Почему обманывают дети: Почему дети врут? Страх, защита и другие причины.

Почему дети врут? Страх, защита и другие причины.

В среднем обычный человек врёт трижды за десятиминутную беседу с незнакомцем. Ложь сглаживает острые моменты в серьёзных беседах и смягчает ответы на неприятные вопросы.

Осознанно врать люди начинают рано — с трёх-четырёх лет. Однако, что заставляет детей обманывать, в каких случаях это оправданно и как бороться с детским враньём?

 Дети обманывают из-за страха, стыда, хвастовства, реже — из личной выгоды.
Независимо от причин, детская ложь чаще всего выводит взрослых из себя. Они не знают, как на нее реагировать, чувствуют себя преданными и поступают, как кажется наиболее логичным: отчитывают ребенка. Однако, наказание — не самый эффективный метод против обмана, намного важнее найти его первопричину! 
Самый частый мотив для обмана — страх. Около 70% опрошенных детей утверждали, что врали, потому что боялись наказания или гнева взрослых. И в этом нет ничего удивительного, особенно если наказание действительно строгое или же ожидания родителей слишком завышены. Пример — успеваемость. Если системно повторять ребенку, что он должен учиться только на «5» и ругать за плохие оценки, то любая «тройка» будет расцениваться им как серьезный проступок, рядом с которым умолчание или даже небольшие махинации с оценкой в дневнике будут выглядеть безобидно.
Дети врут и из более меркантильных побуждений — чтобы получить то, что никак иначе они получить не смогут. Например, ваша дочь знает, что за выполненное домашнее задание ей полагается шоколадная конфета. Она очень устает, сил на математику совсем не остается, а вот конфету съесть хочется. И тогда на вопрос родителей о домашней работе она отвечает положительно: «Да, мам, я все сделала». Дочка получает конфету и не делает уроки, а значит — выигрывает с любой стороны. Эта форма лжи, пожалуй, самая неприятная: она осознанная, неслучайная, для нее нет оправданий.
Другой популярный мотив — защита своих товарищей или родных. Желание защитить своего товарища от наказания или же себя — от всеобщего презрения и обидного прозвища «ябеды» — в любом обществе огромно.

Чуть ли не самый распространенный вид детской лжи — хвастовство. Мотив у нее простой: показаться лучше, больше, интереснее, чем ты есть на самом деле, доказать свое превосходство над окружающими. Преувеличенный факт всегда увлекательнее реально случившегося, придуманная история гарантированно захватывает дух слушателей. Современные реалии таковы, что дети оценивают друг друга, исходя не из личных качеств, а из общей «крутости». Под «крутостью» подразумевается наличие дорогого телефона, машины у родителей, опыта путешествий.
Дети придумывают родственников из дальних стран, работу родителям, домашних животных, чтобы выглядеть лучше в своем окружении. В малых дозах в хвастовстве нет ничего плохого. Напротив, даже во взрослой жизни небольшое преувеличение помогает продвигаться по социальной лестнице. Однако в больших количествах эта ложь свидетельствует о том, что ребенок не удовлетворён своим существованием — погружаясь в мир фантазии, он рискует совершенно замкнуться в себе и отречься от реального мира.

Есть более безобидная форма лжи, взрослые называют ее «белой» ложью. Пример: 8-летняя девочка осталась дома одна, родители вышли в магазин. В дверь звонит незнакомец и спрашивает, дома ли родители. «Да, они дома, но сейчас прилегли отдохнуть, зайдите попозже», — отвечает ребенок. Она соврала, но эта ложь никому не навредила, а могла и, наоборот, спасти ее. Обман в целях самозащиты практически никем не порицается, он считается необходимым.

 «Белая» ложь — реалии взрослой жизни, но ребенок знакомится с ней довольно рано. Родители сами транслируют ее ежедневно: мама в домашнем халате грустно говорит соседке по телефону, что никак не может прийти: опаздывает на встречу и прямо сейчас убегает. Или как папа хвастается друзьям, что прошлым летом поймал «воооооооот такую щуку», хотя на рыбалке он не был последние года три. Так формируется двойственное восприятие ребенком обмана: врать не всегда плохо. И он запоминает это!

Медицинский психолог, Ирина Пыльнева.

Почему дети обманывают.

.. | Консультационный Центр

      Ребенок обманывает. Обманывает сознательно, систематически, вдохновенно. Вы понимаете это, но не придаете должного значения. И напрасно. Сейчас еще есть время разобраться в ситуации, но завтра может быть поздно, и ситуация, на которую вы можете повлиять сегодня, завтра может стать вам неподконтрольной. Нередко в детской лжи есть четкая цель, она соответствует психологическим потребностям ребенка. Интерпретируя мир, дети учатся понимать его закономерности и нюансы. Изменяя реальность, они бессознательно защищают себя от конфликтов и тревожных ситуаций. Однако родителей должно насторожить, если ложь вошла в привычку.

     Неправда дошкольников — скорее фантазии, чем преднамеренный обман. Они уже способны представить то, чего на самом деле не было, но еще не осознают, что, говоря неправду, нарушают моральные нормы. У детей дошкольного возраста происходит становление образного мышления и оно требует тренировки. Поэтому маленькие дети любят выдавать желаемое за действительное, мысленно создают себе ситуации, которые являются для них привлекательными. То есть, они не имеют сознательной цели скрыть правду.

      Ребенок может говорить неправду, чтобы обратить на себя внимание взрослых. Мы постоянно заняты, мало времени проводим с детьми, зато немедленно реагируем на их негативные поступки. Ребенок, сказавший неправду, станет объектом внимания родителей на весь вечер. Вы не допускаете, что он, возможно, только этого и хотел — чтобы его наконец заметили.

     Иногда дошкольник приписывает себе что-то хорошее, чтобы его похвалили. Так делают дети, которые чувствуют, что не оправдывают ожиданий родителей. Говорить неправду начинает ребенок, чьи родители предъявляют к нему различные требования: мама не разрешает иметь друга, папа — другого, а бабушка позволяет все. Как тут не запутаться? Если ребенок дошкольного возраста привирает сверстникам, он хочет создать себе ореол успешности. Такая ложь говорит о неуверенности в себе, желании самоутвердиться в кругу ровесников.

От 6 до 12 лет в детском сознании появляется граница между реальным и вымышленным. С 8 — 9 лет дети начинают понимать, что говорить неправду плохо не потому, что говорить неправду плохо не потому, что ложь не нравится взрослым, а потому, что на лжеца нельзя положиться, ему не доверяют, с ним не хотят дружить. И тем не менее есть причины, которые заставляют идти на обман.

      Они так же хотят признания сверстников и боятся наказания родителей. В эти годы вся жизнь ребенка крутится вокруг успеваемости в учебе. Это настолько важно, что дети готовы идти на обман оценками, лишь бы не оказаться в глазах окружающих неудачниками.

Появляется и новая причина лжи — подражание родителям. Если мама говорит по телефону, что папы нет дома, хотя на самом деле он здесь, или учит сына: «Давай скажем, что мы забыли …» — ребенок усваивает такие модели поведения.

      Подросток уже способен осознавать, что случится, если его ложь будет раскрыта. Он сознательно делает выбор: я знаю, что могу потерять уважение и доверие других, но . ..

Какие же причины заставляют его рисковать репутацией? Он защищает свой внутренний мир от бестактного вмешательства взрослых.

Повзрослев, дети не хотят, чтобы мы видели их переживания, расспрашивали о заветных тайнах. У детей подросткового возраста ложь нередко является формой бунта против педагогов или родителей, миру взрослых в целом.

      Если мы не помогли им в детстве создать зону доверия и зону успешности, они и дальше будут кормить баснями своих друзей. Восхваление у такого подростка может превратиться в черту характера. В этом возрасте остро воспринимается двойная мораль.    Взрослый становится объектом внимательного наблюдения и оценки, и если мы считаем приемлемым для себя в каких-то ситуациях кривить душой, а от подростка требуем правдивости, — он кипит от возмущения. И легко обманывает нас. Схема взаимоотношений, когда взрослый руководит жизнью ребенка, больше не пройдет.

Пришло время общаться на равных, уважать в ребенке человека. Прежде всего, уважать в подростке его внутренний мир. Да, это ваш ребенок, но уже взрослый настолько, чтобы иметь свои тайны. Не надо без разрешения трогать ее вещи, без стука входить в его комнату.

      А вообще, причину детских обманов надо искать в семье, в отношении родителей и других родственников к ребенку и друг к другу, в требованиях, ожиданиях от ребенка. Иногда дети просто берут пример с взрослых. Если маме можно обманывать, то почему я должен говорить правду? Я тоже взрослый.

     Застенчивые и замкнутые дети будут тщательно оберегать свои тайны. Другие — открытые и уверенные в себе — обманывать родителей будут меньше, но все равно у ребенка должно быть какое-то свое пространство, свои тайны. Он просто говорит — это моя тайна, или тайна друга. И не стоит его расспрашивать (за исключением случаев, когда надо помочь разобраться в ситуации). Чтобы ваш ребенок не врал, и не было других негативных форм поведения, в семье должны воцариться доверие и партнерские отношения.

      Если он в чем-то ошибся, не стоит его бездумно наказывать за ошибки. Просто сядьте вместе и проанализируйте их с позиции дружбы, опыта старшего. Спросите ребенка: «Почему ты ошибся? Какие ты из этого сделаешь выводы?» И старайтесь избегать нотаций: «А я тебе говорила», «Я так и знала», «А это потому, что ты меня не слушал» и другие. После доверительной беседы ошибка ребенка станет для него ценным даром опыта. И в дальнейшем он будет пытаться избежать такой ошибки. К тому же, в случае такого дружественного анализа неудач ребенка, ни его самоценность, ни самооценка не страдают.

Как предотвратить детский обман?

Памятка для родителей

       Уже после трех лет детям просто необходимо, чтобы взрослые замечали и оценивали все их достижения. Чаще хвалите своего ребенка, уверяйте в своей любви.

Договоритесь в семье об одинаковых требованиях. Ребенок должен четко знать, что можно, а чего нет.

      Чтобы ребенок уверенно чувствовал себя со сверстниками, ему нужна зона успешности, в которой он бы превосходил друзей. Что у вашего ребенка получается лучше? Может, записать его в студию танца, или в музыкальную школу?

Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или неразрешенными они были. Если эти чувства появились, следовательно, для этого есть основания. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в его неприятие.

       Будьте верны своему слову, обещаниям. Даже если есть объективные причины, и через какие-то обстоятельства вы не сумели сдержать свое обещание, не считайте недостойным для себя объяснить ребенку причину, по которой обманули его.

Будьте откровенны с ребенком. В построении правильных и честных отношений крайне важно желание ребенка быть с вами откровенным. Это желание можно и нужно стимулировать.

Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

      Оценивайте последствия. Когда ребенок впервые говорит неправду, необходимо объяснить ему последствия этого поступка. Сделайте это без посторонних. Помощь необходима, она позволит ребенку понять, что он не один в мире, каждый поступок имеет свой ​​отзыв — положительный или отрицательный. Такое объяснение поможет ему научиться думать о будущем. Давайте возможность ребенку самому решать последствия его действий или бездействия. Только тогда он будет взрослеть, становиться «сознательным».

      Наказывайте ребенка, оставляя без хорошего, а не делайте ему плохо.

Умейте прощать. Если вы ввели дома «статусные» отношения, без скидки на возраст, вы рискуете воспитать замкнутого и робкого человека. Ведь, провинившись, ребенок думает прежде всего, что его ждет неотвратимое и строгое наказание. Чувство самосохранения и желание его избежать становится определяющим фактором в поведении. И здесь ко лжи — только один шаг.

     Поощряйте честность. Не оставляйте незамеченным момент, когда ваш ребенок признался вам в чем-то. Поверьте, что такие моменты в жизни ребенка очень важны. Ведь он делает свой ​​выбор. Не забудьте объяснить, в чем его ошибка, но сместите акцент на момент истины — на то, что вы гордитесь тем, что ваш ребенок растет честным человеком.

Подавайте собственный пример. Помните: ваш ребенок — это в большой степени ваш отпечаток. Вы воспитываете нечестного человека тогда, когда допускаете возможность соврать в присутствии ребенка. Иногда в этой лжи ребенку отводится определенная, пусть на первый взгляд невинная, ложь. (Например: «Подойди к телефону и отвечай, что мамы нет дома»). Этим вы закладываете фундамент для будущей лжи.

Воспринимайте ребенка безусловно. Любите его не за то, что она красивый, умный, способный, хорошо учится, помогает. Любите его просто за то, что он есть. Не избегайте шансов дать ему это почувствовать. Повторяйте чаще заветные слова: «Я тебя очень, очень люблю»!!!

Полезные советы родителям

     Поговорите с ребенком о его отношении к учебе: что нравится в школе, чего боится больше всего (разочаровать вас, сделать ошибку, не получить желаемого результата).

Развивайте его познавательные интересы, его потребности в интеллектуальной активности.

    Расскажите ребенку, что оценка, которую он получает не так важна, как важно то, о чем он узнает. Об оценках забудут, а знания останутся.

Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на оценке, а на полученных знаниях. Ребенок должен почувствовать, что не оценка играет решающую роль, а то, за что он ее получил.

    Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать все новых и новых знаний.

     Учите ребенка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретную задачу, то это будет побуждать его к деятельности.

     Поощряйте ребенка, даже если результат не будет виден сразу.

     Будьте своему ребенку другом и советчиком.

Подготовила:

педагог-психолог

Помольцева Е.В.

 

Почему ученики жульничают и что с этим делать

«Почему ты жульничал в средней школе?» Я задал вопрос дюжине бывших студентов.

«Я хотела хороших оценок и не хотела работать», — сказала Соня, которая заканчивает колледж в июне. [Имена учеников в этой статье изменены в целях защиты их конфиденциальности.]

Мои нынешние ученики были менее откровенны, чем Соня. Чтобы оправдать свое плагиатное эссе Cannery Row , Эрин, девятиклассница с полными пятерками, расплывчато и неубедительно пожаловалась на непреодолимый стресс. Когда его поймали на копировании рецензии на документальный фильм Гипернормальность , Джереми, старшеклассник, поддержал его «тяжелую работу» и сказал, что мое обвинение задело его чувства.

Случаи, подобные получившему широкую огласку (и продолжающемуся) скандалу с мошенничеством в 2012 году в престижной средней школе Стайвесант в Нью-Йорке, подтверждают, что академическая нечестность процветает и затрагивает даже самые престижные школы. Данные также подтверждают это. Отчет Центра молодежной этики Института Джозефсона за 2012 год показал, что более половины старшеклассников признались в списывании на тесте, а 74 процента сообщили, что копировали домашнюю работу своих друзей. А опрос 70 000 старшеклассников в Соединенных Штатах в период с 2002 по 2015 год показал, что 58 процентов из них занимались плагиатом, а 95 процентов признались в обмане в том или ином качестве.

Так почему ученики жульничают и как их остановить?

По мнению исследователей и психологов, настоящие причины различаются так же, как и объяснения моих учеников. Но преподаватели все еще могут научиться определять мотивы списывания учащихся и критически обдумывать решения, чтобы удержать даже самых дерзких мошенников в своих классах от повторения этого.

Рационализация

Во-первых, знайте, что учащиеся осознают, что списывать плохо — они просто считают себя нравственными, несмотря на это.

«Они обманывают ровно настолько, чтобы поддерживать представление о себе как о честных людях. Они делают свое поведение исключением из общего правила», — сказал доктор Дэвид Реттингер, профессор Университета Мэри Вашингтон и исполнительный директор Центра чести, лидерства и служения, кампусной организации, приверженной честности.

Согласно Реттингеру и другим исследователям, учащиеся, которые жульничают, все еще могут считать себя принципиальными людьми, оправдывая обман причинами, которые они считают законными.

Некоторые делают это, когда не видят ценности порученной им работы, например домашних заданий типа «тренируй и убивай», или когда они замечают чрезмерный упор на учебный контент, связанный с тестами с высокими ставками.

«Критического мышления не было, и учителя, казалось, были вынуждены включить его в свою учебную программу», — сказал Хавьер, бывший студент и недавний выпускник гуманитарного колледжа. «Они задавали вам вопросы по материалу, который никогда не изучался в классе, и если вы провалили тест, в следующий раз вам было все труднее сдать его».

Но студенты также оправдывают списывание при выполнении заданий, которые они считают ценными.

Успевающие учащиеся, которые чувствуют давление, чтобы достичь совершенства (и принятия Лиги плюща), могут прибегнуть к мошенничеству, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе или не допустить, чтобы один плохой результат теста саботировал месяцы напряженной работы. В Стуйвесанте, например, ученики и учителя определили беспощадную среду как фактор безудержной нечестности, охватившей школу.

Исследования показали, что учащиеся, которых хвалят за сообразительность, а не за усилия и прогресс, более склонны преувеличивать свои успехи и обманывать при выполнении заданий, вероятно, потому, что несут на себе бремя завышенных ожиданий.

Стадия развития

Когда дело доходит до управления рисками, учащиеся-подростки оптимистичны. Исследования показали, что подростки биологически предрасположены к тому, чтобы быть более терпимыми к неизвестным последствиям и меньше беспокоиться о заявленных рисках, чем их сверстники старшего возраста.

«В старших классах они склонны к риску и не видят последствий немедленных действий», — говорит Реттингер. «Даже отсроченные последствия для них далеки».

Хотя жульничество не может быть захватывающей поездкой, студенты, уже склонные восставать против комендантского часа и баловаться запрещенными веществами, имеют определенный уровень комфорта в безрассудстве. Они готовы рискнуть, когда думают, что смогут продолжать эту уловку, и более склонны верить, что им это сойдет с рук.

Обман также кажется почти заразным среди молодых людей и может даже служить своего рода социальным клеем, по крайней мере, в среде, где это широко распространено. Исследование студентов военной академии с 1959 по 2002 год показало, что студенты в сообществах, где обман терпимо, легко уступают давлению сверстников, им труднее не обманывать из-за страха потерять социальный статус, если они этого не сделают.

Майкл, бывший студент, объяснил, что, хотя ему не нужно было помогать одноклассникам списывать, он чувствовал себя «не в состоянии сказать нет». Как только он начал, он не мог остановиться.

Роман Пелеш

Согласно опросу 70 000 студентов в Соединенных Штатах, 95 процентов студентов признались в том или ином списывании.

Технологии облегчают и нормализуют это

Имея под рукой смартфоны и Alexa, современные студенты имеют легкий доступ к быстрым ответам и контенту, который они могут воспроизвести для экзаменов и контрольных работ. Исследования показывают, что технологии сделали списывание в школе проще, удобнее и сложнее, чем когда-либо прежде.

По словам Лиз Рафф, учителя английского языка в средней школе Гарфилда в Лос-Анджелесе, использование учащимися социальных сетей может подорвать их понимание подлинности и интеллектуальной собственности. Поскольку студенты привыкли размещать изображения, переделывать мемы и смотреть пародийные видео, они «считают право собственности туманным», — сказала она.

В результате, хотя они могут захотеть избежать наказания за плагиат, они могут не считать это неправильным или даже знать, что делают это.

Это подтверждает то, что Дональд Маккейб, профессор бизнес-школы Университета Рутгерса, сообщил в своей книге 2012 года; он обнаружил, что более 60 процентов опрошенных студентов, которые списывали, считали цифровой плагиат «тривиальным» — фактически студенты считали, что на самом деле это вовсе не списывание.

Стратегии борьбы с мошенничеством

Даже ученикам, изучающим нравственность, нужна помощь в том, чтобы вести себя нравственно, сказал доктор Джейсон М. Стивенс, изучающий академическую мотивацию и нравственное развитие подростков в Школе обучения, развития и профессиональной практики Оклендского университета. По словам Стивенса, учителя имеют уникальную возможность привить ученикам чувство ответственности и помочь им преодолеть рационализации, которые позволяют им думать, что списывание — это нормально.

1. Выключите скороварку. Учащиеся менее склонны списывать на работе, в которую они чувствуют себя вовлеченными. Оценка с несколькими вариантами ответов соблазняет потенциальных мошенников, в то время как уникальный многоэтапный проект по измерению компетенций может сделать мошенничество намного сложнее и менее привлекательным. Повторяющиеся домашние задания также являются виновником, согласно исследованиям, поэтому учителям следует задуматься о создании домашних заданий, которые побуждают учащихся критически мыслить и расширять обсуждения в классе. Учителя также могли бы, например, давать учащимся один бесплатный пропуск за домашнее задание каждую четверть или позволять им снижать свой самый низкий балл за задание.

2. Будьте внимательны к своему языку.  Исследования показывают, что использование языка фиксированного мышления, например, похвала детей за то, что они умные , в отличие от похвалы за их усилия и прогресс, одновременно демотивирует и усиливает мошенничество. При предоставлении отзыва исследователи предлагают использовать фразы, ориентированные на усилия, например, «Вы добились действительно больших успехов в этой статье» или «Это отличная работа, но есть еще несколько областей, в которых вы можете развиваться».

3. Создание студенческих советов чести. Дайте учащимся возможность применять кодексы чести или писать свои собственные уставы в классе/школе через советы по чести, чтобы они могли полностью понять, как мошенничество влияет на них самих и других. В Академии Фредериксбурга старшеклассники избирают двух членов Совета чести от каждого класса. Эти учащиеся преподают Кодекс чести пятиклассникам, которые, в свою очередь, объясняют его младшим учащимся начальной школы, чтобы помочь сформировать культуру честности, ориентированную на учащихся. Студенты также пишут залог подлинности на каждом задании. И если есть нарушение кодекса чести, совет собирается, чтобы обсудить возможные последствия.

4. Используйте метапознание. Исследования показывают, что метапознание, процесс, иногда описываемый как «мышление о мышлении», может помочь учащимся обработать свои мотивы, цели и действия. Со своими девятиклассниками я использую многовековой ресурс для обсуждения моральных затруднений: пьесу «Макбет ». Прежде чем встретиться с печально известным таном Глэмиса, они играют роли абитуриентов медицинских школ, футболистов и политиков, решая, будут ли они обманывать, наносить травмы или лгать для достижения целей. Я подталкиваю учащихся к обдумыванию шагов, которые они предпринимают для достижения желаемых результатов. Почему мы склонны вести себя именно так, а не иначе? Что мы будем делать, чтобы получить желаемое? И как эти действия изменят нас самих? Я говорю, что каждая трагедия о нас, а не только, как в случае с «Макбетом», о человеке, поддавшемся «честолюбию».

5. Внесите честность в учебную программу. Учителя могут включить обсуждение этического поведения в учебную программу. Рафф и многие другие преподаватели были вдохновлены обучением медиаграмотности, чтобы помочь учащимся понять цифровой плагиат и ориентироваться в широкодоступных вторичных источниках в Интернете, используя рекомендации таких организаций, как Common Sense Media.

По мнению экспертов и исследователей, когда ученики обманывают, возникает сложная психологическая динамика. Хотя обеспечение соблюдения правил и последствий важно, знание того, что на самом деле побуждает учащихся к списыванию, может помочь вам укрепить честность в классе, а не просто наказывать списывание.

Почему студенты жульничают? | Harvard Graduate School of Education

В марте Usable Knowledge опубликовала статью об этичном сотрудничестве, в которой исследовались идеи исследователей о том, как развивать классы и школы, в которых поощряется сотрудничество, но избегается мошенничество. В статье предлагается несколько объяснений того, почему студенты жульничают, и предлагаются мощные идеи о том, как создавать этические сообщества. Статья заставила меня задуматься о том, как сами учащиеся могут отреагировать на эти идеи и отражает ли их опыт списывания понимание исследователей. Другими словами, как молодые люди «читают мир», по словам Пауло Фрейре, когда дело доходит до вопросов измены, и чему мы можем научиться с их точки зрения?

Я работал с Гретхен Брион-Майзелс над изучением этих вопросов, поговорив с двумя классами студентов из Массачусетса и Техаса об их опыте списывания. Мы попросили этих молодых информантов связать их собственные взгляды и идеи об обмане с идеями, описанными в разделе «Этическое сотрудничество». Они писали с разных точек зрения, размышляя о том, что представляет собой мошенничество, почему люди обманывают, как люди обманывают и когда обман может быть этически приемлемым. При этом они дают нам дополнительную информацию о том, почему учащиеся обманывают и как школы могут лучше способствовать этичному сотрудничеству.

Почему ученики жульничают

«Слишком часто ученики не участвуют в разговорах о школьной политике и культуре. У них редко есть доступ к информации о текущих исследованиях в области образования, отчасти потому, что они не являются целевой аудиторией такой работы».

Учащиеся критиковали как индивидуальное принятие решений сверстниками, так и школьные структуры, которые поощряют списывание.Например, Хулио (Массачусетс) писал: «Учителя беспокоятся о списывании, потому что это несправедливо, [что] учащиеся получают хорошие оценки, [но] не следовал правилам учителя». Его точка зрения представляет собой набор идей, которые мы слышали, которые предполагают, что мошенничество является неэтичным решением, вызванным личным неправильным суждением. это из чужой головы».

Другие ученики сосредоточились на внешних факторах, которые могут заставить их сверстников смошенничать. Например, Мичима (Массачусетс) пишет: «Давление сверстников заставляет учеников жульничать. Иногда у них есть причина смошенничать, например, они чувствуют, что им нужно быть самым умным ребенком в классе». Кайла (Массачусетс) согласилась, отметив: «Некоторые люди изменяют, потому что хотят казаться круче своих друзей или пытаются произвести на них впечатление. Учащиеся жульничают, потому что думают, что если будут жульничать постоянно, то станут умнее». Помимо давления со стороны сверстников, учащиеся говорили о давлении со стороны взрослых, давлении, связанном со стандартизированным тестированием, и требованиях конкурирующих обязанностей.

Когда мошенничество допустимо

Учащиеся отметили несколько смягчающих обстоятельств, в том числе моменты с высокими ставками. Например, Алехандра (Техас) написала: «Случаи, когда я жульничала, [были], когда я провалила урок, и если я провалила финал, я повторила бы урок. И я ненавидел этот урок, и я не хотел пересдавать его снова». Здесь она определяет верность параллельной этической ценности: окончание средней школы. В этом случае, хотя обман может быть неправильным, он является приемлемым средством достижения цели более высокого уровня.

Поощрение этического школьного сообщества

Несколько старшеклассников, с которыми мы разговаривали, смогли предложить нам идеи о том, как школы могут создавать более этичные сообщества. Сэм (Техас) писал: «Школа, в которой нет необходимости в списывании, будет сосредоточена на индивидуализации и обучении. Студенты будут изучать информацию и будут проверены на информации. Оттуда учителя будут оценивать прогресс учеников с помощью этой информации, будут созданы новые материалы, чтобы помочь отдельным ученикам с тем, что они не понимают. Такой способ обучения не будет основываться на экономии времени на каждом уроке, а скорее на том, чтобы помочь ученику понять концепцию».

Сэм описывает тип школьного климата, в котором больше всего поощряется сотрудничество, а не мошенничество. Кейт (Техас) добавила к этому видению, написав: «По моему мнению, ученики не сочли бы нужным обманывать, если бы знали, что их учителя уделяют им безраздельное внимание и действительно показывали им, что они заботятся о своих учениках. обучение. Таким образом, школа, в которой списывание не было бы необходимым, была бы замечательной как для учителей, так и для учеников, потому что учителя действительно вкладывали бы новые вещи в наши мозги, а мы, ученики, были бы не только внимательны к нашим учителям, но и фактически учились».

Оба эти видения перекликаются с большой идеей из «Этического сотрудничества»: важность снижения давления для достижения. Из комментариев учеников мы узнали о том, как давление на самих себя, давление сверстников и давление со стороны взрослых может способствовать списыванию.

Где мнения студентов расходятся с исследованиями

Способы, которыми студенты говорили о поддержке, отличались от описаний в «Этическом сотрудничестве». Исследователи объясняют, что для уменьшения списывания учащимся нужна «вертикальная поддержка» или стандарты, руководящие принципы и модели этического поведения. Это означает, что учащимся нужна поддержка в понимании того, что является этическим. Однако наши молодежные информанты описывают тип вертикальной поддержки, которая сосредоточена на том, чтобы выслушивать потребности учащихся и реагировать на них. Они хотят, чтобы учителя обеспечивали этичное поведение посредством целостной поддержки индивидуальных стилей обучения и целей. Точно так же исследователи описывают «горизонтальную поддержку» как создание «школьной среды, в которой учащиеся знают и могут убедить своих сверстников в том, что никому не выгодно списывание», снова подразумевая, что учащимся нужна помощь в понимании этики списывания. Вместо этого наши молодые информанты заставили нас поверить в то, что необходимая горизонтальная поддержка может быть такой, при которой коллективный успех рассматривается как более важный, чем индивидуальная конкуренция.

Почему голоса молодежи имеют значение и как помочь им быть услышанными

Наша цель в обращении к молодым респондентам заключалась в том, чтобы лучше понять, отражают ли исследовательские взгляды на мошенничество, предлагаемые в «Этическом сотрудничестве», жизненный опыт молодых людей. Этот пост в блоге — лишь небольшой шаг в этом направлении; Взгляды молодых людей сильно различаются по географическому, демографическому, развивающему и контекстуальному измерениям, и мы не имеем в виду, что эти молодежные информаторы говорят от имени всей молодежи. Тем не менее, наши краткие беседы показывают, что опрос молодежи об их жизненном опыте может помочь преподавателям понять структуру школы.

Однако слишком часто ученики не участвуют в разговорах о школьной политике и культуре. У них даже редко есть доступ к информации о текущих исследованиях в области образования, отчасти потому, что они не являются целевой аудиторией такой работы. Чтобы расширить возможности для студенческого голоса, нам нужно создать места — онлайн или в школах — где учащиеся могут исследовать текущую тему, которая их интересует. Затем они могут собирать информацию, придумывать аргументы, которые хотят привести, и доносить свои сообщения. Педагоги могут создать пространство для этой ориентированной на молодежь работы в школах, сообществах и даже на уровне политики, помогая поддерживать молодых людей как создателей знаний, так и их потребителей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts