Папки передвижки для оформления родительского уголка.
Автор: воспитатель высшей категории Маргарита Владимировна Глаголева, МДОУ N20 г.Ефремов Тульской области.
1. Папка – передвижка для оформления родительского уголка, посвященная празднику «День Победы»
9 Мая закончилась самая страшная война 20 века– Великая Отечественная. Труден был путь к победе. Наш народ потерял в этой войне 20 млн. своих сынов и дочерей. Это воины, павшие на поле брани. Это мирные жители и военнопленные, убитые и замученные гитлеровцами на оккупированной территории.
Скачать папку-передвижку “День Победы”
2. Папка – передвижка для оформления родительского уголка, посвященная празднику «День Воспитателя»
Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделаида Семеновна Симонович, большая энтузиастка и фантазерка. Ее заведение принимало детей 3-8 лет. В программе “сада” были подвижные игры, конструирование и даже курс Родиноведения. Но Симонович этого показалось мало, и она начала издавать специальный журнал “Детский сад”.
Вот откуда появилась дата празднования – 27 сентября – – именно в этот день в
1863 году в Петербурге на Васильевском острове был открыт первый в России детский сад.
Скачать папку-передвижку “День воспитателя”
3. Папка – передвижка для оформления родительского уголка, посвященная осенней тематике.
Окружающий мир ребенка многообразен и разнообразен. Для ребенка это и семья, и детский сад, и родной город. Это мир взрослых, с которыми он общается, мир предметов, которые его окружают в повседневной жизни. В детском саду на занятиях, во время прогулок мы стараемся, чтобы эти знания об окружающем мире для ребенка были более доступны и понятны.
Скачать папку-передвижку “Осень”
4. Папка – передвижка для оформления родительского уголка, посвященная празднику «Пасха»
Слово «Пасха» означает переход от смерти к жизни, от Земли к Небу. Ране так назывался праздник в память избавления евреев от египетского рабства. В новозаветной Церкви это – знамение того, что Сам Сын Божий, через воскресение из мертвых, перешел от мира сего к Отцу Небесному, от Земли на Небо.
Скачать папку-передвижку “Пасха”
5. Папка – передвижка для оформления родительского уголка, посвященная празднику «Широкая Масленица»
Масленица – любимый народный праздник. Каждый год он бывает в разные дни. Приходятся они со второй половины февраля до первых дней марта. Это потому, что начало масленицы, зависит от Пасхи. А время Пасхи тоже меняется из года в год.
Масленица – неделя сырная, мясопустная. Это потому, что мяса не едят. Зато вволю – сыр, сметану, масло и, конечно, блины.
Скачать папку-передвижку “Широкая Масленица”
6. Папка – передвижка для оформления родительского уголка в ясельной группе.
Во время прогулок с малышом объясните ему, что зима закончилась, наступила весна. Обратите внимание малыша на то, что снег растаял, бегут ручьи, ярко светит солнышко. Вместе со своим малышом рассмотрите зеленую травку и распустившиеся цветы, обратите внимание вашего ребенка на то, как становится красиво на участке детского сада, около дома с появлением травы и первых весенних цветов, учите его радоваться их появлению.
Скачать папку-передвижку для оформления родительского уголка
7. Папка-передвижка посвящена празднику «День Победы».
Первый салют в Москве был дан в честь успешного наступления Красной армии на орловском и белгородском направлении 5 августа 1943 года. Надо сказать, что в то время в СССР не было ни специальных салютных подразделений, ни салютных боеприпасов с оборудованием. Салют “подручными средствами” проводили артиллерийские расчеты войск ПВО и гарнизона Московского Кремля.После этого, установилась традиция устраивать салюты в честь успехов советской армии в боях с гитлеровцами.
Скачать папку-передвижку посвященную Дню Победы.
Дети, выросшие с поисковыми системами, могут навсегда изменить STEM-образование
Кэтрин Гарланд, астрофизик, начала осознавать проблему в 2017 году. Она читала инженерный курс, а ее ученики использовали программное обеспечение для моделирования турбин для реактивных двигателей. Она четко изложила задание, но ученик за учеником звали ее на помощь. Все они получали одно и то же сообщение об ошибке: программе не удалось найти их файлы.
Гарланд думал, что это легко исправить. Она спрашивала каждого ученика, где они сохранили свой проект. Могут ли они быть на рабочем столе? Может на общем диске? Но снова и снова она встречала недоумение. «О чем ты говоришь?» — спросили несколько студентов. Они не только не знали, где хранятся их файлы, — они не поняли вопроса.
Постепенно Гарланд пришла к тому же пониманию, к которому за последние четыре года пришли многие ее коллеги-педагоги: концепция файловых папок и каталогов, необходимая для понимания компьютеров предыдущими поколениями, для многих современных студентов кажется тарабарщиной.
«Я открываю ящик, и внутри этого ящика есть еще один шкаф с большим количеством ящиков».
Профессора по-разному вспоминают, когда они впервые увидели разъединение. Но их оценки (даже самые предварительные) удивительно похожи. Это было проблемой в течение четырех лет или около того, начиная — для многих педагогов — примерно осенью 2017 года.
Примерно в это же время Линкольн Коллинг, преподаватель кафедры психологии Университета Сассекса, сказал классу, полному студентов-исследователей, вытащить файл из определенного каталога, на что был встречен пустыми взглядами. В том же семестре Николас Гуарин-Сапата, прикладной физик и преподаватель колумбийского университета EAFIT, заметил, что студенты его курсов не могут найти свои документы. В том же году на форумах STEM-педагогов начали появляться сообщения с просьбой помочь объяснить концепцию файла.
Гуарин-Сапата — организатор. У него сложная иерархия папок с файлами на компьютере, а фотографии на смартфоне он сортирует по категориям. Он учился в колледже в самом начале 2000-х — он вырос, нуждаясь в упорядочении бумаг. Теперь он думает о своих жестких дисках как о шкафах для документов. «Я открываю ящик, а внутри этого ящика есть еще один шкаф с большим количеством ящиков», — сказал он The Verge . «Как вложенная структура. В самом конце у меня есть папка или лист бумаги, к которому я могу получить доступ».
Ментальная модель Гуарина-Сапаты широко известна как структура каталогов, иерархическая система папок, которую современные компьютерные операционные системы используют для размещения файлов. Это идея о том, что современный компьютер не просто сохраняет файл в бесконечном пространстве; он сохраняет его в папке «Загрузки», папке «Рабочий стол» или папке «Документы», каждая из которых находится на «Этом компьютере», и каждая из них также может иметь вложенные в них папки. Эта идея, вероятно, интуитивно понятна любому пользователю компьютера, который помнит дискету.
В более широком смысле, структура каталогов означает физическое размещение — идея о том, что файл, хранящийся на компьютере, расположен где-то на этом компьютере, в определенном и дискретном месте. Эта концепция всегда казалась Гарланд очевидной, но совершенно чуждой ее ученикам. «Я склонен думать, что элемент находится в определенной папке. Он живет в одном месте, и мне нужно зайти в эту папку, чтобы найти его», — говорит Гарланд. «Они видят это как одно ведро, и все в ведре».
«Как бы я ни хотел, чтобы они были организованы, и стараюсь, чтобы они были организованы, это просто большой беспорядок».
Это соответствует тому, как Джошуа Дроссман, старшекурсник Принстона, понимал компьютерные системы, сколько себя помнит. «Самой интуитивной вещью была бы корзина для белья, в которой у вас есть все вместе, и вы просто достаете то, что вам нужно в любой момент времени», — говорит он, пытаясь описать свою ментальную модель.
Дроссман занимается исследованием операций и финансовым инжинирингом и знает, как программировать: в студенческие годы его учили перемещаться по каталогам и папкам, и он понимает их важность в своей области. Но это все равно не совсем естественно, и он иногда проскальзывает. Примерно в середине недавнего девятимесячного исследовательского проекта он создал так много файлов, что отказался от их структурирования. «Я стараюсь быть организованным, но в какой-то момент файлов становится так много, что это превращается в беспорядок», — говорит Дроссман. Многие из его вещей оказались в одной огромной папке.
Питер Плавчан, адъюнкт-профессор физики и астрономии в Университете Джорджа Мейсона, видел подобное поведение у своих студентов и не может понять это. «У студентов были эти компьютеры в моей лаборатории; у них на рабочем столе будет тысяча совершенно неорганизованных файлов, — сказал он The Verge несколько недоверчиво. «Я своего рода одержимый организатор… но у них нет проблем с 1000 файлами в одном каталоге. И я думаю, что это в основном из-за изменения того, как мы получаем доступ к файлам».
Обри Фогель, специализирующийся на журналистике в Texas A&M, пережил тот же опыт, что и Дроссман. Она уже сталкивалась со структурой каталогов; она делила компьютер со своим дедушкой, который в детстве показал ей, как сохранять элементы в папках. Но когда она выросла, она отошла от этой системы — теперь у нее есть один огромный каталог для школьных занятий и один для работы. Документы, в которых она не уверена, помещаются в третью папку под названием «Сортировка».
«Как бы я ни хотела, чтобы они были организованы, и стараюсь их организовать, это просто большой беспорядок», — говорит Фогель о своих файлах. Она добавляет: «Моя семья всегда доставляет мне неприятности, когда они видят экран моего компьютера, а на нем около 50 тысяч значков».
Первокурсники колледжа 2017 года учились в начальной школе, когда дебютировал iPhone; они примерно того же возраста, что и Google
Почему ментальные модели изменились? Дроссман, со своей стороны, понятия не имеет. «Я не думаю, что вообще думал об этом, когда впервые начал пользоваться компьютерами», — говорит он.
Вполне возможно, что аналогия, на которую указывали несколько профессоров — шкафы для документов — больше не имеет смысла, поскольку многие студенты возраста Дроссмана проводили свои школьные годы, храня документы в таких хранилищах, как OneDrive и Dropbox, а не в физическом пространстве. Это также может быть связано с другим программным обеспечением, к которому они привыкли — доминирующие приложения для смартфонов, такие как Instagram, TikTok, Facebook и YouTube, предполагают извлечение контента из огромного онлайн-моря, а не размещение его во вложенной иерархии. «Когда я хочу перейти к Snapchat или Twitter, они не располагаются в определенном порядке, но я точно знаю, где они находятся», — говорит Фогель, преданный пользователь iPhone. Некоторые из них сводятся к мышечной памяти.
Но также может быть и так, что в эпоху, когда каждый мыслимый пользовательский интерфейс включает функцию поиска, молодым людям никогда не нужны папки или каталоги для выполнения задач, которые они выполняют. Первые поисковые системы в Интернете использовались примерно в 1990 году, но такие функции, как Windows Search и Spotlight в macOS, появились в начале 2000-х. Большинство первокурсников колледжей 2017 года родились в самом конце 90-х. Они учились в начальной школе, когда дебютировал iPhone; они примерно того же возраста, что и Google. В то время как многие сегодняшние преподаватели выросли без функций поиска на своих телефонах и компьютерах, сегодняшние студенты все чаще не помнят мир без них.
«Я вырос, когда нужно было иметь файл; вы должны были сохранить его; Вы должны были знать, где он был сохранен. Не было никакой функции поиска», — говорит Саавик Форд, профессор астрономии муниципального колледжа Манхэттена. Но среди ее учеников: «Нет представления о том, что есть место, где живут файлы. Они просто ищут его и поднимают». Она добавила: «У них есть корзина для белья, полная белья, и у них есть робот, который доставит им любой предмет одежды, который они хотят, по требованию». (Некоторые компании на самом деле экспериментировали с роботами, предназначенными для стирки, но без особого результата.)
В определенном смысле новое мышление может отражать естественный — и ожидаемый — технологический прогресс. Плавчан вспоминает, что у него были подобные разногласия с его собственными профессорами. «Когда я был студентом, я уверен, что был профессор, который сказал: «Боже мой, я не понимаю, как этот человек не знает, как паять микросхему на материнской плате», — говорит он. «Такого рода проблема поколений была всегда». И хотя структуры каталогов существуют на каждом компьютере (а также в таких средах, как Google Диск), современные версии macOS и Windows отлично справляются с их сокрытием. (Все ваши игры Steam находятся в папке под названием «steamapps» — когда вы в последний раз нажимали на нее?) Сегодняшний виртуальный мир в значительной степени доступен для поиска; людям многих современных профессий почти не нужно взаимодействовать с вложенными иерархиями.
Но в областях STEM структура каталогов остается крайне важной. По словам Плавчана, астрономы, например, могут работать с сотнями тысяч файлов в одном и том же формате, который может быть громоздким для масштабирования до системы с возможностью поиска.
Основная проблема заключается в том, что исследователи кода, которые пишут, запускают из командной строки, должны точно знать, как получить доступ к файлам, с которыми они работают, — они не могут искать эти файлы самостоятельно. В некоторых языках программирования есть функции поиска, но их сложно реализовать и они редко используются. Именно на уроках программирования профессора STEM из разных областей сталкиваются с проблемами.
«Они используют компьютер одним способом, а мы — другим. Вот где проблема начинается».
Классы компьютерных наук в средней школе, то есть программирования, становятся все более популярными во всем мире. Но это не привело к лучшей подготовке к курсовой работе в колледже в каждом случае. Гуарин-Сапата учился основам работы с компьютером в старшей школе — как сохранять, как использовать папки с файлами, как пользоваться терминалом — это знания, без которых многие из его нынешних учеников приходят в школу. Старшеклассники, с которыми работает Гарланд, в основном не сталкивались со структурой каталогов, если только они не посещали курсы STEM более высокого уровня. Фогель вспоминает, как сохраняла файлы в папках в первом классе компьютерного класса, но говорит, что ее никогда напрямую не учили, что такое папки — такого рода уроки отошли на второй план на фоне растущего акцента на «навыки 21-го века» в образовательном пространстве
Циник мог бы обвинить некомпетентность поколений. Международное исследование 2018 года, в котором измерялись «способности восьмиклассников продуктивно использовать информационные и компьютерные технологии», показало, что только 2 процента представителей поколения Z достигли наивысшего уровня компьютерной грамотности «цифрового натива». «Наши ученики в большой беде, — написал один педагог.
Но проблема, скорее всего, не в том, что современные школьники изучают меньше цифровых навыков, а в том, что они изучают другие. Гуарин-Сапата, несмотря на все свои познания в структуре каталогов, не так хорошо разбирается в Instagram, как его ученики, несмотря на то, что у него уже год есть аккаунт. У него были студенты, которые пытались объяснить приложение в деталях, но «я все еще не могу в нем разобраться», — жалуется он.
«Они используют компьютер одним способом, а мы — другим», — подчеркивает Гуарин-Запата. «Вот где проблема начинается».
Форд соглашается. «Это умные дети, — говорит она. «Они занимаются астрофизикой. Они получают вещи. Но они этого не поняли».
Независимо от источника последствия очевидны. Преподаватели STEM все чаще берут на себя двойную роль: роль инструктора не только в своей области знаний, но и в основах работы с компьютером.
Курсы Коллинга теперь включают полноценную двухчасовую лекцию, объясняющую структуру каталогов. Он сравнивает поиск файлов с указанием направления движения. Он показывает карты деревьев каталогов и просит своих учеников представить, что они ведут других к выделенной точке. Он использует все возможные аналогии.
«Заберите их телефоны и установите им Windows 98».
Теперь Плавчан тратит много времени на обучение своих студентов структуре каталогов в своих курсах, наряду с другими основами, такими как расширения файлов и навигация по терминалу. Гуарин-Сапата начинает свой семестр с аналогичного учебника. «Я начинаю с небольшого рассказа о ментальной модели компьютера, о том, что такое компьютер», — говорит он. «У нас есть память; у нас есть жесткий диск; у нас есть интерфейс; у нас есть файловая структура».
Однако эту концепцию сложно передать. Структура каталогов не просто непонятна студентам — она и интуитивно понятна преподавателям, и им трудно понять, как это объяснить. «Те из нас, кто некоторое время был в , знают , что такое файл, но я немного затруднялся объяснить это», — пожаловался один педагог в сообщении на форуме 2019 года, мнение, которое разделили респонденты. Форд призвал к полезным аналогиям в Твиттере и получил различные предложения: ветки и листья физических деревьев, кухонная утварь, рассортированная по ящикам, книги и полки в библиотеке: «Уберите их телефоны и установите их на Windows 9».8».
Но даже представив ученикам все метафоры из книг, Коллинг все еще не уверен, что его ученики понимают то, о чем он говорит: «Кажется, я добился определенного успеха, но да, иногда трудно сказать». он говорит.
Плавчан соглашается с тем, что существуют пределы того, насколько он может преодолеть разрыв между поколениями. Несмотря на его усилия адаптировать свое обучение, «некоторые инструменты, которые мы используем, основаны на некоторых знаниях, которые наши ученики просто не получают».
Другие, тем временем, считают, что это профессора должны изменить свое мышление. Работа с озадаченными студентами убедила Гарленда, что «корзина для белья» может быть лучшей моделью. Она начала видеть ограничения структуры каталогов в своей личной жизни; она использует функцию поиска своего компьютера, чтобы найти свои расписания и документы, когда она потеряла их в своей стопке каталогов. «Я такая, ха… Мне даже не нужны эти подпапки», — говорит она.
Даже преподаватели, внедрившие структуру каталогов в свои курсы, подозревают, что они могут цепляться за подход, который скоро устареет. Плавчан подумывал предложить отдельный курс по структуре каталогов, но не уверен, что оно того стоит. «Я представляю, что произойдет с нашим поколением студентов… они вырастут и станут профессорами, они будут писать свои собственные инструменты, и они будут основываться на совершенно другом подходе, чем то, что мы используем сегодня».
Его совет коллегам-педагогам: будьте готовы. «Это не исчезнет, — говорит он. «Ты не вернешься к тому, что было. Вы должны принять это. Чем раньше вы признаете, что все меняется, тем лучше».
Детский сад
В Нью-Йорке дети поступают в детский сад осенью того календарного года, когда им исполняется пять лет, и им гарантируется место в детском саду в государственной школе. Как только ваш ребенок пойдет в детский сад, он может оставаться в той же школе до последнего начального класса. Прокрутите вниз и посмотрите серию видеороликов, чтобы узнать больше о поступлении в детские сады.
Происходит сейчас:
Приложение детского сада в настоящее время закрыто. Если ваш ребенок родился в 2018 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать детский сад осенью 2023 года.
Если вы пропустили крайний срок подачи заявления в детский сад, вы все равно можете принять участие в приеме, добавив своего ребенка в программы «Списки ожидания! Это можно сделать онлайн с помощью MySchools. Узнайте, как это сделать, из нашего видеоролика «Как добавить ребенка в списки ожидания». Помните, что вы больше не можете подавать заявки на участие в программах G&T для детских садов или добавлять своего ребенка в списки ожидания G&T для детских садов.
Мероприятия по приему в начальную школу
Все семьи Нью-Йорка с детьми, родившимися в 2018, 2019 и 2020 годах, приглашаются присоединиться к нам на виртуальном информационном сеансе, посвященном зачислению в 3-K, pre-K, детском саду и для одаренных и талантливых. Чтобы узнать о датах и времени проведения мероприятий, а также о том, как присоединиться, посетите нашу страницу мероприятий ES.
Подпишитесь прямо сейчас, чтобы получать новости о процессе приема в детские сады в 2023 году.
- Узнайте, есть ли у вашего ребенка зонированная школа, введя свой адрес на странице schoolsearch.schools.nyc (на этом веб-сайте есть контактная информация школ) или позвонив по номеру 311.
- Чтобы зарегистрироваться, обратитесь непосредственно в свою зонированную школу.
- Если у вас нет зонированной школы, свяжитесь напрямую с интересующими вас школами или посетите Семейный приемный центр , чтобы получить помощь в поиске школы.
Вопросы?
Мы здесь, чтобы помочь! Позвоните нам по телефону 718-935-2009, получите поддержку в Семейном приветственном центре или напишите нам по адресу [email protected].
Кто может подать заявку?
Каждому пятилетнему жителю Нью-Йорка гарантировано место в программе детского сада государственной школы. Дети идут в детский сад в сентябре того календарного года, когда им исполняется пять лет. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2018 году, он пойдет в детский сад в сентябре 2023 года.
Мы приветствуем подачу заявления в детский сад всех следующих лиц: учащихся дошкольного возраста, которые в настоящее время посещают государственные школы Министерства образования, центры дошкольного образования, центры дошкольного образования г. Нью-Йорка, чартерные школы, частные школы или приходские школы; дети, впервые посещающие школу; студенты с ограниченными возможностями; учащиеся с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; и ЛГБТК и гендерно неконформные студенты.
Поиск начальных школ
Начните знакомиться с программами детского сада примерно в то время, когда ваш ребенок пойдет в подготовительную школу.
Типы школ
Есть два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление на получение детского сада.
- Зонированные школы. Большинство семей г. Нью-Йорка имеют зонированную школу, что означает, что они проживают в районе, выделенном для определенной школы, и их дети имеют приоритетное право посещать ее. Ваша зонированная школа, если она у вас есть, — это школа, в которой ваш ребенок, скорее всего, будет ходить в детский сад. Большинство зонированных школ предлагают детские сады всем учащимся, проживающим в зоне. В некоторых зонированных школах есть место для предложений детям, проживающим за пределами их зоны.
- Незонированные школы. В этих школах нет зоны. Их могут посещать семьи со всего округа или района. В большинстве незонированных школ приоритет отдается учащимся, у которых учатся старшие братья и сестры, которые в настоящее время учатся в дошкольных учреждениях или живут в округе.
В Нью-Йорке 32 школьных округа. В Нью-Йорке есть три округа, где все школы не являются зонированными, и учащиеся, проживающие в этих округах, имеют приоритет при посещении всех школ округа. Эти районы:
В течение периода подачи заявок используйте MySchools , чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа.
Круглогодично, . Вы можете ввести свой адрес на странице schoolsearch.schools.nyc или позвонить по номеру 311, чтобы найти свой школьный округ и узнать о зонированных школах.
Типы программ
Когда вы подаете заявление в детский сад, вы подаете заявление не просто в школу — вы подаете заявление на участие в программах. Думайте о программе как о «дверях», ведущих в школу. В большинстве начальных школ есть только одна программа, но в некоторых есть две или более, например общеобразовательная программа и программа для одаренных и талантливых (G&T). В своем заявлении для детского сада вы сможете увидеть как школу, так и название программы для каждого из выбранных вами вариантов.
Программы для одаренных и талантливых (G&T)
Программы для одаренных и талантливых предлагают ускоренное обучение соответствующим требованиям учащимся начальной школы в г. Нью-Йорке. Вы можете добавить программы G&T в свое заявление в детский сад. Если вы укажете программы G&T в своем заявлении в детский сад, право на участие будет определено после подачи заявления.
- Текущие учащиеся дошкольного образования в DOE/окружных школах, центрах дошкольного образования, центрах раннего образования г. Нью-Йорка (NYCEEC) или чартерных школах оцениваются их текущими учителями дошкольного образования.
- С нынешними учащимися подготовительных классов, обучающимися по программам частных или приходских школ, или с детьми, которые еще не ходят в школу, свяжется Отдел дошкольного образования, чтобы назначить собеседование, на котором будет определено соответствие требованиям.
Билингвальные программы
В билингвальных программах (DL) учащиеся обучаются на двух языках. Цель состоит в том, чтобы студенты, владеющие английским языком, и изучающие английский язык не только развивали новые языковые навыки и изучали академические предметы на двух языках, но также практиковали и делились языком и культурой друг с другом, становясь двуязычными, двуграмотными и бикультурными. Если вы заинтересованы в двуязычной программе, обязательно добавьте эту конкретную программу, а не школьную программу только на английском языке, в свое заявление в детский сад.
Чартерные школы
Чартерные школы имеют отдельный процесс приема. Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.
Узнайте, как учащиеся получают предложения
Всем детям из Нью-Йорка, родившимся в 2018 году, гарантируется место в детском саду в государственной школе. Однако обратите внимание, что количество мест в G&T ограничено, а предложения зависят от соответствия требованиям. Узнайте больше о процессе поступления в G&T на нашей странице G&T.
Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых школ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Учащиеся получают предложения детского сада на основе четырех ключевых факторов:
Варианты вашего заявления
Количество вариантов, которые вы добавляете в заявление вашего ребенка, И порядок их размещения имеют значение! Добавьте до 12 вариантов в заявку вашего ребенка в правильном порядке предпочтений. Затем подайте заявку.
Наличие мест в программе
- Каждая программа детского сада имеет определенное количество свободных мест.
- Школы различаются по размеру и спросу. Когда в школе больше абитуриентов, чем мест, мы не можем делать предложения всем желающим посещать школу — в этом случае предложения делаются в первую очередь учащимся, имеющим наивысший приоритет при зачислении в школу.
Приоритеты зачисления и ваша приоритетная группа для программы
- Программы детского сада отдают приоритет зачисления определенным группам абитуриентов перед другими, например, учащимся, которые живут в определенной зоне, у которых есть братья и сестры в школе, которые живут в округа или которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения в школе.
- У вашего ребенка больше шансов получить предложение от одних школ, чем от других. Приоритеты приема в школу определяют порядок, в котором группы абитуриентов рассматриваются для предложений.
- Все учащиеся приоритетной группы программы 1 будут рассматриваться в первую очередь для предложений. Затем, если места все еще есть, учащиеся из приоритетной группы 2 этой программы будут рассматриваться как следующие и так далее. Узнайте, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для каждой программы детского сада. Они будут в разных приоритетных группах для разных программ.
Случайные номера
Каждому поступающему в детский сад также присваивается случайный номер. Если доступных мест меньше, чем претендентов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют порядок, в котором студенты получают предложения.
СОВЕТ: Используйте MySchools , чтобы узнать о приоритетах поступления в школу и о том, кто получил предложения в прошлом году. Эта информация поможет вам узнать шансы вашего ребенка на получение предложения в той или иной школе. Чем выше приоритет вашего ребенка в посещении школы, тем выше шанс, что ваш ребенок получит предложение в эту школу.
Если школа сделала предложения определенной группе учащихся в 2021 году, они могут снова сделать предложения этой группе. Например, если школа смогла сделать предложения детям, живущим за пределами их зоны, у которых в школе учился старший брат или сестра, она может снова сделать предложения братьям и сестрам, живущим за пределами зоны.
Существует несколько типов приоритета при зачислении:
Приоритет для братьев и сестер
Начальные школы предлагают приоритет при зачислении для абитуриентов, чьи братья и сестры посещают одну и ту же школу. Если у вашего ребенка есть старший брат или сестра в школе, которую вы указали в своем заявлении, у вашего ребенка может быть больше шансов получить предложение от этой школы, чем у заявителя без зарегистрированного брата или сестры. Чтобы убедиться, что ваш ребенок имеет приоритет среди братьев и сестер, не забудьте предоставить информацию о братьях и сестрах при подаче заявления.
Родным братом или сестрой считается брат или сестра заявителя, включая сводных братьев, сводных сестер, сводных братьев, сводных сестер, приемных братьев и приемных сестер, которые живут в одном домохозяйстве и в настоящее время предварительно зарегистрированы или зарегистрированы в этом домохозяйстве. от детского сада до 12-го класса, и которые будут зачислены в эту школу на любом уровне от детского сада до 12-го класса в сентябре 2022 года. Сюда входят учащиеся, обучающиеся по программам округа 75 в том же здании школы.
Pre-K Priority
Если ваш ребенок в настоящее время зачислен в Pre-K государственной начальной школы DOE, он будет иметь приоритет при зачислении в детский сад этой школы. Не во всех начальных школах есть Pre-K.
Напоминание: Учащиеся, которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения государственной начальной школы, все равно должны подать заявление в детский сад.
District Priority
Большинство школ отдают приоритет зачислению учащимся из своего округа, а не учащимся из других округов.
Порядок зачисления в зонированные школы
Все зонированные начальные школы делают предложения учащимся в следующем порядке:
- Учащиеся, проживающие в зоне, у которых есть брат или сестра в школе
- Другие учащиеся, проживающие в зоне
Если позволяет место, учащиеся, проживающие за пределами зоны, также могут быть допущены в следующем порядке:
- Учащиеся школы, имеющие братьев и сестер, проживающие в округе
- Учащиеся школы, имеющие братьев и сестер, проживающие за пределами округа
- Учащиеся, проживающие в округе и в настоящее время зачисленные в школу preK
- Учащиеся, проживающие за пределами округа и в настоящее время зачисленные в школу preK
- Другие учащиеся, проживающие в округе
- Другие учащиеся, проживающие за пределами округ
Совет. Используйте MySchools, чтобы узнать, какие зонированные школы в прошлом году принимали незонированных учащихся.
Приоритет зачисления в незонированные школы
Различные незонированные школы имеют разные приоритеты при зачислении, но большинство незонированных школ отдают приоритет при зачислении учащимся, проживающим в том же округе, что и школа. Когда вы войдете в свою учетную запись MySchools, вы сможете просмотреть приоритеты зачисления в любую школу в MySchools, узнать, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для этой школы, и узнать, какие группы абитуриентов получили предложения от этой школы в прошлом году.
Приоритеты при зачислении для конкретных округов
В некоторых округах, таких как округа 1, 7 и 23, действуют приоритеты при зачислении для конкретных округов.
Разнообразие при поступлении
Начальные школы по всему городу участвуют в инициативе по увеличению разнообразия в своих программах путем предоставления приоритета при зачислении учащимся, имеющим право на бесплатное и льготное питание (FRL), учащимся, проживающим во временном жилье, изучающим английский язык и другие группы. Узнайте больше о разнообразии при поступлении (DIA) в текущем списке школ, участвующих в инициативах по разнообразию.
Дни открытых дверей и школьные мероприятия
Многие школы размещают свои дни открытых дверей и экскурсии в централизованном календаре мероприятий MySchools. Вы также можете связаться со школами напрямую или проверить их веб-сайты, чтобы узнать, проводят ли они виртуальные или очные дни открытых дверей или информационные сессии.
Как подать заявку
Когда период подачи заявок открыт:
- Выберите до 12 программ детского сада, которые вы хотели бы, чтобы ваш ребенок посещал.
- Добавьте эти программы в их заявление для детского сада.
- Закажите эти школы в приложении в порядке предпочтения, поставив вашу любимую школу под номером 1 вверху.
Ваш ребенок получит предложение на самый высокий из возможных вариантов с учетом факторов, описанных в разделе «Узнайте, как учащиеся получают предложения» выше.
Обратите внимание:
- Некоторые начальные школы также предлагают двуязычную программу или программы. Чтобы подать заявку на участие в двуязычной программе, добавьте ее в заявление вашего ребенка.
- Если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал вашу зонированную школу, обязательно укажите это в своем заявлении; однако вам не нужно размещать его в качестве первого выбора.
- Подавайте только одно заявление на ребенка.
Вы можете подать заявление в детский сад одним из трех способов:
- Онлайн на сайте MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках. Мы сообщим вам, когда приложение откроется, и вы сможете подать заявку онлайн!
- По телефону 718-935-2009. Если вы подаете заявку по телефону, услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков.
- Посетив Семейный приемный центр . Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу Family Welcome Center.
Зачисление в детский сад не осуществляется в порядке очереди — все заявления, поданные через Интернет, по телефону или лично в установленный срок, будут рассматриваться одинаково в зависимости от приоритетов зачисления.
Получите предложение для детского сада
Весной поступают предложения для детских садов. В письме-предложении указано, в какой детский сад осенью пойдет ваш ребенок. Он также включает информацию о списках ожидания, в том числе о том, где находится ваш ребенок, если это применимо.
Предложения G&T
Узнайте о предложениях G&T для детских садов на нашей странице G&T.
Списки ожидания
Школы используют списки ожидания для заполнения мест, которые становятся доступными после того, как весной поступили предложения в детские сады. Ваш ребенок будет автоматически внесен в список ожидания для любой школы, которую вы указали в своем заявлении в детский сад выше, чем школа, в которой ваш ребенок получил предложение. Школы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.
Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь
Во-первых, примите предложение детского сада, чтобы обеспечить место для вашего ребенка. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:
- Если вы подали заявку онлайн, вы можете принять свое предложение онлайн на MySchools.nyc
- Если вы подали заявку по телефону, вы можете принять свое предложение:
- Свяжитесь с предложенным school
- По телефону 718-935-2009 или
- По электронной почте [email protected]
Затем свяжитесь напрямую со школой, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться.
Учащиеся, которые переезжают во время приема в школу
Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в новую зонированную школу, чтобы обновить информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе детского сада.