Поделки с пластилина для детей 3 лет фото: Простые поделки из пластилина для детей 2-3 лет

Содержание

Поделки из пластилина для детей 2-3-4-5-6 лет своими руками пошагово фото-картинки

Содержание

Для детей создание поделок из пластилина является не только интересным творческим процессом. Занятия лепкой ускоряют физическое развитие малыша, что выражается в повышении сенсорной чувствительности пальцев, развитии мелкой моторики и координации рук. А восприятие формы, цвета и фактуры прививает ребенку с детства эстетический вкус.

Особенности лепки с детьми по возрасту

Поделки из пластилина для детей могут стать любимым и полезным занятием, если родители правильно смогут познакомить ребенка с этим материалом и терпеливо научить разным приемам лепки. Обычно, этим начинают заниматься с 1,5-2 лет, но некоторые специалисты считают, что для раннего развития уже с 1 года полезно начать освоение лепки.

Первые занятия с малышом должны быть самыми простыми и длиться не более 5-15 мин.

Пластилин стоит выбирать наиболее мягкий, например, “Луч Кроха”. Вначале дать ребенку кусок пластилина для знакомства, показать, что его можно мять руками, делать вмятины, расплющивать на доске ладонью или пальцем в виде лепешки. Готовыми пластилиновыми шариками можно добавить на картинки снегопад или яблоки на дереве, лепестки цветка или ягоды на тарелке.

С 1,5 лет можно понемногу усложнять задания. Все должно происходить в игровой форме, например, отщипывание кусочков нужно, чтобы накормить игрушечных птичек, а намазывание пластилина на рисунок медвежонка, чтобы спрятать его в берлоге от зимнего холода. Это у малыша сохранит интерес к лепке.

В 2 года ребенку еще трудно работать одновременно двумя руками, так как не хватает координации движений. Это быстро развивается при следующих процессах лепки: скатывании шариков, раскатывании колбасок и сплющивании их между ладоней. Из этих деталей в дальнейшем собираются простые фигуры, например, гусеница, гриб, пирамидка.

Все действия взрослый показывает на своем куске пластилина, а ребенок за ним повторяет. Изучается соединение деталей и создание разных текстур с помощью надавливания стека, зубочистки и других предметов, дающих интересные отпечатки. Можно попробовать слепить простые овощи, фрукты и символические фигурки животных.

Важно ничего не навязывать ребенку, поощрять его естественное любопытство и эксперименты. В 3 года дети хорошо понимают речь, у них уже развита способность подражать действиям других людей. Они различают геометрические формы, умеют находить сходство и различие. Дети учатся приемам защипывания и примазывания деталей, регулировать нажим, работать указательным и большим пальцем.

Они лепят предметы средней сложности:

  • фрукты и овощи;
  • тарелки и чашки;
  • булочки и торты;
  • башни, домики и животных.

Подойдет осмысленная лепка на картонном шаблоне, в том числе цифр и букв. В этом возрасте уже следует научить ребенка украшать поделки с помощью наложения мелких пластилиновых и других деталей, а также различных предметов. Нужно предлагать ребенку самому выбирать цвет пластилина для поделок, а чтобы ему было легче, ограничить выбор несколькими вариантами.

Полезно сохранять детские изделия и хвалиться ими перед гостями. Дети 3-4 лет играют с игрушками и поделками как с живыми, поэтому слепленные фигурки можно включать в готовые или придуманные сказки. С 4-5 лет можно детей обучать сложной поэтапной лепке, создавать большие панно и объемные композиции в разных техниках. Стоит освоить плавные переходы между соседними цветами.

Подделки из пластилина для детей могут быть разной сложности.

Можно лепить сложных животных и птиц, фигурки людей и машин. Также полезно для творческого развития создавать разные поделки с применением природных материалов. Со временем ребенок научится без шаблонов и пошаговых картинок воплощать сказочных и мультяшных персонажей.

Дети 6-7 лет уже легко справляются с лепкой из пластилина. Их может заинтересовать создание сложных поделок с большим количеством разнообразных деталей.

Что понадобится для поделки

Занятия лепкой должны проводиться за хорошо освещенным столом, поверхность которого стоит застелить клеенкой. На ребенка можно одеть фартук с нарукавниками или халат.

Чтобы занятия были более легкими и интересными, нужны специальные инструменты:

  • деревянная или пластиковая доска;
  • пластмассовые или деревянные стеки разной формы для прорисовки деталей, фактуры и разрезания пластилина;
  • пластиковые формы для выдавливания фигур;
  • зубочистка или стержень от ручки для создания мелких отверстий;
  • миска с водой;
  • картон для пластилиновых композиций;
  • шаблоны с рисунками;
  • колпачки от ручек или фломастеров для выдавливания кругов;
  • зубочистки, шпажки и палочки для скрепления деталей;
  • любые другие подручные средства.

Затем необходимо выбрать подходящий пластилин.

Сейчас предлагается большой выбор его разновидностей:

  1. Пластилин, имеющий среднюю твердость используется в обычной лепке. Он легко разминается, хорошо держит форму и скрепляет детали.
  2. Мягкий пластилин (восковой) идеально подходит для малышей. Он почти не требует разминания, хорошо размазывается по картону, из него легко лепить поделки.
  3. Скульптурный вид подходит для детей от 4-5 лет. Он создан для каркасного моделирования.
  4. Шариковый пластилин не пачкает руки и поверхности.

Для пластилиновых поделок можно использовать разные дополнительные материалы:

  • бусинки, стразы, пуговицы;
  • горох, гречка, фигурные макароны;
  • семечки, шишки, вату;
  • другие подходящие материалы.

Материалы для поделок:

Поделка Необходимые цвета пластилина Дополнительно
1МорковьЗеленый, оранжевый
2ЯблокоКрасный, желтый, коричневый, зеленый2 плода гвоздики
3ВиноградЗеленый, фиолетовый
4АрбузКрасный, белый, зеленый темный и светлый, желтый, черныйЗубочистка
5ЧерепахаЗеленый темный и светлый, коричневый, белый, черный
6БарашекГолубой, черный, белыйЗубочистка
7БабочкаСиний, голубой, коричневый, черный, желтый, красный и др.
8Танк Т-34Зеленый темный и светлый, черныйПалочка для дула
9Легковая машинаЧерный, белый или серый, 3-й цвет на выбор
10Человек-паукКрасный, синий, черный, белыйЗубочистка или спичка
11ПринцессаБежевый, нежно-розовый, коричневый или желтый, белый, голубойБусины или стразы, спичка
12ПальмаКоричневый, ярко-зеленый, желтый6 зубочисток
13РозаЗеленый, алый (вместо алого можно белый или розовый) ППалочка для стебля
14АстраЖелтый или оранжевый, зеленый, на выбор: розовый, красный, белый или сиреневыйПалочка для стебля
15СливаЗеленый, коричневый, фиолетовый или темно-синий

Как слепить из пластилина овощи и фрукты

Поделки из пластилина для детей слепятся быстро и легко, если начать их создание в виде простых овощей.

Морковь

Ход действий:

  1. Из оранжевого пластилина раскатываются несколько длинных заготовок в форме конуса.
  2. Чтобы показать фактуру этого корнеплода, стеком на конусах прорезаются короткие линии в шахматном порядке.
  3. Далее лепятся зеленые продолговатые листья, а их боковые края стеком нарезаются в виде бахромы.
  4. Листья скрепляются с плодами.

Яблоко

Ход действий:

  1. Из темно красного пластилина делается шарик.
  2. С одной стороны будущего фрукта прикладывается небольшая тонкая лепешка из желтого пластилина, края которой пальцем размазываются по шару.
  3. Прокатав шарик между ладоней до достижения гладкой формы, сверху и снизу яблока пальцем или стеком делаются углубления.
  4. В них можно вставить хвостик из коричневого пластилина или взять из специй 2 плода гвоздики. Снизу в углубление плод втыкается длинной частью, а сверху — шляпкой.
  5. Можно прикрепить зеленый листок, вылепленный из расплющенной лепешки пластилина.

Виноград

Ход действий:

  1. Скатать 10-15 фиолетовых или сиреневых шариков.
  2. Сделать их более продолговатыми.
  3. Скрепить шарики вместе как гроздь винограда.
  4. Из зеленого пластилина раскатать тонкие и длинные жгуты для усиков.
  5. Вылепить круглые зеленые лепешки. Вырезать из них стеком пятиконечные листья.
  6. Прикрепить к кисти листья и спирально скрученные усики.

Арбуз

Ход действий:

  1. Отрезать большой кусок розово-красного пластилина и сделать из него шар. Для большей достоверности ему можно придать слегка овальную форму.
  2. Небольшую часть белого пластилина необходимо раскатать между ладоней в толстую колбаску, которую затем следует размять до тонкого пласта 2-3 мм.
  3. Затем получившейся белой лентой обернуть красный шарик и аккуратно разгладить швы.
  4. Для кожуры арбуза потребуется 3 пластилина: темный и светлый зеленый и немного светло-желтого цвета. Из них сначала надо вылепить 3 отдельных ленты, а затем скрутить их все вместе в колбаску, которую потом следует размять в тонкий пласт. Должна получится лента с зелено-желтыми разводами.
  5. Этой лентой необходимо обернуть арбуз и выровнять его поверхность, стараясь сохранить овальную форму.
  6. Арбуз разрезать напополам, и одну часть разделить на дольки.
  7. Зубочисткой проделать небольшие углубления в каждой дольке и оставшейся половине.
  8. В эти углубления воткнуть маленькие кусочки черного пластилина в виде арбузных семечек. Это удобно делать с помощью иголки или зубочистки.

Набор фруктов и овощей готов.

Как слепить из пластилина животных

Поэтапные схемы лепки черепахи, барашка и бабочки.

Черепаха

Как лепить:

  1. Раскатать шарик из темно-зеленого пластилина.
  2. Сплюснуть его и прикрепить к нему коричневую лепешку.
  3. На коричневой части сделать стеком поперечные линии, а на зеленой — глубокую квадратную насечку для имитации фактуры панциря.
  4. Раскатать небольшие шарики из салатового пластилина для ножек, хвоста и головы.
  5. Их необходимо слегка расплющить, придать нужную форму, прикрепить к туловищу.
  6. На концах лапок стеком прорезаются пальцы.
  7. На круглой голове прикрепить белые глаза с черными зрачками.
  8. Стеком прочертить рот и нос черепахи.

Барашек

Процесс изготовления поделки:

  1. Скатать небольшой овал из черного пластилина.
  2. Сделать и прилепить удлиненные уши.
  3. Вылепить и прикрепить белые глаза с черными зрачками.
  4. Проделать ноздри с помощью зубочистки чуть ниже глазок.
  5. Туловище делается из овала, размером чуть больше головы животного.
  6. Далее следует скатать много небольших продолговатых шариков белого или голубоватого цвета.
  7. Они аккуратно и плотно друг с другом крепятся к туловищу в качестве шерсти.
  8. Снизу туловища прилепляются короткие цилиндрические ножки черного цвета.

Бабочка

Если старательно выполнять пошаговые действия, то получится красивая бабочка.

Ход действий:

  1. Приготовьте из коричневого пластилина шарик для головы, а также 2 колбаски (короткую и длинную) для туловища.
  2. Короткая средняя часть должна получиться цилиндрической формы. На длинной детали, суженной с одного конца, стеком делаются поперечные насечки.
  3. Эти 3 элемента необходимо соединить вместе.
  4. Из черного пластилина делаются маленькие шарики для глаз, а из тонких жгутиков — усики. Затем они и прикрепляются к голове бабочки.
  5. Из синего и голубого пластилина размять шарик до получения красивых разводов.
  6. Затем вылепить пару больших и пару маленьких крыльев.
  7. Стеком на крыльях необходимо провести много продольных линий для создания рельефности.
  8. Далее крылья прикрепляются к туловищу.
  9. Из понравившихся цветов пластилина делаются небольшие кружки разного размера, которые крепятся на крыльях бабочки. Нарядно смотрятся двойные пятна, где кружки разного размера и цвета находятся один в другом.

Как слепить из пластилина танк, машину

Лепим пошагово самый узнаваемый танк, а также автомобиль.

Танк Т-34

Ход действий:

  1. Лепку любых танков удобнее начинать с гусеничных конструкций. Для этого из зеленого пластилина раскатывается длинная колбаска диаметром около 1 см.
  2. Она нарезается на 10 одинаковых сегментов. Это будущие колеса, поэтому следует их поправить до ровной цилиндрической формы.
  3. Необходимо по такой же схеме сделать еще 4 колеса меньшего диаметра.
  4. Из черного пластилина делается тонкую колбаску, из которой пальцами создается тонкая и длинная лепешка для гусениц танка. Она не требует идеальной ровности.
  5. На эту лепешку посередине плотно выкладываются 5 больших колес, а по краям докладываются маленькие.
  6. Оставшиеся концы ленты накрывают все колеса и скрепляются друг с другом. Лишнюю ленту следует обрезать.
  7. Сделать вторую гусеничную конструкцию.
  8. На каждое колесо по центру добавить небольшую светло-зеленую круглую лепешку.
  9. Стеком на черные ленты нанести продольные полосы.
  10. Необходимо приготовить 2 одинаковые ленты из зеленого пластилина. Их ширина такая же, как у черных лент, а длина в 2 раза меньше.
  11. Прикрепляются зеленые ленты сверху черных гусениц.
  12. Теперь из зеленого пластилина делается прямоугольный брусок и цилиндрическая толстая деталь. Их длина должна быть немного короче, чем у гусениц.
  13. Эта деталь будет осью, она крепится вдоль середины нижней стороны бруска, который станет частью корпуса.
  14. К оси с 2-х сторон следует прилепить колеса.
  15. На бруске размещают ромбообразную башню, а по бокам цилиндрические конструкции.
  16. На башню прикрепляются 2 круглых люка. По желанию на корпус танка можно налепить разных мелких деталей.
  17. Дуло изготавливается путем намазывания пластилина на тонкую палочку и втыкается в башню.
  18. Осталось добавить дуло пулемета и красную звезду на боковую часть башни.

Легковая машина

Цвет для машины выбирается на свой вкус, остальное делается по инструкции:

  1. Приготовить брусок пластилина яркого цвета и прямоугольной формы.
  2. Пальцами сформировать нужную форму кузова автомобиля. Проработать угловые элементы, стеком или зубочисткой очертить зоны капота и багажника.
  3. Прорезать ножом полукруглые небольшие выемки для колес.
  4. Скатать толстую колбаску черного цвета цилиндрической формы.
  5. Отрезать от нее 4 сегмента, из них сделать колеса.
  6. Вставить колеса в вырезанные углубления кузова.
  7. Светлый пластилин раскатать в широкий пласт, из которого вырезаются окна автомобиля и передние фары.
  8. Они приклеиваются в нужные места.
  9. В центр колеса прилепляется белый кружок.
  10. Добавляются боковые зеркала по цвету кузова.
  11. Тонкие черные полоски пластилина можно прикрепить на лобовое стекло в качестве дворников.

Машина готова!

Как слепить из пластилина человека

Поделки из пластилина для детей могут оказаться сложными в исполнении, если предстоит лепить человеческие фигурки.

Человек-паук

Образ человека-паука до сих пор популярен у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=Zjjtz9Q2Ilc

Последовательность создания данного персонажа следующая:

  1. Скатать небольшой кусок красного пластилина в шарик.
  2. Придать шарику овальную форму головы человека.
  3. Плоской частью стека сделать широкие углубления для глаз. Вставить в них глаза из белого пластилина, затем по контуру глаз прилепить тонкие черные жгуты.
  4. Из красного пластилина вырезать брусок размером как коробок спичек.
  5. Для талии одну из сторон бруска необходимо сузить пальцами.
  6. С другой стороны туловища следует сформировать шею.
  7. По бокам прикрепляются тонкие пласты из синего пластилина.
  8. Для ног делается толстая синяя колбаска, которая сгибается посередине в виде галочки.
  9. На полученной детали необходимо вылепить рельеф верхней части ног. Затем добавляются коленки и икры.
  10. Далее присоединяются 2 колбаски, сплющенные с одной стороны в виде красных сапог.
  11. Теперь туловище и ноги человека-паука следует крепко соединить.
  12. Руки с мощными бицепсами лепятся из толстой красной колбаски конической формы, с внутренней стороны к ней прикрепляются синие длинные лепешки.
  13. Для передачи движения человека-паука присоединять руки к плечам лучше в разных позициях.
  14. Паутина получится более аккуратной, если использовать не тонкие пластилиновые полоски, а прорисовку стеком. На острие периодически набирается немного черного пластилина и рисуются полоски на всех красных частях костюма и головы.
  15. Последний этап — соединение головы и шеи с помощью спички.

Принцесса

Для детей создание этой поделки из пластилина потребует аккуратности и старания, тогда в конце лепки получится прекрасная принцесса.

Ход лепки:

  1. Скатать овал из пластилина бежевого цвета. С одной стороны его заострить и пальцами выделить подбородок.
  2. Сделать стеком удлиненные углубления для глаз. Вставить в них сначала белые детали, а затем голубые кружки.
  3. Лепится нос и добавляются брови.
  4. С помощью стека прорезается улыбка, а также аккуратно рисуются пластилином губы и ресницы.
  5. Для волос раскатываются тонкие нити коричневого или желтого цвета.
  6. Полученные нити прикрепляются к голове в виде гладкой прически или спиральных локонов.
  7. Из бруска нежно-розового пластилина делается конус для лепки длинной юбки.
  8. По всей окружности конуса пальцами вытягивается широкий подол в виде колокольчика.
  9. Часть туловища делается из куска розового пластилина, где с одна сторона сужена для обозначения талии, а на широкой стороне выделена грудь.
  10. Шея и продолжение груди лепится из бежевого бруска.
  11. Обе части туловища соединяются, к ним добавляются розовые рукава-фонарики и короткие бежевые части рук.
  12. Из розового пластилина катаются колбаски для создания рук в длинных перчатках. В местах кистей пластилин необходимо приплюснуть и разрезать стеком на 3-5 частей.
  13. Прикрепить руки в перчатках к локтям принцессы.
  14. На деталях и в местах соединения пластилин следует аккуратно разгладить.
  15. На юбке стеком проводятся вертикальные полосы и размещаются многочисленные стразы. Низ подола можно украсить большими бусинами.
  16. На шею из страз можно сделать ожерелье. Остальной наряд зависит от личной фантазии.
  17. В голову снизу вставляется спичка, второй конец которой втыкается в шею туловища.
  18. Прическу принцессы можно увенчать короной из желтого пластилина или стразами и бусинами.

Как слепить из пластилина цветы и растения

С помощью поэтапных действий слепить оригинальные цветы и деревья под силу каждому.

Пальма

Процесс лепки:

  1. Наделать много шариков для ствола из коричневого пластилина и приплюснуть их, чтобы они выглядели примерно как колеса.
  2. Эти детали нанизываются на зубочистку.
  3. Из зеленого пластилина делаются 5 удлиненных толстых пальмовых листьев.
  4. Стеком на них делаются прожилки.
  5. Зубочистки одним концом вставляются в основание листьев, а другим концом в верхний коричневый шарик.
  6. Прикрепить готовую пальму на желтый пласт пластилина, символизирующий песчаный островок.

Роза

Ход лепки:

  1. На длинную негнущуюся палочку наносится слой пластина зеленого цвета.
  2. Из 10 шариков создаются тонкие лепешки с неровными краями.
  3. Одну из лепешек следует сделать длинной. Она крепится и наматывается на палочку в виде бутона.
  4. Дальнейшее формирование розы происходит с помощью добавления новых лепешек-лепестков. Чтобы получить красивый цветок, каждый следующий лепесток должен заходить на предыдущий не менее, чем на треть.
  5. Когда изготовление бутона завершено, из тонких зеленых колбасок и каплеобразных расплющенных деталей собираются листья растения.
  6. Затем эти листки прикрепляются к палочке.
  7. На стебель для достоверности добавляются тонкие шипы, скатанные из пластилина.
  8. Роза готова. Ее можно поставить в невысокую вазу.

Астра

Ход лепки:

  1. Прочную палочку облепить слоем зеленого пластилина.
  2. В виде половинки шара сделайте цветоложе астры.
  3. Вылепить тонкие удлиненные листики, закрепить их плашмя на плоскую часть цветоложа.
  4. Для лепестков астры необходимо раскатать ярко-розовый пластилин в плоскую длинную ленту. Также можно взять для астры другие цвета.
  5. Эту ленту с помощью стека следует нарезать тонкой бахромой, похожей на расческу.
  6. Таким же способом готовится желтая полоска для серединки цветка. Ее размер в 3 раза меньше, чем у длинной ленты.
  7. Сначала сворачивается в пучок желтая бахрома, затем вокруг нее накручивается розовая.
  8. Чтобы цветок получился красивым, лепестки цветка необходимо расправить и распушить.
  9. Прилепить эту цветную часть на плоскую часть цветоложа сверху листьев.
  10. Далее стебель крепится к соцветию.
  11. На стебель прилепляются длинные узкие листики.

Если сделать несколько цветков с бутонами разного цвета, получится красивый букет.

Сливовое дерево

Ход лепки:

  1. Из зеленого шарика формируется округлая с небольшими вмятинами и выступами крона дерева.
  2. Из коричневого пластилина делается толстый конусообразный ствол.
  3. Верхняя часть ствола надрезается на 5-6 сучьев, которые необходимо развести в стороны.
  4. Сверху ствола на сучья прилепляется зеленая крона.
  5. Для плодов из фиолетового пластилина делаются овальные маленькие шарики.
  6. Стеком делается надрез вдоль плодов, как на настоящих сливах.
  7. Далее делаются ромбообразные зеленые листики, которые сделают дерево объемным.
  8. На крону со всех сторон равномерно прикрепляются плоды и листья.
  9. Дерево готово.

Поделки из пластилина по несложным пошаговым инструкциям станут для детей начальным этапом освоения декоративного прикладного искусства.

Автор: Виктория Иванова (viktoriia447)

Оформление статьи: Оксана Гривина

Видео о подделках из пластилина для детей

Сборник идей для детских подделок:

Поделки из пластилина для детей 3-4, 5-6 лет

50+ идей поделок из пластилина для детей 4-6 лет

Привет! Сейчас мы будем лепить красивый цветок – мак из пластилина.

Подробнее…

Сегодня мы сделаем поделку из гороха – подсолнух – красивый цветок из доступных материалов.

Подробнее…

Дети любят возиться в снегу. Им нравится лепить из него снеговиков и крепости. Но не […]

Подробнее…

Обмазывать пластилином можно разные вещи: стаканчики из-под йогурта, футляры от киндер-яиц, баночки из-под мыльных пузырей. […]

Подробнее…

Пластилин можно раскатывать, мять, размазывать по поверхности. Пластилин полезен даже самым маленьким детям, конечно, если […]

Подробнее…

Лёгкий способ: Аккуратно раскатываем синие столбики; затем сплющиваем их, моделируя форму цветочных лепестков. Соединяем все […]

Подробнее…

Поделки из природного материала необычны, интересны и доступны. Соберите во время прогулки по лесу шишки, […]

Подробнее…

Пластилиновые картинки вызывают у детей особенный интерес. Ведь для их создания можно использовать не только […]

Подробнее…

Какие только не вырастают овощи благодаря детским рукам: нарисованные, вырезанные из бумаги и, конечно же, […]

Подробнее…

Данная схема позаимствована из замечательного руководства по работе с пластилином«Лепим из пластилина«. Авторы Е. Данкевич, […]

Подробнее…

Иногда у малыша не получается красиво лепить из пластилина, и интерес к данному занятию пропадает. […]

Подробнее…

Из пластилина можно вылепить не только забавную фигурку, но и сделать настоящую развивающую игрушку, например, […]

Подробнее…

Основы конструирования полезно начинать осваивать с раннего детства. Попробуйте слепить вместе с дошкольником домик из […]

Подробнее…

Яркая, забавная птичка всегда вызывает восторг и восхищение маленького человечка, а птичка, сделанная ручонками малыша […]

Подробнее…

Поделки с детьми можно мастерить из чего угодно. Возьмите, например, обыкновенный картофель, рассмотрите его и […]

Подробнее…

Поделки из желудей пользуются у детей особой популярностью. С одной стороны, материал дает широкий простор […]

Подробнее…

Снова предлагаем интересные и легкие в исполнении поделки из шарикового пластилина. Шариковый (зернистый) пластилин бывает разным: […]

Подробнее…

Ракушки – это уникальный материал для детских поделок. Работая с ними, малыши как бы прикасаются […]

Подробнее…

Я леплю из пластилина, Пластилин нежней, чем глина! Я леплю из пластилина Кукол, клоунов, собак. […]

Подробнее…

Раскатанный шарик жёлтого, оранжевого, можно коричневого цвета, вытягиваем овал; к нему прикрепляем чёрные полоски; туловище […]

Подробнее…

«Цветочная полянка» — это еще одна поделка из серии пластилиновых картинок, выполненных в технике размазывания. […]

Подробнее…

Из пластилина можно слепить целый зоопарк. Животные могут быть похожими на настоящих зверей или выдуманными, […]

Подробнее…

Говорят, непривлекательные на вид червивые яблоки являются самыми безопасными. Если червячок отказывается жевать фрукт, значит, […]

Подробнее…

Если малыш усвоил основные приемы работы с пластилином: научился лепить шарики, колбаски, лепешки, то можно […]

Подробнее…

Маленьким детям нравится возиться с пластилином: размазывать его по поверхности, раскатывать в колбаски и просто […]

Подробнее…

Детки – очень любознательны, им все-все интересно, они хотят все узнать, потрогать и увидеть, как […]

Подробнее…

Из шарикового пластилина получаются интересные поделки. Стоит немного пофантазировать, чтобы получилась забавная фигурка или чудесный […]

Подробнее…

Вот такого забавного и красивого Петушка предлагаем сделать по фотосхемам из познавательной книги “Секреты пластилина”.Вам […]

Подробнее…

1. Для работы потребуется пластилин двух цветов. Зеленый для листочка, а розовый пластилин (можно красный, […]

Подробнее…

ДЕЛАЕМ ЦВЕТОЧЕК Аккуратно раскатываем желтый кусочек пластилина в шарик; затем сплющиваем его в форму пряника; […]

Подробнее…

Для создания белой медведицы вам потребуются: пластилин (белый), стека, доска и свободные ручки вашего любимчика-малыша […]

Подробнее…

Такую забавную семейку из курочки и цыпляток можно просто слепить из пластилина. А можно сделать […]

Подробнее…

Пластилин – удивительный материал, притягивающий к себе малышей с магической силой. Еще бы! Ведь малыш […]

Подробнее…

Арбуз – это осеннее лакомство, которое обожают и взрослые, и дети. А арбузные семечки – […]

Подробнее…

Создавать подобные шедевры ребенку лучше с помощью взрослого. На долю взрослого придется следующая работа: взять […]

Подробнее…

Самой любимой зимней забавой малышей является катание на санках. Вспомните, как выглядят санки, опишите их, […]

Подробнее…

Самой популярными игрушками у мальчиков являются всевозможные машинки. Малыши просто катают их в разных направлениях, […]

Подробнее…

Детки всегда любят повозиться с пластилином, вылепливая из этого чудо-материала зверюшек. Разумеется, с возрастом подобные […]

Подробнее…

Чтобы превратить работу с пластилином в интересную игру, придумайте простую историю. Пусть в гости к […]

Подробнее…

Некоторые родители, купив шариковый пластилин, не могут придумать, что из него сделать с малышом. Однако […]

Подробнее…

Отложите свои рутинные домашние обязанности, возьмите коробку с пластилином и подарите малышу творческий праздник – […]

Подробнее…

Катать шарики из пластилина – одно из основных умений, которым должен овладеть ребенок дошкольного возраста. […]

Подробнее…

Если за окном непогода, а детям хочется необыкновенных приключений, то совершите путешествие на необитаемый остров, […]

Подробнее…

Рисовать можно не только карандашами и красками, но и пластилином. Этот вид творчества называется рисование […]

Подробнее…

В этой поделке используются практически все приемы лепки, которыми овладевают дети дошкольного возраста. Это размазывание, […]

Подробнее…

Если вы недавно побывали на море, насобирали с детьми разнообразных ракушек и не знаете, куда […]

Подробнее…

Этого робота под силу сделать малышу трех-четырех лет.Робот должен быть не обязательно синего цвета, он […]

Подробнее…

Шариковый пластилин – это маленькие пенопластовые (цветные) шарики в гелевом составе. Сам по себе пластилин […]

Подробнее…

Способов лепки деревьев много. Можно отдельно слепить ствол, ветви и много маленьких листочков. Быстрее и […]

Подробнее…

Аналог крупнозернистого пластилина — мелкозернистый пластилин тоже является шариковым и застывающим.

Однако данный тип пластилина […]

Подробнее…

Выбирайте рубрику:

  • 50 идей для гармоничного развития ребёнка 3-7 лет
  • 50+ идей поделок из пластилина для детей 4-6 лет
  • 50+ развивающих игр онлайн для детей 4-6 лет
  • Аппликации из бумаги для детей 3-6 лет
  • Без рубрики
  • Весенние поделки
  • Воспитание детей 3-7 лет: советы родителям
  • Детские поделки из природного материала
  • Здоровые дети — счастливые родители
  • Изучаем цифры и учимся считать
  • Картинки-раскраски детям 4-6 лет для распечатки
  • Конкурсы
  • Лабиринты в картинках для детей 3-4, 5-6 лет
  • Найди отличия: 22 игры для детей 4-6 лет
  • О сайте
  • Обучающие и познавательные мультфильмы для детей 3-5 лет
  • Онлайн-раскраски для детей 3-5 лет
  • Осенние поделки
  • Пазлы для детей 4-6 лет онлайн
  • Поделки вместе с детьми 3-4, 5-6 лет своими руками
  • Поделки животных и насекомых
  • Поделки из бумаги и картона для детей 4-6 лет
  • Поделки из бутылок
  • Поделки из ватных дисков
  • Поделки из орехов
  • Поделки из ракушек
  • Поделки из фетра
  • Поделки из шишек
  • Поделки к 23 февраля
  • Поделки к 8 марта
  • Поделки к 9 мая
  • Поделки к Новому Году
  • Поделки к Пасхе
  • Поделки ко дню Космонавтики
  • Поделки ко дню Матери
  • Поделки с цветами
  • Развивающие игрушки для детей с 3 лет
  • Развивающие игры для детей 3-4 лет
  • Ребусы для детей
  • Сказки для детей с 3-4 лет: короткие, интересные, со смыслом
  • Схемы оригами из бумаги для детей 4-6 лет
  • Учим буквы онлайн по картинкам и видео
  • Учим русский алфавит: видео и другие материалы
  • Учим цвета: материалы для детей 3-4 лет

Простые поделки из пластилина для самых маленьких детей 2-3-4 лет

Одним из важнейших занятий для маленьких детей является лепка из пластилина. Она разрабатывает мелкую моторику пальчиков, учит сосредотачиваться и развивает пространственное мышление. Достоинство лепки в том, она является одновременно и простой и сложной. Сложность задания можно менять по мере развития навыков у ребенка. Поэтому поделки из пластилина равно полезны для детского сада и детей младших классов. Например, можно начинать с самого простого — слепить колобок. У малыша начинает получаться, он сразу же видит результат своей работы, поэтому ему становится приятно, и у него не теряется интерес. Затем задания можно усложнять, постепенно простые поделки более сложными, например, слепить цветок, яблоко, чашку или кошечку или собачку. Для детей постарше можно придумать более замысловатые пластилиновые фигурки или композиции, состоящие из нескольких отдельных фигурок, например корзинку с грибами, домик, пожарную машину.

Базовые фигуры

Базовыми назовем основные пластилиновые фигуры, из которых состоят все поделки.

Лепим шарик

Лепка большинства поделок из пластилина начинается с формирования шара. Чтобы скатать шарик, отломите немного пластилина от общего бруска и покатайте его между ладонями. Если пластилин слишком твердый, что характерно для только что купленных наборов, его можно заранее подогреть на батарее или на блюдце с теплой водой. Важным моментом здесь является не расплавить пластилин на столько, чтобы он прилипал к рукам и застревал под ногтями.В процессе обучения необходимо показать ребенку пример, как и что нужно сделать, чтобы у него получилось. Первое время можно даже катать шарики за ребенка, чтобы он просто наблюдал. Затем он увлечется и начнет просить дать ему попробовать тоже слепить.


Катаем шарик

Диск или тарелочка

Диск легко получить просто придавив шарик к столу. Тарелочка или как говорят взрослые «полусфера» получается если вдавливать шарик не на плоской поверхности, а придерживать его руками.

Трубочка

Она же цилиндр, будущее бревно, ствол дерева, шляпка от гриба и многое другое — получается если раскатать шарик о поверхность стола. Он постепенно начинает утоньшаться и вытягиваться. Если длина трубочки оказывается недостаточной, то ее можно увеличить просто добавив еще пластилина в процессе катки. Начинать можно не только с шарика, но также с не сформированного кусочка пластилина.

По аналогии с трубочками можно лепить тонкие жгутики, которые потом пригодятся в процессе лепки цветов или фигур с мелкими деталями.


Раскатывание трубочки

Прямоугольный брусок

Кирпич или брусок получается если кусочек пластилина поочередно прижимать к столу разными сторонами. Поначалу, конечно же не будет получаться ровно. Поэтому важно ребенку показать, что прижимать надо аккуратно, не сдавливая кирпичик с боков. После нескольких попыток у ребенка начнет получаться.


Прямоугольный брусок

Занятие лепкой с детьми 3-4 лет

К занятию лепкой с детьми следует заранее подготовиться. Продумать сюжет поделки, обыграть его, приготовить необходимое оборудование. Начинать лучше с простого и постепенно усложнять задания. Для начала лучше делать с детьми объемные фигуры, более напоминающие реальные предметы. Затем, когда рука ребенка достаточно окрепнет можно изготавливать картины из пластилина, то есть плоские сюжеты.
Как же строится занятие лепкой с детьми этой возрастной группы?

Вводная часть:

  • организационный момент;
  • постановка задачи.

Основная часть:

  • предварительное знакомство с предметом;
  • технология лепки;
  • самостоятельная работа детей.

Заключительная часть:

  • анализ детских работ;
  • подведение итогов.

Рассмотрим каждую часть занятия более подробно. Вводная часть помогает настроить ребенка на занятие, заинтересовать его лепкой. Эта часть основана на игре, так как игровая деятельность — ведущий вид деятельности дошкольного детства. Все узнается, всему научаются дети именно через игру.

Основная часть занятия – это непосредственно занятие лепкой. Сначала детям предлагается подробно обследовать предмет, который будут лепить. Уточняется форма, цвет, из каких частей состоит предмет. Затем взрослый показывает способы и приемы лепки. После этого дети пробуют сами повторить действия педагога.

Попутно уточняется, какого цвета взять пластилин, и в каком количестве, а также называется прием, с помощью которого будет изготовлена деталь или все изделие. Затем детям дается время на самостоятельную работу. Каждый ребенок решает сам, как украсит свою работу, как построит композицию поделки.

Заключительная часть занятия позволяет подвести итог: чему научились, что нового узнали. А коллективный анализ детских работ позволяет детям сравнивать свою работу с другими, выявлять, что получилось лучше

На анализ детских работ педагогу следует обратить особое внимание. Следует подчеркнуть то, что особенно удалось, легче всего получилось

Недостатки детских работ педагог фиксирует для себя. В дальнейшем на этом строится индивидуальная работа по лепке из пластилина с ребенком. В ходе анализа дети учатся видеть положительные черты в работах друг друга, подмечают особенности оформления.

Такая структура занятия используется в детских садах, но занимаясь с ребенком дома, тоже следует придерживаться такого плана. Предлагаем несколько подробных инструкций по лепке поделок из пластилина с постепенным усложнением.

Инструменты

Обычно наборы с пластилином комплектуются пластмассовыми ножами для резки. Дети постарше легко с ними справляются при нарезании нужных кусочков. А вот малышам до 3-4 лет ножи нелегко даются. Поэтому важно показать, какой стороной следует отрезать кусочек, как давить и как держать пластилин.

Также полезным может быть скребок, кусочек фанеры или просто любая пластмассовая пластинка, например, школьная линейка. С ее помощью можно придавать пластилину самую разнообразную форму, например лепить конусы или пирамидки. Лучше всего использовать пластинки из прозрачного пластика, чтобы лучше было видно, какая форма получается.

Польза лепки из пластилина для детей

Всем молодым мамам педиатры стараются намертво вложить в головы понятие о том, что лепка из пластилина для детей 3-4 лет чрезвычайно полезна, а педагоги в садиках им активно в этом помогают. Так ли это важно на самом деле? Да, это правда важное и даже необходимое занятие.

А нужно оно вот для чего:

  • Развитие мелкой моторики рук. Все дело в том, что часть коры головного мозга, отвечающей за речевой аппарат, находится рядом с частью, отвечающей за мелкую моторику рук. Стимуляция этого участка приводит к стимуляции соседнего, речевого, и у деток, которые много всего трогают, делают и мнут ручками, проблем с речью намного меньше.
  • Развитие осязания и тактильной памяти. Ребенок к 3-4 годам уже достаточно всего натрогался. Теперь пришло время воссоздавать по тактильным ощущениям формы и текстуры разных предметов. Это тот навык, благодаря которому вы на ощупь находите в шкафу нужную вам вещь. В последующей жизни эта чувствительность незаменима во многих профессиях.
  • Развитие воображения и памяти. Ребенок уже видел достаточное количество вещей, теперь пришло время воссоздать некоторые из них. Лепка «по памяти» намного полезнее, развивает воображение и помогает формированию установки нейронных процессов в головном мозге. Так малыш не будет забывать элементарных вещей во взрослой жизни – его память уже тренируется.
  • Усидчивость. Слепить что-то из пластилина – не такой простой процесс, но увлекает ребенка, обучая его усидчивости. Позже это поможет ему в школе и университете на занятиях.
  • Терпение и труд. Они все перетрут. Терпеливо создавая фигурки, ребенок учится работать пальчиками, приучается к порядку, убирая свое «рабочее» место.
  • Внимательность. Тут поможет именно лепка по шаблонам. Ребенок научится изучать предмет, который нужно воссоздать, и будет его копировать, развивая внимание к отдельным деталям. Поэтому лепку начинают с простых объектов, постепенно усложняя их мелкими частичками вроде чешуи на рыбке или шерстинок на котике.
  • Умение преодолевать трудности. Если не заложить его при помощи пластилина – у вас вырастет нытик и неудачник. Если малыш бросает занятие лепкой потому, что «нос к голове не прилепляется» или «лапки у мишки все равно отваливаются», ваша роль в этой ситуации ключевая. Покажите ребенку другие способы достичь желаемого. Так человек с малых лет будет привыкать к тому, что безвыходных ситуаций не бывает, главное – не опускать руки и продолжать искать пути решения проблемы.

Лепка из пластилина с детьми 3-4 лет – это интересное и полезное занятие. Оно даже безопасное, если правильно подготовиться и не разрешать малышу есть пластилин.

Лепим гриб

Пожалуй, самой простой пластилиновой фигурой является гриб. Он представляет собой небольшую трубочку снизу (ножка гриба) и шляпку сверху, сделанную из диска или полусферы. Сначала можно слепить простой гриб, затем сделать мухомор, украсив красную шляпку белой крапинкой из сплющенных маленьких шариков. Для большей устойчивости ножку можно сделать потолще.


Пластилиновые грибы

Лепим яблоко

Для начала нужно скатать шарик яблочного цвета — желтого или красного. Можно выбрать и зеленый цвет, но тогда листики будут смотреться менее зрелищно.

Сверху и снизу шарика делаем углубление, лучше при помощи палочки, но можно справиться и руками.

Затем делаем небольшую трубочку коричневого или зеленого цвета и помещаем ее на наше яблоко сверху.

Лепим один или два зеленых листика. Детям по-младше лучше начинать с одного листика. Можно скатать маленький шарик, сплющить его, а затем придать форму листика пальчиками. Детки постарше могут для красоты чуть согнуть получившийся листик по вдоль.

В конце листик помещается на палочку.


Лепим яблоко

Чуть посложнее: гусеница

Когда яблоки начнут получаться, можно приступать к сборке гусеницы. Она состоит из нескольких шариков, двух глазок и рожек и улыбки. Соответственно нам понадобится скатать несколько шаров ярких цветов. Подойдут как шары одного цвета, так и нескольких разных цветов.

Будущие глазки — шарики поменьше. Можно каждый глаз сделать из шариков двух цветов, тогда получатся зрачки. Рожки — маленькие трубочки. Улыбка — трубочка еще поменьше.

Собираем большие шарики в одну цепочку, для чего прижимаем шарики друг к другу с небольшим сминанием. Можно соединить по прямой, а можно с небольшими изгибами — по желанию ребенка. Можно слепить несколько разных гусениц.

Затем к первому шарику прикрепляем глаза и рожки и улыбку.


Гусеница

Подготовка

Что нам нужно для того, чтоб заняться лепкой с малышом? Разберемся по порядку:

  • место для работы;
  • идеи.
  • желание;
  • пластилин;

Относительно желания – разберетесь сами. К примеру, можно предложить ребенку поиграть в игру самодельными игрушками.

С пластилином все сложнее. Это у нас с вами он был только одного вида и одинаковых цветов. Сейчас пластилина – тьма! Бывает он разный:

  • Классический. «Луч» и «Гамма» не сдают своих позиций. Дешево, сердито (цветовая палитра почти не изменилась с нашего с вами детства), относительно безвредно – его делают в основном из глины. Такой пластилин можно использовать для лепки с детьми 4 лет, он довольно жесткий (такой же, как в вашем детстве, вы только вспомните).
  • Восковый. Этот знаком молоденьким мамочкам – «Пчелка» из их детства. Им могут баловаться дети от года, он легко разминается даже в неокрепших ручонках. Да и детали из него прекрасно лепятся друг к другу, что тоже немаловажно для малышей.
  • На растительной основе. Это уже не просто пластилин, а настоящая паста для лепки и моделирования. Не затвердевает, имеет мягкую структуру, прекрасно смешивается и имеет богатую палитру, что очень важно для маленьких скульпторов. Подходит даже для —лепки с детьми 1-3 лет—. Но детали из него соединяются трудно.
  • Шариковый. Это ноу-хау в мире пластилина. Лепится легко, детали пристают на раз-два, а за 24 часа на свежем воздухе превращается в монолит, фигурки из него можно долго хранить. Но играть ими нельзя – после застывания они становятся очень хрупкими.

А еще есть инновационные виды пластилина:

  • Жвачка. Это пластилин-полимер. Он вообще не липнет к рукам. А еще он волшебный. Если скатать шарик и оставить на столе – он станет лужицей, а если шарик кинуть о пол – попрыгунчиком. А есть виды, которые меняют цвет на солнце, магнитятся или светятся в темноте.
  • Ластик. Если из такого пластилина слепить фигурку и сварить ее в кипятке согласно приложенной инструкции – у ребенка будет самый настоящий ластик, сделанный его руками!
  • Пластилиновое мыло. Лепите фигурку из такого чуда, и отправляете малыша мыть руки – он действительно мылится под воздействием воды. Очередной способ привить маленькой неряхе полезные гигиенические привычки.

Все виды пластилина изготавливаются для детей и, по идее, безопасны. Но старайтесь выбирать пластилин без резкого химического запаха и в натуральных тонах. Если совершенно не доверяете производителям, можно лепить с детьми фигурки —из теста—, или самодельного пластилина.

Когда выберете пластилин, не забудьте купить досточку (берите пластиковую, за ней легче ухаживать) и ножик (специальный). Еще можно накупить формочек, стеков, но это уже по желанию.

Помните: все виды пластилина, кроме «жвачки» – это настоящая смерть для мягкой мебели и ковров, потому что умные дяди и тети пластилин придумали, а как выводить его в растоптанном виде с мягких покрытий – нет.

Поверьте опыту многих поколений мам – морозилки и кислоты не помогают. Так что место для лепки лучше организовывать там, где меньше таких покрытий. Идеальное место – рабочий уголок ребенка без ковров, подушек и стульев с матерчатым покрытием.

На рабочий стол надо положить доску для работы, пластилин, принадлежности, основу для будущих фигурок и тряпку или старое полотенце – вытирать ручки.

Простая улитка

Сначала понадобиться сделать три трубочки, одна из которых большая — она будет туловищем, а две совсем маленькие — будущие рожки. Туловище можно сделать с небольшим утолщением.

Сгибаем трубочку так, чтобы получилась характерная форма, как показано на рисунке и присоединяем рожки. Можно дополнительно сделать улыбку при помощи палочки или ножа, а также прикрепить глазки из пластилина другого цвета.

Затем скатываем еще одну трубочку и сгибаем ее по спирали, чтобы получилась раковина.

Соединяем две части улитки вместе.


Лепим улитку

Грузовик

Если предыдущие поделки состояли из шариков, то для фургончика нам понадобятся прямоугольные бруски.

Сначала лепим прямоугольный кусок — будущий кунг и прямоугольник для будущей кабины. Кабину можно получить вырезав из прямоугольника часть пластилина, или соединив для прямоугольника вместе.


Лепим грузовик

Затем лепим колеса. Скатываем шарики и сдавливаем их о поверхность стола, чтобы получились диски. Соединяем все вместе.


Простой пластилиновый грузовик

Кошечка

Для кошки понадобится:

  • один шарик для головы, который необходимо будет чуть-чуть сплющить;
  • один цилиндр для туловища
  • пять цилиндров потоньше для хвоста и лап. Края этих цилиндров нужно будет закруглить.
  • дополнительно нужно сделать треугольные ушки.


Пластилиновая кошечка
Соединяем части кошечки вместе, как показано на рисунке. Лапки прикрепляем к туловищу не снизу, а чуть с боков, так чтобы получилось более правдоподобно.

Затем на переднюю часть туловища можно приделать светлое пятнышко из плоского куска пластилина, а на голове разместить глазки и нос в виде трех маленьких шариков.

Что слепить

Перед началом урока каждый родитель задумывается над тем, что можно сделать из пластилина. Немного пофантазируйте, вообразите себя ребенком, подумайте, что больше всего заинтересует вашего сыночка или дочку. Детские поделки могут подразумевать использование множества дополнительных материалов, к которым относят: цветы, листочки, желуди, шишки, а также каштаны.

Идеи того, что можно слепить из пластилина:

  1. Животные и птицы. Интересные и забавные ежики, зайчики, черепашки вызовут восторг у карапуза. К тому же, такие поделки из пластилина для детей изготавливаются очень быстро и просто.
  2. Тематические фигурки. Несомненно, для каждого малыша Новый год является особенным, долгожданным событием, ведь он ассоциируется с игрушками и разнообразными подарками. Простые поделки из пластилина в виде елочной игрушки, снеговика и, собственно, самой елочки поднимут настроение в преддверии праздника.
  3. Цветы. Завораживающие композиции, сделанные с ребенком, будут выглядеть будто живые. В зависимости от возраста крохи можно изготавливать цветы как с минимальным количеством деталей, так и более сложные объемные композиции.
  4. Деревья. Освоив легкие поделки из пластилина, можно перейти к более сложным фигуркам. Конечно же, самостоятельно слепить дерево малыш не сможет, потребуется помощь взрослого. Но проделав несколько шагов в создании поделки, ребенок сможет с легкостью завершить начатое дело.
  5. Овощи фрукты, конфеты. Даже начинающие мастера смогут освоить процесс создания миниатюр любимых лакомств. Подберите необходимые цвета пластилина, затем можно смело приступать к творчеству.

Неправда ли, забавно и интересно делать поделки из пластилина своими руками? Приступим к этому увлекательному занятию прямо сейчас. Приготовьте пластилин, стеку, картон и некоторые подручные материалы и можно начинать работу. Мы научим вас как слепить из цветного пластилина самые разнообразные поделки, такое занятие для малышей будет занимательным, вызовет массу позитивных эмоций. Ну что, к делу?

Kreatives Bastelspielzeug für Kinder – Play-Doh

Gib Fantasie eine


Форма

Tauche mit Play-Doh ein in die grenzenlose Fantasie-welt deine Kinder. Denn nichts ist schöner, als gemeinsam kreativ zu sein!

МЕХР ЭРФАРЕН

Play-Doh Tierarzt

Mit viel Zubehör und 5 Dosen Play-Doh Knete können Kinder ab 3 Jahren in die Rolle eines Tierarztes schlüpfen. Zeit für eine Untersuchung!

МЕХР ЭРФАРЕН

Играть, вязать, пробовать!

Творческий опыт с проверенными наборами Knet-Sets «Zahnarzt Doktor Wackelzahn» и «Verrückter Freddy Friseur» из пластилина Play-Doh!

МЕХР ЭРФАРЕН

Слизь Play-Doh Knetmasse

Herrlich zählfüssiger Glibber-Spaß

Доктор Вакельцан

PD Супермаркеткассе

Бонбонфабрик

PD НАБОР SUPER COLOR

PD 8er Pack

Креативная идея для творчества с Play-Doh Videos for Kinder und Familien!

Ansicht nach

Bühne frei für deine Kreativität — Ballerina

  • Bühne frei für deine Kreativität — Балерина

  • Bühne frei für deine Kreativität — Klavier

  • Play-Doh Drizzy Eismaschine mit Toppings – TV-Spot

    Mit tollen Glasuren und Toppings entstehen die fantastischsten Eiskreationen! Zum ersten Mal enthält dieses Eis-Spielset die Play-Doh Drizzle Knete – ein Spielsirup, der zu einem tollen Topping wird, sobald er auf die herkömmliche Play-Doh Knete gespritzt wird. Es sieht wie leckere Schoköder Erdbeer-Soße aus, doch ist ein Schmaus nur für die Augen! Die Play-Doh Eismaschine kann kinderleicht verwendet werden: Einfach die klassische Play-Doh Knete einfüllen und den Hebel drücken, um kunterbunte Play-Doh Eisbecher zu kreieren. Dann mit den 2 Fläschchen Drizzle Soße etwas Spielsirup auf das Eis tröpfeln und das Eis mit bunten Play-Doh Streuseln und Bonbons rundherum garnieren. Dieses Spielzeug zum Thema Eis ist ein cooles Geschenk für Kinder ab 3 Jahren und eine tolle Knetbeschäftigung.

Classic Knetmasse

Play-doh Slime Knetmasse и больше

  1. Woraus besteht die Play-Doh Classic Knetmasse?

    Die genaue Zusammensetzung der Play-Doh Classic Knetmasse ist geheim und kann nicht herausgeben werden. Primär besteht die Knetmasse aus Wasser, Salz und Mehl. Play-Doh Classic Knetmasse ist kein Lebensmittel und wird nicht in einer Anlage für die Lebensmittelproduktion hergestellt. Die Formel ist FREI von Borverbindungen (wie z. B. Borax, Borsäure.. usw.), Erdnüssen, Erdnussöl, Nüssen sowie Nebenprodukten der Milcherzeugung, aber sie ENTHÄLT Weizen. Play-Doh ist nicht zum Verzehr geeignet.

    Play-Doh Classic Knetmasse ist gemäß LHAMA ungiftig. Bei Kindern, die auf Weizen allergisch sind, können in Verbindung mit diesem Produkt allergische Reaktionen auftreten. Falls Sie Informationen zu bestimmten Inhaltsstoffen erhalten möchten, wenden Sie sich bitte an den Kundenservice. Aufgrund des hohen Salzgehalts в Play-Doh Classic Knetmasse kann das Produkt auch bei Aufnahme durch Haustiere schädlich sein. Для Play-Doh Knetmasse müssen wir keine Liste der Zusammensetzung führen.

  1. Kann ich eine Kreation aus Play-Doh Knetmasse haltbar machen?

    Play-Doh Knetmasse ist für die wiederkehrende Nutzung gedacht. Wenn sie zur Haltbarmachung ausgehärtet wird, bilden sich vermutlich Risse.

  1. Wie entferne ich Play-Doh Knetmasse von Teppichen, Polstermöbeln oder Stoff?

    Verwende zum Entfernen von Play-Doh KEIN heißes Wasser und keinerlei Reinigungslösungen. Девушка умирает Play-Doh Knetmasse trocknen und löse sie dann mit einer groben Bürste. Im Anschluss kann es erforderlich sein, den Teppich abzusaugen oder Textilien mit softer Seife und kaltem Wasser zu reinigen. Möglicherweise muss der Vorgang wiederholt werden, um die Play-Doh Knetmasse vollständig zu entfernen.

  1. Weitere Reinigungstipps

    1. Teile einsammeln Teil 1
      Wenn du mit dem Kneten fertig bist, gibt es verschiedene lustige Möglichkeiten zum Aufräumen.
      Entferne kleine Stücke feuchte Play-Doh Knetmasse von der Arbeitsoberfläche — und auch manchen Teppichen –, indem du vorsichtig mit einem größeren Stück feuchter Play-Doh Knetmasse auf die kleinen Teile tupfst und sie einsammelst.
    2. Teile einsammeln Teil 2
      Trockene Stücke der Play-Doh Knetmasse lassen sich generell von harten Oberflächen sammeln. KEINE SEIFE UND WASSER VERWENDEN, da sich die Knetmasse sonst auflöst und schwieriger zu entfernen ist.
    3. Teppich säubern
      Wenn Play-Doh Knetmasse auf dem Teppich haftet, lass sie trocknen. Anschließend die trockenen Stücke mit einer groben Bürste entfernen und von Hand aufsammeln oder mit einem Handoder regulären Staubsauger aufsaugen. Play-Doh KNETMASSE NICHT ANFEUCHTEN. KEIN HEISSES WASSER ODER REINIGUNGSLÖSUNGEN VERWENDEN.
    4. Deckel drauf
      Lagere Play-Doh Knetmasse in einem dicht verschlossenen Behälter (z. B. in der Originaldose). An der Luft trocknet die Play-Doh Knetmasse früher oder später aus.
    5. Erinnerungsfoto machen
      Damit du dir die Meisterwerke auch später noch ansehen kannst, mach ein Foto davon. Объект из Play-Doh Knetmasse eignen sich nicht zum Trocknen, da sie dann Risse bilden. Mit einem Foto kannst du dich noch lange daran erfreuen, während du längst schon wieder neue Kreationen geschaffen hast. Du kannst die Bilder auch auf der Play-Doh Facebook-Posten, damit deine Freunde und Verwandten sie bewundern können!
    6. Aufräumen zum lustigen Spiel machen
      Du kannst die Stücke beispielsweise nach Farbe einsammeln und in verschiedenen Dosen verstauen. Singend vergeht die Aufräumzeit noch viel schneller. Ihr könnt auch Wettrennen machen, wer schneller fertig ist.

     

  1. Wie lang ist Play-Doh Knetmasse haltbar?

    Play-doh Slime Knetmassen and mehr sind 2 Jahre Haltbar. Die Play-Doh Classic Knetmassen Hält sogar 3 Jahre. Hinweis: Die Konsistenz der ALTERNATIVE Knetmassen kann je nach Klimabedingungen variieren.

  1. Unterscheiden sichPlay-Doh Slime Knetmassen und mehr von der herkömmlichen Play-Doh Classic Knetmasse?

    Ja, Play-Doh Slime Knetmassen und mehr (Slimes, Foams, Putty, Sands) также как Play-Doh Classic Knetmasse. Sie haben eine ganz andere Zusammensetzung und Eigenschaften, ähnlich denen vergleichbarer Produkte anderer Hersteller.

  1. Как использовать Play-Doh Play-doh Slime Knetmassen und mehr am besten lagern?

    Bewahre sie in einem luftdichten Behälter in einem Temperaturbereich zwischen 0 °C и 40 °C auf.

  1. Beeinflussen Cremes, Seife oder andere Materialien an den Händen das Spielerlebnis?

    Ja, es wird empfohlen, vor und nach dem Spielen mit der Knetmasse die Hände zu waschen. Zum Kneten sollten die Hände außerdem gut abgetrocknet sein.

  1. Woraus besteht die Knetmasse?

    Unsere Formeln sind geheim und können nicht herausgeben werden. Auf Anfrage ist jedoch eine Auflistung der Inhaltsstoffe verfügbar.

  1. Was ist zu berücksichtigen (Warnungen auf der Verpackung)

    Play Doh Slime Knetmassen und mehr kann auf manchen Oberflächen haften bleiben oder Fleckenhinterlassen // Von Teppichen, Stoffen, Gesicht usw. fernhalten // Kinder sollten von einer erwachsenen Person beaufsichtigt werden // Nicht zum Verzehr geeignet

  1. Умереть Knetmasse ungiftig?

    Play-doh Slime Knetmassen und mehr ist ungiftig und erfüllt die gesetzlichen Vorschriften der Länder, in die wir Produkte ausliefern (eine vollständige Liste kann angefordert werden)

Cookie-Einstellungen

Занятия в детском саду — Мини-пластилин

Когда я покупаю материалы для своих учеников в школе или своих детей дома, я стараюсь, чтобы они служили долго. Когда я купила набор пластилина, я решила создать недельный блок, наполненный детскими занятиями.

Я тоже хотел большего, чем просто попросить детей слепить что-то из пластилина. Я хотел, чтобы они тоже исследовали и экспериментировали!

Ниже приведены упражнения, которые я использовала для нашего занятия с детьми дошкольного и детсадовского возраста с пластилином. Я надеюсь, что задания дадут вам много идей для отличных учебных занятий, которые можно выполнить с художественным материалом.

Детям постарше тоже нравится экспериментировать с пластилином. Любой новый практический опыт обучения ценен для любого возраста. Все действия можно легко выполнять дома или в школе.

Мы отлично провели неделю работы с пластилином! Этот мини-блок включает в себя искусство, науку и даже некоторые математические занятия, разбитые на пять уроков по 40-60 минут.

Я проводил эти уроки с 4 классами по 25-30 детей в возрасте от 3 до 6 лет.

День 1. Игра с пластилином

Для начала я дала каждому ребенку по маленькому кубику (примерно 1 дюйм) для работы. Я попросил их подумать, чем он отличается от пластилина и других материалов, с которыми они привыкли работать.

Дети с удовольствием исследовали пластилин все 40 минут. Их поощряли скатывать, расплющивать, скатывать в шар, сжимать в нем пальцы — все, что они хотели.

В конце периода каждый вернул свой пластилин для использования во второй день.

Каждый раз, когда я знакомлю учащихся с новым художественным средством, я всегда стараюсь посвятить первый день свободной игре с материалом.

Имея это время, чтобы играть и исследовать, их успех и концентрация на материале на следующий день увеличиваются.

День 2 – Пластилиновые центры

Сегодня мы продолжили изучение пластилина с центрами. Я разбила класс на маленькие группы (4-5 детей) и организовала 5 центров. Каждый ребенок получил кубик пластилина и взял его с собой в каждый центр.

Я меняла группы примерно каждые 10 минут. Изучение пластилина различными способами побуждало детей знать, как правильно использовать материал, и узнавать о его свойствах.

Под изображением каждого центра есть краткое описание.

Я добавил в этом научном центре после того, как студенты задались вопросом, что произойдет, если их пластилин намокнет.

Я поставил небольшую миску с водой, пипетки и подносы. Дети с помощью пипеток капали воду на свой пластилин и смотрели, что происходит. (Пластилин «водонепроницаем», и с него стекает вода.)

Этот центр может показаться необычным, но он полюбился многим детям, а эффект, который создают зубные щетки, действительно интересен.

Дети использовали зубные щетки и зубочистки, чтобы создавать узоры и текстуры из своего пластилина.

Сначала они думали, что зубные щетки очень забавно использовать для рисования, но этот центр быстро стал фаворитом из-за текстурного отпечатка, который они оставляют на пластилине.

Следующим центром был наш микшерный центр. Дети взяли небольшой кусочек своего красного пластилина и смешали его с равным количеством синего. Они перемешивали и перемешивали, пока их пластилин не стал фиолетовым!

Так как дети привыкли пользоваться пластилином, я дал им инструменты, которыми они пользуются при работе с пластилином.

Они использовали формочки для печенья и скалки, чтобы вырезать пластилин; однако они заметили, что пластилин ведет себя иначе. С этими материалами сложнее работать.

Эти инструменты отлично подходят для создания текстуры и экспериментов с пластилином. Однако они острые и могут быть очень опасны в молодых руках. Не используйте их с детьми детского сада или дошкольного возраста.

Я использовал их со старшей группой детей, а не с 3-летними. Тем не менее, я использовал их один на один дома с моими маленькими детьми.

Еще одна идея этого центра – дать детям разнообразные книги по искусству, чтобы они могли просматривать их в поисках идей и вдохновения.

День 3. Пластилиновая математика + рисование

Это было прекрасно организованное занятие, и оно прошло очень успешно! Мы изучали фигуры по математике, поэтому я создал этот лист «Plasticine Smoosh».

(Бесплатная распечатка «Plasticine Smoosh», ссылка внизу.)

Я разложил детям пластилин разного цвета, и каждому дали по листу.

Сначала я смоделировал эту технику, используя один палец и размазывая/перетаскивая пластилин, чтобы заполнить форму.

Подобные занятия в детском саду отлично развивают мелкую моторику. Это задание также послужило математическим обзором и привело к завтрашнему заданию!

Бесплатный лист пластилина Smoosh доступен в моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов. Ссылка внизу.

День 4 – Искусство пластилина

Пластилин разных цветов идеально подходит для этого художественного проекта, но даже если у вас есть только красный, синий и желтый, смешивание цветов всегда возможно.

Дети выбрали одну понравившуюся картинку из множества распечатанных картинок (клипарт). Я заранее распечатала кучу картинок и предоставила детям возможность выбрать понравившуюся.

Предоставление детям возможности выбора сработало хорошо, потому что они были действительно настроены и заинтересованы, потому что они сами выбрали картинку, и каждая картинка была уникальной.

Затем дети воспользовались техникой размазывания, над которой мы работали вчера, чтобы создать свой рисунок.

Сначала мы говорили о создании фона, но ученикам была предоставлена ​​свобода создавать то, что они хотели.

В старших классах можно было сосредоточиться на переходе от фона к переднему плану и даже на смешивании для получения разных оттенков.

У меня был класс, который работал над опросом о супергероях в своем классе, поэтому я предложил детям на выбор множество картинок с супергероями.

Их фотографии были прекрасны! Я был так доволен тем, как хорошо они оказались. Наличие изображения внизу в качестве руководства действительно помогло им создать изображение, которым они гордились.

Это задание также может быть хорошим подарком для учащихся на особый праздник (например, цветок на День матери).

День 5. Наука о пластилине

Это задание можно было бы выполнить в предыдущий день в мини-блоке; однако, если честно, это не входило в мой первоначальный план, но это был забавный способ покончить с нашим подразделением.

У меня было так много учеников, которые были очарованы пластилином и водой со второго дня, что все они хотели знать, плавает ли пластилин или тонет.

Итак, я решил добавить в наш мини-блок научный эксперимент!

Для начала я попросила детей угадать, всплывет ли, по их мнению, пластилин, если я уроню его в воду. Затем я бросил свой куб в воду. Он затонул.

Я раздала кубики пластилина и попросила детей слепить что-то, что будет плавать.

Это был большой вызов для детей. Я остался за столом с большим ведром воды, и когда дети почувствовали, что создали что-то, что будет плавать, они подошли к воде и проверили свою «лодку».

Многие студенты создали полностью плоскую лодку. Они заметили, что он тонет дольше, но все равно не всплывает.

Некоторые дети пытались зажать пластилин водой и слепить шарик. Мне понравилась эта идея, потому что она показала, что они понимают, что воздух помогает чему-то парить.

После долгих проб и ошибок дети начали делать фигурки в виде чаш, которые плавали!

Чтобы продолжить это занятие, многие дети захотели проверить прочность своей лодки. Они катали пластилин в шарики и клали их на свою лодку, пока она не утонула. 7 мячей стал нашим победителем!

Мне очень понравилось это практическое устройство, и дети многому научились! Им также было очень весело работать с этим новым художественным материалом.

Каждый день проходил гладко, и их последние работы превзошли все мои ожидания! Хотя я использовал его для занятий в детском саду, вы можете легко использовать каждое из занятий дома с детьми разного возраста.

Страница для печати «Пластилиновый смуш» доступна, нажав и подписавшись ниже.

Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках и могу получать небольшую комиссию бесплатно для вас.

Больше практических занятий для детей в начальных и детских садах

Ремесленная безопасность | crayola.be

Посмотреть PDF-файл нашего Руководства по безопасности потребительских судов можно здесь

Компания Crayola считает безопасность детей своим главным приоритетом. Цель этого руководства — проинформировать взрослых, которые занимаются декоративно-прикладным искусством с детьми, чтобы обеспечить безопасный и успешный опыт.

  1. Присмотр взрослых требуется для любого проекта декоративно-прикладного искусства. Внимательно наблюдайте за детьми и при необходимости вмешивайтесь, чтобы предотвратить потенциальные проблемы с безопасностью и обеспечить надлежащее использование материалов для декоративно-прикладного искусства. Некоторые изделия для рукоделия, особенно бусины и пуговицы, представляют собой потенциальную опасность удушья для маленьких детей. Избегайте использования мелких деталей с детьми младше 3 лет. Изделия для рукоделия, такие как канцелярские кнопки и палочки из синели, могут иметь острые концы или края. Избегайте использования функциональных острых предметов детьми младше 4 лет. Прочтите все предупреждения производителей о безопасности, прежде чем использовать товары для творчества и рукоделия.

  2. Помощь взрослых требуется для любого проекта декоративно-прикладного искусства, который содержит шаги в инструкциях, которые могут быть опасными или трудными для детей (например, использование духовок, утюгов, электрических точилок, блендеров или вырезание и протыкание отверстий в картоне).

  3. Возрастная категория — Соблюдайте возрастную категорию, рекомендованную для каждого ремесла или указанную на упаковке продукта, в зависимости от того, какой возраст старше. Возрастная классификация поделок основана на используемых продуктах и ​​рекомендуемых дополнительных материалах. Взрослые несут ответственность за то, чтобы поделки не были доступны для детей младше возрастной группы.

  4. Руководство по безопасности, касающееся использования продукта Crayola:

    • Аллергии — Продукты, которые в настоящее время производятся Crayola (за исключением продуктов, произведенных по лицензии), не содержат каких-либо из следующих ингредиентов, которые связаны с распространенными аллергиями: арахис, моллюски, рыба, лесные орехи, яйца или молоко. Глютен (пшеничная мука) входит в состав теста Crayola® Dough. Другие материалы для лепки Crayola, включая материал для лепки Model Magic®, Model Magic Fusion™, глину для лепки и глину Air-Dry, не содержат глютена. Эти продукты производятся на одном и том же оборудовании. Хотя машины очищаются перед началом каждого производственного цикла, существует небольшая вероятность того, что следовые количества глютена из теста Crayola могут присутствовать в других материалах для лепки. Для получения информации о конкретных ингредиентах или проблемах с аллергией позвоните в наш отдел по работе с потребителями по телефону 1-800-272-9.652 рабочих дня с 9:00 до 16:00 по восточному поясному времени.
    • Crayola Color Explosion™ и Color Wonder™ — Тщательно вымойте руки водой с мылом после использования.

    • Тканевые мелки Crayola или плавящиеся мелки Crayola — Всякий раз, когда мелки нагреваются для проекта декоративно-прикладного искусства, растапливайте мелки в хорошо проветриваемом помещении. Перегрев восковых мелков во время плавления или глажки может привести к выделению раздражающих паров. Гладить должен взрослый.

    • Клей с блестками Crayola, палочка с блестками Color Explosion™ Magic Sparkle Wand или трехмерная краска Squeezables™ —

      • «ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет. Не для использования на коже». Крышки на этих изделиях представляют собой мелкие детали.
      • Эти продукты нельзя использовать в качестве краски для тела/лица.
    • Материалы для моделирования Crayola, включая Crayola Model Magic, Model Magic Fusion, Crayola Air-Dry Clay и Crayola Dough —

      • Хранить вдали от открытого огня. Не используйте для изготовления подсвечников, горячих тарелок, подставок или других подобных предметов, которые будут использоваться или располагаться вблизи огня и других источников тепла.
      • Не ставьте в духовку, микроволновую печь или печь.
      • Не превращайте в сосуды/контейнеры для неупакованных пищевых продуктов.
      • Детям младше 5 лет не рекомендуется использовать материал для лепки для изготовления предметов, похожих на еду, чтобы их не спутали с настоящей едой.
      • Если изделие не покрыто водостойкой глазурью, не изготавливайте объекты, подвергающиеся воздействию воды или погружаемые в нее, например лодки или кормушки для птиц на открытом воздухе. Они разрушались под воздействием влаги.
      • Crayola Dough — содержит глютен (пшеничную муку) в качестве ингредиента.
      • Crayola Air-Dry Clay, Crayola Model Magic и Model Magic Fusion не содержат глютена (пшеничной муки). Однако они производятся на том же оборудовании, что и тесто Crayola, которое содержит глютен. Хотя машины очищаются перед началом каждого производственного цикла, существует небольшая вероятность того, что следовые количества глютена из Crayola Dough могут присутствовать в других продуктах из смеси для лепки. Для получения информации о конкретных ингредиентах или проблемах с аллергией позвоните в наш отдел по работе с потребителями по телефону 1-800-272-9.652 рабочих дня с 9:00 до 16:00 по восточному поясному времени.
    • Смываемые краски Crayola — Не использовать в качестве краски для тела/лица.

    • 3D-очки — Должны использоваться только для просмотра 3D-изображений. Не носите в течение длительного времени или при выполнении физических упражнений. Не использовать в качестве солнцезащитных очков.

    • Фоточувствительность к мигающим огням и узорам — Crayola Color Explosion Spinner® содержит информацию о безопасности, которой необходимо следовать при использовании этого продукта для создания декоративно-прикладного искусства. «ВНИМАНИЕ! Светочувствительные люди (у которых были судороги, вызванные мигающими огнями и узорами) не должны использовать эту игрушку без предварительной консультации с врачом. Существует вероятность того, что светочувствительность может возникнуть у детей, у которых в анамнезе не было судорог или эпилепсии».

    • Ножницы — «ВНИМАНИЕ: режущие кромки ножниц острые, и следует соблюдать осторожность при резке или обращении с ними». Ножницы с тупыми кончиками должны использоваться только детьми от 4 лет и старше. Ножницы с заостренными кончиками должны использоваться только детьми в возрасте 6 лет и старше.

    • Silly Putty®— «Прямой контакт может привести к прилипанию продукта к волосам, включая брови и ресницы. Не предназначен для использования в качестве берушей. ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет».

  5. Руководство по технике безопасности, относящееся к популярным ремеслам:

    • Костюмы и маски—«ВНИМАНИЕ: Когда дети носят костюмы и маски, сделанные вручную, убедитесь, что поделки не мешают ребенку видеть и слышать или мешать движению. Держитесь подальше от открытого огня». Не используйте перья, ткань или рафию для носимых костюмов и масок, поскольку эти предметы не проходят испытания на воспламеняемость костюмов. Носимые маски — это маски, удерживаемые на лице с помощью резинки, пряжи или других материалов.
    • Поделки, связанные с едой — Художественные материалы не должны использоваться для пищевых продуктов, таких как яичная скорлупа, если эти продукты предназначены для употребления в пищу. Художественные материалы не должны использоваться для изготовления или декорирования контейнеров, предназначенных для хранения пищевых продуктов, если продукты будут соприкасаться с художественными материалами.

    • Воздушные змеи—«ВНИМАНИЕ: Не летайте над линиями электропередач, деревьями, зданиями, радио-телевизионными антеннами или любыми другими препятствиями или рядом с ними. Избегайте полетов над зрителями, движущимся транспортом в пределах 5 миль (8,05 км) от аэропорта. или более 400 футов (121,92 м) высотой. Летать на открытой местности. НИКОГДА не запускайте воздушного змея при очень сильном ветре, во время грозы или с проволокой, мокрой бечевкой, металлической струной или шнуром, содержащим какие-либо проводящие или металлические материалы. Не пытайтесь поднять воздушного змея с линий электропередач или других высоких или опасных мест.»
    • Уличные средства передвижения— Выбирайте безопасные места на открытом воздухе, вдали от транспорта и опасного оборудования. Необходим строгий контроль взрослых.

    • Притворная игра и поделки — не должен поощрять или изображать агрессивное поведение.

  6. Руководство по безопасности дополнительных материалов:

    • Воздушные шары—«ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ—Дети младше 8 лет могут задохнуться от ненадутых или сломанных воздушных шаров. Требуется присмотр взрослых. Держите ненадутые воздушные шары в недоступном для детей месте. Немедленно выбросьте разбитые воздушные шары». Воздушные шары Mylar® можно использовать с детьми младше 8 лет.
    • Перья, ткань и рафия не должны использоваться в поделках, представляющих собой костюмы или маски, из-за риска воспламенения.

    • Функциональные острые концы или края — «ВНИМАНИЕ: Поделки, связанные с использованием функционального острого острия, не должны выполняться детьми младше 4 лет». (Например, используйте скобы, синельные стержни/очистители для труб, проволоку, булавки, основы для ювелирных изделий, швейные иглы или канцелярские кнопки/кнопки для больших пальцев.) Требуется пристальное наблюдение взрослых, и может потребоваться помощь взрослых. Ни при каких обстоятельствах ножи для рукоделия с открытым лезвием или разделочные ножи не должны использоваться детьми любого возраста или рядом с детьми.

    • Магниты — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте только обычные магниты со слабой силой притяжения, например, магнитную ленту или гибкие магниты на холодильник. Никогда не используйте постоянные магниты с высокой силой притяжения, например редкоземельные магниты или магниты, используемые в моторы». Если используемые магниты представляют собой мелкие детали,
      «ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет».

    • Зеркала, рамы для картин и глиняные горшки — Тщательный присмотр взрослых требуется, когда дети используют материалы для рукоделия, которые могут разбиться или сломаться.

      • Ручные зеркала, рамы для картин со стеклом, керамические горшки и подобные бьющиеся предметы могут использоваться только детьми от 8 лет и старше.
      • Для детей 7 лет и младше используйте небьющиеся материалы, такие как деревянные или прочные пластиковые рамы для картин, небьющиеся зеркала и горшки с растениями, которые не разобьются об острые края.
    • Инструменты для моделирования — Используйте наименее опасную точку или край, достаточный для выполнения работы. Например, зубочистки, палочки для рукоделия, пластиковые ножи и вилки, а также формочки для печенья могут резать или вырезать материалы для лепки.

    • Пластиковые пакеты — «ВНИМАНИЕ: Пластиковые пакеты могут быть опасны. Во избежание удушья держите пакет вдали от младенцев и детей».

    • Защитное покрытие и фиксаторы — Избегайте использования аэрозольных красок, растворителей и лака для ногтей в качестве фиксаторов для любых поделок. Вместо этого заламинируйте прозрачной пластиковой клейкой бумагой, такой как бумага Con-Tact®, покройте разбавленной смесью равных частей клея Crayola School Glue и воды, смешайте краску с Crayola Tempera Mixing Mediums или покройте нетоксичной акриловой глазурью, как подходит для проект.
    • Переработанные предметы домашнего обихода — Всякий раз, когда проект Crayola в области декоративно-прикладного искусства включает в себя переработанные материалы, следует избегать любых предметов, которые имеют острые края или потенциально опасны. Дополнительные рекомендации по безопасности при использовании переработанных материалов в проектах декоративно-прикладного искусства:

      • Переработанные картонные тубы — должны быть трубками от бумажных полотенец, подарочной оберткой или длинными картонными трубками, которые можно обрезать до любой длины. Медицинские работники предостерегают от использования переработанных гильз от туалетной бумаги для декоративно-прикладного искусства из-за потенциального загрязнения фекалиями.
      • Переработанные контейнеры — должны быть чистыми и безопасными. Не используйте контейнеры, содержащие отбеливатель или другие вредные химические вещества (например, бытовые чистящие средства или средства для мытья посуды и стирки). Не используйте переработанные металлические банки с острыми краями (например, крышки, снятые бытовыми консервными ножами).
      • Переработанные картонные коробки для яиц — Пенопластовые коробки перед использованием необходимо вымыть горячей водой с мылом. Картонные коробки для яиц не могут быть достаточно очищены и не должны использоваться.
      • Лотки для продуктов из переработанного пеноматериала — следует мыть в горячей мыльной воде. Нельзя использовать лотки для мяса или птицы.
      • Переработанные занавески для душа — не следует использовать в качестве салфеток для декоративно-прикладного искусства. Вместо этого используйте старые пляжные полотенца, скатерти или постельное белье для покрытия поверхностей.
    • Губки, пенопласт и другие расширяющиеся материалы — Не следует использовать с детьми в возрасте 3 лет и младше.

    • Веревка, рафия, шнуровка, пряжа, ленты и аналогичные материалы — При использовании детьми этих нитевидных материалов необходим тщательный контроль взрослых.

      • Детям в возрасте 3 лет и младше не следует давать нитки длиной более 12 дюймов.
      • Если поделку нужно носить на шее детям 8 лет и младше, прикрепите концы нитевидного материала прозрачной липкой лентой, которая позволяет легко снять фиксацию. Когда поделку предстоит носить детям старше 8 лет, концы можно завязать или завязать узлом.
    • Окна — Перед декорированием убедитесь, что окна надежно закрыты и заперты. Взрослый должен внимательно следить за происходящим.

    • Изделия из дерева — По своей природе древесина грубая и может содержать осколки или острые концы.

Это руководство основано на рекомендациях Департамента безопасности продукции Crayola, Законе о защите детей, передовых методах, относящихся к декоративно-прикладному искусству, и Добровольных стандартах игрушек, которым следуют в индустрии игрушек.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts