Перевоспитание это: Перевоспитание — Психологос

Перевоспитание — Психологос

01 октября 2022 г., 21:40

Фильм «Ликвидация»

​​​​​​​​​​​​​​ Перевоспитание — это воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности.

Между воспитанием в чистом виде и перевоспитанием есть отличия.

Если воспитание — формирование качеств личности «с нуля», то перевоспитание — переделывание уже как-то воспитанной (сформированной) личности. Если в воспитании важную роль играет слово, то в перевоспитании действие слова ограничено. Здесь воздействуют в первую очередь примеры и организация нового поведенческого опыта.

Процесс перевоспитания предполагает:

  • Установление ключевых причин отклонений в развитии личности.
  • Определение путей и средств, способных изменить сложившиеся стереотипы поведения.
  • Разработку системы требований и контроля, механизмов поощрения и стимулирования.

Методы перевоспитания

Процесс перевоспитания включает в себя общие методы воспитания (переубеждение, переучивание, поощрение, наказание и др.), и специальные, присущие только перевоспитанию («взрыв», переключение, «реконструкция характера»).

Ведущими методами перевоспитания являются переубеждение, переучивание и «взрыв» — разрушение отрицательного.

Метод «взрыва» — специфический метод перевоспитания, разработанным А. С. Макаренко. «Взрывается» не внутренний мир личности в целом, а ее испорченные отношения с обществом и коллективом. «Взрыв» предполагает доведение до предела конфликта личности с коллективом; при этом четко ставится альтернатива: измениться, чтобы стать уважаемым членом коллектива, или уйти из него, чтобы стать объектом презрения товарищей. Важно максимально насытить переживаниями сам процесс «взрыва», чтобы вызвать у воспитанника чувство неудовлетворенности собой, пробудить страстное желание стать лучше. Метод «взрыва» выполняет лишь одну функцию перевоспитания: разрушает связи между отрицательными качествами, разрыхляет структуру трудновоспитуемости, однако не устраняет сами недостатки.

Поэтому за методом «взрыва» должны следовать переубеждение, переучивание и воспитание положительных качеств.

  • Перевоспитание
  • Педагогика

Комментарии (3):

Гость, 23 августа 2019 г., 15:11

Ну… а потом что? Статья обрывочная. Хотелось примера бы.

Гость, 17 октября 2021 г., 09:55

Почему кто-то считает, что у него есть полномочия такого плана? Человек имеет неотъемлимые права, в которые как раз и входит неприкосновенность его личной жизни и личного пространства, а само понятие перевоспитание невозможно без нарушения этих границ, к тому же нужно договорится со всеми, чтобы этого человека приседали и все вместе занимались газлайтингом (заставлять верить в то, чего на самом деле нет, это придумали они) и тем самым предали его, это бесчеловечно. Перевоспитывать можно только ребенка или человека недееспособного, во всех других случаях это аморально и противозаконно.

1

ответ

Гость, 02 мая 2022 г. , 15:39

Мы, конечно, все влияем друг на друга, хочется нам этого или нет. Можете не называть это словом воспитание. Перевоспитание предполагает прежде всего возможность увидеть ДРУГОЙ позитивный пример и взять его на вооружение при желании. Вспомните фильм «Джентельмены удачи»!! Не надо смотреть на все таким мрачным взглядом. А кстати, насчет ребенка: вы думаете он имеет меньше прав личности, чем взрослый???!!!

Материалы по теме:

01 мар. 2013 г.

Самовоспитание

Самовоспитание — воспитание себя, работа над своей личностью. Чтобы не было путаницы, самовоспитание следует отличить от самосовершенствования. Самосовершенствование устремлено к вершинам и совершенству, самовоспитание ставит более простые и житейские задачи. Импульсивный человек со взрывным характером приучает себя не орать, воспитывает у себя сдержанность — это самовоспитание. Спокойный и адекватный человек учит себя мудрости — это уже самосовершенствование.

13Подробнее

01 окт. 2022 г.

Среда воспитания

Среда воспитания — природные и социально-бытовые условия, в которых находится человек (Ребенок или Взрослый), и в которых происходит формирование или развитие его как личности.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Воспитание

Часто пишут, что воспитание — это целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. Думается, что воспитание как целенаправленная деятельность — это не все воспитание, а только одна из его разновидностей, и даже не самая характерная его разновидность. Все родители так или иначе воспитывают своих детей, при том что к целенаправленной деятельности за пределами работы способны не многие из взрослых. Они воспитывают своих детей, но не целенаправлено, а случайно и хаотично.

2Подробнее

Перевоспитание. Сущность, методы, этапы реализации

  • Определение
  • Разница между понятиями
  • Функции
  • Этапы
  • Методы
  • Факторы, которые нужно учитывать
  • Уровни воспитываемости

Как часто вы встречаете невоспитанных людей? Уровень культуры падает с каждым годом, общество становится все раскрепощеннее, и это откладывает свой негативный отпечаток на молодежь. Взрослым людям приходится заниматься перевоспитанием. Это понятие довольно широкое, ведь перевоспитывать можно не только других, но и себя. Как это сделать? Читайте ниже.

Определение

Перевоспитание – это процесс воспитания, который переформировывает отрицательные черты личности в положительные. Проще всего перевоспитываются дети и подростки. Но и характер взрослого человека можно поправить, если знать, как. Перевоспитание – это сложный процесс, который не всегда приводит к успеху, а порой может затянуться на многие годы. Почему? Личность, которую специалисты хотят перевоспитать, должна прилагать немало усилий со своей стороны для того, чтобы измениться. Человек не любит перемен, и ломать себя ему тем сложнее, чем он старше. Поэтому известное выражение «люди не меняются» – отчасти правда. Характер формируется до 3 лет, а дальше идет активная работа над созданием личности в целом. Даже человек, который занимается самовоспитанием, может потерпеть поражение. Почему? Ему может не хватить силы воли, уверенности в себе или знаний о том, как измениться эффективней.

Разница между понятиями

Чем отличаются процессы воспитания и перевоспитания? Вы замечали, что чему-то учиться правильно сразу намного проще, чем потом переучиваться? Если человек неправильно научится ходить и будет ставить ногу на ребро, ему потом сложно будет понять, как же это можно делать по-другому. То же самое касается и воспитания.

Жизненные ценности закладываются в каждого ребенка в детстве родителями. И если этот набор будет неполным, неточным или же неправильным, взрослый человек в будущем будет страдать. Ведь ему будет сложно понять, что, например, сорить на улице – это ненормально. По его мнению, так делают все: его родители, друзья и знакомые. Но если в примере с мусором еще можно объяснить персоне о том, что следует беречь окружающею среду и аргументировать свою позицию, то объяснить человеку, почему нельзя грубить, порой просто невозможно. Воспитание и перевоспитание – это одинаковые и разные процессы одновременно. И в первом, и во втором случае у человека закладывается правильная система ценностей, только в первом случае он ее воспринимает без боли и страданий, а во втором варианте личности придется ломать себя, чтобы суметь перестроить свою картину мира.

Функции

Перевоспитание – это один из процессов воспитания. Значит, и функции у них будут схожими. Но так как порой приходится перевоспитывать не только детей, но и взрослых, подход к методике этих двух понятий будет разным. Функции перевоспитания:

  • Восстановление. Создание условий, благодаря которым человек сможет понять разницу между своим неправильным поведением и тем, которое ему нужно выработать. Причем задача воспитателя — сделать так, чтобы индивид сам захотел перемен, они должны быть естественными, а не навязанными. Идеальный вариант – это восстановление положительных качеств, которые когда-то были присущи индивиду.
  • Компенсация. Создание условий, благодаря которым человек сможет превзойти себя, свои недостатки, посмотреть и увидеть собственный прогресс. Желательно на этом этапе человеку слышать похвалу, причем не только от воспитателя, но и от окружающих авторитетных персон: родителей, друзей, коллег.
  • Стимулирование. Направление деятельности человека в то русло, где он смог бы наилучшим образом продемонстрировать свои положительные приобретенные качества.
  • Исправление. Помощь в избавлении от негативных сторон, неправильных убеждений или же неверных суждений.

Этапы

Самая сложная работа – это работа над собой. Перевоспитание – это длительный процесс, который делится на четыре этапа:

  • Подготовительный. На этом этапе воспитатель собирает сведения о человеке. Он внимательно изучает его положительные и отрицательные стороны. Обязательно следует углубиться в то, почему и как человек приобрел ту или иную отрицательную черту. На этом этапе личность, которую будут перевоспитывать, должна самостоятельно хотеть перемен. Человеку важно понимать, зачем ему нужно перевоспитание и что он получит после окончания этого процесса.
  • Начальный. Воспитатель начинает реализовывать свой план действий по перевоспитанию, который был разработан на начальном этапе. Постепенно производится подмена понятий: отрицательные меняются на положительные. Перевоспитываемый проявляет активность и инициативу.
  • Переломный. Человек осознает, что он находится на правильном пути, и понимает, зачем был затеян процесс по перевоспитанию. Личность видит свои первые успехи, а положительные отзывы знакомых помогают ей штурмовать вершины дальше.
  • Завершающий. Полная переработка личных качеств. Замена происходит успешно, и человек уже не может представить, как раньше он мог поступать и делать что-то по-другому.

Методы

Как же происходит процесс изменения характера и подмены личных качеств? Какие методы перевоспитания используются?

  • Убеждение. Проще всего человека в чем-то убедить. Если здравомыслящей личности что-то рассказать и суметь аргументировать свою позицию, она сможет понять мысль, которую вы хотите донести. Но изменения личности таким методом будут постепенными. Человеку требуется сначала смириться с тем, что его старые убеждения – ложь.
  • Принуждение. Быстрый способ добиться изменений – это заставить человека меняться. Но, как говорится, насильно мил не будешь. Поэтому такой метод работает не всегда и не со всеми.
  • Опора на положительные стороны личности. Всегда можно найти в человеке что-то положительное. Вот на эти хорошие качества и стоит делать ставку. Если у человека уже есть понятия о добре и зле, нужно на этой базе надстраивать другие убеждения.
  • Демонстрация авторитета. Человек всегда хочет быть похожим на того, кто ему нравится. Поэтому следует найти авторитета и убедить индивида, что ему присущи те черты, которых не хватает перевоспитываемому.
  • Одинаковое отношение ко всем перевоспитываемым. Если группа людей пытается измениться, воспитатель должен ко всем относиться одинаково. Он не должен выделять более способных членов и отдавать им свою благосклонность.
  • Задействовать не только разум, но и эмоции. Человек лучше усваивает информацию, когда переживает что-то. Просто понять порой бывает недостаточно.

Факторы, которые нужно учитывать

Процесс перевоспитания включает в себя следующие факторы:

  • Личные качества. Все люди разные, и это нужно понимать. Подход, который действует для одного человека, может не работать для другого. Следует опираться не на какую-то одну разработанную методику, а каждый раз подгонять методы воздействия под индивидуальность персоны.
  • Убеждение человека. Мировоззрение людей на чем-то базируется. Нужно выяснить, какая база есть у перевоспитываемого, и выращивать нужные черты и качества личности на ней. Возводить дом на готовом фундаменте будет намного проще, чем делать фундамент заново.
  • Знания педагога. Успешное перевоспитание зависит не только от перевоспитываемого, но и от воспитателя. Знания, опыт и навыки человека могут сыграть решающую роль. Человек с опытом подобной работы может сделать за месяц больше, чем начинающий специалист за год.
  • Скорость изменения. Так как все люди разные, то и темп перемен у каждого будет свой. Не стоит ждать чудес и думать, что взрослый человек сможет измениться за неделю.

Уровни воспитываемости

Эффективность процесса перевоспитания зависит от уровня педагогической запущенности подопечного.

  • Низкий. Не все люди поддаются изменениям. Уровень интеллектуального и морального развития у всех разный. Одному человеку можно что-то объяснить быстро, а другому на восприятие той же информации понадобится много времени. Также многое зависит от характера. Упертые личности могут отказаться меняться просто ради принципа.
  • Средний. Человек с низкой самооценкой быстрее согласится на перемены, чем уверенная в себе личность. Но как только восприятие себя поменяется, человек может затормозиться в развитии, так как на промежуточном этапе его уже будет все устраивать.
  • Высокий. Человек, которого не устраивает его жизнь, с удовольствием будет меняться. Личности, которым нечего терять, могут рисковать всем. Желание стать кем-то, начать жить с чистого листа будет мотивировать человека на достижение хороших результатов.

Проблемы

В процессе перевоспитания педагог может столкнуться с рядом проблем:

  • Недопонимание. Перевоспитываемому сложно понять, зачем нужно менять свою жизнь. Персону все устраивает, и она хочет, чтобы ее оставили в покое.
  • Нежелание меняться. Человек живет в обществе и всегда находится в социуме. Его взгляды и жизненные ценности формируются под воздействием окружающих. Изменение своего характера повлечет изменение круга общения, и не все индивиды согласны делать этот шаг.
  • Лень. Человек не хочет меняться и оправдывает свои действия занятостью или же усталостью. Лень – это проблема нашего поколения. Человек может хотеть перемен, но предпринимать какие-то шаги не стремится.
  • Депрессия. Угнетенное состояние – это не лучший спутник перемен. Перевоспитывать человека следует тогда, когда он будет к этому готов морально. Подавленная персона будет плохо внушаема, да и желание работать над собой будет отсутствовать.

Самовоспитание

Человек должен жить в гармонии с собой. Но порой личность понимает, что не дотягивает до своего идеала. Тогда на помощь приходит самовоспитание и перевоспитание. Проблему человек осознает и ищет пути ее решения. В этом могут помочь специальные книги, знакомые, всевозможные статьи в интернете. Но главное – это желание и мотивация. Если человек будет понимать, зачем ему нужно измениться, а главное, какую пользу он получит благодаря переменам, самовоспитание будет проходить легко, и не будет случаться срывов. Чтобы успешно преодолеть все преграды и закрепить результат, потребуется не один месяц, а минимум полгода. Именно за это время привычка успеет стать второй натурой.

Перевоспитание любимых

Влюбленные не видят друг в друге недостатков. Но стоит им начать жить вместе, как розовые очки спадают, и вчерашний кумир становится врагом. Девушка не может смириться с тем, что парень не моет за собой посуду и не может аккуратно развешивать свою одежду, а мужчина не понимает, зачем его избранница тратит половину общего бюджета на вещи и косметику. Взаимные претензии могут натолкнуть влюбленных на мысль о перевоспитании личности, которая живет с ними под одной крышей. Кажется, что изменить человека будет легко. Но это не так. Взрослый сформировавшийся человек видит в себе недостатки, но меняться он не согласен. Для этого нужно прилагать много усилий и тратить драгоценное время, которое можно провести более приятным образом. Поэтому перевоспитание возлюбленных обычно ни к чему хорошему не приводит, и люди расстаются.

Работа с молодежью

Детям нужно прививать правильные ценности. А что делать, если родители не справились с этой задачей? Учителям в школах и институтах следует самостоятельно заняться перевоспитанием трудных подростков. Конечно, это в первую очередь работа психолога, но с незнакомым человеком сложный ребенок не пойдет на контакт. Для него намного важнее мнение авторитета, например умного и любимого педагога. Перевоспитание подростков – дело сложное. Нужно им внушить общепринятые моральные нормы и сделать это так, чтобы ребенок не заметил подвоха. Работу нужно вести постепенно, и не следует оповещать подростка о той психологической паутине, которая его окружает. Перевоспитанием ребенка могут заняться родители. Но им это будет сделать сложно, если их мнение не является для подростка авторитетным.

Перевоспитание друзей

Могут ли сверстники направить своего ветряного товарища на путь истинный? Могут. Если ребенок из неблагополучной семьи попадает в общество, которое его не принимает, он всеми силами будет стараться поменяться и подстроиться под нормы среды своего окружения. В этом случае перевоспитание будет идти легко и быстро, так как человек будет иметь сильную внутреннюю мотивацию. Подобным образом можно перевоспитать взрослого человека. Если мужчина знакомится с умной и начитанной женщиной, он будет быстро меняться в лучшую сторону, чтобы привлечь объект своего обожания.

Как перевоспитать коллег

Можно ли изменить привычки своих коллег? Сделать это будет сложно, а порой и невозможно. Если вам не нравится, что человек на офисной кухне не моет за собой тарелку, а всех остальных это устраивает, вы ничего сделать не сможете. Персона будет только посмеиваться над вашей любовью к чистоте. То же самое касается и внутренних убеждений. Перевоспитание осужденных вами коллег дается сложно. Трудно заставить необщительного человека стать приветливей. Взрослые люди привыкли вести себя определенным образом, и ваши жаркие словоизлияния не произведут никакого эффекта. Если человек обладает нормальной самооценкой, критика просто проскочит мимо его ушей.

Специальные школы-интернаты для трудных подростков: специфические . ..

Подростковая пора наступает, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет. Ребенок в этом периоде начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать поведение старших, самостоятельно делать выводы. У …

далее

Узнаем кто такие невоспитанные люди?

Как часто в жизни мы встречаем невоспитанных людей? Да, наверное, каждый день. Они есть повсюду: в метро, в автобусе, в магазине и даже на работе.

далее

Узнаем как не избаловать ребенка: рекомендации для родителей

Любящему родителю непреднамеренно избаловать ребенка не составит особого труда. Можно со всей ответственностью подойти к беременности, основательно готовиться к материнству и отцовству, но после появления долгожданного чада все советы и прочитанные …

далее

Примеры из литературы: самовоспитание личности

В литературе можно найти массу примеров, когда герой самосовершенствуется, развивается духовно. Самовоспитание важно для человека,а потому заслуживает отдельного внимания.

далее

Педагогическая поэма, Макаренко: краткое содержание по главам

Педагогическая поэма» Макаренко является одновременно практическим пособием по воспитанию полноценного гражданина общества и ярким литературным произведением, одной из «жемчужин» советской литературы. Несмотря на множественную критику, вклад …

далее

Неуправляемые дети: норма или патология? Возрастной кризис у ребенка. Воспитание детей

К сожалению, многие родители сталкиваются с такой ситуацией, когда в один прекрасный момент замечают, что их ребенок стал неуправляемым. Это может произойти в любом возрасте: в год, три или пять лет. Родителям порой сложно выдержать постоянные капризы ребенка. Как себя вести с детьми в таких случаях и как повлиять на них? Давайте поговорим об этом более подробно.

далее

  • Главная
  • Самосовершенствование
  • / Психология

Тюрьмы России — места, куда лучше не попадать

Наверное, нет страшнее места для человека, чем тюрьма. Места, где нет родных и близких, где нет поддержки и заботы. Только холодные и угрюмые стены с маленькими окнами, а то и вовсе без них. Тюрьмы России могут надолго стать «родным домом» для тех, кто оступился и вынужден понести наказание.

далее

Процесс воспитания — это что это -? Основы и способы процесса

Процесс воспитания является важным аспектом в формировании подрастающего поколения страны. Необходимо иметь четкое представление о формах, методах, особенностях воспитания, чтобы правильно организовывать учебную и внеурочную деятельность.

далее

Пенитенциарное учреждение. История, виды, цели и структура пенитенциарных учреждений в РФ

Статья об исправительных учреждениях. Все о самых страшных тюрьмах России, целях, с которыми создаются тюрьмы и истории возникновения пенитенциарных учреждений.

далее

Узнаем как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности человека?

У каждого человека в зависимости от типа характера, воспитания, среды, в которой он растет и развивается, формируется своя система ценностей и взглядов на мир. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности человека? Есть ли между ними прямая взаимосвязь?

далее

  • Экология
  • Микробиом

Соевое молоко безвредно для планеты, но не так питательно, как коровье

В случае с молоком всё просто, у вас всегда есть варианты: можете разбавить свой кофе, добавить немного хлопьев или… далее

  • Биологическое разнообразие

Нетронутый временем этот первозданный мир парит высоко над Амазонкой

Как флора и фауна эволюционировала на отдаленных островах за океаном, так же развивались растения и животные… далее

Услуги по переобучению – предоставление индивидуального обучения учащимся с особыми потребностями

19 июля 2022 г.

Скоро школа, и пора подумать о школьных принадлежностях! Если вам нужна помощь со школьными принадлежностями, Армия Спасения в Пейнсвилле предлагает помочь с бесплатными школьными принадлежностями тем, кто в этом нуждается. Ознакомьтесь с информацией на афише.

28 февраля 2022 г.

28 февраля 2022 г.

Уважаемые родители/опекуны, 9 лет0003

Я хотел связаться с вами и сообщить вам о «НОВОМ» обновлении процедур COVID в отношении требований к маскам.

В пятницу, 25 февраля 2022 г., CDC объявил, что школьные округа в районах с низким или средним риском COVID теперь могут сбрасывать маски как в помещении, так и в транспорте. CDC теперь будет рекомендовать всеобщее ношение масок в школах только в сообществах на высоком уровне. С 1 марта 2022 г. Службы переобучения НЕ будут требовать, чтобы учащиеся, сотрудники или посетители носили маски.

Мы продолжим соблюдать меры социального дистанцирования и следовать протоколам COVID. Если уровень сообщества поднимется до «ВЫСОКОГО» уровня, мы восстановим мандат маски.

Мы также просим вас продолжать следить за своим ребенком на предмет любых проблем со здоровьем или болезнью и сообщать о любых проблемах нашим надзорным органам. Если ваш ребенок болен, пожалуйста, оставьте его дома. Наша политика в отношении болезней по-прежнему заключается в том, что у учащихся не должно быть лихорадки и симптомов в течение 48 часов, прежде чем они вернутся в школу.

Мы ценим вашу поддержку и понимание в эти трудные времена.

С уважением,

Фредрик А. Фриско

Президент

5 января 2022 г.

Уважаемый родитель/опекун: 

Департаменты здравоохранения округов Лейк и Джога выпустили обновленное школьное руководство, касающееся изоляции и карантина применительно к близким контактам и положительным случаям. Это руководство (ссылка ниже) согласовано с руководством CDC и регулирует периоды изоляции и карантина для этих лиц.

Обновленное школьное руководство

Ниже приведена выдержка из документа с подробным описанием протоколов карантина/изоляции.

Рекомендации по помещению в карантин/изоляции

Протокол изоляции (симптомы или положительный тест)
медицинскую помощь для возможного тестирования на COVID-19 и
указаний по уходу.


Если у учащегося положительный результат теста на COVID-19 и у него есть симптомы, он должен оставаться изолированным от других в течение

дней после появления симптомов. После 5-го дня, если студент
не имеет симптомов и/или состояние улучшается, учащийся может вернуться в школу и заниматься обычными делами, как
, если он продолжает носить маску рядом с другими в течение дополнительных 5 дней.


Если у учащегося нет симптомов, но у него положительный результат теста на COVID-19, он должен
изолировать себя от других на 5 дней с даты положительного результата теста. После 5-го дня учащийся
может вернуться в школу и заниматься обычными делами, если он продолжает носить маску
рядом с другими в течение дополнительных 5 дней.


Если у учащегося, который не имеет симптомов и не был в тесном контакте, положительный результат теста на домашнем экспресс-тесте по номеру
, который не связан с посещением телемедицины, мы рекомендуем обратиться к своему врачу
или другим поставщикам тестов. пройти дополнительный тест перед возвращением в школу.

Карантинный протокол (воздействие)
Если учащийся уведомлен о том, что он был в тесном контакте с человеком, у которого был положительный результат теста на вирус
COVID-19, он может продолжать посещать школу, если внимательно следит за симптомами
и переходить на протокол изоляции, если у них начинают проявляться какие-либо симптомы и они проявляют бдительность в отношении ношения маски
в течение 10 дней после заражения.


Если учащийся или родитель считает, что ношение маски не может быть надежным,
они должны оставаться дома.

Службы переобучения будут применять новое руководство по изоляции и карантину, вступающее в силу немедленно, ко всем тесным контактам и положительным случаям, связанным с учащимися и сотрудниками. Руководство будет предназначено для всех сотрудников и студентов, независимо от их округа проживания. Мы продолжим внимательно следить за численностью персонала в обоих зданиях и ожидаем, что численность персонала будет достаточной для безопасного проведения очных занятий.

С уважением,

Фредрик А. Фриско

Президент

13 октября 2021 г.

Службы переобучения проведут День открытых дверей в обоих местах (Ментор и Бедфорд) 5 ноября с 1:30 до 3:00. Приглашаем семьи привести своих учеников, чтобы они встретились со своими учителями и насладились угощением!

15 сентября 2021 г.

Уважаемые родители/опекуны,

Я хотел связаться с вами и сообщить вам об обновлении наших процедур COVID.

В связи с увеличением числа зарегистрированных случаев COVID в наших сообществах мы решили вернуться к ношению масок в течение всего дня. В целях поддержания безопасной среды ВСЕ учащиеся и сотрудники должны будут носить лицевые маски во время всего транспорта и в течение учебного дня. Студентам будут предоставлены перерывы в масках в течение дня как в помещении, так и на открытом воздухе. Мы также продолжим поддерживать практику социального дистанцирования и следовать протоколам COVID. Благодаря этим процедурам потребность в карантине людей будет уменьшена или устранена в случае подтвержденного контакта с COVID.

Мы также просим вас продолжать следить за своим ребенком на предмет любых проблем со здоровьем или болезнью и сообщать о любых проблемах нашим надзорным органам. Если ваш ребенок болен, пожалуйста, оставьте его дома. Наша политика в отношении болезней по-прежнему заключается в том, что у учащихся не должно быть лихорадки и симптомов в течение 48 часов до возвращения в школу.

Мы ценим вашу поддержку и понимание в эти трудные времена.

С уважением,

Фредрик А. Фриско

Президент

17 августа 2021 г.

Администрация и персонал приветствуют вас снова в Службе переобучения на 21-22 учебный год. Мы надеемся на безопасный и продуктивный учебный год. Мы все так гордимся тем, как хорошо наши ученики справились с собой в прошлом году в такие трудные времена.

В этом году мы продолжим следовать многим из тех же процедур COVID, чтобы поддерживать безопасную среду. ВСЕ учащиеся и сотрудники должны будут носить маску для лица в транспорте и при входе в здание школы. Оказавшись в своих классах, учащимся БУДЕТ разрешено снимать лицевые покрытия, если они соблюдают процедуры социального дистанцирования. Маски необходимо будет носить при перемещении по зданию и при выходе.

Мы также просим вас продолжать следить за своим ребенком на предмет любых проблем со здоровьем или болезнью и сообщать о любых проблемах нашим надзорным органам. Если ваш ребенок болен, пожалуйста, оставьте его дома. Наша политика в отношении болезней по-прежнему заключается в том, что у учащихся не должно быть лихорадки и симптомов в течение 48 часов до возвращения в школу.

Мы ценим вашу поддержку и понимание и с нетерпением ждем нового учебного года!

Сообщение навигации

← Предыдущие сообщения

Летний лагерь в самом разгаре!

Студенты, посещающие лагерь в этом году, увлекаются темой «Телешоу». Еженедельные структурированные мероприятия основаны на теме недели. Некоторые из тем включали «Выживший», «Акулий бак», «Удивительная гонка» и другие. Кроме того, студенты раз в неделю плавают в местном бассейне, катаются на каяках, речных прогулках, ловят рыбу и занимаются другими видами деятельности.

Предстоящие события — октябрь

14 октября — День NEOEA — Школа для учащихся не проводится

28 октября – 1/2 дня – 11:15 Отчисление учащихся

NCCC поддерживает аутизм

NCCC был разработан и создан как возможность предоставить ресурсы, обучение и трудоустройство учащимся с аутизмом на протяжении всей жизни.

Первоначальная концепция NCCC, дизайн здания и маркетинг были результатом сотрудничества учащихся местных школ. Студенты Re-Education получают пользу и учатся еженедельно в NCCC. Чтобы поддержать наших студентов и программу NCCC, зайдите на сайт www.northcoastcorn.com и совершите покупку попкорна уже сегодня!

Перевоспитание | Оставленные вики

в: Глобальное сообщество, Оставленные — Дети, Школы

Посмотреть источник

«Перевоспитание» — это термин, используемый Глобальным сообществом для отправки тех, кто сопротивляется идеалам единого мирового порядка, таких как христиане, на насильственную идеологическую обработку (другими словами, «промывание мозгов»), чтобы они были более уступчивый. Несмотря на то, что «перевоспитание» имеет уничижительный оттенок в Соединенных Штатах, Глобальное сообщество, тем не менее, использовало этот термин для обозначения некоторых своих учреждений.

Исторически этот же термин использовался репрессивными коммунистическими режимами, такими как Советская Россия и Китайская Народная Республика.

Учреждения перевоспитания появились в начале детских серий, так как они упоминались в Удар смерти до начала Третьей мировой войны. На школьном собрании в первый день следующего учебного года директор Лаверн Дженнесс объявила о политике «нулевой терпимости» по отношению к тем, кто проповедует религиозные убеждения, противоречащие ценностям Глобального сообщества. Она угрожала студентам отчислением и уничтожением их академических записей за то, что они навязывают свои убеждения другим. Она добавила, что люди могут быть отправлены в «центр перевоспитания Глобального сообщества» за «раскольническую деятельность», имея в виду различные инциденты с Подполье в прошлом учебном году, когда Young Tribulation Force распространяла газету среди учащихся средней школы Николае Карпатиа вопреки политике администрации. Перед собранием директор Дженнесс позвала Джадда Томпсона-младшего в свой кабинет и зловеще сказала, что тренер Хэндлсман «продолжает свое перевоспитание с глобальным сообществом». Хэндлсман был отправлен в центр перевоспитания за то, что взял на себя вину и защитил Young Tribulation Force за публикацию и распространение Газета Метро . Директор Дженнесс намекнула, что Джадд действительно стояла за публикацией, поскольку она сказала, что проблема с Метро должна исчезнуть теперь, когда Тренер Хендлсмен отсутствует.

Во время выпускного к Джадду явился тренер Хендлсмен и сказал, что его выпустили из исправительного учреждения за «хорошее поведение». Тренер Хэндлсман был отправлен обратно в исправительное учреждение вместе с миссис Уолтонен за демонстрацию общественной поддержки зажигательной приветственной речи Джадда, в которой говорилось, что Иисус Христос является средством спасения, и содержался призыв к покаянию. По словам Брюса Барнса, миротворцы Глобального сообщества установили, что Хэндлсман несет ответственность за устройство, которое не позволяло отключить звуковую систему, когда Джадд произносил свою речь.

После того, как Джадда Томпсона-младшего схватили за то, что он ворвался в дом Стахли, чтобы забрать компрометирующие документы против Николае Карпатиу и Глобального сообщества, Джадд сказал следователям, что ничего им не расскажет. Следователь ответил, что Джадду «лучше хорошо подумать» об этом, перечислил список нарушений Джадда и пришел к выводу, что он является «главным кандидатом на перевоспитание». После недели молчания Джадда отправят из изолятора в лагерь перевоспитания, но Джадд не знал, насколько суровым будет там режим. Пока Джадда везли в лагерь перевоспитания, в качестве одного из заключенных, которых должны были туда перевезти, появился сильно избитый Тейлор Грэм. По пути в лагерь перевоспитания произошло землетрясение «Гнев Агнца», и Тейлор и Джадд смогли сбежать.

В Into the Storm лагеря перевоспитания, как говорят, имеют пять уровней от уровня 1 до уровня 5. Что касается прошлой истории Джадда Томпсона, такой как произнесение подрывной речи, провозглашающей Евангелие на его (аннулированном) выпускном в средней школе, он был отправлен в лагерь 5 уровня. Когда Джадд спросил Тейлора Грэма, сколько существует лагерей 5-го уровня, Тейлор сказал, что в Иллинойсе есть два таких лагеря — один недалеко от границы недалеко от Висконсина в Рокфорде, а другой на юге, недалеко от небольшого городка под названием Стриатор. В Землетрясение! , после того, как Джадд сбежал из транспорта по пути в лагерь перевоспитания 5-го уровня и подошел к ферме Хэнка и Джуди, Джадд был обеспокоен тем, что они узнают униформу лагеря перевоспитания. За сокрытие сбежавших из лагеря перевоспитания Глобальное Сообщество казнило Хэнка и Джуди на месте на их ферме. В Побег! выясняется, что Шерил Тиффейн была помещена в исправительное учреждение за кражу рогаликов из продуктового магазина. Этот центр перевоспитания казался довольно мягким, поскольку там была общественная зона, где людям разрешалось собираться, и заключенные там не носили тюремную форму, а Шерил была одета в свитер с капюшоном. Также в Darkening Skies , Джени МакКаньон смогла сбежать из исправительного учреждения, которое, по ее словам, было менее защищенным, чем Центр заключения Нортсайд, вместе с другими заключенными. Когда она столкнулась с Марком Эйсманом и Мелиндой Бентли после того, как сбежала, на ней был комбинезон, который выглядел так, будто он был из тюрьмы.

В сериале есть различие между центром перевоспитания и тюрьмой, причем центры перевоспитания считаются более безобидными. Например, когда Вики Бирн обвинили в убийстве Лаверн Дженнесс, Митчелл Стейн, ее приемный отец, защищал ее (хотя он и не юрист), утверждая, что она «немного не в себе», в надежде, что она сможет быть помещенным в лагерь перевоспитания вместо чего-то гораздо худшего. Мистер Штейн сказал, что лучшее, на что может надеяться Вики, это отправиться в лагерь перевоспитания. Однако Тейлор Грэм просто расценил этот термин как эвфемизм слова «тюрьма». В Побег из Нового Вавилона , группа верующих в Джонсон-Сити, штат Теннесси, была захвачена Глобальным Сообществом. Когда Вики спросила об их судьбе, Карл Менингер сказал, что они могут быть помещены в своего рода «исправительное учреждение» или что мировое сообщество может попытаться сделать из них пример и посадить в тюрьму. В Всадники Ужаса ГК планировали освободить заключенных через несколько дней, но некоторые люди, в том числе Омер, попытались штурмовать тюрьму, и большая часть этой группы погибла.

Джени МакКаньон сказала, что в центре перевоспитания у каждого был свой «наставник веры». Ее наставник по вере научил ее заповедям Enigma Babylon One World Faith. К ним относятся учения о том, что Бог находится внутри каждого, поскольку Бог был идеей; что каждый человек имел право делать все, что он хотел; что мы получаем то, что заслуживаем прямо здесь, поскольку рай только в твоей голове; и что большинство историй в Библии, таких как Адам и Ева и Потоп с Ноем, были мифами. Прежде чем она стала христианкой, Джени действительно приняла эти учения близко к сердцу, и она хотела связаться с Вики, потому что Джени думала, что изменилась к лучшему, когда стала более «религиозной», но Вики, будучи христианкой, нахмурилась, когда Джейни начала говорить о учения Enigma Babylon. Пока Джени была в школе весной, ее попросили собрать дрова вместе с группой, чтобы подготовиться к несезонному глобальному похолоданию, которое станет результатом четвертого Суда Трубы и, как ожидается, произойдет летом в Северном полушарии. Джейни жаловалась, что после побега из лагеря ГК она думала, что избавилась от «черного труда». Это, по-видимому, указывает на то, что лагеря перевоспитания требовали некоторого труда для заключенных, аналогично концепции «перевоспитания трудом».

Люди в тюрьмах и центрах перевоспитания должны были получить знак лояльности перед другими сотрудниками Глобального сообщества и широкой публикой. Заместитель начальника центра перевоспитания в Айове выразил недовольство такой политикой, так как сотрудники усердно демонстрировали свою преданность Николаю Карпатиу. Командующий Реджис Блейкли упрекнул заместителя командира, отметив, что публичное выражение этой жалобы может привести к тому, что люди усомнятся в высшей власти Потентата.

Отряд Молодых Скорби спас несколько верующих из центра перевоспитания в Айове. В центре перевоспитания было трое парней и десять девушек, которые были верующими, и Шерил Тиффейн также обратилась и была спасена, когда в тюрьму проникли Отряды молодых скорби. Натали Бишоп, Наблюдатель за моралью, которая является верующей и членом Young Tribulation Force, сыграла неотъемлемую роль во проникновении в центр перевоспитания, поскольку она использовала компьютер командира Дэррила Хендерсона для отправки приказа, предположительно командора Реджиса Блейкли, псевдонима Колина Дайала. , что подозреваемых иудеев следует перевести. Натали Бишоп была поймана своим начальником, командиром Хендерсоном, арестована и в конце концов обезглавлена ​​за то, что не приняла знак верности. Вики Бирн должна была служить «приманкой» в спасательных операциях. Роль Вики состоит в том, чтобы изображать из себя заключенного, целью которого было идентифицировать верующих для глобального сообщества и иметь возможность завоевать доверие верующих заключенных, поскольку у нее есть печать Бога, и она может различать верующих, поскольку она может видеть печать Божья на челах их. Командир Регис Блейкли сказал заместителю командира центра перевоспитания, что Вики — «крыса-иудеист», которая помогала группе иудеев хранить продукты и медикаменты. Вики согласилась опознать повстанцев в обмен на снисхождение к ее приговору (хотя они должны были знать, что, если Вики была стойкой иудеевкой, она в конечном итоге предпочла бы казнь, а не получение знака лояльности). Колин действительно угрожал Вики, говоря ей, чтобы она нашла верующих, «или это клинок для тебя».

Когда Вики вошла в центр перевоспитания, она ощутила «ощущение зла» в этом месте, потому что понимала, что сотрудники были людьми, которые поклялись своими жизнями Глобальному Сообществу и Николае Карпатиу и без колебаний убивали верующих. Женское отделение центра перевоспитания в Айове представляло собой длинную комнату, освещенную естественным светом из нескольких световых люков. Вики заметила, что над головой было несколько камер наблюдения, направленных на разные части здания. Вики подсчитала, что в этой комнате было несколько сотен женщин, в основном подростков или чуть за двадцать. Женщины в комнате сбились в группы. Одни лежали на полу, другие быстро ходили по комнате. Одна женщина попросила у Вики сигарет.

Людям в исправительном учреждении вскоре придется столкнуться с решением получить знак верности или быть обезглавленным с фасилитатором принуждения к лояльности. Перед тем, как ее спасли, один из верующих сказал Вики, что в то утро они катали гильотину. Вид гильотины навел верующих на мысль, что они доходяги. Некоторые верующие в центре перевоспитания говорили другим, что как только человек примет метку Карпатиу, его судьба будет решена на всю вечность. Большинство других думало, что люди, которые говорили это, были «религиозными сумасшедшими». В то время как Young Tribulation Force был проинформирован об их спасательной миссии, Джим Деккер сказал, что в центре перевоспитания уже есть гильотина, но теперь они ждут, пока инъекторы биочипов введут знак лояльности.

В Охотниках за головами , 34-й книге, когда Маршалл Джеймсон излагал свои показания, он сказал, что Мировое Сообщество собирается отправить его в лагерь перевоспитания за трансляцию христианского контента на его радиостанции после Вознесения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts