Основные исследовательские парадигмы в психологии: Три парадигмы — три методологические ориентации в психологии

13. Основные парадигмы психологической науки

Естественно-научная парадигма

Естественно-научная предполагает теоретическую систематизацию объективных знаний о мире. Для нее характерны две установки, роднящие ее с классическим естествознанием: ценность объективного знания (познание объективных законов) и ценность новизны (постоянное увеличение объективного знания о мире как результат исследования). Способ построения знания: гипотеза, подтвержденная экспериментом. Критерием является воспроизводимость результатов, то есть, выявление общих зависимостей и законов. Основной вид деятельности ученого — исследование, где человек рассматривается как объект, стало быть, его невозможно изучить как субъект, его человеческую сущность, духовную сущность и индивидуальность. Бихевиоризм — это попытка объяснить человека с точки зрения естественно-научной парадигмы.

]Гуманитарная парадигма

Гуманитарная, понимаемая как «человеческое измерение», вводит понятие духовной жизни человека. Единичное событие уникально и не требует установления закономерностей. Гуманитарное знание предполагает переход от факта к смыслу, от вещи к ценности, от объяснения к пониманию. Субъект не может изучаться как предмет, так как он постоянно развивается. Субъект обладает внутренним опытом, который влияет на поведение человека. Без его учета исследование невозможно. Гуманитарный подход исследует собственно человеческое в человеке, его субъективный мир, духовный мир, личностные ценности и смысл жизни.

]Практическая парадигма

Практическая парадигма в психологии имеет своей задачей реализацию преобразовательного отношения. Образ, на который данная психология ориентируется, заимствован из инженерии и техники. Возникновение искусственно-технического отношения к реальности связано с возникновением в повседневной реальности разнообразных разрывов, которые естественным образом не восполняются. Вот почему возникает необходимость в восполняющей деятельности, что и влечет за собой соответствующие практики их ликвидации.

Таким образом, в основе практической психологии лежит не исследование психологической реальности, а работа с ней. Из этого не следует полное исключение исследовательского отношения к психологическим данностям, но его переподчинение практике преобразования реальности, контекстуализация практическим отношением в целом.

МЕТОДОЛОГИЯ — учение о способах организации и построения теоретической и практической деятельности человека. Философия выявляет общественноисторическую зависимость репертуаров и средств деятельности людей от уровня их развития и от характера разрешаемых ими проблеМетодология В границах обслуживания типовых программ деятельности смысл Методология сводим к обеспечению их нормативнорационального построения. Общественноисторическая и культурная обусловленность Методология выявляется в ходе изменения ее оснований, а также в процессах выработки новых методологических средств. Значимую роль в разработке философских проблем Методология сыграли Сократ, Платон, Аристотель, Ф. Бэкон, Декарт, Кант, Шеллинг, Гегель и др.

Специфический подход к проблеме предлагает системомыследеятельностная Методология Сложность отношений Методология и философии, как известно, определялась тем, что и Методология может трактоваться с позиции философии, и философия может характеризоваться в рамках некоей обобщенной Методология Пока в науке доминировала вера в незыблемые познавательные стандарты, философия реконструировалась в категориальнопонятийных комплексах общей Методология познания. Но поскольку в 20 в. познавательные стандарты обнаружили собственную зависимость от самого процесса познания, от развитости познающего субъекта и от типа познаваемых объектов, постольку в основаниях Методология выявились социальноисторические, человеческие, личностные, культурные измерения, потребовалось их принципиально иное философское осмысление. В этом плане Методология обнаружила свою условность в контексте постоянно воспроизводящихся репертуаров и процедур деятельности людей. В развитии современной Методология все большее место занимают вопросы, связанные с динамикой познавательных проблем, культурноисторической природой познавательных средств, изменчивостью категорий и понятий, формированием новых познавательных установок и т.
д. Эти вопросы так или иначе сопряжены с включением в структуру Методология философских представлений. Методологическая работа философии не ограничивается анализом познания, она рассматривает схемы деятельности, создаваемые людьми для обновления и воспроизводства социального бытия. Задачей Методология становится выяснение, конструирование и преобразование схем деятельности, интегрированных в повседневный опыт человеческих индивидов. Методология становится важным пунктом осмысления и переосмысления современной культурной проблематики. Внимание Методология к схемам обыденного поведения и мышлению людей объясняется тем, что в их повседневном опыте традиции и стандарты деятельности перестают играть прежнюю роль. Действия и поступки людей, их общение и мышление утрачивают черты естественности стереотипных актов. Автоматизмы человеческого бытия уступают определяющую роль всевозрастающей совокупности оригинальных ориентиров, вырабатываемых людьми в процессах проблематизации, программирования, проектирования и решения конкретных жизненных задач.
Осуществление новых нетрадиционных схем деятельности становится уделом все большего числа людей. Эффективность этой работы — это вопрос существования и обновления современной культуры. Последняя живет и трансформируется в значительной мере благодаря тому, что, осмысливая собственную методологичность, культивирует общественногуманитарные измерения Методология.

Аннотации примерных основных образовательных программ впо по направлению подготовки «Психология» квалификация (степень) «Бакалавр» курсов базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Факультет психологии

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

«__» __________________20__ г.


Рабочая программа дисциплины

Методологические проблемы психологии

Направление подготовки

68:030300 «Психология»

Профессионально-образовательная программа

«Организационная психология»
Квалификация (степень) выпускника

Магистр
Форма обучения

очная

Председатель НМК факультета психологии

доктор, профессор ___________ Л.

Н. Аксеновская

Саратов,


2011

1. Цели освоения дисциплины «Методологические проблемы психологии»

Цель курса — освоение студентами методологических основ современной психологии в контексте исторического развития, принципов психологического исследования, его средств и методов.

Основные задачи курса:

1) формирование общего представления о методологии науки;

2) ознакомление с основными методологическими подходами в изучении природы, общества и человека;

3) формирование целостного мировоззрения как основы методологических разработок в психологии;

4) освоение основных принципов, категорий и методов психологии;

5) формирование профессионального психологического мышления и мотивации к методологическому осмыслению профессиональных знаний в качестве условий выполнения индивидуальной научной работы;

6) выработка умения определять методологическую позицию психологических направлений, школ и отдельных исследований;

Каталог: archive -> old. sgu.ru -> files
files -> Образовательная программа «Организационная психология»
files -> Технологическое построение учебного процесса (и организация самостоятельной работы студентов) предполагает непрерывные контрол
files -> Педагогическое творчество как основа профессионального мастерства современного учителя
files -> Выпускная квалификационная работа как показатель профессиональной компетен
files -> Психологическая подготовка к егэ
files -> Педагогическая технология формирования иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов
files -> Примерная программа воспитания 1
files -> Профессиональное становление будущих педагогов-психологов: мотивационный компонент

files -> Е. И. Горошко Теоретический анализ Интернет-жанров: к описанию проблемной области


Скачать 188 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Что такое исследовательская парадигма? Типы и примеры

Если вы исследователь, вы, вероятно, слышали термин «парадигма исследования». И если вы исследователь, особенно если вы не обучались социальным наукам, вас, вероятно, смущает концепция исследовательской парадигмы. Что такое исследовательская парадигма? Как это применимо к моему исследованию? Почему это важно?

Исследовательские парадигмы относятся к убеждениям и предположениям, которые обеспечивают структуру вашего исследования. Это могут быть характеристики вашей дисциплины или даже ваши личные убеждения. Например, если вы ученый-физик и проводите исследование эффективности недавно разработанного катализатора для удаления химических примесей из питьевой воды, ваше исследование, вероятно, основано на предположении, что существует одна реальность, и ваши результаты покажут, что новый продукт либо работает лучше, либо нет. Однако, если вашей исследовательской дисциплиной является образование, и вы изучаете влияние уровня грамотности родителей на грамотность или успехи в учебе их детей, вы не ожидаете такого определенного результата и, возможно, исследуете свою тему с разных точек зрения. , такие как культурные или социально-экономические. Ваши выводы будут зависеть от этих предположений, убеждений и предубеждений.

В оставшейся части этой статьи мы попытаемся прояснить концепцию исследовательской парадигмы, дать определение исследовательской парадигмы и предложить несколько примеров различных типов исследовательских парадигм . Хотя годы учебы, возможно, не полностью прояснят ваше заблуждение относительно исследовательских парадигм, возможно, вы немного лучше подумаете о них и о том, как они могут помочь вам в вашей работе и, возможно, даже в вашей личной жизни.

Содержание

Что такое исследовательская парадигма?  

Согласно словарю Merriam-Webster Dictionary, парадигма — это «философская и теоретическая основа научной школы или дисциплины, в рамках которой формулируются теории, законы и обобщения, а также эксперименты, проводимые в их поддержку. ” 1 Применительно к исследовательскому контексту исследовательская парадигма представляет собой мировоззрение или философскую структуру, включающую идеи, убеждения и предубеждения, которые определяют процесс исследования. Исследовательская парадигма, в которой находится исследование, помогает определить способ проведения исследования.

Исследовательская парадигма — это структура, в которую вписываются теории и практики вашей дисциплины для создания плана исследования. Эта основа определяет все области вашего плана исследования, включая цель исследования, исследовательский вопрос, используемые инструменты или измерения, а также методы анализа.

Большинство исследовательских парадигм основаны на одном из двух типов моделей: позитивизме или интерпретативизме. Они определяют теории и методологии, используемые в исследовательском проекте. В общем, позитивистские исследовательские парадигмы ведут к количественным исследованиям, а интерпретативистские исследовательские парадигмы ведут к качественным исследованиям. Конечно, существует множество вариаций обоих этих типов исследовательских парадигм, некоторые из которых ведут к исследованиям со смешанными методами.

Каковы три столпа исследовательских парадигм ?   

Итак, теперь вы можете спросить, из чего состоит исследовательская парадигма? Как они формируются и классифицируются? Структура исследовательской парадигмы опирается на три столпа: онтологию, эпистемологию и методологию. Некоторые ученые в последнее время начали добавлять еще один столп в исследовательские парадигмы: этику или аксиологию. Однако в этой статье будут обсуждаться только три традиционных аспекта, которые вместе определяют исследовательскую парадигму и обеспечивают основу для построения вашего исследовательского проекта.

Онтология — это изучение природы реальности. Существует ли единая реальность, множественные реальности или вообще никакой реальности? На эти вопросы пытается ответить философия онтологии. Часто используемый пример онтологического вопроса: «Существует ли Бог?» Существуют две возможные единичные реальности: да или нет.

Подумайте об этом в своем исследовательском проекте; то есть существует ли в вашем исследовании единая реальность? Если вы медицинский исследователь, ответ, вероятно, да. Вы ищете конкретные результаты, которые в идеале имеют четкие ответы «да» или «нет». Если вы антрополог, то, вероятно, у вас не будет одного четкого и конкретного ответа на вопрос вашего исследования, а будет несколько возможных реалий, и результаты исследования интерпретируются через точку зрения или парадигму исследователя.

Эпистемология — это изучение знания и того, как мы можем познать реальность. Он включает в себя степень и способы получения знаний и способы проверки этих знаний. Часто используемый пример вопроса в эпистемологии звучит так: «Как можно узнать, существует ли Бог?»

Эпистемология вашего исследовательского проекта поможет определить ваш подход к изучению. Например, если исследователь-медик считает, что существует одна единственная истина, будет применен объективный подход. С другой стороны, если антрополог верит во множественность реальностей, рассматриваемых через призму культуры, результаты исследования будут более субъективными и понятными только в соответствующем контексте. Это различие делит исследования на те, которые используют количественные и качественные методы.

Методология — это изучение того, как человек исследует окружающую среду и проверяет полученные знания. Он пытается ответить на вопрос «как найти ответ/реальность». Рассмотрение этого компонента приводит к конкретным планам сбора и анализа данных.

Исследователь-медик может создать план исследования, который включает клиническое испытание, в ходе которого проводятся анализы крови для измерения определенного белка. Затем эти результаты анализируются с акцентом на различия внутри групп. Антрополог, с другой стороны, может проводить наблюдения, изучать артефакты или организовывать интервью, чтобы определить определенные аспекты реальности в контексте культуры группы. В этой ситуации ответы да или нет не ищутся, а открывается истина.

Какова цель исследовательских парадигм ?  

Соберите вместе всю информацию о трех столпах исследовательской парадигмы, и вы сможете увидеть цель исследовательской парадигмы. Исследовательские парадигмы устанавливают структуру и основу исследовательского проекта.

После определения исследовательской парадигмы можно составить соответствующий план исследования. Философская основа исследования определяет, какое знание ищется, как это знание может быть обнаружено и как преобразовать собранную информацию или данные в искомое знание. Парадигма исследования четко описывает путь исследования вашей темы. Это вносит ясность в ваше исследование и повышает качество ваших методов и анализа.

Кроме того, исследователям важно понимать, как их собственные убеждения, предположения и предубеждения могут повлиять на исследовательский процесс. На сбор, анализ и интерпретацию данных исследования будет влиять мировоззрение исследователя. Знание лежащей в основе исследовательской парадигмы и того, как она структурирует исследование, позволяет исследователям лучше понять влияние их точки зрения на результаты исследования.

Типы исследовательских парадигм  

Как упоминалось ранее, существует два основных типа исследовательских парадигм, из которых вытекают другие часто используемые парадигмы. В этом разделе кратко описаны эти две основные исследовательские парадигмы.

Позитивистская парадигма – Сторонники позитивистской парадигмы считают, что существует единая реальность, которую можно измерить и понять. Поэтому эти исследователи, вероятно, будут использовать количественные методы в своих исследованиях. Процесс исследования позитивистской парадигмы, как правило, предлагает эмпирическую гипотезу, которая затем подтверждается или опровергается путем сбора и анализа данных. Позитивисты подходят к исследованиям объективно и статистически исследуют наличие количественных отношений между переменными вместо того, чтобы искать качественную причину этих отношений. Исследователи, придерживающиеся этой парадигмы, также считают, что результаты одного исследования можно обобщить на аналогичные ситуации. Позитивистские парадигмы чаще всего используются учеными-физиками.

Парадигма интерпретативизма – Интерпретативисты верят в существование множества реальностей, а не в одну реальность. Это исследовательская парадигма, используемая в большинстве качественных исследований, проводимых в социальных науках. Интерпретативизм считает, что, поскольку человеческое поведение настолько сложно, его нельзя изучать с помощью вероятностных моделей, таких как те, которые используются в позитивистских парадигмах. Знание может быть создано только путем интерпретации значений, которые люди придают поведению и событиям. Следовательно, исследования, использующие эту структуру, обязательно субъективны и на них сильно влияет личная точка зрения исследователя. Исследования интерпретативистской парадигмы проводятся в рамках реальности изучаемых, а не в искусственной среде, такой как лаборатория. Из-за характера интерпретативистских исследований их результаты действительны только при определенных обстоятельствах исследования и обычно не поддаются обобщению.

Примеры исследовательской парадигмы    

Позитивистская и интерпретативистская исследовательские парадигмы, иногда называемые количественной и качественной парадигмами, являются двумя основными подходами к исследованию. Однако использовались многие другие их варианты. Ниже приведены краткие описания некоторых из наиболее популярных вариантов этих исследовательских парадигм.

Парадигма прагматизма – Прагматики считают, что реальность постоянно меняется в потоке постоянно меняющихся ситуаций. Поэтому вместо того, чтобы использовать единую исследовательскую парадигму, они используют структуру, которая наиболее применима к изучаемому ими исследовательскому вопросу. Как качественные, так и количественные методы часто используются в сочетании позитивистского и интерпретативистского подходов. Прагматики считают, что лучший метод исследования — это тот, который наиболее эффективно решает исследовательский вопрос.

Конструктивистская парадигма – Подобно интерпретаторам, конструктивисты верят, что существует множество реальностей, а не одна реальность. Конструктивистская парадигма утверждает, что люди строят свое собственное понимание мира, переживая и размышляя над этим опытом. Конструктивистские исследования стремятся понять значения, которые люди придают этому опыту. Поэтому часто используются качественные методы, такие как интервью и тематические исследования. Конструктивисты ищут «почему» событий. Конструктивизм также является популярной теорией обучения, которая фокусируется на том, как дети и другие учащиеся создают знания на основе своего опыта и лучше учатся посредством экспериментов, чем путем прямого обучения.

Парадигма постпозитивизма – Постпозитивисты отклоняются от концепции реальности как абсолютной достоверности и вместо этого рассматривают ее более вероятностно, тем самым придерживаясь более субъективной точки зрения. Они считают, что результаты исследования никогда не могут быть полностью объективными, а мировоззрение и предубеждения исследователя никогда не могут быть полностью удалены из результатов исследования.

Трансформационная парадигма – Сторонники трансформационных исследований отвергают как позитивизм, так и интерпретативизм, полагая, что эти схемы неточно отражают опыт маргинализированных сообществ. Исследователи-трансформаторы обычно используют как качественные, так и количественные методы, чтобы лучше понять различия в отношениях с сообществами, поддержать социальную справедливость и, в конечном итоге, обеспечить преобразующие изменения.

Сочетание исследовательских парадигм    

Хотя большинство исследований основано либо на позитивистском (количественном), либо на интерпретативном (качественном) фундаменте, некоторые исследования сочетают оба. Например, количественные и качественные методы часто используются вместе в психологических исследованиях. Такие виды исследований называются исследованиями смешанного метода. Некоторые исследовательские парадигмы сами по себе являются комбинациями других парадигм и часто используют все связанные с ними исследовательские методы. Постпозитивизм сочетает в себе парадигмы позитивизма и интерпретативизма.

5 шагов к смене парадигмы  

Научные исследования — не единственное, что можно считать парадигмой. Сами исследователи привносят в свою работу особое мировоззрение и производят работу более высокого качества, когда осознают влияние своей точки зрения на их результаты. Понимание всех аспектов личной парадигмы, включая убеждения, привычки и поведение, может сделать возможным изменение этой парадигмы. Вот предлагаемые шаги для успешного изменения вашей личной парадигмы и повышения качества ваших исследований

2 .

  1. Определите элемент парадигмы, который вы хотите изменить – Какую часть вашего мировоззрения вы хотите изменить? Какое привычное или скрытое поведение может негативно повлиять на ваши исследования или вашу жизнь?
  2. » data-font=»Calibri» data-listid=»10″ data-list-defn-props=»{"335552541":0,"335559684":-1,"335559685":770,"335559991":360,"469769242":[65533,0],"469777803":"left","469777804":"%1.","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>
    Запишите свои цели – постановка конкретных желаемых результатов и изложение их на бумаге закрепляет их в вашем подсознании.
  3. Измените свое мышление – преднамеренное влияние на ваши мысли для поддержки ваших целей может мотивировать вас на создание желаемых изменений. Некоторые рекомендуемые действия, которые помогут в этом, включают ведение дневника, чтение мотивационных книг и общение с единомышленниками.
  4. Делайте неприятные вещи – вам нужно выйти из зоны комфорта, чтобы добиться реальных изменений. Это избавит ваше подсознание от привычных привычек и приблизит вас к цели.
  5. ","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Практикуйтесь быть тем, кем вы хотите быть – изменение, которого вы хотите, закрепится и станет частью вашей новой парадигмы, как только вы избавитесь от своей старой привычки и будете продолжать повторять новое поведение, чтобы закрепить его в своем подсознании.

Каталожные номера:  

  1. Словарь Merriam-Webster. https://www.merriam-webster.com/dictionary/paradigm [По состоянию на 10 марта 2023 г.]
  2. » data-font=»Calibri» data-listid=»6″ data-list-defn-props=»{"335552541":0,"335559684":-1,"335559685":720,"335559991":360,"469769242":[65533,0],"469777803":"left","469777804":"%1.","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Что такое исследовательская парадигма – объяснение и примеры. Персиковое эссе. https://peachyessay.com/blogs/what-is-research-paradigm/ [По состоянию на 10 марта 2023 г.]

Researcher.Life — это платформа на основе подписки, которая объединяет лучшие инструменты и услуги искусственного интеллекта, предназначенные для ускорения, упрощения и оптимизации пути исследователя, от чтения до написания, отправки, продвижения и многого другого. Основываясь на более чем 20-летнем опыте работы в научных кругах, Researcher.Life дает исследователям возможность продвигать свои лучшие исследования и приближаться к успеху.  

Попробуйте бесплатно или зарегистрируйтесь в Researcher.Life Пакет полного доступа , единственная в своем роде подписка, которая открывает полный доступ к помощнику по академическому письму с искусственным интеллектом, приложению для чтения литературы, журналу. поисковик, инструмент для научных иллюстраций и эксклюзивные скидки на профессиональные услуги от Editage. Найдите лучшие инструменты искусственного интеллекта, необходимые исследователю, в одном месте — Получите полный доступ сейчас всего за 25 долларов в месяц или 199 долларов в год!  

Образовательные ресурсы и простые решения для вашего исследовательского пути

Экспертные рецензии играют решающую роль в мире академических и научных публикаций. Но что такое экспертная оценка? Экспертная оценка — это процесс

Подробнее

Разобраться в хитросплетениях и проблемах академического мира может быть сложно, особенно для начинающих исследователей, которые часто сталкиваются с сомнениями и

Подробнее

Если вы прочитали заголовок и подумали, а нужно ли мне вообще становиться экспертом по продвижению исследований, то ответ: ДА! Номер

Подробнее

Время — ценный ресурс для исследователей, которым необходимо быть в курсе последних разработок, чтобы внедрять инновации и вносить значительный вклад в свою область

Подробнее

Если вы считаете, что между воспроизводимостью и воспроизводимостью нет реальной разницы, то вы не одиноки. Многие исследователи используют эти термины взаимозаменяемо, не зная, что воспроизводимость в

Подробнее

У вас может быть ряд причин для того, чтобы приостановить свою исследовательскую карьеру, от семьи до здоровья и так далее. Принимая

Подробнее

Путь исследователя к успеху непрост; Есть ряд вещей, которые нужно сделать, чтобы опубликоваться и развить свою карьеру.

Подробнее

Исследователям часто приходится писать различные типы статей, от обзорных статей до обзорных статей и так далее, каждая из которых имеет свою цель и структуру. это

Подробнее

Подготовка заявок на получение гранта – неотъемлемая часть исследовательского пути, но часто можно услышать вопрос: что должно включать в себя заявка на получение гранта?

Подробнее

R Discovery — это приложение с самым высоким рейтингом и самым любимым приложением во всем мире, когда речь идет о поиске, доступе и чтении исследовательского контента. Имеет содержание

Подробнее

Прохождение академического собеседования на несколько высоко востребованных должностей в академических кругах является достижением. Но учитывая высокие ставки и обычно жесткость

Подробнее

Финансирование исследований играет решающую роль в предоставлении исследователям возможности продолжать свои проекты и предлагает различные преимущества, такие как автономия, ресурсы и карьерный рост.

Подробнее

Для большинства исследователей в научном сообществе выбор карьеры в академических кругах, а не в промышленности, после получения докторской степени может быть одним из самых важных решений, которые

Подробнее

Многие исследователи, особенно студенты и начинающие исследователи, мечтают о том, чтобы быть указанными в качестве соответствующего автора исследовательской работы. Тем не менее, начинающие ученые соревнуются за

Подробнее

Независимо от того, являетесь ли вы опытным академиком или начинающим ученым, краткое и эффективное обобщение результатов вашего исследования является жизненно важным навыком. В стремительном

Подробнее

Быть исследователем в начале своей карьеры может быть интересно, но иногда это может оказаться и сложно. С одной стороны, вам нужно

Подробнее

Редакторы журналов и рецензенты любят хорошо структурированные рукописи, потому что они позволяют им сосредоточиться на исследовании. Но подготовить рукопись к публикации — это не

. Подробнее

Жизнь аспиранта — это захватывающее и сложное приключение. Каждый день наполнен многочисленными занятиями, семинарами, исследованиями и неустанным стремлением к

Подробнее

В 2010 году Джеффри Билл, академический библиотекарь и доцент Университета Колорадо в Денвере, опубликовал новаторский список хищнических журналов Билла. Это

Подробнее

Решение о получении докторской степени является важным решением для его/ее карьеры. И прежде чем отправиться в докторантуру, нужно рассмотреть

Подробнее

Хорошо составленное резюме предоставляет потенциальным работодателям информацию об образовании, подготовке и профессиональном опыте кандидата и, следовательно, является важной частью любой работы

Подробнее

Процесс публикации научной статьи включает в себя несколько этапов. Он начинается со стадии формирования идей, когда исследователи много читают, чтобы оставаться в курсе последних событий.0003 Подробнее

Исследования — основа научного прогресса. Поскольку исследователи работают над новыми открытиями и созданием новых знаний, они в значительной степени полагаются на исследовательское чтение. Это

Подробнее

Отклонение заявки на грант слишком распространено в конкурентной академической среде, что делает обеспечение финансирования исследований одной из самых больших проблем для исследователей. Финансирование

Подробнее

Обучение исследовательской деятельности является фундаментальным аспектом академического прогресса и играет жизненно важную роль в успехе исследователей. Наука и техника

Подробнее

Возможность отслеживать и отслеживать научные публикации и данные имеет важное значение, и именно здесь в игру вступают идентификаторы цифровых объектов (DOI).

Подробнее

Процесс написания исследовательской работы сильно отличается от других типов написания. Он точен, структурирован, объективен и основан на фактических данных, с надлежащими цитатами и ссылками.

Подробнее

Стремление к совершенству в исследованиях не для слабонервных; вам нужно преодолеть несколько проблем, с которыми сталкиваются исследователи, чтобы наметить путь

Подробнее

В научных кругах исследователи традиционно обращаются к рецензируемым исследовательским публикациям и академическим журналам как к надежным и проверенным источникам информации. Однако с годами серая литература

Подробнее

  Cactus Communications (CACTUS), ведущая компания в области научных коммуникаций и технологий, объявила о стратегическом партнерстве с BMJ, известным мировым поставщиком знаний в области здравоохранения. это

Подробнее

Быть мамой — одна из самых сложных профессий в мире. Это постоянная ответственность, которая требует огромной самоотверженности, терпения и любви. Но что

Подробнее

Возможно, вы будете удивлены, а может и нет, узнав, что даже GPT3 можно использовать для написания гранта, чтобы создать правдоподобно звучащую заявку на грант

Подробнее

Одна из лучших вещей, которую вы можете получить как исследователь, — это рекомендации по исследованиям от коллег и экспертов в вашей области. На самом деле исследователи часто

Подробнее

Работа с запросами на пересмотр и повторную отправку из вашего журнала может занять много времени и разочаровать, но важно не рассматривать это как неудачу.

Подробнее

Понять разницу между первичными и вторичными источниками может быть сложно, особенно если вы только начинаете работать в академических кругах. Исследователи сегодня имеют доступ к

Подробнее

Путь к получению степени доктора философии часто сопряжен с трудностями и неуверенностью в себе, тем более что не существует установленных правил для измерения прогресса в докторантуре. Это

Подробнее

Для многих исследователей получение академической должности часто рассматривается как заветная цель на долгом и сложном академическом пути. Гранты на академическую стажировку

Подробнее

Написание заявки на исследовательский грант может оказаться непростой задачей, особенно для тех, кто плохо знаком с этим процессом. Тем не менее, хорошо написанное предложение может увеличить

Подробнее

Хотя очевидно, что публикация вашего исследования важна для развития научной карьеры исследователей, выбор между открытым доступом и традиционной публикацией может быть

Подробнее

Researcher. Life, бренд Cactus Communications, заключил партнерское соглашение с Underline Science, чтобы добавить первоклассный научный потоковый видеоконтент в академическую исследовательскую библиотеку R Discovery.

Подробнее

Знаете ли вы основные правила безопасности в лаборатории или соблюдаете их? Если нет, то вы не одиноки. Работа в лаборатории может быть

Подробнее

В последние несколько лет наблюдается устойчивый рост междисциплинарных исследований, поскольку границы между научными областями постепенно начинают стираться. Сегодня междисциплинарные исследования

Подробнее

Рецензирование служит важным механизмом контроля качества научных публикаций, и каждый исследователь хочет знать, как стать рецензентом. Партнер

Подробнее

Большинство исследовательских публикаций сегодня публикуются в соавторстве. На самом деле, соавторство является обычной практикой в ​​академических исследованиях и обычно поощряется академическим сообществом.

Подробнее

Подача исследовательской работы, ее публикация и распространение вашей работы среди разнообразной аудитории — важная часть исследовательского пути. Пока исследователи

Подробнее

Одной из центральных целей научных кругов является их постоянное стремление к знаниям и пониманию. Роль исследований в развитии человеческих знаний неоспорима

Подробнее

Вы должны знать о скорости, с которой технологии революционизируют то, как мы находим и читаем результаты исследований. С этим быстрым изменением исследование

Подробнее

Несмотря на призывы к открытому доступу, 64% научных публикаций по-прежнему имеют платный доступ к исследовательским документам, сообщает Европейская комиссия по исследованиям и инновациям,

Подробнее

Большинство молодых ученых и исследователей хотят научиться тому, как стать хорошим руководителем лаборатории.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts