусочком белой или розовой бумаги, а потом начинаем оборачивать лепестки вокруг черенка, закреплять их с помощью клея.
Совет! Перед сборкой подкрутите лепестки с помощью карандаша, они приобретут естественный изогнутый вид.
Закрепляем на черенке 7-10 маленьких лепестков, а потом 4-5 больших, обматываем место соединения всех деталей тонкой полоской гофрированной бумаги.
Теперь из зеленой бумаги сделаем чашелистик. Сложим лист вчетверо, округлим листочки, сделаем дырочку, через которую пройдет черенок.
Гофрированной бумагой декорируем палочку до конца, по ходу добавляем парочку зеленых листочков с зубчиками и украшаем гигантскую розу яркой лентой.
Когда ребенок войдет в класс с гигантским цветком, у педагога будет восторг, радость и добрая улыбка на лице. Такой подарок не забудется!
Старшеклассницам рекомендую потрудиться и создать для любимой учительницы роскошный букет из лент. А как это сделать, покажет увлекательное видео с подробным мастер-классом.
Что подарить мужчине на день учителя своими руками
Сложный вопрос, что подарить педагогу на день учителя, если он мужчина?
Кубок лучшему учителю
Находчивые рукодельницы придумали оригинальные подарки для учителей мужчин. Это будет орден и почетный кубок для лучшего педагога всех времен и народов.
Для создания медальки возьмем лист красной плотной бумаги.
Вырежем полоски шириной 5-6 см и сложим их гармошкой. Чтобы получился круг, смажем концы заготовок клеем и соединим волнистую бумагу в правильную фигуру.
Замаскируем серединки кружками из блестящего картона, от руки добавим надпись – Лучшему учителю!
Длинные ленточки из двухцветной бумаги дополнят заготовку и придадут медальке законченный вид. Советую с обратной стороны приклеить булавку, чтобы при встрече прикрепить награду к костюму учителя и выделить его почетным орденом.
Теперь сделаем золотой кубок. Возьмем глобус, материки выделим слоем горячего клея.
Когда состав подсохнет, аккуратно окрасим шар в золотистый цвет.
Отложим глобус на просушку, а пока сделаем под него подставку. Из картона сложим коробочку, зафиксируем ее скотчем. Обернем темной бумагой с имитацией под бархат.
Останется сделать памятную надпись «Самому лучшему учителю!» и приклеить к подставке наш золотой кубок. Получится так здорово, что ручную поделку из простых материалов не отличишь от готового магазинного сувенира.
Скоро День Учителя и благодарные ученики не могут проигнорировать этот праздник.
Школьная парта из шоколада
Это школьная парта из шоколадных плиток, а сделать ее проще простого! Смотрите видео, претворяйте идею в жизнь, твой классный руководитель будет в полном восторге от подарка, сделанного детскими руками.
И в заключение короткий мастер-класс для умелых рукодельниц-старшеклассниц. Посмотрите, как из доступных материалов сделать цветок канзаши в японском стиле и порадовать любимого педагога оригинальным памятным подарком.
Совет! Приделайте с обратной стороны к цветку булавку и превратите поделку в выходную брошь. Учительнице обязательно понравится!
Фото поделок учителям, классным руководителям с сайта «Страна Мастеров»
Картина.
Колокольчик из бумаги.
Открытка скрапбукинг.
Сумочка.
Панно.
Палитра из конфет.
Поделки, которые вы сделаете для любимого педагога, могут стоить копейки. Но не в стоимости дело, а в оригинальной подаче, с душой и с долей юмора. Педагоги оценят старания учеников, если подарки будут сопровождаться искренними добрыми пожеланиями.
Читайте полезные статьи, делитесь комментариями и ссылочками в социальные сети. А я буду дальше освещать волнующие читателей темы с фотографиями и добрыми советами.
Удачи! Заходите в гости!
С уважением, Наталья Краснова.
Письмо исполнительного президента ко Дню учителя 2019 г. | Новости
Высокие стремления и амбиции – ученый, учитель и реформатор
Уважаемые преподаватели, коллеги и студенты!
В июле мы выпустили воздушные шары, чтобы отпраздновать выпуск XJTLU 2019 года. В августе мы приветствовали 4600 новых студентов на церемонии открытия, которая впервые состоялась в новом месте в Олимпийском спортивном центре Сучжоу. На мероприятии присутствовало рекордное количество человек — 15 000 человек, и мы почувствовали глубокое чувство поддержки и ожиданий со стороны учащихся, родителей и общества в целом. Сегодня мы отмечаем свой собственный праздник. Поздравляю всех в нашем сообществе с Днем учителя!
Репутация и влияние XJTLU с годами продолжали расти. Спустя 13 лет XJTLU вошел в 1000 лучших в рейтинге QS World University Rankings 2020 и занял 39-е место в Китае. XJTLU занимает первое место в стране в категории международных преподавателей. Кроме того, коэффициент исходящего обмена в XJTLU занимает первое место среди азиатских университетов. Мировые университеты благосклонно относятся к студентам XJTLU. Эти достижения в немалой степени связаны с усилиями и вкладом нашего факультета, и за это я выражаю вам свою глубочайшую благодарность.
Образование — благородная профессия, оказавшая влияние на многие поколения. Он вносит вклад в знания и способности, необходимые для выживания и прогресса человечества. Она движет общество вперед и продвигает цивилизацию через распространение новой культуры. Во время церемонии вручения дипломов в этом году я говорил о восхождении к будущему. Я надеюсь, что наш факультет сможет реагировать на тенденции и потребности в будущем развитии общества, жить полноценной жизнью и создавать лучшее будущее благодаря нашим инновационным усилиям в XJTLU.
Кажется, что мир становится все более изобилующим беспорядками и неуверенностью. В то же время появляются все новые и новые прорывные технологии, и жизнь людей продолжает «нарушаться» одна парадигма за другой. Но разрушение старых парадигм новыми технологиями создает новые платформы и ресурсы для нашей пользы. Такие инновации, как Интернет, цифровизация, искусственный интеллект и робототехника, открывают нам беспрецедентные возможности для нового образа жизни, новых бизнес-моделей и новой социальной экосистемы.
Университет — это истина, знания и технологии, а также воспитание граждан, осознающих сложность и способных развивать знания, которые можно использовать в ответ на нестабильность в мире. В эти времена постоянной деконструкции и быстрого отдыха мы стоим на распутье. Преподаватели и персонал — как основные ресурсы университетов — несут огромную ответственность как создатели будущего. Как мы можем быть уверены, что не подхвачены общественными тенденциями, и оставаться твердыми в своих убеждениях? Как нам не поддаться модным искушениям и твердо придерживаться своих целей и результатов? Как мы можем ясно видеть будущее и управлять тенденциями будущего? Как мы понимаем себя, совершенствуем свои способности, не сводим с глаз наши цели и стремимся к цели?
Желая вам счастливого Дня учителя, я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы обсудить с вами эти проблемы. С моей точки зрения, у учителей есть три основные роли: ученого, учителя и «преобразователя». Если мы хотим чтить великую миссию, подразумеваемую каждой из этих ролей, мы должны высоко ставить свои устремления. Мы должны оставаться приземленными, поскольку мы стремимся создать будущее вместе. Мы должны ответить на вышеупомянутые вызовы нашими исследованиями, нашими словами и делами. Но нас вдохновляет тот факт, что преподаватели и сотрудники XJTLU уже активно участвуют в решении этих проблем.
Во-первых, все мы знаем, что быть ученым непросто.
Как ученые, мы стремимся не только оказывать влияние в нашей области изучения, но и поддерживать чувство ответственности, чтобы служить элитным членом общества. При этом мы должны сохранять чувство спокойствия и осознания против давления со стороны силы или эмоций, оставаясь непоколебимыми в нашем стремлении к истине и никогда не сдерживая свои мысли, тем самым вдохновляя новые тенденции и продвигая развитие общества. В наших исследованиях мы должны вести наши лодки через бескрайнее море знаний, неустанно двигаясь в поисках новых знаний. Как социальная элита, мы должны упорно и упорно работать, преодолевать препятствия, чтобы выражать свои мысли и предлагать рекомендации. Как ученые, мы часто можем быть одинокими в наших битвах, но мы остаемся твердыми в своих убеждениях. Это потому, что от нас часто ожидают, что мы будем лидерами в мыслях и выдающимися в своем поведении. Вооружившись знаниями и миссией, мы продолжаем двигаться вперед.
Будучи исследовательским и предпринимательским университетом, мы должны оставаться верными нашему научному духу и не зависеть от утилитарных и мирских стандартов. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать среду, в которой преподаватели могут заниматься своими интересами, глубоко погружаться в свои исследования и изучать новые модели образования. Помимо чисто академических открытий, мы также работаем над созданием новой модели образования в эпоху Интернета, цифровизации и искусственного интеллекта. Обучаясь в международной образовательной среде XJTLU и руководствуясь своими учителями, наши выпускники продолжают проливать свет на «бренд» XJTLU в своих последипломных достижениях.
Институт перспективного развития лидерства и образования XJTLU (ILEAD) опирался на международный опыт и исследования в области образования, чтобы запустить цепочку влияния. Премия Национального университета XJTLU за инновации в области преподавания привлекла миллионы участников онлайн и офлайн. Национальная лига центров развития учителей, поддерживаемая XJTLU, продолжает расти и расширяться. Образовательная модель, ориентированная на студента, которую продвигает XJTLU, произвела фурор в рейтингах лучших университетов. И почти 100 учебных занятий, проведенных ILEAD для учителей и специалистов в области образования, оказали большое влияние на изменение образовательной экосистемы Китая.
Наши преподаватели вдохновляют друг друга постоянными достижениями в исследованиях. Например, группа под руководством доктора Мэн Цзя из Департамента биологических наук завершила прогноз картирования модификации m6A РНК человека с самым высоким уровнем точности на сегодняшний день. Международная исследовательская группа под руководством доктора Чжу Шаохэ завершила первое в истории секвенирование генома панголина. Доктор Эндрю Абель из Департамента компьютерных наук и разработки программного обеспечения разработал вместе со своей командой новую систему для включения зрительных возможностей в слуховые аппараты. Профессор Чжао Цечжоу с факультета электротехники и электронной инженерии провел важное исследование и получил поддержку Национального фонда естественных наук Китая. Я мог бы продолжить.
XJTLU черпает свою душу из наших выдающихся и передовых ученых.
Во-вторых, как учителя, мы стремимся делиться знаниями, разрешать сомнения и развивать таланты. Я поздравляю преподавателей XJTLU с их смелыми инновациями и лидерством.
Благодаря международному опыту, впечатляющим научным работам и обширному преподавательскому опыту, преподаватели XJTLU добились больших успехов. Однако с быстрым развитием Интернета и технологий поиск знаний стал более эффективным и удобным. Меняется подход к учебе и преподаванию. Развитие больших данных и искусственного интеллекта окажет глубокое влияние на бизнес, общество и жизнь людей. Это также меняет образование и университет. В этом контексте потребности будущих студентов, философия образования, методика преподавания и форма самого университета претерпевают коренные изменения. Поскольку учителя сосредоточены на воспитании талантов для будущего, мы должны не только поддерживать наших учеников, но и думать, как мы можем внедрять инновации и формировать образование, чтобы реагировать на изменения нашего времени и удовлетворять меняющиеся потребности нашей будущей рабочей силы. Как образовательное учреждение, сосредоточенное на исследованиях и реформах образования, мы должны работать вместе, чтобы ответить на эти вызовы.
С момента своего основания XJTLU поставил перед собой задачу исследовать новые модели образования. Мы стремились преобразовать традиционное образование «под руководством учителя» в «ориентированное на студента». Мы стремились реализовать «ориентированную на развитие студентов, заинтересованную и ориентированную на обучение» форму обучения, основанного на исследованиях. При этом мы стремились интегрировать восточную и западную культуры, а также знания и передовой опыт в воспитании граждан мира с навыками межкультурного лидерства, предпринимательским духом и международным видением.
Благодаря усилиям и вкладу всего факультета XJTLU мы смогли реализовать нашу миссию. Наш талант был продемонстрирован на мировой арене. Примеры включают Цинь Суцзе из Департамента здравоохранения и наук об окружающей среде, который получил первую премию на церемонии вручения наград XJTLU National University Teaching Innovation Awards в 2019 году. Доктор Ван Сяо из Международной бизнес-школы Сучжоу и доктор Мартин Ришбах из Департамента архитектуры, получившие награду для выдающегося учителя. Диего Вилела Монтейро, аспирант кафедры компьютерных наук и разработки программного обеспечения, и Мэн Сицзин и Хуан Чжункай из кафедры биологических наук, получившие награду как выдающийся ассистент преподавателя или лаборант, а также доктор Хуан Карлос Далл’ Аста с факультета архитектуры, доктор Чэн Чжан с факультета гражданского строительства и доктор Чжао Ян с факультета английского языка, получившие награду за самую инновационную практику преподавания.
Стоит отметить, что ученые из других известных университетов Китая присоединились к XJTLU в первые годы и начали новый путь инноваций, в том числе профессора Го Цзинмин и Хан Юнруи из Департамента математических наук, которые продолжали бросать вызов своим собственным зрелый образовательный опыт для изучения нового подхода к образованию, соответствующего модели XJTLU. Как говорится в китайской поговорке, «персики и сливы не разговаривают»; талантливым людям не нужно хвастаться. Студенты XJTLU вошли в десятку лучших в RoboMaster 2019, получил награду «Выдающиеся победители» в международном конкурсе математического моделирования, среди многих других достижений.
Наконец, у XJTLU большие амбиции. XJTLU — это только начало — мы надеемся повлиять на Китай и мир как на реформаторов образования.
Обмен знаниями является традицией университетов на протяжении тысячелетий. Роли и обязанности учителей фактически высечены в камне. Однако перед лицом прорывных технологий образование оказывается на перепутье. Либо подорвите, либо улучшите образование с помощью прорывных инноваций, прокладывая путь для будущего роста и развития. На этом важном этапе преобразования глобального образования у каждого учителя есть возможность изменить его.
Ориентируясь на потребности и тенденции будущего, XJTLU приступила к новому исследованию, чтобы разработать образовательную модель, которая способствует развитию международной отраслевой элиты и лидеров, способных встать на плечи искусственного интеллекта и робототехники для развития отраслей будущего. Мы придумали эту модель «Syntegrative Education» (SE). Мы стремимся к дальнейшей разработке новых концепций для университетов и новых форм кампусов.
За последний год SE XJTLU добилась крупного прорыва, создав Колледж предпринимательства XJTLU в Тайцане. Открыты шесть новых колледжей — Школа искусственного интеллекта и передовых вычислений, Школа робототехники, Школа Интернета вещей, Школа интеллектуальной производственной экосистемы, Школа промышленной и финансовой интеграции, Школа культурных технологий. Такие компании, как Sugon и Siasun, а также Eolane, Haier, AMT и China Culture and Media Group внесли свой вклад в создание новых колледжей.
Кроме того, шесть новых специальностей, включая науку о данных и технологии больших данных, а также разработку интеллектуальной робототехники, были одобрены Министерством образования, сертифицированы Ливерпульским университетом, и начался набор студентов. Эти учреждения также получили поддержку и финансовые обязательства от индустриального парка Сучжоу. XJTLU имеет передовые платформы, такие как Learning Mall, Innovation Factory, Сообщество R&DI, Платформа стандартов, IP и аккредитации, Международный инновационный центр, Альянс университетов, промышленности и общества, и получил поддержку от Siemens, TÜV Nord, IPwe, Plug и Play, Amazon Cloud (США) и Гонконгской ассоциацией менеджмента.
SE объединяет учебу, стажировки, обучение на рабочем месте, исследования и предпринимательскую деятельность, предоставляя студентам платформу для начала своей карьеры и осуществления своей мечты.
Только благодаря постоянным инновациям мы можем противостоять течению. Версия 2.0 имела выдающийся успех, и теперь мы начинаем рассматривать XJTLU версии 3.0.
В будущем люди будут получать базовые знания до поступления в университет. Люди будут поступать в университет не просто для того, чтобы получить степень бакалавра, магистра или доктора наук, а для того, чтобы реализовать свои мечты и интересы с помощью искусственного интеллекта и робототехники. Они будут заниматься интересными исследованиями, инновациями и предпринимательством на протяжении всей жизни. Если они в полной мере исследуют свои интересы, они могут создать новые отрасли и создать новый образ жизни и новые рабочие платформы для людей. Даже если преследование собственных интересов не приносит большого богатства, они все равно могут вести счастливую жизнь.
Таким образом, будущий университет становится более глубокой интеграцией в общество, центром передового опыта, который поддерживает непрерывное обучение на основе интересов, инновации и предпринимательство. Это также приведет к формированию движимых интересами социальных групп, которые будут способствовать развитию общества. Например, XJTLU запустила Международный инновационный и экологический центр HuiHu в Сиане, практическую реализацию модели SE. XJTLU также планирует запуск аналогичного инновационного центра в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.
Наше понимание будущего университета таково: во-первых, это бренд; во-вторых, это образовательная философия и идеология, отвечающие будущему развитию общества; в-третьих, это глобальная интеллектуальная и ресурсная сеть; в-четвертых, это создание центров передового опыта по различным темам в разных регионах мира; и в-пятых, это привлечение людей, которым нравится ваш бренд, для формирования групп на основе общих интересов. Например, по мере того, как инновационный образовательный бренд XJTLU становится все более широко известным, все больше людей будут вдохновляться решениями XJTLU для будущего высшего образования. Больше людей будет привлекать образовательная модель XJTLU, которая использует как западную, так и китайскую мудрость и делает упор на переход от текущего мышления к мышлению Гармонии (HeXie). XJTLU будет иметь две образовательные базы: Индустриальный парк Сучжоу будет воспитывать международную специализированную элиту, а кампус Тайцан воспитывать отраслевую элиту и лидеров. Тематические центры передового опыта будут созданы в Сиане и районе Большого залива. Новые социальные группы будут созданы вокруг инновационных конкурсов XJTLU и Национальной лиги центров развития учителей, а через базу China Moodle будет создано больше групп онлайн-образовательных технологий. Через дочернюю школьную систему XJTLU создаются союзы с руководителями и директорами детских садов, начальных, средних и средних школ. По мере того, как сотрудничество между этими группами будет расширяться, и мы будем делиться своими знаниями и практиками, система образования в целом будет видоизменяться, и будет создана новая образовательная экосистема.
Как реформаторы будущего образования, мы вместе проектируем будущее XJTLU.
Уважаемые преподаватели и сотрудники, давайте воспользуемся этой редкой возможностью, чтобы изменить и переосмыслить образование и переосмыслить университет. Мы должны играть каждую из наших ролей ученых, учителей и реформаторов в полной мере. Как ученые, мы должны сохранять осознанность и независимость в нашем стремлении к знаниям и истине; как учителя, мы должны выполнять свои обязанности в отношении качественного образования и преподавания; и как преобразователи мы должны направлять будущее через нашу решимость, миссию, достижения, инновации и потенциал.
Профессор Юмин Си
Исполнительный президент XJTLU
Проректор Ливерпульского университета
Любовное письмо учителям
Скотт ЛоБайдо установил «Спасибо» возле больницы Квинс в Квинсе
Эндрю Келли8 A3
Любовное письмо учителям
Дорогие учителя,
Вы наши герои. Каждый день этой пандемии вы поражаете нас своим творчеством, состраданием и преданностью делу, своим упорством и сердцем. Вы сдвинули горы, чтобы достучаться до каждого ребенка, где бы он ни находился, и несмотря на трудности, стоящие на вашем пути. Вы преподавали математику, стоя вне дома, проводили онлайн-медитации, чтобы начать «школьный» день, создавали уроки физкультуры в своей гостиной, снимали научные эксперименты «сделай сам» и находили способы проверить каждого ребенка. Вы не только учили уроки; Вы были для наших детей спасательным кругом к нормальной жизни и стабильности, привязью и связующим звеном. Когда Шонда Раймс написала в Твиттере: «Обучала на дому 6-летнего и 8-летнего детей в течение одного часа и 11 минут. Учителя заслуживают того, чтобы зарабатывать миллиард долларов в год. Или неделю», она выразила коллективную признательность нации. родители.
Вот секрет, который вы знали все это время, но который стал известен остальным из нас только сейчас: это всегда было правдой.
Мы приветствуем вас, как руководителей, активно вкладывающих средства в беспристрастные, многосекторальные, национальные усилия по подготовке и поддержке 100 000 отличных учителей STEM preK-12 к 2021 году. В наших гостиных и кухнях, наших спальнях и импровизированных однокомнатных школьных зданиях мы стоим и аплодируем всему миру, чтобы услышать: «Мы любим вас, учителя!»
Не потому, что это легко или потому, что вы делаете это правильно каждый день. Это не так, и вы этого не сделаете. Но вы решили выйти на арену и остаться там. Вам удалось не только во время этого кризиса, но и на фоне будничной рутины принести радость посреди борьбы. Вы учили детей по историческим книгам и рассказам, легендам и мифам, в которых не фигурируют ваши имена. Но когда мы рассказываем историю этого времени, работа учителей и то, что вы сделали для обучения, вдохновения и объединения всех нас, будет в центре внимания.
Даже когда мы добавляем свои имена к этой букве, мы знаем, что похвала без действия звучит пусто. Ваше мужество в это время укрепляет нашу решимость решать системные проблемы, из-за которых так долго было трудно найти и удержать хороших учителей, особенно для наших наименее обеспеченных ресурсами школ и сообществ, особенно в STEM.
От имени наших студентов и нашей страны мы, нижеподписавшиеся, обязуемся взяться за руки, чтобы внести изменения в зарплату и условия работы, профессиональную поддержку и развитие, классные ресурсы и лидерство, о которых вы мечтали, чтобы вы могли продолжать питать мечты детей нашей страны. В эти непростые времена мы будем поддерживать вас не только для того, чтобы защитить прогресс, достигнутый в сообществах по всей стране, но и для того, чтобы сделать еще большие шаги, чтобы признать и оценить важную роль учителей.
ЕЩЕ ДЛЯ ВАС
Существует древнее учение о том, что сам мир держится на дыхании детей, когда они учатся. Сообщества в этих великих Соединенных Штатах глубже, чем когда-либо прежде, понимают, что само наше существование зависит от работы, которую вы делаете. Мы так благодарны.
(Если вы хотите присоединиться к своему имени и поделиться своей признательностью с учителями в вашей жизни, сделайте это!)0022 Grace Doramus, Chief Innovation Officer
Guadalupe Carrasco, Administrative Coordinator
Joi Rae, Chief of Staff
Julie Paturzo, Senior Manager, Взаимодействие с партнерами
Кейт Изенберг, Менеджер по данным и анализу
Кендра Дановски, Дизайнер сообщества и менеджер
Lauren Baier, Community Designer & Manager
Mable Yiu, Community Coordinator
Mesha Byrd, Network Manager
Monique Hoeflinger, Director of Стратегия
Помаи Верзон, Менеджер по стратегическим инициативам
Талия Милгром-Элкотт, Исполнительный директор и основатель
Yasmin Sabrina Fodil, Chief Program Officer
A. Peterson
Alec Macaulay, Director of School & District Partnerships, Out Teach
Alice H. Gilchrist, Координатор, Центры S2TEM, Южная Каролина
Аманда Дж. Смит , Представитель STEM, Пенсильванский государственный университет
Амбика Капур, Сотрудник по программе, образование, Carnegie Corporation of New York
Ann Wescott, Учитель специального образования, Регион 12 Коннектикут
Anne Gatling, Merrirmack College
9004 2 ANII ANDIINZ MARTINEMINEMINENS 9000 9004 22 ANII ANDIINZ MERRIMACK
222 ANII ANDIINZ MERRIMACK
222 ANII ANDIINZ MERRIMACK. , Remake Learning
Ану Малипатил, Вице-президент по образованию, Overdeck Family Foundation, Overdeck Family Foundation
Эшли Янг, Менеджер программы научного образования, Фонд Amgen
Бабетт Мёллер, Заслуженный научный сотрудник Центра EDC для детей и технологий
Барбара Хуг, Педагогический колледж Иллинойса, Иллинойсский педагогический колледж
Бекки Кроу, Президент и главный исполнительный директор Clayton Early Learning
Бетани Ороско, Директор по подбору персонала и связям с общественностью EnCorps STEM Teachers Program
Bill Thornburgh, Executive Officer, American Modeling Teachers Association
Braeden Mayrisch, Director, Social Impact, Voya Financial
Brandy Skylling
Breanna Villena, Faculty Менеджер Университета Вестерн Губернаторс
Брианна Дональдсон, Директор, Сеть учителей математики
Бриенна Эриксон , Мама двоих детей, Томас Пейп PTA
Брук Хейли, Координатор событий, молодежный код
Брук Хиггинс
Брук Хиггинс и emily-ayscue и emily-ayscue . Public Impact — от имени всех сотрудников Public Impact Кара Уайли, Координатор программы, Национальный центр eMINTS — Университет Миссури Карли Болдуин , Учитель, средняя школа округа Бойд Карла Чаффин, Специалист по обучению EMINTS, Национальный центр Emints — Университет Миссури Carlos León, Дизайн директора. Fletcher,
Кэролайн Лэндел, Заместитель проректора по академическому сотрудничеству, Техасский университет в Остине
Cassie Klein
Chalene Martinez
Чарльз Кинг, Исполнительный директор Kansas City Rediency
Chelsea Clic Региональный директор, учебный канал
Кристин Терри, Специалист по обучению и родитель, Национальный центр eMINTS – Университет Миссури
Клэр Уэскотт
CLEA MATSON, Профессиональное развитие учителей, Калифорнийская академия наук
Colleen M Hinds-Rodgers, Colleen M Hinds-Rodgers, Colleen M Hinds-Rodgers, . Corrie Canaday, Руководитель программы Педагогического колледжа – STEM, Университет Вестерн Говернорс Кори А. Гэвитт, Старший преподаватель, Университет Колорадо Колорадо-Спрингс Danielle Carnival, Генеральный директор, IM AM ALS Daisy Sharrock , Директор проекта, High Tech High School Дебби Рейнольдс, Специалист по интеграции STEM, Средняя школа Харрисона/Школьный округ Болдуин-Уайтхолл Debi Pfitzenmaier, Исполнительный директор, молодежный код Jam Дебора Д. Сакс, Teach , University System of Maryland Дайана Корнехо-Санчес, Директор, Преподавательский центр HTH Донна Тейлор, Помощник директора по профессиональному развитию, Образовательный центр STEM в Вустерском политехническом институте Donorschoose Douglas Hodum Доктор Аарон Пофэм, Промежуточный декан и вице -президент -преподавательский колледж, Университет Западного управления Dr. Школьный округ Южного Аллегейни Доктор Мэри Уркхарт, Доцент Техасского университета в Далласе Доктор Нейт Карнс, Центр педагогического мастерства Заместитель директора Университета Южной Каролины Д-р Николь Мартин, R Исследовательский сотрудник Техасского университета в Остине Эрл Леглейтер, Директор Института науки и математики 901 , Университет штата Форт-Хейс
Эдуардо Цетлин, Президент Amgen Foundation
Эйлин Янг, Старший менеджер, Genentech, Inc.
Elena Lopez , Professional Development Manager, California Science Center
Ellen Frede, Senior Co-director, NIEER
Ellie Goldberg, Doctoral Student в STEM Education, Техасский университет в Остине
Эллиот Рэнсом, Со-генеральный директор, UChicago Impact
Эмили Лайман, Старший менеджер, Университет Западного Губернатора
Фернанд Бруншвиг, Президент, Stemteachersnyc (STEM -преподаватели NYC, Inc. )
Frank Cortazzo, School School School School. Frank Niepold, Старший менеджер и координатор программы климатического образования, Управление климатической программы NOAA Frederick W. Freking, Профессор клинического образования Педагогической школы Россье Университета Южной Калифорнии Франк У. Спенсер IV, Директор и ведущий футурист школы Kedge and The Futures Гей Б. Стюарт, Директор Центра за выдающиеся достижения в области STEM-образования, Университет Западной Вирджинии Джинджер Дуйвен Грант Гаррисон Грегг Бер , Исполнительный директор The Grable Foundation Guy Harrington, President, Teaching Channel Hank Nourse , Chief Learning Officer, New York Academy of Sciences Hannah MacNaughton , Student, University of Dubuque Hannah Лакин , Специалист по обучению STEM, Математический и научный альянс штата Мэн Хизер Рош Хизер Сопп Фарнан , First Grade Teacher, South Allegheny School District Heidi Ragsdale Heising-Simons Foundation Helen Corveleyn, Elementary STEM Facilitator , Hopewell Elementary School Infosys Foundation USA Подожженный Джанет Страмел , профессор, Государственный университет Форт-Хейс Жаклин Кортес Ван , Senior Director, Strategic Partnerships, International Society for Technology in Education Jean-Claude Brizard, Senior Advisor and Deputy Director, Bill and Melinda Gates Foundation Jeff Hawthorn Jeff Kennedy , Специалист по обучению, Вашингтонский университет в Сент-Луисе Институт школьного партнерства Джен Фостер , eMINTS Специалист по обучению, Национальный центр eMINTS — Колумбийский педагогический колледж Университета Миссури Jennifer E. Carinci, Program Director, STEM Education Research, American Association for the Advancement of Science Jennifer F Kuehnle , eMINTS — University of Missouri Jennifer Gleason, Старший консультант по вопросам образования, вопросы преподавания Дженнифер Хикс , Директор K-12 STEM Engagement, Университет Пердью Дженнифер МакКрей, Ассоциированный научный сотрудник, ранняя математическая совместная математика Эриксона Дженнифер Урмсон , Менеджер программы, наука — элементарная Jemeremies For , . Джилл Зерут , Старший менеджер, Педагогический колледж, Университет Вестерн Говернорс Джо Сполдинг , Директор, программы первоначального лицензирования, Университет Вестерн Говернорс Джон Келлер , Директор планетария Фиске, Университет Колорадо, Боулдер Джон Кинг , 10-й министр образования США (администрация Обамы), президент и главный исполнительный директор The Education Trust. Джози Блу , Старший координатор исследований, Международный зоопарк Сан-Диего Джой Старкс Джули А. Эванс Главный исполнительный директор проекта
Карен Уилли , Натуралист, Коммуникация по изменению климата
Кейт Бланшард, Управляющий директор, Национальный образовательный инициативы, Teach for America
Katherin Политехнический институт
Кэтрин Мангам , Учитель естественных наук и преподаватель FLL, Школа Св. Екатерины
Кэтрин Уилкокс , Исполнительный директор, EnCorps STEM Преподаватели
Кэти Ренфрю , Специалист по образованию Институт научного образования им. /S2TEM Centers SC
Ким Бутвелл , Региональный менеджер по благотворительности, Dell Technologies
Ким Ньюман, Директор программы, Murdock Bariate Trust
Кимберли Бреннман , , Образование, Фонд Heising-Simons
Кимберли Dement , Директор Advanced Programs College, Университет Западного Университета 9000
2222222222222222222222222222222222222222222220 гг. , Директор по работе с сообществами и сетью, Инициатива Чана Цукерберга
Кристи Уоллес, Генеральный директор, Ellevate Network
Лорен Томпсон Аллен
Laura Mac
Лаура М. Никерсон, Директор Collaborative Университета New Hampshire
. Texas A&M University – College Station
Laurie Smith , Руководитель программы, OC STEM Initiative
LaVerne Srinivasan , Вице-президент национальной программы, директор программы по образованию, Carnegie Corporation of New York
Leigh Cleaver, Out Teach
Leigh Peake , Главный сотрудник по образованию, исследовательский институт Gulf of Maine
Lyly Zandnia , 6-8 Math Specialist, Chickago Schoolast, Chiefgage . Линдси Вонг , учитель 5-го класса
Лиза Браун , Специалист по профессиональному обучению, Центр Чарльза А. Дана Техасского университета в Остине
Loretta Kerner
Lori Price
Lynn Bryan, Professor, Purdue University
Madison Wilson
Malia Ramler , Program Officer, Heising-Simons Foundation
Мария МакКлейн , Учитель математики, Средняя школа Дир-Вэлли
Мари де Кригер , Преподаватель по месту жительства, Калифорнийский научный центр
Мариса Харфорд , директор по резиденции учителей, новые видения для государственных школ
Marisa Nathan , Старший консультант, Confianza
Марти.
Мелинда Хиггинс , Советник племени по STEM, CNI/Департамент энергетики/Управление ядерной энергии
Мелисса Тибо , Вице-канцлер по дистанционному обучению и расширенным программам, Школа естественных наук и математики Северной Каролины
Мишель Кендрик , Координатор программы, Национальный центр eMINTS – Университет Миссури
9002 Mathematics 4 Mathematics 4 , 9002 Роланд Преподаватель
Г-н Атеф Отефи
Нэнси Герц Эллис
Натали Зартарян , Руководитель программ, Университет Вестерн Губернаторс
National Writing Project
New Classrooms
Nikki Brooks, Principal, Public Schools of Robeson County
Nilofer Merchant , Author, The Power of Onlyness
Pamela Brice , Специалист по образованию, SCCMS/S2TEMCenters South Carolina
Патрик Мойл
Патрисио Хербст, Профессор образования и математики, Мичиганский университет
Patti Curtis, STEM, Министерство образования США
Pradeep «Max» Dass , . , Калифорнийский университет, Сан-Диего
Рэйчел Роу , Старший менеджер факультета, Университет Вестерн Говернорс
Рагнар фон Шибер , Ассоциированный директор, Genentech
REX Babiera , директор по профессиональному обучению, Музей науки и промышленности, Чикаго
Роб Лейхнер , Средний математический специалист, Шарлот-Мекленбургская школа 9000
92222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н2н. Yewell, Учитель государственных школ Amphitheatre, начальная школа Winifred Harelson
Rohan Pavuluri , CEO, Upsolve
Roxanne Sisak , Старший менеджер факультета программ, Университет Вестерн-Говернорс
Рассел Вонг, Член правления, Community Resources for Science Губернаторский университет
Сэди Норвик , Старший менеджер K-8 Programming, National Math and Science Initiative
Sagit Betser , Музей открытий в области залива
Саманта Линдгрен
Сэнди Моррис
Сара Лейкин , Директор, Стратегические инициативы, национальная инициатива по математике и науке
22. Chous
ICH,
ICH, Стратегические инициативы,
29002ICH,
ICH,
ICH,ICH, Стратегические инициативы,
9002ICH 9002ICH,ICH,
ICH, Стратегические инициативы, 9002ICH 9002ICH,
. Учитель, местные школы Лексингтона
Сара С. Соул , Старший менеджер по профессиональному развитию учителей Калифорнийской академии наук
Schools That Can
Scott Heimlich , Vice President, Amgen Foundation
Scott Pulsipher
Sharon Sherman , Professor, Rider University
Sherry Cockerham
Sonya Прайор Джонс , Директор по внедрению, Fab Foundation.
Stacey Ludwig Johnson , Ph.D., вице-президент по операциям, Педагогический колледж, Университет Вестерн Губернаторс
Сьюзен Шеридан, Учитель технологий, средняя школа Гарднер
Сьюзен МакФерсон , Основатель и генеральный директор, McPherson Strategies
Tad Brinkerhoff , Директор
Тереза Барнетт , Исполнительный директор, Общественные ресурсы для науки
Тереза Кеннеди , Доктор философии, профессор Международного образования STEM и двуязычного/ELL, Техасский университет в Тайлере
Thomas T Peters , Исполнительный директор Южной Каролины по математике и науке
Tiffany Taber , старший советник президента и генерального директора, The Education Trust
TOM O’Connnl , The Education Trust
TOM O’Conell , The Education Trust
TOM O’Conell. Директор по партнерским отношениям, Mouse
Тоня М. Мэтьюз , Заместитель проректора Inclusive Workforce and Dir STEM Innovation Learning Center, Wayne State University
Трейси Кэмпбелл , Региональный координатор, Коалиция Южной Каролины по математике и науке
Трена Л. Уилкерсон , Президент, Национальный совет учителей математики
9004 2 TZIPOR. , Science is ElementaryUmbreen Bhatti
Vang Thao , Учитель по особым поручениям, Объединенный школьный округ Фресно
Victoria Dunch , Координатор исследований, San Diego Zoo Global
Viva Asmelash , Ассоциированный директор, Операции People, Galileo Learning
Wendy Abseme Abseire, . Венди Копп , Генеральный директор и соучредитель, Teach For All Виндзор Петерфиед Эд.