Памятка для родителей про фликеры: Памятка для родителей «Фликеры детям купите, родители, пусть на дорогах их видят водители!» | Консультация по ОБЖ (средняя группа):

Персональный сайт — Детская безопасность

ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Памятка «Правила безопасного катания на «ватрушке»

Неделя Безопасности по правилам дорожного движения

Памятка родителям о мерах по предупреждению несчастных случаев вследствие падения с высоты «Как защитить ребенка от падения из окна»

Памятка родителям по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей во время каникул  скачать

Методические рекомендации родителям о рисках, связанных с детской смертностью скачать

«Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте» скачать

 

Мультфильм «Соблюдайте, дети, правила дорожного движения!»

9 февраля в МДОБУ » Детский сад №5 » Аистёнок» г. Волхов прошла акция по профилактике  детского дорожно — транспортного травматизма под девизом»  » Делай Россию ярче !». В акции приняли участие не только воспитанники учреждения, но и представители администрации Волховского муниципального района Конева Светлана Владимировна, заместитель главы по социальным вопросам, и Мельникова Юлия Николаевна, председатель Комитета по образованию. А настоящим сюрпризом для ребят были светоотражающие жилеты, которые вручила им представитель ООО» Светлячок»  Никонова  Оксана Павловна.  Теперь наше счастливое детство в безопасности.

«Световозвращающие предметы всегда носи, чтобы не случилось с тобой беды!»

        Именно под таким лозунгом 27 февраля 2016 года воспитанники подготовительной группы № 2 «Аленький цветочек» МДОБУ «Детский сад №5 «Аистёнок» г. Волхов совместно с инспектором по пропаганде и безопасности дорожного движения Пахомовой Натальей Алексеевной вышли на улицы любимого города. Совместная акция была направлена на выяснение, насколько же хорошо пешеходы знают правила дорожного движения и носят ли световозвращающие  элементы на своей одежде.  Ребята ответственно подошли к подготовке данного мероприятия, надели специальные жилетки со светоотражающими элементами, без которых в нашем детском саду не происходит ни одного выхода за территорию и еще раз повторили правила дорожного движения. Ну что ж, с такой боевой командой не страшно отправиться в путь! Маршрут нашего следования проходил по центральным улицам города. Ребята подходили к прохожим, преимущественно это были родители с детьми, но не обошли мы стороной и пожилых людей, ведь даже ребенок знает, что с возрастом нашим бабушкам и дедушкам тяжело быстро передвигаться, а в темное время суток автомобилисты могут их просто не заметить. Ребята рассказывали основные правила дорожного движения, объясняли, для чего необходимо на своей одежде носить световозвращающие элементы и в качестве приятного бонуса, в конце каждой встречи, преподносили приятный подарок – световозвращающий значок. Благодарим всех участников акции! Естественно, за столь короткое время мы не смогли обезопасить каждого волховчанина, но надеемся, что благодаря нашей доброй акции город Волхов стал чуточку безопаснее.  Вернувшись обратно, Наталья Алексеевна поблагодарила детей за отличную работу и каждому подарила световозвращающий значок. Ребята ещё долго делились своими впечатлениями о прошедшем дне добрых дел!

 

Фликеры детям купите, родители, пусть на дороге их видят водители!

         Фликер (световозвращатель) на одежде — на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

       Но полагаться только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего лишь один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить о воспитании грамотного пешехода с детства. Чтобы ребенок не нарушал Правила  дорожного движения, он должен не просто их знать — у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге.

Наглядный пример родителей – лучший урок для ребенка!

       Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25 — 40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров! Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки — на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке.

        На первый взгляд, фликер  выглядит, как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!

Фликер не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду.

Уважаемые родители!

            Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были световозвращающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните — в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.

 СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ  СОХРАНЯТ  ЖИЗНЬ!

БЕЗОПАСНОСТЬ  ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ  ВЗРОСЛЫХ!

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

Памятка для родителей

по обучению детей правилам дорожного движения

 

    • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

 

    • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Из автобуса, троллейбуса, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

 

    • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

 

    • Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

 

    • Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.


Памятка для родителей

по правилам дорожного движения

 

    1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

 

    1. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

 

    1. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

 

    1. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

 

    1. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

 

    1. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

 

    1. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

 

Памятка для родителей

по использованию фликеров

 

В вечернее время суток, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами, их не имеющих: если машина движется с ближним светом фар, обзор водителя увеличивается с 25-40 метров до 130-140 метров, а если с дальним — увеличивается до 400 метров.

 

По результатам исследований расстояние, с которого «обозначенный пешеход» становится более заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза, что дает водителю дополнительное время на принятие правильного решения во избежание возможного наезда на пешего участника дорожного движения, в связи с чем снижается риск наезда транспортного средства на пешехода на 85%.

 

Кроме этого, светоотражатели имеют свойство отражать свет в том же направлении, откуда он падает, поэтому светоотражающий элемент будет виден всегда, даже в ненастье (дождь, туман).

 

Световозвращающую ленту необходимо пришить на рукава верхней одежды детей, либо на нарукавные повязки так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на внешнюю часть рукавов. Кроме того, можно прикрепить световозвращающую ленту на спинку верхней одежды, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, перчатки, обувь и другие предметы одежды.

 

Фликеры (световозвращающие элементы в виде наклеек) могут располагаться на одежде в любом месте, а также на школьных принадлежностях, сумках, портфелях или рюкзаках.

 

Для несовершеннолетних велосипедистов эффективно использовать нашивки из световозвращающей ленты на жилетах и поясах, наклейки фликеров — на касках, элементах велосипеда.

 

Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге. 

Берегите ребёнка! Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге! 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   ООО  УККХ  «РАССВЕТ – ЭНЕРГО»

Информационное письмо о COVID-19 для родителей (28 февраля)

Уважаемые родители/опекуны, учащиеся и сотрудники:

Совет по образованию в сотрудничестве с школьным врачом, администрацией, школьными медсестрами, учителями и персоналом члены, решили на своем собрании 21 февраля перевести округ в статус «необязательное ношение масок» для всех учащихся, сотрудников и посетителей, начиная с 7 марта 2022 года. Администрация и Совет по образованию рассматривают этот шаг как долгожданный знак того, что мы переезжаем к более нормальному, допандемическому образу жизни.

Наше решение было основано на нескольких факторах. Срок действия указа губернатора Фила Мерфи об универсальном ношении масок в школьных зданиях истекает 7 марта. Правление обсудило исполнительный приказ, а также рекомендацию наших школьных врачей о прекращении обязательного ношения масок, опрос учителей и опасения наших школьных медсестер. Мы также продолжали отслеживать количество случаев заболевания COVID-19 в округе и наблюдали резкое снижение в последние недели, следуя тенденциям штата.

Хотя это долгожданный шаг, Совет по образованию понимает, что нам, возможно, придется вернуться к более строгой политике ношения масок, если это необходимо, чтобы обеспечить безопасность всех учащихся и сотрудников в случае возникновения вспышки COVID-19 в будущем.

Для здоровых людей у которых не дали положительный результат на COVID-19 ; это означает:

  1. Маски для сотрудников, учащихся и посетителей наших школ будут выбраны лицом и/или опекуном ребенка, начиная с 7 марта. Обратите внимание: школьный округ не будет отслеживать учащихся, чьи родители хотят, чтобы их ребенок носил маску. Это должен быть разговор внутри семьи с упором на самоконтроль .
  2. Если у сотрудников, учащихся и посетителей проявляются симптомы, похожие на COVID, пожалуйста, наденьте маску, чтобы остановить распространение инфекции в наших школах. Согласно руководству по изоляции CDC и Министерства здравоохранения Нью-Джерси, любой человек с положительным результатом теста на COVID-19 должен носить маску в течение 5 дополнительных дней после возвращения в школу после 5-дневного периода изоляции.
  3. Округ не будет вводить обязательный карантин для сотрудников или учащихся, подвергшихся воздействию COVID-19. Однако мы просим, ​​чтобы все, кто подвергался воздействию COVID-19,носить маску 5 дней.
  4. Округ больше не будет проводить отслеживание контактов на предмет возможного заражения COVID-19.
  5. Округ оставляет за собой право вносить изменения в маскировку, отслеживание контактов и карантин в любой момент времени, если данные, медицинские заключения или другая информация, связанная со вспышкой COVID-19, появляются в нашем сообществе.

Пожалуйста, не забудьте поговорить со своими детьми о том, что в нашем округе есть учащиеся, члены их семей и сотрудники с ослабленным иммунитетом. Мы должны поддерживать и уважать решение каждой семьи относительно ношения масок и хотим, чтобы все учащиеся и сотрудники чувствовали себя в безопасности и комфортно, продолжая носить маску, если они того пожелают. Как округ, мы не потерпим насмешек, притеснений или издевательств над учащимися, которые решили носить маску.

Департамент здравоохранения штата разрабатывает дополнительные инструкции для школьных округов, и мы будем держать вас в курсе самых последних рекомендаций по карантину и тестированию в школах, когда эта информация станет доступной.

Как всегда, мы стремимся принимать наилучшие решения для всеобщего благополучия и безопасности. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Спасибо за ваше понимание, поддержку и терпение в течение этого периода времени.

Истинно,

Дэниел Галлахер, Эд.Д.

 

Похвала — YEA FLICKER, M.A.

«Поработав с несколькими другими тренерами по организации/образованию, мы наконец нашли Yea. Она, безусловно, лучшая и помогла моему сыну научиться учиться и работать, которые будут служить ему всю жизнь. У Йеи есть возможность сосредоточиться и научить конкретным стратегиям, которые нужны ребенку, и она следит за каждым занятием, чтобы убедиться, что ребенок их использует. Все это время она может поддерживать легкие, поддерживающие и веселые отношения со студентом. Кроме того, она вовлекает родителей в процесс, что может быть ключевым для некоторых детей. Как родитель и психотерапевт, я не могу рекомендовать Йеа достаточно высоко».

— Вики Ванн, LCSW


«Да, это было благословением для моей семьи. У нее большой опыт в сочетании с заботой и искренностью, которые принесли пользу моим дочерям. Мы очень благодарны ей за способность сформулировать образовательные потребности и лучший курс действий. У нее было много идей и вариантов, адаптированных к нашим потребностям, и это было огромным облегчением, что кто-то с такими знаниями и способностями выступает в качестве защитника.

​Мы продолжим с ней работать — она ​​потрясающая!”

~ Кэти М., родитель


«Наша дочь выбрала для себя другой путь, и Йея помогла ей сориентироваться во всем, от экзистенциального «Что я хочу для себя?» вопросов, вплоть до написания резюме и сопроводительного письма, а также подготовки к собеседованиям. Наша дочь чувствует поддержку и уважение со стороны Йе, и как родители мы благодарны ей за ее обширные знания и проницательность».

~ Кэтрин и Грег Стерн, родители

​»Я просто хотел поблагодарить вас за всю помощь в моих заявлениях. Я только что узнал, что попал в Брэнсон, который был моим первым выбором!!»

~MA, выпуск Брэнсона 2025 года

«Когда я пошел в среднюю школу, мой переход от менее интенсивной академической среды к академически требовательному учебному заведению, такому как College Prep, застал меня врасплох. Да, я стал огромным активом в моем опыте CPS, начиная с моего первого семестра на первом курсе. Я никогда в жизни не сдавал выпускной экзамен, что в то время казалось невероятно пугающим, поэтому я запланировал встречу с Йе, чтобы написать расписание выпускных занятий, которое я мог бы использовать во время зимних каникул при подготовке к экзаменам. Я сделал это снова в мае и в следующих семестрах после этого. На этих сессиях Йеа уговаривал меня записать все, что мне нужно было сделать, чтобы прийти к своим тестам, чувствуя себя максимально подготовленным.

​Несмотря на количество задач, которые я записал в свой список дел, Йеа поощрял меня чувствовать, что я контролирую свою академическую судьбу, а не боялся и тревожился. Мы также начали проводить еженедельные встречи для обсуждения более непосредственной академической подготовки, например, ежедневного расписания занятий, уделяя особое внимание использованию планировщика. Да, однако, быстро превратился в нечто большее, чем тот, к кому я обращался за академическим руководством, став наставником и доверенным лицом. Если бы я не доверился ей и не выработал свои учебные привычки с самого начала старшей школы, мое время в подготовительном колледже не было бы и вполовину таким успешным.

По сей день я всегда покупаю ежедневник в начале учебного года и до сих пор пишу расписание выпускных занятий примерно за четыре недели до конца семестра — учебные привычки, заложенные в старшей школе, сохраняются и в колледже, Вот почему я благодарен за то, что рано начал практиковать правильное управление временем благодаря огромной помощи Йе».

​~ Элиза Б., выпуск Колумбийского университета 2021 года

«Работа с Йе не только улучшила мои организаторские способности, но и помогла мне развить критическое мышление. Мои встречи с Йе в старшей школе позволили мне разделить и организовать мои школьные и внеклассные занятия, и эти навыки перешли в мою повседневную жизнь. Переход из средней школы в старшую школу был чрезвычайно тяжелым и пугающим, но Да помог мне справиться с моими задачами таким образом, чтобы уменьшить давление и страх. Я аккредитую мой плавный переход из средней школы в колледж отчасти благодаря Йе и ее терпению и готовности развивать мои организаторские и оперативные навыки. Да, это здорово!»  

~ Энтони А., Колледж Бейтса

«Независимо от местности вашего перехода, Йеа может помочь сориентироваться. Я был свидетелем того, как Йеа помог множеству будущих студентов Пенсильванского университета разработать свои личные планы успеха. Если студенты опасались или сомневались в суровости студенческой жизни, Йеа мантрой для каждого из них было то, что они могли «выживать и процветать». Ориентировочные планы академических и внеучебных достижений, которыми руководил Йе, дали этим ученикам толчок и скачок вперед».

~Доктор. Рикардо Хауэлл, директор Института гуманитарных и социальных наук Куорлза, Государственного университета Моргана и Университета Пенсильвании, доктор философии.

«Работая с Йеей в старшей школе, она помогла мне найти инструменты управления временем и организации, такие как календарь Google, чтобы отмечать предстоящие задания и события, раскрашивать мои заметки, чтобы лучше заниматься собой, и создавать списки дел, чтобы расставлять приоритеты в домашних заданиях.  

​Ее внимание действительно оказало влияние, потому что в то время у меня диагностировали разницу в обучении, и она научила меня доступным способам управления временем и организации, что очень помогло мне добиться успеха в старшей школе и колледже.»  

​~ Амея Ф., выпуск Тулейнского университета 2019 г.

«Работа с Йей сильно повлияла на мой школьный опыт. В первый год обучения в старшей школе одной из самых больших проблем для меня было управление своим временем. Благодаря ее недельной программе [переход в старшую школу] в моей школе , а время от времени встречаясь в течение учебного года, Йея помогла мне научиться эффективно планировать свое расписание и улучшить свои навыки управления временем. С ее помощью я обрел уверенность в себе, чтобы ориентироваться в старшей школе и преуспевать в ней».

~Джайдин К., выпуск 2019 г.

«Да, потрясающе! Она потрясающий командный игрок, который воплощает в себе партнерство и всегда приносит позитив на передний план каждого соединения, проекта и встречи. Она творческая, энергичная и безупречная в своей способности разрабатывать и реализовывать проекты с самого начала. до конца.Она сострадательна, заботлива и может одинаково отдать 100% своего внимания и заботы как подросткам, так и взрослым.Она настоящая звезда в мире образования, и если бы у меня был выбор, я бы с удовольствием работала вместе с Йеей в любой время!»

~ Габриэль Холдер, LICSW & M.Ed., директор практики Evolve Therapy и консультант в дневной школе Джорджтауна

«Я имел особое удовольствие знать Yea Flicker на протяжении большей части десятилетия. Наши пути впервые пересеклись в аспирантуре Пенсильванского университета, когда мы работали вместе с pre-fosh в Центре Африки. Исследования Ежегодный летний институт для первокурсников. Летний институт — это интенсивная недельная интеллектуальная программа с проживанием, которая погружает поступающих первокурсников в область африканских исследований. Как аспиранты, мы не только выступали в качестве ассистентов преподавателей некоторых ведущих преподавателей университета. , мы также отвечали за наставничество первокурсников в течение их первого года обучения. В этом качестве я неоднократно наблюдал за заботой, которую Йея вкладывала в свою роль как помощника учителя, так и наставника. Ее навыки учителя часто демонстрировались. обладала уникальной способностью доносить новый материал до разношерстной группы студентов, которые еще не были полностью ознакомлены с суровостью академической жизни. должен был уметь удерживать внимание студентов, многие из которых демонстрировали различные академические способности, особенно тех, кто не имел такого же доступа к образовательным ресурсам, как их более привилегированные сверстники. Ее преданность педагогике, ориентированной на студентов, и стремление помочь всем учащимся в достижении их академических целей привели к тому, что Йеа стала образцом для новых аспирантов, и через два года после присоединения к программе она стала старшим научным сотрудником. Для меня большая честь называть Йеа своим другом и коллегой».0061

~ Доктор Клем Харрис, доцент кафедры американской истории, африканистики и урбанистики Колледжа Ютики и соредактор Пенсильванского журнала истории и биографии

«Я имел честь работать на Йеа в качестве аспиранта в Центре африканских исследований Пенсильванского университета.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts