папка, класс арт и организация художественной выставки
Поскольку в этом учебном году я начинаю сохранять художественные работы, я решил поделиться своими собственными советами по организации всех входов и выходов тридцати с лишним занятий в неделю.
Я на начальном уровне, а это значит, что в течение дня я буду видеть смесь Pre-K-четвертого класса, обычно шесть занятий в день. Наши классы меняются каждые сорок минут с пятиминутным перерывом между ними (обычно, но не всегда). Умение опережать игру благодаря хорошей организации — вот как я справляюсь с безумием. Вот некоторые из процессов, которые я разработал за эти годы, чтобы помочь этой организации.
ПапкиИмейте папку для каждого класса. В качестве папки я предпочитаю использовать кусок дубовой бирки размером 18×24 или картон для плакатов. Используйте разные цветные маркеры для каждого дня недели, чтобы пометить папки цветом. Например, напишите класс слева, а день и время, когда он запланирован, справа.
Мне нравится использовать старые металлические держатели для журналов или обложки книг, чтобы держать папки вертикально. Это позволяет мне хранить их на подоконнике или ставить на учительский стол (в моей общей школе), что занимает меньше места.
После того, как я закончу схемы рассадки, по крайней мере, на начало года, я прикрепляю копию к папке класса. Это полезно по нескольким причинам: я использую эту таблицу рассадки, чтобы подсчитывать участие в классе в таблице рассадки. Это также удобно, когда в комнате есть сабвуфер, поскольку они могут легко получить к нему доступ. (Да, я также храню эту информацию по крайней мере еще в одном месте, на которое можно было бы сослаться.) Как я упоминал в своем посте о совместном использовании класса, я сохраняю текущую работу только в этих папках класса. Я знаю, что другие учителя делают это по-другому, но это работает лучше всего для меня.
Когда работа закончена, у меня есть место на моем рабочем столе, где я храню законченные рисунки, и мне потребуется некоторое время в течение недели на подготовку или когда ученики работают самостоятельно, чтобы разобрать эту работу и вытащить фрагменты, которые будут отображаться в зал.
Вы также можете использовать эту часть процесса, чтобы взять пару примеров, чтобы сохранить их для школьной художественной выставки. Я добавляю дополнительный шаг к своей рутине, потому что, видимо, мне нравится дополнительная работа! И сделай это позже, когда я заберу работу из холла. Все студенческие работы монтируются, маркируются и развешиваются во время моей подготовки. В зависимости от школы и ситуации иногда есть помощники, которые могут помочь в этом, а иногда нет. Но я считаю важным, чтобы школьное сообщество увидело продуманную и хорошо выполненную работу учащихся. Это действительно лучший способ отстаивать свою программу — будьте заметны!
У меня в комнате есть отдельная зона для хранения готовой работы (работы, которой нет в зале).
Это ящик для овощей Costco с дубовыми папками для каждого сорта.
Я экспериментировал с возвратом работы в разное время в течение моей карьеры — по мере ее завершения, в середине и в конце года или в моей текущей практике, в конце каждого отчетного периода. Я обнаружил, что классные руководители ценят такой график больше, чем возврат работы по мере ее завершения. Таким образом, они получают стопку с тремя проектами того отчетного периода, чтобы раздать их все сразу.
Когда дело доходит до художественной выставки в конце года, по нашему обычаю каждый ученик в школе представляет одну работу на художественной выставке. Поэтому отследить это — следующая задача. Я храню дополнительную копию всех списков классов в буфере обмена и пишу рядом с именем ученика фрагмент, который сохраняется. Если ваш школьный округ начал использовать PowerSchool/PowerTeacher/Gradebook, как и мой, вы можете распечатать «отчет» с таким количеством столбцов, которое вам нужно, чтобы отслеживать различные дисплеи. Если вы очень мотивированы или, возможно, используете более удобный для переноса сайт, вы также можете сохранить эту информацию в электронной таблице Google.
Распечатать «отчет» или иметь электронную таблицу — это хорошо, потому что тогда вы можете получить только имя учащегося, а затем использовать количество столбцов, необходимое для отслеживания показов. Допустим, вы хотели отметить, у кого уже есть работа в зале, вы можете создать столбец для отображения в коридоре. У меня есть три колонки, мои работы сохранены для школьной выставки, для районной выставки и для выставки Board of Ed. Это может выглядеть так:
Учащиеся уведомляются об их сохраненном художественном произведении через поллиста листков бумаги. Мои обычно выглядят примерно так:
Уважаемый______________________________________________, Поздравляем! Ваш художественный проект, ______________________________________________________________, был выбран для показа в Галерее Night Display. Вечер галереи запланирован на 17 мая, _______ в ____________ Начальной школе. Каждый ребенок будет представлен одним произведением искусства. Все произведения искусства будут возвращены после показа. Спасибо за ваш тяжелый труд! С уважением,Эмили Макинили
Когда я действительно печатаю их, мне нравится вставлять немного графики, небольшую рамку вокруг нее, что-то вроде клип-арта. Каждый год меняю. Поскольку это всего лишь половинки листков бумаги, их также стоит скопировать на цветную бумагу, чтобы их не так легко потерять в папках учащихся. Я передаю учителю бланки с работами, которые я возвращаю за этот контрольный период.
Я одновременно заполняю буфер обмена и листки уведомлений для учащихся. Я настоятельно рекомендую сохранить эти записи. Это спасет вас, когда у вас останется одна этикетка для вашего художественного оформления, и вы начнете паниковать, куда она девается !? КУДА он девается!?! И когда вы стоите у дверей своей хорошо посещаемой художественной выставки, приветствуя семьи, многие подходят к вам, чтобы спросить:0057 а что здесь у моего сына/дочери? Где это находится?
Я надеюсь, что мои организационные советы по управлению художественными работами могут быть вам полезны. Я вижу так много хороших идей для хранения иллюстраций на Pinterest, и мне интересно, какой метод вы все используете?
Кроме того, возможно, вы находитесь в самом начале своей карьеры учителя рисования, и здорово знать, как отслеживать сохранение искусства, но вы думаете — а как насчет создания искусства!? Попробуйте некоторые из моих собственных методов для начала нового урока. Спасибо за чтение!
Папка с фотографиями — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.