Обмен карточек миньонов: Карточки миньоны | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Artifact: Valve показала свою карточную игру по Dota 2

Намедни Valve показала некоторым счастливчикам свою игру Artifact. Разрабатывающаяся в недрах студии вариация на тему карточных развлечений была анонсирована на The International 2017 и, как не трудно догадаться, посвящена очередным разборкам героев из вселенной Dota 2.

Первая и, возможно, главная новость презентации – Artifact будет платным. В смысле, не free-to-play. Тот факт, что дополнительные наборы карт будут разорять счастливых геймеров, всем известен сразу и заранее, а вот плату за «входной билет» ждали увидеть, наверно, только большие знатоки внутренней политики Valve. Мобильная версия Atrifact, соответственно, тоже будет платная. Сколько именно покупателям придется заплатить за ключ от игры, объявлено не было.

Зато игроки смогут продавать свои карточки! Главной площадкой для обмена карт на сравнительно реальный деньги будет, само собой, Steam Marketplace.

Сама же Artifact, внезапно, старается по-своему копировать правила Dota 2. Например, общая игровая доска поделена на три сектора, символизирующих знакомые любому любителю MOBA «линии». Вдвойне внезапный момент – по этим самым линиям геймеры должны будет распределить по пять героев. Втройне внезапно, на местных линиях будут появляться также и безликие миньоны-крипы.

На каждом ходу ваши герои, крипы и прочие товарищи по оружию будут атаковать врагов, находящихся прямо перед ними. Как правило. Шутка в том, что решительно каждый первый ход Artifact дополнительно заваливает пустующие углы игровой доски картами «дорог», меняющими правила атаки и, например, заставляющими юниты бить по диагонали вправо.

Еще один большой сюрприз: на каждом из секторов стоит по вышке с 40хп. Чтобы выиграть партию, нужно либо разбить две вышки из трех, либо сначала сломать вышку хотя бы на одной из линий, а затем расколупать оставшееся таким образом без прикрытия главное здание с 80хп от роду. Таким образом, победа в Artifact достигается сильно по-разному, в зависимости от избранных геймерами стратегий.

Заодно, вышеописанный расклад резко выделяет новинку на фоне того же Hearthstone и его многочисленных клонов. Кристаллы маны, впрочем, на месте, и работают ровно так же, как и в хите от Blizzard. Один ход — плюс один кристалл. Чего в HS из ресурсов нет, а в Artifact есть – это золото. Добывается оно по традиции Dota 2 убийствами врагов, тратится же между ходами за артефакты и прочие предметы снаряжения. Последние, кстати, используются просто так, без затрат маны.

Местные карточки делятся на четыре красочных типа: зеленый, синий, красный и черный. Завсегдатай Dota 2 может подумать, что распределение каким-то образом связано с известной системой ловкость-сила-интеллект, но похоже, что дело обстоит не совсем так. Основная сила «зеленых» карт – в крипах и разнообразных усилителях, синие — больше про крутую магию и сравнительно слабых героев, красные – наоборот про сильных героев и слабые заклинания, ну а черные – про сфокусированный огонь по одной цели и смещение карт со своих клеток.

Вообще, если взглянуть на картину в целом, то Artifact больше похож на Magic the Gathering, чем на Hearthstone. Кроме разделения карточек на цвета, игра от Valve предлагает геймерам составлять колоды гораздо больших размеров, нежели HS. Эталонный уже для компьютерных карточных игр максимум в 30 карт – это не для Artifect с ее минимальными колодами в 40 карточек и неограниченным «потолком». Да, кстати, в руки одновременно тоже можно держать сколько угодно карт. И на каждую лдинию можно выставить солько душе угодно юнитов. Очевидец рапортует, что в ходе демонстрации как-то раз на одной единственной линии столпилась аж сотня (сотня!) бойцов. В таких условиях и толстенные наборы в сотни карт из экзотики MTG могут превратиться в один из игровых стандартов.

Помимо очевидной интеграции Artifact со Steam Marketplace разработчики хотят сходу запустить проект и в Steam Workshop чтобы, например, сторонние художники рисовали необычные иллюстрации для карт. Целые весомые моды, правда, на старте поддерживаться не будут, но вообще планы по внедрению в Artifact пользовательского всего на свете у Valve есть.

Вот всяких разных одиночных кампаний и прочих индивидуальных развлечений у игры не будет. Несколько обучающих заданий, и вперед, сразу в бой с живыми соперниками. Только мультиплеер, только хардкор.

Также, судя по всему, придется геймерам отказаться и от идеи блиц-партий, где исход поединка решает буквально за пару минут. Очевидно, Valve считает, что публика уже успела как следует распробовать концепт цифровых карточных игр и больше не нуждается в простейших развлечениях с минималистичными колодами карт, кучей случайностей и упрощением всего, что поддается упрощению.

Пора серьезных вдумчивых компьютерных партий настанет в конце 2018 года. Мобильные же клиенты Artifact должны поспеть только к 2019. Тогда же, вещают нам различные причастные лица, Valve проведет первый (а может быть уже и нет) крупный турнир по игре с призовым фондом в миллион долларов.

Определенно, фанатам карточных игр есть чего ждать.

Как не сливать в Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft на первый взгляд – простая игра: знай себе выбрасывай карты, да наноси урон герою противника, либо его войскам, однако если бы всё так было просто, то игра не была бы столь популярна. Своя изюминка в ней, конечно же есть. Ну, а для тех, кому игра не даётся, либо для тех, кто только раздумывает о том, чтобы приобщиться к этому весьма необычному проекту, мы предлагаем гайд по Hearthstone: Heroes of Warcraft. Итак, перво-наперво нужно запомнить, что объём жизней – не главное, что требуется для победы. Часто и густо те, у кого жизней меньше, побеждают своего, более «жирного», но менее умелого оппонента. Эти самые жизненные баллы – всего лишь фундамент для строительства своей стратегии. Чем больше баллов, тем прочнее фундамент, но и на прочном фундаменте можно построить непрочный дом. Поэтому в первую очередь внимание нужно уделять не очкам жизней, а, к примеру, вопросу контроля карт противника. Для начала, давайте рассмотрим несколько типовых ситуаций, которые случаются в игре, и несколько типовых ошибок, которые допускает неискушённый игрок. При составлении собственной колоды важно понимать, что каждая карта имеет только три функции: вызов другой карты, улучшение существующей, либо нанесения урона противнику.

Готовить колоду нужно таким образом, чтобы ходы в её рамках растянулись как можно на большее время. Такие карты как Друид, Аркан или Когти лучше сразу не расходовать, а приберечь на потом. Далее по картам с магическими заклинаниями, работающими по площадям. Это ценные карты, которые даются не просто так. Следовательно, их нужно приберечь. Расходовать такую карту в начале боя нельзя ни в коем случае. Время для использования карт с массовыми атаками наступает тогда, когда ваш противник меняет тактику и приступает к насыщению картами свою сторону. Если он перестаёт атаковать, либо делает это вяло, вместо этого выбрасывая на стол всё новую и новую карту, то будьте готовы к тому, что вся собранная армия вот-вот ударит по вам. Тут-то и понадобятся заклинания с массовыми атаками.

Собирайте и чаще используйте карты, которые заменяют себя на другую, тем самым сэкономив вам ходы. Самозаменяющиеся карточки всегда дороже, но они гораздо эффективнее в силу объективных обстоятельств. Если есть возможность использовать такие карты, делайте это. Допустим, вам попались карты Лазурного Селезня или Огра-Мага. Эти карты имеют одинаковый запас здоровья, а также одинаковую силу атаки. Вроде бы получается, что карты совершенно равны и нет разницы, какую выбрать, однако Селезень – самозаменяющийся, поэтому он гораздо ценнее. Ну и ещё следует помнить, что для того, чтобы получить большее пространство для манёвра всегда нужно определять все карты, которые должны быть заменены на необходимый класс. Это кратчайший путь в получению карточного преимущества. Также один из способов получить карточное преимущество состоит в максимально эффективном использовании карт-миньонов. Если, к примеру, в процессе боя вы понимаете, что ещё ход-два и ваш оппонент уничтожит вашего миньона, то постарайтесь в следующем ходу этим самым миньоном уничтожить одну, а лучше две, карты противника. В общем, правило «бей первым, пока есть чем бить» никто не отменял в Hearthstone. Умейте определять запас жизней у вас и противника, и, следовательно, рассчитывать ходы.

К примеру, давайте рассмотрим типичный пример: у вас есть карт с атакой 3 и запасом жизней 4, а у противника две карты с атаками 5 и 3 и с запасом жизней по 3 у каждой. Как вы поступите в этой ситуации? Правильно: ударите карту с 3|3, поскольку удар вашей карты полностью её уничтожит. После удара у вашей атакующей карты останется 3|1. Противнику ничего не остаётся, как ударить по вашей карте. В итоге, ему достанется локальная Пиррова победа, которая пагубно отразится на дальнейшем ходе битвы. В то время, если вы картой 3|4 ударите по его 5|3, то после раунда вы потеряете свою карту, а у противника останется две. Также вам придётся обращать внимание на запас прочности вашего оружия и на запас жизней самого героя. Если прочность оружия такова, что за один ход вы сможете уничтожать по одному миньону, это означает, что вы получаете огромное преимущество перед соперником. Что до здоровья героя, то тут нужно перестать относиться к нему (здоровью) слишком бережно. Если запас позволяет, то пожертвуйте геройским здоровьем в обмен на уничтожение миньона.
Следите за тем, чтобы удары по вашему герою не прошли для соперника без наказания. Увеличивайте количественное присутствие карт на поле, либо бейте по картам противника, пока он занят снятием жизней с вашего героя. Впрочем, тут придётся выкручиваться и действовать ситуативно, ибо бывают такие противники, которые с первых же атак примутся атаковать исключительно вашего героя, вследствие чего, вы, занятый уничтожением миньонов, можете проиграть по причине недостаточной крепости геройского здоровья. Поэтому оружием атаковать следует не всегда.

Помните, что против вас играет такой же человек, поэтому не стоит его недооценивать. Если вы знаете, что карточки с массовыми атаками следует применять только тогда, когда противник выложил на стол большое количество миньонов, то и сам противник знает об этом. К примеру, одна из часто встречающихся ситуаций выглядит так: вы в дебюте поединка, в силу каких-либо обстоятельств захватили преимущество, с которым, если не делать глупых ошибок, вы можете уже точно довести дело до победного конца.

Поэтому, чтобы побыстрее завершить бой, вы начинаете выкладывать на стол большое количество миньонов. Тратите на это ходы, несёте урон, чтобы потом обрушиться всей армадой, но, когда приходит пора для атаки, ваш противник извлекает из недр колоды карту с мощной массовой атакой и снимает добрую половину всего того, что вы выложили на стол. В результате, вы, – имеющий преимущество, и вложивший его в количественное превосходство на столе, тут же оказываетесь в роли догоняющего. Помните об этом, и старайтесь не выкладывать слишком много карт. Пусть противнику всегда будет немного жаль использовать свою карту массовой атаки. Сложные тактики, как правило, – убыточные тактики. Ничего окромя проблем они вам не принесут. Как правило, сложные тактики, это такие, где игрок просчитывает определённую последовательность ходов с пятью и большим количеством итераций. Сделать это довольно сложно. Конечно, если задуманный вариант получается воплотить в жизнь, то игрок получает огромное удовольствие от проделанного, но чаще все планы рушатся контраргументами оппонента.
А ещё чаще случается так, что сам игрок не способе правильно распланировать действия, начиная за здравие, а продолжая действовать на авось. Известная доля хитрости, конечно, не повредит, но лучше поступать просто. Так надёжнее.

Обязательно читайте описание каждой карты. Особое внимание уделяйте запасу её прочности. То, чему предначертано продержаться один ход, не вытянет два, а тем более три. Также научитесь правильно расставлять карты. Миньонов нужно располагать на столе в зависимости от заклинаний, которые есть у противника в загашнике. К примеру, очень часто люди ошибаются, когда доводится играть против Воров. И героев-воров есть карта под названием Предательство, когда миньон противника будет бить свою же карту, причём, бить он будет карту соседнюю. Именно поэтому, особенно играя против Воров, свои самые мощные карты оставляйте где-нибудь подальше, вдалеке от остальных, чтобы он не могли принести много урона. Или, к примеру, существует класс карт, которые способны повысить силу атаки соседских карт, наподобие Языкоогненного Тотема.

Если на поле боя грозит произойти «обмен», то с таких, повышающих атаки карт и нужно начинать. Как только они погибнут, бафф распространится и на другие карты. Ну, и напоследок несколько полезных советов. Когда будете выбирать карты стартовой руки, не стоит торопиться. По тому, сколько вы возьмёте карт, противник сможет понять, удачная ли вам подобралась рука, а также какую колоду вы решили подобрать на бой. Сконцентрируйтесь на одной колоде. Работайте только с ней, совершенствуйте её. Порой, это лучше, чем прыгать с колоды на колоду. Определитесь с любимым классом качайте колоду в этом направлении. Даже если вы опытный игрок, старайтесь не брать на себя роль Первой скрипки. Играйте по обстоятельствам, от соперника. Оборона в данной игре – весьма неплохая штука. Не брезгуйте блефом. Заставьте соперника думать, что карты у вас сильнее, чем ему кажется. Положите рядом с собой пишущие принадлежности и бумагу, чтобы записывать ходы и ключевые, по вашему мнению, события битвы. Это помогает чаще, чем вы думаете.

Архив «Возврат в руку» — Лучшие колоды Hearthstone

Поиск

Стоимость маны

Вся стоимость маны01234567+EvensOdds

Формат

WildStandard

Редкость

Все РаритетыFreeCommonRareEpicLegendary

Тип

Все типыЧарыГеройСила герояМестоположениеМиньонЗнаменитое сокровищеЗаклинаниеОружие

Класс

Все классыРыцарь смертиОхотник на демоновДруидОхотникМагНейтральныйПаладинЖрецРазбойникШаманЧернокнижникВоин

Набор

All SetsBasicClassicBlackrock MountainCurse of NaxxramasGoblins vs. GnomesJourney to Un’GoroKnights of the Frozen ThroneKobolds & CatacombsMean Streets of GadgetzanOne Night in KarazhanRastakhan’s RumbleRise of ShadowsSaviors of UldumDescent of DragonsAshes of OutlandScholomance AcademyMadness at the Darkmoon FaireThe Boomsday ProjectThe Grand TournamentThe League of ExplorersThe WitchwoodWhispers of the Old GodsGalakrond’s ПробуждениеРасы НоволунияВыкованы в СтепяхПещеры СтенанийUnited in Stormwind

Механик

All MechanicsAdaptAdd to HandBattlecryBombBuff C’ThunBuff HeroBuff MinionBuff WeaponCan’t AttackCan’t Be TargetedCasts When DrawnChange CostChange Minion AttackChange Minion HealthChargeChoose OneChoose TwiceCleaveColossalComboCopy CardCopy MinionCopy SpellCorpseCorruptCounterDamageDamage AllDamage All MinionsDamage Enemy MinionsDamage HeroDamage MinionDeathrattleDestroy CardDestroy LocationDestroy MinionDestroy SecretDestroy WeaponDiscardDiscoverDivine ShieldDormantDraw CardsDredgeEchoEnrageEquip WeaponFreezeFrenzyFrom Another ClassGain ArmorGain ControlGive ChargeGive Divine ShieldGive LifestealGive RebornGive StealthGive TauntHandbuffHighlanderHolding DragonHonorable KillImmuneInfuseInspireInvokeJade GolemJoustLifestealMagneticMana CrystalManathirstOutcastOverkillOverloadPassivePoisonousQuestQuestlineRanked SpellRebornRecruitRestore HealthReturn to HandRushSchemeSecretShrineShuffle into DeckSidequestSilenceSoul FragmentSpell DamageSpellburstSpend All ManaStart of GameStealthSummonTa untTradeableTransformTwinspellUnidentifiedWindfury

Гонка

Все расыАмальгамаЗверьДемонДраконЭлементальМехМурлокНагаПиратКвилбордТотемНежить

ASC: NameDESC: NameASC: CostDESC: CostDateUser Rating

Включить токены

Рейтинг: 2,6 /5. От 212 голосов.