Портфолио безопасный маршрут от дома до школы: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки. — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

«Бывших ЮИДовцев не бывает!»

Редактор по контенту липецкого пресс-центра ЮИД, Дарья Билялова, ученица 10 класса школы №60 г. Липецка, провела встречу в сельской школе, которую окончила в этом году.

Даша задавала различные вопросы по безопасности дорожного движения ученикам 1-2 классов. Помогала ей в этом тоже редактор по контенту липецкого пресс-центра ЮИД, автор данной статьи и учащаяся этой школы.

В начале встречи ребят спросили, знают ли они такой кружок, под названием «ЮИД»? Дети отвечали, что знают и некоторые даже ходят на занятия. Даша подробно рассказала ребятам, что ещё с детского сада они занимались с руководителем отряда ЮИД Мариной Вениаминовной Биляловой изучением Правил дорожного движения. ЮИДовцы принимали участие в многочисленных конкурсах и соревнованиях по безопасности дорожного движения, завоевывая грамоты и медали!

Далее малышам был задан такой вопрос – что такое безопасный путь? Ответы были различные: кто-то говорил, что безопасный путь – это путь по правилам; кто-то говорил, что это когда идешь по тротуару, обочине или с левой стороны дороги и тебе не страшно, что тебя задавят машины, а кто-то – что безопасный путь —  это соблюдение значения знаков.

  Все ответы детей были правильны. Мы проверили у всех ребят в дневниках маршруты безопасности и оставили в них свои росписи.

Затем ребята разделились на три команды. Каждой команде был дан плакат, на котором были обозначены следующие пункты: дом, школа, кинотеатр. Ребятам предстояло безопасно и без нарушения правил пройти от одного объекта до другого. У каждой команды были разные маршруты: первой надо было пройти от дома до школы, второй – от школы до кинотеатра, а третьей от дома до кинотеатра. Ребята общими усилиями все правильно рассказали.

После этого первоклассники и второклассники начали рисовать свой безопасный маршрут от дома до школы или до остановки по памяти, так как они идут каждое утро. Получилось очень красиво!

Кроме этого дети успели поиграть в настольную игру «Я пешеход», которую привезли в школу победители слёта ЮИД и участники всероссийского соревнования «Безопасное колесо». Все ребята старались быстрее других добраться до своих фишек.

К концу мероприятия, ЮИДовцы провели по селу с учащимися младших классов экскурсию по безопасному маршруту от дома до школы. У всех детей тщательно проверили наличие световозвращающих элементов на рюкзаках и куртках. Все участники экскурсии разделились по двое, а два старших ЮИДовца сопровождали их в начале всей колонны и в конце, с поднятым вверх красным флажком. Машины и велосипедисты останавливались на дороге, пропуская маленьких пешеходов, одобрительно приветствуя их гудками. Ребятам было, что рассказать своим родителям, придя из школы домой. А мы с Дарьей составили вместе план профилактических действий на дальнейшие такие же познавательные и нужные встречи в сельской школе.

Всем ребятам очень понравилось мероприятие, они рассказали гостье, что планируют стать такими же ЮИДовцами как она (у Дарьи 11 медалей и 180 грамот в портфолио), хотят почаще встречаться с ней в школе! Даше есть, что ещё рассказать своим маленьким слушателям об истории создания отряда в любимой школе.

Предложение детей активно заниматься в школьном отряде ЮИД очень порадовало ребят из пресс-центра своей заинтересованностью в пропаганде безопасности. А это значит, что отряд ЮИД – Был, Есть и Будет всегда в Рогожинской школе!

Алёна НОСОВА, член пресс-центра ЮИД Липецкой области,

при содействии УГИБДД УМВД России по Липецкой области

Что такое хорошо и что такое плохо – Учительская газета

В современном мире растет число вредных и опасных факторов жизнедеятельности, угрожающих как отдельному человеку, так и обществу в целом. Острота проблемы актуализирует задачу подготовки подрастающего поколения к предупреждению и преодолению этих факторов. Причем сегодня речь идет не просто об обучении детей основам безопасности жизнедеятельности, а о воспитании культуры безопасности как компонента общей культуры человека и формированиии личности безопасного типа – личности, безопасной для себя, для окружающих, для среды обитания, способной сознательно и ответственно относиться к вопросам безопасности.

Жизнь полна ежедневных опасностей, которые человеческий организм вынужден преодолевать. Даже самые простые, казалось бы, безобидные вещи могут нанести колоссальный ущерб. Прежде чем говорить о безопасности, посмотрим в корень этого слова и дадим ему определение.

Опасность – центральное понятие безопасности жизнедеятельности, она носит скрытый характер. Признаками, определяющими опасность, являются угроза для жизни, возможность нанесения ущерба здоровью, нарушение условий нормального функционирования органов и систем человека.

Можно выделить ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека: опасности дома, на дороге и улице, в общении с незнакомыми людьми, в природе, опасность пожара.

Именно от знаний и опыта в большей степени зависит способность людей к безопасному существованию в окружающей среде.

Я работаю в школе учителем начальных классов, и одной из важных задач образовательного учреждения является обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

Работа по обеспечению безопасности обучающихся во время их учебной и внеурочной деятельности строится на основе плана воспитательной работы, приоритетным направлением которого является защита здоровья и сохранение жизни учащихся.

Реализация данного направления осуществляется с помощью следующих мер: контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, соблюдение требований к санитарно-гигиеническому состоянию класса, соблюдение светового, теплового и воздушного режима (имеются в наличии и соблюдаются графики проветривания и освещенности, регулярно проводится санитарно-гигиеническая уборка классных комнат, коридоров и помещений общего пользования), соблюдение требований к режиму образовательного процесса (учащиеся рассажены в соответствии с медицинскими рекомендациями, на уроках соблюдается двигательный режим в виде физминуток и динамических пауз, объем домашних заданий сведен к минимуму, при организации урока обязательно учитывается смена видов деятельности).

Чтобы обеспечить безо­пас­ность обучающихся, каждым учителем в нашей школе проводится работа как с учащимися, так и с родителями. Она включает в себя ряд профилактических мероприятий в форме классных часов, бесед, тематических и практических занятий о необходимости соблюдения правил поведения в школе и за ее пределами.

Наиболее эффективными в работе являются занятия-практикумы, на которых учащиеся отрабатывают полученные знания и навыки в области обеспечения безопасности личности. В начале и в конце каждого триместра с обучающимися проводятся инструктажи по правилам дорожного движения, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности, правилам поведения на железной дороге, правилам антитеррористической безопасности, правилам поведения у воды и вблизи водоемов. Ежеквартально проходит практическое занятие по эвакуации, где дети изучают пути эвакуации и отрабатывают правила поведения при возникновении пожара или чрезвычайных ситуаций. Ежегодно на первом классном часе проводится вводный инструктаж, где дети вместе с учителем разрабатывают план – карту безопасного маршрута движения в школу и домой.

Полезную для себя информацию учащиеся могут найти и в классном уголке безопасности. Дети с интересом участвуют в викторинах по правилам дорожного движения, правилам противопожарной безопасности, в конкурсах рисунков по данной тематике. На уроках по предметам учителя также обращают внимание на различные ситуации, связанные с опасностями для жизни и здоровья. А в классных уголках размещены правила поведения учащихся в школе, в классе на уроке, в столовой и на перемене. Дисциплина на уроках и уверенный самоконтроль во время отдыха – залог обеспечения собственной безопасности обучающегося.

Задача каждого из нас – уберечь детей от непредвиденных жизненных ситуаций. Но быть рядом ежеминутно просто невозможно. Правила безопасности для детей – это то, что должны знать все без исключения, и зависит эта безопасность от умения ребенка правильно среагировать на ситуацию. Именно от своих родителей дети воспринимают информацию лучше всего, если она правильно подается. Поэтому детская безопасность – это прежде всего терпеливая работа мамы и папы в отношении своего ребенка.

Не стоит думать, что одна между делом проведенная беседа о нормах безопасного поведения дома и на улице даст нужный эффект. Прививать знания о том, как вести себя в тех или иных сложных ситуациях, которые представляют опасность для жизни и здоровья, необходимо постоянно.

Можно периодически доставать памятки и освежать собственные знания, одновременно подкрепляя формирование безопасного поведения у ребенка. И не забывать о том, что детям очень важен пример взрослых, поэтому выполнять правила нужно и самому, в противном случае ребенок не усвоит их.

Не менее важна и психологическая безопасность, так как является важнейшим условием полноценного развития ребенка, сохранения и укрепления его психологического здоровья. Психологическое здоровье в свою очередь – основа жизнеспособности ребенка, которому в процессе детства и отрочества приходится решать непростые задачи своей жизни: овладевать собственным поведением, научиться жить, учиться нести ответственность за себя и других, осваивать систему научных знаний и социальных навыков, развивать свои способности и строить образ «я». Поскольку психологическое здоровье – условие жизненной успешности и гарантия благополучия человека в жизни, ни родителям, ни педагогам не стоит экономить силы на его формировании в детстве.

Особо хочу обратить внимание на информационную безопас­ность детей. В современных условиях развития общества компьютер стал для ребенка и другом, и помощником, и даже воспитателем, учителем. Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, с сетью Интернет, не только негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, но и представляющих угрозу. Поэтому детям надо обязательно объяснить, что общение в сети Интернет – это не реальная жизнь, а своего рода игра. При этом надо постараться направить усилия детей на познание мира. Можно создать список домашних правил посещения сети Интернет и требовать безусловного их выполнения. Компьютер должен находиться в общей комнате. Обязательно использовать антивирусные программы, фильтры и настройки безопасного режима поиска.

Чаще беседуйте с детьми об их друзьях в сети Интернет и настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались с ними лично, ведь они могут оказаться не теми, за кого себя выдают. Приучайте детей никогда не выдавать личную информацию в социальных сетях, пользоваться псевдонимом, участвуя в онлайн-играх. Не позволяйте загружать программы без вашего ведома. Помогайте детям защититься от спама, приучайте не открывать файлы и вложения от неизвестных адресатов. Объясняйте, что следует критически относиться к полученным из сети Интернет материалам. Обсуждайте проблемы сетевых азартных игр, порнографии и насилия. Доверительные отношения помогут детям справиться с нежелательными переживаниями, связанными с посещением сети Интернет.

Безопасность детей – сложный вопрос, но жизненно важный. Трудно осветить все аспекты в одной статье. Но самые важные, на мой взгляд, я затронула. Жизнь не стоит на месте, стремительно развивается, а вместе с развитием появляются новые правила, необходимые для безопасной жизнедеятельности. Этот год не был исключением. В нашей жизни появились правила, связанные с коронавирусной инфекцией. Государство предприняло много мер для сохранения нашего здоровья, но многое зависит от нас самих…

И напоследок. Любите своих детей! Чаще и больше говорите с ними, не уставая повторять, что такое хорошо и что такое плохо, тем самым вы обеспечите безопасность детей до их самостоятельности.

Светлана ТРЕНИНА, учитель начальных классов школы №1987

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


23. 05  Предсказательница Анжелика
21.05  Продажа лечебных грибов: шиитаке, чага, мухомор красный, и др.
19.05  Требуются наборщики текста.
19.05  Предсказательница Тамара
19.05  Набираю сотрудников для работы через интернет
18.05  Требуются тайные покупатели
18.05  Продам лист 40Х, сталь 40Х, лист стальной 40ХА, отрезать лист ст.40Х
18.05  Лист 65Г, пружинный лист сталь 65Г, полоса ст.65Г
18.05  Сталь 30ХГСА, лист 30ХГСА, полоса ст.30ХГСА
18.05  Продам лист сталь 45, лист стальной марки 45, ст.45, резка листа ст. 45

краткая биография, личная жизнь, фото

Ещё несколько лет назад на устах каждого любителя моды была такая известная модель, как Анна Одегова. Миловидная блондинка радовала не только глаз, но и душу, поскольку не являлась испорченной чрезмерным вниманием и богатством. Также не последнюю роль в её популярности сыграли отношения с молодым актёром по имени Борис Корчевников (Синицын из сериала «Кадеты»). Но, к сожалению отношения, с Борисом окончились расставанием. Но девушка всё равно не упала духом и успешно двигается по карьерной лестнице в модельной сфере.

Итак, сегодня мы поговорим о том, кто такая модель Анна Одегова. Биография, личная жизнь, фото девушки — все это представлено вашему вниманию в статье.

Основные моменты в биографии модели

На свет модель появилась 3 октября 1982 года в Ленинграде, современный Санкт-Петербург.

В шесть лет родители Анны отдали ей в музыкальную школу, которая была окончена с отличием в 1995 году. Одегова изучала игру на скрипке и фортепиано, а также занималась пением.

В 1999 году будущая модель окончила среднюю школу с серебряной медалью, а также была отмечена медалью от Бабушкинского района Москвы за отличные успехи в учёбе. В этом же году девушка поступила в Государственный институт русского языка имени А. С Пушкина. Девушка выбрала специальность – филолог. В 2003 году модель окончила обучение в институте с почётной грамотой.

Стоит отметить, что в 2000 году девушка поступила на заочное отделение факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. В данном учебном заведении Анна также прославилась отличным уровнем знаний и в 2005 году окончила его с красным дипломом и золотой медалью.

Параллельно с обучением в институтах девушка поступила в телевизионную группу, некоторое время она проработала на каналах НТВ и «Первый». Насчитывается около 50 ее публикаций в различных научных журналах, газетах и книгах.

На протяжении 4-х лет, с 2005 по 2009 гг. работала аспиранткой сразу в двух учебных заведениях: в МГУ имени М. В. Ломоносова и в Американском Университете в Москве.

Девушкой была издана книга под названием «Сравнительный анализ особенностей европейской и североамериканской моделей масс-медиа в начале 21-го века».

Знание языков

С изучением различных языков у девушки сложились просто замечательные отношения. Обучение началось ещё в раннем возрасте, поскольку родители девушки отправили её в экспериментальные ясли с углублённым изучением французского языка. Можно сказать, что только научившись говорить на русском языке, девушка сразу же перешла к изучению французского. С трёхлетнего возраста Анна начала бегло читать на французском языке.

Немного позднее девушка изучила польский, английский и немецкий языки.

Деятельность девушки в модельной сфере

Мечта стать моделью была у девушки ещё с самых ранних лет. Анна Одегова (фото в статье) мечтала участвовать в различных съемках, фотосессиях для журналов, в показах одежды и в других мероприятиях, сопровождающих модельную сферу.

Родители Анны с самого детства пророчили ей стать моделью, поскольку её первый опыт работы с профессиональным фотографом был произведён в возрасте 6 месяцев.

После того как девушке исполнилось три года, она постоянно радовала своих родителей дефиле в различных одеждах.

Далее девушка параллельно учиться в музыкальной школе и в школе моделей, которую окончила в 11-м классе.

После окончания модельного учебного заведения девушка на несколько лет откладывает в сторону свое портфолио и полностью погружается в получение специальности филолога и журналиста в двух различных высших учебных заведениях.

С 2008 года девушка снова вернулась в модельный бизнес, участвовала в большом числе показов одежды, снималась на обложки глянцевых журналов.

Кроме того, Анна Одегова, биография которой интересует многих ее поклонников, работала в шоу-румах Парижа и Москвы. Также девушка имеет опыт в актёрской сфере.

Отношение родителей Анны к её творческой деятельности

Несмотря на то, что родители девушки достаточно серьёзные люди, например, мама является кандидатом экономических наук, они всегда поддерживали девушку в её творческих начинаниях.

К тому же Анна имеет достаточно хорошее образование, и если у неё возникнут какие-то сложности в модельной сфере, она не пропадёт и сможет найти для себя достойную профессию.

Анна Одегова и Борис Корчевников

Молодые люди никогда не выставляли свою личную жизнь на обозрение общества, поэтому про их отношения почти ничего не известно.

Поскольку Анна Одегова и Борис Корчевников учились в МГУ на журналистике, существует вероятность, что познакомилась пара именно там.

Отношения девушки с Борисом, по её утверждениям, были достаточно сложными, поскольку против их отношений была мать Бориса – Ирина Леонидовна Корчевникова. А из-за давления матери Корчевников начал периодически изменять девушке.

Доподлинно известно, что отношения между молодыми людьми продлились достаточно долгое время (с 2000 по 2008 гг.), а затем звездная пара Анна Одегова (модель) и Борис Корчевников (актер) расстались. Инициатором разрыва был мужчина. Свою позицию Анне он объяснил тем, что они абсолютно разные люди и между ними нет ничего общего. Также стоит отметить, что разрывал отношения Борис с Анной, используя телефонный звонок.

Разрыв с Корчевниковым девушка пережила достаточно сложно, она даже написала стих-прощание для своей первой любви. Обида на актёра всё равно осталась, и в некоторых своих записях модель утверждала, что, наконец, поняла тот момент, что Борис её недостоин, и к тому же у него огромные проблемы сексуального плана.

Отношение к возрасту модели

Анна Одегова — модель, возраст которой 33 года. В октябре 2016 года модели исполнится 34, но по внешнему виду девушки ей никогда бы никто не дал столько лет.

Как утверждает Анна, на своей официальной странице «Вконтакте», когда ей было 25 лет, никто не мог дать ей больше 18. Для девушки такое не соотношение возраста и внешнего вида является только положительным моментом, поскольку её продолжают приглашать на различные модные показы наравне с более молодыми представительницами модельного бизнеса.

Также Анна отмечала и тот момент, что современные восемнадцатилетние модели выглядят гораздо старше её.

Кроме того девушка отмечает, что сохранять тело молодым и красивым ей помогает известный визажист Денис Карташев. Этот человек действительно профессионал своего дела, поскольку кроме Анны, он обслуживает Пэрис Хилтон и Милу Йовович.

Участие Анны Одеговой в телевизионной программе «Званый ужин»

Анна Одегова — модель, биография которой интересна не только представителям сильного пола, поскольку девушка является достаточно интересной и разносторонней личностью. Кроме работы в модельной сфере и журналистике, Аня очень хорошо готовит. Рассказала про эти свои таланты девушка в октябре 2015 года на телевизионной программе «Званый ужин». Правила данного проекта таковы, что каждый из участников в определённый вечер недели приглашает в свой дом гостей. Обязанностью хозяина является приготовление вкусного ужина, а также он должен придумать для гостей развлечения. После окончания вечера они выставляют хозяину балы.

Анна Одегова представила гостям достаточно изысканный ужин:

  1. На закуску были преподнесены конвертики из ветчины с картофелем и яйцами под называнием «Гламур».
  2. Основное блюдо — изысканные «Модельные ножки» с чесноком.
  3. На десерт хозяйка создала салат-коктейль под названием «Медиа-интерес» с личи и манго.

Названием своих блюд девушка подчеркнула свою принадлежность к модельной сфере.

Развлекала Анна своих гостей показом свадебных платьев, созданных по её эскизам.

Благодаря своей еде и развлечениям, даже несмотря на конфликты с танцовщицей Алиной Крыжановской, Одегова заняла второе место в программе.

Участие Анны Одеговой в телепередаче «Давай поженимся»

В данной программе (2011) Анна была претенденткой на сердце молодого музыканта и композитора Коли Воронова (автор песни «Белая стрекоза любви»). Девушка немного старше парня. В качестве подарка молодому человеку Анна представила ему исполнение написанной им же песни «Белая стрекоза любви».

К сожалению, девушке пришлось выслушать множество негативных отзывов со стороны свахи программы «Давай поженимся». Она с уверенностью заявила, что у Анны абсолютно нет таланта певицы. Воронов же со всей страстью защищал девушку, утверждая, что она очень красивая и спокойная.

К сожалению, девушке не удалось очаровать парня, и он не выбрал её.

Как утверждала модель на своей странице в социальной сети, она не расстроилась. Этот парень абсолютно не подходил ей, и, скорее всего, если бы он выбрал её, то она никуда с ним не вышла.

Журналы и киноленты, в которых можно увидеть Анну Одегову

Анна Одегова, биография, фото которой представлены вниманию читателя в статье, как любая профессиональная модель снимается для различных модных журналов. Самыми популярными из них являются:

  • «Атмосфера»;
  • «Долорес»;
  • «Атмосфера красоты»;
  • «Стильные причёски»;
  • «Layalina».

В киноиндустрии Анну можно встретить в таких фильмах и сериалах:

  • фильм «Анжелика», вместе с девушкой в данной киноленте снимались известные актёры Ирина Рязанова и Борис Щербаков;
  • юмористический сериал «Даёшь молодёжь»;
  • «Любовь и прочие глупости»;
  • «Башня»;
  • «Обручальное кольцо».

И как утверждает девушка – это ещё не конец её актёрской деятельности.

А. Одегова в программе «Мой звездный путь»

Анна не остановилась на роли журналистки, филолога, модели и актрисы, она испробовала себя и в роли телеведущей.

Девушка стала ведущей программы «Мой звездный путь». Суть данной программы заключается в разговорах с людьми различных профессий, которые ежедневно делают всё для улучшения своих навыков, приобретения опыта. Герои программы рассказывают о своей жизни, о том, что привело их в творчество и заставило выбрать именно эту профессию. Как правило, героями программы становятся простые люди, которые обладают огромным желанием продвинуть своё творчество в массы.

Поскольку Анна достаточно открытый и общительный человек, то у неё никогда не возникало непониманий и конфликтов с героями программы.

А. Одегова – жертва ограбления

Согласно информации в печатных источниках, в августе 2015 года Анна стала жертвой ограбления.

Поскольку Одегова является яркой девушкой, то она всегда это подчёркивает своей одеждой. Она любит носить короткие юбки, платья, и никуда не выходит без каблуков. Такие предпочтения в одежде и сыграли с девушкой злую шутку.

Анна, отправляясь на очередное мероприятие, вызвала такси. Таксист, увидев девушку, не смог справиться со своими желаниями и начал к ней приставать, а получив в ответ отпор, он просто-напросто ударил её. Удар был настолько сильным, что Анна потеряла сознание. Увидев, что девушка в бессознательном состоянии, таксист испугался и начал тормошить её. Когда Одегова пришла в себя, он отобрал у неё деньги и телефон, а саму девушку выгнал из машины.

В такой ситуации можно сделать вывод, что яркость в повседневной жизни не всегда приносит только позитив.

Анна Одегова: личная жизнь модели в 2016 году

Анна не является человеком, который любит выставлять свою личную жизнь на рассмотрение общественности, поэтому про наличие у неё каких-либо отношений подлинно неизвестно.

Одни источники утверждают, что у девушки нет времени на обустройство личной жизни, и она полностью окунулась в развитие своей карьеры. А другие источники намекают на то, что Анна уже встретила своего любимого человека, и, что немаловажно, с ним она гораздо счастливей, чем была с Борисом Корчевниковым.

Если девушка встретила свою любовь, то остаётся пожелать ей настоящего женского счастья, поскольку она давно его заслужила. Ну, а если ей ещё предстоит встретить свою любовь, то успехов ей в этом!

Снова в школу 2020: рекомендации по безопасным маршрутам в школу. Программирование

По мере возобновления работы школы осенью практикующие специалисты по безопасным маршрутам в школу будут искать рекомендации о том, как реализовать свои программы удаленно, лично и / или через гибридную систему. модель. Используя структуру шести Е — образование, инженерное дело, оценка, поощрение, участие, справедливость — рабочая группа «Снова в школу 2020» разработала «Снова в школу 2020: рекомендации по безопасному пути к школьному программированию», всеобъемлющий набор краткосрочных практических рекомендаций. за реализацию программ Safe Routes to School этой осенью.

Чтобы начать процесс разработки рекомендаций, мы провели сценарное планирование для полностью удаленных, гибридных и очных моделей обучения. Чтобы понять предположения и соображения, которые использовались при разработке каждого набора рекомендаций, вы можете просмотреть модуль планирования сценария здесь. Для каждого E в рамках каждого из трех сценариев обучения в руководстве изложены стратегии, инструменты, соображения и советы по планированию на долгосрочную перспективу. Существует определенная степень пересечения и согласованности рекомендаций по трем сценариям; это сделано намеренно, чтобы подчеркнуть приоритетность руководства, которое актуально независимо от того, как будет выглядеть возвращение в школу в вашем районе.Используйте меню слева для навигации по руководству на нашем веб-сайте или щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить версии в формате PDF. Мы предлагаем вам адаптировать и изменить это руководство, чтобы оно соответствовало уникальным потребностям вашей школы, округа или сообщества.

Примечание: Партнерство по безопасным маршрутам издает следующие рекомендации и руководства в качестве ресурса для школ, семей и специалистов по безопасным маршрутам для поддержки безопасных и ответственных вариантов ходьбы и езды на велосипеде в школу и из школы и дома в соответствии с требованиями штата и местными властями. правила общественного здравоохранения.Партнерство по безопасным маршрутам не является экспертом в области инфекционных заболеваний или эпидемиологии, и эти рекомендации не должны использоваться для принятия медицинских решений. Из-за меняющегося характера руководящих принципов на федеральном уровне и разницы в силе рекомендаций в сообществах по всей стране было невозможно разработать национальные рекомендации, которые соответствовали бы правилам и руководствам всех сообществ. Мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться рекомендаций в области общественного здравоохранения, в которых приоритетом является здоровье и безопасность учащихся, школьного персонала и вашего сообщества в целом.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с рекомендациями Центра по контролю и профилактике заболеваний по возобновлению работы школ, детских учреждений и молодежных программ во время COVID-19.

Снова в школу 2020: рекомендации по безопасным путям в школу Программирование (полное руководство)

Загрузите полное руководство в формате PDF

Сценарий A: Рекомендации по удаленному обучению

Сценарий B: Рекомендации по гибридному обучению

Сценарий C : Рекомендации для личного обучения

Безопасных маршрутов в школу | Партнерство по безопасным маршрутам

«Безопасные маршруты в школу» — это инициатива, цель которой — сделать безопасными, удобными и увлекательными для детей прогулки пешком и на велосипеде в школу и обратно.Цель состоит в том, чтобы привлечь в школу больше детей, ходящих пешком и на велосипедах, повысить безопасность детей и улучшить их здоровье и физическую активность.

Судя по статистике, сегодня дети стали менее активными, менее независимыми и менее здоровыми. В 1969 году почти 50 процентов всех детей в Соединенных Штатах (и почти 90 процентов детей в пределах мили от школы) ходили в школу пешком или на велосипеде. Сегодня это число упало до менее 15 процентов. Во время утренних поездок на работу в школу приходится 10–14 процентов дорожного движения.

Исследования показывают, что программы «Безопасный путь в школу» эффективны в увеличении числа людей, ездящих на велосипеде и пешком до школы, и в снижении травматизма.

Обеспокоенный долгосрочными последствиями этой тенденции для здоровья и дорожного движения, в 2005 году Конгресс одобрил финансирование реализации программ безопасных маршрутов в школу во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Несмотря на изменения в политике, Safe Routes to School по-прежнему имеет право на финансирование в соответствии с действующим федеральным законом о транспорте.Сообщества используют средства для строительства новых велосипедных дорожек, дорожек и тротуаров, а также запускают образовательные, рекламные и правоприменительные кампании «Безопасные маршруты в школу».

На местном уровне практикующие специалисты организации Safe Routes to School проводят образовательные и стимулирующие программы с семьями и школами и продвигают сильную муниципальную и районную политику, направленную на поддержку безопасной ходьбы и езды на велосипеде. Наиболее успешные программы «Безопасный путь в школу» включают шесть Е: оценка, образование, поощрение, инженерия, обеспечение соблюдения и равенство.На региональном и государственном уровне практикующие специалисты Safe Routes to School работают над поиском нового финансирования и обеспечением надлежащего расходования существующих средств на Safe Routes to School. А на федеральном уровне Партнерство по безопасным маршрутам и его союзники неизменно выступают за политическую и финансовую поддержку и являются источником экспертной помощи, идей и ресурсов для лидеров на всех уровнях.

Стефани Адамс — Государственные школы округа Дорчестер

28 апреля 2021 г.

Открытое письмо сообществу государственных школ округа Дорчестер

Добрый день Сообщество государственных школ округа Дорчестер,

Поскольку мы приближаемся к концу апреля и началу особого времени для наших пожилых людей, я хотел поговорить с вами о некоторых шагах, которые, к сожалению, нам пришлось предпринять в последнее время, а также о том, что мы думаем о будущем.Школа Mace’s Lane Middle School закрывается уже третью неделю. На этой неделе нам также пришлось закрыть здание средней школы Северного Дорчестера для учеников, а также два класса в начальной школе Чоптанка из-за COVID.

Таковы факты. Уровень заболеваемости COVID в округе Дорчестер в настоящее время является самым высоким в Мэриленде, чуть выше Балтимор-Сити и округа Балтимор. Количество заболевших у нас в два раза больше, чем у наших ближайших соседей — Талбота, Кэролайн и Викомико. Уровень нашего позитивного настроения рос весь апрель, в то время как Мэриленд в целом оставался в основном стабильным, а иногда даже снижался.Эти факты представляют собой проблемы для округа Дорчестер, с которыми другие округа не сталкиваются, и требуют от нас принятия мер, которые другим округам не требуется. Мы сосредоточены на том, чтобы наши школы оставались открытыми, позволяя всем нашим спортивным командам участвовать в своих играх, матчах и соревнованиях, и особенно прямо сейчас, обеспечивая проведение всех выпускных мероприятий для старших классов и кульминационных мероприятий отдельных школ в конце года.

Эта пандемия в округе Дорчестер еще не закончилась, и притворяться, что она закончилась, не означает, что это так.Все, что он делает, — это ставит под угрозу те события, которые так хотят провести наши пожилые люди, их семьи и все мы, особенно выпускной. Мы с руководящей группой слышали вас; мы знаем, что многие из вас хотят, чтобы в каждой средней школе была одна выпускная церемония, а не две, и такая возможность может стать реальностью. Мы тоже предпочитаем проводить по одной выпускной церемонии в каждой школе. Однако, чтобы это произошло, мы должны действовать ответственно как граждане округа и улучшить наши показатели COVID. Наш нынешний уровень заболеваемости не позволит нам безопасно собрать такое количество людей в одном месте.Класс 2021 года должен иметь возможность оглядываться на свой выпуск как на счастливое время, а не как на событие суперраспространения.

Не забывайте также, что независимо от того, проводится ли в каждой школе одна или две церемонии вручения дипломов, мы хотим, чтобы каждый выпускник имел возможность присутствовать на них и праздновать вместе со своими одноклассниками. Однако любой студент или член семьи, у которых положительный результат теста в дни, предшествующие выпуску, или которые находятся в тесном контакте и нуждаются в карантине, не смогут присутствовать на выпускном. Это опустошит меня и, очевидно, вовлеченные семьи.

Все это говорит нам о том, что всем нужно быть осторожными, очень осторожными в течение следующих нескольких недель. Мы не хотим, чтобы весенний спортсмен пропустил выпускной из-за заражения команды COVID всего за несколько дней до выпуска. Мы не хотим, чтобы группа друзей пропустила выпускной из-за временного выпускного вечера за два выходных до выпуска.

Если мы, как округ, продолжим наш нынешний путь, цель единой церемонии вручения дипломов в обеих средних школах не состоится.Я не призываю поместить вашу семью в пузырь, я не призываю вернуться к полному виртуальному обучению. Но всем нужно отказаться от больших собраний и мероприятий, публичных и частных, которые не являются социально дистанцированными и без масок. Нам нужно притормозить COVID в округе Дорчестер и снизить количество случаев заболевания и положительных результатов.

Мы будем оценивать ситуацию с COVID ближе к выпуску, и я объявлю в своем обновлении в среду, 19 мая, нужно ли будет проводить выпускные экзамены в две смены, чтобы ограничить количество учащихся, или же показатели COVID округа Дорчестер улучшились настолько, чтобы школы могли только одна церемония вручения дипломов благополучно.Помогите нам не допустить COVID в наши школы, чтобы мы могли держать их открытыми, и помогите нам сделать проводы Класса 2021 года незабываемыми по всем веским причинам.

На следующей неделе, если в школе, которую посещает ваш ребенок, возникла проблема с COVID, мы сообщим вам и школьным специалистам через программу School Messenger в пятницу вечером с 18 до 20 часов. Дальнейшее сообщение о статусе школы будет происходить в воскресенье вечером с 18 до 20 часов. Если в пятницу или воскресенье не будет общения, ваша школа останется открытой для очного обучения в течение этой недели.

Мы понимаем, каким трудным был этот учебный год. Мы будем предлагать расширенные летние академии для дальнейшей поддержки студентов. Летние академии для средних и старших классов начинаются 21 июня и проходят в два четырехнедельных курса; Начальная летняя академия начинается 12 июля с пятинедельной сессии. Дополнительная информация о летних академиях будет поступать из школы вашего ребенка в ближайшем будущем.

А пока оставайтесь в безопасности, оставайтесь здоровыми и делайте все возможное, чтобы снизить количество COVID в округе Дорчестер, чтобы ВСЕ были БЕЗОПАСНЫ.

W. Дэвид Бромвель

Суперинтендант

Государственные школы округа Дорчестер

Транспортные услуги / Обзор транспорта

Часы работы во время летних каникул: открыт с 7:00 до 15:30

Транспортная группа

District 49 координирует безопасное перемещение учащихся в школу и из школы, а также внеклассные мероприятия. Команда регулярно участвует в государственных и национальных программах и соревнованиях по безопасности автобусов.

Примечание. Плата за обслуживание будет доступна в режиме онлайн. Новые и заменяющие проездные на автобусы необходимо получить в транспортном офисе. Если вам необходимо зарегистрироваться для перевозки, информация находится на этом сайте в разделе «Услуги». Для совершения платежей войдите на свой родительский портал.

ОПЛАТА — Родители, пожалуйста, войдите на свой родительский портал, так как учетные записи ваших учеников были изменены, чтобы отразить скидки на 20-21 учебный год.Вы можете добавить причитающуюся комиссию в корзину и оплачивать ее там.

Если у вас есть вопросы, вы можете написать по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации звоните по телефону

719.495.1159


Современные школьные автобусы созданы с учетом требований безопасности.
Они стали прочнее, чище и требуют более тщательного ухода, чем когда-либо прежде. Водители школьного автобуса должны пройти специальную подготовку по безопасности и медицинскому обслуживанию, а также проходить регулярные анализы на наркотики и алкоголь, чтобы обеспечить безопасную поездку для вашего ребенка.Правила движения школьных автобусов строго соблюдаются. Узнайте, чего вы не знаете о пользовании школьным автобусом. Изучите факты и не рискуйте.

У школьников примерно в 50 раз больше шансов попасть в школу живыми, если они садятся на автобус, чем если они едут сами или едут с друзьями.
Но знаете ли вы, что вашему ребенку намного безопаснее ездить в автобусе, чем когда вы его ведете? Добавьте сюда экологическую и финансовую выгоду, и будет трудно найти причину, чтобы отправить своих детей в школу каким-либо другим способом.

Представьте себе мир с меньшим трафиком, более чистым воздухом и более доступным транспортом. Это лишь некоторые из преимуществ, которые дает поездка в школьном автобусе. Хотя школьные автобусы — один из самых безопасных способов отправить детей в школу, есть много веских причин, по которым родители все чаще выбирают их для поездок в школу. Узнайте, чего вы не знаете о пользовании школьным автобусом. Изучите факты и не рискуйте. Посетите schoolbusfacts.com для получения дополнительной информации.

Округ 49 ищет квалифицированных кандидатов на вакансию водителя школьного автобуса. Транспортный отдел недавно занял первое место в категории лиц с особыми потребностями на чемпионате школьных автобусов штата Колорадо Road-e-o, а затем занял седьмое место в национальном масштабе. Это отличная команда, с которой можно работать и учиться, и отличная возможность для тех, у кого есть ученики, посещающие школы Округа 49: когда они уезжают, вы отдыхаете. Водители получают оплачиваемое обучение, конкурентоспособную заработную плату, отличный пакет льгот и отличные условия труда.Для этой должности требуются коммерческие водительские права, и District 49 будет обеспечивать обучение. Запланируйте интервью сегодня. Для получения дополнительной информации, в том числе о необходимых знаниях, навыках и способностях, посетите страницу «Приходи и работай с нами».

Карьерное портфолио / Информация о 10-м классе

2020-2021 учебный год

Следующие задачи будут выполнены в течение года второкурсника:

Требования к 1-му кварталу Отложено.

Требования ко 2-му кварталу к 8 января 2021 г.

Smart Futures: деятельность 8-10

  • 8: Эксп.Карьера в школе
  • 9: Выбор карьерной цели
  • 10: Мои программы или специальности

Поездка BBEC — [Отменено]

  • В сотрудничестве с Berks Business Education Coalition (BBEC) все учащиеся будут посещать местный бизнес в течение учебного дня. Этот визит фокусируется на навыках трудоустройства, необходимых для успешного выбора профессии. День завершится сессиями подведения итогов и написанием заданий, которые студенты загрузят в свое портфолио карьеры (SmartFutures).Если студент не может участвовать в посещении, требуется альтернативное задание. Студенты BCTC приглашаются к участию, но не являются обязательными.

Требования к третьему кварталу Срок до 18 марта 2021 года

Умное будущее: деятельность 11-15

  • 11: Обзор моей школы и колледжа
  • 12: Собеседование
  • 13: Активное прослушивание
  • 14: Предприниматель внутри
  • 15: Личный бюджет

Требования к 4-му кварталу Срок исполнения до 28 мая 2021 г.

Обновление резюме (английский 10 во время ключевых слов)

  • В 9-м классе ученики создали и загрузили резюме на свой Google Диск.Ожидается, что студенты будут обновлять свои резюме каждый год. Это очень поможет, когда им потребуется сделать окончательное обновление перед их презентациями для руководителей. Путь загрузки Smart Futures, см. Ниже:

Резюме -> Мое портфолио -> Приобретение карьеры / + Добавить -> Резюме

Кроме того, чтобы сдать HR на год, студенты также должны выполнить задания предыдущего года, перечисленные ниже:

  • Деятельность Smart Futures 1-7
  • Smart Futures Skills Видео NorthStar (попытка, не пройдена)
    • Основы Интернета
    • По электронной почте
    • Социальные сети
    • Информационная грамотность
    • Навыки поиска карьеры
    • Ваш цифровой след

Дополнительные ресурсы

Инвестиционный портфель: что это такое и как создать хороший

Как и в любой отрасли, у инвестирования есть свой язык.Люди часто используют термин «инвестиционный портфель», который относится ко всем вашим инвестированным активам.

Создание инвестиционного портфеля может показаться пугающим, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать этот процесс безболезненным. Независимо от того, насколько вы заинтересованы в своем инвестиционном портфеле, у вас есть выбор.

Определение инвестиционного портфеля

Инвестиционный портфель — это совокупность активов, которая может включать такие инвестиции, как акции, облигации, паевые инвестиционные фонды и биржевые фонды.Инвестиционный портфель — это скорее концепция, чем физическое пространство, особенно в эпоху цифрового инвестирования, но может быть полезно подумать обо всех своих активах под одной метафорической крышей.

Например, если у вас есть 401 (k), индивидуальный пенсионный счет и налогооблагаемый брокерский счет, вы должны рассматривать эти счета вместе, когда решаете, как их инвестировать.

Если вы хотите полностью отказаться от своего портфеля, вы можете передать задачу робо-консультанту или финансовому консультанту, который будет управлять вашими активами за вас.(Подробнее о работе с финансовым консультантом.)

Реклама

Рейтинг NerdWallet Рейтинг NerdWallet определяется нашей редакционной группой. Формула оценки для онлайн-брокеров и робо-консультантов учитывает более 15 факторов, в том числе комиссию и минимальные суммы, выбор инвестиций, поддержку клиентов и возможности мобильных приложений. Рейтинг NerdWallet Рейтинги NerdWallet определяются нашей редакционной группой.Формула оценки для онлайн-брокеров и робо-консультантов учитывает более 15 факторов, в том числе комиссию и минимальные суммы, выбор инвестиций, поддержку клиентов и возможности мобильных приложений. Рейтинг NerdWallet Рейтинги NerdWallet определяются нашей редакционной группой. Формула оценки для онлайн-брокеров и робо-консультантов учитывает более 15 факторов, в том числе комиссию и минимальные суммы, выбор инвестиций, поддержку клиентов и возможности мобильных приложений.

Инвестиционные портфели и толерантность к риску

Один из наиболее важных аспектов личного риска. толерантность.Ваша толерантность к риску — это ваша способность принять инвестиционные убытки в обмен на возможность получения более высокой инвестиционной прибыли.

Ваша толерантность к риску зависит не только от того, сколько времени у вас есть до достижения вашей финансовой цели, такой как выход на пенсию, но и от того, как вы мысленно относитесь к наблюдению за ростом и падением рынка. Если до вашей цели еще много лет, у вас будет больше времени, чтобы преодолеть эти взлеты и падения, что позволит вам воспользоваться общим восходящим движением рынка. Воспользуйтесь нашим калькулятором, приведенным ниже, чтобы определить свою устойчивость к риску, прежде чем вы начнете создавать свой инвестиционный портфель.

Как создать инвестиционный портфель

1. Решите, какую помощь вы хотите получить

Если создание инвестиционного портфеля с нуля звучит как рутинная работа, вы все равно можете инвестировать и управлять своими деньгами, не выбирая путь «сделай сам». Робо-советники — недорогая альтернатива. Они принимают во внимание вашу терпимость к риску и общие цели, а также создают для вас инвестиционный портфель и управляют им.

Если вам нужно больше, чем просто управление инвестициями, онлайн-служба финансового планирования или финансовый консультант могут помочь вам создать свой портфель и составить подробный финансовый план.

2. Выберите аккаунт, который соответствует вашим целям

Для создания инвестиционного портфеля вам понадобится инвестиционный аккаунт.

Есть несколько различных типов инвестиционных счетов. Некоторые из них, например IRA, предназначены для выхода на пенсию и предлагают налоговые льготы за вложенные вами деньги. Обычные налогооблагаемые брокерские счета лучше подходят для целей, не связанных с выходом на пенсию, например, для первоначального взноса за дом. Если вам нужны деньги, которые вы планируете инвестировать в течение следующих пяти лет, возможно, вам лучше подойдет высокодоходный сберегательный счет.Подумайте, во что именно вы инвестируете, прежде чем выбирать учетную запись. Вы можете открыть IRA или брокерский счет у онлайн-брокера — вы можете увидеть некоторые из наших лучших вариантов для IRA.

3. Выберите инвестиции, исходя из допустимого риска.

После открытия инвестиционного счета вам нужно будет заполнить свой портфель активами, в которые вы хотите инвестировать. Вот несколько распространенных типов инвестиций.

Акции

Акции — это крошечный кусок собственности в компании.Инвесторы покупают акции, стоимость которых, по их мнению, со временем вырастет. Риск, конечно, состоит в том, что акции могут вообще не вырасти или даже потерять в цене. Чтобы снизить этот риск, многие инвесторы вкладывают средства в акции через фонды, такие как индексные фонды, паевые инвестиционные фонды или ETF, в которых хранится коллекция акций самых разных компаний. Если вы все же выбираете отдельные акции, обычно разумно выделять им от 5% до 10% своего портфеля. Узнайте о том, как покупать акции.

Облигации

Облигации — это ссуды, предоставленные компаниям или правительствам, которые со временем выплачиваются с выплатой процентов.Облигации считаются более безопасным вложением, чем акции, но, как правило, имеют более низкую доходность. Поскольку вы знаете, сколько процентов вы получите при инвестировании в облигации, их называют инвестициями с фиксированным доходом. Эта фиксированная ставка доходности по облигациям может уравновесить более рискованные инвестиции, такие как акции, в портфеле инвестора. Узнайте, как инвестировать в облигации.

Паевые инвестиционные фонды

Есть несколько различных типов паевых инвестиционных фондов, в которые вы можете инвестировать, но их общее преимущество перед покупкой отдельных акций состоит в том, что они позволяют вам мгновенно диверсифицировать ваш портфель.Паевые инвестиционные фонды позволяют одновременно инвестировать в корзину ценных бумаг, состоящую из таких инвестиций, как акции или облигации. Паевые инвестиционные фонды имеют некоторую степень риска, но, как правило, они менее рискованны, чем отдельные акции. Некоторые паевые инвестиционные фонды находятся в активном управлении, но они, как правило, имеют более высокие комиссии и не часто дают более высокую доходность, чем пассивно управляемые фонды, которые обычно называют индексными фондами.

Индексные фонды и ETF пытаются соответствовать производительности определенного рыночного индекса, такого как S&P 500.Поскольку они не требуют, чтобы управляющий фондом активно выбирал инвестиции фонда, эти инструменты, как правило, имеют более низкие комиссии, чем активно управляемые фонды. Основное различие между ETF и индексными фондами заключается в том, что ETF могут активно торговаться на бирже в течение торгового дня, как отдельные акции, в то время как индексные фонды можно покупать и продавать только по цене, установленной в конце торгового дня.

Если вы хотите, чтобы ваши инвестиции имели значение и за пределами вашего инвестиционного портфеля, вы можете подумать об инвестиционном инвестировании.Импакт-инвестирование — это стиль инвестирования, при котором вы выбираете инвестиции, исходя из своих ценностей. Например, в некоторые экологические фонды входят только компании с низким уровнем выбросов углерода. К другим относятся компании, в которых на руководящих должностях больше женщин.

Хотя вы можете думать о других вещах как об инвестициях (например, о своем доме, автомобилях или произведениях искусства), они обычно не считаются частью инвестиционного портфеля.

4. Определите для вас наилучшее распределение активов

Итак, вы знаете, что хотите инвестировать в основном в фонды, некоторые облигации и несколько отдельных акций, но как вы решите, сколько именно средств каждого класса активов вам нужно? То, как вы делите свой портфель между различными типами активов, называется распределением активов, и это в значительной степени зависит от вашей терпимости к риску.

Возможно, вы слышали рекомендации о том, сколько денег вложить в акции, а не в облигации. Обычно цитируемые эмпирические правила предлагают вычесть ваш возраст из 100 или 110, чтобы определить, какая часть вашего портфеля должна быть посвящена инвестициям в акции. Например, если вам 30 лет, эти правила предполагают, что от 70% до 80% вашего портфеля будет отдано на акции, а от 20% до 30% вашего портфеля останется для инвестиций в облигации. Когда вам за 60, это сочетание сдвигается с 50% до 60% на акции и от 40% до 50% на облигации.

Когда вы создаете портфолио с нуля, может быть полезно взглянуть на модельные портфели, чтобы дать вам основу для того, как вы, возможно, захотите распределить свои собственные активы. Взгляните на приведенные ниже примеры, чтобы понять, как можно создавать агрессивные, умеренные и консервативные портфели.

Модельное портфолио не обязательно делает его подходящим для вас. Тщательно учитывайте свою терпимость к риску при принятии решения о том, как вы хотите распределить свои активы.

5.При необходимости перебалансируйте свой инвестиционный портфель

Со временем выбранное вами распределение активов может выйти из строя. Если одна из ваших акций растет в цене, это может нарушить пропорции вашего портфеля. Ребалансировка — это то, как вы восстанавливаете свой инвестиционный портфель до его первоначального вида. (Если вы используете робо-советник, вам, вероятно, не нужно об этом беспокоиться, поскольку советник, вероятно, автоматически перебалансирует ваш портфель по мере необходимости.) Некоторые инвестиции могут даже перебалансировать себя, например, фонды с установленной датой, типа паевого инвестиционного фонда, который автоматически меняет баланс с течением времени.

Некоторые консультанты рекомендуют проводить ребалансировку через установленные интервалы, например каждые шесть или 12 месяцев, или когда распределение одного из ваших классов активов (например, акций) сдвигается более чем на заранее определенный процент, например, на 5%. Например, если у вас был инвестиционный портфель с 60% акций, и он увеличился до 65%, вы можете продать некоторые из своих акций или инвестировать в другие классы активов, пока ваше распределение акций не вернется на уровень 60%.

Автобусные маршруты — Школьный округ Лакота

Маршрут автобуса вашего ребенка и информацию о назначении учителя можно найти на странице регистрации Home Access Center (HAC).Щелкните здесь, чтобы войти в HAC. Обратите внимание, что до начала нового учебного года задания учителей доступны в разное время для отдельных зданий. Если твой задание учителя ребенка не отображается среди ваших результатов, пожалуйста, проверьте эту информацию позже.


Сообщение об ошибке может быть вызвано следующими причинами:

  1. Учащийся впервые приехал в округ и еще не зарегистрирован в системе.
  2. Вы не заполнили форму запроса на транспорт (учащиеся средней школы и негосударственные учащиеся — Щелкните здесь, чтобы просмотреть формы на транспорт.)

Только для негосударственных студентов: Пожалуйста, свяжитесь с главным офисом школы, где учится ваш ребенок, для получения информации о маршруте автобуса. Обратите внимание: : Время, указанное для каждой автобусной остановки, является приблизительным — движение, строительство дороги и другие факторы могут повлиять на работу автобуса. время остановки, особенно в зимнюю погоду. Пожалуйста, позвольте 5-10 минутный промежуток времени в указанном вами времени посадки и высадки. Вы также можете периодически уточнять у водителя автобуса в школе. год для самого последнего времени автобусной остановки.


Вопросы? Свяжитесь с транспортным управлением 755-5821.



Все автобусные остановки в пределах полумили от студенческого общежития и обычно перекресток или угол. Остановки дома не разрешены. В целях безопасности, Лакота автобусам запрещено политикой заходить в тупики, тупики улицы и зоны активной застройки. Единственное исключение — специальные нужны учащиеся с индивидуальным планом обучения (IEP), включающим транспорт как сопутствующая услуга.

Студенты должны прибыть на свою автобусную остановку примерно за пять (5) минут до запланированное время встречи и ждать в назначенном месте безопасности (как установлено водителем автобуса).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts