Папка передвижка для родителей по пдд в детском саду: Помощники на дороге — папка передвижка — Все для детского сада

Кетова К.С. Обучение ребёнка правилам дорожного движения

Кетова Ксения Сергеевна – воспитатель, муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Каракулинский детский сад №2 (с. Каракулино, Удмуртская Республика)

Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом имеет тенденцию к ухудшению, что связано с резким ростом количества автомобилей на дорогах.

Находясь на проезжей части или играя на ней, дошкольники не понимают опасности транспорта и дорог, поэтому и являются потенциальными жертвами ДТП.

Чем раньше начать обучение ребенка правилам дорожного движения, тем больше информации будет закреплено в его сознании в качестве привычки, а риск возникновения ДТП будет сведен к минимуму. Поэтому среди других знаний и умений, которые ребенок получает в детском саду, обучение правилам дорожного движения является ключевым навыком, поскольку именно он отвечает за его безопасность.

Наш детский сад стремится дать своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге.

Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Требуется кропотливая воспитательная работа с детьми. И разумеется, с родителями. Именно на них лежит ответственность в вопросах соблюдения детьми правил дорожного движения, культуры поведения в транспорте, так как родители являются главным примером для своих детей.

Только в содружестве детского сада и семьи можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. Ещё В.А. Сухомлинский сказал: «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».

В связи с этим с сентября 2020 года на базе МБДОУ «Каракулинский детский сад №1» начала действовать инновационная площадка «Юный пешеход». Ее реализация рассчитана на два учебных года.

В 2020–2021 учебном году в рамках этой инновационной площадки мной был организован кружок «Юный пешеход».

Работу начала с изучения методической литературы, материалов интернете по данному направлению: Н.В. Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3–7 лет»; К.В. Петрова «Как научить детей ПДД»; «Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры», 2013; О.А. Никонова, В.А. Васнев, Е.П. Абрамова, Н.В. Милевская «Дорога без опасности»; А.И. Замалеева «Диагностический материал по определению уровней сформированности знаний умений по ПДД».

Провела диагностику сформированности навыков безопасного поведения на дороге у детей среднего и старшего дошкольного возраста по методике игровых тестовых заданий А.И. Замалеевой. Этот мониторинг был проведен в сентябре 2020 года.

В кружке занимается две группы: средняя (4–5 лет) и старшая (5–6 лет). Программа кружка в средней группе рассчитана на два года, в старшей – на один год, т.к. группа выпускается в мае 2021 года. Продолжительность одного занятия в средней группе составляет 20–25 минут, в старшей группе 25–30 минут. Кружок проводится 1 раз в неделю во второй половине дня.

Для успешной реализации работы по данному направлению была создана развивающая предметно-пространственная среда. Родители принимали непосредственное участие. В группе был оформлен уголок ПДД, в котором находятся игры по ПДД, необходимые подручные материалы, а также оборудование для проведения практических занятий: макеты светофора, перекрестка и зебры.

Для родителей также размещена информация по ПДД в «родительском уголке»: консультации, памятки, папки-передвижки. В них можно увидеть соответствующие статьи и брошюры по проблеме ПДД. Памятки знакомят родителей со сводом определенных правил с целью реализации единого воспитательного процесса в семье и детском саде. Буклеты, листовки, памятки получает каждый родитель и может ознакомиться с информацией, размещенной в ней в удобное время. Когда родители ознакомятся с содержанием папки-передвижки, с ними проводятся беседы о прочитанном, родители получают ответы на возникающие у них вопросы, высказывают свои предложения и т.д.

В рамках инновационной площадки «Юный пешеход» в детском саде уже прошло несколько игровых мероприятий: «Путешествие в страну дорожных знаков» и «Правила дорожные знать каждому положено!», направленных на изучение детьми дорожных знаков и правил дорожного движения. В проведении мероприятий также приняли участие родители: помогли в организации, один из родителей сыграл роль. От активного участия родителей в работе ДОУ выигрывают все.

Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Для ребенка ведь тоже важно взаимопонимание между взрослыми: воспитателями и родителями.

Ежегодно отделом ГИБДД МО МВД России «Сарапульский» проводятся различные конкурсы. Так, с 15 октября по 15 ноября 2020 года в рамках проведения «Месячника дорожной безопасности» прошел конкурс «Обозначь себя», в котором приняли участие дети и их родители.

Также в нашем детском саде проходят показы открытых занятий для родителей, где родители знакомятся со структурой и спецификой проведения занятий по ПДД в ДОУ.

Планомерная работа в детском саде с воспитанниками и родителями ведется в течение всего года. Одной из форм эффективного взаимодействия работы детского сада с семьей для хорошего эмоционального настроя и обстановки совместного родительского творчества, а также способствующей сближению детей, родителей и педагогов, является создание газеты по ПДД. Газета вывешивается раз в квартал на территории ДОУ на информационном стенде для общего ознакомления.

Предварительно родителям дается тематика, по которой дома они подбирают вместе с детьми необходимый материал: фото, картинки. Затем из подготовленного материала общими усилиями создается газета.

Также в нашем детском саду используется такая нетрадиционная форма взаимодействия с родителями, имеющая определенный результат в установлении доброжелательной, доверительной атмосферы, как «Гость группы», где родители – не зрители, а активные участники.

«Гость группы» – родитель привлекается для проведения занятий с детьми. Например, мама одного из воспитанников, которая работает медсестрой в ЦРБ, провела занятие на тему «Оказание первой медицинской помощи». Провела беседу и показала на практике как правильно бинтовать руку или голову при травме, полученную при несоблюдении правил дорожного движения. А для проведения практического занятия «Пешеходный переход» был приглашен родитель, который является сотрудником ГИБДД. Он провел экскурсию к пешеходному переходу, находящемуся около школы. Показал на практике, как и где нужно переходить дорогу. Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений.

Кроме мероприятий по ПДД, которые проводятся в детском саду, родителям рекомендуется проводить разъяснительную работу с детьми и на дому, а также осуществлять практическое применение правил в жизни.

Это ролевые игры с детьми по ПДД, личный пример поведения на дорогах, в личном или общественном транспорте. В летний период особое внимание уделяем индивидуальным беседам с родителями, отправляющимися во время отпуска в другие города со своими детьми, где как раз и необходимы знания сигналов светофора.

В перспективе планируется:

  • Поход в Дом детского творчества на мероприятие по ПДД, с использованием материально-технической базы: светофор, перекресток, дорожные знаки.
  • По инициативе родителей дети побывают в центре «Точка роста» на мастер-классе «Оказание первой медицинской помощи».
  • Создание лэпбука по ПДД воспитателем совместно с детьми при содействии родителей.
  • Разработка маршрута «От дома до школы».
  • Развлечение для родителей и детей «В стране дорожных знаков».

Вывод

Изложенный выше практический материал из опыта работы необходим, чтобы две системы (детский сад и семья) стали открытыми друг для друга.

Постепенно это даст определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» станут активными участниками, так как тем самым создастся атмосфера доверительных отношений. А позиция родителей, побывавших в роли воспитателей, станет более гибкой, так как они стали непосредственными участниками воспитательно-образовательного процесса своих детей, ощущая себя более компетентными в их воспитании.

Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах – работа не одного дня, это процесс длительный. Для того чтобы она принесла результаты, необходимо проводить её систематически, в тесном контакте ДОУ с семьей. И только благодаря этой совместной деятельности по вопросам обучения дошкольников мы научим детей безопасному поведению в окружающем мире ради сохранения их жизни и здоровья.

Для вас, родители! — Винзилинский детский сад

Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Знакомство_с_профессиями. docx15.97 КБДата публикации: 09.10.2019

  document Консультация «Игры по развитию речи для детей 4-5 лет». (16 KB)

  document Консультация для родителей «Музыкальные игры с детьми в семье». (20 KB)

document Консультация «Чем занять детей 2-3 лет дома» (65 KB)

  document Консультация по теме: «Развитие художественных способностей у детей младшего дошкольного возраста» (206 KB)

  document Мастер-класс «Магниты с хохломой» (609 KB)

  document Консультация «Безопасность детей дома» (83 KB)

  document Консультация для родителей «Клещи» (10 KB)

  document Виды и приемы рассказывания. (19 KB)

  document Как рассказать ребенку о войне (36 KB) .

  document Консультация для родителей «Развитие способностей». (20 KB)

  document Консультация «Музыкальное воспитание в семье». (1.76 MB)  

document Игровые взаимодействия родителей и детей.  (15 KB)

  document Восприятие дошкольников (15 KB)

  document Памятка для родителей. (60 KB)

  document Консультация для родителей «Мы сделаем свой город сами». (416 KB)

  document Консультация о деревьях. (17 KB)

  document Сценарий семейной гостиной «Ценность родства и семейные ценности»  (14 KB)

  document Консультация «Безопасность ребенка на улице и дома» (2.51 MB)

  document Консультация «Крупы» (14 KB)

  document Консультация «Безопасность на воде» (14 KB)

  document Консультация «В детский сад после длительного перерыва». (18 KB)

  document Роль музыки в физминутках. (308 KB)

  document Лесная физминутка. Презентация. (3.19 MB)

  document Консультация «Если ребенок ничего не ест». (39 KB)

  pdf Памятки. Профилактика гриппа и орви. (2.82 MB)

  document Консультация для родителей «Мелкая моторика». (694 KB)

  document «Адаптация» советы родителям. (267 KB)

  document Что читать детям 4 -5 лет? (131 KB)

  archive Пожарная безопасность.   (463 KB)

  document Памятка «Безопасность на льду». Пестерева Т.Г. (28 KB)

  document Консультация для родителей «Мой поселок». Пестерева Т.Г. (15 KB)

  archive ПФР (материнский (семейный) капитал) (988 KB)

  document Консультация «Зимние прогулки» Пестерева Т. Г. (15 KB)

  document Консультация «Безопасность при пожаре». Пестерева Т. Г. (16 KB)

  document Папка передвижка «Чем занять детей летом». Стрельникова С.Н. (2.23 MB)

  document Консультация «Безопасность в летний период». Мавлютова А.Х. (17 KB)

  document Консультация «Игры с водой для малышей». Пестерева Т.Г. (14 KB)

  document Домашний игровой уголок (188 KB)

  document Консультация «Закаливание» (235 KB)

  document Консультация «Польза гаджетов» (17 KB)

  document Воспитание сказкой. Папака-передвижка. Пименова Ю.В. (1.08 MB)

  archive Консультация «Гололед!» Суббота Г. Л. (315 KB)

  document Консультация «Веселая математика дома» Пименова Ю.В. (214 KB)

  document Консультация «Пожарная безопасность» Суббота Г.Л. (1.56 MB)

  document Консультация для родителей «Театрализованные игры — путь к детскому творчеству» Мавлютова А.Х. (16 KB)

  document Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья! Пименова Ю.В. (276 KB)

  document Консультация для родителей «Как выучить стихотворение с помощью мнемотаблицы» (607 KB)

  document Консультация для родителей. «Математика для детей 4-5 лет в домашних условиях». (17 KB)

  image БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ (1.54 MB)

  image Советы учителя-логопеда 1 (1.42 MB)
  image Советы учителя-логопеда 2 (1.46 MB)

/edu/parents

Top

Для родителей — родители и учащиеся

Участие родителей в школьной программе

Ознакомьтесь с политикой участия родителей в наших школах Title I эффективное партнерство между школой и родителями/опекунами учащегося («родители»). Такое партнерство означает взаимную веру и приверженность значимым образовательным целям учащегося, план средств для достижения этих целей, сотрудничество в разработке и реализации решений проблем, которые могут возникнуть, и постоянное общение относительно прогресса в достижении цели. цели). С этой целью родители должны активно участвовать в:

A. разработка и внедрение соответствующих стратегий помощи своему ребенку в достижении целей обучения, ведущих к достижению результатов обучения;

B. обеспечение школьной и домашней обстановки, которая способствует обучению и дополняет дома учебный опыт, обеспечиваемый школой;

C. установление результатов обучения для своего ребенка с целью развития ответственного взрослого члена общества;

D. установление и поддержка последовательного и общего подхода к воспитанию и дисциплине детей;

E. обеспечение надлежащего здоровья, безопасности и благополучия своего ребенка;

F. Развитие владения английским языком.

Совет стремится общаться с родителями на том уровне и на языке, который они могут понять, где это возможно.

В соответствии с этой политикой Совет руководит разработкой плана участия родителей, в соответствии с которым может быть установлено партнерство между школой и родителями и предоставлено родителям каждого ребенка в округе. План должен предусматривать участие родителей посредством собраний и других форм общения. План вовлечения родителей должен быть распространен среди всех родителей и учащихся путем публикации в Справочнике для учащихся или другими подходящими способами.

Суперинтендант должен руководить разработкой Плана вовлечения родителей для округа (с конкретными целями строительства/программы по желанию), который может включать, среди прочего, следующие стратегии:

A. Проводить ежегодное собрание для информирования родителей, впервые плана участия родителей округа. Будет дано положительное приглашение на понятном для родителей языке, чтобы объяснить обязательства округа и право родителей на участие в образовательном процессе их ребенка.

B. Предоставить результаты индивидуального оценивания ребенка, результаты чтения, отчеты о проделанной работе, табели успеваемости, родительские собрания.

C. Организовывать гибкое расписание родительско-учительских конференций и конференций по запросу родителей.

D. Публиковать информацию о собраниях PTA/PTO и собраниях с участием родителей на веб-сайте округа.

E. Публиковать информационные бюллетени округа и школы, информирующие родителей о плане участия родителей и других мероприятиях в школе (школах). Этот информационный бюллетень также рассылает родителям положительное приглашение принять участие в различных мероприятиях, одновременно предоставляя родителям краткую информацию о запланированных собраниях и мероприятиях округа и школы.

F. Запланируйте регулярные встречи не реже одного раза в месяц, чтобы предоставить родителям возможность поделиться проблемами и пожеланиями, чтобы лучше улучшить школьную среду и успеваемость учащихся.

G. Прилагать постоянные усилия в масштабах округа для регулярного общения с родителями.

H. Ежегодно планируйте не менее двух (2) студенческих конференций с учителем (учителями), чтобы информировать родителей об успехах учащегося.

I. Распространять периодические информационные бюллетени от учителей, информирующие родителей о предстоящих мероприятиях округа и преподаваемых учебных программах.

J. Отправлять папки домой (каждую неделю), чтобы держать родителей в курсе успеваемости отдельных учащихся и поддерживать открытые линии связи (элементарное).

K. Совершайте звонки, используйте электронные письма по мере необходимости, чтобы учителя и администраторы могли общаться с родителями.

L. Поощрять постоянное позитивное партнерское участие сотрудников и администраторов в сообществе.

M. Предлагайте постоянную программу обучения чтению в течение учебного года в течение дня, поощряя участие родителей.

N. Поощряйте активное участие преподавателей в PTA или PTSO.

O. Предложите учащимся выступить на различных мероприятиях по всему сообществу.

P. Поощряйте родителей сопровождать детей на экскурсиях и других школьных мероприятиях.

Q. Проводите занятия для родителей в течение всего года.

R. Попросите администрацию и школьный персонал предоставить данные тестов и встречи с переводчиками, чтобы родители могли задавать вопросы.

S. Предоставление возможности для обсуждения между родителями, администраторами и персоналом для решения проблем и поиска решений для учащихся, испытывающих трудности в учебе или в социальном плане.

T. Используйте технологии, чтобы информировать дома о различных заданиях и занятиях. Используйте веб-сайт по мере возможности.

U. Разместите актуальные и точные объявления в школах маркиза по всему округу.

V. Сформируйте родительский консультативный совет при суперинтенданте/районе, чтобы обеспечить организованное, постоянное и своевременное участие родителей в планировании, пересмотре и совершенствовании школьного Плана вовлечения родителей.

Отношения с родителями

Совету необходимо, чтобы родители брали на себя ответственность за поведение своих детей, в том числе за поведение учащихся, достигших совершеннолетия, но все еще поддерживаемых родителем. В школьные часы Совет через своих назначенных администраторов признает ответственность за наблюдение за поведением учащихся и, как и в академических вопросах, важность сотрудничества между школой и родителями в вопросах, касающихся поведения.

В интересах ребенка Совет рекомендует родителям поддерживать карьеру своего ребенка в школе путем:

A. участия в школьных мероприятиях, организациях и комитетах;

B. поддержка учителей и школ в поддержании дисциплины и безопасной и упорядоченной учебной среды;

C. требовать от ребенка соблюдения всех школьных правил и положений;

D. поддержка или обеспечение последствий умышленного неподобающего поведения их ребенка в школе;

F. поддерживать активный интерес к повседневной работе своего ребенка, контролировать и давать ему возможность выполнять порученное домашнее задание, предоставляя тихое место и подходящие условия для учебы;

G. чтение всех сообщений школы, их подписание и возврат в кратчайшие сроки при необходимости;

H. сотрудничество со школой в посещении конференций, организованных для обмена информацией об успеваемости их ребенка в школе.

сек. 1112, 1118 ЕСЮА
М.К.Л.А. 380.1294
Усыновлено 21 марта 2005 г.

Участие родителей в программах Title I

Ознакомьтесь с политикой участия родителей в наших школах Title I

В соответствии с требованием раздела 1118 Title I, программы, поддерживаемые фондами Title I, должны быть разработаны и осуществляется в консультации с родителями обслуживаемых учащихся.

Суперинтендант должен обеспечить, чтобы план Раздела I содержал письменное изложение руководящих принципов, которое было разработано, одобрено и распространено среди родителей участвующих учащихся. Руководство должно описывать, как:

A. Округ ожидает, что родители будут вовлечены в программу, включая их участие в разработке плана;

B. С родителями будут проводиться встречи, включая положения о гибком графике и любой помощи, которую Округ может оказать родителям, чтобы лучше обеспечить их посещаемость на собраниях, а также для предоставления информации на языке, понятном родителям;

C. Встречи будут включать обзор и разъяснение учебной программы, средств оценивания и уровней владения языком, которых учащиеся должны достичь и поддерживать;

D. Родителям будут предоставлены возможности формулировать предложения, общаться и делиться опытом с другими родителями, а также надлежащим образом участвовать в принятии решений о программе и изменениях в плане;

E. родители будут участвовать в планировании, анализе и улучшении программы Title I;

F. информация о профилях школьной успеваемости и индивидуальных успеваемости их ребенка будет доведена до родителей;

G. родителям будет оказана помощь в оказании помощи их детям в достижении целей программы такими средствами, как обеспечение регулярного посещения занятий; контроль за просмотром телепередач; предоставление достаточного времени и надлежащих условий для выполнения домашних заданий; руководство практикой питания и здоровья; и тому подобное;

H. Будут даны своевременные ответы на родительские вопросы, опасения и рекомендации;

I. Округ обеспечит координацию, техническую помощь и другую поддержку, необходимую для помощи школам Title I в разработке эффективных мероприятий по участию родителей для улучшения успеваемости;

J. будет проводиться ежегодная оценка плана участия родителей с выявлением любых препятствий для более активного участия родителей (таких как ограниченный английский язык, ограниченная грамотность, экономическое неблагополучие, инвалидность и т. д.) и разработка стратегий по улучшению участия родителей;

K. план участия родителей будет скоординирован с другими программами, такими как «Первый старт», «Чтение в первую очередь», «Равный старт», «Родители как учителя» и «Домашнее обучение для дошкольников»;

L. Другие виды деятельности будут проводиться в соответствии с планом и требованиями штата или федеральными требованиями.

Суперинтендант также должен обеспечить, чтобы каждая школа, участвующая в Разделе I, разработала с участием родителей конкретный план, который:

A. созывает ежегодное собрание в удобное время, на которое приглашаются родители участвующих детей, чтобы объяснить родителям права на участие и обязательства школ по разработке плана участия;

B. разработает гибкий график встреч и опишет помощь для поощрения участия родителей, такую ​​как уход за детьми, транспорт, посещения на дому или аналогичная помощь;

C. будет организованно, постоянно и своевременно привлекать родителей к разработке, пересмотру и совершенствованию деятельности по привлечению родителей;

D. предоставит родителям участвующих учащихся:

1. своевременную информацию о программах Title I;

2. объяснение учебного плана, форм академической оценки и ожидаемых уровней владения языком;

3. регулярные встречи, по запросу, для внесения предложений и получения ответов относительно образования их учащегося;

E. совместно с родителями разрабатывает соглашение между школой и родителями, в котором излагаются обязанности школьного персонала, родителей и учащегося в отношении академического совершенствования, в том числе:

1. ответственность школы за предоставление высококачественной учебной программы и благоприятная, эффективная среда обучения;

2. Ответственность родителей за такие вещи, как контроль за посещаемостью, домашними заданиями, внеклассными занятиями и чрезмерным просмотром телевизора; волонтерство в классе;

3. важность общения родителей с учителями на постоянной основе посредством, по крайней мере, ежегодных конференций родителей с учителями для обсуждения достижений и договора; частые отчеты о проделанной работе родителям; разумный доступ к персоналу и возможности наблюдать и участвовать в занятиях в классе.

20 U.S.C. 6318, Закон о начальном и среднем образовании от 1965 г.
34 C.F.R. Часть 200 и след.
Принято 05/95
Пересмотрено 18.09.95
Пересмотрено 14.04.03

Азбука детского сада

Mrs. Davis’ Kindergarten ABC’S

A

Пропуски — Чрезмерные пропуски занятий мешают прогрессу ребенка. Если ваш ребенок отсутствует, вы должны позвонить в школьный офис (335-3370), чтобы сообщить нам об этом. Пожалуйста, отправьте записку в школу, когда он/она вернется, включая имя ребенка, имя учителя, дату отсутствия и причину отсутствия, чтобы избежать отсутствия без уважительной причины.

Алфавитная дорога — так мы называем алфавит в детском саду. Каждая буква и звук преподаются с картинной ассоциацией и движением руки.

Оценка. Мы используем несколько инструментов для оценки учащихся в детском саду. KRA-L (Оценка готовности к детскому саду-грамотность) требуется штатом Огайо для всех воспитанников детского сада и выдается в первые два дня в школе. Мы также оцениваем студентов с помощью многокритериальной оценки и оценки MAP (Measure of Academic Progress) в течение года, чтобы мы могли отслеживать рост учащегося в определенных областях.

Прибытие. Ваш ребенок должен прийти в школу не ранее 8:40

B

Автобусные бирки. Они должны быть прикреплены к вашему ребенку (не на сумке для книг) в течение первой полной недели в школе, чтобы я мог гарантировать, что они будут помещены в правильный автобус, чтобы безопасно вернуться домой. ты. Мы рекомендуем вам, чтобы ваш ребенок ездил на автобусе с первого дня. Это обеспечивает положительный вход и меньше беспокойства для детей. Поездка на школьном автобусе является привилегией, и неподобающее поведение недопустимо.

Рюкзаки-Сумки с книгами нужно отправить в школу каждый день вместе с ребенком. Он должен быть достаточно большим, чтобы вместить папку и поместиться в их каморку. Я предпочитаю без колес на рюкзаках. Рюкзаки помогают вашему ребенку носить с собой папки, заметки, проекты и книги для чтения в школу и обратно. ЕЖЕДНЕВНО проверяйте рюкзак вашего ребенка.

Дни рождения. Дни рождения очень важны для детей. Вы можете отправить угощение на его/ее день рождения. Они будут съедены во время нашего перекуса. Он будет запланирован как день перекуса вашего ребенка в календаре перекусов. Пожалуйста, не рассылайте приглашения на день рождения в школу для раздачи , если только вы не приглашаете весь класс. Мы чувствительны к чувствам детей, если их не учитывать. Все летние дни рождения будут отмечаться в один день в мае месяце. Я дам тебе знать, какой сегодня день, когда он станет ближе.

Завтрак — Завтрак начинается в 8:45 в столовой. Пожалуйста, дайте мне знать во время инструктажа, если ваш ребенок хочет регулярно завтракать. Им не разрешат выбирать, в какие дни завтракать (все или ничего). Стоимость завтрака составляет 1,10 доллара США.

Заказы на учебники. Каждый месяц я буду присылать домой заказы на школьные учебники, чтобы вы и ваш ребенок могли их просмотреть. Если вы хотите разместить заказ, пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате Scholastic. Заказы приходят примерно через неделю после размещения заказа. Это отличный и экономичный способ создать домашнюю библиотеку вашего ребенка!

Голубые баксы. Это поощрение за хорошее поведение. Пожалуйста, похвалите своего ребенка дома, когда он его получит. Вы можете установить систему дома со своим ребенком, например… как только вы получите пять синих баксов, мы пойдем в Dairy Queen.

C

Связь. Связь между домом и школой очень важна! Если вы чувствуете, что вам нужно поговорить со мной, позвоните в школу (335-3370), отправьте мне записку или напишите мне по электронной почте ([email protected]).

Одежда. Оденьте ребенка в удобную одежду, подходящую для детского сада. Дресс-код указан в студенческом справочнике и будет соблюдаться. Рекомендуется маркировать все пальто и свитера.

Конференции. Конференции округа проводятся дважды в течение года (октябрь и февраль). У меня будут регистрационные листы во время инструктажа, чтобы запланировать со мной время конференции.

D

Дресс-код. Учащиеся должны быть одеты в соответствии со стандартами Washington C.H. Дресс-код городских школ (см. справочник для учащихся).

Дисциплина. В Cherry Hill мы поощряем ПОЗИТИВНОЕ поведение ребенка в школе. Мы усердно работаем как класс, чтобы сделать класс позитивным и безопасным местом для всех. Наши школьные правила:

1. Будьте уважительны

2. Будьте ответственны

3. Всегда будьте в безопасности

Участие родителей имеет решающее значение для положительного школьного опыта!

E

Электронная почта — мой адрес электронной почты [email protected]. Я буду проверять сообщения каждый день. Если у вас есть электронная почта, по которой я могу переписываться с вами, сообщите мне об этом при ориентации.

Экстренная карточка. Пожалуйста, заполните и верните эту карточку как можно скорее. Если ваш домашний, мобильный или рабочий номер телефона изменился, сообщите об этом школьному офису.

Досрочное увольнение. В редких случаях нас могут уволить досрочно из-за плохих погодных условий. Крайне важно, чтобы у вас была действующий план досрочного увольнения хранится в офисе. Мы не можем обзвонить всех родителей.

F

Пищевая аллергия. Пожалуйста, сообщите мне, если у вашего ребенка есть пищевая аллергия, чтобы мы могли быть в курсе во время завтрака, обеда и перекуса.

Противопожарные учения. В течение года ваш ребенок будет часто участвовать в пожарных учениях. Мы будем практиковать процедуры перед нашей первой тренировкой, чтобы ваш ребенок был готов.

Пятничное письмо. Будьте в курсе событий в классе, читая информационный бюллетень для класса каждую неделю и проверяя папку вашего ребенка каждый день для других заметок и информации.

G

Оценки. В течение года у нас будет четыре периода оценок. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть вопросы или проблемы!

Дерево для подарков. На нашем дереве для подарков будут вещи, которые я бы хотел иметь в классе. Это не обязательно, но, безусловно, приветствуется! Дерево подарков будет поднято во время ориентации и в течение первых двух дней тестирования. Уолтерс.

H

Рукописный ввод. Мы используем метод рукописного ввода Занера Блозера. Вы получите копию алфавита Занера Блозера. Пожалуйста, потренируйтесь писать дома.

Домашнее задание. Ваш ребенок начнет выполнять домашнее задание в моем классе ранней осенью – обычно в конце сентября или начале октября. Домашнее задание всегда будет приходить домой в первый учебный день каждого месяца в папке с домашними заданиями (которую я предоставлю) и должно быть возвращено каждое утро. У нас будет таблица домашних заданий в классе, и мы вознаградим всех тех учеников, которые вернут свой ежемесячный пакет домашних заданий. Домашнее задание — это время для практики, чтобы вы могли увидеть, что мы делаем в школе!

Печать на руке. Каждый день проверяйте руку вашего ребенка, чтобы узнать, получил ли он печать на руке за соблюдение правил в Cherry Hill.

I

Болезнь-пожалуйста не отправляйте вашего ребенка в школу, если у него/нее температура или у него рвота или диарея в течение последних 24 часов. Это помогает избежать распространения болезней в школе. Если ваш ребенок заболеет, вас позовут забрать вашего ребенка. Нам постоянно нужны как минимум два рабочих номера телефона, чтобы связаться с вами в случае болезни или чрезвычайной ситуации.

Независимость. Это цель для наших учеников, потому что она развивает чувство собственного достоинства и уверенность в себе. Воспитанники детского сада способны многое делать самостоятельно, и мы призываем их делать все возможное для себя в классе. Пожалуйста, поработайте с ребенком дома над следующими навыками самопомощи: застегивание молний, ​​завязывание, одевание и т. д. Учителя не могут помочь вашему ребенку пользоваться туалетом.

J

Радость-детсадовцы приносят мне много РАДОСТИ! Спасибо, что поделились со мной своим драгоценным малышом.

Написание дневников проводится каждый день в детском саду. Один из способов добиться этого — писать истории в наших журналах. Поощряйте вашего ребенка писать дома для различных целей.

K

Детский сад Детский сад – это особое время для вашего ребенка. Я хочу сделать этот опыт как можно лучше. «Дети на первом месте!»

L

Львы. В нашей системе дисциплины в детском саду используются «львы». 1 ул предупреждение — лев движется к желтой линии; 2 nd предупреждение — лев движется к оранжевой линии, что означает, что ваш ребенок не получит ручную печать в этот день; 3 rd предупреждение-лев движется к красной линии, то они могут потерять свое игровое время, уйти в офис или другие последствия, соответствующие правонарушению. Штамп не ставится, если лев на красном. Вам будет сообщено, если появится предупреждение 3 rd и поведение не исчезнет.

Обед. Стоимость обеда составляет 2 доллара США в день. Еще раз, когда вы отправляете деньги на обед, всегда отправляйте их в папке, на обратной стороне школы В ОТМЕЧЕННОМ МЕШКЕ ИЛИ КОНВЕРТЕ! Время обеда с 11:00 до 11:30.

Библиотека. У нас в школе замечательная библиотека! Миссис Эванс и миссис Рим всегда делают книги и время в библиотеке особенными для наших детей! Наш библиотечный день — «C Days».

Рабочая доска для грамотности. Это специальный одночасовой блок времени каждый день, в течение которого дети будут ездить в центры, занимающиеся обучением грамоте, а иногда и математикой. Пока студенты работают, я встречаюсь с небольшими группами детей для чтения под руководством учителя.

M

Музыка. Наши детсадовцы ежегодно участвуют в музыкальной программе с нашим замечательным учителем музыки миссис Шеридан. Обычно это рождественская программа, и даты и время будут объявлены позже. Наше запланированное музыкальное время будет на «A Days».

N

Информационный бюллетень. Каждую неделю я буду отправлять домой информационный бюллетень из папки вашего ребенка. Он будет держать вас в курсе всей текущей информации, касающейся нашего класса. Пожалуйста, убедитесь и оставайтесь в курсе, читая эти информативные фрагменты информации.

Имя. Потренируйтесь с ребенком, пока он учится правильно писать свое имя. (1 st буква заглавная, а все остальные строчные). Пожалуйста, обратитесь к листу почерка Zaner Bloser для формирования письма.

Заметки. Ищите заметки из офиса и от меня, чтобы вернуться домой в папке вашего ребенка. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНИТЕ ЭТУ ПАПКУ ЕЖЕДНЕВНО.

В начальной школе Nurse-Cherry Hill работает медсестра с 9:30 до 14:30 ежедневно.

Ожерелье. Как только ваш ребенок выучит все 26 букв и их звуки (распознавание верхнего и нижнего регистра), он получит ожерелье из букв/звуков. Это ОГРОМНОЕ достижение в детском саду; это то, к чему они все стремятся.

O

Организация. Пожалуйста, будьте организованны дома, чтобы у вашего ребенка было определенное время и место для выполнения домашних заданий и других проектов.

На улице. Ваш ребенок будет ежедневно проводить время на улице, если позволяет погода. Пожалуйста, оденьте ребенка по погоде.

P

Физкультура. программа по средам в течение всего учебного года. Пожалуйста, пусть ваш ребенок носит соответствующую обувь.

P.T.O. (Организация родителей/учителей) — всем родителям предлагается вступить в P.T.O. О проведении этих встреч будет объявлено. (Обычно они проводятся в первый понедельник каждого месяца в Cherry Hill в 19:00). позвонить в офис школы до 14:00. в тот день. Ваш ребенок будет помещен в автобус, если мы не получим от вас записку или звонок.

Участие родителей. Мы любим участие родителей! Пожалуйста, принимайте участие в подготовке вашего ребенка к детскому саду настолько, насколько это возможно для вас!

Q

Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения относительно образования вашего ребенка. (Школьный телефон № 335-3370) (Электронная почта – [email protected])

Быстрый возврат. Пожалуйста, верните формы и школьные принадлежности как можно скорее. Это очень ценится!

R

Табель успеваемости. Табель успеваемости будет отправлен домой 4 раза в течение года. Любые вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Перерыв. Каждый день у нас будет перерыв на обед. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок одет по погоде и у него есть безопасная обувь. Помните… никаких шлепанцев в начальной школе Черри-Хилл.

Читайте. Читайте своему ребенку каждый день, и пусть ваш ребенок видит, как вы читаете каждый день.

Туалеты. У нас в классе есть туалет, и ваш ребенок может пользоваться туалетом, когда это необходимо. Я буду следить за этим, так как иногда дети просятся в туалет, чтобы уйти из класса. Если это станет проблемой, я обязательно сообщу вам об этом.

S

Список поставок — указан в регистрационной папке. Пожалуйста, покупайте расходные материалы СПЕЦИФИЧЕСКОГО БРЕНДА.

Закуски. Назначенный вашему ребенку день приема пищи будет указан в ежемесячном календаре закусок, который будет отправлен вместе с пятничным письмом. Индивидуально упакованные закуски ОЧЕНЬ ценятся. Список полезных закусок см. в информационном пакете.

Безопасность. Безопасность вашего ребенка превыше всего. Я принимаю все меры предосторожности, когда ваш ребенок находится под моей опекой. Пожалуйста, отправьте вместе с ребенком записку или позвоните в школьный офис, если он должен вернуться домой другим путем. Убедитесь, что он/она носит автобусный жетон в течение первой полной недели в школе.

Обувь. Очень важно носить удобную обувь. Я предлагаю кроссовки с закрытым носком для всех наших занятий в детском саду. Спортивная обувь также защитит ноги вашего ребенка от травм на игровой площадке.

Слова зрения. В сентябре мы начинаем учить слова зрения. Мы учим несколько слов каждые пару недель; пожалуйста, тренируйте слова дома с ребенком каждый вечер.

T

Транспорт. Если ваш ребенок будет возвращаться домой не так, как указано в моих документах, вы ДОЛЖНЫ позвонить в школу до 14:00. или пришлите мне записку этим утром. Вашему ребенку будет разрешено уйти только со взрослыми, которые указаны в форме увольнения, которая подается в офисе. Если вы хотите добавить или удалить имена из этого списка, пожалуйста, сообщите об этих изменениях в офис.

Опоздание. Ваш ребенок опаздывает после 9:00 утра. Очень важно, чтобы он приходил в школу вовремя, чтобы не пропускать занятия в классе. Школьный офис ведет учет этих опозданий и регистрирует их в табеле успеваемости вашего ребенка.

Игрушки- Игрушки из дома не допускаются.

U

Блоки и темы. Я буду держать вас в курсе через ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ информационный бюллетень о наших учебных блоках и темах, над которыми мы работаем.

V

Волонтеры. Нам всегда нужны волонтеры. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером в моем классе, обязательно зарегистрируйтесь на ознакомительном мероприятии или свяжитесь со мной в течение года. Я хотел бы иметь вас!

Посетители. Все посетители и волонтеры должны зарегистрироваться в офисе и получить бейдж.

Каникулы – Семейный отдых – это прекрасные возможности для вашей семьи; однако обязательно сообщите нам, что вы планируете взять отпуск (во время учебы), чтобы мы могли организовать пропущенную работу для вашего ребенка.

W

Washington C.H. Маленькие львы. Дети из начальной школы Черри-Хилл — это школьники Вашингтона. «Маленькие львы».

X

«X-цитирование» — это волнующее время для вашего детсадовца и для меня. Для меня большая честь быть их учителем. Я с нетерпением жду создания много счастливых воспоминаний с вашим ребенком и вашей семьей !!!

«X-tra special» — Ваш ребенок особенный, и мы с нетерпением ждем начала года!

Д

Вы- Вы и я — команда, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если я могу что-то сделать, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха. Пожалуйста, закрепляйте навыки, полученные в школе, дома каждую неделю. Вы всегда можете прийти в гости. Пожалуйста, предупредите меня за день, если это возможно. Я хотел бы иметь вас, как только дети будут в хорошей, твердой рутине!

Z

Zzzzz’s. Ваш ребенок должен хорошо отдыхать каждую ночь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts