Публицистический текст найти: Публицистический стиль: черты и примеры

Содержание

Урок русского языка в 11 классе по теме «Публицистический стиль речи»

Тема урока: Публицистический стиль речи.

Цели и задачи:

  1. Обобщить ранее полученные знания о публицистическом стиле речи.

  2. Углубить работу по изучению особенностей публицистического стиля речи.

  3. Учиться находить в текстах элементы, указывающие на стиль.

  4. Самостоятельно делать выводы и аргументировать свои ответы.

  5. Развивать умения пользоваться общественно-политической лексикой, средствами публицистического стиля, эмоционального воздействия на слушателя, читателя;

  6. Воспитывать активную гражданскую позицию.

  7. Класс:11 «Г» 

  8. Тема «Публицистический стиль, его особенности» 

  9. Цель урока: дать представление о публицистическом стиле, о его особенностях, формировать умение «узнавать» тексты публицистического стиля.  

  10. Ход урока. 

–Здравствуйте. Тема нашего сегодняшнего урока –  «Публицистический стиль, его особенности». Исходя из темы урока, определите, пожалуйста, цель нашего урока. (Какие это особенности, в чем они проявляются, какова сфера применения этого стиля, языковые средства, характерные для этого стиля) 

 -Итак, записываем число и тему урока. 

-Что изучает стилистика? 

-На какие группы делятся стили речи? Давайте их  вспомним.  

                                                       Стили речи 

Разговорный                                                    Книжный 

                          Научный    художественный официально-деловой  публицистический 

И более подробно остановимся на публицистическом стиле 

-Кто — то помнит, что такое публицистический стиль? 

  Публицистический стиль — это стиль, в основе которого лежит воздействие на читателя с помощью убеждения, влияния на его мысли и поступки.

(записать определение) 

Откройте учебники на  стр. 215 и прочтите материал параграфа 31, а потом вместе выделим основные особенности публицистического стиля, заполняя таблицу

(Схема у каждого на столе)        

В результате работы с текстом должна получиться следующая таблица: 

 

 

Цель высказывания 

Стилевые  

черты 

Языковые 

средства 

Жанры  

публицистики 

Сообщение информации, воздействие на слушателей или читателей  

Эмоциональность, 

страстность, призывность, актуальность, 

доходчивость, 

логичность  

Лексические: 

– общественно-политическая лексика;  

– совмещение торжественной лексики и раз говорных средств;  

– антонимы.   

Синтаксические:  

– побудительные и восклицательные предложения;  

– риторические вопросы;  

– повторы;  

– параллелизм;  

– однородные члены;  

– обращения;  

– использование литературных цитат, афоризмов, пословиц, поговорок  

Статья в газете,журнале, очерк,репортаж, интервью, ораторская речь, судебная речь, выступления на митингах, собраниях, съездах, в передачах по радио и телевидению 

— Дома закончите работу над таблицей.

Итак, мы рассмотрели стилевые и языковые черты публицистического стиля. Надо отметить, что не в каждом тексте можно найти полный набор этих признаков. Ведь определяя стиль предложенного текста, мы опираемся на речевую ситуацию, сферу употребления и на тему и цель высказывания.

  

— По тексту какого стиля речи легче писать сочинение в форме ЕГЭ?

— Вашему вниманию представлен текст.

(1) Ненавижу диктаторов — ничего хорошего человечеству они никогда не приносили. (2) Но как быть с диктатурой гена — этого крохотного властителя нашей жизни?

(3) Говорят, против судьбы не попрёшь. (4)Люди веками убеждались в могуществе рока, иначе не передавали бы из поколения в поколение грустную пословицу. (5)Современная биология подвела научный фундамент под фольклорный афоризм: ученые утверждают, что наша судьба на три четверти зависит от генов. (6) Проще говоря, что досталось от родителей, то и определит нашу долгую или не очень долгую жизнь.

(7) Три четверти, что и говорить, очень много. (8) Но это, на наше счастье, вовсе не означает, что все заранее предопределено и нам остается только покорно брести по дороге, проложенной загадочным механизмом наследственности. (9) Да, мы здорово зависим от судьбы. (10) Но не стоит прогибаться под диктатуру гена: двадцать пять процентов свободы, которые оставляет нам наследственность, в нашей судьбе куда важнее, чем неизбежные три четверти.

(11) Величайший россиянин всех времен был правнуком знаменитого крестника Петра Великого, генерала Ганнибала. (12) От прадеда он унаследовал железное здоровье, немалую физическую силу, могучий характер и редкую работоспособность. (13)Почему он-то не вышел в генералы? (14)Ведь какую карьеру мог бы сделать с его умом и энергией! (15)Видимо, двум ярко одаренным родственникам хватило для поиска жизненного призвания той четверти натуры, которая, в отличие от трёх наследственных четвертей, давала им свободу выбора. (16) Чернокожий воспитанник царя не видел для себя судьбы, кроме престижной военной. (17) А на жизнь Пушкина решающее влияние оказали не гены, а либеральные преподаватели Лицея и вольнолюбивые однокашники, которые азартно состязались в стихотворчестве, поначалу не слишком понимая, чем именно смуглый курчавый мальчишка отличается от Дельвига, Кюхельбекера и Соболевского.

(18) Куда вела наследственность хилого мальчика Сашеньку? (19) Скромное поместье, безрадостное общение с докторами, карты с соседями, в лучшем случае служение хитроумной государыне по статской части. (20) Но Александр Васильевич сполна использовал возможности четвертой четверти судьбы, став тем самым Суворовым, величайшим полководцем России за всю её историю.

(21) С наукой не спорят — раз умные люди говорят, что наша участь на три четверти предопределена генами, значит, так оно и есть. (22)Но главное в нашей судьбе заключено в четвертой четверти: призвание, радость освоения мира, азарт познания, дружба, любовь, роскошь человеческого общения, столь ценимая Антуаном де Сент-Экзюпери. (23) Если суммировать, получится примерно вот что: биологическим в нас командуют гены — а человеческое? (24) А человеческое в себе создаем мы сами. (25)На все четыре четверти. (26) На все сто процентов.

(По Л.Жуховицкому

-Каков стиль текста? (публиц)

Докажите.

-Проблема

  • Что влияет на судьбу человека: биологическое или человеческое?

  • Зависит ли наша судьба только от наследственности?

Авторская позиция

  • На судьбу влияют не только гены, но и окружающие люди, характер человека, собственная сила воли.

  • Судьба каждого человека зависит не столько от наследственности, сколько от того, как он распорядится собственной жизнью.

Тезис

Автор прав, я тоже считаю, что многое наследуется с генами, но вклад среды в формирование личности действительно очень велик.

Логический переход

Подтверждение этой мысли можно найти в научной литературе.

Иллюстративная часть

  В популярной онлайн-энциклопедии «Кругосвет» я прочитал интересный факт.

Дошкольники из неблагополучных семей с низким уровнем интеллекта, полученным с генами, значительно улучшают его, попадая в благополучное в социальном и культурном отношении окружение

Микровывод

Этот пример показывает, что жизнь человека во многом зависит от его среды.

Тезис

Я согласен с мнением автора. Если у человека возникает желание изменить свою жизнь в лучшую сторону, то гены оказываются в этом случае бессильны.

(почему?)

Логический переход

(Потому что) Подтверждение этой мысли можно найти в русской литературе.

Иллюстративная часть

 Примером человека, изменившего свою судьбу вопреки наследственности, является Е. Базаров в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети».

Его дед, как утверждает герой, «землю пахал», а сам Евгений стал образованным человеком, учёным, утверждавшим, что «всякий человек сам себя воспитать должен».

Микровывод

(Поэтому) Этот пример иллюстрирует способность любого человека изменить свою судьбу.

Автор прав, я тоже считаю, что в человеке всё на сто процентов определяется окружением, обстоятельствами, его собственной силой воли (почему?).

(Потому что) В правильности такой позиции убеждает мой читательский опыт.

Пример из публицистической литературы

Иллюстративная часть

В «Аргументах и фактах» было опубликовано интервью с генетиком Н.Бочковым «Замысел природы». Учёный считает, что можно управлять своей судьбой, даже зная свою наследственность. Если же определенные гены не позволяют человеку быть, например, музыкантом, он может по собственной воле стать спортсменом.

Микровывод

Значит, человек сам является хозяином своей судьбы.

Домашнее задание

Самостоятельно дописать сочинение, включив комментарий

(1) Ненавижу диктаторов — ничего хорошего человечеству они никогда не приносили. (2) Но как быть с диктатурой гена — этого крохотного властителя нашей жизни?

(3) Говорят, против судьбы не попрёшь. (4)Люди веками убеждались в могуществе рока, иначе не передавали бы из поколения в поколение грустную пословицу. (5)Современная биология подвела научный фундамент под фольклорный афоризм: ученые утверждают, что наша судьба на три четверти зависит от генов. (6) Проще говоря, что досталось от родителей, то и определит нашу долгую или не очень долгую жизнь.

(7) Три четверти, что и говорить, очень много. (8) Но это, на наше счастье, вовсе не означает, что все заранее предопределено и нам остается только покорно брести по дороге, проложенной загадочным механизмом наследственности. (9) Да, мы здорово зависим от судьбы. (10) Но не стоит прогибаться под диктатуру гена: двадцать пять процентов свободы, которые оставляет нам наследственность, в нашей судьбе куда важнее, чем неизбежные три четверти.

(11) Величайший россиянин всех времен был правнуком знаменитого крестника Петра Великого, генерала Ганнибала. (12) От прадеда он унаследовал железное здоровье, немалую физическую силу, могучий характер и редкую работоспособность. (13)Почему он-то не вышел в генералы? (14)Ведь какую карьеру мог бы сделать с его умом и энергией! (15)Видимо, двум ярко одаренным родственникам хватило для поиска жизненного призвания той четверти натуры, которая, в отличие от трёх наследственных четвертей, давала им свободу выбора. (16) Чернокожий воспитанник царя не видел для себя судьбы, кроме престижной военной. (17) А на жизнь Пушкина решающее влияние оказали не гены, а либеральные преподаватели Лицея и вольнолюбивые однокашники, которые азартно состязались в стихотворчестве, поначалу не слишком понимая, чем именно смуглый курчавый мальчишка отличается от Дельвига, Кюхельбекера и Соболевског

(18) Куда вела наследственность хилого мальчика Сашеньку? (19) Скромное поместье, безрадостное общение с докторами, карты с соседями, в лучшем случае служение хитроумной государыне по статской части. (20) Но Александр Васильевич сполна использовал возможности четвертой четверти судьбы, став тем самым Суворовым, величайшим полководцем России за всю её историю.

(21) С наукой не спорят — раз умные люди говорят, что наша участь на три четверти предопределена генами, значит, так оно и есть. (22)Но главное в нашей судьбе заключено в четвертой четверти: призвание, радость освоения мира, азарт познания, дружба, любовь, роскошь человеческого общения, столь ценимая Антуаном де Сент-Экзюпери. (23) Если суммировать, получится примерно вот что: биологическим в нас командуют гены — а человеческое? (24) А человеческое в себе создаем мы сами. (25)На все четыре четверти. (26) На все сто процентов.

(По Л.Жуховицкому

Методическая разработка урока по русскому языку по теме «Культура речи. Публицистический стиль» (7 класс)

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе на тему:

«Культура речи. Публицистический стиль».

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с понятием «публицистический стиль», с особенностями этого стиля; формировать умение «узнавать» тексты публицистического стиля, повторить изученные стили речи; закрепить умение делать комплексный анализ текста.

2. Способствовать развитию метапредметных компетенций: регулятивных, коммуникативных, познавательных;

3. Воспитывать любовь к культуре речи, к слову, умение видеть и ценить прекрасное.

Оборудование: мультимедийное оборудование, информационные карты.

 

Ход урока

Организационный момент.

Актуализация темы урока.

     

    III. Повторение изученного.

    опрос по теме «Стили речи».

      — Что вы понимаете под стилями речи?

      — Какие существуют стили речи?

      Давайте обратимся к хорошо знакомой нам схеме «Стили речи».

      Стили речи:

      1 разговорный

      2 книжный:

      -Научный

      -Официально-деловой

      -Художественный

      — Чем разговорный стиль отличается от книжных стилей речи?

      Сегодня мы повторим с вами книжные стили речи, которые изучили в 5 и 6 классе.

      Сообщения учащихся по теме «Стили речи» с показом таблицы на слайде.

      Анализ стихотворения.

        Об одном из книжных стилей мне хотелось бы поговорить с вами подробнее. Перед вами текст стихотворения

         

        ВЕСНА

        Алексей Плещеев

        Опять весной в окно мое пахнуло,
        И дышится отрадней и вольней…
        В груди тоска гнетущая заснула,
        Рой светлых дум идет на смену ей.

        Сошли снега… Оковы ледяные
        Не тяготят сверкающей волны…
        И плуга ждут далекие, немые
        Поля моей родимой стороны.

        О, как бы мне из этих комнат душных
        Скорей туда хотелось — на простор,
        Где нету фраз трескучих и бездушных,
        Где не гремит витий продажных хор.

        В поля! в поля! знакомая природа
        К себе красой стыдливою манит…
        В поля! там песнь воскресшего народа
        Свободная и мощная звучит.

        Задание классу:

        А) Найдите в данном тексте слова с проверяемой безударной гласной.

        Б) Найдите в данном тексте слова с непроверяемой безударной гласной.

        В) Найдите в тексте указательное местоимение.

        Г) Найдите в тексте причастие.

        Д) Произвести грамматические разборы.

        Задание по группам

        1-ый ряд: Подумайте, о чем это стихотворение?

        2-ой ряд: Какие средства художественной выразительности используются в этом тексте?(Карточка №1 «Средства художественной выразительности»)

        3-ий ряд: Определите стиль и тип данного текста. (Карточка № 3 «Типы речи»)

        3. Вопросы к классу:

        — Какие мгновенья жизни вам хотелось бы остановить?

        — Как это можно сделать? Кому удается остановить мгновения жизни? (Художнику, скульптору, архитектору, фотографу).

        Показ слайдов с репродукциями известных художников.

        Но остановить мгновение способны не только создатели произведений искусства, замечательно это получается и у художников слова: писателей и поэтов.

         

        IV. Изучение нового материала.

        Учащиеся получают листы с отпечатанным на них текстом (Карточка №2 «Комплексный анализ текста», Карточка № 3 «Типы речи»)

        Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде – очень распространённое явление, и свидетельствует оно о незащищённости человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.

        По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, – человеческой жизни. И сильный человек, понимая всё это, как раз и силён своим благородством и великодушием.

        Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно – это нужно, действительно нужно! Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

        (По Д.С. Лихачёву)

        1) Задание к тексту по вариантам.

        Первый вариант. Докажите, что это текст. Озаглавьте его.

        Второй вариант. Определите тему, главную мысль текста, выпишите ключевые слова.

        Третий вариант. Определите тип речи. Докажите свое мнение.

        Четвертый и пятый вариант. Назовите художественные средства, использованные в данном тексте.

        Шестой вариант. Определите по толковому словарю лексическое значение выделенных слов.

        Вопросы к классу:

        — Какую цель преследовал автор данного текста?

        — К кому обращен данный текст: к одному человеку или к широкой публике?

        — Подберите однокоренные слова к слову «публика» (публичный, опубликовать, публицист, публицистический).

        Вывод: именно от слова «публика» (лат. – общественный) произошло название еще одного книжного стиля – публицистического.

        Т. о., публицистический стиль используется для обращения к массе людей, народу.

        — Где мы могли бы прочитать данный текст?

        2) Работа с учебником по закреплению нового материала.

         

        V. Обобщение изученного.

        1) Работа по таблице «Публицистический стиль».

        Показ слайда с таблицей..

        Цель высказывания

        Стилевые черты

        Языковые средства

        Сфера употребления

        Сообщение информации, воздействие на слушателей или читателей.

        — Эмоциональность

        — Актуальность

        — Доходчивость

        Лексические:

        – общественно-политическая лексика;

        – совмещение высокой и разговорной лексики;

        – антонимы.

        Синтаксические:

        — побудительные и восклицательные предложения;

        — риторические вопросы;

        — повторы;

        — однородные члены;

        — обращения;

        — использования литературных цитат, афоризмов, пословиц, поговорок.

        В устной речи: на выступлениях, на митингах, собраниях, съездах, в передачах по радио и телевидению (интервью, репортажи).

        В письменной речи: статьи и заметки в газетах, журналах, очерки.

        2) Работа с текстами разных стилей. Найти текст, относящийся к публицистическому стилю. Обосновать свое мнение.

        В чем сходство и различие художественного и публицистического стилей?

         

        VI. Итог урока.

        — С каким стилем речи мы познакомились на уроке?

        — Каковы его отличительные черты?

        — Какова основная задача стиля?

        — В чем важность и значимость этого стиля для современного человека?

         

        VII. Задание на дом по выбору учащихся.

        Подготовить сообщение о публицистическом стиле, пользуясь таблицей.

        Анализ текста газетной или журнальной статьи с использованием таблицы.

          Как правильно найти проблему на русском языке. Как правильно сформулировать проблему в тексте? Анализируем публицистический текст

          Например: Как относиться к природе? (это проблема) (Ответ 1: К ней нужно относиться бережно, так как человек – часть природы. Ответ 2: Можно относиться к ней как к потребителю, потому что человек – царь природы.) Что такое любовь? (Ответ 1: Любовь — это сильное влечение к человеку. Ответ 2: Любовь — это забота о близких) Нужно ли знать свою историю? (Ответ 1: Да, конечно, знание истории помогает избежать ошибок. Ответ 2: Нет, не нужно, это только тормозит прогресс)

          Какие проблемы?

          Все тексты так или иначе связаны с человеком и тем, что его окружает, иначе говоря, со сферами человеческой жизни. Все проблемы можно разделить на внутренние и внешние.

          Внутренние проблемы — это все, что связано с вопросами, которые человек задает себе: смысл жизни, призвание, совесть, нравственность.
          Внешние проблемы — это контакт человека с миром, отношение человека к окружающим реалиям.

          Стрелки на картинке показывают, что человек вступает в какие-то отношения с той или иной сферой жизни. При формулировании проблемы эти стрелки можно заменить словами влияние, отношение, воздействие и т.д. (см. ниже)

          Сферы жизни также могут сталкиваться друг с другом, создавая проблемы. Например, история и государство, природа и прогресс. Все-таки большая часть проблем крутится вокруг человека, он центральная фигура. Самые важные и серьезные вопросы звенят в его голове. Поэтому, если вы совсем не понимаете, о чем текст, то попробуйте определить, какие из понятий пересекаются в тексте. Касается ли вопрос человека и его самоопределения, или человек сталкивается с одной из вышеперечисленных реальностей?

          Как сформулировать задачу?

          Задачу можно сформулировать двумя способами:

          1) С помощью вопроса. Например: Зачем человеку нужны друзья?
          2) С помощью Р.п. Например: Проблема отношения к природе, проблема поиска смысла жизни и т.д.

          Типичные ошибки при формулировании проблемы:

          1) В задаче указана авторская позиция.

          Например: проблема хорошего отношения к книгам НЕ возможна («хорошо» — это уже оценочная лексика)
          Проблема отношения к книгам — МОЖНО

          2) Проблема слишком широкая.

          Например, в тексте рассказывается о женщинах и их роли на войне, а вы просто выбираете проблему войны. Если сформулировать проблему в виде вопроса, этой ошибки можно избежать. Бывает и такое, когда перепутаны проблема и тема текста. Поэтому помните: тема — это скорее направление мысли, о чем текст. Например, текст о войне означает тему: война. И проблема: роль героев на войне.

          3) Сужение проблемы.

          4) Проблема, которой нет в тексте.

          Во избежание ошибок читайте материал «»
          Ну и самая распространенная ошибка связана уже не с формулировкой задачи, а с дальнейшим содержанием вашего эссе. Задача может быть правильной, но дальнейшее содержание может вообще не соответствовать задаче. Но об этом позже.

          Слова-подсказки для формулировки задачи

          С их помощью всегда можно найти проблему в любом тексте.

          Если сформулировать в R.p., то вам помогут слова:

          Отношение
          — отношение
          — воздействие
          — взаимодействие
          — влияние
          — роль
          — восприятие

          Если сформулировать в виде вопрос, то вам помогут следующие конструкции :

          Как лечить…?
          Как лечить…?
          Почему важен глагол + …?
          Зачем нужен + глагол…?
          Что такое + существительное…?
          Что такое… + глагол для?
          Что такое (на, нас) … + существительное для?
          В чем причина…?
          Какова роль … в жизни человека?
          Что…?
          Что важнее: _ или _?
          Что нужно…?
          В чем разница между _ и _?
          Что такое истинный (й, й)…?
          Что значит…?

          1. Как сформулировать задачу?

            Внимательно прочитайте текст и подумайте, на какую идею (мысль, понятие) автор потратил свои усилия? Что он хотел сказать? Нашли? Попробуйте задать вопрос к этому тезису — это будет проблема текста, сформулированная в вопросительной форме. Проблему можно сформулировать с помощью родительного падежа: проблема чего? — влияние…, ответственность…, роль… и т.д.

            Проблему следует брать шире, чем просто частный случай, описанный автором (проблема милосердия, нравственного выбора (между чем и чем), социальной справедливости, жестокого отношения (к чему или кому?), одиночества , цель и смысл (жизнь, писательство и т. д.), сложность жизни, роль (книги, музыка, природа и т. д.) в жизни человека и т. д. Как правило, описываемый случай для автора является поводом для размышлений или иллюстрация к размышлению о проблеме.Это следует помнить.Но в то же время нельзя формулировать проблему в очень общем виде: проблема человека,проблема добра и зла.Проблему надо формулировать достаточно узко , но не сводится к конкретному примеру, приведенному в исходном тексте.

            Слово «проблема» (или «вопрос») обязательно должно звучать в тексте. При этом проблему не следует путать с авторской позицией. Положение обозначается как тезис (полное предложение), а проблема формулируется либо в виде вопроса, либо в сочетании слова «проблема» с существительным в родительном падеже.

          2. Как прокомментировать текст?

            Комментарий – это не пересказ, не сплошная цитата. Чтобы прокомментировать текст, вы должны понимать, что делает автор, чтобы заставить читателя задуматься над тем или иным вопросом.

            Важно констатировать и комментировать один и тот же вопрос, а не разные — автор может поднимать в тексте несколько проблем, вам важно говорить только об одной.

            Поразмышляйте над некоторыми из прочитанных вами вопросов:
            Важно проанализировать текст с точки зрения обозначенной вами проблемы и тех ее аспектов, которые позволят вам сформулировать позицию автора. Здесь важны слово, образ, деталь, жизненный материал, на котором строится рассуждение, опора на авторитетное мнение (цитаты). .
            Возможны следующие варианты работы:

            1) Если художественный текст и есть сюжет, то конечно 1-2 предложения для передачи сути сюжета… Тогда можно ответить на следующие вопросы:

            • От лица которого ведется повествование (не обязательно отождествить героя-рассказчика и автора исходного текста)?
            • Почему автор использует именно этот материал для иллюстрации своей точки зрения? Типична ли описанная автором ситуация? На какие важные с точки зрения обозначенной проблемы факты, детали обращает внимание автор? Почему? Какое впечатление это производит на читателя?
            • Как читатель, что вы отметили в рассказе? С каким настроением пишет автор? (грустная ирония, сарказм, грусть, грусть, радость и т. д.) Необходимо указать, в чем это проявляется (желательно на основе выбора писателем (или публицистом) конкретных слов и деталей).
            • Зачем герой (рассказчик) это делает? Как этот поступок помогает понять позицию автора?

            2) Если публицистический или научный текст, то можно ответить на следующие вопросы:

            • Что делает автор, чтобы читатели поняли его точку зрения (какой жизненный (научный) материал привлекает)?
            • Как автор строит доказательства (сравнение, противопоставление фактов (позиций), цитирование, выделение важных деталей)?
            • Что именно Вы, как читатель, отметили в рассказе (авторская интонация, ирония)? Что показалось вам странным и неожиданным?
            • Как автор приводит читателя к пониманию своей точки зрения?
            Обратите внимание, что комментировать нужно проблему, отраженную в тексте, а не только текст и его темы, и не только проблему в отрыве от текста.

          Авторская позиция в публицистическом тексте, скорее всего, прямо обозначена и легко обнаруживается. Лучше не цитировать все предложение целиком, отражающее точку зрения автора, а цитировать его частично или передать своими словами. Однако, если вы процитируете, оценка не будет снижена. Если художественный текст, то позиция автора может не излагаться прямо. Здесь нужно обратить внимание на некоторые особенности художественного текста:

          • Если автор просто рассказывает о событии, не вмешиваясь в повествование, и его позиция еще не указана прямо, можно написать примерно следующее: Писатель прямо не выражает своего отношения к происходящему, но мы , читатели прекрасно знают, что… (условно говоря, это недопустимо, ибо влечет за собой…).

            Некоторые авторы используют «маску»: они говорят от имени героя-рассказчика, заставляют его произносить откровенные глупости, совершать неблаговидные поступки, но сами как бы остаются в стороне, их позицию трудно определить. Что делать в таких случаях? Нужно внимательно присмотреться, каковы действия героя и каковы их последствия? Что представляет собой речь рассказчика (особенно если в ней есть речевые ошибки)? Если герой поступает, с вашей точки зрения, неправильно, то, возможно, автор думает так же, как и вы. Проще говоря, не нужно ставить знак равенства между автором и героем-рассказчиком.

          Первый этап работы по подготовке сочинения на уроках русского языка в 11 классе предполагает анализ исходного текста с целью определения его протемы и позиции автора. Моя презентация поможет выпускникам справиться с этой непростой задачей.

          Скачать:

          Предварительный просмотр:

          Для использования предварительного просмотра презентаций создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в нее: https://accounts.google.com


          Подписи к слайдам:

          Мастер — класс Подготовка к ЕГЭ «Учимся определять задачи текста» Работа Глотовой Л.В., учителя русского языка МКОУ Озерская СОШ им. Сергея Аникина Бутурлиновского района Воронежская область 2014 год

          Алгоритм выявления проблемы(ей) публицистического текста Прочитайте текст, выделив ключевые слова и наиболее важные высказывания, высказывания автора. Определите, о чем говорится в тексте. Подумайте, что хотел сказать автор. Какова основная мысль текста (т.е. позиция автора)?

          Примеры работы с текстом Например: Основная мысль автора Природа — источник духовных сил человека. Вопрос для определения проблемы Что такое природа для человека? Основная проблема (возможные формулировки) 1. Проблема значения природы для человека. 2. Проблема взаимоотношений природы и человека. 3. Что такое природа для человека?

          Алгоритм выявления проблемы художественного текста Анализ всей образности и сюжета текста. Обратите внимание на действия, отношения персонажей, их речь. Определите, какие положительные и отрицательные человеческие качества определены в них. На чьей стороне симпатии автора?

          Подумайте, что хотел сказать автор? Какова его основная идея? Сформулируйте авторскую позицию в виде законченного предложения. Определите, на какой вопрос отвечает это предложение. Запишите этот вопрос, который является проблемой текста. (Помните, что таких вопросов, как и задач, может быть несколько).

          Используемая литература Загоровская О.В. Русский язык. Единый государственный экзамен. Часть С. – Воронеж, 2012. Наумова О.Н. Как работать с частью С. — Воронеж, 2008.


          По теме: методические разработки, презентации и конспекты

          Данная разработка содержит презентацию и методические рекомендации к занятию по повторению лексики и правописанию. Поможет учителю при подготовке к ЕГЭ по заданиям А2, А11, А30…

          Мастер-класс по подготовке к ЕГЭ по математике, задание В10

          При подготовке к ЕГЭ по математике задания В8 вызывают значительные сложности для выпускников. Это, в первую очередь, продиктовано неумением учащихся внимательно «читать» текст задачи…

          Для использования предварительного просмотра презентаций создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в нее: https://accounts. google.com


          Подписи к слайдам:

          ЕГЭ (сочинение) Текстовая задача

          ПРОБЛЕМА текста – это предмет обсуждения, вопрос, который обсуждает автор.

          Виды проблем философские социальные политические нравственные экологические эстетические Общие вопросы Устройство и жизнь общества Деятельность гос. сила Духовная жизнь человека Взаимодействие человека и природы Восприятие человеком прекрасного

          Определите проблему этого текста. Как и с чем реально сравнить красоту Байкала? Не станем вас уверять, что нет на свете ничего прекраснее Байкала: каждый из нас любит и любит свою сторону, а для эскимоса или алеута, как известно, его тундра и ледяная пустыня — венец природного совершенства и богатство. С самого рождения мы впитываем воздух, соли и картины нашей родины, они влияют на наш характер и во многом организуют нашу жизненную композицию. Поэтому мало сказать, что они нам дороги, мы часть их, часть, из которой состоит природная среда; в нас обязана говорить и говорит ее древний и вечный голос. Нет смысла сравнивать, отдавая предпочтение чему-либо, льды Гренландии с песками Сахары, сибирскую тайгу со среднерусской степью, даже Каспий с Байкалом, о них можно только передать свои впечатления. Все это прекрасно по своей красоте и удивительно по своей жизни.

          Алгоритм выявления проблемы произведения Проанализируйте действия, речь героев Определите, какие качества проявляются в этих действиях Какими абстрактными существительными называют эти качества (долг, честь, эгоизм) Сформулируйте проблему, используя ключевые слова Выявите основную мысль произведения Текст Запишите в виде полного предложения Определите, на какой вопрос отвечает данное предложение Запишите этот вопрос, в чем заключается задача

          Способы формулировки задачи Сформулируйте своими словами: А) задача + существительное в Р.п Автор предлагает задуматься над проблемой «отцы и дети» Б) с помощью вопросительных предложений Может ли личность влиять на ход истории? Именно на эту проблему обратил внимание автор. Чтобы процитировать «Почему телевизор заменяет книгу сейчас?» — с этого вопроса начинает свой текст Д. Лихачев. Укажите номер предложения в тексте

          Типовые конструкции формулировки проблемы Проблема (какая?) сложная, важная, серьезная, глубокая, насущная, острая и т. д. Проблема (какая?) воспитания, образования, патриотизма, героизма, смысла жизни, отцы и дети , благородство, влияние красоты природы на человека, сохранение родного языка Типовые конструкции Автор размышляет над проблемой… В центре внимания автора… В тексте (Ф. Имя автора в РП ) проблема поднята… Предлагаемый для анализа текст (Ф.И.О. автора в РП) посвящен проблеме… Текст (Ф.И.О. автора в РП) заставил задуматься над сложной проблемой.. Как (почему, почему)…? Именно эта проблема привлекла внимание писателя. (имя автора в Р.п.) предлагает своим читателям задуматься над проблемой

          Что проверяет эксперт? № Критерии оценивания ответа на задание 25 Содержание реферата К1 Постановка задач в исходном тексте Экзаменуемый правильно сформулировал одну из задач в исходном тексте. Отсутствуют фактические ошибки, связанные с пониманием и формулировкой проблемы. 1 Экзаменуемый не смог правильно сформулировать ни одну из задач в исходном тексте. 0 Если проблема сформулирована неправильно или не сформулирована, то работа по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов

          Типичные ошибки История человечества есть история его культуры, поэтому покушение на культуру всегда есть покушение на человечество в целом. Чингисхан сжигал города и разрушал святыни не только из-за врожденной злобы, но и из-за отсутствия элементарной культуры, непонимания того, что, кроме коня и шатра, в мире есть и другие ценности. Я говорю это не в качестве извинения перед Чингисханом, а с другой целью — объяснить, что цивилизованные вандалы действуют не по незнанию, не по незнанию, а исходя из ясного убеждения, что уничтожение высокой культуры вообще или некоторые люди благословение. В одном случае приходит в голову мысль сжечь чужие города, а ценности из музеев перетащить в свои, в другом — отменить Шаляпина. И вместо приобщения к вершинам искусства возникают зависть и агрессия. (По Н. Самвеляну) В этом тексте поднимается проблема истории человечества и вооруженных конфликтов. В тексте Н. Самвеляна выдвигается проблема значимости культуры для человека. Человечество совершенствовалось на протяжении всей своей истории. Почему до сих пор существуют зависть и агрессия? Этот вопрос возникает после прочтения текста. Проблема с текстом в том, что нужно сохранять и защищать культурное наследие человечества, а не уничтожать его. Проблема с текстом в том, что история человечества — это история его культуры. А Чингисхан сжигал города и разрушал святыни, так как был некультурным человеком.

          Что это за проблемы? Наладить переписку. В чем опасность политики национализма? Можно ли избежать социальной несправедливости? В чем смысл человеческой жизни? Нужно ли мне заботиться об окружающих? Имеет ли право человек вмешиваться в жизнь природы? A. Философский B. Политический C. Экологический D. Нравственный D. Социальный

          Выбери правильную проблему Человек выделился как личность в процессе познания природы. Зная ее, он осознал себя мыслящим, творческим существом. Познание искренне радовало. Это удовлетворение, полное, гармоничное, может быть, потому, что познание природы есть общение с ней и с вечностью. А поскольку познание происходит через творчество, человек открывает что-то новое, творит. Он творец. Он творец, он бог, человечество сформировали не императоры, жрецы, а те, кто создал топор, колесо, самолет, нашел злаки, пошел за звездами, открыл железо, радиоволны. Что такое гармония? Какова роль познания в процессе развития человека? Каковы границы познания окружающего мира? Каковы перспективы технического прогресса?

          Сформулируйте и запишите задачу У человека самая светлая пора — детство. Все, что связано с детством, потом кажется прекрасным. Человека всю жизнь влечет эта золотая, но, увы, уже недоступная страна — остаются только воспоминания, но как они сладки, как ненасытны, как волнуют душу. Даже лишения, пережитые в детстве, не кажутся тогда ужасными, а окрашиваются в смягчающий, примиряющий свет. (по В. Солоухину)

          Сформулируйте и запишите задачу Когда в моем присутствии превозносят богача Ротшильда, который из своего огромного дохода выделяет тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение стариков, я восхваляю и я тронут. Но, хваля и трогая, не могу не вспомнить одну бедную крестьянскую семью, приютившую осиротевшую племянницу в свой разоренный домик. — Катьку возьмем, — сказала баба, — ей пойдут наши последние гроши, — не на чем будет солить, щи солить… — А мы ее… и не солёную, — ответил мужик, её муж . Этот парень далек от Ротшильда. (по И.С.Тургеневу)

          Ошибки в формулировке проблемы Автор текста размышляет над проблемой национальных конфликтов Автор текста размышляет над проблемой национальных конфликтов Кому выгодно разжигание межнациональной розни? Ю. Лотман обсуждает эту проблему. Кому выгодно разжигание межнациональной розни? Ю. Лотман обсуждает эту проблему. В тексте поднимается проблема национализма народов. В тексте поднимается проблема межнациональной вражды Ю. Лотман ставит перед читателем проблему национальных конфликтов. Ю. Лотман предлагает читателю задуматься над проблемой межэтнических конфликтов. Автор текста предлагает задуматься над следующей проблемой: можно ли избежать расовой дискриминации? Автор текста предлагает задуматься над следующей проблемой: можно ли избежать межэтнических конфликтов?

          28.04.2016

          Сформулировать проблему можно либо вопросом (обычно такие вопросы даются в информационном ключе в скобках), либо через родительный падеж (проблема чего?). Во втором случае нужно быть осторожным, иначе можно потерять сразу несколько очков.

          Как сформулировать проблему и позиция автора в 2019 году

          e

          Если написать «проблема отношения детей к родителям» — все в порядке. Это то же самое, что спрашивать, «как дети должны относиться к своим родителям». На этот вопрос можно четко ответить, сформулировав позицию автора.

          А если написать «проблема милосердия» — ничего не понятно. Проблема проявления, отсутствия, необходимости милосердия? В чем проблема с милосердием? О чем писать автору? Здесь задача вообще не формулируется, а только называется тема, и мы теряем баллы за К1, К2, К3, К4.

          На экзамене часто попадаются такие тексты, в которых невозможно сформулировать задачу через простейшую конструкцию с родительным падежом.
          ПРОБЛЕМА (какая?): Проблема одиночества, проблема отцов и детей и т.д. — может.
          Проблема (какая?): Природа, война, стол, дедушка — не пускают.

          Что делать в этом случае?

          1. Сформулируйте проблему через вопрос:

          Почему родители не понимают детей? Эту проблему рассматривает публицист М. Горлицкий, автор отрывка, предложенного для анализа.

          2. Используйте фразу (под Х мы подразумеваем тему, ключевое слово):

          а) если в тексте говорится о том, как люди что-то понимают — общий вопрос к тексту «что означает Х?»

          Вопросы: Что такое X? Как разворачивается X? Как проявляется X?

          Связка слов:
          — проблема содержания понятия Х (честь, совесть, милосердие и др. )
          — проблема истинных и ложных представлений о (честь, героизм, гуманизм)
          — проблема восприятие Х (искусства)
          — проблема оценки Х взрослыми/современниками/потомками/городским человеком/людьми, далекими от искусства
          — проблема неоднозначности/непостоянства оценки Х (предательство, неправда)
          — проблема возможности сравнения X и Y (добра и зла)

          б) если в тексте говорится о том, как что-то влияет на что-то — общий вопрос к тексту «как X влияет на Y?»

          Слова-связки:
          — проблема влияния/влияния Х на (современного человека/взрослого/формирование характера ребенка/формирование интереса к чтению)
          — проблема роли/назначения Х ( в формировании характера / в формировании личности / в формировании нравственных убеждений)
          — проблема связи человека с Х (природой, родиной, другими людьми)

          в) если в тексте говорится о том, какие процессы мы наблюдаем — общий вопрос к тексту «что происходит?»

          Слова-связки:
          — проблема нахождения Х (истина, способность воспринимать красоту природы/литературы)
          — проблема воспитания Х (человека/характера/чувства прекрасного)
          — проблема сохранения Х (природа/культурные традиции)
          — проблема замены Х на что-то
          — проблема дефицита Х (внимания к деталям/к красоте/к искусству/к природе/к пожилым людям)
          — проблема обесценивания Х (вечных ценностей/книг/авторитета взрослых).

          Сохранить ссылку:

          Как нанять публициста и почему это жизненно важно

          Почему вам следует нанять публициста?

          Каждый действующий сегодня бренд, бизнес или организация должны выделять часть своего с трудом заработанного дохода на найм публициста. Крайне важно сохранить актуальное и конкурентное преимущество в современном деловом мире, независимо от того, является ли большая часть услуг, предоставляемых публицистом, в основном цифровыми, а не физическими, и сегодня я здесь, чтобы рассказать вам, почему.

           

          Даже если вы не можете напрямую ощутить или прикоснуться к доказательствам того, что у вас есть публицист, вы можете воочию убедиться в том, какое влияние найм такого специалиста оказывает на широкий спектр важных корпоративных и частных инициатив. Хотя сфера связей с общественностью (PR) может оказаться трудным орешком, наличие специалиста по связям с общественностью, знакомого со сложными нюансами PR, может помешать вам чувствовать себя сдерживающим в отношении ваших PR-целей.

           

          Большинство руководителей компаний и организаций склонны пренебрегать PR, полагая, что стоимость найма публициста может быть высокой. Но даже если вы не можете изначально осознать важность этого, PR является одной из самых мощных и жизненно важных услуг, в которых вы или ваша компания можете участвовать, благодаря его способности обеспечить вам и вашему бизнесу более высокую рентабельность инвестиций (ROI) в длинный пробег.

          Независимо от того, планируете ли вы нанять публициста и использовать PR в личных или деловых целях, преимущества, которые вы получите от этого, столь же разнообразны, сколь и многочисленны. Вот лишь несколько способов, которыми наем публициста может повысить ценность вас, вашего бренда или вашего бизнеса.

          Связи с общественностью и маркетинг — одно и то же?

           

          Что публицист делает для своего клиента?

          PR можно просто определить как создание и поддержание отношений с широкой общественностью. Таким образом, человек или фирма, обладающие профессиональным опытом для продвижения человека или компании в средствах массовой информации, новостях и на платформах, используемых широкой публикой, сами являются публицистом или PR-агентством.

          При правильном отношении и действиях вы или ваша компания сможете постоянно строить и развивать позитивные отношения с общественностью и другими людьми за пределами вашей организации. Всем нравится, когда другие люди, с которыми они взаимодействуют, хорошо к ним относятся — будь то учитель, студент, врач, родитель или предприниматель, — и все мы склонны позитивно реагировать, когда другие стремятся создать и продолжать строить с нами позитивные отношения.

           

          С детства нас учат, что, так или иначе, развивая позитивные и взаимовыгодные отношения с нужными людьми, мы можем многое выиграть. В детстве нас учат, что установление хороших взаимоотношений с другими может оказать большое влияние на нашу социальную и образовательную жизнь. По мере того, как мы продолжаем стареть, учиться и расти, мы начинаем видеть, как эти преимущества могут охватывать другие аспекты нашей жизни, включая экономические и даже романтические аспекты.

           

          Следовательно, с течением времени мы регулярно приходим к выводу, что чем лучше мы нажимаем на «правильные» кнопки людей, тем более гладко все работает для всех участников. Помните те времена, когда правильно разыгрывая свои карты, вы получали ту должность, на которую рассчитывали, или заключали сделку на новую машину по более низкой цене? Эффект от установления и укрепления хороших и позитивных отношений пронизывает каждую часть нашей личной жизни, и этот эффект становится только более очевидным по мере нашего взросления.

           

          Следовательно, в нашей профессиональной карьере (и в сфере бизнеса) мы постоянно стремимся создавать и поддерживать хорошие отношения с другими — с нашими сотрудниками, членами нашей команды, нашими лидерами, инвесторами, партнерами и другими. При этом оптимальная рентабельность инвестиций — это рост за счет увеличения доходов, социального положения и организационных успехов. Но степень этого ROI зависит от того, насколько хорошо вы координируете различные аспекты как личного, так и организационного PR.

           

          Как специалист по связям с общественностью с многолетним стажем, я знаю по опыту, что для большинства клиентов нужны знания, которыми они обладают, идеи, которые им нужны для развития, и способность интегрировать и то, и другое в цельную PR-стратегию. Однако понимание того, какие предварительные навыки необходимы для достижения наибольшего успеха или возможной окупаемости инвестиций, часто гораздо менее ясно.

           

          Как мне нанять публициста

          Найм публициста или фирмы по связям с общественностью может помочь вам разрушить прозрачные барьеры общения и направить вашу PR-стратегию на путь, который даст вам желаемые результаты. Каждый из нас обладает уникальными сильными сторонами, опытом и нишевой специализацией. Таким образом, позволение специалистам заниматься вашим PR может помочь вам преодолеть эти барьеры, чтобы вы могли сосредоточиться на своих сильных сторонах, которые повышают ценность других областей вашего бренда или бизнеса, чтобы вы оба могли работать над достижением максимальной выгоды и рентабельности. .

           

          Кроме того, это позволяет в долгосрочной перспективе сэкономить на стоимости ресурсов, особенно если вы хотите нанять PR-фирму на контрактной основе, а не одного внештатного или штатного публициста. Многие организации, занимающиеся искусством, годами отдавали на аутсорсинг свои услуги по связям с общественностью, а также другие области, такие как маркетинг, что также принесло огромные преимущества.

           

          Таким образом, аутсорсинг пиарщика для достижения ваших PR-целей — это гарантированный способ гарантированно получить профессиональные навыки от экспертов по доступным ценам.

           

          Где найти публициста

          Чтобы найти идеального публициста, вы можете обратиться в несколько мест, в том числе;

           

          Upwork: вы можете нанять фрилансеров, которые могут или не могут хорошо выполнять свою работу. Обязательно всегда проверяйте их отзывы и получайте от них гарантию заранее, прежде чем выполнять какую-либо работу. Помните, что тот, кто не может дать вам гарантии, не является уверенным в себе публицистом.

            

           

          Fiverr: Вы можете нанять специалистов по связям с общественностью и внештатных публицистов для отдельных проектов, таких как написание и/или распространение цифрового пресс-релиза. Однако большинство ведущих внештатных публицистов не работают на Fiverr.

           

          С агентством: большинство лучших публицистов прошли обучение и работают в 100 ведущих PR-компаниях страны, таких как Otter PR. Это также дает вам поддержку и преимущества связи ваших PR-целей со всей организацией.

           

          Обязанности PR-фирмы

          Что конкретно может сделать для вас публицист? В современном мире существует множество способов, которыми публицист может помочь вам — человеку — или вашей организации помочь в достижении ваших целей.

           

          Эпоха более «традиционного» PR ушла. PR трансформировался, чтобы учитывать проблемы и новые тенденции современного постоянно развивающегося гиперцифрового мира. Некоторые PR-клиенты могут по-прежнему полагать, что, как только они смогут получить размещение в основных средствах массовой информации, таких как телевидение и газета, они окажутся на вершине игры, но это просто уже не так, особенно в некоторых специализированных областях бизнеса.

           

          Появление на телевидении, в газетах, в подкастах или на радио теперь больше похоже на выигрыш в лотерею. А иногда, если бренд, бизнес, предприниматель или идейный лидер вообще могут быть представлены в СМИ, они ограничиваются нишевыми публикациями и более локализованными новостными агентствами.

          PR для различных типов брендов

          У средств массовой информации, очевидно, есть более важные задачи, чем освещение каждого нового артиста, музыканта или некоммерческой организации. Например, подумайте, как часто вы могли видеть общественных деятелей, таких как искусствоведы, рецензирующих искусство в основных средствах массовой информации? «Нью-Йорк Таймс» сейчас уделяет искусству мало места или вообще не уделяет ему внимания в основных СМИ, а журнал «Нью-Йоркер» не имеет никакого отношения к искусству из-за пределов Нью-Йорка, известным музыкантам и всем прочим.

           

          Итак, если вы или ваш бренд попадаете под такой зонтик, зачем вам все еще нужен публицист в ситуации, когда «большие шишки» в СМИ предпочитают избегать ваших общественных инициатив?

           

          К счастью, новая эра социальных сетей и Интернета дала тем, кто занимается искусством (и их публицистам), новую жизнь. Имея в своем распоряжении всю мощь цифровых инноваций, такую ​​как широкая доступность и простота использования поисковых систем, таких как Google и Bing, а также реклама в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter, вы по-прежнему можете регулярно продвигать и информировать свою аудиторию. .

           

          К счастью, большинство PR-клиентов знают об этом и применяют его собственными уникальными и творческими способами. Из вышеизложенного мы можем вынести следующие факты:

          • Вы можете эффективно охватить свою целевую аудиторию/общественность, платя или не платя за охват или использование более «традиционных» средств массовой информации.
          • Вы можете в любое время эффективно делиться желаемыми сообщениями, учитывая, что вы заранее создали большую и лояльную аудиторию/фан-базу.
          • Вы можете напрямую общаться с этой фанатской базой, не полагаясь на общеизвестных посредников.
          Как привести свой бренд в соответствие со средствами массовой информации
          Личный опыт работы со специалистом по связям с общественностью

          Основываясь на своем личном опыте работы в качестве специалиста по связям с общественностью для надежных брендов и идейных лидеров, я придумал три шага, жизненно важных в PR .

          1. Определите наиболее эффективную модель и стратегию для организаций и частных лиц в качестве клиентов.
          2.  Создавайте релевантный PR-контент, соответствующий целям бренда, используя правильные средства массовой информации, будь то традиционные средства массовой информации, социальные сети, реклама или охват по электронной почте.
          3. Соберите созданный контент и разработайте практический график, которому вы будете следовать при распространении сообщений ваших PR-инициатив.

          Какими бы простыми ни казались эти шаги, высока вероятность того, что вам все равно понадобится опытный специалист по связям с общественностью, чтобы заставить их работать эффективно и в вашу пользу. Вы можете установить свои собственные внутренние стратегии и построить системы коммуникации через Интернет и другие цифровые ресурсы, но все еще есть много людей, которые все еще верят, что традиционные средства массовой информации являются единственным эффективным средством достижения значимого PR.

           

          Не поймите меня неправильно; традиционные средства массовой информации по-прежнему актуальны и эффективны, но поскольку они предлагают ограниченное освещение определенных нишевых отраслевых специализаций, вам следует взять судьбу своего бренда или бизнеса — и репутацию, которую вы хотите построить для него с помощью PR, — в свои руки. . Используйте цифровые средства, которые позволят вам установить более прямые отношения с вашей публичной аудиторией. В конце концов, у вас есть возможность сделать это за счет использования цифровых платформ, которые позволяют вам контролировать стратегии, содержание и методы ваших PR-инициатив.

           

          Эти более «современные» методы PR дают нам возможность создавать и распространять привлекательный и актуальный контент в виде текста или графики с использованием соответствующих платформ социальных сетей и других основных цифровых возможностей. Вы даже можете поручить создание этого контента авторам-призракам или цифровым дизайнерам, если решите не создавать их внутри компании. Кроме того, существуют возможности, при которых вы можете более глубоко интегрировать дополнительные аспекты PR, такие как партнерство с брендом, в смесь, чтобы создать единый унифицированный механизм PR-коммуникации.

           

          Как правильно выбрать PR-фирму?

          Существуют определенные жизненно важные факторы, которые необходимо учитывать перед тем, как нанять публициста, но некоторые из наиболее важных из них включают: и продолжать строить с ними рабочие профессиональные отношения?

        1. Вас устраивает то, что публицист и/или их фирма могут предложить вам, чтобы помочь вам достичь ваших уникальных целей в области PR?
        2. Является ли публицист или их фирма доступной для вас, вашего бренда или вашего бизнеса?
        3. Является ли специалист по связям с общественностью или фирма, которую вы намереваетесь нанять, компетентными, и имеют ли они опыт работы непосредственно в вашей области или с другими в этой или аналогичной области?
        4. Хорошая новость для вас: нанять хорошего публициста гораздо проще, если вы знаете, что вам нужно, и представляете, как этого достичь. Большинство публицистов тоже достаточно опытны. Работая с различными известными брендами и частными лицами на протяжении всей своей карьеры, они обычно имеют нужные контакты в нужных местах в своих сетях в СМИ и других профессиональных отраслях и, как правило, лучше знакомы с развивающимися тенденциями отрасли. Тем не менее, лишь немногие публицисты могут действительно обеспечить значимые результаты и конкретную рентабельность инвестиций, которую вы хотите видеть.

           

          Почему вам следует выбрать Otter PR

          Благодаря нашему нишевому подходу к сфере средств массовой информации вы можете сократить расходы и получить эффективный PR по выгодной цене, которая по-прежнему дает наилучшие результаты и достигает ваших целей в области PR. Благодаря технологическим инновациям наша команда может комфортно работать удаленно с нашей опытной командой PR-специалистов, что означает, что мы можем работать для вас (и с) из любой точки мира.

           

          Кроме того, поскольку у нас работает команда опытных специалистов по связям с общественностью с более чем 300-летним опытом работы в нишевых областях промышленности, вы можете быть уверены, что профессиональные услуги нашей команды по связям с общественностью предоставят вам лучшие услуги из их богатства.

          About the Author

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Related Posts