Школьные папки для труда и рисования
Школьные папки для труда и рисования — Лучший Выпускной, школа-сад. Запасаемся). Школьные принадлежностиВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
Женщинам 648 345
Одежда
Аксессуары
Белье и купальники
Показать все
Мужчинам 103 179
Одежда
Аксессуары
Белье и пляжная мода
Подарки
Детям и подросткам 433 102
Одежда
Аксессуары
Игрушки и игры
Показать все
Школа 49 092
Форма для девочек
Форма для мальчиков
Школьные принадлежности
Показать все
Обувь 61 465
Для женщин
Для мужчин
Для подростков
Показать все
Красота и здоровье 551 504
Для волос
Для лица
Для тела
Показать все
Для дома 722 371
Кухня
Спальня и гостиная
Прихожая и гардероб
Показать все
Хобби и творчество 161 409
Домашнее производство
Музыкальные инструменты
Фотография
Показать все
Спорт и отдых 79 033
Для женщин
Для мужчин
Для детей
Показать все
Продукты питания 146 605
Мясо и рыба
Колбасы
Чай, кофе и какао
Показать все
Для животных 104 954
Для кошек
Для собак
Для грызунов
Показать все
Мебель 30 762
Гардеробные системы
Спальня
Кухня
Показать все
Сад и огород 154 351
Рассада и саженцы
Семена
Инструменты и инвентарь
Показать все
Электроника 34 979
Ноутбуки
Телефоны и смарт-часы
Аксессуары для электроники
Показать все
Для авто 92 062
Аксессуары
Химия и косметика
Запчасти и расходники
Показать все
Для ремонта 76 801
Двери, окна, лестницы
Строительные смеси и материалы
Отделка для стен и потолков
Показать все
Бытовая техника 21 200
Мелкая бытовая техника
Крупная бытовая техника
Аксессуары
Книги и канцтовары 109 274
Книги
Канцтовары
Журналы
Праздники 97 555
Открытки и конверты
Украшения для интерьера
Подарочная упаковка
Показать все
- Продажа квартир
- Туризм и отдых
- Вакансии
0. 0132301201 c
Набор юного художника «Гамма» «Классический», в подарочной коробке 1494 р | ||
Папка для труда А4 Calligrata «Волк» с наполнением, 10 предметов, пластиковая 338 р Calligrata | ||
Папка д/труда А4 молния вокруг/откидная планка пластик ПТР-1/set 10 пред Street art 395 р | ||
Папка для труда А4 с ручками, текстиль, ПВХ, 335 х 260 х 20, ПТР-11/ СЕТ 13 предметов, «Принцесса Лея» 651 р 603 р | ||
Набор для творчества Calligrata «Наш творческий малыш», 40 предметов 1056 р 999 р Calligrata | ||
Набор первоклассника ГАММА «Юный художник», 45 предметов 1163 р 1122 р | ||
Набор юного художника «Гамма» «Классический», в подарочной коробке 1540 р |
Купить товары для школы во ВладивостокеКупить школьные принадлежности
Загрузка
Художественная комната/Организация – Искусство с миссис Филмор
Добро пожаловать в искусство!
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМНАТА в ROOSEVELT ELEMENTARY
Летом 2018 года я узнал, что мне больше не придется преподавать искусство с тележки в Roosevelt, и у меня будет своя собственная художественная комната! Конечно, как вы понимаете, я был в восторге от этой захватывающей новости!! Я преподавал с тележки, катая ее с художественными принадлежностями для каждого класса по коридорам в каждый класс в течение 4 лет.
Я купил все свои мерцающие гирлянды на Amazon, которые не только на праздники, но и включают их круглый год. Я думаю, что это добавляет приятную теплую, уютную, привлекательную атмосферу.
Я снял видео ниже в начале декабря 2018 года перед праздниками, поэтому вы слышите «Christmas Time is Here» в исполнении Трио Винса Гуаральди на заднем плане.
ПАПКИ ДЛЯ РАБОТДля хранения работ учащихся и текущих художественных проектов, над которыми они работают, они спрятаны в этих папках (выше) на полках, помеченных по классам. Отдельные папки для каждого класса. Когда приходит время поработать над чем-то из папки, я просто достаю папку, и студенты раздают художественные работы.
Максимальный размер рисунка, который учащиеся создают для любого класса, составляет 12×18 дюймов, поэтому я заламинировал лист 24″ x18″ для каждого класса для прочности, а затем сложил пополам. Затем я наклеиваю список занятий, который я получаю от школьного секретаря, на каждую обложку упаковочной лентой и фломастером пишу день и время занятий. Я повторно использую одни и те же папки с рисунками каждый год, так что все, что я делаю, это каждый год наклеиваю новый классный лист поверх старого. Как вы можете видеть на фото выше, я убрала имена учеников из соображений конфиденциальности.
Я также кладу эти папки с рисунками на верхнюю полку сушилки, чтобы определить, какие произведения искусства в данный момент находятся на сушилке, как показано ниже. Затем, когда они высохнут, я просто кладу их обратно в эту папку.
МАССИОННЫЕ КОВРИКИ
Я вырезал большие листы толстой бирки до размеров 14″ x 20″ (всего на пару дюймов больше по всему размеру самого большого произведения искусства (12″x 18″), чтобы использовать их в качестве грязных ковриков для размещения под произведениями искусства в то время как ученики рисуют, печатают или используют любой грязный художественный материал. Я заказал много цветных тегов в один год для проекта 5-го класса («букет цветов в смешанной технике»), поэтому я просто решил использовать некоторые из них, чтобы создать грязный коврики. Они довольно толстые и прочные, поэтому мне не нужно их ламинировать, и их можно повторно использовать на уроках как минимум в течение всего года! сушилка вместе. Это помогает поддерживать весь лист любого влажного произведения искусства (никаких гибких изображений!) И от прикосновения к самому произведению при переносе его на сушилку!
Когда работа высыхает, я просто складываю грязные коврики в кучу и кладу их все на верхнюю полку сушилки на потом, как показано ниже.
И сами грязные коврики со временем тоже становятся красивыми произведениями искусства! Я часто переназначаю некоторые из них, чтобы обрамлять студенческие работы для выставок или монтировать описания уроков рисования для выставок (как показано ниже), или их можно разрезать и использовать для будущих проектов коллажей!
ЯЩИКИ ДЛЯ СКЕТЧБУКОВ Альбомы для рисования укладываются в каждую корзину отдельно по классуКаждый год для всех классов (с 1-го по 5-й класс по рисованию в моем районе) в начале года у меня есть ученики, создающие свой собственный альбом для рисования. Студенты создают определенный рисунок для обложки, затем он прикрепляется к передней части сложенного листа размером 12 × 18 ″ 60 # с 15 листами бумаги (просто обычная белая копировальная бумага) внутри, на которых можно рисовать.
Альбомы для рисования остаются в художественной комнате и спрятаны в отдельные пластиковые ящики для хранения и промаркированы по классам.
Альбомы для набросков отлично подходят для тех, кто рано заканчивает урок, чтобы свободно рисовать, если дети закончат урок раньше, а также для практики рисования перед созданием окончательной версии урока. Иногда они используются для копирования информации, которую они узнали о уроке. особый урок, чтобы помочь им лучше запомнить!
Когда страницы заполнены (я говорю ученикам использовать лицевую и оборотную стороны), они могут забрать их домой!
БЕСПЛАТНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ РИСОВАНИЯЕсли ученики заканчивают работу раньше срока, иногда я также предлагаю бесплатное рисование на свободной бумаге для копирования. У меня есть небольшой столик рядом с сушилкой со стопкой копировальной бумаги, точилки для карандашей, ластики, небольшой ящик с пошаговыми инструкциями по рисованию листов внутри и мой «Что мне рисовать?» Банка. Дети могут взять пару листов обратно к своему столу и свободно рисовать обычно мелками, маркерами или цветными карандашами. В банке много забавных глупых идей для рисования, которые я придумал на листочках бумаги, если они не могут придумать, что нарисовать. Я могу бесплатно скачать эти идеи с моей страницы TpT ЗДЕСЬ
ШТАБЛИРУЕМЫЕ ЯЩИКИ ДЛЯ ПРОЗРАЧНЫХ АРТВы их видите?!?! Я забыл сделать хорошее фото, но на фото ниже вы можете вроде их увидеть! У меня есть лучшие фотографии этих контейнеров из моей другой художественной комнаты в AMVET ELEMENTARY (обсуждается ниже).
Мне нравятся эти прозрачные, штабелируемые контейнеры для принадлежностей для творчества! У меня есть несколько одинаковых материалов (10 для мелков, 10 для цветных карандашей, 10 для масляной пастели, 10 для фломастеров и т. д., а также несколько для фломастеров, линейки, клея, ножниц, дыроколов и т. д.). один также с клейкой лентой на этой полке, чтобы дети знали, куда положить их обратно, когда придет время убирать. Я ставлю по 2 мусорных бака на каждый стол, чтобы дети могли дотянуться с того места, где они сидят, и у меня есть ученики, которые хотят быть помощниками, брать мусорные баки для каждого стола, когда они нам нужны, и есть ученики, которые хотят убраться в конце искусства. собрать их и положить обратно. Учащиеся могут нести не более 3 мусорных ведер, но детям неизбежно иногда нужно напоминание, когда они пытаются нести мусорные ведра, которые доходят до их глаз!
Эти контейнеры также помогают поднять мою камеру для документов, когда мне нужно немного больше высоты, чтобы показать весь лист бумаги, на котором я тоже демонстрирую!
СТОЛ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙМне нравится иметь этот дополнительный стол под доской по многим причинам.
Я использую его каждый день, чтобы положить папки с рисунками, которые мы будем использовать в течение дня, поместить художественные принадлежности, такие как бумага определенного размера, или если я хочу, чтобы студенты получили определенный инструмент, который не предназначен для студентов, чтобы использовать все в течение года, некоторые раздаточные материалы, примеры моего учителя, когда их еще не нужно вешать на доску, палитры бумажных тарелок и определенные цветные краски и т. д. Это используется по СТОЛЬКО ПРИЧИНАМ изо дня в день!
Я также прячу папки с рисунками и другие материалы, которые понадобятся позже в тот же день под ним, чтобы облегчить себе задачу при переключении на другой класс.
Кстати, тот стол слева от него, с моей док-камерой и компьютером, имеет «юбку» стола (, прикрепленную с помощью сверхпрочных клейких полосок на липучке, которые прикрепляются скобами к ткани и приклеиваются по краю table) для хранения/скрытия других предметов искусства, спрятанных под ним. Прямо сейчас там есть только дополнительные стопки цветной плотной бумаги, большие банки с краской и несколько сезонных украшений для художественной комнаты. Но я не хотел, чтобы все это было на виду и было видно, поэтому симпатичная тканевая юбка скрывает все это, и при необходимости к вещам можно легко получить доступ!
Лучшее изображение ниже
РАСПОЛОЖЕНИЕ СТОЛОВ И
ТАБЛИЦЫ ЦВЕТОВОЙ КОДИРОВКИЧетыре стола расположены вертикально, бок о бок с пространством и проходом вокруг каждого. 5-й стол устанавливается горизонтально, спиной к доске. Создавая U-образную форму, учащиеся за каждым столом могут легко видеть доску таким образом.
На каждом столе есть определенные цветные пеналы для карандашей, чтобы ученики могли быть вызваны или уволены в зависимости от цвета стола. У меня 5 столов в Roosevelt, так что один стол желтый, один фиолетовый, один зеленый, один синий и один красный. Я получил эти пеналы от долларового дерева (упаковки по 4 каждого цвета). Я постоянно держу 2 кедди за столом, чтобы студенты могли дотянуться с любого места за своим столом.
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯПосле первой недели занятий в сентябре я создаю схемы рассадки для каждого класса на оставшуюся часть года. Я просто рисую одну диаграмму, затем копирую ее, а затем записываю имена учеников карандашом на диаграмме каждого класса. Я смазал имена студентов на фотографии выше для конфиденциальности. Я храню эти схемы рассадки скрепленными вместе в своем ежедневнике для учителей и иногда в течение года перемещаю учеников, если это необходимо. Это также полезно для запоминания имен учеников, и я храню копию для вспомогательной папки.
ДЕКОРАТИВ ДЛЯ СТЕН В ART ROOMКоллективные настенные художественные проекты станут прекрасным дополнением к декорированию вашей арт-комнаты. У меня было несколько классов, создавших это выше в первые недели школы. Студенты создали мини-монохромных автопортретов , используя цветные карандаши на бумаге размером 5 x 5 дюймов. У каждого класса был определенный цвет для работы. Я попросил своих 3-х, 4-х и 5-х классов (по 2 класса в каждом классе) создать их. Затем я приклеил каждый рисунок на большой лист рулонной бумаги и прикрепил скобами к занавеске вдоль этой стены. Учащимся нравится видеть, как их работы выставлены на стене в художественной комнате!
Вот еще одна совместная фреска , созданная моими первоклассниками и второклассниками за первые 2 недели учебы (ниже).
Абстрактное совместное панно, вдохновленное Кандинским, с использованием масляной пастели и акварели на индивидуальной квадратной бумаге размером 5 x 5 дюймов.В другой раз я попросил четвероклассников создать небольшую часть цветочной картины Джорджии О’Киф, используя масляную пастель (фото ниже). Это было продолжение знакомства с Джорджией О’Киф после создания собственных индивидуальных увеличенных цветочных рисунков. После того, как каждый 5-дюймовый квадрат был готов, я соединил все это горячим клеем на большом листе и прикрепил степлером к стене моей художественной комнаты. (Чтобы узнать больше об этом уроке и о том, как они его создали, перейдите на мою страницу «Уроки рисования для 4-го класса» и прокрутите вниз.)
Я сделал часы (вверху), приклеив горячим клеем старые колпачки от маркеров по краю часов и пару крыльев (из костюма ангела на Хэллоуин).
Плакаты, купленные в Интернете, изображения, загруженные и напечатанные (или снимки экрана с бесплатными изображениями и распечатанные) на карточках, страницы, вырванные из моей собственной коллекции книг по искусству, примеры моего учителя рисования для уроков учеников ( мы накапливаем так много каждый раз, когда мы сделайте демонстрацию, так почему бы не повесить их! ), а также некоторые работы, которые я создал, также были добавлены на стены моей художественной комнаты, как показано ниже.
КНИГИ ПО ИСКУССТВУСтуденты могут читать книгу, если они закончат художественный проект раньше, и к ним легко добраться через окна моей художественной комнаты в Roosevelt. Конечно, некоторые книги я также буду читать ученикам до или во время урока, поскольку многие из них связаны с тем, о чем они узнают, или об этом конкретном художнике. Я покупаю книги здесь и там с тех пор, как преподавал в Северном Эттлборо, и до сих пор у меня приличная коллекция!
Я также купил несколько действительно отличных складных подставок для книг, но другие книги достаточно крепкие, чтобы стоять сами по себе. Мне также нравится, как он привносит больше цвета в художественную комнату со всеми их красивыми обложками!
Кроме того, как вы можете видеть на фотографиях выше, у меня также есть несколько растений. Мне нравится приносить настоящие растения в художественную комнату, а окна рядом с ними — идеальное место для их роста!
ПОДДОННИКИ ДЛЯ КРАСОК И СТАКАНИ ДЛЯ ВОДЫЯ люблю использовать жидкие акварели из-за их яркого цвета! Поэтому, когда у меня есть жидкие краски для уроков, я наливаю их в формочки для льда. Я купил лотки для кубиков льда в упаковке по 5 штук за 1 доллар в долларовом дереве.
Я маркирую каждую часть цвета с помощью цветного маркера в соответствии с этим цветом по краю, так как цвета выглядят очень темными и их трудно увидеть.
Я знаю, что на фото ниже они показаны на тележке, именно там я держу эти лотки в обеих школах! Это фото сделано в Амвете, и тележку можно убрать в шкаф в моей художественной комнате. У меня есть старые тележки в Рузвельте в моей художественной комнате (с тех пор, как я преподавал на тележке), и у меня есть тележка в другой моей школе (Амвет), чтобы преподавать одному специальному редактору. класс, куда я хожу в их класс). Anyhoo- Не лучшая картинка, но вы поняли идею!
Фотография сделана ПОСЛЕ покраски! Отсюда и все стаканы с грязной водойЯ также иногда использую эти формочки для льда для жидких темперных красок . Размер этих лотков и то, как они могут вмещать ВСЕ цвета и легко очищаться в раковине (или посудомоечной машине), просто потрясающие.
Я видел формочки для кубиков льда с крышками, которые используют другие учителя, НО это было уже после того, как я купил эти. Я, вероятно, скоро куплю эти с крышками, но я обнаружил, что обернуть их в прочную фольгу тоже отлично работает! Фольга сохраняет как лотки с жидкой акварелью, так и лотки с жидкой темперой как минимум несколько недель! Неплохо. Затем я просто наполняю их по мере необходимости. Часто я добавляю воду и разбавляю жидкую акварель. Но только небольшой всплеск воды на секцию.
Я перерабатываю пластиковые контейнеры (конечно же, предварительно вымойте их в посудомоечной машине!) для своих стаканов с водой, как показано ниже. Я думаю, что чем больше, тем лучше, так как вода имеет тенденцию становиться довольно мутной после того, как несколько детей используют одну, но мне нравится, что их можно штабелировать, они легко моются, и я обычно просто меняю грязную чашку на чистую. когда это необходимо, пока дети работают.
Иногда мне нравится использовать миски из пенопласта, как показано ниже, для таких вещей, как разбавленный клей для изделий из папиросной бумаги. -Используйте их снова и снова для других классов.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМНАТА В АМВЕТ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ!
Я ОБОЖАЮ эти прозрачные пластиковые штабелируемые контейнеры для художественных инструментов и материалов!
Значительно упрощает хранение, дети могут видеть, что внутри, они узкие и имеют правильный размер (поэтому они не занимают слишком много места на столе).
Я сделала «юбку» из тканевого стола, используя ленту для подшивки утюгом и сверхпрочную липкую ленту-липучку, чтобы прикрепить ее к краям стола. Под столом я храню очень большие пластиковые контейнеры для хранения (ниже), которые можно штабелировать и маркировать по уровням, чтобы хранить мои художественные образцы для всех классов. Легко вытащить то, что нужно для уроков, а затем убрать обратно под стол. Юбка для стола также отлично подходит для того, чтобы спрятать другие вещи, которые вы не хотите постоянно вынимать!
Вот обновленное изображение моей художественной комнаты — я получил новый настенный проектор (вместо того, что был на тележке), и мне пришлось передвигать большие буквы «СОЗДАТЬ» и переделывать чертеж вдоль этого стена.Очень большие штабелируемые контейнеры для хранения, в которых хранятся примеры уроков рисования для моего класса. Они хранятся в этой таблице. Хотя на этом фото они на столе с приподнятой юбкой, чтобы смотрители могли убрать под ним (это фото было сделано в последний день в школе).
Я создал этот знак, используя тонкие деревянные буквы (купленные в A.C. Moore или Michael’s), затем приклеил цветные карандаши, помпоны, скомканную папиросную бумагу, искусственные цветочные головки и пуговицы. Буквы подвешиваются с помощью клея на липучке 3M и нескольких четких кнопок для большого пальца здесь и там для дополнительной поддержки.
«Витражи» созданы с помощью клея-карандаша, цветной папиросной бумаги и черной изоленты. К сожалению, окно справа с основными цветами сильно выгорает на солнце и выцветает примерно в середине года. Когда это случается, я иногда закрашиваю цветную папиросную бумагу (очень осторожно!) кистью «более сухая, чем мокрая», чтобы сделать цвета более яркими.
Я нашла эти плакаты ручной работы на Etsy от MookaInk — ТААААААААААААААААААААААААААаАааааааааалогично, и мне очень нравится сообщение!
Контейнеры для альбомов. Каждый год все классы создают свои альбомы для первого урока рисования в году. (Дополнительная информация на уроках рисования на уровне класса). Учащиеся каждого класса создают отдельный рисунок для обложки своих альбомов для рисования. Все они хранятся в этом шкафу, в контейнерах с маркировкой класса для использования во время искусства. Учащиеся рисуют в них, если заканчивают урок рисования раньше, получают «день выбора» (подробнее об этом в разделе «звездная карта») или тренируются в набросках или планировании идей перед созданием окончательной версии. В конце года студенты забирают их домой.
Папки с произведениями искусства также хранятся здесь на полках, помеченных по уровню обучения на краю полки малярным скотчем. Каждая папка с иллюстрациями сделана из листа ламинированного картона размером 24″ x18″, затем сложена пополам, как упоминалось выше в художественной комнате Рузвельта. Текущие уроки рисования хранятся внутри и достаются по мере необходимости.
«Что мне нарисовать»? Банка
Внутри этой банки лежат полоски бумаги с различными глупыми и забавными идеями для рисования, которые я напечатала. Дети могут посетить банку, если им трудно придумать идею для рисования, когда у них есть свободное время после завершения работы, или если они заработали «день выбора» (день выбора объясняется в разделе «звездная карта»). в меню).
*** У меня есть бесплатные печатные копии этих идей для рисования, перечисленных в разделе « бесплатных печатных материалов» в меню. *** или нажмите здесь ИЛИ ЗДЕСЬ!
На обратной стороне палитр красок A-R-T перечислены предупреждения об уровне голоса во время рисования. В букве А есть «предупреждение №1», в букве R — «предупреждение №2», а в букве Т — «молчаливое искусство». Если во время рисования становится слишком шумно, я переворачиваю их по одной, чтобы открыть другую сторону (изображение с обратной стороной показано ниже).
Цветы из папиросной бумаги, которые я сделал на белой доске для яркого цвета (и для привлечения внимания к белой доске при проецировании презентаций и указаний!) машинки, резиновые мячики, помпоны и другие забавные вещи) рассортированы в радужном порядке для веселого украшения! Я также покрасил баллончиком кучу вещей, которые были другого цвета, чтобы банки выглядели полнее.
Этот книжный шкаф когда-то был старым, пыльным, унылым коричневым, с облупившейся контактной бумагой на всех полках. Я спас его хорошей щеткой и баллончиком с краской!
Моя растущая коллекция книг по искусству!
Плакат правил художественной комнаты (соответствует ЗВЕЗДНОЙ ТАБЛИЦЕ)
СПОСОБЫ ПОВЕСИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ В ЗАЛАХ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ИЗ ЦЕМЕНТА ИЛИ КИРПИЧА! Я НАШЕЛ ЭТОТ ПРОБКОВЫЙ ЛИСТ В ИНТЕРНЕТЕ И НАРЕЗАЛ ЕГО НА ПОЛОСЫ, ЧТОБЫ ПРИКЛЕИТЬ ГОРЯЧИМ КЛЕЕМ К ДОСТОЙНЫМ СТЕНАМ, НА КОТОРЫЕ ЛЕНТА НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ / НЕ ОСТАЕТСЯ, ИЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИКРЕПИТЬ ИСКУССТВО НА — УДИВИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ БЫСТРО ДОБАВИТЬ / ИЗМЕНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ !!!!НА ПОДКЛАДНОЙ ЧАСТИ ЕСТЬ УДОБНАЯ РЕШЕТКА, ЧТОБЫ ОБРЕЗАТЬ ПОЛОСКИ ЛЕГЧЕ ЭТОТ МАТЕРИАЛ НЕСКОЛЬКО ТОНКИЙ, НО…. . ЭТО РАБОТАЕТ! Я ДУМАЮ, ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ЭТО ВДВОЕ, КОГДА ГОРЯЧИЕ СКЛЕИВАЮТ ПОЛОСКИ ЭТОГО МАТЕРИАЛА, ЭТО БУДЕТ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, ЧТОБЫ ПРИКРЕПИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ К ЗДЕСЬ НЕКОТОРЫМ ПОНЧИКАМ, ПОДВЕШЕННЫМ СТЕПЛЕМ К ЭТИМ ПРОБКОВЫМ ПОЛОСКАМ. РАБОТАЛ! У МЕНЯ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ВСЕГО 6 ЛЕТ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЭТО!! ха-ха
AP Drawing Portfolio — AP Central
Портфолио
Войдите в AP Classroom
Крайний срок подачи заявок на искусство и дизайн AP
Это крайний срок подачи студентами портфолио в программу AP через цифровое портфолио AP.
Обзор портфолио
Новое в 2022–2023 годах: Начиная с этого года все портфолио (2D, 3D и рисунки) будут представляться только в цифровом виде. Учащиеся AP 2-D и AP Drawing больше не будут отправлять свои физические работы в программу AP.
В мае учащиеся отправляют свои портфолио по рисункам через цифровое портфолио AP.
Для получения более подробной информации о содержании курса и навыках загрузите AP Art and Design Course and Exam Description (CED).
Предложите своим учащимся посетить страницу AP Drawing для учащихся, чтобы получить информацию о портфолио и образцы портфолио.
Крайний срок портфолио
Крайний срок подачи заявок на искусство и дизайн AP
Это крайний срок подачи студентами портфолио в программу AP через цифровое портфолио AP.
Формат портфолио
Каждое портфолио AP Art and Design состоит из двух разделов: «Непрерывное исследование» и «Избранные работы».
Непрерывное исследование — Раздел 1
15 цифровых изображений; некоторые могут быть деталями или изображениями процесса | 60% от оценки портфолио
Учащиеся будут отправлять изображения и письменные документы, чтобы задокументировать свое исследование, основанное на запросах, путем практики, экспериментов и пересмотра:
- 15 цифровых изображений, включающих произведения искусства и проектно-технологическую документацию.
- Печатные ответы на подсказки, предоставляющие информацию о вопросах, которые направляли их расследование, и о том, как они практиковались, экспериментировали и исправляли, руководствуясь своими вопросами.
Избранные произведения — Раздел 2
Цифровые изображения 5 произведений | 40% от оценки портфолио
Учащиеся отправляют цифровые изображения своих работ и комментарии онлайн, чтобы продемонстрировать умелый синтез материалов, процессов и идей:
- 5 работ с комментариями, определяющими использованные материалы, процессы и идеи.
- Работы могут поступать из отдела непрерывного расследования, но не обязательно.
Посмотреть выставку AP Art and Design 2022
Образцы портфолио рисунков AP и информация о подсчете очков
В таблице ниже представлены образцы учащихся, выбранные из портфолио, представленного на экзамен 2022 года. Каждый образец включает комментарий по оценке, объясняющий применение рубрики и логику оценки.