Общее представление: общее представление | это… Что такое общее представление?

Общее представление о стрессе | Стресс | Факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний | Населению

Населению   >   Факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний   >   Стресс   >   Общее представление о стрессе

Общее представление о стрессе

В основе развития неинфекционных заболеваний лежит единая группа факторов риска, связанных с нездоровым образом жизни (курение, низкая физическая активность, нерациональное питание, злоупотребление алкоголем).
Стресс также относится к факторам риска неинфекционной патологии, т.к. напрямую связан с развитием тревоги и/или депрессии у человека. Доказано, что при наличии тревожно-депрессивной симптоматики – риск развития ишемической болезни сердца увеличивается в 4,5 раза! При наличии выраженной депрессии – кардиоваскулярные осложнения развиваются раньше и они более тяжелые. Одновременно с этим симптомы депрессии и тревоги присутствуют у 50% больных артериальной гипертонией и ишемической болезнью сердца, у 30% больных, перенесших инсульт, у 24% больных сахарным диабетом, что, может быть как предпосылкой этих заболеваний, так и следствием.

..
Это не значит, что надо бояться стрессов, они – естественные спутники человека. Незначительные стрессы неизбежны и не приносят большого вреда. Более того, жизнь без стрессовых ситуаций скучна и монотонна. Риск, перемены, элементы соревнования, желание быть успешным и современным, – все это, как специи к любому блюду, делает жизнь интересной и разнообразной. Угрозой для здоровья может быть стресс большой интенсивности или хроническое психоэмоциональное напряжение.

Стресс (от англ. stress – давление, напряжение) – состояние напряжения – совокупность защитных физиологических реакций, наступающих в организме человека в ответ на воздействие различных факторов.

Ученый с мировым именем Ганс Селье впервые сформулировал понятие стресса: неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование. Его многочисленные исследования показали стереотипность ответа организма на различные действия по отношению к нему. За разработку адаптационной теории Ганс Селье получил Нобелевскую премию.

Его именем назван Международный институт стресса в Монреале (Канада).
Селье сформулировал концепцию стресса, по его мнению, с какой бы трудностью ни столкнулся организм, с ней можно справиться двумя типами реакций: активной (борьба) или пассивной (бегство). Селье не считал стресс вредным, а рассматривал его как реакцию, помогающую организму выжить. Также он ввел понятие болезней адаптации. Он назвал отрицательный стресс дистрессом и положительный стресс — эустрессом. Эустресс, как правило, заканчивается на этапе адаптации и не приводит к истощению. Дистресс приводит к тому, что навалившееся на человека перенапряжение блокирует способности адекватного восприятия проблемы и должного реагирования на нее.
При стрессе в организме вырабатываются гормоны: адреналин, норадреналин и др., которые способствуют мобилизации физиологических систем организма для сохранения здоровья и жизни, придают тонус, мотивируют к достижениям в любой деятельности.

Стрессовая реакция развивается в несколько этапов:

    1. Стадия тревоги, когда организм встречается или ожидает встречи с новой ситуацией;
    2. стадия сопротивления или адаптации, когда организм использует свои ресурсы для преодоления ситуации;
    3. стадия истощения, когда резервы организма истощены, может проявляться в развитии эмоционального выгорания, невроза, тревожно-депрессивного синдрома, соматической патологии.

Причины, которые стресс вызывают, называются стрессоры. По-разному отражаются на здоровье стрессы острые и хронические. Хронический стресс возникает в результате постоянного действия стрессора. Под действием хронического стресса адаптационные механизмы истощаются, такой стресс и становится фактором риска многих заболеваний, в т.ч., сердечно-сосудистых, эндокринных, патологии дыхательной системы и др.

    Как стресс проявляется?

    — физиологические симптомы стресса: повышение артериального давления, учащение пульса, учащение дыхания, мышечное напряжение, боли различной локализации, повышенное потоотделение, зуд, крапивница, нервный тик и др. ;

    — эмоциональные признаки стресса: гнев или беспричинная радость, тревожность, раздражительность, вспыльчивость или равнодушие, апатия, чувство одиночества и др.;

    — поведенческие: потеря аппетита или, наоборот, переедание, сонливость или бессонница, конфликтность или уход в себя, курение, злоупотребление алкоголем;

    — интеллектуальные (снижение концентрации внимания и объема памяти, отвлекаемость, ошибки в работе…).


    Зачастую стресс вызывает не сама стрессовая ситуация, а наше к ней отношение! Если мы, встречаясь с событием или объектом, оцениваем его как стрессор, – стресс неизбежен…. Поэтому важно научиться рациональному отношению ко всему, что происходит вокруг, а, может быть, и с долей иронии… Кроме того, необходимо научиться своевременно избавляться от психоэмоционального напряжения, о чем Вы узнаете в разделе Способы коррекции психоэмоционального напряжения.

    За консультацией к врачу-психотерапевту можно обратиться в психоневрологическое поликлиническое отделение КОКПБ им. В.М. Бехтерева – г. Киров, пос. Ганино, ул. Майская, д. 1, регистратура – (8332) 55-70-63, 55-70-92; а также к врачам психиатрам-психотерапевтам центральных районных больниц.

      Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания и их характеристика.

      Внимание – это избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления.

      СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ:

      1. Концентрация внимания – это способность человека сосредоточиваться на главном в его деятельности, отвлекаясь от всего того, что находится в данный момент за пределами решаемой им задачи.

      2. Избирательность внимания – это сосредоточение на более важных предметах.

      3. Распределение внимания – это возможность человека иметь в сознании одновременно несколько разнородных объектов или же выполнять сложную деятельность, состоящую из множества одновременных операций.

      4. Объем внимания характеризуется количеством объектов или их элементов, которые могут быть одновременно восприняты с одинаковой степенью ясности и отчетливости.

      5. Интенсивность внимания характеризуется относительно большой затратой нервной энергии на выполнение данного вида деятельности, в связи с чем участвующие в этой деятельности психические процессы протекают с большей ясностью, четкостью и быстротой.

      6. Отвлекаемость внимания чаще всего является следствием отсутствия волевого усилия и интереса к объекту или деятельности

      ВИДЫ ВНИМАНИЯ:

      Внимание может быть произвольным, сосредоточенным, непроизвольным. Каждый из видов внимания зависит в то же время от ряда условий, в которых оно осуществляется.

      1. Произвольное внимание – это внимание, которое возникает в результате сознательных усилий человека, направленных на лучшее выполнение той или иной деятельности. Оно характеризуется следующим:

      — целенаправленность определяется задачами, которые человек ставит перед собой в той или иной деятельности. Произвольное внимание вызывают не все объекты, а только те, которые связаны с задачей, выполняемой в данный момент; из многих объектов выбираются те, которые необходимы при выполнении данного вида деятельности.

      — организованность произвольного внимания означает, что мы заранее готовимся быть внимательными к тому или другому предмету, сознательно направляем на него свое внимание, проявляем умение организовывать необходимые для данной деятельности психические процессы.

      — устойчивость — повышенная устойчивость произвольного внимания позволяет организовать работу на протяжении более или менее долгого времени. Оно связано с планированием этой работы.

      1. Сосредоточенное внимание – это внимание, направленное на какой-либо один объект или вид деятельности. Оно бывает динамическим и статическим.

      — динамическим называется такое внимание, которое в начале работы характеризуется малой интенсивностью и только с помощью больших усилий человек повышает его интенсивность.

      — статическое внимание – это такое внимание, высокая интенсивность которого легко возникает в самом начале работы и сохраняется на протяжении всего времени его выполнения.

      1. Непроизвольное внимание – это внимание, вызываемое внешними причинами – теми или другими особенностями объектов, воздействующих на человека в данный момент. Ими могут быть:

      — интенсивность раздражения – заключается в более сильном воздействии объекта, который привлекает к себе внимание;

      — новизна и необычность объекта — даже если он и не выделяется интенсивностью своего действия, также становится стимулом внимания.

      — динамичность объекта – резкая смена, наблюдающаяся при сложных и длительных действиях также вызывает особое внимание.

      Общая идея — 73 произведения искусства, Bio & Shows на Artsy

      620 подписчиков

      См. Все прошлые шоу и справедливые кабинки

      Обзор

      Работы для продажи (35)

      Результаты

      . Представлены работы

      • . Имя художника

        Название произведения

        Партнер

      • Имя художника

        Название произведения

        Партнер

      • Имя художника

        Название произведения 9

        Partner

      • Artist Name

        Artwork Title

        Partner

      • Artist Name

        Artwork Title

        Partner

      • Artist Name

        Artwork Title

        Partner

      • Artist Name

        Artwork Название

        Партнер

      • Имя художника

        Название произведения

        Партнер

      Основные моменты карьеры

      Персональная выставка в крупном учреждении

      Пример названия выставки и еще 10

      Групповая выставка в крупном учреждении

      Музей образцов искусства (пример) и еще 33

      Собрано крупным учреждением

      Пример и еще 5

      Достижения

      Активный вторичный рынок

      Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

      Высокий аукционный рекорд

      85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

      Художественные партии

      Продажа работ из вашей коллекции

      Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

      Submit Now

      Iconic Collections

      • Works on Paper

        From $500

      • Works on Paper

        From $500

      • Works on Paper

        From $500

      • Works on Paper

        From $500

      • Works on Paper

        From $500

      • Works on Paper

        From $500

      • Works on Paper

        From $500

      • Works on Paper

        From $500

      • Работы на бумаге

        От $500

      • Работы на бумаге

        От $500

      Работы на продажу

      3

      03

      Название искусства

      Партнер

    • Название художника

      Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Название артиста

      Название искусства

      Партнер

    • Название художника

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Некоторый художник

      Местоположение

    • Некоторые художники

      Расположение

    • Некоторые художники

      Расположение

    .

    9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Гражданство, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Общая идея | Tate

    General Idea был коллективом трех канадских художников, Феликса Парца, Хорхе Зонтала и А. А. Бронсона, которые работали с 1967 по 1994 год. Будучи пионерами раннего концептуального и медийного искусства, их сотрудничество стало образцом для деятельности, инициированной художниками, и продолжает оказывать заметное влияние на последующие поколения художников.

    Первоначально работая в Торонто, с 1968 по 1993 год они делили свое время между Торонто и Нью-Йорком, прежде чем вернуться в Торонто на последние несколько месяцев совместной жизни.

    General Работа Idea заселила и ниспровергла формы популярной и медийной культуры, включая бутики, телевизионные ток-шоу, выставочные павильоны, средства массовой информации и конкурсы красоты. Конкурс красоты,

    Конкурс «Мисс Общая идея» 1971 года, , разрешал как мужчинам, так и женщинам присылать свои фотографии в предоставленном платье из тафты. Их работы часто представлялись в нетрадиционных формах средств массовой информации, таких как открытки, гравюры, плакаты, обои, воздушные шары, гербы и булавки. Самомифология была постоянной стратегией, которая информировала их работу. Они создали вымышленную систему, которая ссылалась на себя и самоузаконивалась, претендуя на место для своей местной арт-сцены в Канаде. Их целью было охватить более широкую аудиторию, поэтому их работы переместились из художественных галерей и музеев в газетные киоски. Это гарантировало, что разные типы людей, проводившие время в разных местах, могли иметь психологическую или социальную реакцию в удобном для них месте. General Idea изначально изображали себя неоднозначной группой, но вскоре поняли, что это вызывает замешательство у публики. Это привело к серии самоизображений или маркетинговых изображений, включая «Fin de Siècle».

    С 1987 по 1994 год их работа была посвящена кризису СПИДа, в том числе около 75 временных проектов паблик-арта. Их основная инсталляция, One Year of AZT/One Day of AZT , была представлена ​​в качестве проекта в Музее современного искусства и сейчас находится в коллекции Национальной галереи Канады. В 2006 году три гигантские надувные таблетки из их работы 1991 года PLA©EBO были выставлены на выставке Nuit blanche в Торонто.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts