Папка передвижка магия овощей: Папка-передвижка Магия овощей

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» | Проект (младшая группа) на тему:

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Воспитатели: Конякина И.А.

 Паспорт проекта:

Тип проекта: творческий, познавательный.

По длительности: две недели.

Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить со свойствами и местом их произрастания. В своей работе с детьми я использую проектную технологию. В проекте «Овощи и фрукты – полезные продукты» дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими свойствами: цвет, величина, форма, польза для человека, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей, развивает интерес.

Цель проекта: обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Задачи проекта:

1. Формировать у детей умение различать и правильно называть овощи, фрукты: определять их по форме (круг, овал), называть его цвет и характерные признаки.

2. Воспитывать интерес к овощам и фруктам, благоприятные чувства к природе.

Участники проекта: дети 3-4 лет, родители, педагог.

Все мероприятия проекта проходили в три этапа:

— подготовительный этап: с 01.11.17.

— основной этап: с 12.11.17 – 16.11.17

— заключительный этап: 16.11.17

На подготовительном этапе происходил подбор методической литературы, стихотворений, загадок, атрибутов к сюжетно — ролевым играм, изготовление дидактических игр, физкультминуток для детей.

Ожидаемый результат проекта:

— У детей повысился интерес к овощам и фруктам.

— Дети закрепляли умение классифицировать овощи и фрукты.

Основной этап проекта «Овощи и фрукты – полезные продукты» 

Мероприятия

Совместная деятельность педагога с детьми

Работа с родителями

Беседа познавательного характера: «Осень — пора сбора урожая».

Цель: Закрепить название времени года, его признаки, развивать интерес к природным явлениям.

Рассматривание иллюстраций об осени, сборе урожая овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Назови овощи в корзинке».

Цель: формировать умение узнавать и называть фрукты: яблоко, груша, лимон, апельсин. Уточнить цвет, форму и вкусовые качества фруктов, используя в речи прилагательные: круглый, большой, маленький, красный, жёлтый, сладкий, вкусный, кислый, сочный.

Сюжетно ролевая игра «Фруктовый магазин»

Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. (папка игровая деятельность)

Консультация для родителей «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»

Порекомендовать родителям сходить с детьми в магазин, где продаются овощи и фрукты, заинтересовать детей.

Предложить родителям поиграть с детьми в пальчиковые игры

Папка передвижка «Магия овощей»

Беседа «Овощи на столе».

Цель: формировать знания об овощах, их пользе для людей.

Рассматривание овощей, описание формы и цвета овощей, закреплять названия.

Сюжетно — ролевая игра «Овощной магазин» — развивать ролевые диалоги, ролевое поведение, закреплять названия овощей, употреблять их в речи.

Игра «Чего не стало?» Цель: расширять знания об овощах и фруктах, развивать память, мышление, внимание.

Игровое упражнение: «Сварим вкусный борщ» — закреплять названия овощей.

Упражнение «Сравни овощи» Цель: формировать умение сравнивать овощи по цвету, форме, величине, расширять представления детей об овощах

Чтение детям

Чтение стихотворений Ю. Тувим «Овощи» — беседа по содержанию; чтение сказки «Вершки и корешки»; Чтение сказки «Репка»

Физкультминутки, пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Компот». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Продуктивная деятельность с детьми.

— Закрашивание силуэтов овощей с детьми, закреплять цвет и форму овощей.

— Работа с летбуком «Овощи и фрукты»

— Лепка «Полезные овощи».

Цель: Формировать интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Формировать умение приемам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы.

— Аппликация на тему: «Сварим вкусный борщ». Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы на поверхность, закреплять названия овощей.

— Рисование на тему «Любимый фрукт»

Цель: формировать умение рисовать кистью предметы овальной и круглой формы, расширять представление детей об овощах; дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. Воспитывать благодарное чувство к природе

— Конструирование из строительного материала на тему: «Забор для огорода»; «Ящики для овощей». Цель: Развивать конструктивные навыки у детей. Закреплять названия деталей.

Презентация «Загадки об овощах и фруктах»

Отгадывание загадок об овощах и фруктах, закреплять основные признаки: цвет, форма.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты).

Заключительный этап проекта «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Продукт проекта:

Выставка работ по аппликации лепке и рисованию.

proekt osen презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

             

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга

ПРОЕКТ «Фея золотая
с осенними дарами
гостит у нас опять» для детей подготовительной группы

Автор проекта
воспитатель
Валентина Аркадьевна Васильева

Санкт-Петербург, 2015


Слайд 2
Текст слайда:

ПРОЕКТ

Вид: Познавательный, творческий, игровой, групповой, среднесрочный
Участники: педагоги, дети, родители
Сроки реализации: 02.09.15 – 10.11.15 г.
Основания для разработки:
В последнее время остро стоит вопрос экологии окружающей среды, поэтому на занятиях с детьми дошкольного возраста необходимо прививать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Чтобы любить природу, ее надо знать, а чтобы знать, необходимо изучать и наблюдать за изменениями, происходящими в природе. В процессе познания природы не только формируются и развиваются эстетические чувства и вкусы, но и чувство ответственности за свои поступки. Если ребенок научится наблюдать за природой, то он научится и ценить окружающий его мир. В связи с этим, главная задача педагога – учить детей наблюдать и делать выводы из своих наблюдений.


Слайд 3
Текст слайда:

Цель: Обогащение и систематизация детских представлений об осени, ее дарах.

Задачи: Обобщить представления детей о дарах осени, закрепить понятия овощи, фрукты, ягоды, грибы, орехи;
— систематизировать представления о способах переработки овощей и фруктов, заготовки их на зиму;
— формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе; воспитывать эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

 — побуждать детей доступными им средствами выразительности изображать дары природы;
— закрепить знания детей о жанре живописи – натюрморт.


Слайд 4
Текст слайда:

Прогнозируемый результат:

Дети имеют четкие представления об осени, как времени года (сезонные изменения в природе), о дарах осени, полезных свойствах фруктов и овощей; знают, каким образом перерабатывают фрукты и овощи, какие делают заготовки на зиму; владеют элементарными навыками приобщения к здоровому образу жизни.
Сформирована  активность  и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.


Слайд 5
Текст слайда:

Деятельность по реализации проекта
Художественно – эстетическое развитие:
Рисование: «Букет цветов» (с натуры), «Здравствуй, осень» (по мокрому), «Осеннее дерево под ветром и дождем», «Фруктовая сказка», «Натюрморт из овощей», «Хлеб — батюшка», «Фургон с х/б изделиями», «Осенние пейзажи».

Лепка: «Осенние цветы» (пластилинография), «Витаминная корзина».
Аппликация: «Береза» (с элементами лепки), «Мельница»

Познавательное развитие:
«День Знаний», «Ранняя осень», «Щедрые дары осени», «Слава хлебу на столе»,
«Такой разный урожай», «Овощи – фрукты – лучшие продукты», «О чем печалишься, осень?»
Конструирование: «Астры», «Подсолнухи», «Плетеный туесок для сбора урожая», «Короб для хлеба».

Речевое развитие:
Пересказ «Грибы» В.Катаев.
Беседы: «Каша – матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной», «Труд людей осенью».
Составление описательных рассказов об осени и ее дарах.
Составление рассказа по опорной схеме «Откуда хлеб пришел».


Слайд 6
Текст слайда:


Беседы:
«Осенняя прогулка»
«Краски осени»
«Осень в лесу»
«Подарки осени»
«Зачем собирают урожай и пересаживают растения?»
«Что посеешь, то и пожнёшь»
«Нет трудов, нет и плодов»
«Скажи овощам и фруктам спасибо»
«Почему нельзя употреблять немытые овощи и фрукты?
«Грибное царство»
«Путешествие колоска»
«Кто выращивает хлеб?»
«Хлеб – наше богатство» (значение хлеба в жизни человека)


Слайд 7
Текст слайда:


Дидактические игры:
«Подскажи словечко»
«Четвертый лишний»
«Скажи со словом «осенний»
«Лето или осень?» (игра с мячом)
«Назови, какая погода» (образование качественных прилагательных)
«Угадай, с какого дерева лист и плод» (закрепление названий деревьев)
«Съедобно – несъедобно» (с мячом)
«Поезд полезных продуктов»
«Ящик ощущений» (развивать умение определять овощи и фрукты на ощупь)

«Вершки и корешки»
«Съедобные – ядовитые грибы»
«Грибные блюда»
«Отгадай по описанию» (овощи, фрукты и грибы)
«Река времени» (этапы появления хлеба)
«Собираем фрукты» (развивать умение употреблять знаки «равно», «не равно», «больше», «меньше»)
«Сосчитай урожай» (упражнять в пересчете предметов в пределах первого десятка)


Слайд 8
Текст слайда:

Сюжетно ролевые игры:
«Путешествие в лес»;
Магазин «Овощи и фрукты»,
Магазин «Хлебушко»; 
«Семья – школа – магазин»;
«Ярмарка»; «Мы – хлеборобы»;
«Семья – летние заготовки»
Пальчиковые игры :
» Садовник», «Хозяйка однажды с базара пришла», «Компот», «Тесто»
Инсценировки:
«Лесной зонтик», «Урожай»
Кукольный театр:
«Осенний листок»
Драматизация
народной сказки «Колосок»
Моделирование ситуации:
«Расскажем волку о правилах обращения с хлебом»,
«Расскажем мышатам о подарках осени»


Слайд 9
Текст слайда:

Наблюдения:

— за осенними явлениями
-за осенним дождем. Сравнение его с летним.
— за паутиной, за улетающими перелетными птицами
— за продолжительностью светового дня
«Почему исчезли насекомые?»
— за деревьями на участке детского сада
— за сбором грибов родителями в лесу
— экскурсия на огород и в сад, в магазин в «овощной и фруктовый» отдел, в «хлебный» отдел (воспитание уважения к труду продавца, бережное отношение к дарам природы)
— за приготовлением родителями различных блюд из овощей и фруктов;
— за всходами пшеницы, ржи, овса (огород на окне)


Слайд 10
Текст слайда:


Чтение художественной литературы:

К.Бальмонт «Сентябрь»
К.Ушинский «Осень»

И. Соколов  — Микитов «Листопадничек»
Даль «Война грибов с ягодами»
Я.Тайц «Грибы»
М.Пришвин «Грибной лес», «Этажи леса»
В.Приходько «Дом зерна»
А. Мусатова «Как хлеб на стол пришел»
Я. Аким «Хлеб»
Н. Семенова «Хлебушко»
С. Дрожжина «Каравай»
М. Глинская «Хлеб«
М. Пришвин «Лисичкин хлеб».
Коркин B. Что растет на нашей грядке?
Трутнева E. Урожай, урожай!
Маршак С. Синьор Помидор.
Аким Я.Яблонька.
Токмакова И. Яблонька.
В.Сутеев «Мешок яблок»
К. Ушинский «История одной яблоньки»
Толстой Л. Косточка.
Н.Носов «Огурцы»


Слайд 11
Текст слайда:

Работа с родителями:

1. Выставка поделок «Осенние фантазии».  
2. Участие в конкурсе детских рисунков «Я и осень».
3. Оформление стенда для родителей «Осень явилась в гости к нам».
4. Сбор природного материала.

5. Рекомендации родителям о прочтении художественной литературы по теме.
6.Рекомендовать экскурсию с детьми на огород, в сад, лес. Рекомендации по организации экскурсии в хлебный магазин.
7. Консультации «О полезных веществах в хлебе», «Витамины в саду и на грядке», «Одежда детей для прогулок осенью».
8. Папки-передвижки «Дидактические игры по теме «Хлеб – наше богатство», «Магия овощей», «Здравствуй, осень».
9. Участие родителей в посадке кустарников на участке детского сада.
10. Слушание произведений русских и зарубежных композиторов об осени.
Рекомендации по рассматриванию картин русских и зарубежных художников об осени.


Слайд 12
Текст слайда:

Вывод:
Дети знают и называют:
— большое количество овощей, фруктов и осенних даров;
— осенние приметы и явления:
— пословицы, поговорки об осени.

Дети стали более раскрепощены и самостоятельны. В свободной деятельности широко применяют пение песен, используют для этой деятельности наряды и атрибуты.

У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.


Слайд 13
Текст слайда:

Используемая литература:

— Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. / Под ред. Л.А. Парамоновой. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014.
— «Неизведанное рядом», занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина, М., ТЦ «Сфера», 2005 г.
— «Развитие воображения и речи детей 4-7 лет», игровые технологии. — Е.А. Алябьева, М., ТЦ «Сфера», 2006 г.
— «Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд», тематическое планирование занятий. – В. Ю. Дьяченко, О.В. Гузенко и др., Волгоград: Учитель, 2007;

— «Учимся правильно питаться». – Ю.П. Климович, Волгоград: Учитель, 2007;
— «Организация опытно – экспериментальной деятельности детей 2-7 лет». – Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова, Волгоград: Учитель, 2013;
— «Экологические проекты в детском саду» -Масленникова О.Н., Филиппенко А.А.- Волгоград: Учитель, 2013 г.
 


Слайд 14
Текст слайда:

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!


Организация файлов в папках на Mac

Все на вашем Mac — документы, изображения, музыка, приложения и многое другое — организовано в папки. Когда вы создаете документы, устанавливаете приложения и выполняете другую работу, вы можете создавать новые папки, чтобы держать себя в порядке.

Создать папку

  1. На Mac щелкните значок Finder в Dock, чтобы открыть окно Finder, затем перейдите туда, где вы хотите создать папку.

    Или щелкните рабочий стол, если хотите создать папку на рабочем столе.

  2. Выберите «Файл» > «Новая папка» или нажмите Shift-Command-N.

    Если команда «Новая папка» неактивна, вы не можете создать папку в текущем местоположении.

  3. Введите имя папки и нажмите клавишу «Ввод».

Переместить элементы в папки

  1. На Mac щелкните значок Finder в Dock, чтобы открыть окно Finder.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Поместите элемент в папку: Перетащите его в папку.

    • Поместите несколько элементов в папку: Выберите элементы, затем перетащите один из элементов в папку.

      Все выбранные элементы перемещаются в папку.

    • Поместить содержимое окна в папку: Перемещайте указатель непосредственно слева от заголовка окна, пока не появится значок, затем перетащите значок в папку.

      Вы можете нажать и удерживать клавишу Shift, чтобы значок сразу же появлялся при перемещении указателя в область заголовка. Вы также можете перетащить начало заголовка окна в папку, не дожидаясь появления значка.

    • Сохранить элемент в исходном месте и поместить копию в папку: Выберите элемент, нажмите и удерживайте клавишу Option, затем перетащите элемент в папку.

    • Сохранить элемент в его исходном местоположении и поместить для него псевдоним в новую папку: Нажмите и удерживайте клавиши Option и Command, затем перетащите элемент в папку, чтобы создать псевдоним.

    • Создание копии объекта в той же папке: Выберите объект, затем выберите «Файл» > «Дублировать» или нажмите Command-D.

    • Скопировать файлы на другой диск: Перетащите файлы на диск.

    • Переместить файлы на другой диск: Нажмите и удерживайте клавишу Command, затем перетащите файлы на диск.

Быстро сгруппировать несколько элементов в новую папку

Вы можете быстро создать папку элементов на рабочем столе или в окне Finder.

  1. На Mac выберите все элементы, которые хотите сгруппировать.

  2. Удерживая клавишу Control, щелкните один из выбранных элементов, затем выберите «Новая папка с выбранным».

  3. Введите имя папки и нажмите клавишу «Ввод».

Объединение двух папок с одинаковыми именами

Если у вас есть две папки с одинаковыми именами в двух разных местах, вы можете объединить их в одну папку.

  • На компьютере Mac нажмите и удерживайте клавишу Option, затем перетащите одну папку в то место, где находится папка с таким же именем. В появившемся диалоговом окне нажмите «Объединить».

    Параметр «Объединить» появляется, только если одна из папок содержит элементы, которых нет в другой папке. Если папки содержат разные версии файлов с одинаковыми именами, доступны только варианты «Остановить» или «Заменить».

Чтобы составить удобный список файлов, которые имеют что-то общее, на основе заданных вами критериев, используйте смарт-папку.

См. также Использование iCloud Drive для хранения документов на Mac, iPhone и iPadПолучение информации о файлах, папках и дисках на MacПереименование файлов, папок и дисков на MacУдаление файлов и папок на Mac

нож шпильки Amazon-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Sucergebnis auf Amazon. +knife

1-24 von 221 Ergebnissen oder Vorschlägen für «стилетный нож». ЭРГЕБНИСС. Erfahre mehr über diese Ergebnisse. Preis und weitere Details sind von Größe und …

suchergebnis Auf Amazon. de Für: Stiletto Messer

www.amazon.de › stiletto-messer › k=stiletto+messer

Ergebnissen 1–48 из 187 … Anglo Arms Rainbow Effect Stiletto Lock Knife 162. 3,9 von 5 Sternen (3.9)15.

Ähnliche Fragen

Sind Stiletto Messer незаконно?

Wie funktioniert ein Stiletto?

Был ли ist ein Stiletto Messer?

Woher kommt das Stiletto Messer?

Сухергебнис Auf Amazon.de Für: Stiletto Messer Xxl

www.amazon.de › stiletto-messer-xxl › k=stiletto+messer+xxl

Ergebnissen 1–48 von 107 · Eil Klappmesser Scharfes Outdoor Messer Jagdmesser & Survival Knife Einhandmesser Taschenmesser mit Edelstahlkinge. 4,2 von 5 Sternen …

Haller Stiletto Taschenmesser, Schwarz : Amazon.de: Sport & Freizeit

www.amazon.de › Haller-83216-Stiletto-Taschenmesser die-Schwarz

Besonders Taschenmessant durch seine teilweise schwarz beschichtete Klinge mit dekorativen Bohrungen. Die Klinge in Stilettoform ist aus . ..

Haller Stiletto Taschenmesser Ebenholzgriff, 84684 : Amazon.de

www.amazon.de › Haller-Stiletto-Taschenmesser-Ebenholzgriff-84684

Dieser Artikel: Haller Stiletto Taschenmesser Ebenholzgriff, 84684. 18,28 € · Klappmesser Scharfes Открытый Messer Jagdmesser & Survival Knife Einhandmesser …

Стилет — Amazon.com

www.amazon.com › Стилет-нож › k=шпилька+нож

Цена и другие детали могут варьироваться в зависимости от размера продукта и цвет. ITOKEY EDC Карманный нож с ножнами, Тонкий нож для джентльменов …

Стилет Мессер | Preisvergleich bei Idealo.de

www.idealo.de › preisvergleich › Liste › stiletto-messer

106 Angebote zu Stiletto Messer im Taschenmesser Preisvergleich. … Верхнее время: Amazon Marketplace | … Нож Gerber Key Note Schwarz: Klappmesser.

Нож Switchblade от Amazon! — YouTube

www.youtube.com › смотреть

20.10.2021 · Ссылка на этот крутой нож с выкидным лезвием: https://amzn.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts