Подготовительные занятия в школе для будущих первоклассников:  Подготовительные занятия для будущих первоклассников: тренировка перед школой

Подготовительные занятия для будущих первоклассников | План-конспект урока по теме:

                               Желаю вам успехов!                                День 1

Занятие №1

Знакомство со школьной жизнью-30 минут.

Вчера лишь тебе говорили — малыш,

порой называли — проказник…

Сегодня уже ты за партой сидишь,

и имя тебе —  Первоклассник!

Серьезен. Старателен.

Впрямь — ученик!

Букварь. За страницей — страница.

А сколько вокруг

удивительных книг…

                  Великое дело — учиться!                              

                                                                                                         Р.  Фархади

  1. Знакомство учителя с детьми.

 Игра «Давайте познакомимся»  (выяснить ф.и.о. учителя,

                                                                                  ф.и. ученика)

2) Знакомство с правилами школы.

Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними.
   Ответить хочешь – надо встать,
     Когда же сесть позволят – сядь.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

 — Как правильно сидеть за партой?

 — Как правильно вставать за партой и выходить из-за неё по вызову учителя?

Советы парты.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайтесь аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

         

 Звенит колокольчик.

-Что это за звонок? О чём он вам «говорит»?

Беседа: «Как соблюдать чистоту и порядок в школе»?

  1. Экскурсия по школе (знакомство с учебными помещениями, классами, библиотекой, мастерскими, спортзалом, столовой).

3) а) Тест Керна-Иразека.

  1. На первой странице тетради  нарисуйте фигуру человека.
  2. Скопируйте комбинацию штрихов:    Он ел суп.
  3. Скопируйте десять нарисованных точек, расположив их одну под другой на равном расстоянии по горизонтали и вертикали.

.  .  .

.  .  .

.  .  .

.

    — Нарисуй какого-нибудь мужчину, дядю так, как умеешь.

    — На этой карточке что-то написано – ты ещё не умеешь писать, поэтому постарайся срисовать так же.

    — Здесь нарисованы точки. Попробуй нарисовать такие же в нижней части листа.

б) Тестирование детей: напишите буквы и цифры, какие вы знаете; нарисуйте что-нибудь и подпишите свой рисунок, если сможете.

— Звенит звонок. Урок окончен.

Занятие №2

Родной язык и развитие речи-30 минут.

  1. Беседа о школе:

— К вам в гости пришел мишка — Топтыжка. Он хочет вас пригласить в один чудесный дом.

В этом доме чудеса:
         Много парт, звонок – оса.
 Прозвенел и тишина.
 Начинать урок пора.
        — Что это?             (Школа.)

   — Для чего мы сегодня пришли в школу?

   — Чему вы будете учиться?

— Когда и зачем? Почему и откуда?

На всё ты хочешь ответы найти.

      И я тебе верным помощником буду,

         Готовым помочь и всегда и повсюду,

             А кто я – по буквам заглавным прочти!

(Азбука)

   -Кто из вас умеет читать?

  1. Разучивание с голоса учителя стихотворения.

Рано утром малышок

В двери к нам стучится:

«Открывайте шире дверь,

Я пришёл учиться».

 (Работа над громкостью, выразительностью речи детей).

  1. Чтение учениками по памяти их любимых стихотворений.
  2. Работа в тетради.

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

— Вы видите в тетради дорожку. Она достаточно узкая. Ваша задача – пройти по тропке, не выходя за ее границы.

А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

(Выполняется массаж пальчиков.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

  1. Загадки.
  1. Без крыльев летят,
    Без ног бегут,
    Без паруса плывут.            (Облака)
  2. Молоко над речкой плыло,
    Ничего не видно было.
    Растворилось молоко –
    Стало видно далеко.          (Туман)
  3. Не пешеход, а идет.
    Мокнут люди у ворот.
    Ловит дворник его в кадку.
    Очень трудная загадка?      (Дождь)
  4. На дворе переполох:
    С неба сыплется горох.
    Съела шесть горошин Нина,
    У нее теперь ангина.             (Град)
  5. Рыбам зиму жить тепло:
    Крыша – толстое стекло.      (Лед)
  6. Бел как мел, с неба прилетел.
    Зиму пролежал, в землю убежал.   (Снег)

Занятие №3

Счёт и развитие математических представлений.- 30 минут.

  1. Выявление умения детей считать в пределах 10 (на дидактическом и игровом материале, на предметах из окружающей обстановки: парты, стулья, шкафы, окна).

1. Сосчитай до 10             …                  и обратно.

2. А дальше умеешь считать?

3. Назови число на один меньше, чем 9, 7?

4. Что больше 9 горошин или 8 карандашей?

5. Покажи, где у книги верхний правый угол, нижний левый?

6. Какое число стоит между 3 и 5?

  2) Решение стихотворных задач.

  1. У кошки три котенка.
    Они мяучат громко.
    В лукошко мы глядим:
    Куда пропал один?

Вдруг видим: из-под лавки
Его выносит кошка.
Он первым встал на лапки
И вылез из лукошка.

  — А сколько котят еще не умеют ходить? (2)

  1. Дама сдавала в багаж:

    Диван, чемодан, саквояж,

                Картинку, коробку, картонку

                И маленькую собачонку.

                Но только раздался звонок

                Удрал из вагона щенок.  (7-1=6)

 3) Работа в тетради.

-Обведите каждую клетку. Игра «Поезд».

-Обведите  клетку через одну и соедините «вагоны поезда».

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

-А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

(Выполняется массаж пальчиков.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

— Звенит звонок. Урок окончен.

Занятие №4

Изобразительная деятельность-30 минут.

Тема: Моя семья.

Нарисуй свою семью. (Пальцы руки обвести — семья. Одежда.)

  1. Как ты думаешь, люди на рисунке веселые или грустные.
  2. Кто из них самый веселый, а кто самый грустный?
  3. Предположим, тебе дали два билета в цирк.

 — Кого ты возьмешь с собой?

— Звенит звонок. Урок окончен.

Занятие №5

Физическая культура-30 минут.

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит… (физкультура).

Игра  «У медведя во бору».

«У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь рычит, он на нас рычит».

(Все дети идут в «бор» собирать грибы. По последнему слову выходит медведь и салит играющих, которые хотят убежать за черту. Осаленные выходят из игры. Выясняется победитель.)

День 1

Подготовительные занятия для будущих первоклассников

1

Подготовительные занятия

Занятие №1

Вводный урок: «Знакомство»

Ход занятия.

  1. Вступительное слово учителя.

 

Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом школьных занятий! Сегодня вы первый раз сели за парты в школе. Пусть вы пока ещё не ученики. Но у нас будут проходить настоящие уроки.

Мы познакомимся друг с другом, узнаем

школьные правила, то есть мы будем учиться быть учениками. Вы будете учиться сидеть за партой, писать, читать. Желаю вам всем успехов! Начнем наш первый урок.

А давайте поиграем? Я задам вам вопросы, если согласны похлопайте в ладошки.

-Вы пришли из дома?

-Сейчас весна?

— У кого сегодня хорошее настроение?

 Давайте я попробую угадать. Почему вы сегодня так радуетесь.

— Потому что вы сегодня очень нарядные и красивые?

— Потому что вы сегодня первый раз пришли в школу?

— Потому что вы встретились сегодня со своей учительницей?

 Все это очень хорошо, дети, но, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной получше правда?

Учитель: Меня зовут. .. Если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Хорошо? Я ваша первая учительница. Я мечтала стать учителем еще с детства. Я очень люблю детей. У меня есть…. Я люблю… Не люблю… Самое большое мое увлечение… Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

Научу вас рисовать,

Строить, шить и вышивать.

 

Ребята, попробуйте угадать, о чем говорится в загадке:

Дом на улице стоит,

Детвора к нему спешит.

Несут тетрадки, книжки

Девчонки и мальчишки. (Школа.)

-Где вы сейчас находитесь? (Мы находимся в школе.)

А о чем говорится вот в этой загадке:

Здесь девчонки и мальчишки

Достают тетрадки, книжки.

Трудятся старательно,

Слушают внимательно.

Дети те — одна семья.

Кто они, спрошу тебя?

(Класс, школьники, ученики. )

На каждом уроке вместе с вами будут «учиться» сказочные герои. Сегодня на наши уроки пришел весёлый Карлсон. (Слайд 2) Он тоже никогда не был в школе, но очень бы хотел всему научиться.

  1.        Знакомство с правилами поведения в школе, на уроках.

Учитель. Со мной вы познакомились, и с нашим сказочным героем тоже, а как мне с вами познакомиться? Я придумала! Сейчас я сосчитаю до трех, а вы все вместе громко назовете свои имена.

-Договорились? Раз, два, три! Ничего не поняла, какое-то: Уа-уа!

-Давайте еще громче! Раз, два, три!

-Ребята, в чем дело, почему я не могу услышать ваши имена? Когда все говорят одновременно, получается шум, мне трудно понять, что вы говорите. Что же делать?

Дети предлагают разные варианты. Надо постараться сначала озвучивать все, кроме поднятой руки. В ходе обсуждения учитель подводит детей к этому правилу.

Учитель: Послушайте дети, что предлагает нам Карлсон — поднимать руку? Ребята, давайте попробуем познакомиться таким способом: если хочешь ответить — подними руку. Покажите, как нужно поднимать руку. Как еще можно поднимать руку, дети? Давайте выберем, как удобнее всего поднимать руку. (Введение знака) (Слайд 3).

В школе есть правило:

«Хочешь говорить — подними руку!»

(Учитель показывает, как правильно поднимать руку.)

 (Таким, образом, мы вместе с детьми установили новое правило и сразу оговорили его выполнение.)

— Для чего нам нужно это правило? (Чтобы познакомиться).

Учитель: Давайте попробуем. Кто хочет сообщить нам свое имя?

(Учитель спрашивает, трех-четырех детей используя, новое правило).

У нас хотя и маленькая, но уже школа. А в школе есть еще и другие правила. Хотите узнать, какие?

Ответить хочешь — не шуми.

А только руку подними.

Ответить хочешь — надо встать,

Когда же сесть позволят — сядь.

Парта — это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

А теперь я хочу познакомиться с вами получше. Я знаю, как это сделать. Сейчас вы будете поднимать руки по правилу, когда услышите задание. Будьте внимательны! Итак, начали:

-Поднимают руки… мальчики.

— Поднимают руки  девочки.

— Поднимают руки те, у кого есть домашнее животное.

— Поднимают руки те, кто любит мороженое.

— Поднимают руки те, у кого есть бантики.

— Поднимают руки те, кто живет на улице … (название улицы).

— Поднимают руки те, кто будет учиться в 1-ом классе. (Все дети поднимают руки, учитель проверяет правильность ответов).

— Вот здорово, теперь я узнала, кто из вас любит мороженое, а у кого есть домашние животные.

Ребята, нравится ли вам работать по новому правилу? Значит, вы согласны принять его в нашу школьную жизнь?

 

Итог занятия.

-Интересно ли было?

-Какое у нас теперь есть школьное правило?

 -Когда нужно поднимать руку?

— Что еще очень важное произошло сегодня на уроке? Зачем люди знакомятся?

-Раз мы с вами подружились, давайте поблагодарим друг друга.

 

Чтение

Тема урока: «Знакомство с речью, буквами».

Цели занятия: познакомить детей с буквами; ввести понятия «гласные», «согласные»; учить находить рабочую строку в тетради; прививать любовь к чтению; работать над развитием речи.

1.Физкультминутка «Паровоз». (Слайд 4).

(Движение локтями, сигнал).

Загудел паровоз и вагончики повез!

Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко я укачу!

Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут

А круглые колесики все тук, да тук, да тук!

2. Постановка темы и цели урока.

Посмотрите, куда мы приехали. Мы в неизвестной стране, которая называется «Речь»

(Слайд 5).

А чтобы вам не было страшно, нужно познакомиться с ее жителями.

Все, что мы говорим, это речь. Догадайтесь, как называется речь, которой мы сейчас с вами пользуемся? (Звонкая, красивая и т. д.)

-Такая речь называется устной, потому что мы пользуемся ртом (устами), произносим все при помощи голосового аппарата, когда хорошо видна работа губ. Устной речью мы пользуемся, когда рассказываем, слушаем, спрашиваем. Устную речь мы слышим и произносим.

-Все, что мы с вами сейчас говорили, — это устная речь.

-Но кроме устной речи есть речь, которая в книгах, газетах обозначена буквами. Мы ее читаем. Это письменная речь. Навыками письменной речи мы овладеваем в процессе обучения письму.

-А теперь послушайте стихотворение:

Зашумел осенний лес

Золотой листвою.

С теплым летом расставаться

Грустно нам с тобою.

Колокольчик зазвенит,

Звонкий и веселый.

Он сегодня всех ребят

Приглашает в школу.

 Постучит в окошко клен

 Красно-желтой лапкой,

И чирикнет воробей:

В добрый путь, ребятки!

-Какую речь вы сейчас услышали?

 (На доске висит картинка замка, в который мы будем помещать выученные буквы. С одной стороны-гласные, с другой – согласные)

 

Изображение замка(Слайд 6).

Гласные тянутся в песенке звонкой

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке Алёнку баюкать,

Но не умеют свистеть и ворчать.

 

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть.

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

 

  1. Знакомство с гласными буквами.

А, о, у, ы, и.

Учитель загадывает загадки, дети их отгадывают, и буквы помещаются на замок.

 

Вот два столба наискосок,

А между ними – поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква А!

 

Игра «Кто больше?» (Слайд 7).

Придумать слова, которые начинаются на букву А.

 

Игра «Доскажи словечко».

Загадки. (Слайд 8).

  1.                  Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус.

И зовут его  (арбуз).

 

  1.                  Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор  (Айболит).

 

 

  1.                  Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином, на копытца дай резины,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит   (автомобиль).

 

 

(Слайд 9).

 

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла.

До того она кругла,

Покатиться бы смогла.

 

Загадки. (Слайд 10).

 

(все отгадки на букву о).

  1.                  Без окон, без дверей,

Полна горница людей. (Огурец)

  1.                  На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

  1.                  Не моторы, а шумят.

Не пилоты, а летят.

Не змеи, а жалят. (Осы)

(Слайд 11).

Есть сучок в любом лесу

Ты увидишь букву У.

Фонетическая зарядка. (Слайд 12).

Как воет волк?

Как плачет малыш в коляске?

Как перекрикиваются дети в лесу?

Как кукует кукушка?

 

  (Слайд 13).

Вот топор, полено рядом.

Получилось то, что надо:

Получилась буква ы –

Все вы знать её должны.

Игра «Буква потерялась». (Слайд 14).

С-р, м-ло, р-сь, р-бак.

 

  (Слайд 15).

Молоток я раздобыл.

Из дощечек букву сбил.

Сколько здесь дощечек?

Три!

А какая буква?

И!

Игра «Назови имя на букву и». (Слайд 16).

Ира, Игорь, Иван, Инга, Инна, Илья, Ирина, Илона.

Физкультминутка. (Слайд 17).

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем, дружно до 5 считаем.

Открываем. Поморгаем

И работать продолжаем.

Звуки мы слышим и произносим. Чтобы звуки стали видимыми, для их обозначения

придумали буквы. А вот перед вами алфавит. Он иллюстрирован. (Слайд 18).

(Выставить на доску красочный алфавит с изображениями зверей, птиц или цветов на

каждую букву).

— Буквы человеку нужны для передачи устной или письменной речи?

-Написание каждой буквы состоит из нескольких элементов. (Слайд 19).

Подведение итогов.

Помогите закончить фразу:

-Все, что мы говорим — это… (речь).

-Речь бывает… устной и письменной

-Мы не можем видеть… (звук).

-Чтобы сделать звук видимым, надо обозначить его… (знаком или буквой).

 

Долгожданный дан звонок –

И закончился урок. (Слайд 20).

 

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок. (Слайд 20).

 

 Письмо

Открываем тетрадь со словами:

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу

Я от вас, друзья, не скрою,

Карандашик так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Вы видите в тетради дорожку. Она до­статочно узкая. Ваша задача — пройти по тропке, не выходя за ее границы. А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

Выполняется массаж пальчиков.

Этот пальчик самый толстый самый сильный и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, непоседливый  он самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

  1.                  Учимся находить рабочую строку (показ на доске). (Слайд 21).

Поставьте по всей узкой строке точки до красной линии.

Поставьте одну точку на верхней границе строки, другую – на нижней границе строки.

 

  1.                  Нарисовать в узкой строке кружки. (Слайд 22).
  2. Физкультминутка. (Слайд 23).

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли дети погулять.

Очутились на лугу.

Я вперед быстрей бегу!

Лютики, ромашки, розовые кашки

Собирал наш класс.

Вот какой букет у нас!

 

 

 

Математика

 

Тема урока: «Увлекательная страна «Математика». Знакомство с цифрами. Цифра 1»

Цели урока:

  1.       Выяснить, как дети умеют считать;
  2.       Знакомство с цифрой 1;
  3.       Учить решать простейшие задачи.

Ход урока

 

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

  1.                  Счёт до 10 и обратно
  2.                  Счёт предметов. (Слайд 24).

  1.                  Знакомство с цифрой 1. (Слайд 24).

 

Начинаем представленье

Детворе на удивленье!

Познакомимся, друзья:

Единица – это я!

По канату я хожу,

За собою всех вожу.

  1.                  Решение задач с применением предметных картинок.(+1, -1). (Слайд 25).

Оказывается, у кошки есть три ко­тенка.

У кошки три котенка.

 Они мяучат громко.

В лукошко мы глядим:

Куда пропал один?

Вдруг видим: из-под лавки

 Его выносит кошка.

Он первым встал на лапки

И вылез из лукошка.

А сколько котят еще не умеют ходить?

5.       Физкультминутка. (Слайд 26).

 

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую — к груди.

Да смотри не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

 

  1.                  Письмо в тетради. (Слайд 27).

Открываем тетрадь со словами:

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу

Я от вас, друзья, не скрою,

Карандашик так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

6. Нарисовать яблоко в альбоме и заштриховать его палочками.

 

 

Доработать дома. (Слайд 28).

 

  1.                  Повторять буквы а, о, у, ы, и.
  2.                  Подобрать слова, в которых встречаются эти буквы.
  3.                  Дорисовать яблоко в альбоме и заштриховать его палочками.

 

 

(Слайд 30).

 

Хорошо мы потрудились,

Рисовали и резвились,

Но прощаться нам пора!

До свиданья, детвора!

 

 

 

 

Приложение

Выделение звука. (Слайд 29).

Нам нужно срочно помочь одной цапле. У нее произошло чрезвычайное происшествие.

Сказка «Цыпленок Цып»

Цыпленок Цып вылупился из яйца самым первым и теперь сидел на крыльце и ждал, когда же, наконец, остальные цыплята вылупятся.

— Мама, ты неправильно сидишь! Видишь — никто не вылупляется больше!

Курица так удивилась, что только глазами захлопала.

— Ну, ты посиди,— говорит Цып,- а я пойду прогуляюсь. Вышел Цып в поле, подошел к цветку и говорит:

— Неправильно ты цветешь! Надо вниз цветком цвести, тогда на тебя всякие бабочки и жуки не будут садиться.

Сказал и пошел дальше. Смотрит — гусеница ползет.

— Эй, гусеница, ты неправильно ползешь!

— А как же надо? — удивилась гусеница.

— Надо свернуться кольцом и катиться, так быстрее будет! Сказал и пошел дальше.

Смотрит — цапля лягушек ловит,

— Эй, цапля, ты же неправильно ловишь! Смотри, как надо! И как прыгнет в болото.

Тут бы Цыпу и конец пришел, хорошо — цапля его вытащила.

— Чтобы учить,— говорит цапля,— надо самому что-нибудь знать. Понял, Цып?..

(Г. Юдин)

-Что произошло у цапли? Какой урок получил цыпленок?

-Назовите слова со звуком ц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

PREP — Прием в UTSA

Главная / Первокурсник / Программа PREP

Заявка на подготовку к программе

Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить доступ к заявке на участие в летней программе PREP 2022-2023.

2022-2023 Летняя программа PREP Заявка

Крайний срок подачи заявок: 14 февраля 2023 г.

Сроки подготовки: 14 июня 2023 г. – 13 июля 2023 г. Школьные округа в районе Большого Сан-Антонио, отвечающие изложенным ниже требованиям, могут подать заявку.

Требования программы PREP
  • Учащиеся могут подать заявление, если они в настоящее время учатся в 6-11 классах.
  • Разрешение родителя/опекуна.
  • Отправьте форму номинации от учителя естествознания и математики.
  • Отправьте отчет о поведении, который можно запросить в главном офисе школы.
  • Отправьте эссе на 100–200 слов, написанное учащимся и отвечающее на вопрос «Почему я хочу участвовать в PREP, почему PREP важен для меня и что мне нравится в STEM».
  • Отправьте самый последний официальный табель успеваемости или распечатку табель успеваемости на родительском портале.
  • Средний балл 70 или выше в последнем выпускном цикле (6- или 9-недельный семестр) по основным предметам (естествознание, математика, английский язык и обществознание).
  • Чтобы получить право на каждый год PREP, необходимо выполнить следующие предварительные условия:
    • PREP Year 1 [Только для учащихся 6-8 классов]
    • PREP Year 2 [Только для учащихся, окончивших PREP Year 1 и/или изучивших алгебру I]
    • PREP Year 3 [Только для учащихся, окончивших PREP Year 2 и/или изучивших алгебру II]
    • PREP Year 4 [Только для учащихся, завершивших PREP Year 3 и/или прошедших курс химии I]
    • PREP Year 5 [Только для учащихся, окончивших PREP Year 4 и/или изучивших химию I и алгебру II]

Учебный план PREP

В течение четырех лет студенты узнают о системах решения задач, карьерной ориентации в STEM, исследовательских и учебных навыках, а также будут участвовать в экскурсиях и специальных мероприятиях. См. ниже более подробную информацию об учебной программе для каждого года в PREP.

Пожалуйста, проверьте описание курсов по годам в ноябре.

Учебная программа 1 класса [Только для учащихся 6-8 классов]
  • Инженерный проект
  • Логика и алгебраические рассуждения (TexPREP I)
Учебная программа 2-го года обучения [Только для учащихся, завершивших 1-й год подготовки и/или алгебру I]
  • Физика и комплексная алгебра (TexPREP II)
Учебная программа 3-го года [Только для учащихся, завершивших 2-й год подготовки и/или алгебру II]
  • Вероятность и статистика/Техническое письмо (TexPREP III)
Учебная программа 4-го года обучения [Только для учащихся, завершивших 3-й год подготовки и/или изучавших химию I]
  • Лаборатория комплексных научных и математических исследований (TexPREP V)
Учебная программа 5-го года обучения [Только для учащихся, окончивших 4-й год подготовки и/или изучивших химию I и алгебру II]
  • Стажировка в инженерной лаборатории PREP (подробности будут опубликованы позднее)

Подготовительные пункты

ПОДГОТОВКА 1-ГО ГОДА UTSA Main, UTSA Downtown или Техасский университет A&M
ПОДГОТОВКА 2-ГО ГОДА UTSA Main, UTSA Downtown или Техасский университет A&M
3-й год ПОДГОТОВКА Университет Святой Марии
4-й год ПОДГОТОВКА Основной UTSA
ПОДГОТОВКА 5 ГОДА Основной UTSA

Ресурсы PREP 2022

2022 Формы участников и ресурсы PREP
Форма номинации Справочник учащегося и родителей Запрос академических записей

Хотите узнать больше? Зарегистрируйтесь, чтобы посетить информационную сессию.

Зарегистрироваться на информационную сессию