Artifact: Valve показала свою карточную игру по Dota 2
Намедни Valve показала некоторым счастливчикам свою игру Artifact. Разрабатывающаяся в недрах студии вариация на тему карточных развлечений была анонсирована на The International 2017 и, как не трудно догадаться, посвящена очередным разборкам героев из вселенной Dota 2.
Первая и, возможно, главная новость презентации – Artifact будет платным. В смысле, не free-to-play. Тот факт, что дополнительные наборы карт будут разорять счастливых геймеров, всем известен сразу и заранее, а вот плату за «входной билет» ждали увидеть, наверно, только большие знатоки внутренней политики Valve. Мобильная версия Atrifact, соответственно, тоже будет платная. Сколько именно покупателям придется заплатить за ключ от игры, объявлено не было.
Зато игроки смогут продавать свои карточки! Главной площадкой для обмена карт на сравнительно реальный деньги будет, само собой, Steam Marketplace.
Сама же Artifact, внезапно, старается по-своему копировать правила Dota 2. Например, общая игровая доска поделена на три сектора, символизирующих знакомые любому любителю MOBA «линии». Вдвойне внезапный момент – по этим самым линиям геймеры должны будет распределить по пять героев. Втройне внезапно, на местных линиях будут появляться также и безликие миньоны-крипы.
На каждом ходу ваши герои, крипы и прочие товарищи по оружию будут атаковать врагов, находящихся прямо перед ними. Как правило. Шутка в том, что решительно каждый первый ход Artifact дополнительно заваливает пустующие углы игровой доски картами «дорог», меняющими правила атаки и, например, заставляющими юниты бить по диагонали вправо.
Еще один большой сюрприз: на каждом из секторов стоит по вышке с 40хп. Чтобы выиграть партию, нужно либо разбить две вышки из трех, либо сначала сломать вышку хотя бы на одной из линий, а затем расколупать оставшееся таким образом без прикрытия главное здание с 80хп от роду. Таким образом, победа в Artifact достигается сильно по-разному, в зависимости от избранных геймерами стратегий.
Заодно, вышеописанный расклад резко выделяет новинку на фоне того же Hearthstone и его многочисленных клонов. Кристаллы маны, впрочем, на месте, и работают ровно так же, как и в хите от Blizzard. Один ход — плюс один кристалл. Чего в HS из ресурсов нет, а в Artifact есть – это золото. Добывается оно по традиции Dota 2 убийствами врагов, тратится же между ходами за артефакты и прочие предметы снаряжения. Последние, кстати, используются просто так, без затрат маны.
Местные карточки делятся на четыре красочных типа: зеленый, синий, красный и черный. Завсегдатай Dota 2 может подумать, что распределение каким-то образом связано с известной системой ловкость-сила-интеллект, но похоже, что дело обстоит не совсем так. Основная сила «зеленых» карт – в крипах и разнообразных усилителях, синие — больше про крутую магию и сравнительно слабых героев, красные – наоборот про сильных героев и слабые заклинания, ну а черные – про сфокусированный огонь по одной цели и смещение карт со своих клеток.
Вообще, если взглянуть на картину в целом, то Artifact больше похож на Magic the Gathering, чем на Hearthstone. Кроме разделения карточек на цвета, игра от Valve предлагает геймерам составлять колоды гораздо больших размеров, нежели HS. Эталонный уже для компьютерных карточных игр максимум в 30 карт – это не для Artifect с ее минимальными колодами в 40 карточек и неограниченным «потолком». Да, кстати, в руки одновременно тоже можно держать сколько угодно карт. И на каждую лдинию можно выставить солько душе угодно юнитов. Очевидец рапортует, что в ходе демонстрации как-то раз на одной единственной линии столпилась аж сотня (сотня!) бойцов. В таких условиях и толстенные наборы в сотни карт из экзотики MTG могут превратиться в один из игровых стандартов.
Помимо очевидной интеграции Artifact со Steam Marketplace разработчики хотят сходу запустить проект и в Steam Workshop чтобы, например, сторонние художники рисовали необычные иллюстрации для карт. Целые весомые моды, правда, на старте поддерживаться не будут, но вообще планы по внедрению в Artifact пользовательского всего на свете у Valve есть.
Вот всяких разных одиночных кампаний и прочих индивидуальных развлечений у игры не будет. Несколько обучающих заданий, и вперед, сразу в бой с живыми соперниками. Только мультиплеер, только хардкор.
Также, судя по всему, придется геймерам отказаться и от идеи блиц-партий, где исход поединка решает буквально за пару минут. Очевидно, Valve считает, что публика уже успела как следует распробовать концепт цифровых карточных игр и больше не нуждается в простейших развлечениях с минималистичными колодами карт, кучей случайностей и упрощением всего, что поддается упрощению.
Пора серьезных вдумчивых компьютерных партий настанет в конце 2018 года. Мобильные же клиенты Artifact должны поспеть только к 2019. Тогда же, вещают нам различные причастные лица, Valve проведет первый (а может быть уже и нет) крупный турнир по игре с призовым фондом в миллион долларов.
Определенно, фанатам карточных игр есть чего ждать.
Как не сливать в Hearthstone: Heroes of Warcraft
Hearthstone: Heroes of Warcraft на первый взгляд – простая игра: знай себе выбрасывай карты, да наноси урон герою противника, либо его войскам, однако если бы всё так было просто, то игра не была бы столь популярна. Своя изюминка в ней, конечно же есть. Ну, а для тех, кому игра не даётся, либо для тех, кто только раздумывает о том, чтобы приобщиться к этому весьма необычному проекту, мы предлагаем гайд по Hearthstone: Heroes of Warcraft. Итак, перво-наперво нужно запомнить, что объём жизней – не главное, что требуется для победы. Часто и густо те, у кого жизней меньше, побеждают своего, более «жирного», но менее умелого оппонента. Эти самые жизненные баллы – всего лишь фундамент для строительства своей стратегии. Чем больше баллов, тем прочнее фундамент, но и на прочном фундаменте можно построить непрочный дом. Поэтому в первую очередь внимание нужно уделять не очкам жизней, а, к примеру, вопросу контроля карт противника. Для начала, давайте рассмотрим несколько типовых ситуаций, которые случаются в игре, и несколько типовых ошибок, которые допускает неискушённый игрок. При составлении собственной колоды важно понимать, что каждая карта имеет только три функции: вызов другой карты, улучшение существующей, либо нанесения урона противнику.
Собирайте и чаще используйте карты, которые заменяют себя на другую, тем самым сэкономив вам ходы. Самозаменяющиеся карточки всегда дороже, но они гораздо эффективнее в силу объективных обстоятельств. Если есть возможность использовать такие карты, делайте это. Допустим, вам попались карты Лазурного Селезня или Огра-Мага. Эти карты имеют одинаковый запас здоровья, а также одинаковую силу атаки. Вроде бы получается, что карты совершенно равны и нет разницы, какую выбрать, однако Селезень – самозаменяющийся, поэтому он гораздо ценнее. Ну и ещё следует помнить, что для того, чтобы получить большее пространство для манёвра всегда нужно определять все карты, которые должны быть заменены на необходимый класс. Это кратчайший путь в получению карточного преимущества. Также один из способов получить карточное преимущество состоит в максимально эффективном использовании карт-миньонов. Если, к примеру, в процессе боя вы понимаете, что ещё ход-два и ваш оппонент уничтожит вашего миньона, то постарайтесь в следующем ходу этим самым миньоном уничтожить одну, а лучше две, карты противника. В общем, правило «бей первым, пока есть чем бить» никто не отменял в Hearthstone. Умейте определять запас жизней у вас и противника, и, следовательно, рассчитывать ходы.
Помните, что против вас играет такой же человек, поэтому не стоит его недооценивать. Если вы знаете, что карточки с массовыми атаками следует применять только тогда, когда противник выложил на стол большое количество миньонов, то и сам противник знает об этом. К примеру, одна из часто встречающихся ситуаций выглядит так: вы в дебюте поединка, в силу каких-либо обстоятельств захватили преимущество, с которым, если не делать глупых ошибок, вы можете уже точно довести дело до победного конца.
Поэтому, чтобы побыстрее завершить бой, вы начинаете выкладывать на стол большое количество миньонов. Тратите на это ходы, несёте урон, чтобы потом обрушиться всей армадой, но, когда приходит пора для атаки, ваш противник извлекает из недр колоды карту с мощной массовой атакой и снимает добрую половину всего того, что вы выложили на стол. В результате, вы, – имеющий преимущество, и вложивший его в количественное превосходство на столе, тут же оказываетесь в роли догоняющего. Помните об этом, и старайтесь не выкладывать слишком много карт. Пусть противнику всегда будет немного жаль использовать свою карту массовой атаки. Сложные тактики, как правило, – убыточные тактики. Ничего окромя проблем они вам не принесут. Как правило, сложные тактики, это такие, где игрок просчитывает определённую последовательность ходов с пятью и большим количеством итераций. Сделать это довольно сложно. Конечно, если задуманный вариант получается воплотить в жизнь, то игрок получает огромное удовольствие от проделанного, но чаще все планы рушатся контраргументами оппонента.Обязательно читайте описание каждой карты. Особое внимание уделяйте запасу её прочности. То, чему предначертано продержаться один ход, не вытянет два, а тем более три. Также научитесь правильно расставлять карты. Миньонов нужно располагать на столе в зависимости от заклинаний, которые есть у противника в загашнике. К примеру, очень часто люди ошибаются, когда доводится играть против Воров. И героев-воров есть карта под названием Предательство, когда миньон противника будет бить свою же карту, причём, бить он будет карту соседнюю. Именно поэтому, особенно играя против Воров, свои самые мощные карты оставляйте где-нибудь подальше, вдалеке от остальных, чтобы он не могли принести много урона. Или, к примеру, существует класс карт, которые способны повысить силу атаки соседских карт, наподобие Языкоогненного Тотема.
Если на поле боя грозит произойти «обмен», то с таких, повышающих атаки карт и нужно начинать. Как только они погибнут, бафф распространится и на другие карты. Ну, и напоследок несколько полезных советов. Когда будете выбирать карты стартовой руки, не стоит торопиться. По тому, сколько вы возьмёте карт, противник сможет понять, удачная ли вам подобралась рука, а также какую колоду вы решили подобрать на бой. Сконцентрируйтесь на одной колоде. Работайте только с ней, совершенствуйте её. Порой, это лучше, чем прыгать с колоды на колоду. Определитесь с любимым классом качайте колоду в этом направлении. Даже если вы опытный игрок, старайтесь не брать на себя роль Первой скрипки. Играйте по обстоятельствам, от соперника. Оборона в данной игре – весьма неплохая штука. Не брезгуйте блефом. Заставьте соперника думать, что карты у вас сильнее, чем ему кажется. Положите рядом с собой пишущие принадлежности и бумагу, чтобы записывать ходы и ключевые, по вашему мнению, события битвы. Это помогает чаще, чем вы думаете.Архив «Возврат в руку» — Лучшие колоды Hearthstone
Поиск
Стоимость маны
Вся стоимость маны01234567+EvensOddsФормат
WildStandardРедкость
Все РаритетыFreeCommonRareEpicLegendaryТип
Все типыЧарыГеройСила герояМестоположениеМиньонЗнаменитое сокровищеЗаклинаниеОружиеКласс
Все классыРыцарь смертиОхотник на демоновДруидОхотникМагНейтральныйПаладинЖрецРазбойникШаманЧернокнижникВоинНабор
All SetsBasicClassicBlackrock MountainCurse of NaxxramasGoblins vs. GnomesJourney to Un’GoroKnights of the Frozen ThroneKobolds & CatacombsMean Streets of GadgetzanOne Night in KarazhanRastakhan’s RumbleRise of ShadowsSaviors of UldumDescent of DragonsAshes of OutlandScholomance AcademyMadness at the Darkmoon FaireThe Boomsday ProjectThe Grand TournamentThe League of ExplorersThe WitchwoodWhispers of the Old GodsGalakrond’s ПробуждениеРасы НоволунияВыкованы в СтепяхПещеры СтенанийUnited in StormwindМеханик
All MechanicsAdaptAdd to HandBattlecryBombBuff C’ThunBuff HeroBuff MinionBuff WeaponCan’t AttackCan’t Be TargetedCasts When DrawnChange CostChange Minion AttackChange Minion HealthChargeChoose OneChoose TwiceCleaveColossalComboCopy CardCopy MinionCopy SpellCorpseCorruptCounterDamageDamage AllDamage All MinionsDamage Enemy MinionsDamage HeroDamage MinionDeathrattleDestroy CardDestroy LocationDestroy MinionDestroy SecretDestroy WeaponDiscardDiscoverDivine ShieldDormantDraw CardsDredgeEchoEnrageEquip WeaponFreezeFrenzyFrom Another ClassGain ArmorGain ControlGive ChargeGive Divine ShieldGive LifestealGive RebornGive StealthGive TauntHandbuffHighlanderHolding DragonHonorable KillImmuneInfuseInspireInvokeJade GolemJoustLifestealMagneticMana CrystalManathirstOutcastOverkillOverloadPassivePoisonousQuestQuestlineRanked SpellRebornRecruitRestore HealthReturn to HandRushSchemeSecretShrineShuffle into DeckSidequestSilenceSoul FragmentSpell DamageSpellburstSpend All ManaStart of GameStealthSummonTa untTradeableTransformTwinspellUnidentifiedWindfuryГонка
Все расыАмальгамаЗверьДемонДраконЭлементальМехМурлокНагаПиратКвилбордТотемНежитьASC: NameDESC: NameASC: CostDESC: CostDateUser Rating
Включить токены
Рейтинг: 2,6 /5. От 212 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 2,2 /5. От 195 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,6 /5. От 497 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 3,8 /5. От 204 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 1,9 /5. От 76 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 3,5 /5. От 157 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 3,4 /5. От 104 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,4 /5. От 127 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,5 /5. От 458 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,6 /5. От 183 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 2,3 /5. От 121 голоса.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,6 /5. От 210 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 3,8 /5. От 162 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 2.0 /5. От 124 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,5 /5. От 145 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 2,6 /5. От 389 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 3. 0 /5. От 177 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,7 /5. От 168 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,8 /5. От 432 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,3 /5. От 139 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 1,6 /5. От 2102 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 4,7 /5. От 489 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 3,5 /5. От 112 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Рейтинг: 3,3 /5. От 151 голоса.
Пожалуйста, подождите. ..
Рейтинг: 3,6 /5. От 76 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Обмен — Hearthstone Wiki
Обмен — это потеря одной или нескольких карт в обмен на уничтожение одной или нескольких вражеских карт. Чаще всего trade относится к миньонам, погибшим в бою, но этот термин может быть расширен и для обозначения заклинаний и оружия. Его несколько вариантов используются для определения тактического преимущества, полученного или потерянного в обмене.
Простейший тип обмена — «равный обмен», когда два миньона убивают друг друга в бою. Например, два противостоящих раптора Кровавой топи 3/2 умрут, если один нападет на другого; ни один из игроков не получает явного преимущества в таком бою. Обмен может происходить в ходе нескольких атак, например, два Сен’джинских щитоносца могут атаковать друг друга в 2 отдельных боях, что приведет к равному обмену.
Миньоны могут «обменяться» или «обменяться» в зависимости от мана-стоимости вовлеченных миньонов. Например, Раненый Квалдир за 1 ману может убить Ящера Кровавой Топи за 2 маны, создавая преимущество для его владельца, который затем может разыграть свой собственный 2-дроп, не подвергаясь риску смерти от Ящера. Обмен не дает преимущества по картам, поскольку каждый игрок все равно теряет 1 карту, но он может создать преимущество в темпе, гарантируя, что ограниченная мана игрока используется с большим эффектом, чем у противника.
Если миньон убит другим, не убив его взамен, значит, он не смог торговаться со своим убийцей. Скорее всего, потребуется еще один миньон или заклинание, чтобы прикончить врага, что приведет к общему обмену «2 к 1», давая преимущество по картам для игрока, потерявшего только одну карту. Например, йети Промозглого Ветра, убивший огров-магов, остается с 1 здоровьем и может затем торговаться с Траллмарским ясновидящим. Чем больше карт вовлечено во взаимодействие, тем выше число может быть использовано: Рыцарь Крови может убить Ворчуна Северного Волка, быть убитым Даларанским Магом, который используется для удара Стража Луносвета, который, наконец, превращается в Императорскую Кобру — 3- обмен на-2 в пользу Рыцаря Крови и Хранителя Луносвета. Точно так же серия взаимосвязанных сражений может привести к примерно равному обмену, даже если каждый отдельный бой был однобоким в том или ином направлении.
Эту концепцию можно легко применить к заклинаниям и оружию. Например, Огненный шар, используемый для убийства Морозного йети, является равноценным обменом, поскольку две карты по 4 маны исключают друг друга из игры. Земной шок, использованный для убийства Сумеречного дракона, представляет собой значительный обмен, так как заклинание за 1 ману было использовано для убийства миньона за 4 маны. Заклинания с областью действия, такие как Blizzard, часто создают сделки «многие к одному», убивая нескольких миньонов одним заклинанием. Оружие может позволить торговать несколькими к одному, поскольку оно может атаковать более одного раза, не будучи уничтоженным.
Особые способности миньонов могут учитываться при определении сделок. Например, Бомбометатель, который убивает Соленого пса своим боевым кличем, а затем обменивается с Рыцарем крови, дает своему владельцу отличный обмен 2 к 1.