Анализ Анкета архив Биография Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад Документация Задача |
|
Работа с родителями младшей группы
Работа с родителями.
Сентябрь.
Индивидуальные беседы:
«Совместный труд взрослых и детей»
«С какого возраста посещать с детьми цирк, зоопарк» Правила поведения
в цирке, зоопарке.
2. Консультации:
— «Путь формирования у дошкольников основ ЗОЖ»
— «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка».
— «На кухне вместе с мамой – растём и развиваемся».
— «Адаптация ребёнка в детском саду».
— «Что должен уметь ребёнок 3 лет».
— «Режим дня ребёнка».
3. Сбор информации о семьях воспитанников (летом).
4. Оформление уголка для родителей
« Советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня».
5. Анкетирование родителей вновь прибывших детей
«Давайте познакомимся».
6. Папка – передвижка «Адаптация».
7. Родительское собрание
«Будем знакомы».
8. Конкурс рисунков для детей и родителей
«Моё домашнее животное».
9. Домашние задания:
— « Провести наблюдения за собакой и кошкой»
— « Наблюдение за транспортом».
— Наблюдение за кроликом».
— Д/и. «Ослик», «Где моя мама».
Октябрь
1.Анкетирование:
— «Мой ребёнок – какой он?»
– «Как спит ваш ребёнок»
2. Семинар практикум
— «Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения»
— «Народная игрушка»
3.Памятка «Заботимся о здоровом сне»
4. Индивидуальные беседы:
— « Необходимость проводить вакцинацию против гриппа и ОРЗ»
— «Гигиенические требования к одежде и обуви»
— По возникшим вопросам родителей.
— «Как питается ребёнок дома»
— « Необходимость развития мелкой моторики»
5. Консультации:
— «О правильном питании детей»
— «Как приучить ребёнка к опрятности и аккуратности».
— «Здоровье детей наше общее дело».
— «Дошкольник и его игрушки»
— Индивидуальные консультации по вопросам воспитания, развития и обучения
детей.
— « Роль игры и игрушки в жизни ребёнка»
— «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
6. Выставка игрушек в родительском уголке
« Любимая игрушка мамы, папы или бабушки».
7. Конкурс:
— Поделок из природного материала «Чудеса осени»
— Поделка из подручного материала « Волшебница вода».
8. Памятки:
— «Фрукты в рационе дошкольника».
— « Заботимся о здоровом сне».
— «Занятия физической культурой с детьми дома».
9. Рекомендации:
-« Как укрепить здоровье»
— «Фрукты, овощи»
10. Домашние задания:
— «Беседа об игрушках из детства родителей»
— «Почитать детям колыбельные песни и разучить их для усыпления кукол»
— Наблюдение «Лужи после дождя», «За листопадом»,
— Выдача родителям на дом логико – математических игр
Ноябрь.
1.Изготовление с детьми и родителями «Семейных островков» (фотографий и их композиций)
2.Оформление уголка семейных фото и рисунков «Мой малыш».
3.Фотовыставка «Наши семейные традиции».
4.Ладошки членов семьи».
5. Консультации:
— «Играйте вместе с детьми».
— « Роль витаминов в детском питании».
— «Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей».
— «Поговорим о брани детей».
— «Организация ухода за детьми мл. дошкольного возраста».
— «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка».
6. Папка – передвижка «Нашим дорогим мамам посвящается».
7. Беседы:
— Индивидуальные беседы по возникшим вопросам.
— «Взаимоотношения старших и младших детей в семье».
— «»Плоскостопие».
— «Когда начинать готовить ребёнка к школе?».
— «Роль компьютерных игр в развитии ребёнка».
8.Конкурс для мам: «Мамины таланты».
9. Памятки для родителей:
-«Профилактика гриппа и ОРЗ»,
— « Комплексы пальчиковой гимнастики».
10.Праздник, посвящённый дню Матери.
11. Рекомендации по темам:
— «Одежда»,
— «Обувь»,
— «Мебель»,
-Чтение сказок дома.
Декабрь.
1.Зимние спортивные игры, забавы, развлечения для детей и родителей.
2. Практикум: «Особенности семейного микроклимата».
3. Конкурсы семейных талантов:
-«Самое лучшее украшение группы»
«Лучший рисунок или фотоколлаж о зиме»
4. Беседы:
-«Как организовать сезонные наблюдения в природе»
— «Некоторые аспекты воспитания детей в семье»
— «Умеет ли ваш ребёнок общаться со сверстниками»
— «Первые дружеские симпатии ваших детей»
— «Правила поведение на празднике»
-«Индивидуальные беседы по возникшим вопросам.
5. Копилка добрых дел.
6. Оформление с родителями альбома «Наши друзья».
7.Памятки:
— «Влияние родительских установок на развитие детей»
— «Что почитать ребёнку о дружбе»
— «Приобщение младших дошкольников к труду»
8.Вечерняя игротека для детей и родителей «Дидактические игры»
9.Консультации:
— «Как научить ребёнка дружить».
— «С какими профессиями знакомить детей младшего дошкольного возраста».
— «Как отмечать с ребёнком праздник?»
— «Чем занять ребёнка в праздничные выходные?»
— «Праздничный стол для вашего ребёнка».
10. Попросить пап сделать лопатки для снега.
11. Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада».
12. Составление рассказа о своей профессии иллюстрирование его фотографиями.
13. Родительские посиделки «Обмен опытом трудового воспитания в семье».
14. Привлечь родителей к оформлению группы к Новому году.
15. Праздник Новый год.
16. Рекомендации по теме:
«Зима»
«Новый год»
Январь.
1.Мини-тренинг «Способы эффективного взаимодействия с детьми с учётом их возрастных особенностей».
Анкетирование родителей с целью определения основных проблем, возникающих при воспитании.
Акция «Поможем птицам».
Памятки:
-«Формирование навыков безопасного поведения в природе у младших дошкольников»
— Народные средства лечения простудных заболеваний»
«Как одевать ребёнка в группе»
-« Как одевать ребёнка на прогулку, чтобы он не испачкался»
Мастерская добрых дел «Изготовление кормушек для птиц»
6. Консультации:
-«Физкультура дома: как укрепить здоровье детей зимой»
-«Необходимость чёткого режима дня: миф или реальность»
— «Как Какие русские народные сказки читать детям»
7.Зимний спортивный праздник «Зимние забавы».
8.Посиделки с бабушками «Интересные и необычные истории обычных предметов и вещей».
9.Беседы:
— « С какого возраста посещать музей?»
— 2Почему ребёнок не хочет идти в детский сад?»
— «Как приобщать ребёнка к русскому народному творчеству?»
-«Капризы и упрямства вашего ребёнка»
10.Конкурс поделок «Лучшая поделка декоративно прикладного творчества»
11. Составление библиотеки русских народных сказок и потешек.
12. Предложить родителям принести из дома в русскую избу предметы русского быта.
Февраль.
1.Семинар – практикум:
— «Воспитание девочек и мальчиков в современной семье».
— «Психологическая безопасность дошкольников».
2.Анкетирование:
— «Индивид. и гендерные различия у моих детей»
— «Знаете ли вы правила пожарной безопасности».
3.Образоват. игровой тренинг: «О воспитании мальчиков и девочек».
4.Папки – передвижки:
— «Наши мальчики»
— «Наши девочки»
5. «Вечер приветливых и заботливых».
Консультации:
— «Мальчик — будущий мужчина».
— «Воспитание в семье мальчика и девочки».
— «Индивидуальный подход к мальчикам и девочкам».
— «Будем добры».
-«Роль отца в воспитании ребёнка».
— «Привитие навыков по ОБЖ детям дошкольного возраста».
Памятки:
— «В какие игры играть с мальчиками / девочками дома».
— «Мастери вместе с папой».
-«Поиграй со мною мама».
Беседы:
-«Игрушки мальчиков и девочек».
— «Как приучать ребёнка к вежливости».
-«Ребёнок в обществе: потенциальные опасности».
-«Спички – детям не игрушки».
-«Безопасное поведение детей во время прогулки».
Подбор библиотеки для родителей на дому «Что такое хорошо и что такое плохо».
Выставка фотографий «Мой папа».
Изготовление с родителями стенда «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты».
Конкурс поделок для пап из бросового материала «Наши руки не для скуки».
Памятка для пап: «Советы и правила воспитания детей».
Информация для пожарной безопасности.
Праздник, посвящённый 23 февраля.
Практическое занятие для родителей «В мире опасных предметов».
Оформление уголков безопасности для детей и родителей в приёмной группы.
Март.
1.Фотовыставка «Моя мамочка».
2.Памятки:
— «Материнские заповеди».
— «Трудовое воспитание детей младшего дошкольного возраста».
-«Как одевать ребёнка весной?»
— «Какие витамины необходимы ребёнку?».
-«Развиваем любовь к сказкам К. И. Чуковского».
— «Как и когда рассказывать детям сказки?».
-«Будьте здоровы».
-«Занятия физкультурой дома».
-«Как предупредить весенний авитаминоз».
-Советы доктора Айболита.
3.Праздник, посвящённый 8 марта.
4.Конкурсы:
-«Мамины таланты»
-«Игрушка из сказки К.И. Чуковского».
5. Родительское собрание «Детские капризы».
6. Поделки родителей и детей «Наши увлечения».
7. Консультации:
-«Трудовое воспитание детей дома и в детском саду».
-«Воспитание навыков самообслуживания у детей 3-го и 4-го года жизни».
-«Как организовать весеннюю прогулку с ребёнком?».
-«Растим детей здоровыми».
-« Сказка в жизни ребёнка. Как рассказывать сказку».
-«Как приучать ребёнка к опрятности и аккуратности?»,
-«О правильном питании ребёнка».
8.Фоторепортаж «Как мы ухаживаем за комнатными растениями?».
9.Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».
10.Оформление фотоальбома «Любим мы трудиться, не хотим лениться»
11. Благоустройство территории «Приводим участок в порядок».
12. Беседы:
-Индивидуальные беседы по возникшим вопросам.
-«Прогулка на свежем воздухе».
-«Книга – помощник в общении с ребёнком в семье».
13. Анкетирование:
-«Какое место занимает чтение сказок в вашей семье?».
-«Как спит ваш ребёнок?».
-«Здоровье вашего ребёнка».
14. Выставка «новинки дет. Литературы»
15. Памятки:
-«Культурно – гигиенические навыки».
-«Заботимся о здоровом сне».
Апрель
1.Подбор литературы по теме: «Детям о добрых делах и поступках».
2.Наглядная информация «Весенние стихи. Приметы и пословицы о весне».
3.Презентация «копилки добрых дел».
4.Праздник птиц.
5. Подбор картотеки игровых упражнений для занятий с детьми дома.
6. Беседы:
-«Что обозначает доброта в наши дни».
-«Как воспитывать ребёнка добрым человеком».
-Индивидуальные беседы по возникшим вопросам.
-«Как интересно провести с детьми выходные дни».
-«Как приучать ребёнка убирать за собой игрушки?»
-«Почему ребёнок не слушается в семье, а в детском саду он самый послушный?».
-«Ребёнок до сих пор не играет сам. Норма этот или отклонение?».
-«Если вы взяли ребёнка с собой на улицу».
7. Дом. задания:
-Изготовить макет машины или др. транспортного средства.
— Наблюдение за проезжающим транспортом.
8.Игра – драматизация: «Мы едем, едем…»
9.Строительная игра на прогулке с родителями «Автобус».
10.Консультации:
— «Домашняя мастерская».
-«Учим с ребёнком ПДД для самых маленьких».
-«Дорога и мы».
-«Ребёнок в автомобиле».
-«Безопасность детей и взрослых».
-«Типичные ошибки детей при переходе улиц».
-«Как научить ребёнка наблюдать за дорогой».
-«Как переходить улицу с ребёнком?».
11. Выставка художественной литературы по ПДД,
12. Советы родителям: «Поведение ребёнка в транспорте».
13. Проведение инструктажа родителей по ПДД,
14. Выставка рисунков по ПДД.
15. Составление родителями с детьми дома плана – схемы «Мой путь в детский сад».
Май.
1.Хороводная игра детей и родителей на вечерней прогулке «Кто у нас хороший?».
2.Деловая игра «Как развивать познавательные интересы ребёнка».
3.Родительское собрание «Наши успехи и достижения».
4.Анкетирование: «Эксперименты вашего ребёнка».
5. Практикум с родителями: Элементарные опыты для малышей».
6. Наглядная информация: Что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментировании»
7. Составление картотеки для родителей:
— «Как развивать речь ребёнка?».
-«Подвижные игры ребёнка».
8.Круглый стол: «Игровая деятельность младших дошкольников»
9.Беседа: «Волшебное солнышко».
10.Благоустройство территории детского сада: посадка клумб, цветников.
11. Лекторий: «Формирование культуры поведения и коммуникативных навыков детей 3 – 4 лет».
12. Консультации:
-«Какой труд доступен детям».
-«Как отвечать на детские вопросы?».
-«Ребёнок на огороде».
-«Экологическое воспитание детей в семье».
-«Как научить ребёнка ухаживать за комнатными растениями».
-«В союзе с природой».
-«Комнатные растения лечат».
13. Папки – передвижки:
-«Здоровье без лекарств».
-«Комнатные растения лечат».
14.Изготовление с родителями мини – альбомов «Лекарство в нашем доме».
15. Памятка: «Правила поведения на природе».
16. Конкурс: Самый красивый участок».
Организация школьных занятий (для подростков)
Умение быть организованным, сохранять концентрацию и добиваться поставленных целей — обязательные навыки, когда дело доходит до школьных занятий.
Эти навыки могут помочь вам практически во всем в жизни. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться. Пусть эти навыки станут вашими привычками, которые сделают вашу жизнь лучше.
Наведите порядок
Организуйте свои вещи. Все становится проще, когда вы организованы. Вы можете быстрее приступить к работе, не тратя время на поиски вещей.
Организуйте свои задания и информацию о классе по предметам. Поместите их в папки, блокноты или папки. Если вы обнаружите, что запихиваете бумаги в сумку или берете разные тетради для одного и того же класса, пришло время остановиться и реорганизоваться!
Очищайте свой рюкзак каждые несколько дней. Решите, где хранить вещи, которые вы хотите сохранить. Разгрузите вещи, которые вам больше не нужно носить с собой.
Организуйте свое пространство. Вам нужно хорошее рабочее место — достаточно тихое место, чтобы сосредоточиться. Лучше всего работать за письменным столом или столом, где вы можете распределить свою работу. Выделите место для домашней работы. Таким образом, когда вы садитесь, вы можете переключиться в рабочий режим и быстрее сосредоточиться.
Организуйте свое время.
Используйте планировщик или приложение для планирования, чтобы следить за своими школьными заданиями:- Записывайте все свои задания и сроки их выполнения.
- Разбивайте большие проекты на части. Отметьте даты, когда каждая часть должна быть завершена. Не забудьте запланировать, когда вы будете работать над каждой частью.
- Отметьте даты, когда у вас будут тесты. Затем запишите, когда вы будете учиться для них. Один из верных способов снизить волнение перед экзаменами — это подготовиться к нему, учась (правда!).
- Укажите другие действия в своем календаре. Заполните время для командных тренировок, театральных репетиций, планов с друзьями и т. д. Это поможет вам планировать заранее, потому что вы увидите, когда дела могут быть слишком заняты, чтобы выполнить всю вашу работу. Используйте свой планировщик, чтобы запланировать время для выполнения школьных заданий в те дни, когда у вас есть другие дела.
Сосредоточьтесь
Не отвлекайтесь. Когда вы работаете в режиме многозадачности, вы менее сосредоточены. Это означает, что у вас меньше шансов хорошо сдать этот тест. Припаркуйте свои устройства и проверяйте их только после того, как закончите работу.
Некоторые люди лучше всего фокусируются в тишине. Другие говорят, что лучше учатся, если слушают фоновую музыку. Но музыка со словами может отвлечь вас. Если вы обнаружите, что читаете одну и ту же страницу снова и снова, это признак того, что музыка отвлекает, а не помогает. Если вам нужно заблокировать другие звуки, попробуйте белый шум или звуки природы.
Делайте перерывы. Небольшой перерыв между заданиями поможет вашему разуму оставаться свежим и сосредоточенным. Встаньте из-за стола. Двигайтесь, растягивайтесь или ходите, чтобы проветрить голову. Сделайте несколько медленных глубоких вдохов. Тогда возвращайся к учебе.
Переориентируйте себя. Если вы отвлеклись, верните внимание в режим обучения. Не проверяйте свой телефон или устройство. Напомните себе, что пришло время сосредоточиться на задаче.
Сделай это!
Начать. Не всегда легко приступить к домашнему заданию. Но вам нужно начать, если вы хотите, чтобы это было сделано. Конечно, вы можете придумать миллион других вещей, которые вы бы предпочли сделать. Но если вы прокрастинируете, вы с большей вероятностью почувствуете стресс и с меньшей вероятностью сделаете свою работу наилучшим образом.
Чтобы помочь себе начать работу, разбейте домашнюю работу на небольшие задачи. Сначала выберите одно небольшое задание. Некоторые любят начинать с самого сложного. Другим нравится начинать с чего-то легкого. Затем сделать его.
Продолжайте. Когда вы закончите первое задание, скажите себе: «Хорошо. Я сделал это». Затем переходите к следующему заданию. Так держать. Вычеркивайте каждое задание по мере его выполнения.
Некоторым помогает установка таймера на пять (или 10) минут. Посмотрите, сколько вы успеете сделать до того, как сработает таймер. Приучите себя продолжать еще пять минут. Не спешите. Просто старайтесь работать в стабильном темпе.
Заканчивай. Оставайтесь сосредоточенными, выполняя последние шаги и детали. Поднимите себе настроение — вы почти у финиша!
Проверьте выполненную работу. Поместите свою работу в нужную папку или папку. Собери рюкзак на завтра. Теперь у вас есть СДЕЛАНО.
Эти навыки могут показаться простыми. Но они не всегда легкие. Если вам нужны дополнительные советы, чтобы организовать свою работу, сосредоточиться или выполнить ее, обратитесь за помощью к учителю, школьному психологу или родителям.
Отзыв: Д’Арси Лайнесс, доктор философии
Дата рассмотрения: ноябрь 2022 г.
Ранние годы Принца
Принц Роджерс Нельсон родился 7 июня 1958 года в Миннеаполисе, штат Миннесота, в богатом и удивительно сложном городе. история, которая во многом сформировала молодого художника.
Трио принца Роджерса / Фото Джона Ф. Глэнтона, любезно предоставлено библиотекой округа Хеннепин
Мэтти Шоу и Принс / Copyright The Prince Estate их ребенок родился, они дали ему сценическое имя Джона, Принц Роджерс.
В 1950-х годах Джон Нельсон сделал себе имя на музыкальной сцене, играя на фортепиано и возглавляя трио принца Роджерса, джазовую группу, которая играла в клубах и общественных центрах на северной стороне, таких как Дом Филлис Уитли, историческое здание. который открылся в 1924 году для предоставления социальных услуг афроамериканским семьям, переезжающим в Северный Миннеаполис. Когда он играл со своей группой в джаз-клубе Blue Note, он впервые встретил мать Принса, Мэтти, и нанял ее петь в своей группе. Их музыкальный союз также перерос в романтическое партнерство, и почти ровно через девять месяцев после женитьбы (их свадьба состоялась 31 августа 1957), они приветствовали своего сына Принца в мире.
«В доме, где мы жили, было 2 принца», — написал Принц на первых страницах своих мемуаров The Beautiful Ones . «Старший со всеми обязанностями по ведению домашнего хозяйства и младший, чей единственный образ действий был веселым». В те дни младшего принца часто называли по прозвищу Шкипер.
С самого раннего возраста Принц помнил музыку, наполняющую его дом. На своем задумчивом, автобиографическом концерте «Фортепиано и микрофон» в Пейсли-парке 21 января 2016 года Принс открыл шоу, поделившись воспоминаниями о том, как он был очарован видом пианино своего отца, когда ему было всего три года.
«А вот и папа… Мне нельзя трогать его пианино… но я так хочу на нем играть».
– Принц
Джон и Мэтти расстались, когда Принцу было 7 лет, и в конце концов развелись. Когда Принс начал работать над своими мемуарами в начале 2016 года, он размышлял об этом резком изменении своей реальности. «Ай понятия не имел, какое влияние это окажет на меня. Айю было 7 лет, и больше всего на свете Айю хотелось мира. Тихое место, где Глаз мог слышать, как я думаю и творю», — написал он. Как только Джон уехал из дома, Принц набрался смелости и сам начал играть на пианино, подбирая мелодии к тематическим песням из телевизионных шоу, таких как 9.0101 Бэтмен и Человек из ДЯДЯ .
«Но я не умею играть на пианино, как папа — как папа это делает?»
– Принц
Джон Л. Нельсон / Copyright The Prince Estate
Шкипер / Copyright The Prince Estate
Шло время, и Принц повзрослел, он перешел от страха перед музыкальным талантом своего отца к тому, что он был вдохновлен им. Когда ему было 12, он некоторое время жил со своим отцом и имел возможность наблюдать вблизи, как он совмещал дневную работу в Honeywell с ночными концертами и непрекращающимся желанием заниматься музыкой.
«Однажды он сказал мне, что ему снится сон, в котором он видит клавиатуру перед глазами, видит свои руки на клавиатуре и слышит мелодию. И он может встать, и это может быть около 4:30 утра, и он может спуститься прямо вниз к своему пианино и сыграть мелодию», — сказал Принс Musician Magazine в 1981 году (хотя интервью не было опубликовано до 1983 года). «И для меня это удивительно, потому что на самом деле здесь нет никакой работы; ему просто дали подарок в каждой песне».
Когда мир познакомился с Принцем через фильм Purple Rain в 1984 году, было легко предположить, что сюжетная линия фильма была точным изображением ранней музыкальной жизни Принса. Как неоднократно отмечал Принц, Purple Rain лишь частично вдохновлен реальными событиями, а частично драматизирован. Одна параллель, однако, заключается в том, что они оба были вынуждены постоянно создавать музыку и разделяли невысказанную творческую связь. Они совместно работали над значительными песнями в каталоге Принца, такими как Purple Rain «Computer Blue» и «Father’s Song» и Вокруг света за один день «Лестница».
«У нас одинаковые руки. У нас одинаковые мечты. Иногда мы пишем одни и те же тексты. Впрочем, случайно. Я что-нибудь напишу, а потом посмотрю, и у него будет то же самое, уже написанное», — сказал Принс Ebony в 1986 году. Тридцать лет спустя, сидя за пианино в Пейсли-парке, он резюмировал их долгие и сложные отношения в нескольких коротких, простых предложениях: «Я думал, что никогда не смогу играть, как мой отец, и он никогда не упускал возможности напомнить мне об этом», — сказал он. «Но мы хорошо ладили. Он был моим лучшим другом.»
Когда Принс поступил в среднюю школу, у него появился широкий круг интересов — помимо экспериментов с различными музыкальными инструментами, он также играл в школьных командах по бейсболу, футболу и баскетболу со своим сводным братом Дуэйном. Спорт и музыка придавали Принцу чувство стабильности в этот нестабильный период в его жизни. Его мать, Мэтти, снова вышла замуж, и Принц с трудом приспосабливался к своему новому отчиму, Хейворду Бейкеру. Принц впервые сбежал из дома, когда учился в средней школе («Я думаю, может быть, тогда я был слишком большим панком, чтобы справиться с ситуацией, в которой я оказался», — сказал он позже Ebony ), и он провел несколько лет, скитаясь между домом своего отца в Северном Миннеаполисе, домом своей тети в Южном Миннеаполисе и домом, где он развивал свое первое значимое творческое партнерство и часами репетировал со своей первой группой.
Принц провел большую часть 7-го и 8-го классов в средней школе Брайанта в Южном Миннеаполисе, но именно во время короткого пребывания в средней школе Линкольна недалеко от дома своего отца на севере в самом начале 7-го класса Принц встретил подающего надежды молодого человека. музыкант Андре Андерсон, который позже будет известен как Андре Саймон. Поняв, что они разделяют страсть к музыке, Принс и Андре стали верными друзьями, направляясь домой после школы, чтобы играть на множестве инструментов, разбросанных по квартире отца Принса.
«Он сидел за пианино своего отца и играл несколько музыкальных тем для телевидения и кино. Я подыгрывал на масштабной укулеле, думаю, впервые в его жизни — и я знаю, впервые в своей — мы нашли друг в друге кого-то, кто относился к музыке и ко всем ее возможностям чрезвычайно серьезно. Думаю, после того дня мы были практически неразлучны. Мы все время тусовались».
– Андре Саймон
Именно там они поняли, что их семьи уже знали друг друга – их матери дружили много лет, а отец Андре, Фред Андерсон, когда-то был членом трио принца Роджерса. Две семьи впервые пересеклись в церкви.
«Мы выросли с 1-го в церкви адвентистов 7-го дня, где Ай познакомился с Андерсонами», — написал Принс в своих мемуарах The Beautiful Ones . «Фред Андерсон и его жена Бернадетт были друзьями моих родителей, и, хотя Ай никогда не спрашивал, Ай теперь верит, что Бернадетт и моя мать тайно поддерживали друг друга, когда дело касалось их мужей. 4 что материя Глаз думает, что вся планета так долго поддерживалась женским принципом. Глаз всегда может ослабить мою бдительность, когда рядом женщина.
Бернадетт Андерсон оказала большое влияние на Принса. Когда он начал работать над своими мемуарами в начале 2016 года, Принс намеревался выделить для нее целую главу. После короткого пребывания со своей тетей Оливией Льюис в Южном Миннеаполисе принц-подросток переехал к Бернадетт и ее шести детям, и она стала ведущей фигурой в его жизни. На самом деле, «Королева Берни», как ее называли в округе, сыграла настолько важную роль, помогая Принсу продолжать учебу в школе и развивать его трудовую этику, что десятилетия спустя она получила признание в одной из самых автобиографических песен Принса, 1992, «Жертвоприношение Виктора»: «Бернадетта — леди, и она сказала мне / ‘Что бы ты ни делал, сынок, тебе нужно немного дисциплины / Тебе нужно пожертвовать’».
«Принц и моя мать, они были довольно близко — они были очень, очень близки. В конце концов, она была ответственна за него и за его благополучие в самые, вероятно, годы его становления. Главным требованием моей матери и его главной обязанностью было помогать по дому, вовремя приходить в школу и поддерживать хорошие оценки. Я думаю, что это было так, и он сделал это. Вот что он сделал».
– Андре Саймон
Одноклассники Принса в Центральной средней школе знали, что он талантливый и преданный своему делу музыкант; в середине второго курса он ушел из баскетбольной команды и посвящал каждую свободную минуту джемованию в музыкальной комнате. Но он не хотел вступать в школьную группу или брать формальные уроки — факт, который был отмечен в его первом сообщении для прессы, статье 1976 года в студенческой газете Central High Pioneer : «Ему очень нравится Central, потому что его учителя музыки позволяли ему работать самостоятельно». Вместо этого Принс предпочитал получать большую часть своего музыкального образования от их стереосистемы, проводя часы с Андре в подвале Андерсона, слушая рок- и фолк-исполнителей, таких как Джони Митчелл, Мария Малдаур и Карлос Сантана, на FM-станции KQRS, и исследуя богатую историю музыки. R&B, соул и фанк через радиостанцию для чернокожих KUXL, канал AM, который транслировался только в небольшой части Северного Миннеаполиса.
На своем шоу «Фортепиано и микрофон» в январе 2016 года Принс вспоминал дни, когда он слушал KUXL:
«В то время радио было локализовано. собственная группа, вот каким он был фанком. Он выбирал, что мы слушали, и у него был отличный вкус».
– Принц
От Grand Funk Railroad до Sly and the Family Stone, от Джими Хендрикса до Jackson 5, Принц жадно слушал и выучил все. Гранд-Сентрал начал собираться не только в общественных центрах в Северном Миннеаполисе, но и на школьных выпускных вечерах и танцах по случаю возвращения домой по всему Югу, и Принс знал, что ему придется выучить множество лучших 40 хитов, чтобы понравиться белым подросткам во всем мире. части города.
Линда Андерсон из Grand Central, Андре Андерсон, Моррис Дэй, Терри Джексон, Принс и Уильям Даути / Фото Чарльза Чамблиса
За прошедшие годы Grand Central претерпел несколько изменений в составе. Первая итерация состояла из Принса, Андре Андерсона и двоюродного брата Принса, Чарльза «Чазза» Смита. Позже к органу присоединилась сестра Андре, Линда Андерсон, Терри Джексон и Уильям Даути занялись вспомогательной перкуссией, а в 1974 году Смита заменил молодой Моррис Дэй на барабанах. По мере того, как группа росла, они быстро стали одной из самых молодых и горячих групп Северной стороны.
Grand Central будет соревноваться за известность и право хвастаться на местных демонстрациях Battle of the Bands, выступая в общественных центрах Филлис Уитли или The Way против таких групп, как The Family, которую возглавлял Сонни Томпсон, ранний наставник Принса и будущий член New Power Generation; Flyte Tyme во главе с басистом Терри Льюисом, саксофонистом Дэвидом Эйландом и вокалисткой Синтией Джонсон, исполнившей хит Lipps Inc. «Funkytown»; Mind and Matter, которым руководил Джимми Джем; и сплоченность.
«Мы много джемовали с другими группами, — сказал Принс Aquarian Night Owl в 1981 году. — В 75-м было много конкуренции. Это было время, когда было много духа. Думаю, это помогло мне выйти из себя. У нас было много неприятностей от других участников группы, если мы что-то копировали [у них], и мы доставляли им много неприятностей, если они копировали что-то [у нас], так что это была настоящая конкуренция. Вы должны были быть как можно более необычными и разными, и быть настолько собой, насколько это возможно».
Именно тогда Принс впервые начал определять звучание, которое вскоре сделало его всемирно известным: сочетание черных и белых музыкальных влияний, исследующих пересечение фанка и рока, панка и диско, современной танцевальной музыки и олдскульный джаз и блюз. Хотя он еще не знал этого, к тому времени, когда он окончил среднюю школу, Принс уже был на пути к освоению пролива Миннеаполис и выходу из Миннесоты.
+ Zoom
Grand Central играет Central High Prom / Фото из ежегодника Central High, 1976
+ Zoom
Путь / Фото предоставлено Миннесотским историческим обществом
+ Zoom
Терри Льюис и Синтия Джонсон — Флайт Тайм / Фото Чарльза Чамблиса
Синтия Джонсон — Lipps Inc. / Фото предоставлено Lipps Inc.0003
Принц знал, что у него есть все, чтобы заключить контракт на запись и записать хит, и как только он закончил школу, он сразу же взялся за дело. Он накопил деньги, которые заработал на нескольких сессиях звукозаписи с местными группами — группой Сонни Томпсона The Family и группой 94 East, которую возглавлял другой из первых наставников Принса, Пепе Вилли, — и забронировал билет на рейс в Нью-Йорк. остаться со своей старшей сводной сестрой Шэрон Нельсон и представить себя звукозаписывающим компаниям.
Вернувшись домой, Принс вместе с уважаемым молодым продюсером из Миннеаполиса по имени Крис Мун записал сырую демо-ленту, и вместе они работали над многообещающей новой песней «Soft and Wet», которая, как был уверен Принс, произведет сильное впечатление. В то время как Принс изо всех сил пытался установить необходимые связи, которые могли бы привести его к встрече с лейблом в Нью-Йорке, Крис Мун решил взять копию демо «Soft and Wet» в рекламный офис в районе Лоринг-Парк в Миннеаполисе. музыкантом и концертным промоутером по имени Оуэн Хасни.
Ветеран музыкальной индустрии, Хасни на протяжении многих лет получал множество демо-записей, но что-то в песне, которую Мун принесла ему в тот день, сразу же захватило его. Музыка напоминала таких великих исполнителей фанка и рока, как Слай Стоун, Джими Хендрикс и Сантана, а вокал исполнялся мощным, но уязвимым фальцетом, поразившим его воображение.
«Меня сразу поразило, что это что-то другое. Я повернулся к Крису и спросил: «Итак, кто здесь группа?» А он сказал: «Ну, Оуэн, это не совсем группа». И я подумал: «О нет, это группа студийных музыкантов? Потому что я не очень хочу работать со студийными музыкантами; они не могут гастролировать». И он сказал: «Нет, это не студийная группа. Это один ребенок. Ему только что исполнилось 18, и он все поет и играет на всех инструментах».
– Оуэн Хасни
В течение недели Принс летел обратно в Миннеаполис, чтобы подписать контракт с Хасни, который пообещал, что будет работать круглосуточно, чтобы привлечь внимание лейбла к Принсу, которого его музыка явно заслуживала. Сделка по управлению позволила Принсу переехать из подвала Андерсонов в свою первую квартиру в Аптауне, Миннеаполис, и связала его с двумя братьями, которые сыграли важную роль в развитии его сольной карьеры: Дэвидом «Z». Ривкин, опытный звукоинженер, который помогал Принсу улучшать свои демозаписи в ультрасовременной студии Sound 80 Studios в Южном Миннеаполисе, и его младший брат Бобби «Z». Ривкин, который работал как в студии Moon Sound, так и в качестве бегуна в рекламном агентстве Хасни, и которому было поручено возить Принца на его фотосессии и встречи, и вскоре он будет играть на барабанах в новой группе Принца.
«Впервые я встретил Принца на Лунном Звуке. Однажды я выходил из Студии Б, где я работал, и шел мимо Студии А с широко открытой дверью. Я услышал самый славный звук, который я когда-либо слышал. Теперь я знаю, что это был многослойный вокал «Baby». Я заглянул, увидел афро и косой взгляд — теперь мы все знаем, что это было — и покорил его несколькими шутками. И в течение нескольких минут мы нашли общий язык».
— Бобби «Z». Ривкин
Принц на Лунном проливе / Фото Ларри Фалька
Бобби помнит, как был поражен мастерством Принса в студии и наблюдал, как он переходит от инструмента к инструменту, записывая каждый аспект трека.
«В первый час, когда я встретил его, я был ослеплен, поражен и пленен — что осталось на всю мою жизнь».
— Бобби «Z». Ривкин
По вечерам Принс джемовал в офисе Оуэна Хасни с Андре и Бобби, отодвигая мебель и устанавливая свои барабаны и усилители посреди комнаты. Когда взойдет солнце, они вернут мебель на место, чтобы Оуэн и его команда могли стучать по тротуару и работать над тем, чтобы заключить с Принцем его первый контракт со звукозаписывающей компанией.
После некоторого творческого маневра Хасни удалось организовать встречи в Лос-Анджелесе с Warner Bros. Records, A&M и Columbia. В течение недели все три лейбла предлагали подписать контракт с Принцем. И в течение месяца Хасни заключил контракт с Warner Bros. на выпуск трех альбомов, самый крупный контракт для непроверенного артиста в истории современного рока. К большому облегчению Принса, его новый менеджер взял на себя большую часть встреч, презентаций и деловых деталей, в то время как Принс сосредоточился на написании большего количества песен. Когда Принцу пришло время присутствовать на обеде с сотрудниками Warner Bros., чтобы отпраздновать его подписание контракта, Хасни начал творческий мозговой штурм, чтобы он и Принц могли отблагодарить лейбл за их приверженность.
«Такого рода мероприятия не были чем-то, на что Принсу нравилось ходить — на самом деле, Принц, вероятно, чувствовал себя более комфортно перед 12 000 человек, чем перед 20 людьми на этом автограф-ланче».
– Оуэн Хасни
Принц в доме Оуэна Хасни / Фото Роберта Уитмена
Итак, Принс обратился к языку, на котором он говорил более бегло, чем большинство других, — к музыке — и специально для этого случая написал и записал новую песню. После обеда Принс привел руководителей Warner Bros. в офис и включил трек со зловещим названием «I Hope We Work It Out».
«Все были поражены тем фактом, что кто-то в возрасте 18 лет только что написал песню специально для звукозаписывающей компании. Это был Принц, который проявлял большую веру и просил доверия, и он, в свою очередь, оказывал это доверие, чтобы убедиться, что у него будет отличная карьера. Это было особенное время — быть там, в Warner Bros., и наблюдать, как все эти топ-менеджеры слушают, как Принц играет эту песню через динамики».
– Оуэн Хасни
После дальнейших переговоров Принс убедил Warner Bros. позволить ему не только записать все инструменты, но и продюсировать его дебютный альбом, For You , сам по себе, еще одно историческое решение. Вместе с Андре Принс отправился на звукозаписывающую фабрику в Саусалито, штат Калифорния, чтобы потрудиться над альбомом, на завершение которого ушло почти два месяца круглосуточных сессий. И когда в 1978 году пришло время выпустить альбом на рынок, Принс очень четко определил, как он хочет быть представленным миру: не как R&B-исполнитель и не как чернокожий артист, а как новая поп-звезда, размывающая жанры. которые могли бы понравиться основной аудитории и звучать на радиостанциях в любой части каждого города.
Когда Принсу пришло время окончательно определить состав своей группы и перевести свой сольный материал на сцену, он понял, что состав его группы также может помочь ему выполнить свою миссию. Вопреки тенденции других групп выходить из Миннеаполиса, Принс собрал то, что он назвал «радужной» группой: мужской и женский, черный и белый; представление того же культурно изменчивого мира, который Принц надеялся создать своим звуком. Когда он дебютировал сольно в Театре Капри в Северном Миннеаполисе, недалеко от того места, где много лет назад впервые осмелился сыграть на пианино своего отца, к Принсу присоединились Андре Саймон и Бобби З. , клавишники Гейл Чепмен и Мэтт Финк ( он же «Доктор Финк») и гитарист Дез Дикерсон.
Живому выступлению группы оставалось еще несколько лет до безупречного исполнения и зрелищности, которыми был известен Принц; в один особенно комичный момент технических трудностей новая беспроводная гитарная установка FM, которую приобрел Дез Дикерсон, начала работать со сбоями, и в середине шоу она начала ловить близлежащие радиостанции CB и транслировать их по громкой связи.
«Концерты были монументальными по нескольким причинам, так как, конечно же, первые концерты, которые Принц играл вживую в качестве сольного исполнителя; дебют этой группы; и дебют большого количества беспроводных технологий, которые вызвали огромное количество радиочастот, проходящих через гитары — что, оглядываясь назад, довольно забавно, но в то время, когда вы слышите звонки полиции, вызовы пожарных и радиочастоты, проходящие через динамики, пока ты пытаешься играть и выступать, в то время это было не так весело».