Образец объяснительная записка в школу от родителей образец: Образец объяснительной записки в школу от родителей 2022

Содержание

Образец объяснительной записки | mosadvokat.org

По разным причинам может появиться необходимость написать объяснительную записку. Объяснительная записка отличается от докладной тем, что в ней нет выводов и предоставления возможных путей решения проблемы, а только описывается суть вопроса. Порядок и принцип оформления сходен.

Чаще всего, объяснительная записка содержит в себе объяснение нарушения трудовой дисциплины или ненадлежащего выполнения работы, а также точку зрения зачастую провинившейся стороны на данное событие.

Но иногда объяснительная записка может быть приложением к документу или отчету, тогда она поясняет документ, к которому она прилагается, и для нее необходима подпись руководителя организации или подразделения.

В случае нарушения трудовой дисциплины руководитель может потребовать написания объяснительной записки, но подчиненный не обязан ее писать. В таком случае руководитель может инициировать дисциплинарное взыскание и составить акт об отказе, это подтверждается законодательно (статья 193).

Так что лучше грамотно составить объяснительную записку, где четко и понятно будут описаны и сама ситуация, и причины ее возникновения, если есть способ устранения данной проблемы, то можно указать и его.

Также это даст понять руководителю, что вы как сотрудник понимаете, какая именно ошибка была совершена и как можно ее устранить, и что вы способны признавать свою вину, что может даже поднять вашу репутацию как профессионала или хотя бы поможет избежать последствий в виде штрафа.

Правил и норм написания объяснительной записки нет, но правильное ее составление поможет четче представить руководителю ситуацию, а следовательно – вам быть понятым. Не следует во всех подробностях расписывать ситуацию, так как объяснительная записка должна быть достаточно короткой, но емкой по содержанию. Предоставьте все необходимые факты, но без лишних подробностей, особенно полезно указать, что данный поступок был совершен под действием внешних факторов.

Объяснительная записка должна содержать:

  • Название подразделения, где работает составитель
  • ФИО и точное название должности руководителя
  • Название документа (собственно «Должностная записка»)
  • Дата написания
  • Название документа, где будет описано краткое содержание документа
  • Текст документа
  • Наименование должности составителя и его ФИО.

Объяснительная записка не обязательно должна составляться на фирменном бланке, также допускается свободная форма написания, так как этот документ предназначен для внутреннего пользования. Не смотря на это, стиль написания объяснительной записки должен быть официально-деловым.

Перед написанием объяснительной записки тщательно изучите свои права и обязанности, перечитайте трудовой договор, так как объяснительная записка будет письменным подтверждением того, что вы признаете свою вину, что может в дальнейшем использовано против вас.

Образец объяснительной записки можно скачать по ссылке.

Объяснительная записка в школу от родителей образец — ЫАНИНО-1

Девочки, может пишу не туда. . . . Ситуация в следующем. Раньше в школе можно было . . . ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА . . . Элементов крови на всех . . . Руководство по сооружению земполотна

Так что палка о двух концах — надо в школу идти и выяснять у директора о ситуации и т.  д. Содержит пояснение сотрудником причины такого вида нарушения трудовой дисциплины как прогул — отсутствия на рабочем месте в течение всего рабочего дня либо значительной его части.

Но и тут все можно объяснить контролем за здоровьем ребенка и т. Леша флиртует с Викой, а в это время Лиза ссорится с Максимом. В первый же учебный день из школы пропадает пожилой учитель истории Иван Савельевич… Ребята находят письмо Ивана Савельевича и узнают о тайном расследовании, которое много лет вел учитель. Павел увольняется из школы и по пути в город попадает в аварию. Лера, у нас так=родители пишут заявление на имя классного руководителя, а таких предписаний сверху быть не может-глупости!они могут внутри школы на педсовете решить, на крайний в ГОО.

И это было удобно, особенно когда ребенок слегка заболевал в четверг и я за выходные без врача успевала его поставить на ноги. Так что палка о двух концах — надо в школу идти и выяснять у директора о ситуации и т.  д. Ребята находят в подземелье выжившего после взрыва… Лекарства хватает уже не на всех заболевших. Никто пока не подозревает, как опасна игрушечная машинка, которую Юра Веревкин отбирает у Мити. Денис видит в лесу Войтевича… В школе пропадает весь запас антидота. Блин, а что врач может написать в справке на один день (болела голова, живот. Ребята надеются, что Ермолаев поможет создать вакцину, однако его находят бездыханным… Поиски Галины Васильевны приводят Лилю и Дениса к неожиданному открытию.

  • Девочки, может пишу не туда. . . . Ситуация в следующем. Раньше в школе можно было . . .
  • Объяснительная записка в школу – это документ, в котором один из родителей ученика . . .

Денис и Лиля продолжают складывать в единое целое кусочки головоломки, неумолимо приближаясь к разгадке секрета, который хранит тайная комната. Та же фигня и у нас в школе! Даже на один пропущенный день нужна справка от врача или другого официального органа. Виктору звонит адвокат Авдеевых и сообщает страшную новость… Андрею предстоит пережить страшную процедуру опознания тел своих родителей объяснительная записка в школу от родителей образец . Причем подруга — домохозяйка!!! Она чуть не плачет: не за руку же дочь в школу водить. Андрей узнает страшную правду о своей семье… Елена пытается вернуть Виктора с помощью шантажа. Мой сын, Филатов Денис, ученик 6-Б класса, пропустил занятия в школе 24 сентября 2013 г.  Анна осознает, что из-за нее может пострадать невинный человек, но ослушаться приказов Войтевича, не может. Надя и Алиса пытаются понять — как различать сон и реальность. Если у вас случилась такая ситуации, что вы по какой-либо причине не появились на работе, то, наверняка, придется причину прогула объяснять начальству. Вперёд! Давным-давно в некотором царстве, в некотором государстве… Впрочем, кто сейчас, в XXI веке, начинает так сказки?

Девочки, может пишу не туда. . . . Ситуация в следующем. Раньше в школе можно было . . .

Объяснительная записка в школу образец об

Встреча Елены с её братом оборачивается трагедией… Ученики собираются на каникулы. К Юле внезапно приезжает её отчим и признается девушке в любви: бланк справка ф 086 у. Надя убегает, чтобы вылечить раненого Гнома, Андрей и Даша спешат на ее поиски. Cправка с места работы — это документ, который составляется с целью подтверждения. Среди них старшеклассники Максим, Даша, Вика, Рома и Тема, а также двое новичков — Андрей и Надя Авдеевы, родители которых пропали при загадочных обстоятельствах. Завхоз школы Галина Васильевна узнает о том, что Марию разыскивает милиция, и увольняет ее… Ребята отправляются в лес на поиски Ивана Савельевича и убеждаются, что учитель попал в беду. Потом детям объявили, что три дня теперь только со справкой, а без справки можно только 1 день. Но и тут все можно объяснить контролем за здоровьем ребенка и т. Володя и Нелли продолжают свое негласное соревнование — кто лучше справится с заданием Князя. Мы можем возмущаться, но ничего не изменится:)))Нас выручает то, что иногда, если загодя всех предупредить, учительница отмечает, что мы-есть:))Если в этот день нет завуча или директрисы. Маразм просто!!! Как вариант, пойти к врачу, взять справку на неделю и нагло прийти на следующий день.

Андрей и его друзья близки к разгадке тайны Ингрид… Ребята пытаются найти в школе комнату, на которую им указала девочка-призрак.

Морозов ставит Марию перед выбором, и теперь от нее зависит жизнь Максима… В школе полным ходом идет празднование «Ночи двух лун». Так что палка о двух концах — надо в школу идти и выяснять у директора о ситуации и т.  д. Ребята пытаются раздобыть новую информацию, на этот раз с помощью адвоката Авдеевых… Ирина Исаева узнает, что ее ребенок болен. Андрей надеется, что знаки в тайной комнате укажут ему другой путь в подземелье. У Вики и Лизы появляется новая соседка… Морозов убеждается, что Лиза обладает необычными способностями и может быть для него опасна. В операционной срабатывает сигнализация, ребята в панике пытаются выбраться из подземелья, но оказываются в ловушке. Тем временем Вика и Леша обнаруживают тайную комнату… Ребята решают осмотреть загадочную комнату. В это время Володя и Павел решают прорваться за ограждение, хотя эта затея не сулит ничего хорошего. Пишется объяснительная записка, как правило, от руки на листе формата А4 либо же набирается на компьютере. Максим видит у отца папку со знаком «Гемини»… Максим уговаривает Толика пойти ради него на преступление объяснительная записка в школу от родителей образец . Тем временем Вике предстоит сделать нелегкий выбор между личным счастьем и счастьем подруги

Объяснительная записка в школу от родителей образец — Объяснительная записка образец объясните

Андрей находит за завалом на нижнем уровне подземелья дверь, из-за которой доносится стук объяснительная записка в школу от родителей образец . Вера и Володя следят за Тамарой и видят нечто странное около ее дома. А вечером на празднике становится известно, что один из учеников найден мертвым в лесу… Виктор узнает о причине гибели ученика. В школе появляется новый учитель математики — Кирилл Воронцов с маленьким сыном Митей. Вика вынуждена рассказать Даше о том, что случилось между ней и Максимом на каникулах. А Даша объясняется с Андреем… Виктор теряет от Марии голову, но узнает, что не может порвать с Еленой. Встреча Елены с её братом оборачивается трагедией… Ученики собираются на каникулы: вологдагорводоканал руководство.

  • Девочки, может пишу не туда. . . . Ситуация в следующем. Раньше в школе можно было . . .
  • Объяснительная записка в школу – это документ, в котором один из родителей ученика . . .
  • Объяснительная записка – это один из видов служебной записки, который содержит . . .
  • Отсутствие работника на рабочем месте иначе можно назвать прогулом. От прогула никто не . . .

Ребята ломают голову над новой загадкой… Митя видит сон, в котором Надя встречается со своей мамой.

Рома берет с Максима обещание, что тот оставит Юлю в покое. А Вика уверена, что Юля — предательница… Мария обвиняет Володю во лжи, но и у Марии есть что скрывать от возлюбленного. Елена находит свои фотографии, но не может понять, кто их сделал. Как изобразить пейзаж, мастер-класс для родителей и педагогов Настольная игра «Шесть мостиков». Митя не находит отца в его комнате и боится, что с ним что-то случилось. Авансовый отчет — это документ, который применяется для учета денежных средств, выданных. Но и тут все можно объяснить контролем за здоровьем ребенка и т. Павел больше не в силах скрывать свои чувства к Елене… У ребят появляется надежда на то, что всем ужасам настанет конец, но один из друзей оказывается предателем. Блин, а что врач может написать в справке на один день (болела голова, живот. Ребята находят в книге загадочный ключ… Юля догадывается, какую дверь открывает загадочный ключ. Наши герои — Андрей, Максим, Вика, Даша и Рома — снова втянуты в расследование. Лера, у нас так=родители пишут заявление на имя классного руководителя, а таких предписаний сверху быть не может-глупости!они могут внутри школы на педсовете решить, на крайний в ГОО.

Но с этой четверти в нашей школе детям объявили, что отсутствовать в школе даже один день можно только по очень уважительной причине, т. Cправка с места работы — это документ, который составляется с целью подтверждения.

Юля решает выяснить, что на самом деле случилось с Кристиной Панфиловой

Образец объяснительной записки об отсутст объяснительная записка в школу от родителей образец

Объяснительная записка в школу от родителей образец: Оценка: 86 / 100 Всего: 24 оценок.

примеров для включения в предварительное письменное уведомление (уведомление о рекомендации): Специальное образование: EMSC: NYSED

NYSED / P-12: EMSC / Специальное образование / Формы и уведомления / Предварительное письменное уведомление / Примеры


Приложение 4 — Word (75 КБ)

В этом документе приведены ПРИМЕРЫ информации, которая может быть включена в предварительное письменное уведомление. Он предоставляется только для иллюстрации типа информации, которая может быть представлена ​​в различных разделах Формы предварительного письменного уведомления. Примеры не следует рассматривать как образец рекомендации для какого-либо конкретного ребенка.

Предварительное письменное уведомление — (Уведомление о рекомендации)

Дата:  

Уважаемый родитель или опекун        

Место рождения учащегося:       Местный идентификационный номер:    

Целью настоящего уведомления является информирование вас в письменной форме о решении школьного округа рекомендации относительно идентификации, оценки, размещения в учебных заведениях и/или предоставления услуг специального образования вашему ребенку.

Выберите одну или несколько тем уведомления и/или введите дополнительные темы, если это необходимо.

Предмет данного уведомления:            
Первоначальная оценка
Повторная оценка
Первоначальная рекомендация по приемлемости
Первоначальное предоставление программ и услуг специального образования
Изменения в программах и услугах специального образования Диплом Риджентс


Описание предложенного или отклоненного действия:

Аннотация:

Предварительное письменное уведомление должно информировать родителей о любых действиях, предложенных или отклоненных школьным округом. Примеры включают:

  • Округ предлагает провести индивидуальную оценку для определения первоначального права учащегося на услуги специального образования.
  • Комитет по специальному образованию (CSE) рекомендует, чтобы учащийся был идентифицирован как имеющий инвалидность для получения услуг специального образования в соответствии с классификацией инвалидности аутизма.
  • CSE рекомендует, чтобы учащийся получал специальные образовательные услуги, включая услуги учителя-консультанта на его уроках английского языка и математики два раза в неделю в течение 30-минутных занятий, услуги ресурсной комнаты 2 раза в неделю в течение 30-минутных занятий и продленное время (полтора раза) в качестве тестового размещения для тестов, требующих чтения.
  • ЕГЭ предлагает прекратить (прекратить) предоставление услуг специального образования учащемуся в конце учебного года (т.е. рассекречивать).
  • Школьный округ прекратит (остановит) предоставление учащимся услуг специального образования 15 января, поскольку родитель отозвал свое согласие. Учащийся больше не будет получать какие-либо специальные образовательные услуги, в том числе приспособления для тестирования и      услуги по переходу.
  • CSE не согласен с целесообразностью изменения классификации инвалидности учащегося с «эмоциональное расстройство» на «другие нарушения здоровья».
  • CSE отклонил запрос родителей на проведение независимой образовательной оценки за государственный счет.
  • CSE отказал родителям в просьбе рекомендовать услуги продленного учебного года.

Объяснение того, почему действие предложено или отклонено: Аннотация:

Объяснение должно содержать причину (причины), почему конкретное действие предлагается или отвергается, и должно основываться на потребностях учащегося. Примеры включают:

  • Учащийся прошел оценку в этой области тремя месяцами ранее.
  • Повышенная чувствительность учащегося к шуму и визуальным отвлечениям не может быть учтена в общеобразовательном классе.
  • CSE определил, что задержка учащегося в чтении связана с отсутствием инструкций по чтению, а не с инвалидностью в этой области.
  • Данные оценки показывают, что учащийся не соответствует критериям приемлемости для ребенка дошкольного возраста с инвалидностью,
  • Школьный округ провел психологическую оценку 9-16-09 и считает данные достоверными и исчерпывающими. Таким образом, округ отказывается возместить вам расходы на независимую психологическую оценку, которую вы получили в августе 2009 года. Независимая оценка, за которую вы требуете возмещения, была проведена до того, как округ провел свою оценку, и дала аналогичные результаты. Школьный округ запросил беспристрастное слушание по вашему запросу о возмещении расходов на независимую оценку образования.
  • Родительница уведомила школьный округ 1 декабря о том, что она отозвала согласие школьного округа на предоставление услуг специального образования ее ребенку.

Описание каждой процедуры оценки, оценки, записи или отчета, использованных при принятии решения о предложении или отказе от действия: Аннотация:

Предварительное письменное уведомление должно включать описание любых оценок, оценок, записей или отчетов, которые послужили основанием для предлагаемых или отклоненных действий. Примеры включают:

  • CSE рекомендует, чтобы учащийся проходил логопедическую и языковую терапию 3 раза в неделю в течение 30-минутных занятий на основе результатов повторной оценки его речевых/языковых навыков, которая включала оценку артикуляции и беглости речи, оценку орально-моторных навыков и проверка слуха.
  • Рекомендация по плану поведенческого вмешательства (BIP) и добавлению консультирования в качестве сопутствующей услуги основана на результатах функциональной поведенческой оценки (FBA), которая включала поведенческие наблюдения, опросы родителей и учащихся, психологическую оценку и данные, собранные поведение студента в каждом из его академических классов в течение трехдневного периода.
  • Рекомендация о рассекречивании была основана на повторной оценке учащегося, которая включала психологическую оценку, образовательные оценки, отчеты об успеваемости и наблюдения за учащимся на уроках английского языка, математики и естественных наук, а также независимую оценку неспособности к обучению от 9 сентября, предоставленную родитель.

Для первоначальной или повторной оценки — Описание предлагаемой первоначальной или повторной оценки и использование информации: Аннотация:

Предварительное письменное уведомление о первоначальной или повторной оценке должно включать описание предлагаемой оценки/повторной оценки и способов использования информации. Примеры включают:

  • Для определения физических, умственных, поведенческих и эмоциональных факторов, способствующих подозрению на инвалидность учащегося, будет проведена FBA. FBA поможет Комитету определить, следует ли разработать BIP для устранения любого поведения учащегося, которое мешает его/ее обучению или обучению других.
  • Для определения профессиональных навыков, способностей и интересов учащегося будет проведена профессиональная оценка, включающая просмотр школьных документов, оценок учителей и собеседований с родителями и учащимися. Эта информация поможет Комитету определить цели учащегося после окончания средней школы и переходные мероприятия, необходимые для подготовки учащегося к достижению этих целей.

Описание любых других рассмотренных вариантов и причин, по которым эти варианты были отклонены: Аннотация:

Предварительное письменное уведомление должно содержать объяснение других рассматриваемых вариантов. Причины, по которым другие варианты были отклонены, должны основываться на потребностях учащегося. Примеры включают:

  • Программа ресурсной комнаты была рассмотрена, но не рекомендована из-за потребности Ричарда в интенсивном специализированном обучении для решения его трудностей с устно представленной информацией.
  • Услуги учителя-консультанта рассматривались, но не рекомендовались из-за потребности Педро в специально разработанных инструкциях в течение учебного дня для решения его проблем с обработкой устно представленной информации и его неспособности вспомнить информацию.
  • Помещение в класс специального образования рассматривалось, но не рекомендовалось, так как Энн смогла сохранить внимание к заданию и прогрессировать в общеобразовательных классах, когда ей были предоставлены письменные заметки, сопровождающие инструкции учителя.
  • Результаты оценки показывают, что потребности учащегося могут быть удовлетворены с помощью дополнительных вспомогательных услуг в общеобразовательном классе.

Описание других факторов, имеющих отношение к предлагаемому или отклоненному действию: Аннотация:

В предварительном письменном уведомлении должно быть дано объяснение других факторов, имеющих отношение к предложенным или отклоненным действиям. Примеры включают:

  • Возраст и физические ограничения Марси учитывались в рекомендации Комитета.
  • Родитель Донни выразил обеспокоенность тем, что ему нужны сверстники, которые моделируют социально приемлемое поведение. Наблюдения в классе подтверждают, что Донни часто имитирует поведение других учеников.
  • Сандра сказала, что ей неловко, когда помощник один на один работает с ней в классе.
  • Кассандра читает на уровне своего класса.
  • Поскольку родитель отозвал согласие на услуги специального образования, учащийся не будет защищен федеральными и государственными дисциплинарными процедурами для учащихся с ограниченными возможностями в случае нарушения учащимся кодекса поведения.
  • CSE предложил провести еще одно собрание, чтобы обсудить ваши опасения.
  • На последнем собрании CSE было установлено, что учащийся получает пользу от специального образования и прогрессирует в общей учебной программе по всем предметам, кроме математики. CSE предложил дополнительные цели и услуги для решения этой области потребностей.

У вас есть защита в соответствии с процедурными гарантиями Положения Уполномоченного по вопросам образования.

__ Копия Уведомления о процедурных гарантиях прилагается.
__ Копию Уведомления о процессуальных гарантиях можно получить, зайдя на веб-сайт округа по адресу (веб-сайт школьного округа вставлен) или позвонив в офис округа по телефону (___-___-____).


Источники, к которым можно обратиться за помощью в понимании процесса специального образования:

Аннотация:

В предварительном письменном уведомлении должны быть указаны источники, к которым родитель может обратиться, чтобы получить помощь в понимании процесса специального обучения. Например, в предварительном письменном уведомлении может быть указана контактная информация:

  • Контактное лицо школьного округа, например председатель CSE или CPSE.
  • Номер телефона и/или контактное лицо в одном из центров специального образования для родителей, финансируемых NYSED https://www.p12.nysed.gov/specialed/techassist/parentcenters.htm

Дополнительная информация, относящаяся к предмету уведомления:

Аннотация:
Например*:

  • Требуется ваше письменное согласие на предлагаемую повторную оценку, форма согласия прилагается.
  • Вы также можете предоставить информацию об оценке, которая будет рассмотрена Комитетом в рамках повторной оценки.
  • Вы должны выбрать дошкольную программу для проведения переоценки вашего ребенка. Прилагается список, содержащий описание дошкольных программ, которые были утверждены для проведения оценки, и процедуры, которым вы должны следовать, чтобы выбрать программу, которая доступна для проведения оценки вашего ребенка в течение периода времени, требуемого государственными нормативными актами.
  • Никаких дополнительных тестов или оценок не требуется для определения права вашего ребенка на дальнейшее получение специального образования. Причина(ы) такого определения указана выше. В этом случае вы имеете право запросить оценку для определения права вашего ребенка на получение специального образования и образовательных потребностей.
  • Требуется ваше письменное согласие на предоставление услуг/программ специального образования вашему ребенку в июле и августе, форма согласия прилагается.

* Дополнительные примеры см. в приложении 3. 

Вы имеете право обратиться в Комитет лично или в письменной форме относительно уместности рекомендаций Комитета. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запросить встречу для дальнейшего обсуждения информации, содержащейся в этом уведомлении, пожалуйста, свяжитесь с ________; в_______.

С уважением,

Выберите один или несколько корпусов. Список необходимых корпусов см. в приложениях 3 и 5. Этот список не является исчерпывающим. Используйте текстовое поле для ввода дополнительных вложений по мере необходимости.

Приложения:

Уведомление о процессуальных гарантиях штата Нью-Йорк
Форма согласия родителей
Список утвержденных программ оценки дошкольных учреждений
Программы оценки дошкольных учреждений

Многоязычные шаблоны семейного общения | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Успех учащихся » Доступ и возможности в сфере образования » Мигрантское и многоязычное образование » Программа многоязычного образования » Шаблоны многоязычного семейного общения

Список языков

Округа могут использовать этот список языков для поддержки общения с семьями, попросив члена семьи указать его язык.

Контактная информация

Джована Арвизу
Ассистент Кристин Перси Калафф, доктор философии, руководитель программы многоязычного образования
360-725-6145

Следующие шаблоны предоставляются округам для поддержки общения с родителями и семьями многоязычных/английских учащиеся. Округа и школы должны добавить свои фирменные бланки, даты и контактную информацию, где это применимо. Если у вас возникли трудности с загрузкой любого из языков, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам программы многоязычного образования.

Опрос о родном языке

Опрос о родном языке требуется для всех учащихся, поступающих в школу в штате Вашингтон. Округа могут использовать этот шаблон или создать свой собственный, при условии, что включены вопросы 2 и 3. Если в качестве первого изучаемого ребенком языка и/или языка, который ребенок чаще всего использует дома, указан язык, отличный от английского, ребенок должен пройти тестирование с помощью программы проверки владения языком.

Шаблоны уведомлений

Семьи должны быть уведомлены, когда учащийся впервые проходит проверку и включается в программу развития английского языка, ежегодно, если учащийся по-прежнему соответствует требованиям, и когда они покидают службы после демонстрации уровня владения английским языком на ежегодной итоговой оценке. Сводку требований см. в этой временной шкале уведомлений.

Для уведомления семей можно использовать следующие шаблоны.

Округи могут использовать письмо-уведомление о зачислении, чтобы уведомить семьи о первоначальном зачислении учащихся в программу на основании результатов проверки WIDA. Уведомления должны быть отправлены не позднее, чем через 30 календарных дней после начала учебного года или в течение первых двух недель после зачисления в программу для студентов, зачисленных после начала учебного года.

Письмо должно содержать: 

  • Оценки учащегося. Укажите как общие, так и предметные оценки учащегося.
  • Процент выпускников для многоязычных/англоязычных учащихся — щелкните здесь, чтобы получить доступ к табелю успеваемости штата Вашингтон, где размещена эта информация. Используйте самый последний доступный отчет.
  • Типичное время обучения в программе – школьные округа должны завершить это предложение: «Большинство учащихся успешно заканчивают программу в течение ВСТАВЬТЕ ЧИСЛО лет».
  • Модель программы — проверьте модель программы, в которую включен учащийся. Включите в письмо все другие модели, предлагаемые в районе.
  • Уведомление о размещении — английский
  •  Амхарский 
  • Арабский 
  • боснийский
  • Бирманский
  • Китайский
  • Чуукский
  • Дари
  • Фарси
  • Французский
  • Хинди
  • Хмонг
  • Илокано
  • Японский
  • Карен
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Лаосский 
  • Малаялам
  • Маршалловы острова
  • Непальский
  • Оромо
  • Пушту
  • Португальский (бразильский)
  • Пенджаби
  • Румынский
  • Русский
  • Самоа
  • Сомалийский
  • Испанский
  • Суахили
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • тайский
  • Тигринья
  • Турецкий
  • Украинский
  • Урду
  • вьетнамский

Округи могут использовать письмо-уведомление о зачислении в переходный детский сад (TK), чтобы уведомить семьи о том, что учащиеся TK временно помещаются в программу на основании опроса, касающегося их родного языка. Уведомления должны быть отправлены не позднее, чем через 30 календарных дней после начала учебного года или в течение первых двух недель после зачисления в программу для студентов, зачисленных после начала учебного года. Учащиеся TK должны пройти официальную проверку на соответствие требованиям с помощью программы WIDA Kindergarten Screener после 1 мая и до конца учебного года, когда они поступят в детский сад. Семьи должны получать обычное Уведомление о зачислении в это время или в начале нового учебного года.

  • Уведомление о зачислении для студентов TK — английский
  •  Амхарский 
  • Арабский 
  • боснийский
  • Бирманский
  • Китайский
  • Чуукский
  • Дари
  • Фарси
  • Французский
  • Хинди
  • Хмонг
  • Илокано
  • Японский
  • Карен
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Лаосский 
  • Малаялам
  • Маршалловы острова
  • Непальский
  • Оромо
  • Пушту
  • Португальский (бразильский)
  • Пенджаби
  • Румынский
  • Русский
  • Самоа
  • Сомалийский
  • Испанский
  • Суахили
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • тайский
  • Тигринья
  • Турецкий
  • Украинский
  • Урду
  • вьетнамский

Округи могут использовать шаблон Уведомления о сохранении права на участие для уведомления семей о том, что учащиеся по-прежнему имеют право на получение услуг. Уведомления должны быть отправлены не позднее, чем через 30 календарных дней после начала учебного года или в течение первых двух недель после зачисления в программу для учащихся, которые переводятся после начала учебного года из другого округа штата Вашингтон и уже имеют право на участие.

Письмо должно содержать: 

  • Баллы WIDA ACCESS. Укажите как общие, так и предметные баллы учащегося.
  • Показатели академического прогресса. Укажите последние уровни учащегося по английскому языку и математике на основе SBA или, если это недоступно, другой оценки школьного округа.
  • Процент выпускников для многоязычных/англоязычных учащихся — щелкните здесь, чтобы получить доступ к табелю успеваемости штата Вашингтон, где размещена эта информация. Используйте самый последний доступный отчет.
  • Типичное время обучения в программе – школьные округа должны завершить это предложение: «Большинство учащихся успешно заканчивают программу в течение ВСТАВЬТЕ ЧИСЛО лет».
  • Модель программы — проверьте модель программы, в которую включен учащийся. Включите в письмо все другие модели, предлагаемые в районе.
  • Уведомление о продлении права – на английском языке
  • Амхарский
  • Арабский 
  • боснийский
  • Бирманский
  • Китайский
  • Чуукский
  • Дари
  • Фарси
  • Французский
  • Хинди
  • Хмонг
  • Илокано
  • Японский
  • Карен
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Лаосский 
  • Малаялам
  • Маршалловы острова
  • Непальский
  • Оромо
  • Пушту
  • Португальский (бразильский)
  • Пенджаби
  • Румынский
  • русский
  • Самоа
  • Сомалийский
  • Испанский
  • Суахили
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • тайский
  • Тигринья
  • Турецкий
  • Украинский
  • Урду
  • вьетнамский

Округи могут использовать письмо «Уведомление о сохранении права на участие — WIDA Alternate ACCESS», чтобы уведомлять семьи о том, что учащиеся продолжают иметь право на получение услуг для тех, кто прошел тестирование с помощью WIDA Alternate ACCESS. Уведомления должны быть отправлены не позднее, чем через 30 календарных дней после начала учебного года или в течение первых двух недель после зачисления в программу для учащихся, которые переводятся после начала учебного года из другого округа штата Вашингтон и уже имеют право на участие.

Письмо должно содержать: 

  • Баллы WIDA ACCESS. Укажите как общие, так и предметные баллы учащегося.
  • Показатели академического прогресса. Укажите последние уровни учащегося по английскому языку и математике на основе SBA или, если это недоступно, другой оценки школьного округа.
  • Процент выпускников для многоязычных/англоязычных учащихся. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к табелю успеваемости штата Вашингтон, где размещена эта информация. Используйте самый последний доступный отчет.
  • Типичное время обучения в программе – школьные округа должны завершить это предложение: «Большинство учащихся успешно заканчивают программу в течение ВСТАВЬТЕ ЧИСЛО лет».
  • Модель программы — проверьте модель программы, в которую включен учащийся. Включите в письмо все другие модели, предлагаемые в районе.
  • Уведомление о продлении права на альтернативный доступ WIDA — английский
  •  Амхарский
  • Арабский
  • боснийский
  • Бирманский
  • Китайский
  • Чуукский
  • Дари
  • Фарси
  • Французский
  • Хинди
  • Хмонг
  • Илокано
  • Японский
  • Карен
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Лаосский 
  • Малаялам
  • Маршалловы острова
  • Непальский
  • Оромо
  • Пушту
  • Португальский (бразильский)
  • Пенджаби
  • Румынский
  • Русский
  • Самоа
  • Сомалийский
  • Испанский
  • Суахили
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • тайский
  • Тигринья
  • Турецкий
  • Украинский
  • Урду
  • вьетнамский

Округи могут использовать Уведомление о владении/переходном письме, чтобы уведомить семьи о том, что учащиеся продемонстрировали знание английского языка на основе ежегодной итоговой оценки владения языком и, следовательно, больше не нуждаются в услугах по развитию английского языка. Это письмо следует отправить в конце учебного года вместе с отчетом о результатах WIDA.

  • Уведомление о владении/переходе — английский
  • Амхарский
  • Арабский
  • боснийский
  • Бирманский
  • Китайский
  • Чуукский
  • Дари
  • Фарси
  • Французский
  • Хинди
  • Хмонг
  • Илокано
  • Японский
  • Карен
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Лаосский 
  • Малаялам
  • Маршалловы острова
  • Непальский
  • Оромо
  • Пушту
  • Португальский (бразильский)
  • Пенджаби
  • Румынский
  • Русский
  • Самоа
  • Сомалийский
  • Испанский
  • Суахили
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • тайский
  • Тигринья
  • Турецкий
  • Украинский
  • Урду
  • вьетнамский

Округи могут использовать первоначальное письмо от родителей американских индейцев/коренных жителей Аляски по Разделу III, чтобы сообщить родителям о потенциальном праве на получение услуг по Разделу III и запросить оценку учащегося.

Округи могут использовать Письмо-уведомление родителей американских индейцев/коренных жителей Аляски о размещении в соответствии с Разделом III, чтобы уведомить родителей о сохранении права на получение услуг и/или первоначальном размещении в службах Раздела III.

Посетите нашу веб-страницу, посвященную услугам по Разделу III, чтобы получить дополнительную информацию об идентификации, размещении и необходимых услугах для учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски по Разделу III.

Средства связи WIDA

Эти шаблоны можно использовать для уведомления семей о предстоящем тестировании WIDA ACCESS и для сопровождения отчетов о результатах WIDA ACCESS. Дополнительные средства связи семейства WIDA можно найти в библиотеке ресурсов WIDA.

Это редактируемое письмо можно использовать для уведомления родителей и опекунов о датах проведения теста ACCESS для ELL, а также для краткого объяснения, что такое оценка ACCESS для ELL и как она используется. Округа и школы должны добавить свои фирменные бланки, даты и контактную информацию. Округа могут использовать Письмо-уведомление о тестировании американских индейцев/коренных жителей Аляски в соответствии с Разделом III, чтобы информировать семьи учащихся AI/AN о тестировании ACCESS.

  • Письмо-уведомление о тестировании WIDA ACCESS — английский язык
  • Амхарский
  • Арабский
  • боснийский
  • Бирманский
  • Китайский упрощенный
  • Китайский традиционный
  • Чуукский
  • Дари
  • Фарси
  • Французский
  • Гаитянский
  • Хинди
  • Хмонг
  • Илокано
  • Японский
  • Карен
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Лаос
  • малаялам
  • Маршалловы острова
  • Непальский
  • Оромо
  • Пушту
  • Португальский
  • Пенджаби
  • Румынский
  • Русский
  • Самоа
  • Сомалийский
  • Испанский
  • Суахили
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • тайский
  • Тигриня
  • Турецкий
  • Украинский
  • Урду
  • вьетнамский

В письме WIDA ACCESS Score Report содержится общая информация о ACCESS для ELL и критерии штата Вашингтон для демонстрации уровня владения языком. Это необязательное письмо можно отправить вместе с отчетами о результатах WIDA в качестве разъяснения для родителей и членов семьи. Округи могут использовать Письмо с отчетом о баллах американских индейцев/коренных жителей Аляски WIDA, посвященное Разделу III, для информирования семей учащихся AI/AN об оценках их учащихся.

  • WIDA ACCESS Score Report Letters – на английском языке
  • Амхарский
  • Арабский
  • боснийский
  • Бирманский
  • Китайский
  • Чуукский
  • Дари
  • Фарси
  • Французский
  • Хинди
  • Хмонг
  • Илокано
  • Японский
  • Карен
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Лаосский
  • Малаялам 
  • Маршалловы острова
  • Непальский
  • Оромо
  • Пушту
  • Португальский (бразильский)
  • Пенджаби
  • Румынский
  • Русский
  • Самоа
  • Сомалийский
  • Испанский
  • Суахили
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • тайский
  • Тигриня
  • Турецкий
  • Украинский
  • Урду
  • вьетнамский

Отказ от программы развития английского языка

Округи могут использовать шаблон отказа от участия в программе развития английского языка, если родитель или опекун отказывается включить своего учащегося в программу развития английского языка. Обратите внимание, что округа НЕ могут предлагать эту форму — родители должны инициировать запрос.

Средства поддержки переклассификации

Наблюдение школьного округа за учащимся, учащимся, говорящим на нескольких языках/английском языке, может указать на то, что причиной академических трудностей является постоянный языковой барьер. Перед повторной аттестацией учащегося школьные округа должны задокументировать основание для повторной проверки и согласие родителей на повторную проверку. Используйте приведенные ниже инструменты при рассмотрении вопроса о том, нужно ли учащемуся пройти повторную проверку в системе проверки штата на предмет соответствия критериям для изучения английского языка.

  • Таблица просмотра данных округа и инструмент поддержки реклассификации
  • Согласие семьи на реклассификацию

Опросы семей

Округи могут использовать эти Опросы семейных отзывов для получения информации от семей многоязычных учащихся в необходимой оценке их программ TBIP и Раздела III.

  • Опрос семей с несколькими вариантами ответов – английский
  • Амхарский
  • Арабский
  • боснийский
  • Бирманский
  • Китайский
  • Чуукский
  • Фарси
  • Французский
  • Хинди
  • Илокано
  • Японский
  • Карен
  • Корейский
  • Лаосский 
  • Маршалловы острова 
  • Оромо
  • Пенджаби
  • Румынский
  • русский
  • Самоанский
  • Сомалийский
  • Испанский 
  • Суахили
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • тайский
  • Тигринья
  • Турецкий 
  • Украинский
  • Урду
  • Вьетнамский
  • Открытый вопрос Опрос членов семьи – английский
  • Амхарский
  • Арабский
  • боснийский
  • Бирманский
  • Китайский
  • Чуукский
  • Фарси
  • Французский
  • Хинди
  • Илокано
  • Японский
  • Карен
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Лаосский 
  • Маршалловы острова 
  • Непальский
  • Оромо
  • Португальский (бразильский)
  • Пенджаби
  • Румынский
  • русский
  • Самоанский
  • Сомалийский
  • Испанский 
  • Суахили
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • тайский
  • Тигриня
  • Турецкий 
  • Украинский
  • Урду
  • Вьетнамский

Приглашение к записи на посещение на дому

Посещение на дому — это эффективная стратегия привлечения учащихся и их семей на личном уровне для укрепления отношений и поддержки академического прогресса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts