Основной метод воспитания: Тест с ответами по педагогике

Средства обучения и воспитания

Средства образования  включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей.

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.

е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

Выделяют 2 группы средств обучения:

а) средства, как источник информации;

б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Идеальные средства обучения

Материальные средства обучения

1 уровень – на уроке:

Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.

2 уровень – учебный предмет:

Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

3 уровень – весь процесс обучения:

Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований.

Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.

Воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования.

В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т.е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер.

Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. В этом процессе действуют разнонаправленные влияния как позитивного, так и негативного характера, управлять которыми весьма сложно.

Например, процессы самовоспитания носят сугубо личностный, индивидуальный характер и малоуправляемы извне.

Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредстенно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора, воли воспитуемого, они трудно предсказуемы.

Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:

  • определение целей и задач;
  • разработка содержания воспитания, его основных направлений;
  • применение действенных методов;
  • формулировка принципов, ведущих установок, регулирующих все элементы системы воспитания.

Воспитание — процесс целенаправленного и систематического воздействия на развитие человека. Наряду с обучением категория воспитания является одной из основных в педагогике.

Выделяют:

  • воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействия наличность со стороны общества в целом, т. е. отождествляя воспитание с социализацией;
  • воспитание в педагогическом смысле как существующая наряду с обучением разновидность педагогической деятельности, специально направленная на формирование качеств личности: убеждений, умений, навыков и т.п.;
  • воспитание, трактуемое еще более локально, как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи, например: умственное воспитание, нравственное, эстетическое и т.п.

Факторы воспитания — представление, утвердившееся в современной педагогике, согласно которому процесс воспитания представляет собой не только прямое воздействие воспитателя на воспитанника, но и взаимодействие различных факторов: индивидов, конкретных людей, воспитанников; микрогрупп, трудовых и учебных коллективов; опосредованно различных социальных институтов.

В качестве важнейшего результата воспитания признается готовность и способность к самовоспитанию.

Методы и средства воспитания

Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств.

Средство воспитания — это совокупность приемов.

Факторы, определяющие выбор методов воспитания:

  • Цели и задачи воспитания. Какова цель, таким должен быть и метод ее достижения.
  • Содержание воспитания.
  • Возрастные особенности воспитанников. Одни и те же задачи решаются различными методами в зависимости от возраста воспитанников.
  • Уровень сформированности коллектива. По мере развития коллективных форм самоуправления методы педагогического воздействия не остаются неизменными: гибкость управления — необходимое условие успешного сотрудничества воспитателя с воспитанниками.
  • Индивидуальные и личностные особенности воспитанников.
  • Условия воспитания — климат а коллективе, стиль педагогического руководства и др.
  • Средства воспитания. Методы воспитания становятся средствами, когда выступают компонентами воспитательного процесса.
  • Уровень педагогической квалификации. Воспитатель выбирает только те методы, с которыми он знаком, которыми владеет.
  • Время воспитания. Когда времени мало, а цели большие, применяются «сильнодействующие» методы, в благоприятных условиях используются «щадящие» методы воспитания.
  • Ожидаемые последствия. Выбирая метод, воспитатель должен быть уверен в успехе. Для этого необходимо предвидеть, к каким результатам приведет применение метода.

Классификация методов воспитания

Классификация методов — это выстроенная по определенному признаку система методов. Классификация помогает обнаружить в методах общее и специфическое, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым способствует их осознанному выбору, наиболее эффективному применению.

По характеру методы воспитания делятся на убеждение, упражнение, поощрение и наказание.

По результатам методы воздействия на воспитанника можно разделить на два класса:

  • влияние, создающее нравственные установки, мотивы, отношения, формирующие представления, понятия, идеи;
  • влияние, создающее привычки, определяющие тот или иной тип поведения.

Классификация методов воспитания на основе направленности:

  • Методы формирования сознания личности.
  • Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
  • Методы стимулирования поведения и деятельности.

Оговорённые выше средства обучения и воспитания по возможности  и необходимости используются в нашей школе: различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития; ИКТ как средства  информации в образовании; связь с социумом; семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в школьной среде; коммуникация со сверстниками и пр.

Использованные Интернет-ресурсы:

www.Grandars.ru

xreferat.ru

 

Тесты по педагогике с ответами

Правильные ответы в тестах по педагогике обозначены » + «

1. К видам наказания в педагогике относятся:

+ а) моральное и словесное осуждение,

б) штрафы и взыскания,

в) лишение права на образование.

2 — тест. Развитие педагогики обусловлено:

а) чередой научно-технических революций в ХХ веке,

+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения,

в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.

3. Педагогика – это наука о

а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений,

+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности,

в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.

4. Социальная педагогика – это наука

+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека,

б) о воспитании ребенка в рамках системы образования,

в) о формах взаимодействия личности и общества.

5. Что собой представляет мировоззрение человека?

+ а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.

б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

6. Предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях,

б) процесс общения педагога с учеником,

+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.

7. Социализация – это

+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами,

б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях,

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.

8. Метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона,

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков,

+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.

9. Наказание – это

+ а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки,

б) метод выявления пороков развития личности,

в) основной метод воспитания и развития личности.

10. Личность в педагогике выражается совокупностью

а) знаний, умений и навыков,

+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом,

в) биологических и социальных признаков.

11. Тесты —  Термин «педагогика»

а) предложен Вольтером для обозначения нового направления философии,

+ б) восходит к древнегреческому источнику,

в) был признан в XIX веке в связи с успехами возрастной психологии.

12. Источники дошкольной педагогики как науки – это

а) народные сказки и легенды,

б) нормативные акты в сфере дошкольного образования,

+ в) экспериментальные исследования и передовой педагогический опыт.

13. Термин «педагогика» произошел от

а) латинского «ребенок» + «воспитывать»,

б) греческого «ребенок» + «учить»,

+ в) греческого «ребенок» + «водить».

14. Предметом педагогики является

+ а) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания,

б) формирование дидактического инструментария для обучения ребенка,

в) нормативно-правовая база, обеспечивающая непрерывное образование ребенка.

15. Образование – это

+ а) целенаправленный процесс воспитания и обучения,

б) процесс взаимодействия педагога и учащегося,

в) система государственных и муниципальных учреждений.

16. Педагогика как наука

а) сформировалась в Древней Греции в трудах Аристотеля,

б) сформировалась в ХХ веке после появления работ Выготского,

+ в) сформировалась в XVII веке в работах Коменского.

17. Дидактика – это раздел педагогики,

а) изучающий основы формирования личности в образовательном процессе,

+ б) рассматривающий вопросы обучения,

в) изучающий вопросы воспитания.

18. Государственные стандарты в педагогике – это

+ а) официальные, закрепленные документально требования, предъявляемые к содержанию образовательного процесса и его обеспечению,

б) максимальные показатели, к которым должны стремиться все учащиеся,

в) социально одобряемые результаты образовательной деятельности.

19. Ступени школьного образования в РФ включают

а) начальное, среднее и старшее образование,

+ б) начальное общее, основное общее и полное общее образование,

в) дошкольное, школьное и высшее образование.

20. Самообразование – это

+ а) процесс получения знаний и формирования умений и навыков, инициированный учащимся вне рамок системы образования в любом возрасте,

б) обучение учащихся на дому со сдачей экзаменов в учебном заведении,

в) подготовка к итоговой аттестации вне учебного заведения.

Тест № 21. Педагогический эксперимент –

а) самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное изменениями педагогических условий,

б) регистрация фактов в процессе обучения и воспитания,

+ в) контролируемое преобразование педагогического процесса для обоснования научной гипотезы.

22. К методам педагогического исследования относятся

а) порицание и моральное осуждение,

б) поощрение и награждение,

+ в) изучение педагогической практики.

23. Системно-деятельностный подход в педагогике связан с именами

+ а) Выготского, Эльконина, Давыдова,

б) Коменского, Бэкона,

в) Зимней, Краевского, Лебедева.

24. Термин «зона ближайшего развития» предложен

+а) Выготским,

б) Занковым,

в) Элькониным.

25. Формирующий эксперимент в педагогике

+а) требует специально разработанных заданий для проверки педагогической гипотезы,

б) проводится втайне от учащихся в обязательном порядке,

в) синонимичен естественному эксперименту.

26. Констатирующий эксперимент в педагогике

а) синонимичен формирующему,

б) направлен на обязательное изменение педагогических условий,

+в) связан с измерениями фактического состояния элементов образовательного процесса.

Тест. 27. Первые основополагающие исследования о возрастных особенностях детей дошкольного и младшего школьного возраста проводили

+а) Пиаже, Выготский,

б) Бэкон, Коменский,

в) Монтессори.

28. Теоретические основы развивающего обучения разрабатывали

а) Гальперин, Талызина,

+б) Блонский, Выготский,

в) Эльконин, Давыдов.

29. Игровая деятельность в младшем школьном возрасте

а) становится основной,

+б) остается важной, но вспомогательной,

в) прекращается.

30. Личностное общение становится ведущей деятельностью

+ а) в подростковом возрасте,

б) в младшем школьном возрасте,

в) в дошкольном возрасте.

31. Принципы обучения впервые сформулировал

а) Аристотель,

+ б) Коменский,

в) Сухомлинский.

32. В переводе с греческого педагогика означает

+ а) «веду ребенка»,

б) «учу ребенка»,

в) «понимаю ребенка».

33. Система педагогических наук включает

+ а) дошкольную педагогику,

б) соционику,

в) возрастную психологию.

34. В когнитивную составляющую самосознания входит

а) самовоспитание,

б) саморазвитие,

+ в) знание личности о себе.

Тест № 35. Личностные свойства, обусловленные социально, это

а) иерархические отношения,

+ б) ценностные отношения,

в) субъектно-объектные отношения.

36. Правило от легкого к трудному относится к принципу

+ а) систематичности и последовательности,

б) логичности,

в) аргументированности и доказательности.

37. Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду деятельности – это

а) повод,

+ б) мотив,

в) причина.

38. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности – это

+ а) образование,

б) развитие,

в) взросление.

5 лучших методов обучения, которые я использовал в этом году

В конце каждого учебного года я люблю спрашивать себя: «Какие методы обучения я использовал в этом году лучше всего?» Изучая свою практику и выявляя свои лучшие методы обучения, я могу убедиться, что они полностью включены в уроки следующего года. Вот пять стратегий, которые оказались чрезвычайно эффективными в моем классе.

1. Обсуждения, ориентированные на учащихся

Я признаю, что мне нравится быть «мудрецом на сцене» в моем классе, но я понимаю, что это мало способствует глубокому размышлению моих учеников. Я хочу, чтобы мои ученики были в центре своего обучения.


Раньше, когда мы читали книгу или рассказ, я задавал вопросы всему классу. Неизбежно, что те же пять или шесть студентов будут отвечать на вопросы, и я предполагаю, что все поняли. Теперь я создаю небольшие группы из трех или четырех студентов, и они сначала отвечают на вопросы в этих небольших группах, обеспечивая возможность участия всех студентов.

Я заметил улучшение понимания, навыков разговорной речи и восприятия на слух, а также результатов тестов. Внедрить обсуждения, ориентированные на учащихся, довольно легко — просто создавайте наводящие на размышления вопросы, которые глубоко погружают в содержание. Награды, безусловно, того стоят.

2. Установление связей

Крайне важно, чтобы используемые вами методы обучения помогали учащимся устанавливать связь со своим обучением. Связи в реальной жизни делают обучение интересным и актуальным для учащихся.

Когда я преподаю Макбет , например, мои студенты сосредотачиваются на идее постановки целей. Они исследуют, как честолюбие может быть как положительным, так и отрицательным, и я предлагаю им изучить недавних мировых лидеров, чтобы помочь им понять последствия этой концепции в реальной жизни.

Дополнительная литература: Создание заинтересованной и позитивной культуры в классе

Учитель истории в моей школе проводит в своем классе конференцию G20, на которой учащиеся представляют разные страны и уделяют особое внимание конкретным вопросам. Цель студентов — изучить проблемы каждого конкретного региона и наладить отношения с другими странами для их решения. Это помогает учащимся лично идентифицировать себя с международными проблемами так, как они никогда раньше не могли.

На уроках физики учащиеся строят свои собственные физические модели, чтобы применить теорию к реальной жизни. Изучите свою учебную программу и посмотрите, какие подходящие приложения вы можете использовать в классе. Студенты будут гораздо более вовлечены, и эти связи в реальном мире помогут студентам понять содержание и теории, которые вы преподаете, намного лучше, чем простое чтение учебника.

3. Повышение самостоятельности

Прочитав исследование о самостоятельности учащихся, я захотел повысить самостоятельность учащихся в своем классе. В этом году я разрешил своим ученикам выбирать из нескольких подсказок при написании эссе. Поскольку важно связать обучение с личными интересами учащихся, я разрешаю учащимся самим выбирать темы для научных работ и проекты, которые они хотят исследовать.

Я по-прежнему стараюсь ставить перед своими учениками четкие цели обучения, но они могут сделать свой собственный выбор в рамках этой структуры. Автономия помогает вовлекать и расширять возможности моих учеников, а также позволяет им высказывать свое мнение в процессе обучения.

4. Построение отношений

Построение отношений в классе чрезвычайно важно для поведенческих и академических успехов учащихся. Учителя могут помочь наладить отношения, встречаясь со студентами в рабочее время и создавая сплоченные проекты, такие как студенческие видеоролики.

Дополнительная литература: Создание радостного класса

Посещение студенческих спортивных мероприятий и внеклассных мероприятий также является отличной стартовой площадкой для обсуждения. Наконец, мне нравится проводить несколько минут «настоящего разговора» каждую неделю в моем классе, чтобы студенты обсуждали важные для них темы, и это помогает разрушать стены и укреплять солидарность в классе.

5. Внимание к грамотности

Я всегда стараюсь улучшить навыки чтения моих учеников. Предоставление учащимся материалов для чтения, которые их интересуют и помогают им понять радость чтения для удовольствия. Я забочусь о том, чтобы в моем классе было много книг, которые, как я знаю, нравятся молодым людям.

Кроме того, если я увижу сильную статью в Интернете или в газете, я поделюсь ею со своими учениками. Я заметил, что теперь мои ученики приходят ко мне, когда читают что-то убедительное и заставляющее задуматься, и в результате они стали более сильными читателями и писателями.

Это лучшие методы обучения, которые я использовал в этом году. А ты? Каковы лучшие методы и стратегии, которые работали в вашем классе? Комментарий ниже!

Традиционный метод обучения и воспитания

Традиционные методы обучения ушли в прошлое, когда учителя контролируют класс, в котором они преподают, и несут полную ответственность за учебную среду. Все обязанности и полномочия возложены на учителя, и он, будучи лектором в классе, играет роль инструктора для студентов, а также лица, принимающего решение о том, чему учить и как учить.

 В этой статье мы рассмотрим традиционный метод обучения, а также традиционное образование.

Учителя и ученики приходят в школу, чтобы получить знания и информацию, которые они получают от учителей. Учителя являются основным источником знаний для обучения студентов и передачи знаний. Однако в настоящее время методы обучения изменились, но основная цель осталась прежней — обучение.

Обучение является целью преподавания, поскольку ученик учится, учитель добивается успеха в своей работе. Процесс обучения происходит в основном в классе, который является одним из традиционные методы обучения. В классе полноценные ученики сидят вместе и изучают содержание, предлагаемое учителями, и овладевают знаниями на практике. В школах по-прежнему используются традиционные методы обучения:

  • При традиционных методах обучения классы ориентированы на учителя.
  • Учителя являются основным источником знаний в традиционном методе обучения. Они берут на себя ответственность распространителей знаний, а не фасилитаторов.
  • В традиционных методах обучения широко используются методы мелом и разговором.
  • Регулируемые классы являются основой традиционного метода обучения.
  • Поскольку традиционный метод обучения ориентирован на учителя, он свидетельствует об отсутствии сотрудничества и группового обучения среди учащихся. Учителя читают лекции, а студенты учатся.
  • В традиционном обучении, основным мотивом учителей является подготовка учащихся к экзаменам, а не обучение их и понимание концепции и программы. Студенты учатся только для того, чтобы сдать экзамен и получить хорошие результаты.
  • В традиционном обучении нет надлежащей согласованности между целями, действиями и оценками.

Это черты традиционных методов обучения, которые не кажутся подходящими в эпоху технологий. Поскольку мы живем в 21 веке, требуются изменения в традиционном образовании и старой системе образования, чтобы справиться с современным временем. Учителя в настоящее время пытаются применить лучший метод обучения для студентов, чтобы они осмысленно удовлетворяли свои потребности студентов.

Сегодня сценарий занятий изменился, ученики больше не рассматриваются как целевая аудитория, вместо этого они принимают активное участие в занятиях и обучении. Учителя позволяют им говорить и задавать вопросы о том, чему они учат. С течением времени менялись стили и методы обучения. Традиционный способ обучения, в котором используются методы запоминания и декламации, был заменен интерактивными методами.

Содержание

Традиционный метод обучения

Традиционные методы обучения, также известные как традиционные методы обучения, все еще широко используются в школах. В традиционных методах обучения учителя просят учащихся повторять и запоминать содержание исследования и то, чему они учат в классе, а также учащиеся один за другим повторяют урок, когда приходит их очередь. Кроме тех, кто читает, другие ученики слушают и ждут своей очереди. Таким образом, весь урок завершается учащимися. Затем учащимся предлагается запомнить урок и на основе этого чтения учителя берут задания, письменные тесты или устные тесты.

Традиционные методы обучения практикуются в классе таким образом, что учащиеся получают вознаграждение за усилия, которые они прикладывают в классе во время занятий по каждому предмету. Правила и положения применяются в классе таким образом, чтобы контролировать поведение учащихся. Эти правила и положения вытекают из установившихся обычаев, которые школы успешно использовали в течение многих лет. Учителя несут ответственность за передачу знаний и поддержание стандартов поведения в школе.

Чем современный метод обучения отличается от традиционных методов обучения?

Система образования трансформируется и внедряет новые методы обучения, которые имеют совершенно другой угол и подход к обучению и преподаванию. В современных методах обучения учителя учат каждого ученика на разном уровне и не считают всех одним. Они предполагают, что все учащиеся разные, и индивидуально применяют к ним разные образовательные практики. Они учитывают потребности каждого ученика и делают это соответственно. В отличие от старого образования, прогрессивные методы обучения основаны на деятельности, опросе, объяснении, демонстрации и использовании методов сотрудничества.

Интервальное обучение Современные методы обучения являются одним из таких методов, который позволяет учащимся быстро переключаться с обучения на деятельность. Например, если учитель в течение 10 минут преподает учащимся в классе с помощью презентаций PowerPoint, то у них есть время для занятий спортом не менее 10 минут. Этот метод помогает получать более высокие оценки, и он действительно работает для студентов, поскольку активизирует их ум. Интервальное обучение более эффективно, чем традиционных методов обучения. Деятельность помогает клеткам мозга устанавливать связи, благодаря чему учащиеся лучше запоминают.

Традиционные методы обучения мелу и разговору применялись на практике сотни лет, но теперь они не подходят для современной практики. Сегодня учащимся нужны революционные и современные методы обучения в школах.

Традиционное образование 

Определение традиционного образования состоит в том, что обучение происходит между учителем и учениками, когда все они физически присутствуют в одном классе. Многие преимущества, которые студенты обычно получают от традиционного обучения в кампусе, не ограничиваются только учебой. Студенты получают свои социальные навыки, общаясь со своими учителями. Традиционное обучение в классе продолжает оставаться жесткой конкуренцией.

Преимущества традиционного образования

Эти преимущества традиционного образования:

  • Активное обучение

Это подход к тому, кто вас учит, который предполагает активное вовлечение студентов в учебный материал посредством обсуждения, решения проблем, тематических исследований и других методов. Кроме того, студенты устраивают личные встречи и развеивают все свои сомнения.

  • Как поддерживать межличностные отношения

  Студенты могут общаться с разными людьми на протяжении всего обучения в колледже. Групповые проекты требуют от вас общения с коллегами. Кроме того, обмен заметками — это один из способов поддержания межличностных отношений.

  • Обучение запланировано     

 Учащиеся могут планировать график сбалансированных занятий и достаточно времени для изучения каждого предмета. Приходи в класс вовремя. Он практикует пунктуальность на протяжении всего учебного года.

  • Внеклассная деятельность

Это включает в себя спорт, общественные работы, студенческое самоуправление, хобби, искусство, образовательные клубы и т. д. Экскурсии, школьные мероприятия и образовательные клубы, частью которых вы можете быть, — это лишь некоторые из этих событий.

Заключение

Учителя и ученики приходят в школу, чтобы получить знания и информацию. Вы можете понять традиционный метод обучения и традиционное образование. Традиционный способ обучения, при котором заучивание. Преимущества традиционного образования, которые студенты обычно получают от традиционного обучения в кампусе, не ограничиваются учебой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts