Подумай с какой просьбой ты мог бы обратиться что попросить: Как сочинить закличку, с. 17 – 19

Содержание

Как сочинить закличку, с. 17 – 19


Ответы к стр. 17 — 19

  • Ты уже знаешь, что песенки-заклички исполнялись хором детей, обращавшихся к силам природы с просьбой о тёплых днях, дожде, богатом урожае.
    бабочке, зиме, солнцу, дождю, берёзе, весне, медведю

Весна-красна! Зима ушла!
Дай бабочке цветочки!
Берёзе — зелёные почки!
Дождю луг напоить,
Солнцу землю просушить!
Медведю — мёда колоду,
Чтоб не пугал лесного народа!

  • Подумай, с какой просьбой ты мог бы обратиться, что попросить. Например, у весны можно попросить небо чистое, звонкие капели, птичьи трели, талую водицу, весёлые лица, набухшие почки, первые цветочки.
  • Попробуй сам сочинить закличку. Начни её со слов: «Весна-красна!..»

Весна-красна!
Приходи быстрей!
Веди весенний хоровод,
Красну девицу

— в огород.
Красно солнышко, взойди!
Красно солнышко, свети,
На поле нам помоги!
Дождик лей, не жалей!
С радостью, урожай, зрей!

  • Собери пословицы на с. 53 учебника. Запиши их.

Кончил дело — гуляй смело.
Была бы охота — будет ладиться работа.
Труд человека кормит, а лень портит.
Раз соврал — навек лгуном стал.
Кто других не любит, сам себя губит.
Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

  • Восстанови загадки на с. 54 учебника. Проверь себя по рифмам.

В огне не горит,          Шёл долговяз —
В воде не тонет.          В земле увяз.
(Лёд)                    (Дождь)

Стоит Антошка           Лежал, лежал,
На одной ножке.        Да и в речку побежал.
    (Подсолнух)                            (Снег)

Летом вырастают,         В шубе летом,

Осенью облетают         А зимой раздетый.
              (Листья)                         (Лес)


  • Придумай свои загадки к словам:
    лёд, листья, снег, дождь, лес, весна, подсолнух.
  • Сначала реши, на кого или на что похож выбранный тобой предмет. Например, подсолнух похож на солнышко. Подумай, что делает похожим выбранный тобой предмет, с которым ты его сравниваешь.

Все бегут, а он идёт
Но от нас не отстаёт.
По окошку — ручейки,
А по лужам — пузырьки.
(Дождь)

Открытый дом со всех сторон,
А наверху — шатры.
И в доме множество колонн,
Ну а внизу — ковры.
И в нём живут и на коврах,
И на колоннах, и в шатрах.
(Лес)

Он растёт на длинной ножке
И похож на солнышко.

Как дозреет, будет горстка
Его чёрных зёрнышек.
(Подсолнух)

Он прозрачный и холодный,
А в тепле вдруг слёзы льёт.
Ну, конечно, это… (Лёд)

Белое одеяло всю землю объяло.
Вдруг растаяло оно, когда солнце припекло.
(Снег)

Где был снег и лёд —
Трава цветёт.
Ручеёк убегает.
Когда это бывает?
(Весной)

Пока зелёные — растут
Станут жёлтыми — упадут,
В речку попадут,
Но не тонут, а плывут.
(Листья)

  • Определи, какое слово лучше всего раскрывает понятие докучать: надоедать, приставать, размышлять, грустить.

Докучать — надоедать.

  • Прочитай докучную сказку про журавля. Как она начинается? Найди повторяющиеся слова, выражения. Какими словами заканчивается сказка?

Слушайте, послушайте! Расскажу вам сказочку — хорошую-прехорошую, длинную-предлинную, интересную-преинтересную!
Жил-был журавль. Задумал он жениться на прекрасной на девице, на цапле. Пошёл свататься. Вот идёт он по болоту — ноги вязнут. Станет ноги из болота вытаскивать — хвост увязнет; хвост вытащит — ноги увязнут; ноги вытащит — хвост увязнет; хвост вытащит — ноги увязнут; ноги вытащит — хвост увязнет. ..
Хороша ли моя сказочка?

Сказка начинается словами: Слушайте, послушайте! Расскажу вам сказочку…
Повторяющиеся слова, выражения: хвост вытащит — ноги увязнут; ноги вытащит — хвост увязнет; хвост вытащит — ноги увязнут; ноги вытащит — хвост увязнет…
Сказка заканчивается словами: Хороша ли моя сказочка?

ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь.

 Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Как сочинить закличку (стр. 17-19) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ

Ты уже знаешь, что песенки-заклички исполнялись хором детей, обращавшихся к силам природы с просьбой о теплых днях, дожде, богатом урожае.

бабочке (теплые дни)        солнцу (хороший урожай)   

весне (снег растопи)

зиме (снег приноси)          дождю (поле со всходами полей)

березе(радость)                  медведю (разгони тучи)

Подумай, с какой просьбой ты мог бы обратиться, что попросить. Например, у весны можно попросить небо чистое, звонкие капели, птичьи трели, талую водицу, веселые лица, набухшие почки, первые цветочки.

Попробуй сам сочинить закличку. Начни ее со слов: «Весна-красна!..»

Приходи быстрей, солнышко свети, дождик лей, красна девица, веди хоровод, красно солнышко, с радостью, хоровод весенний

Пример заклички про весну:

Весна-красна! Красно-солнышко!

Приходи быстрей, после зимушки согрей!

Солнышко свети, тепла не жалей!

Дождик лей, огород полей!

Весна-красна — красна девица!

Путь растет наша пшеница!

С радостью, с весельем

Заведи нас поскорей

в хоровод весенний!

  • Собери пословицы на с. 36 учебника (часть 1). Запиши их.

Труд человека кормит, а лень портит.

Раз соврал — навек лгуном стал.

Кто других не любит, сам себя губит.

Кончил дело — гуляй смело.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

Была бы охота — будет ладиться работа.

Пометка для родителей:

В изданиях учебника до 2018 года пословицы, которые  нужно собрать, приведены на стр. 53

  • Восстанови загадки на с. 36 учебника (1 часть). Проверь себя по рифмам.

В огне не горит, а в воде не тонет. (лед)

Шел долговяз в сыру землю увяз. (дождь)

Стоит Антошка на одной ножке. (подсолнух)

Лежал, лежал, а весной в речку побежал. (снег)

Весной вырастают, а осенью облетают. (листья)

В шубе летом, зимой раздетый. (лес)

Пометка для родителей:  В изданиях учебника до 2018 года, загадки, которые нужно восстановить, приведены на стр. 54

  • Придумай свои загадки к словам:

лед снег весна листья дождь лес подсолнух

Сначала реши, на кого или на что похож выбранный тобой предмет.

Например, подсолнух похож на солнышко. Подумай, что делает похожим выбранный тобой предмет, с которым ты его сравниваешь.

Твердый как стекло, а возьмешь в руки – потечет. (лед)

Землю укрыло пушистое покрывало. (снег)

Пришла красавица, тепло принесла, зиму прогнала (весна)

Зимой их нет, весной они малы, летом зелены. (листья)

Стучит по крышам, шлепает по лужам. (дождь)

Стоит шатер для зверей и птиц, шумит и трещит. (лес).

Стоит солнышко на ножке и на ветру качается. (подсолнух)

  • Определи, какое слово лучше всего раскрывает понятие докучать: надоедать, приставать, размышлять, грустить.
  • Прочитай докучную сказку про журавля. Как она начинается? Найди повторяющиеся слова, выражения. Какими словами заканчивается сказка?

***

Слушайте, послушайте! Расскажу я вам сказочку – хорошую-прехорошую, длинную-предлинную, интересную-преинтересную!

Жил-был журавль. Задумал он жениться на прекрасной на девице, на цапле. Пошел свататься. Вот идет он по болоту – ноги вязнут. Станет ноги из болота вытаскивать – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет…

Хороша ли моя сказочка?

Докучная сказка про журавля начинается с присказки (Слушайте, послушайте!…), далее идет зачин (Жил-был журавль), а вот концовка у докучной сказки неожиданная (Хороша ли моя сказочка?), ведь по сути она опять приводит к началу, у сказки нет конца, именно поэтому она и называется докучная (надоедливая, бесконечная), и она может продолжаться дальше после этой концовки.

Повторяющиеся слова присутствуют и в зачине (слушайте, послушайте, хорошую-прехорошую…), и в самой сказке (

ноги вытащит – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут).

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Следуйте этим 9 шагам, чтобы попросить то, что вы хотите (и получить это на самом деле)

Мир отвечает тем, кто просит. Когда вы начинаете просить о том, что вам нужно и чего вы хотите, вы берете свою жизнь под контроль — вы активно управляете ее направлением. В результате к вам приходит много чудесных и великих вещей.

Но как же начать спрашивать? Вот основные действия, которые необходимо предпринять:

1. Действуйте так, как будто вы ожидаете получить это.

Когда вы просите о том, что  хотите, вам необходим твердый уровень уверенности и ожидания. Это состояние ума повлияет на все остальное — позу вашего тела, зрительный контакт, тон голоса и выбор слов. Подумайте немного. Вы бывали в ситуациях, когда просили, и были уверены, что получите именно то, о чем просили. Помните, что вы чувствовали тогда? Помните об этом с каждым запросом, который вы делаете.

2. Попросите кого-нибудь, кто может вам это дать.

Прежде чем просить кого-либо о чем-либо, оцените, смогут ли они вам это дать. Некоторые люди очень квалифицированы и мотивированы, чтобы помочь. Другие просто не в состоянии доставить. Наблюдайте за людьми и оценивайте их способность. Вы когда-нибудь видели их способными выполнить то, о чем вы собираетесь их попросить, или вы просто надеетесь, что у них есть потенциал?

3. Получите полное внимание другого человека.

Ваш запрос заслуживает уважения! Если человек не может уделить вам все свое внимание прямо сейчас, назначьте встречу — запланируйте время для разговора в самом ближайшем будущем.

4. Будьте ясны и конкретны.

Будьте максимально лаконичны в своих запросах. Просите то, что вы хотите, а не то, чего вы не хотите. В то же время будьте осторожны с тем, что вы просите. Чаще всего вы получаете именно то, что просили.

5. Просите от всего сердца.

Я верю, что можно получить все, что угодно, если захотеть этого достаточно отчаянно. Держите эту безудержную страсть к своей цели, проекту или цели в своей душе, когда вы начинаете спрашивать, и поддерживайте зрительный контакт на протяжении всего процесса просьбы. Это еще больше подтверждает вашу честность, надежность и страсть к этому вопросу.

6. Спрашивайте с юмором и творчеством.

Юмор привлекает наше внимание и разрушает нашу защиту. Творчество обезоруживает наше сопротивление и открывает наш разум для новых возможностей.

7. Дай что-нибудь, чтобы что-то получить.

Как говорит Зиг Зиглар: «Вы можете получить в жизни все, что хотите, если просто поможете достаточному количеству людей получить то, что они хотят». Когда вы спрашиваете, всегда обязательно объясняйте, что это значит для них, какую пользу они получают и выигрывают, потому что они положительно отреагировали на вашу просьбу.

8. Повторно спрашивайте.

Если кто-то скажет «Нет!» Вы говорите: «Следующий!» Ожидайте отрицательных ответов даже от тех же самых людей, которых вы спрашиваете. Ваше упорство и настойчивость, несомненно, окупятся.

9. Итак, вы спросили, а они все равно говорят «нет». Что теперь?

Не теряй хладнокровия, когда сталкиваешься с сопротивлением. Мощный запрос может быть сильным только в том случае, если вы также готовы быть отклоненным. Спросите авторитетно, приготовьтесь к отказу, будьте любезны получить это нет, а затем сделайте один из двух вариантов:

• Попросите человека, к которому вы только что обратились с просьбой, помочь вам с решением.

Они могут знать кого-то, кто может дать вам согласие, и, получив некоторую свободу и уважение с вашей стороны, они часто идут своим путем, чтобы дать вам согласие.

• Уходите, не сжигая мосты.

Вероятно, вы только что столкнулись с кем-то, кто практически не мог вам помочь. Мир слишком тесен и взаимосвязан, чтобы набрасываться даже на одного человека.

Лучший способ получить то, что вы хотите, это обдумать свою просьбу до того, как вы ее сделаете. Ознакомьтесь с 6 стратегиями, которые помогут вам начать процесс «просить».

Марк Виктор Хансен

Статьи

Марк Виктор Хансен наиболее известен как соавтор серии книг и бренда «Куриный бульон для души», установивший мировые рекорды по продажам книг: было продано более 500 миллионов книг. Марк также проложил себе путь к всемирному признанию в качестве востребованного основного докладчика и знатока предпринимательского маркетинга, создав поток успешных людей, которые добились огромного успеха для себя благодаря уникальным учениям и мудрости Марка. Своим очаровательным харизматичным стилем Марк привлекает внимание своей аудитории, а также их сердца. Выступая перед более чем 6000 аудиторий по всему миру с его единственной в своем роде техникой и мастерским авторитетом в своей работе, он снова и снова продолжает получать высокие оценки от своей аудитории как один из самых динамичных и убедительных ораторов и лидеров наше время. Марк и его прекрасная жена Кристал Дуайер Хансен написали в соавторстве свою новейшую книгу, которая выйдет в апреле 2020 года под названием «9».0013 СПРОСИТЕ! Мост от вашей мечты к вашей судьбе .

Как делать вежливые просьбы на английском языке

Просьба — это когда мы просим кого-то о чем-то. Поскольку мы просим кого-то о помощи, важно быть вежливым.
Мы не должны быть слишком прямолинейными.

Вот примеры слишком прямолинейного высказывания:
«Мне нужна помощь».
«Передай мне соль».
«Можешь отнести мою сумку?»

Все эти вопросы правильно написаны по-английски, но слишком прямолинейны. Это не вежливые просьбы. На самом деле они довольно грубы. Люди обидятся, потому что подумают, что вы отдаете им приказы.

В этом уроке вы узнаете несколько способов сделать вежливую просьбу. Первые несколько примеров должны использоваться в разговорном английском языке. Последний пример для письменного английского.


Вежливые просьбы на разговорном английском

Не могли бы вы .

. ?

Форма :  Не могли бы вы  +  основная форма глагола ….. ?

Примеры :
Не могли бы вы отнести мои сумки?
Не могли бы вы дать мне совет?
Не могли бы вы отнести эти коробки?

Мы можем добавить «возможно», чтобы быть еще более вежливым. Мы ставим «возможно» между «Могли бы вы» и глаголом.

Пример :
Не могли бы вы подержать мой напиток?

Не могли бы вы .. ?

Форма : Не могли бы вы  + ing форма глагола … ?

Примеры :
Не могли бы вы отнести мои сумки?
Не могли бы вы дать мне совет?
Не могли бы вы мне помочь?
Не могли бы вы сфотографировать меня?

Не могли бы вы .. ?

Форма :  Интересно, не могли бы вы + основная форма глагола … ?

Примеры :
Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой?
Не мог бы ты дать мне совет?
Не мог бы ты мне помочь?

Чтобы быть еще более вежливым, мы можем добавить «возможно»:
Не могли бы вы отвезти меня в аэропорт?

Отрицательные утверждения с вопросительными тегами

Утверждение – это обычное предложение. Это не вопрос. Мы можем добавить теги вопроса к отрицательному утверждению, чтобы преобразовать отрицание в вопрос. Это очень формальный английский, и это отличный способ вежливо спросить кого-то о чем-то.

Есть несколько способов сделать это:

Форма :  Вы не могли бы + основная форма глагола … + могли бы вы?

Пример :
Вы не могли бы мне помочь, не так ли?

Форма : Вы бы не + основная форма глагола … + вы бы?

Пример :
Вы не отвезете меня в аэропорт?

Форма : Я не думаю, что вы могли бы + основная форма глагола … + могли бы вы?

Пример :
Я не думаю, что вы могли бы убрать ванную, не так ли?

Вежливые просьбы на письменном английском языке

Вот хорошее выражение для официальных электронных писем и писем:

Форма :
Я был бы признателен, если бы вы могли + основная форма глагола …

Пример :
Я был бы благодарен, если вы могли бы прислать мне свой прайс-лист.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts