Курсовая работа — Понятие и значение Я-концепции
Курсовая работа- формат rtf, html
- размер 38.16 КБ
- добавлен 25 января 2012 г.
Понятие Я – концепции, общее определение, структура, Я – концепция в различных психологических теориях, факторы, влияющие на развитие Я – концепции, источники развития и формирования Я – концепции, значение Я – концепции
Похожие разделы
- Академическая и специальная литература
- Антропология
- Педагогическая антропология
- Академическая и специальная литература
- Психологические дисциплины
- Периодика по психологии
- Психологія і особистість
- Академическая и специальная литература
- Психологические дисциплины
- Периодика по психологии
- Развитие личности
- Академическая и специальная литература
- Социологические дисциплины
- Социология личности
Смотрите также
Курсовая работа- формат doc
- размер 39. 67 КБ
- добавлен 17 декабря 2011 г.
Московский государственный областной гуманитарный институт, Орехово-Зуево, 2011, 34 стр. теоретические аспекты изучения я-концепции Я-концепция как психологическая категория и проблема Особенности развития Я-концепции основные методы исследования я-концепции Проблемы исследования Я-концепции Методы исследования Я-концепции
Курсовая работа- формат doc
- размер 89.16 КБ
- добавлен 29 мая 2010 г.
Приднестровский государственный университет им. Т. Шевченко, г. Тирасполь, 2010 г., страниц — 59, глав -3, дисциплина — Психология личности. Понятие мотивации в психологии Мотивация как процесс. Понятие мотивации.
- формат doc
- размер 176 КБ
- добавлен 19 июня 2010 г.
Понятие о мышлении. Понятие о речи. Речь и мышление. 23 страницы. Сделано самостоятельно, собрано из учебников, упомянутых в списке литературы. Оценка — отлично.
Курсовая работа- формат doc
- размер 356.5 КБ
- добавлен 15 октября 2011 г.
Донецкий Национальный Университет, Украина, Резникова Н. В., 2011, 46 стр. Содержание: Введение 1. Теоретический анализ литературы Самосознание и его место в психической организации человека Сущность и содержание самосознания и образа «Я» Самосознание и образ «Я» Понятие «Я — концепции»: осознание психических качеств как резуль-тат сравнения с другими людьми Условия формирования самосознания. Самооценка и самоуважение Рефлексия и внутренний диало…
Курсовая работа- формат doc
- размер 222 КБ
- добавлен 08 декабря 2010 г.
Курсовая работа по психологии 1. Теоретичні засади вирішення проблеми становлення жінки як керівника .2. Психологічні аспекти діяльності жінки керівника. Висновки. Список джерел.
Курсовая работа- формат doc
- размер 41. 98 КБ
- добавлен 20 января 2011 г.
Содержание: Введение. Исторический анализ теорий самоактуализации. Предпосылки возникновения концепции самоактуализации. Основные теории самоактуализации (обзор зарубежной психологии). Анализ аспектов самоактуализации. Соотнесение понятий «самоактуализация» и «интеллигентность». Психологические аспекты самоактуализации. Заключение. Список используемой литературы.
Курсовая работа- формат doc
- размер 25.53 КБ
- добавлен 20 января 2011 г.
Содержание: Введение. Краткая биография А. Маслоу. Исторический анализ теорий самоактуализации. Предпосылки возникновения концепции самоактуализации. Основные теории самоактуализации (обзор зарубежной психологии). Характеристики самоактуализирующихся людей. Заключение.
Курсовая работа- формат doc, htm
- размер 38.6 КБ
- добавлен 30 января 2010 г.
Введение. Самооценка и уровень притязаний. Основные положения Я – концепции. Заключение. Список литературы. Работа 34 стр.
Курсовая работа- формат doc
- размер 141 КБ
- добавлен 25 января 2012 г.
Академия социально-экономического развития, Москва, 2010, 30 с. Понятие Я – концепции и ее составляющие, психологические теории Я-концепции, социально-психологичесие факторы формирования Я-концепции и ее функции
- формат gif, htm, txt
- размер 447. 65 КБ
- добавлен 03 января 2010 г.
Содержание: психологический подход к науке; проблемный и технократический подход в науке; предисловие к теории мотивации; теория человеческой мотивации; значение концепции удовлетворения для психологической теории; инстинктоподобная теория базовых потребностей; потребности высшие и низшие; психопатогенез и теория угрозы; инстинктоподобна ли деструктивность?; экспрессивный компонент поведения; самоактулизирующиеся люди: исследование психологическо…
Методический подход к изучению профессиональной Я-концепции
Автор: Паскевский Вячеслав Евгеньевич
Рубрика: Психология
Опубликовано в Молодой учёный №52 (238) декабрь 2018 г.
Дата публикации: 30.12.2018 2018-12-30
Статья просмотрена: 169 раз
Скачать электронную версиюСкачать Часть 3 (pdf)
Библиографическое описание:Паскевский, В. Е. Методический подход к изучению профессиональной Я-концепции / В. Е. Паскевский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 52 (238). — С. 254-255. — URL: https://moluch.ru/archive/238/55207/ (дата обращения: 29.06.2023).
Методический подход к изучению профессиональной Я-концепции
Паскевский Вячеслав Евгеньевич, студент магистратуры
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета
В данной статье речь идет об особенностях методического подхода к изучению Я-концепции. Автор дает понятие Я-концепции с точки зрения зарубежных и отечественных исследований, а также анализирует основные методические проблемы, с которыми сталкиваются исследователи в процессе ее изучения.
Ключевые слова: профессиональная Я-концепция, методический подход, психологическая наука, термин, исследовательская позиция, оценка.
Актуальность исследования заявленной темы обусловлена тем, что процесс введения в психологическую науку того или иного конструкта, как правило, через некоторое время возникает потребность его конкретизировать или адаптировать в конкретную область научного знания. Данный процесс является вполне естественным и служит для того, чтобы повысить эффективность проводимых исследования.
Так, в 1949 году на конференции в Колорадо, США, Дональдом Сьюпером была впервые обозначена профессиональная Я-концепция в качестве одной из разновидностей Я-концепции, причем исследователь определил ее как «результат компромисса между унаследованными генетическими качествами и способностями, возможностями исполнения различных социальных ролей и оценкой того, в какой степени все вышеперечисленное сочетается с ожиданиями руководства и коллег» [4, с. 90].
Через несколько лет этот же исследователь сделал попытку операционализировать введенный им термин, определив на этот раз Я-концепцию в качестве «набора характеристик самовосприятия, которые осознаются индивидом в качестве профессионально релевантных» [5, с. 20]. В рамках этой же работы Д. Сьюпером, помимо традиционных качеств личности, были также выделены такие черты профессиональной Я-концепции, как самооценка, ясность мышления, уверенность, стабильность и чувство реальности.
В рамках одной из своих последних работ Д. Сьюпер попытался обозначить сходство профессиональной Я-концепции с личностными конструктами (по Келли) для того, чтобы разъяснить тезис о возможной направленности индивида на себя и на внешнюю ситуацию. Также им отдельно были выделены новые для разработанной им теории значимые составляющие профессиональной Я-концепции, среди которых необходимо назвать такие, как самооценка и самоэффективность [6].
Однако, в качестве более научного и отражающего комплексную сущность профессиональной Я-концепции можно назвать определение, которое было дано данному феномену С. Т. Джанерьян, которая определяет ее в качестве системы сопряженных с оценкой представлений индивида о себе как о субъекте профессиональной деятельности и как личности, которая предназначена для того, чтобы реализовать те или иные по содержанию смысловые отношения человека к профессии и посредством этого – для того, чтобы обеспечить его собственное функционирование и саморазвитие / самореализацию в профессии [1, с. 162].
Отсутствие на настоящий момент единого ответа на три основных вопроса о том, что собой представляет профессиональная Я-концепция и профессиональная идентичность, какие составляющие в них входят и каким образом они могут быть измерены, представляют собой естественное осложнение исследования данной проблемы. В большинстве случаев недостаток такого общего понимания с теоретической точки зрения ведет к тому, что исследователи каждый раз по-своему дают ответы на вышеприведенные вопросы, внося в существующую теорию новые результаты и данные, однако, при всем при этом, не привнося в нее какого-либо концептуального единства [2].Исследовательская позиция множества ученых, занимающихся этим вопросом, среди которых можно назвать, например, А.М. Рикеля, дает возможность «развести» исследуемые понятия в соответствии с одним крайне важным основанием, которое можно охарактеризовать следующим образом: профессиональная идентичность, в отличие от профессиональной Я-концепции как психологического явления, не представляет собой собирательного термина, который подразумевает, что в него входит определенный набор шкал. В то же время в данной области психологической науки в том случае, если разговор заходит о комплексных психологических конструктах, имеются две ярко выраженные тенденции, имеющие противоположную направленность, а именно:
- Преувеличение значимости выделения единого комплексного конструкта может привести ели не к отказу от исследования входящих в этот конструкт переменных, то, как минимум, к явному снижению внимания к отдельным его шкалам. Данная ситуация может быть оправдана только в том случае, если имеет место ясное и четкое отграничение характеристик самого конструкта, и если при этом у него имеется собственная шкала, и, соответственно, при отказе от исследования внутренних переменных глобальный конструкт ничего не теряет. В рамках данного контекста роль конструкта профессиональной Я-концепции невозможно слишком завысить, поскольку на настоящий момент времени еще не разработано теории, в рамках которой уравнивались бы входящие в нее переменные (например, профессиональная самооценка и представления индивида о собственных профессиональных ориентациях). Также, несмотря на то, что в наличии имеются общие контуры понимания различий между ясной и нечеткой профессиональной Я-концепцией, в данном случае не существует единой шкалы ее измерения и методологии, разработанной специальной для этого. Каждая их переменных, которая является частью конструкта профессиональной Я-концепции, обладает независимой значимостью и актуальность с точки зрения представлений индивида о своем профессиональном «Я».
- Преуменьшение значимости вычленения единого комплексного конструкта, что, если исходит из данной формулировки, ставит под вопрос необходимость ее выделения. Формальное объединение в рамках какого-либо исследования тех или иных переменных под одной «крышей» с детальным изучением этих переменных и при отсутствии анализа с позиций именно этого конструкта представляется малозначимым [3].
Таким образом, можно сделать общий вывод о том, что методический подход к изучению профессиональной Я-концепции находится пока в стадии разработки, так как данное направление является относительно новым для психологической науки.
Литература:
- Джанерьян С.Т. Системный подход к изучению профессиональной Я-концепции // Вестник Оренбургского государственного университета. Приложение «Гуманитарные науки». — 2005. — №4. С. 162–169.
- Рикель А.М. Профессиональная Я-концепция и профессиональная идентичность в структуре самосознания личности. Часть 1 // Психологические исследования. – 2011. — №2 (16). – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://psystudy.ru/num/2011n2-16/457-rikel16. Дата обращения: 19.12.2018.
- Рикель А.М. Профессиональная Я-концепция и профессиональная идентичность в структуре самосознания личности. Часть 2 // // Психологические исследования. – 2011. — №3 (17). – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://psystudy. ru/index.php/num/2011n3-17/486-rikel17.html. Дата обращения: 19.12.2018.
- Super D.E. Vocational adjustment: Implementing a self-concept // Occupations. — 1951. — №30. — P. 88–92.
- Super D.E. Self-concepts in vocational development // D.E. Super. Career development: Self-Concept Theory. — New York: College Entrance Examination Board, 1963. — P. 1–16.
- Super D.E. A life-span space approach to career development // D.Brown, L.Brooks and Associates (Eds.). Career choice and development. — Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1990. — P. 197–261.
Основные термины (генерируются автоматически): профессиональная Я-концепция, методический подход, психологическая наука, единый комплексный конструкт, конструкт, переменная, профессиональная идентичность, том.
Ключевые слова
оценка, термин, методический подход, психологическая наука, профессиональная Я-концепция, исследовательская позиция профессиональная Я-концепция, методический подход, психологическая наука, термин, исследовательская позиция, оценкаПохожие статьи
Профессиональная идентичность как основной элемент. ..Профессиональная идентичность как комплексное, интегративное понятие исследовалось многими учеными (Е. П. Ермолаева, Д. И. Завалишина, Н. С. Пряжников, Е. А. Климов, А. А. Реан, Д. В. Ронзин, В. И. Павленко, Л. Б. Шнейдер, В. М. Проселова, Ю. П. Поваренков).
Профессиональная идентичность у студентов, обучающихся по…В статье приводится обзор характеристик профессиональной идентичности студентов, обучающихся по специальностям «клиническая психология» и «педиатрия». Автор отмечает широкую проработку в психологической науке последствий несформированности…
Формирование «
Я – концепции» в детском, подростковом…«Я—концепция» рассматривается в виде сложной системы конструктов, функционирующих в динамическом единстве.
А.Адлер предложил термин «творческое Я» — единое, внутреннее
Идентичность «Эго» иногда возникает в процессе интеграции отдельных идентификаций.
профессиональная Я—концепция, профессиональная…Профессиональная Я—концепция, по мысли Сьюпера, — это конструкт, объясняющий, насколько работа «отвечает» личности карьериста. Сформулированное подобным образом определение этого личностного конструкта позволяет проводить параллели между…
Профессиональная мобильность личности: новый взгляд на…Исследования проблемы психологической составляющей профессиональной мобильности
По определению Л. П. Шевченко, профессиональная мобильность — это психологическая
Итак, профессиональная мобильность как сложный конструкт одновременно характеризует
Положительная
профессиональная Я—концепция как фактор. ..В психологической литературе с профессиональной Я—концепцией связаны различные феномены: профессиональные кризисы, профессиональное поведение, типы «Я», профессиональная самооценка, психологические проблемы руководителей…
Теоретическая модель
профессиональной успешности в аспекте…В современных зарубежных источниках под профессиональным успехом принято понимать комплекс позитивных результатов, являющихся следствием достижений всей карьеры человека, как в психологическом плане, так и в плане объективных профессиональных результатов [7].
Сущность понятий «
идентичность», «полоролевая…Это связано с тем, что полоролевая идентичнось рассматривается как базовый конструкт личности, который оказывает влияние на становление социальной, этнической, профессиональной идентичности, на развитие личности в целом.
Развитие личности в период взрослости в
концепциях А. Маслоу…Этот конструкт — тенденция актуализации — несомненно, является гетеростатической концепцией.
В психологической науке преобладающим является понимание системы ценностей как феномена, близкому к феномену мотивов и потребностей.
Эволюция гендерной теории и ее отражение в педагогической…
«Гендер» является более сложным социокультурным конструктом и понимается как организованная модель социальных отношений между женщинами и мужчинами, не только характеризующая их межличностное общение и взаимодействие в семье, но и определяющая…
Похожие статьи
Профессиональная идентичность как основной элемент…Профессиональная идентичность как комплексное, интегративное понятие исследовалось многими учеными (Е. П. Ермолаева, Д. И. Завалишина, Н. С. Пряжников, Е. А. Климов, А. А. Реан, Д. В. Ронзин, В. И. Павленко, Л. Б. Шнейдер, В. М. Проселова, Ю. П. Поваренков).
Профессиональная идентичность у студентов, обучающихся по…В статье приводится обзор характеристик профессиональной идентичности студентов, обучающихся по специальностям «клиническая психология» и «педиатрия». Автор отмечает широкую проработку в психологической науке последствий несформированности…
Формирование «
Я – концепции» в детском, подростковом…«Я—концепция» рассматривается в виде сложной системы конструктов, функционирующих в динамическом единстве.
А.Адлер предложил термин «творческое Я» — единое, внутреннее
Идентичность «Эго» иногда возникает в процессе интеграции отдельных идентификаций.
профессиональная Я—концепция, профессиональная…Профессиональная Я—концепция, по мысли Сьюпера, — это конструкт, объясняющий, насколько работа «отвечает» личности карьериста. Сформулированное подобным образом определение этого личностного конструкта позволяет проводить параллели между…
Профессиональная мобильность личности: новый взгляд на…Исследования проблемы психологической составляющей профессиональной мобильности
По определению Л. П. Шевченко, профессиональная мобильность — это психологическая
Итак, профессиональная мобильность как сложный конструкт одновременно характеризует
Положительная
профессиональная Я—концепция как фактор. ..В психологической литературе с профессиональной Я—концепцией связаны различные феномены: профессиональные кризисы, профессиональное поведение, типы «Я», профессиональная самооценка, психологические проблемы руководителей…
Теоретическая модель
профессиональной успешности в аспекте…В современных зарубежных источниках под профессиональным успехом принято понимать комплекс позитивных результатов, являющихся следствием достижений всей карьеры человека, как в психологическом плане, так и в плане объективных профессиональных результатов [7].
Сущность понятий «
идентичность», «полоролевая…Это связано с тем, что полоролевая идентичнось рассматривается как базовый конструкт личности, который оказывает влияние на становление социальной, этнической, профессиональной идентичности, на развитие личности в целом.
Развитие личности в период взрослости в
концепциях А. Маслоу…Этот конструкт — тенденция актуализации — несомненно, является гетеростатической концепцией.
В психологической науке преобладающим является понимание системы ценностей как феномена, близкому к феномену мотивов и потребностей.
Эволюция гендерной теории и ее отражение в педагогической…
«Гендер» является более сложным социокультурным конструктом и понимается как организованная модель социальных отношений между женщинами и мужчинами, не только характеризующая их межличностное общение и взаимодействие в семье, но и определяющая…
News — Concept i
28 июня 2023 г.
29 Сен 2022
Новости
ДОСТИГАЯ НОВЫХ ВЫСОТ! НОВЫЙ «TOPS CLUB»
ДОСТИГАЯ НОВЫХ ВЫСОТ! СОВЕРШЕННО НОВЫЙ «TOPS CLUB» Новый мегамагазин членства «TOPS CLUB» в Бангкоке Concept i поздравляет
12 ноября 2022
Новости
ГОРИЗОНЫ
ГОРИЗОНТЫ, ГДЕ ЗЕМЛЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ С НЕБОМ Выставка деревянной скульптуры и фотографии 11 ноября – 5 декабря 2022 г. , в MUNx2
12 сентября 2022 г.
Новости
Награда китайского дизайна 2022
9 Концепт 0002 Chinese Design Awards 2022 я в восторге Принять участие в китайской Design Awards 2022, организованная Architecture4 июля 2022
News
Architecture Awards 2022
Build: Architecture Awards 2022 United Kingdom, 2022 — Build Magazine объявил о победителях 2022 Architecture Awards. Концепция я
25 мая 2022 г.
Новости
Награда и конкурс A’ Design:
Награда A’ Design Award и конкурс: Мы очень рады получить награду Iron A’ Design Award 2022 для Citystars Heliopolis Retail. 14 февраля 2022 г. 022
Новости
Награды ArchFrame Design Awards:
Награды ArchFrame Design Awards: Concept Я рад получить 2 «золотых» награды на недавней церемонии вручения наград Archframe Design Awards 2021, в том числе:
11 октября 2021
Новости
9000 2 Классная совместная лаборатория родился!Родилась крутая совместная лаборатория! Школа Setsatian для глухих, Бангкок Школа Setsatian стала первой школой в Таиланде для
8 октября 2021 г.
Новости
Награда дизайнера RLI:
Награда дизайнера RLI: концепция Я рад получить престижную награду дизайнера RLI 2021 года на 16-й Великобритания, розничная торговля
10 мая 2021 г.
Новости
Наш процесс
Празднование 25-летия успеха нашего процесса. Спустя более года после начала глобальной пандемии, RLI связывается с
7 мая 2021 г.
Новости
Наше видение
Наше Видение Празднование 25-летия успеха На 25-м году жизни Concept i отражает нашу миссию идеировать, вводить новшества и иметь Международная недвижимость Награды за награждение «ГИГАНТЫ НА НАБЕРЕЖНОЙ» —
28 марта 2021
Новости
Всемирный день Земли
Всемирный день Земли Ежегодно в 20:30 в последнюю субботу марта миллионы людей по всему миру
8 марта 2021
Новости
Международный Международный женский день
Международный женский день «Празднуем со вкусом». В этот Международный женский день женщины из Concept i с гордостью «хвастаются»
7 января 2021
Новости
Мы идем в прямом эфире!
Концепция i Go Live with Rapport3 We go Live. Рад работать с Cubic Interactive, используя их Project Management 9.0003
22 декабря 2020
Новости
4 награды Global Future Design Awards 2020 за Concept i
SLAM, DUNK, SWISH! — 4 Global Future Design Awards 2020 Global Future Design Awards 2020. Награда GFD 2020 Award
27 октября 2020 года
Новости
ФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН «прикоснись и почувствуй» опыт физического пространства – однако их роль должна быть
20 окт. 2020
Новости
ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ
ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ Потребители теперь больше заботятся о безопасности в магазине и предпочитают продукты, которые полезны для здоровья и произведены на месте. Обеспечение безопасности
12 окт. 2020
Новости
ОПЫТ КЛИЕНТА
ОПЫТ КЛИЕНТА Пандемия изменила поведение потребителей, некоторые навсегда; консолидация походов по магазинам и клиентов, пробующих новый омниканальный подход
6 окт. 2020 г.
Новости
КАК МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ НОВУЮ НОРМАЛЬНОСТЬ?
КАК МЫ ПРОЕКТИРУЕМ НОВУЮ НОРМАЛЬНОСТЬ? УСКОРЕННАЯ НОВАЯ ЭРА Кризис в области здравоохранения, вызванный COVID-19, оказал огромное влияние
13 июля 2020 г.
Новости
СТРАСТЬ К ПРИРОДЕ, КУЛЬТУРЕ, СВЕТУ И ПРОСТРАНСТВУ
ВЕСЕННИЙ ГОРОД 66 КУНМИН, КИТАЙ СТРАСТЬ К ПРИРОДЕ, CUL ТУР, СВЕТ И ПРОСТРАНСТВО «….великолепное путешествие в природную материю, искусство и
31 октября 2019
Новости
Concept i @ MIPIM Asia Summit 2019
MIPIM Asia Summit 2019 Concept I буду на MIPIM Asia Summit в Гонконге. это будет
29 августа 2019 г.
На досках объявлений
Революция в образе жизни общественного транспорта
Революция в образе жизни общественного транспорта В последние десятилетия произошел взрыв систем городского общественного транспорта, поскольку население мира быстро увеличилось
4 июня 2019
90 002 НовостиIAAPA Expo Asia 2019 – Шанхай
IAAPA Expo Asia 2019 Концепция Я буду участвовать в IAAPA Expo Asia 2019. Наш стенд находится в зале
20 февраля 2019
Новости
Global RLI Awards Shortlist 2019
Global RLI Awards Shortlist 2019 Поздравляем Capitol Mall с попаданием в шорт-лист The Global RLI Awards
12 февраля 2019 г.
На досках объявлений
High Five
High Five концепция IVE у меня есть задумал замечательный развлекательный аттракцион, включающий в себя новейшие мировые тенденции
8 февраля 2019
На досках
Где сбываются мечты
Где сбываются мечты Исследования и путешествия по воображаемым океанам и островам. От театров морских цветов до гор снежных лотосов
8 фев. 2019
На досках
Искусство генерального плана
Искусство генерального плана Генеральный план, даже в самом зачаточном состоянии, не только захватывает дух и
5 фев. 2019
900 02 НовостиPlaymondo ОТКРЫТ!
Playmondo Поздравляем Playmondo Group с торжественным открытием Playmondo. В тесном сотрудничестве с Playmondo Group мы использовали
10 Oct 2018
Новости
САМОЕ ВЫСОКОЕ КОЛЕСО НАБЛЮДЕНИЯ В ЕВРОПЕ В НЬЮКАСЛЕ
САМОЕ ВЫСОКОЕ ОБЗОРНОЕ КОЛЕСО ЕВРОПЫ В НЬЮКАСЛЕ 10 октября 2018 г. Концепция Я рад быть назначенным ведущим консультантом по проектированию
11 сентября 2018 г.
Новости
INFUNITY SEA
INFUNITY S EA 11 Сентября 2018 Оживает!БЕСКОНЕЧНОСТЬ МОРЕ «; 360 Mall Al Kout, Кувейт by Concept i
9 октября 2018
Новости
ЗВЕЗДА ВОЗРОЖДАЕТСЯ!
ЗВЕЗДА ВОЗРОЖДАЕТСЯ! из
9 ноября 2018 г.
deasXD – ИЗУЧЕНИЕ «ОПЫТНОГО ДИЗАЙНА»
XD – ИЗУЧЕНИЕ «ОПЫТНОГО ДИЗАЙНА» 9 ноября 2018 г. Практически во всех своих работах дизайнеры Concept i исследуют новейшие 90 003
21 Сен 2018
Новости
Что делает торговые центры крутыми?
Что делает торговые центры крутыми? 21 сентября 2018 г. Исследование программы «Стажер-чемпион 2018» В поисках идеального торгового центра наш
21 сентября 2018 г.
Новости
Spring City 66 уже здесь!
Весенний Город 66 уже здесь! 21 сентября 2018 г. Пресс-презентация – 23 августа 2018 г., Куньмин, Китай Hanglung Group
21 сентября 2018 г.
На досках объявлений
Жизнь в равновесии с природой
Жизнь в равновесии с природой 21 сентября 2018 г. 18 миллионов S кв. M Генеральный план, объединяющий людей и леса Это
21 сентября 2018 г.
deasFusion For Foodies!
Фьюжн для гурманов! 21 сентября 2018 г. Стирание границ между продуктами питания, розничной торговлей и развлечениями От Каира до Гонконга, еда
Идея и концепция — чем они отличаются?
Идея против концепции
идея — грубое умственное впечатление. Это может быть мысль, предложение, мнение, убеждение или намерение.
Понятие обозначает понимание, вытекающее из конкретного факта или логики . Концепция также может быть установленной процедурой.
Идея и concept , оба являются творениями человеческого разума. Это сходство заставило многих из нас использовать идею и концепцию как взаимозаменяемые. На самом деле, если вы ищете , концепция в Google, идея появится как один из его синонимов.
Однако в их значениях есть тонкая разница, которая часто остается незамеченной и приводит к неправильному использованию этих слов.
Итак, первый шаг в распутывании этих двух слов — это погружение в их значения!
Что такое идея ?
Идея – грубое мысленное впечатление. Это может быть мысль, предложение, мнение, убеждение или намерение. При таком широком диапазоне интерпретаций неудивительно, что idea фигурирует в списке часто используемых важных английских слов.
Давайте рассмотрим, как идея используется в предложении на нескольких примерах.
- Она обдумывала идею написать рассказ о путешествии.
- У меня не было представления о том, что одобрение будет получено так скоро.
Во всех этих примерах мы видим, что идея обозначает просто впечатление в уме.
Что такое концепция ?
Концепция и идея имеют одно и то же значение, но концепция имеет и другие значения. Это означает понимание, основанное на конкретном факте или логике. Концепция также может быть установленной процедурой.
Например,
- Понятия , которым учат в школе, необходимо применять в повседневной жизни.
- Новый ресторан в нашем районе представил концепцию комфортной еды.
Здесь понятие используется, чтобы предложить хорошо продуманную процедуру или абстрактный принцип.
В чем разница?
Короче говоря, идея означает грубую ментальную конструкцию, а концепция — это уточненное понятие, полученное в результате обширного анализа.
Еще одно разительное различие между этими словами исходит от их изобретателей. Идея обычно является индивидуальным усилием. С другой стороны, нужна группа для создания концепции .
В академическом письме понятий тщательно обсуждаются, формулируются и пересматриваются. Эти концепции основаны на доказательствах и ряде исследований. Следовательно, использование такого общего слова, как идея , для обозначения чего-то столь твердого, как концепция — категорически нет-нет!
Давайте узнаем это различие на нескольких примерах:
Неправильно: Темпоральная логика основана на идее временных интервалов.
Правильно: Темпоральная логика основана на концепции временных интервалов.
Временной интервал является установленным принципом. Следовательно, в этом предложении мы использовали слово , понятие .
Неверно: Наблюдая за полетом птиц, мы получили концепт , чтобы построить самолет и покорить небеса.
Правильно: Наблюдая за полетом птиц, идея построить самолет и покорить небо.
Здесь люди только что подумали о постройке самолета, но не набросали эскиз или не продумали подробные функции.