Объяснительная образец в школу от ученика образец: Объяснительная записка в школу: правила составления, образец

Образцы заявлений — Образовательная программа «Социология» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ

Обычная версия сайта

После заполнения любого заявления его необходимо загрузить по ссылке.
 

Формирование индивидуального учебного плана

 Заявление на изменение майнора (DOCX, 17 Кб)

 Заявление о перезачете английского языка (DOC, 30 Кб)

Заявление о внесении общеуниверситетского факультатива в ИУП (DOC, 30 Кб)

Заявление об исключении из плана факультатива (DOC, 30 Кб)

Заявление на включение в ИУП дисциплины, изучаемой на другом факультете (DOC, 31 Кб)

Заявление о замене предмета по выбору (DOC, 29 Кб)

Заявление о выборе специализации (DOC, 30 Кб)

Заявление о смене специализации (DOC, 30 Кб)

Заявление на перевод на коммерческую форму обучения и предоставление ИУП (DOC, 25 Кб)

Заявление на предоставление ИУП для коммерческих студентов (DOC, 25 Кб)

Заявление о перезачете ранее изученных дисциплин в другом вузе/ на другой программе НИУ ВШЭ (DOCX, 25 Кб) 

 

Заявления финансового характера для коммерческих студентов

Заявление на возврат денежных средств

Заявление на отсрочку оплаты обучения

Заявление на переформление договора

 Заявление на рассрочку оплаты обучения (DOCX, 29 Кб) 

Заявление на переброс денежных средств на другой договор

 

Заявление на оплату материнским капиталом

 

 

Академическая мобильность

Заявление о направлении на академическую мобильность (DOCX, 15 Кб) 

 

Заявление о перезачете результатов долгосрочной академической мобильности (DOCX, 14 Кб) 

Заявление о направлении на долгосрочную академическую мобильность (внутриуниверситетская) (DOCX, 13 Кб) 

 

Заявление о перезачете результатов краткосрочной академической мобильности (DOCX, 13 Кб) 

Заявление о направлении на долгосрочную российскую академическую мобильность (другой вуз) (DOCX, 14 Кб) 

 

Заявление об изменении утвержденного ИУП (DOCX, 28 Кб) 

Заявление об участии в дистанционной академической мобильности (DOCX, 13 Кб) 

 

Заявление об изменении ИУП в связи с неудовлетворительными результатами мобильности (DOCX, 29 Кб) 

Согласие обучающегося на осуществление исходящей академической мобильности (DOCX, 18 Кб) 

 

Заявление о перерасчете стоимости обучения при оплате мобильности из личных средств студента (DOCX, 28 Кб) 

 

Форма приезда и отъезда (DOCX, 46 Кб) 

 

 

Перевод/ отчисление/ восстановление/ академический отпуск и пр.

 Заявление о восстановлении в НИУ ВШЭ  

 Заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

 Заявление о восстановлении для повторного прохождения ГИА

 Заявление о переводе в другой вуз (DOCX, 25 Кб) 

 Заявление об отчислении по собственному желанию (DOCX, 26 Кб)

Заявление о переводе из другого вуза

  Заявление о предоставлении академического отпуска (DOCX, 28 Кб) 

 

Заявление о переводе с другой образовательной программы (DOCX, 17 Кб) 

Заявление о допуске до учебного процесса в связи с окончанием академического отпуска (DOCX, 28 Кб) 

 

Заявление о переводе на укоренное обучение (DOCX, 27 Кб) 

 Заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам

 

Заявление о приеме на обучение по части образовательной программы (DOCX, 25 Кб) 

Заявление о переходе на дистанционное обучение (DOCX, 25 Кб) 

 

 

 

Курсовые работы/ ВКР

Заявление об утверждении темы ВКР (DOC, 41 Кб)

Заявление о смене темы ВКР (DOC, 33 Кб)

Заявление об утверждении темы курсовой работы (DOC, 32 Кб) 

Заявление о замене научного руководителя ВКР (DOC, 50 Кб)

Заявление о смене темы курсовой работы (DOC, 33 Кб)

Заявление о замене научного руководителя КР (DOC, 50 Кб)

 

 

Корректировка индивидуальных данных и документов студента

Заявление о выдаче дубликата диплома/ приложения к диплому

Заявление о смене фамилии

 Заявление о выдаче дубликата студенческого билета

 

Заявление о выдаче временно аттестата из личного дела (DOCX, 25 Кб) 

 

 

 

 

Заявления для назначения социальной стипендии/ оказания материальной помощи

 

 

Особые случаи


Заявление на апелляцию результатов элементов контроля или экзаменов (DOCX, 29 Кб)  

 

Объяснительная записка (DOCX, 27 Кб) 

 

 Заявление на апелляцию по результатам ГИА (DOCX, 29 Кб)  

Объяснительная в школе как предложение покаяться: пределы административного творчества

В бессмертном произведении Ильфа и Петрова «Золотой теленок» обыгрывается сюжет с так называемым «универсальным штемпелем». Этот штемпель представляет собой плод гениального административного творчества начальника конторы «Геркулес», человека широких взглядов Полыхаева. По сути это был универсальный штамп, который Полыхаев мог приспособить к любому случаю жизни. Помимо того что он давал возможность немедленно откликаться на события, он также освобождал от необходимости каждый раз мучительно думать. Штамп был построен так удобно, что достаточно было лишь заполнить оставленный в нем промежуток, чтобы получилась злободневная резолюция, которая ставилась в виде визы начальника на какой-либо документ:

«В ответ на… мы, геркулесовцы, как один человек, ответим: повышением качества продукции, увеличением производительности труда, уничтожением прогулов, общим ростом профсоюзной активности, беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством и пьянством, поголовным переходом на новый быт» и так далее. Заканчивалась резолюция словами, смысл которых заключался в том, что «ответим всем, чем потребуется».

Пунктирный промежуток Полыхаев заполнял лично, по мере надобности, сообразуясь с требованиями текущего момента. Постепенно Полыхаев так разохотился, что стал все чаще и чаще пускать в ход свою резолюцию. В итоге этот штемпель применялся везде где можно было, в том числе при разрешении вопросов служебных отношений с подчиненными.

В результате в конторе «Геркулес» часто появлялись уникальные образцы бюрократического творчества, как, например «в ответ на наглое бесчинство бухгалтера Кукушкинда, потребовавшего уплаты ему сверхурочных, ответим…» Или: «в ответ на мерзкие происки и подлые выпады сотрудника Борисохлебского, попросившего внеочередной отпуск, ответим…» и так далее.

Объяснительная записка также представляет собой образец бюрократического творчества.

В последнее время этот образец как универсальный штемпель Полыхаева приобрел всеобъемлющее значение в некоторых образовательных организациях. Так, пнул ученик не туда мячик – объяснительная, пришел не в том виде – объяснительная, пропустил занятие или мероприятие – объяснительная и т.д.

В то же время объяснительная записка (письменное объяснение) имеет четкую правовую квалификацию и применяется в определенных случаях.

Согласно части 4 статьи 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» за неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к ученикам могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из школы.

Согласно п. 8 Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 15 марта 2013 г. № 185, до применения меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна затребовать от обучающегося письменное объяснение.

Если по истечении трех учебных дней указанное объяснение не представлено, то составляется соответствующий акт. Отказ или уклонение ученика от предоставления им письменного объяснения не является препятствием для применения меры дисциплинарного взыскания.

Таким образом, объяснительная записка (письменное объяснение) содержит информацию о том, как сам ученик оценивает предъявляемые ему обвинения. Такие объяснения позволяют установить многие фактические обстоятельства.

Соответственно письменное объяснение может сыграть роль при определении степени вины, тяжести дисциплинарного проступка, причин его совершения. Важно, чтобы в письменном объяснении было отражена характеристика предшествующего поведения обучающегося, его психофизического и эмоционального состояния.

Письменное объяснение обучающегося может сыграть положительную роль в части мнения советов обучающихся, представительных органов обучающихся, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся организации относительно проступка обучающегося.

Естественно, что меры дисциплинарного взыскания не применяются к ученикам по образовательным программам начального общего образования и к ученикам с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

Студенческая модель: Дружба

Пять абзацев в основной части этого эссе — по одному для каждого из органов чувств — представляют собой четкую схему организации, которую читателю легко понять. Обратите внимание, что каждый из пяти абзацев начинается с предложения, в котором повторяется одна и та же простая схема. Это повторение шаблона предложения обеспечивает единство. Использование расширенной метафоры — сравнение дружбы с приготовлением и выпечкой хлеба — работает довольно хорошо и показывает, что Нейт, шестиклассник, написавший это эссе, готов пойти на творческий риск.

Дружба

Словарь содержит определение дружбы где-то между буквами F между словами «страх» и «пятница». Энциклопедия содержит интересные факты о дружбе. Но все определения и факты не передают, что такое дружба на самом деле. Его нельзя понять словами или преувеличениями. Единственный способ понять дружбу — через опыт. Это опыт, который задействует все органы чувств.

Дружба видна. Его можно увидеть в пожилой паре, сидящей в парке и держащейся за руки. Это то, как они соприкасаются, прикосновение легкое, как лист, парящий в осеннем воздухе, прикосновение настолько сильное, что годы жизни не смогли разлучить их. Дружба проявляется в том, что ребенок свободно делится последним печеньем. Это маленькая рука на плече другого, когда они идут по детской площадке. Видеть дружбу не случайно. Он наблюдает за тонкостью, но дружба существует для глаз, которые могут видеть.

Можно услышать дружбу. Это слышно в словах двух друзей, которые вместе обедали в чрезвычайно загруженный день. Это то, как они разговаривают друг с другом, а не слова. Их тон уникален. Дружба может быть услышана теми, кто готов слушать.

Дружба чувствуется в прикосновении. Это похлопывание по спине от товарища по команде, «дай пять» между уроками, слизистый, влажный поцелуй от семейной собаки. Это прикосновение убеждает, что кто-то рядом, кто-то, кто заботится. Прикосновение сообщает больше, чем слова или жесты. Это мгновенно понимается и говорит красноречивее всяких слов за пределами точки соприкосновения, с сердцем.

У дружбы есть вкус. На вкус он как домашний хлеб, все ингредиенты отмерены и спланированы, затем тщательно перемешаны и вымешаны, затем тихое ожидание, пока тесто поднимется. Горячий из печи, вкус хлеба больше, чем сумма его ингредиентов. Здесь есть что-то еще, возможно, мысли пекаря, пока ее руки месят тесто, или ее терпение, пока она ждет, пока тесто поднимется. Невидимый и неизмеримый, этот ингредиент имеет значение. Теплый, только что из печи с небольшим количеством масла, разница, которую вы чувствуете на вкус, — это дружба.

У дружбы есть запах. Пахнет слегка подгоревшим печеньем, которое твой брат приготовил специально для тебя. Пахнет домом, когда заходишь в него после долгого отсутствия. Пахнет песочницей или потным спортзалом. У дружбы разные запахи. Принятые как должное в данный момент, они определяют память о дружбе.

Наконец, в большей степени, чем другие чувства, дружба — это опыт сердца. Это язык сердца — язык без слов, гласных и согласных; язык, который, будь то увиденный, осязаемый, услышанный или опробованный, понятен сердцем. Как воздух наполняет легкие, так и дружба наполняет сердце, позволяя нам испытать лучшее, что может предложить жизнь: друга.

Образцы сочинений учащихся и их анализ для начальной, средней и старшей школы: полное собрание

Как вы обеспечиваете объективность обучения письму? Аутентичные образцы письменной речи учащихся из государственных экзаменов по письму — отличный инструмент, который помогает учителям привнести объективность в обучение письму. Конечно, очень помогает, если образцы написания сопровождаются объективным анализом, оценкой и комментариями. Все это и многое другое вы найдете на этой странице!

Многие учителя оценивают письменные успехи своих учеников, изучая, что они могут заставить своих учеников сделать в конечном результате. Они смотрят на то, что они могут заставить своих учеников сделать на уроке, и придают большое значение тому, что они могут заставить своих учеников сделать для размещения на доске объявлений. Конечно, я тоже забочусь об этих вещах. Но в первую очередь я измеряю успеваемость своих учеников, изучая и контролируя их самостоятельное письмо. Дело не в том, что я могу заставить их делать, а в том, что они делают, когда предоставлены сами себе.

У нас есть три типа самостоятельных письменных работ учащихся:

1. Ежедневные письменные работы по учебной программе
2. Оценки письменных работ штата и округа
3. Самостоятельные письменные задания

Моя цель здесь не в том, чтобы обсудить самостоятельные письменные работы учащихся, а вместо этого объяснить, почему следующая коллекция объективных, аутентичных студенческих письменных образцов так ценна и полезна. Обычно, когда мы видим образцы сочинений учеников (кроме сочинений наших собственных учеников), это отшлифованные образцы, и мы понятия не имеем, что пошло на их создание. Сколько времени? Сколько черновиков? Кто руководил сочинением? Сколько ориентировать? Какие формы руководства?

 

Вы учитель начальной или средней школы? Вам нужно получить результаты обучения письму? Вы видели на главной странице статью «Письмо на основе шаблонов: быстрое и простое эссе»?

 

В отличие от этого, мы все точно знаем, как были созданы эти тестовые образцы штата; мы все знаем точную ситуацию письма, в которой были созданы эти произведения; мы все знаем, что ни один учитель не имел никакого влияния ни на одно из этих произведений после того, как было дано задание. Это письмо — то, что написали учащиеся, когда им дали много времени и предоставили самим себе.

Потрясающая коллекция выпущенных студенческих письменных образцов с анализом и комментариями

Я всегда связывался с ценными коллекциями ресурсов, с которыми я сталкивался, которые могут помочь учителям обучать письму и добиваться успеха в тестировании письма. Вот два из лучших:

1. Выпущенные письменные подсказки для государственного тестирования

2. Государственные инструменты и ресурсы для оценивания письма. Эта страница содержит ссылки на все эти ценные ресурсы из многих государственных письменных оценок: 1) выпущенные письменные подсказки, 2) оценочные рубрики, 3) основные статьи, оценочные комментарии, образцы письменных работ учеников, 4) руководства для учителей и/или указания по тестированию, 5) и многое другое!

Ниже вы найдете еще одну коллекцию ценных ресурсов — коллекцию опубликованных образцов сочинений учащихся. С момента создания книги «Письмо на основе шаблонов: быстрое и простое эссе» я общался с учителями со всей страны и даже со всего мира. Добрый учитель из Орегона, который использует Pattern Based Writing: Quick & Easy Essay, прислал мне эти ссылки. Она в восторге от того, что число ее учеников, набравших высокие баллы в тесте штата Орегон по письму, удвоилось с тех пор, как она начала пользоваться программой.

Эта коллекция опубликованных образцов сочинений учащихся обладает пятью замечательными качествами:

1. Включает образцы сочинений для 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классов.

2. Содержит анализ оценок для каждого отдельного сочинение для 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классов.

3. Включает образцы письма для четырех важных жанров: 1) описательный, 2) повествовательный: личный, 3) повествовательный: образный и 4) повествовательный убедительный (начинается с 5 класса).

4. Включает образцы написания для пяти уровней оценки: 1) низкий, 2) средне-низкий, 3) средний, 4) средне-высокий и 5) высокий.

5.  Всего в сборнике около 325 страниц опубликованных студенческих письменных образцов и анализа оценок!

Вот коллекция!

Обратите внимание: раньше я давал ссылку на руководство по подсчету баллов и рубрики, но файлы, похоже, были перемещены. По правде говоря, они совсем не нужны. Кроме того, здесь вы найдете ссылки на многие превосходные рубрики «Шесть черт», включая оригинальную рубрику «Шесть черт» из Орегона (с которой все началось).

В этом сборнике работы оцениваются по шести параметрам письма: 1) идеи и содержание, 2) организация, 3) голос, 4) выбор слов, 5) беглость предложений и 6) условности. С момента появления Common Core в штате Орегон использовалось несколько разных моделей подсчета очков, в которых используются разные характеристики, в том числе несколько характерных для жанра характеристик. Тем не менее, эта коллекция студенческих письменных образцов остается одной из лучших доступных.

• Образцы письменных работ учащегося 3 класса и анализ оценок

• Образцы письменных работ учащегося 4 класса и анализ оценок

• Образцы письменных работ учащегося 5 класса и анализ оценок

• Образцы письменных работ учащегося 6 класса и анализ оценок

• Учащийся 7 класса Примеры написания и анализ результатов

• Учащиеся 8-го класса Образцы написания и анализ результатов

• 9-й класс Их нет.

• Образцы письменных работ учащихся 10 класса и анализ результатов

 

Вы обучаете начинающих писателей или начинающих писателей? Если вы это сделаете, обязательно ознакомьтесь с разделом «Письмо на основе шаблонов: быстрое и простое эссе» на главной странице! Это самый быстрый и эффективный способ научить студентов организованному письму из нескольких абзацев… Гарантировано!

 

Обновление Common Core: 686 страниц образцов сочинений учащихся K-12 Common Core

Вас интересуют 686 страниц образцов сочинений учащихся K-12 Common Core? Если да, обязательно скачайте эту потрясающую коллекцию! Честно говоря, я был удивлен, когда перешел по ссылке и обнаружил эту замечательную награду.

•  Общее: Эффективное письмо для всех учащихся Коллекция всех образцов студенческих работ, K-12

Вас интересуют абзацы?

Теперь, когда у вас есть образцы письма вашего ученика, я задаю вам вопрос: хотите ли вы понять, как лучшие писатели и писатели с самыми низкими баллами создавали свои абзацы на этих образцах письма? Если вы это сделаете, обязательно прочитайте следующие два ресурса.

Вышеупомянутая коллекция студенческих письменных образцов сыграла роль в обоих из них:

1. Длина абзаца: как лучшие писатели-учащиеся создают абзацы на экзаменах штата по письму

 

2. Электронная книга «Десять этапов овладения абзацами и несколькими абзацами»

Как использовать эти образцы письменной речи учащихся для обучения письму

«Привычка № 2: начинайте с конца в уме». Стивен Р. Кови – Семь навыков высокоэффективных людей

Основная цель: Основная цель этих образцов письма учащихся – помочь учителям стать экспертами в анализе письма учащихся. Кроме того, эти образцы письма учащихся помогают учителям понять, как начать, не забывая о конце. Учителя должны начинать с конца, если они хотят, чтобы письменные работы их учеников оказались там, где они хотят.

Кроме того, учителя могут использовать эти образцы письма учащихся в классе, чтобы научить их создавать, анализировать и оценивать письмо. Вот десять идей для начала:

1. Выберите и распечатайте несколько эссе и комментариев, на которых вы хотите сосредоточиться.

2. Изучите эссе и комментарии. Что ваши ученики делают правильно? Что ваши ученики делают не так? Чему нужно научиться вашим ученикам? Прочтите комментарий и составьте список навыков, которым вы хотите научить своих учеников. Спланируйте, как вы собираетесь обучать этим навыкам.

3. Используйте критерий шести характеристик, чтобы вместе со своими учащимися выполнить несколько сочинений. (Здесь вы найдете ссылки на множество различных рубрик по шести критериям.) Научите своих учеников тому, что ищут оценщики. Что делает эссе с высокой оценкой и что делает эссе с низкой оценкой? Что пошло не так с высоко оцененными эссе? Что пошло не так с эссе с низкой оценкой?

4. Создайте или найдите несколько удобных для учащихся рубрик. Попросите учащихся оценить хотя бы несколько сочинений, используя эти критерии. Убедитесь, что ваши ученики понимают рубрики, и, если у вас есть время, вы можете попросить своих учеников помочь создать простую рубрику.

5. Сравните жанры. Это занятие — отличный способ показать учащимся разные типы письма и разные стили. Поиграйте в игру «Назови жанр». Какие качества и характеристики жанра письма вы видите в примерах эссе? Как определить, что это особый тип письма? (Примечание: «Назовите жанр» также является эффективной стратегией для использования с письменными подсказками и, в частности, с готовыми письменными подсказками). Предложите учащимся сравнить и сопоставить сочинения с одинаковыми оценками, но из разных классов.

7. Используйте низкие баллы, чтобы показать учащимся, насколько хорошо они пишут. Используйте высокие баллы, чтобы показать своим ученикам, что им нужно улучшить.

8. Попросите учащихся отредактировать или дополнить один из образцов эссе. Возьмите одно из эссе с низкой оценкой и попросите учащихся превратить его в сочинение с высокой оценкой. Вы можете сделать это с каждым жанром письма. Помогите своим ученикам увидеть сходства и различия между разными типами письма.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts