5 примеров самооценки, лучших практик и лучших инструментов в 2023 году
Вопрос «Кто я?» является фундаментальным, о котором большинство из нас задумывается в какой-то момент нашей жизни. Некоторые могут ответить своим именем или профессией, в то время как другие могут описать свои личные качества, такие как трудолюбие или амбициозность. Но какими бы ни были ответы, все они отражают то, как мы видим себя.
Наше самоощущение начинается в первые годы жизни и продолжает развиваться благодаря жизненному опыту, формируя нашу примеры самооценки. Этот набор убеждений, установок и восприятий, которых мы придерживаемся о самих себе, может существенно повлиять на наши мысли, чувства и действия.
Итак, если вы чувствуете себя потерянным или сбитым с толку в своей концепции «я» и находитесь на пути к самопознанию, эта статья может внести некоторую ясность. Мы расскажем об этом путешествии и предоставим примеры самооценки и сопутствующие аспекты, которые могут помочь!
Содержание
- Что такое Я-концепция?
- Примеры самооценки
- Я-концепция и самооценка
- Лучшие практики для самооценки в HR-работах
- Инструмент для использования передового опыта для самооценки в работе с персоналом
- Заключение
Дополнительные советы по работе с AhaSlides
Ищете инструмент взаимодействия на работе?
Соберите свою половинку, пройдя веселую викторину на AhaSlides. Зарегистрируйтесь, чтобы пройти бесплатный тест из библиотеки шаблонов AhaSlides!
🚀 Получите бесплатную викторину☁️Что такое Я-концепция?
Я-концепция — это термин, используемый для описания убеждений, восприятий и установок, которых мы придерживаемся в отношении самих себя. Он охватывает все, от нашего поведения и способностей до уникальных характеристик. Наша самооценка не фиксирована, но может меняться со временем по мере того, как мы учимся, растем и приобретаем новый опыт.
Психолог Карл Роджерс считает, что Я-концепция состоит из трех аспектов:
- Самообраз: как вы видите себя с точки зрения вашей внешности, вашей внутренней личности, ваших социальных ролей и вашего экзистенциального смысла. Этот образ не обязательно соответствует действительности.
- Чувство собственного достоинства or самооценка: насколько вы цените себя, часто зависит от того, как вы сравниваете себя с другими и как другие реагируют на нас.
- Идеальное я: образец для подражания, к которому вы всегда стремитесь, или человек, которым вы хотите быть.
Примеры самооценки
Вот несколько примеров самооценки:
изображение: фрипик1/ Примеры этической самооценки
Этическая я-концепция является отражением убеждений и ценностей человека в отношении собственных моральных принципов и этического поведения. Это формирует то, как они видят себя и свое место в мире, что они готовы делать и чего никогда не делают.
Примеры моральной самооценки включают:
- Человек, который отдает приоритет экологической устойчивости и стремится вести зеленый образ жизни в соответствии со своей ответственностью перед планетой, используя только вторсырье, биотопливо и т. д.
- Человек, который считает себя ответственным и этичным потребителем, выбирает продукты, которые соответствуют ее этическим ценностям, например, отказ от использования косметики, протестированной на животных.
Этическая самооценка может помочь им вести более целеустремленную и полноценную жизнь.
2/ Примеры религиозной самооценки
Я-концепция религии — это убеждения, ценности и обычаи человека, связанные с их религией.
Вот несколько примеров религиозной самооценки:
- Человек, который идентифицирует себя как христианин, принимает решения и повседневные действия на основе учений Библии.
- Человек, который идентифицирует себя как индуист, ежедневно следует принципам Кармы и Дхармы, включая йогу и медитацию.
Религиозная Я-концепция может дать людям цель, руководство и сообщество, основанное на их общих религиозных убеждениях и практиках.
3/ Примеры Я-концепции, основанной на личности
Я-концепция, основанная на личности, относится к восприятию, которое у нас есть о наших личностных чертах и характеристиках. Вот несколько примеров Я-концепции, основанной на личности:
- Экстраверт: человек, который считает себя общительным, общительным и энергичным благодаря социальному взаимодействию, может иметь экстравертную самооценку.
- Оптимист: Тот, кто считает себя полным надежды, позитивным и устойчивым к невзгодам.
- Предприимчивый: тот, кто считает себя смелым, смелым и жаждущим попробовать что-то новое.
Я-концепция, основанная на личности, влияет на то, как мы видим себя, взаимодействуем с другими и подходим к миру.
4/ Примеры семейной самооценки
Я-концепция, основанная на семье, относится к убеждениям человека о своей семье и своей роли в ней. Этот аспект самооценки формируется благодаря раннему семейному опыту и может продолжать формироваться и развиваться на протяжении всей жизни человека. Примеры семейной самооценки включают:
- Семейная роль: некоторые люди могут считать себя опекунами своей семьи, в то время как другие могут видеть себя семейным посредником.
- Семейная история. Семейная история может формировать самооценку человека. Например, человек из семьи успешных предпринимателей может считать себя амбициозным и целеустремленным.
- Семейные отношения. Отношения человека с членами семьи могут формировать его самооценку. Например, человек, находящийся в близких отношениях со своими братьями и сестрами, может считать себя поддерживающим и заботливым.
5/ Примеры Я-концепции образа тела
Я-концепция образа тела относится к мыслям, чувствам и представлениям человека о своей внешности. Я-концепция образа тела может значительно повлиять на самооценку человека, уверенность в себе и общее самочувствие.
Примеры самооценки образа тела могут включать:
- Человек, который чувствует себя уверенно и привлекательно, потому что у него подтянутое и подтянутое телосложение.
- Человек, который недоволен своей внешностью, потому что считает, что у него слишком большой нос или слишком худое тело.
- Человек, который стесняется физических особенностей, таких как прыщи или шрамы.
Важно отметить, что самооценка образа тела не всегда основана на реальности. На это могут влиять социальные и культурные нормы, средства массовой информации и личный опыт. Он также может меняться со временем в зависимости от возраста, веса, состояния здоровья и личностного роста.
Примеры самооценкиЯ-концепция и самооценка
Я-концепция и самооценка — это два связанных, но разных понятия с разными значениями и последствиями.
- Я-концепция — это более широкий термин для общего восприятия человеком самого себя, будь то положительное или отрицательное.
- Самооценка — это особый аспект самооценки, который относится к общим суждениям человека о себе. Он больше фокусируется на том, как люди относятся к себе и как они уважают себя, чем на том, как они себя видят.
Я-концепция (Кто я?) | Чувство собственного достоинства (Как я отношусь к тому, кто я?) |
Я юрист | я хороший юрист |
Я мусульманин | . Я хороший человек, потому что я мусульманин |
я прекрасен | Я чувствую себя счастливым, потому что я красивая |
Лучшие практики для самооценки в HR-работах
Я-концепция может быть ценным инструментом для специалистов по персоналу. Вот несколько способов, которыми можно практиковать самооценку в HR:
- Набор персонала: HR может использовать я-концепцию, чтобы убедиться, что требования к работе соответствуют я-концепции кандидата. Например, кандидат, считающий себя командным игроком, может не подходить для должности, требующей от него самостоятельной работы.
- Управление производительностью: HR может использовать самооценку, чтобы помочь сотрудникам понять свои сильные и слабые стороны. Приводя самооценку сотрудников в соответствие с требованиями работы, HR может помочь сотрудникам ставить реалистичные цели и определять области, в которых им необходимо совершенствоваться.
- Развитие сотрудников: HR может использовать самооценку для определения возможностей обучения и развития, которые помогут сотрудникам достичь своих целей. Например, сотрудникам, которые видят себя будущими лидерами, можно предложить программу обучения менеджменту.
- Тимбилдинг: HR может использовать самооценку, чтобы помочь сотрудникам понять и оценить сильные и слабые стороны друг друга.
Понимая свою собственную и чужую я-концепцию, HR может помочь сотрудникам полностью раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в успех организации.
Инструмент для использования передового опыта для самооценки в работе с персоналом
АгаСлайды может быть ценным инструментом для использования лучших практик самооценки в HR путем создания привлекательных презентаций, проведения опросыи создание Вопросы и ответы чтобы сотрудники могли делиться и учиться на опыте друг друга.
Кроме того, Ahaslides предлагает различные готовые шаблоны и функции для создания интерактивных и привлекательных презентаций или учебных материалов для сотрудников, которые фокусируются на важности самооценки, на том, как развивать позитивную самооценку и как применять ее на рабочем месте.
Позвольте AhaSlides помочь вам в этом путешествии по самопознанию!Заключение
Я-концепция является критическим аспектом нашего психологического благополучия, влияющим на то, как мы воспринимаем себя, взаимодействуем с другими и принимаем решения в различных сферах жизни.
Примечательно, что в работе с персоналом использование лучших практик самооценки может помочь сотрудникам развить позитивное самоощущение, повысить их мотивацию, удовлетворенность работой и производительность.
*Ссылка: очень хорошо
Ниже приводится школьное сочинение «Анализ стихотворения А. С. Пушкина «К***» («Я помню чудное мгновенье…»)», которое размещено в качестве примера подобного рода сочинений, не претендует на идеальность и безошибочность, не предназначено для дословного копирования. 1. История создания (год, биография, прототип). 2. Тема (о чём). 3. Лирический герой, его чувства. 4. Композиция. Движение мысли, сюжета, деление на части. 5. Ключевые образы (предметный мир). 6. Художественные средства; размер. 7. Идея (основная мысль). Стихотворение А. С. Пушкина «К***», более известное по первой строке — «Я помню чудное мгновенье», было написано в 1825 г. Считается, что оно посвящено Анне Керн – супруге коменданта Рижской крепости героя Отечественной войны 1812 года Ермолая Керна. С Анной Керн поэт познакомился в 1819 г. В Санкт-Петербурге, а в следующий раз встретил её в 1825 г., когда она гостила у своей тетки – соседки А. С. Пушкина. Эта встреча произвела на него сильное впечатление и вдохновила его на написание ставшего легендарным стихотворения. Главной темой стихотворения стала неразделенная любовь, которая угасла несколько лет назад после расставания, но вспыхнула с новой силой. Стихотворение, написанное в жанре любовного послания, раскрывает, как изменялась жизнь лирического героя в моменты появления его музы и в годы разлуки с ней. После первой герой очарован и влюблен, в годы разлуки чувства угасали, но новая встреча возрождает прежние эмоции, вдохновляет, наполняет жизнь смыслом и надеждой. С точки зрения композиции стихотворение можно условно разделить на 3 части: в первой герой с тоской и нежностью вспоминает о первой встрече с возлюбленной, во второй описываются многолетние страдания героя из-за разлуки, в третьей героя возвращает к жизни и дает надежду новая встреча. В стихотворении два ключевых образа: лирический герой и его возлюбленная. Предметный мир уходит на задний план, а внимание читателя поэт привлекает к чувствам лирического героя. Поэт намекает на некоторые обстоятельства, сопутствующие переживаниям героя: любовь появляется среди «шумной суеты», чувства угасают и пробуждаются «в глуши, во мраке заточенья». Стихотворение написано четырехстопным ямбом с перекрестной рифмовкой. Для создания ярких образов поэт использует метафоры – «бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты», эпитеты – «небесные черты», «безнадежная грусть», «чудное мгновенье», сравнения – «как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Мне кажется, что основная идея стихотворения в том, что поэт хочет признаться в любви, искренне поделиться своими чувствами, переживаниями, своей радостью от того, что появившаяся надежда вновь вернула смысл его жизни. Александр Сергеевич Пушкин К*** («Я помню чудное мгновенье…») Я помню чудное мгновенье: В томленьях грусти безнадежной, Шли годы. Бурь порыв мятежный В глуши, во мраке заточенья Душе настало пробужденье: И сердце бьется в упоенье,
| |
10 примеров создания изображений с помощью ИИ для рабочего места
Генерация изображений с помощью ИИ — это больше, чем несколько дипфейков, которые время от времени попадают в новости. Любимые сообществами художников, сотрудничающими в каналах Discord, подсказки летают в , и появляются невероятные изображения, бросающие вызов всему, от законов физики до пределов человеческого воображения.
Хотя есть еще некоторые шероховатости, которые нужно проработать — не смотрите на человеческие руки, если хотите спать по ночам — из этих моделей уже можно создавать высококачественные изображения, а это значит, что они определенно готовы к повысить ценность своей работы . Если вам интересно, как использовать генераторы изображений AI в ваших повседневных операциях, я составил список отправных точек, чтобы помочь вам изучить.
Можете ли вы извлечь выгоду из создания изображений с помощью ИИ?
Если вы часто просматриваете библиотеки стоковых изображений , можете работать с Canva с закрытыми глазами или знаете разницу между JPG и PNG, я уверен, что вы используете много изображений для работы. А с учетом ИИ самое время познакомиться с генерацией изображений с помощью ИИ.
Генерация изображений AI имеет те же преимущества, что и Генерация текста AI : вы можете использовать его в качестве вдохновения, создать первый черновик или даже подсказать вам, как получить окончательный результат.
Вместо того, чтобы писать подробное описание того, как должна быть оформлена комната или как будет выглядеть продукт, вы можете обратиться к созданию изображений, чтобы немедленно закрепить воображение ваших читателей. Это может служить отправной точкой для обсуждения и в качестве основы для начала выполнения.
Вот краткий список людей, которые получат наибольшую выгоду от создания изображений с помощью ИИ в своей работе:
Маркетологи контента. Контент-маркетинг во многом зависит от визуальных эффектов. Вы можете сэкономить время, сообщая идеи дизайнерам, быстро заполнять пробелы в своем контенте или создавать изображения с уникальным внешним видом, чтобы привлечь внимание вашей аудитории.
Графические дизайнеры. Хотя вы уже являетесь профессионалом в преобразовании концепций в визуальные эффекты, генерация изображений с помощью ИИ может служить первым наброском, предлагать вдохновение и открывать возможности для монтажа или коллажей, добавляя новые ссылки и эстетику в вашу работу.
Дизайнеры продукции. Перед тем, как продукты действительно появятся на рынке, нужно много чего спланировать. Генерация изображений может помочь вам обсудить и изучить новые возможности с вашей командой. Наличие коллекции изображений может также облегчить участие других людей, участвующих в процессе принятия решений.
Архитекторы. Забудьте на время о функциях и погрузитесь в эстетику. Генерация изображений ИИ не заботится о законах физики, планировке помещений или ограничениях проекта. Вы можете использовать его, чтобы черпать вдохновение, изучать варианты реализации на локации сайта, исследовать настроения и атмосферу.
Декораторы. Эти инструменты можно использовать для игры с цветами, формами и объектами, а также со многими другими параметрами. Подобно архитекторам, вы можете создавать различные настроения и атмосферы и исследовать, как их можно реализовать в реальном пространстве.
Писатели. Выйдите из текстового режима и задействуйте другие части своего мозга. Введите запрос в генератор изображений ИИ, чтобы конкретизировать персонажей, обстановку или абстрактные идеи, и работайте на этой основе, чтобы создать более яркие описания, обогатить свое воображение и прояснить элементы истории, если вы пишете художественную литературу.
10 способов использования AI-генерации изображений для работы
1. Создайте главные изображения для блога
«Только Эйфелева башня на Марсе», созданные с помощью neuro.love.Устали копаться в библиотеках стоковых изображений? Слишком много повторного использования шаблона? Встряхните его, используя генерацию изображений AI. Вместо того, чтобы искать изображения, которые примерно соответствуют тому, о чем вы пишете, вы можете сфокусироваться на теме статьи. Результаты могут быть более уникальными и удивительными, в зависимости от того, насколько глубоко вы подходите к подсказке.
Вы даже можете автоматизировать процесс создания изображений для блога: вот как создавать изображения для блога с помощью DALL·E и Zapier .
2. Получите вдохновение для создания логотипа
«Логотип воздушного шара», созданный с помощью DALL·E 2.Первые две вещи, о которых мы думаем при создании нового бренда, — это название и логотип. Визуальная идентификация важна, поэтому хорошо иметь возможность изучить ее, прежде чем разговаривать с дизайнерами. Вы можете использовать генерацию изображений AI для вдохновения логотипа или даже для поиска первой версии вашего логотипа.
DALL·E 2 , модель генерации изображений с помощью ИИ, дает хорошие результаты при создании логотипов, обеспечивая отличную основу для работы. Чтобы автоматизировать процесс создания логотипа, ознакомьтесь с , как создавать логотипы с помощью DALL·E и Zapier .
3. Создавайте посты в социальных сетях
«Материалы, отсортированные для переработки в промышленных условиях, красочные, реалистичные», созданные с помощью neuro.love и отредактированные с помощью Canva.Выделиться в лентах социальных сетей — непростая задача: вам нужно немного приостановить эту прокрутку. Изображения — отличный способ сделать это, особенно если вам удастся создать что-то неожиданное и оригинальное с помощью ИИ. Вы сможете освежить внешний вид своей ленты, побуждая людей остановиться и посмотреть, о чем ваш пост.
Если вам также нужно написать заголовок к сообщению и вы не знаете, с чего начать, я собрал рабочий процесс для , как бесплатно создать публикацию в социальных сетях с помощью ИИ . Вы также можете проверить , как автоматически писать сообщения в социальных сетях с помощью AI и Zapier .
4. Создание мгновенных презентаций
Слайд создан с помощью Beautiful.ai.Комплекты слайдов отлично подходят для поддержки презентации, но их сборка может занять много времени, особенно если вы хотите, чтобы визуальные элементы имели уникальную индивидуальность. Хотя вы можете использовать генерацию изображений ИИ для обработки каждого изображения, которое вы используете для каждого слайда, существуют также решения, включающие генерацию текста и изображений, чтобы создать все это с помощью всего нескольких подсказок.
Здесь есть несколько приложений, которые могут помочь. Я упомянул Beautiful.ai как один из лучших инструментов повышения производительности ИИ , или вы также можете посмотреть, как ускорить создание изображений для презентаций на Canva . Затем взгляните на подборку Zapier для лучших приложений для презентаций , некоторые из которых включают создание изображений с помощью ИИ.
5. Придумайте новые продукты
«Настольная лампа в римском стиле, ультрареалистичная», созданная с помощью neuro.love.Говорят, изображение стоит тысячи слов. Итак, вместо того, чтобы писать роман для описания внешнего вида нового продукта, почему бы не создать коллекцию мокапов для изучения возможностей? Это может помочь вашей команде снизить уровень абстракции и быстрее сосредоточиться на пользовательском опыте, эстетике и функциях. По мере того, как вы передаете проекты другим командам, заинтересованные стороны также могут предоставить более четкую информацию о проблемах и возможностях, ускоряя разработку.
Здесь собрана коллекция приложений и моделей, с которыми вы можете работать. В дополнение ко всем приложениям для создания изображений вы также можете попробовать Vizcom , чтобы превратить нарисованные от руки эскизы в 3D-рендеринг.
6. Создайте раскадровку для видео
«Человек, стоящий перед лесом, ультрареалистичный», созданный с помощью Stable Diffusion Online.Кинематографисты используют ряд методов для создания раскадровок и мудбордов, чтобы передать предполагаемую эстетику производства. Я видел раскадровки, нарисованные от руки (с разным уровнем детализации и глубины), набор кадров из эталонных фильмов и даже 3D-изображения ключевых сцен.
Использование здесь генерации ИИ помогает сфокусировать команду на том, как должен выглядеть конечный результат, а также повышает вероятность получения поддержки от инвесторов и сторонников. Это также может послужить источником вдохновения для вашей команды, поскольку они воспроизводят внешний вид сгенерированных изображений либо на этапах производства, либо на этапе постобработки.
7. Декорации и декорации для мозгового штурма
Предложение по ремонту гостиной от RoomsGPT.Нужно обновить планировку и оформление любого помещения? Теперь вы можете делать это вне своего разума. Используйте генерацию изображений с помощью ИИ, чтобы поменять местами комнаты в вашем доме, отдел вашего магазина или декорации для мероприятия.
Вот несколько приложений, которые вы можете попробовать здесь: RoomsGPT , чтобы начать с фотографии, или Planner5D , чтобы превратить 2D-планы этажей в редактируемые 3D-модели.
8. Создание визуального дизайна для веб-сайтов и мобильных приложений
Корабль в стиле эмодзи от Illustroke ( источник ).Существует множество библиотек значков и изображений, которые помогут заполнить визуальные элементы ваших веб-сайтов и приложений. Если вы устали от тех, которые вы использовали, или вам нужен одноразовый уникальный дизайн, который вы не можете найти больше нигде, генерация изображений AI может быть наиболее подходящим решением. Например, это может помочь развернуть новые значки для страницы с ценами или обновить раздел функций.
Взгляните на Appicons AI , чтобы оживить вашу коллекцию иконок, и Illustroke для векторных иллюстраций. И посмотрите Adobe Firefly , предназначенный для дизайнеров.
9. Соберите доску настроения
«Опасные закатные горы», созданную с помощью neuro.love.Для некоторых проектов лучше всего начать с общего внешнего вида, особенно если вы хотите раскрыть творческий потенциал всех участников. как ты создайте доску настроения с фотографиями или другими существующими изображениями, вы можете использовать генерацию изображений ИИ, чтобы заполнить пробелы, объединить идеи и подразнить воображение других.
10. Предлагайте персонализированный контент изображений
Что, если бы у вас был способ использовать данные ваших клиентов для создания изображений, которые, как вы знаете, им понравятся? Если у вас есть доступ к этим данным, вы можете настроить автоматические способы создания этих изображений, а затем включить их в свои маркетинговые каналы, чтобы они появлялись всякий раз, когда пользователи входят в систему или читают ваш информационный бюллетень.
Персонализация имеет большое значение для увеличения вовлеченности, так что это может стать началом более тесных отношений между вами и вашей аудиторией.
Как вы используете ИИ для работы?
Я просто задел поверхность всего, что здесь можно. Генерация изображений быстро растет по мере запуска новых моделей ИИ и приложений, поэтому момент их появления в ChatGPT может быть близок. Прямо сейчас считайте это простым способом поиска вдохновения и передачи визуальных идей другим.
Связанное чтение:
Как использовать Leap AI для обучения собственной модели изображения ИИ
Zapier
ИИ этика: этические проблемы искусственного интеллекта
Stable Diffusion vs. DALL·E 2: Что лучше?
Информационные изображения | Инициатива веб-доступности (WAI)
in Images Tutorial
Обзор
Информативные изображения передают простую концепцию или информацию, которую можно выразить короткой фразой или предложением. Текстовая альтернатива должна передавать значение или содержимое, которое отображается визуально, что обычно не является буквальным описанием изображения.
В некоторых ситуациях может потребоваться подробное буквальное описание, но только в том случае, если содержание изображения представляет собой всю или часть передаваемой информации. Рассматривать ли изображение как информативное или декоративное — это решение, которое принимают авторы, исходя из причины включения изображения на страницу.
В этом примере показаны два значка изображения — один с телефоном, другой с факсимильным аппаратом. Номер телефона следует за каждым изображением. В соответствии с визуальным представлением текстовые варианты «Телефон:» и «Факс:» используются для идентификации устройства, связанного с каждым номером.
Пример0123 456 7890
0123 456 7891
Код0123 456 7890
0123 456 7891
На следующем изображении изображена собака с колокольчиком.
Он дополняет соседний текст, объясняющий назначение этого колокола. Короткий текстовый вариант достаточен для описания информации, которая отображается визуально, но не поясняется в тексте; в этом случае текстовой альтернативой является «Собака с колокольчиком на ошейнике». ПримерСобаки-поводыри в нерабочее время часто носят колокольчик. Его кольцо помогает слепому владельцу отслеживать местонахождение собаки
КодПримечаниеСобаки-поводыри в нерабочее время часто носят...
Если бы в тексте содержалось объяснение того, как собака носит колокольчик, изображение можно было бы считать излишним и, следовательно, декоративным. Поскольку это не упоминается в тексте, изображение считается информативным.
На этой простой диаграмме показано направление против часовой стрелки для откручивания крышки или крышки бутылки. Информация может быть описана в коротком предложении, поэтому текстовая альтернатива «Нажмите на крышку и поверните ее против часовой стрелки (справа налево)» дается в атрибут
.
Примечания
Альтернативным методом может быть предоставление инструкций в основном содержании, а не в качестве текстовой альтернативы изображению. Этот метод делает всю информацию доступной в текстовом виде для всех, а также предоставляет иллюстрацию для людей, которые предпочитают просматривать информацию визуально.
Если изображение предназначено для передачи большего количества информации, чем на диаграмме, может быть лучше следовать одному из подходов, описанных в разделе «Сложные изображения». Например, если тот факт, что эта диаграмма изображена на бутылке, или если форма и размер бутылки являются релевантной информацией, используйте более подробный альтернативный текст.
На этой фотографии изображена счастливая семейная группа. Это стоковое изображение, поэтому личности не должны быть идентифицированы. Он используется, чтобы создать впечатление, что веб-сайт или компания, которую он представляет, подходят для семейного просмотра. Текстовая альтернатива — «Мы дружим с семьей», поскольку она лучше всего описывает предполагаемое впечатление.
Примечание
Если целью этого изображения было просто улучшить внешний вид страницы, а не передать впечатление, его можно было бы считать декоративным, как показано в разделе «Декоративные изображения: изображение, используемое для создания атмосферы». Автор определяет цель использования изображения.
Пример 5: Изображения, передающие формат файлаВ этом примере документ доступен для загрузки в трех разных форматы, идентифицируемые значками форматов в текстовых ссылках. У них есть текст альтернативы «HTML», «документ Word» и «PDF», чтобы отличить файл тип для каждой ссылки:
ПримерГодовой отчет и счета за 2012 год (43 КБ), также доступны в формате (254 КБ) или (353 КБ).