ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ — значение слова ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
значение, определение слова
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Взаимная связь явлений. В. спроса и предложения. 2. Взаимная поддержка. В. войск (согласованные действия войск при выполнении боевой задачи).
Морфология
- Существительное, неодушевленное, средний род
Книги
Стратегические альянсы в конкурентном взаимодействии компаний
…подходы к пониманию стратегических альянсов и их место в системе межфирменного взаимодействия. Исследуется использование стратегических альянсов в конкурентном взаимодействии компаний на стратегическо…
Межфирменное взаимодействие высокотехнологичных предприятий
… механизма межфирменного взаимодействия высокотехнологичных предприятий при осуществлении инновационной деятельности. Представлены основные формы межфирменного взаимодействия, предложена организационн…
Педагогическое взаимодействие.
…взаимодействие. В пособии излагаются современные подходы к педагогике взаимодействий – актуальному и востребованному направлению развития системы образования. Представлен опыт изучения взаимодействия …
Формирование психологической готовности будущего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом
…щего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом. В работе представлены ход анализа и выводы, касающиеся проблемы профессионального взаимодействия, а также приведена практика формирова…
Физика взаимодействия ускоренных ионов, электронов и атомов с веществом. Ускоренные электроны
…ящено основам физики взаимодействия ускоренных электронов с твердым телом, широко применяемых в электронике. Рассматривается энергетика и основные взаимодействия электронов с веществом в зависимости о…
Слова близкие по значению
- ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ , -твую, -твуешь; несов. Находиться во взаимодействии.
- НООСФЕРА , -ы, ж. (спец.). Состояние биосферы, сложившееся в результате взаимодействия ее законов с деятельностью человеческого разума.
- ЭЛЕКТРОНИКА , -и, ж. Наука о взаимодействии электронов с электромагнитными полями и о методах создания электронных …
- ЭЛЕКТРОСТАТИКА , -и, ж. (спец.). Раздел электродинамики, изучающий взаимодействие покоящихся электрических зарядов и их электрического…
- ГЕОСФЕРА , -ы, ж. (спец.). Одна из концентрических оболочек Земли: атмосфера, гидросфера, земная кора, мантия Земли и …
- АЭРОДИНАМИКА , -и, ж. Раздел аэромеханики, изучающий движение воздуха и других газов и взаимодействие газов с обтекаемыми ими телами. …
- ОБОЛОЧКА , -и, ж. Поверхностный слой, обтягивающий, покрывающий что-н. О. зерна. Роговая о. (роговица). О. аэростата (баллон в 3…
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ , -ая, -ое. 1. см. электромагнит. 2. Относящийся к электромагнитному полю. Электромагнитные волны. * Электромагнитное …
- ОПТИКА , -и, ж. 1. Раздел физики, изучающий процессы излучения света, его распространения и взаимодействия с веществом. 2….
Статьи и публикации
взаимодействие (взаимодействие это, что такое… — Classes.RU
взаимодействие — ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Взаимная связь явлений. В. спроса и предложения. 2. Взаимная поддержка. В. войск (согласованные …
Взаимодействие — определение
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ — процесс воздействия объектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Взаимодействие — это …
Взаимодействие :: Психологический словарь — Мир Психологии
Взаимодействие. Взаимодействие (в психологии) — процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, …
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ТЕХНИКА И ЛИЧНОСТЬ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ … эритропоэза (внешний и внутренний факторы Касла и их взаимодействие).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ — Словари и энциклопедии на Академике
«Взаимодействие — вот первое, что выступает перед нами, когда мы рассматриваем движущуюся материю… » (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., …
Социальное взаимодействие, его формы и виды
Взаимодействие — процесс воздействия людей и групп друг на друга, в котором каждое действие обусловлено предыдущим действием, так и …
Что такое взаимодействие Клиент-Сервер? | Info-Comp.ru …
Сегодня поговорим о взаимодействии Клиент-Сервер, рассмотрим основные принципы, преимущества и недостатки, а также узнаем .
Взаимодействие генов — Все про гены!
Различают две основных группы взаимодействия генов: взаимодействие между аллельными генами и взаимодействие между неаллельнимы генами.
Взаимодействие — это … значение слова Взаимодействие
Значение слова Взаимодействие. Общий толковый словарь Русского языка. Определение слова Взаимодействие по всем словарям мира.
Ближайшие слова
- ВЗАБЕЛЬ
- ВЗАБЫЛЬ
- ВЗАВЕРТ
- ВЗАД
- ВЗАДИ
- ВЗАЕМ
- ВЗАИГРЫ
- ВЗАИМНОСТЬ
- ВЗАИМНЫЙ
- ВЗАИМО
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
- ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ
- ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ
- ВЗАИМООТНОШЕНИЕ
- ВЗАИМОПОМОЩЬ
- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
- ВЗАИМОСВЯЗЬ
- ВЗАЙМЫ
- ВЗАКРОЙ
- ВЗАЛКАТЬ
- ВЗАЛЯМ
- ВЗАМЕН
- ВЗАМЯТЬ
- ВЗАНАРОК
- ВЗАПЕРТИ
- ВЗАПОРУ
- ВЗАПРАВДАШНИЙ
- ВЗАПРАВДУ
- ВЗАПРИМЕТУ
- ВЗАПРОВИНКУ
- ВЗАПУСКИ
Сущностные характеристики понятия педагогическое взаимодействие
В начале 90-х гг. как самостоятельное понятие педагогическое взаимодействие начинает оформляться в педагогических словарях («Словарь нового педагогического мышления», 1992; «Основы педагогических технологий», 1995), появляется в учебниках по педагогике (Л.В. Байбородова, И.Б. Котова, М.И. Рожков, В.А. Сластенин, Е.Н. Шиянов и др.).
Последнее десятилетие XX века и начало XXI века отмечено возрастающим интересом к проблеме педагогического взаимодействия семьи и образовательного учреждения (Л.А. Беляева, Э.Н. Гусинский, В.А. Деркунская, Е.В. Коротаева, И.С. Сергеев, Ю.И. Турчанинова, Г.И. Щукина, Е.Л. Федотова и др.). Внимание ученых прошлых лет и современных исследователей обращено к исследованию сущностных характеристик педагогического взаимодействия между участниками образовательного процесса (таблица 1).
Таблица 1 Сущностные характеристики понятия «педагогическое взаимодействие»
Автор: Словарь «Основы педагогических технологий (1995).
Определение: Педагогическое взаимодействие — особая форма связи между участниками образовательного процесса.
Характеристики: четкое распределение функций, взаимное делегирование, соблюдение прав и обязанностей взаимодействующих сторон.
Автор: Ю.К. Бабанский
Определение: Педагогическое взаимодействие — взаимная активность, сотрудничество педагогов и воспитуемых в процессе их общения в школеХарактеристики: взаимная активность в общении педагогов и воспитанников
Автор: В.А. Сластенин
Определение: Педагогическое взаимодействие специально организованный процесс, направленный на решение воспитательных задач
Характеристики: взаимопонимание — это понимание общей цели взаимодействия, общности и единства задач, стоящих перед педагогами и школьниками; понимание и принятие
Автор: И.Б. Котова, Е. Н. Шиянов
Определение: Педагогическое взаимодействие — прямое или косвенное взаимодействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь.
Характеристики:
- предметная направленность, подразумевающая общую для взаимодействующих субъектов цель;
- эксплицированность, или внешняя проявленность, позволяющая фиксировать действия друг друга;
- рефлексивная многозначность, позволяющая по-разному интерпретировать как субъективные намерения, так и реальные действия участников взаимодействия.
Вопросы педагогического взаимодействия исследованы в работах А.Ф. Аменда, И.В. Гребенникова, В.Д. Семенова и др. [1]. Психолого-педагогическому осмыслению педагогического взаимодействия в образовательном процессе посвящены публикации Ш.А. Амонашвили, Л.В. Байбородовой, А.С. Белкина, В.А. Бухвалова, Г.В. Гатальской, А.А. Гин, Т.Г. Григорьевой, И.А. Зимней, ЕВ. Коротаевой, П.И. Пидкасистого, И.И. Рыдановой.
По мнению ЕВ. Коротаевой, современное представление о педагогическом взаимодействии основывается на понимании его как детерминированной образовательной ситуацией особой связи субъектов и объектов образования, основанной на событийно-информативном, организационно-деятельностном и эмоционально-эмпатийном единстве и приводящей к количественным и/или качественным изменениям в организации педагогического процесса [2]. Изменения в результате педагогических взаимодействий могут носить как развивающий, так и разрушающий характер. Таким образом, определяются виды педагогических взаимодействий: конструктивный и деструктивный.
Конструктивное взаимодействие проявляется в согласованности целей и соответствии средств, способов и занимаемой контактирующими сторонами позиции, что способствует продуктивному решению социально и личностно значимых задач, стимулирует развитие личности и группы.
Деструктивное взаимодействие проявляется в неприятии целей и несоответствии средств, способов и занимаемой контактирующими сторонами позиции, в результате чего не решаются либо искажаются социально и личностно значимые задачи, оказывается негативное влияние на развитие личности и коллектива.
Основные характеристики взаимодействия по-разному проявляются в зависимости от условий и ситуаций, в которых осуществляется взаимодействие участников педагогического процесса, что позволяет говорить о множестве типов взаимодействия. Учеными (Л.В. Байбородова, А.С. Белкин, Х.Й. Лийметс, В.А. Ляудис, А.К. Маркова, Ю.М. Орлов и др.) предложены различные основания для их классификации.
Классификация В.А. Ляудиса основана на разделении продуктивного (творческого) и непродуктивного типов учебных взаимодействий. Автор утверждает, что ведущим типом учебного взаимодействия, должен стать тот, который будет максимально способствовать развитию личности. [3.с. 49-50].
Классификации, ориентированные на педагогический процесс (стиль педагога, формы воспитательной работы) предложены А.К. Марковой, Ю.М. Орловым и др.
Х.Й. Лийметсем предложена классификация с опорой на иерархию взаимодействий в педагогическом процессе: взаимодействие школы и среды, учения и преподавания, взаимодействия в конкретном учебном коллективе, взаимодействия конкретной личности [4].
Л.В. Байбородова, представляет следующие типы взаимодействия: диалог, сотрудничество, опека, подавление, индифферентность, конфронтация, конфликт [5].
Классификация, ориентированная на степень активного участия педагога и ребенка в совместной деятельности, предложена А.С. Белкиным: опека, при которой ведущая роль в определении целей и оказании помощи ребенку отдается взрослому, при минимальном осознании целей и оказании помощи взрослому ребенком; наставничество, при котором решающая роль остается за взрослым, но возрастает активность детей; партнерство, где «успех деятельности обеспечивается при относительном равенстве совместных усилий»; сотрудничество, в котором «успех обеспечивается равенством совместных усилий, готовностью оказать помощь друг другу»; содружество (период старшего детства), рассматриваемое как «высшая форма сотрудничества, когда обе стороны сливают воедино деловые, личные отношения на основе сотворчества» [5. с. 45].
Мы согласны с мнением Е. В. Коротаевой, что предложенное А.С. Белкиным классификационное основание о соотношении прав и обязанностей, как нельзя полно отражает современную образовательную парадигму: гуманистически ориентированной педагогики, личностно-развивающего образования [2].
Г.М. Андреева [6] указывает на важность (при проведении экспериментальных исследований) обозначения некоторых основных видов взаимодействий: кооперация и конкуренция.
Кооперация, или кооперативное взаимодействие, означает координацию единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил). Что касается другого типа взаимодействий — конкуренции, то здесь чаще всего анализ сконцентрирован на наиболее яркой ее форме, а именно на конфликте.
Мы не можем не согласиться с мнением И.В. Манжелей, взаимодействие в педагогике, рассматривается, с одной стороны, как условие и способ функционирования системы образования, обеспечивающий взаимообусловленность связей и отношений ее элементов, а с другой — как интерактивный компонент педагогического общения, заключающийся в обмене действиями (интеракциями), в планировании общей деятельности [7].
Сноски
1. Аменд А.Ф. Взаимодействие школы, семьи и общественности в экономическом воспитании детей (метод, рекомендации), науч. редактор А.Н. Звягин. Челябинск: ЧГПИ, 1987; Гребенников И.В. Укрепление взаимосвязи общественного и семейного воспитания детей и подростков // Советская педагогика. 1985. № 1. С. 80-86; Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды. М., 1986.
2. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии. Мин-во образования и науки. Уральский гос. Пед. университет. М. : Academia, 2007.
3. Ляудис В.Я. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В.Я. Ляудис, И.П. Нигурэ. М.: Межд. Пед. акад., 1994.
4. Лийметс Х.И. О месте категории «взаимодействие» в педагогике / Х.Й. Лийметс // Взаимодействие коллектива и личности в коммунистическом воспитании: сб. науч. тр.; Таллин, пед. ин-т. Таллин, 1979.
5. Белкин А.С. Педагогика детства (Основы возрастной педагогики) / А.С. Белкин. Екатеринбург: Сократ, 1995.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Наука, 1996. 284 с.
7. Манжелей К.В. Конструктивное взаимодействие в физкультурном образовании // Теория и практика физической культуры. 2004. № 12. С. 24.
Кощиенко И.В. Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. — М., 2012.
Социальное взаимодействие: определение, теория и примеры
Язык без социального взаимодействия сделал бы его любопытным; изучается экспертами, никто не говорит. Люди взаимодействуют друг с другом сотни раз в день. Некоторые взаимодействия являются вербальными (приветствие, прощание и все, что между ними), а некоторые взаимодействия являются невербальными или символическими (махание рукой, кивок и даже одежда, которую вы носите).
Чтобы взаимодействие сработало, все участники должны понимать «код» (слова, волны или гардероб). Фактически, незнание кода (или кодов) делает вас культурным «аутсайдером» (француз во Вьетнаме потерялся бы в лингвистическом и культурном отношении. Дорожные знаки, обычаи, язык были бы неизвестны или незнакомы). Изучение общения и типов социальных взаимодействий является важной темой социолингвистики.
РИС. 1 — Неспособность общаться на определенном языке может сильно запутать во время путешествия.
Определение социального взаимодействия
Прежде чем мы углубимся в тонкости социального взаимодействия, давайте сначала рассмотрим значение социального взаимодействия: -вербальная коммуникация.
По сути, если вы когда-либо разговаривали или проводили время с кем-либо, вы участвовали в социальном взаимодействии!
Типы социального взаимодействия
Существует пять основных типов социального взаимодействия: обмен, сотрудничество, конкуренция, конфликт и приспособление.
Обмен
Самая основная форма социального взаимодействия, обмен, когда люди взаимодействуют друг с другом, чтобы получить какое-то вознаграждение.
Предполагается, что большинство людей проявляют социальное поведение, потому что они могут получить от него какую-то выгоду. Мы работаем за вознаграждение оплаты. Мы дружим с людьми, от которых, как нам кажется, мы можем получить пользу, будь то эмоциональная, финансовая или физическая.
Большинство людей не будут окружать себя людьми, от которых они не могут получить никакой выгоды.
Сотрудничество
Сотрудничество — это когда люди работают вместе для достижения общей цели. Когда у людей есть пересекающиеся желания, они, вероятно, будут сотрудничать друг с другом. Любое поведение, проявляемое между группой людей, можно рассматривать как форму сотрудничества.
Мир без сотрудничества был бы довольно пуст! Людям необходимо сотрудничать, чтобы творить. Прежде чем сотрудничество станет возможным, должно произойти общение.
Представьте себе, что вы пытаетесь начать новый фестиваль в вашем городе без участия кого-либо в этом городе. Как вы могли обеспечить финансирование, обеспечить еду или даже организовать выступления? Создание без сотрудничества было бы невероятно трудным подвигом.
Соревнование
Соревнование — это когда отдельные лица или группы соревнуются друг с другом, чтобы получить награду. Этой наградой может быть контроль над ресурсами или даже уважение со стороны сверстников.
Биология указывает на конкуренцию как на естественную человеческую характеристику. Потребность в соперничестве досталась нам от наших предков, которые соревновались за физические ресурсы, такие как земля, еда, вода, партнеры и т. д., а также за нефизические ресурсы, такие как уважение и восхищение.
В настоящее время люди соревнуются друг с другом разными способами.
Совет: подумайте обо всех способах, которыми люди соревнуются. Подумайте о крупномасштабных соревнованиях, таких как чемпионат мира и Олимпийские игры, вплоть до небольших соревнований, таких как школьные шоу талантов.
Конфликт
Конфликт возникает при столкновении личных интересов групп или отдельных лиц. Когда группы или отдельные лица не могут сотрудничать друг с другом в социальном взаимодействии и их желания не пересекаются, возникает конфликт.
В более широком масштабе конфликт может возникнуть в результате борьбы за контроль над ресурсами. Конфликт — совершенно обычная и естественная часть человеческого существования, поскольку желания и потребности двух людей никогда не могут полностью совпасть.
Конфликт может возникнуть и по другим причинам. Если в социальном взаимодействии одна сторона чувствует себя оскорбленной словами или действиями другой, может возникнуть конфликт.
Подсказка: подумайте о самых больших конфликтах в истории человечества. С чего начались эти конфликты? Кем были вовлечены стороны? Возник конфликт из-за борьбы за ресурсы или по другим причинам?
Приспособление
Приспособление — это нечто среднее между конфликтом и сотрудничеством. По сути, вы могли бы думать о размещении как о компромиссе.
Когда две стороны расходятся во мнениях (или имеют конфликт) и не могут прийти к соглашению, следующий лучший вариант — пойти на компромисс. Это означает, что каждая сторона отказывается от чего-то, за что они спорят, чтобы иметь возможность двигаться вперед. В результате все стороны получают то, что хотят, даже если они не получают всего, чего хотят.
Примирение может принимать форму перемирия или посредничества, когда вовлеченные стороны работают над поиском решения.
Рис. 2. Иногда компромисс может быть лучшим способом двигаться вперед после спора.
Примеры социального взаимодействия
Чтобы лучше понять тему социального взаимодействия, давайте рассмотрим несколько быстрых примеров. Вот несколько примеров ситуаций, в которых может иметь место социальное взаимодействие:
Обмен:
Работодатель и сотрудник встречаются, чтобы обсудить повышение.
Работодатель излагает условия новой должности, а также дополнительные обязанности, которые должен взять на себя работник. Сотрудник спрашивает, какие дополнительные льготы или прибавку к зарплате он получит. Это пример обмена (обе стороны стремятся что-то получить или извлечь выгоду из социального взаимодействия).
Сотрудничество
Группа учащихся собирается для группового проекта, где они должны выступить перед остальным классом по определенной теме.
Один из студентов вызывается разработать слайды, один говорит, что проведет исследование, а другой говорит, что представит проект. Каждый ученик вносит свой вклад в достижение общей цели, и каждый использует свои сильные стороны. Это пример сотрудничества (все стороны вносят свой вклад и работают вместе, чтобы получить хорошую оценку).
Соревнование
На дне рождения проводится охота за мусором.
Каждый участвующий ребенок пытается следовать подсказкам, чтобы найти приз. Во время охоты за мусором дети шутят друг с другом, посылают друг друга не в ту сторону и вообще стараются сделать так, чтобы никто другой не получил приз раньше них. Это социальное взаимодействие является примером конкуренции (все стороны пытаются превзойти друг друга или достичь чего-то раньше других).
Конфликт
Двое детей спешат в школу и не хотят опоздать на школьный автобус.
Ни один из них не принимал душ накануне вечером, и оба мчатся в общую ванную комнату. Они спорят о том, кто должен принять душ первым, каждый отстаивает свою позицию. Со временем спор становится все более жарким, пока ни у одного из братьев не остается времени, чтобы принять душ. Это пример конфликта (обе стороны отказываются сотрудничать друг с другом, в результате возникает спор).
Размещение
Двое детей хотят последний кусок праздничного торта в холодильнике.
Ни один из них не уступит это другому, поэтому их мать вмешивается, чтобы посредничать. Она говорит им, что разрежет кусок пополам, чтобы каждый из них мог получить по кусочку. Дети соглашаются с этим соглашением, и каждый получает по половине ломтика торта. Это пример приспособления (спор преодолевается путем компромисса).
Рис. 3. Делить последний кусок торта — это приятное социальное взаимодействие.
Невербальное общение
Невербальное общение — это когда люди используют социальные сигналы, чтобы понять друг друга без использования слов.
Некоторые инструменты, которые говорящий может использовать для невербального общения: , даже знаки банд дают социальные сигналы и воспринимаются как оскорбительные/не оскорбительные в зависимости от местоположения)
Брови (они могут указывать на разочарование, замешательство, шок и другие эмоции)
Губы (улыбка, ухмылка, хмурый взгляд и т. д. могут выражать определенные чувства)
Жесты рук в невербальной речи невероятно важно, что языки жестов, такие как BSL и ASL, обеспечивают невербальное общение. Жесты рук выходят за рамки взмахов руками для обозначения «привет» или «до свидания», целые языки были созданы вокруг использования жестов рук для невербального общения.
Существуют формы невербального общения, которые также можно интерпретировать с помощью речи, например:
Качество голоса
Темп
Высота тона
Громкость
Ритм
интонация
Невербальное общение, присутствующее в речи, известно как параязык. Все эти формы невербальной коммуникации можно использовать для отражения скрытого смысла слов говорящего.
Говорящий: Эй! Ты идешь?
Это можно интерпретировать по-разному. В зависимости от того, как используются шесть форм невербального параязыка, это можно интерпретировать по-разному. Представьте, что говорящий говорит это приятным тоном, весело и взволнованно.
Теперь предположим, что говорящий выкрикивает эти слова (громкость), делая ударение на «вы» (интонация) и с глубоким рычанием (высота тона).
Динамик: Эй! ты идешь?!
Сказанное сейчас может показаться пренебрежительным, как будто говорящий испытывает отвращение к тому, к кому он обращается, идет с ним.
Дело в том, что то, как говорящий передает свое сообщение, может сильно изменить его интерпретацию и сильно повлиять на социальное взаимодействие.
Оценка социального взаимодействия
Язык и социальное взаимодействие идут рука об руку. Социальное взаимодействие является важной частью совершенствования нашего понимания разных языков.
Представьте, что вы изучаете французский язык целиком, запоминая каждое грамматическое правило и совершенствуя свое понимание языка. Хотя вы можете чувствовать себя экспертом, вы никогда не сможете по-настоящему свободно говорить по-французски, не общаясь с носителями французского языка.
В каждом языке есть части, которые можно понять, только общаясь с носителями языка. Человек, не говорящий по-английски, может узнать о языке все и все равно не понимать сленга, который возникает в результате социального взаимодействия в определенных сообществах.
Вот почему при изучении языка просмотр фильмов и видеороликов о социальном взаимодействии носителей этого языка, а также непосредственное общение с носителями языка могут быть чрезвычайно полезными.
Теория социального взаимодействия
Теория социального взаимодействия (ТСИ) — это теория, изучающая поведение и взаимодействие людей в группах. Мы все ведем себя иначе, когда находимся в социальной группе, чем когда мы дома одни. Различные паттерны проявляются, когда мы находимся среди других людей, поскольку мы реагируем и реагируем на то, что люди вокруг нас делают и говорят.
Когда мы находимся среди других людей, мы чувствуем определенное социальное давление или необходимость вести себя определенным образом, чтобы соответствовать нормам данной социальной группы. Степень социального давления будет варьироваться в зависимости от наших отношений с людьми в каждой социальной группе.
Например, когда мы находимся рядом с близкими друзьями, мы можем не чувствовать никакого социального давления, чтобы вести себя определенным образом, тогда как, если мы находимся в группе новых людей, с которыми мы хотим сблизиться, наше поведение и речь могут быть больше подвержен этому чувству давления.
Социальное взаимодействие — основные выводы
Социальное взаимодействие обычно относится к тому, как люди ведут себя друг с другом, и включает вербальное или невербальное общение между двумя или более людьми.
Социальное взаимодействие является важной частью улучшения нашего понимания разных языков.
Наиболее распространенными формами социального взаимодействия являются: обмен , сотрудничество , конкуренция и конфликтуют .
Некоторые невербальные формы социального общения выражаются посредством одежды, прически, обуви, запаха и т. д. , движение губ и т. д.
Взаимодействие Определение и значение | Британский словарь
взаимодействовать /ˌɪntɚˈækt/ глагол
взаимодействует; взаимодействовал; взаимодействие
взаимодействовать
/ˌɪntɚˈækt/
глагол
взаимодействует; взаимодействовал; взаимодействие
Британское словарное определение INTERACT
[нет объекта]
1 : говорить или делать что-то с другими людьми[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
— часто + с[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
2 : действовать вместе : объединяться и влиять друг на друга — часто + сКогда эти два препарата взаимодействуют ( с друг с другом), результаты могут быть смертельными.