Поведение взрослого человека: Взрослый Человек | Тренинг-Центр Синтон

Содержание

Что такое детское поведение у взрослого человека, и как с ним бороться

Для детского поведения взрослого есть вполне определенный термин инфантильность или инфантилизм. И дальше тоже есть различия в понимании этого. Термин «инфантилизм» используют и в психологии, и в медицине.

Только в медицине это предполагает умственное отставание. А в психологии — проявление незрелого, детского поведения у взрослого человека. Как это проявляется? Нежелание или неспособность решать, анализировать, делать выводы, брать ответственность за свои поступки.

В этой статье:

Причины «детскости» в поведении взрослыхКакие признаки детского поведения у взрослого?А что делать с детским поведением у взрослого?Как сохранить в себе внутреннего ребенка

Причины «детскости» в поведении взрослых

Фото Allef Vinicius on Unsplash

Психолог Эрик Эриксон рассматривал развитие ребёнка в системе социальных отношений. В каком обществе живет ребёнок, какие ценности ему предлагаются, какие задачи предстоит решать.

В развитии личности Эриксон выделял восемь стадий. В процессе развития на каждой стадии ребёнок контактирует с разными социальными общностями и понимает, что он с ними связан. В детстве — с родителями, братьями, сёстрами.

Затем вливается в общность школы, группы сверстников. Появляются друзья.

Когда приходится выбирать профессию, появляются профессиональные сообщества, коллеги. И с каждым сообществом ребёнок себя идентифицирует и переживает свою связь с ним.

Итак, до 20 лет формируется идентичность личности. Это когда определяется система ценностей, потребности, формируются социальные роли и формы поведения в дальнейшем. И тут выясняется — принимает себя человек в своих отношениях с окружающим миром, находит место в обществе, значит, не чувствует себя потерянным. И наоборот.

На каждой стадии развития человек приобретает определенное качество (так называемое личностное новообразование). И это приобретенное качество сохраняется на всю жизнь. Когда оно формируется, человек в своем развитии проходит через кризисы. То есть приходится выбирать либо прогресс, либо регресс.

Как стать взрослым, когда уже вырос?

Например, доверие к миру или недоверие к миру. Самостоятельность или сомнения, инициативу либо пассивность. Компетентность или неполноценность. Идентичность личности или непризнание, близость либо изоляция. Продуктивность либо застой, целостность или отчаяние.

Это полярные качества личности, которые формируются на вышеупомянутых восьми стадиях развития (по Эрику Эриксону). Так вот, неправильное проживание одной из стадий и может вылиться в итоге в проявление инфантильного поведения.

Как это может произойти? В результате излишней опеки, давления родителей либо, наоборот, полного попустительства. Личность может развиваться так, что должным образом не формируется ни самостоятельность, ни инициатива. И в результате, о целеустремленности и независимости и говорить не приходится.

Какие признаки детского поведения у взрослого?

Слабый контроль своих эмоций и нежелание брать ответственность за поступки. Они обвиняют окружающих в своих неудачах. Часто искажают события, преувеличивают, боятся последствий.

Как правило, оценивают другого человека не по поведению, а по внешности. Уверены, что мир вращается вокруг них. Часто недоумевают, если не в центре внимания и не получают желаемого. Походя нарушают чужие личные границы, капризничают, обижаются.

Боятся проявлять инициативу и самостоятельность, мечтая о том, что всё само собой рассосется, или прилетит добрый волшебник в голубом вертолёте и подарит 500 эскимо. Как правило, предпочитают общаться через эмоции, не выстраивая конструктивный диалог.

Giphy

К примеру, как проявляется инфантильность у мужчин? Им сложно прибрать за собой или помыть посуду. Ведь всегда был рядом тот, кто сделает это с удовольствием. А что касается более глобальных вещей, то и здесь они не торопятся заводить семью и детей. И вообще избегать ответственности в отношениях — их кредо.

А что делать с детским поведением у взрослого?

Конечно, можно жить и ничего не предпринимать. Ну можно и по-другому. Раскачивать навык преодоления жизненных трудностей всеми возможными способами. Формировать этот навык.

И если даже периодически, хоть иногда, будет успешный исход дела, это будет уже положительный опыт. А далее только практиковать, повторять и закреплять. И посмотри, на перспективу, не решать какую— либо проблему просто не будет смысла. Вроде как возникло понимание, что подобные задачи решаются и многое по плечу.

Если получится выявить ситуации, которые провоцируют несамостоятельность и самому сознательно менять поведение, то будет здорово. Но часто нужен психолог — для объективного взгляда со стороны.

А вообще помнишь, что мы там говорили про идентичность? Целостная идентичность личности формирует инициативность, и тогда проще самоопределиться, выбрать жизненный путь. Когда человек не находит свое место в мире, наблюдается диффузность идентичности.

Фото Maxim Potkin on Unsplash

Возникают противоречия в восприятии самого себя. Здесь проявляется инфантильное желание не вступать во взрослую жизнь как можно дольше. Часто сопутствует тревога, чувство одиночества, ощущение того, что лучшее где-то там, но не здесь.

У подростков это может проявляться таким образом.

– Я буду поступать в строительный институт.

– А почему в строительный?

– Не знаю, особо не задумывался. Родители считают, что для меня так будет лучше.

 – А что ты сам хочешь? Ты ведь не должен зависеть от их мнения?

Формирование идентичности как раз и происходит на пятой стадии развития личности (по Эриксону). Когда заканчивается период детства. Это период самого глубокого кризиса, и важно, как пройдет его подросток, и будет ли в дальнейшем его поведение отличаться детскостью. Или же он достойно вступит во взрослую жизнь.

Как сохранить в себе внутреннего ребенка

Дети – это прекрасно, а ощущать себя ребенком еще прекраснее. Инфантилизм личности негативно воспринимается со стороны общества, но только в том случае, если его степень зашкаливает и приобретает черты некоторых психических расстройств.

Социальные отношение требуют от нас серьезности, целеустремленности, соблюдение общепринятых норм и постоянного развития, или, говоря простыми словами, важно быть взрослым во всех областях и сферах.  

Мы все обязаны со временем взрослеть и становиться взрослыми. И этот процесс не остановить. Но быть взрослым – это ужасно скучно, как считал Маленький Принц Антуана де Сент-Экзюпери. Взрослых интересуют только числа, причины явлений, одни лишь правила и, конечно же, деньги. Но, к счастью, среди них встречаются особые личности, которые не забыли еще, что такое детство, семья, родители и как огромен и интересен этот мир.

Психологи утверждают, что причиной такого поведения является тот факт, что такие люди смогли в себе сохранить внутреннего ребенка, который то и дело проявляется и привносит элемент неожиданности, непредсказуемости и много творчества в их жизнь.

На самом деле в каждом из нас живет собственный внутренний ребенок. Это понятие ни в коем случае нельзя путать с психологической незрелостью, девиантным поведением, которое наблюдается при сильно развитой инфантильности, плохим воспитанием и пр. Сохранить в себе внутреннего ребенка означает воспринимать мир определенным способом и получать от жизни истинное наслаждение.

Многие даже не понимают, что где-то глубоко внутри тебя сидит маленький малыш, который может в корне изменить мироощущение человека, особенности его мышления и способы познания окружающей среды.

Проблема заключается в том, что с возрастом, становясь умнее и серьезнее, мы стараемся избавиться от этого ребенка, портим его своими действиями. В итоге возникает внутренний конфликт, симптомами которого являются неконтролируемая агрессия и ряд разных психических патологий.

Происходит внутренний диссонанс, толкающий человека из крайности в крайность. Особенно это заметно в подростковом периоде, когда внутренняя богатая эмоциональная жизнь сталкивается с внешними ограничениями. Поэтому поведение подростков часто является агрессивным, чересчур импульсивным. Сдерживание эмоций и внутреннего я длится не один месяц, но в итоге практически полностью подлежит унификации.

А все потому что мы не развиваемся гармонично. Мы должны вести себя по-взрослому, постоянно брать на себя ответственность, использовать готовые шаблоны поведения, контролировать свои эмоции, искать одобрения со стороны группы друзей и общества, ни в коем случае не попадать в глупые, непредсказуемые ситуации.

Самое страшное для большинства из нас – неодобрительная реакция коллег, сомнения общества в нормальности собственной психики.

А внутренний ребенок тем временем начинает кричать, плакать и бунтовать. И эту проблему необходимо решать как можно быстрее.

Почему важно сохранять в себе внутреннего ребенка?

Основная особенность человека, сумевшего в себе сохранить внутреннего ребенка, заключается в простом умении радоваться жизни, быть счастливым, несмотря ни на что.

Такие люди умеют правильно проявлять свои эмоции и при этом не казаться глупыми или инфантильными. Они более чувствительные, живые, эмоциональные и общительные. Для них весь наш большой мир – это огромная Вселенная, где есть место и шалостям, и серьезным делам.

Такие люди отличаются тягой к знаниям и всему новому. Это помогает развиваться, интеллектуально расти, поддерживать мотивацию на высоком уровне. Они умеют полностью концентрировать свое внимание на решении конкретных проблем.

И главное, они знают, чего хотят от жизни и занимаются только тем, что им действительно интересно. К сожалению, подобное поведение встречается очень редко.

Взрослый в состоянии внутренней гармонии со своим ребенком все время находится в поисках ярких событий, эмоций, чувств, увлекательных дел. Для него характерна легкость принятия решений, преодоления трудностей, дружеское ко всем отношение.

Им просто рассказывать о личных проблемах, трудностях, они не боятся раскрыться и обнажить свою душу перед незнакомцем.

Такой тип людей определяет привычка быть мобильным, быстрым, суперсовременным. Как правило, у большинства они вызываются симпатию и доверие. Обладают небывалым зарядом энергии, которую постоянно в чем-то нужно реализовывать.

Как правило, сохранить внутреннего ребенка легче женщинам в силу своей эмоциональной натуры.

Как сохранить в себе ребенка?

Каждый должен осознать тот факт, что у него есть свой собственный внутренний ребенок. И это нужно принимать как данность, которая не подлежит сомнениям или обсуждениям.

Даже у самого серьезного, нудного взрослого есть этот шаловливый малыш. Чтобы его разбудить нужно действовать следующим образом:

  • По мере возможности играть в детские игры. Например, сыграть в какую-нибудь настольную игру, попрыгать на батутах, покачаться на качелях. Любая игровое действие способно разбудить в человеке ребенка. Хорошим вариантом может стать игра с ребенком в магазин или в парикмахера и пр.
  • Покупать различные детские атрибуты, но только без фанатизма. Это может быть мягкая подушка в форме зверюшки, сладости, маленькая куколка или мягкая игрушка. Главное – создать вокруг себя атмосферу детства, позабыть о своих болезнях, проблемах и вновь начать чувствовать неповторимый аромат далекого детства.
  •  Раскрывать свои эмоции. Хочется плакать – плач, кричать – кричи, танцевать – танцуй. Не делай вид, что все хорошо, когда тебе действительно плохо. Всегда оставайся собой настоящей.
  • Делай сюрпризы для близких, друзей и даже знакомых. Порадуй окружающих тебя людей, и эта радость вернется к тебе в двойном размере. Взаимодействие с окружающими должно строится на принципах открытости и доверительности. Это важный этап в создании внутренней и внешней гармонии.
  • Твори глупости при каждой любой возможности. Вызывай в себе таким образом положительные эмоции и дари людям дальше. Глупости, шалости – отличная помощь в борьбе с унынием, печалью и однообразием. Не бойся выражать свои истинные желания.

В современном мире нужно проделать огромную работу, что преодолеть навязанные внешние ограничения, чтобы разбудить в себе «малыша». Речь идет о гармоничном сосуществовании взрослого и внутреннего ребенка, а не о доминировании какого-либо поведения или способа восприятия. Инфантилизм, или незрелое поведение личности, не имеет к этому вопросу никакого отношения.

5 примеров поведения взрослого человека, который вырос в токсичной семье

Научные исследования показывают, что ребенок, выросший в стабильной обстановке, а не в токсичной семье, с гораздо меньшей вероятностью будет страдать от длительного стресса и тревоги.

Автор Клубер На чтение 5 мин. Просмотров 5k. Опубликовано

Доктор Гейл Гросс, детский психолог, заявляет:

“…ваш ребенок будет чувствовать себя в бо̀льшей безопасности и реже ощущать тревогу.”

Именно ощущение безопасности необходимо ребенку, чтобы почувствовать собственную значимость и быть уверенным в себе. В свою очередь, это позволяет ребенку стать самодостаточным, независимым и самореализоваться. Иными словами, здоровая обстановка в семье позволяет ребенку стать счастливым в будущем.

В тоже время, у ребенка, который вырос в токсичной обстановке, с бо̀льшей вероятностью будут проблемы с учебой, поведением, самоконтролем и отношениями в коллективе. Такая модель поведения, к сожалению, глубоко укоренилась и является побочным результатом постоянного выброса кортизола, гормона стресса, в головном мозге.

Во многих отношениях, раннее детство – это период формирования личности. На самом деле, именно первые пять лет жизни ребенка в значительной степени влияют на то, каким человеком он станет в будущем. Австралийская организация The Raising Children Network заявляет:

“В первые пять лет жизни мозг ребенка развивается сильнее и быстрее, чем в любой другой период его жизни. Первый опыт ребенка – то, что он видит, слышит, трогает, нюхает и пробует на вкус – стимулирует мозг, создавая миллионы связей… этот опыт ложится в основу того, каким человек он вырастет.”

Из всего вышеупомянутого можно выделить следующее:

– Головной мозг человека стремительно развивается в период его детства.
– Первые пять лет жизни ребенка играют важную роль в формировании навыков, необходимых ему для здоровой жизни в будущем.
– Поведенческие, когнитивные, эмоциональные и социальные способности человека – это результат того, чему он научился, когда был ребенком.

А теперь давайте приступим непосредственно к самой теме статьи.

Вот 5 возможных примеров поведения человека, который вырос в токсичной семье:

1. Страх манипуляции

В токсичных семьях очень часто один член семьи манипулирует другими. Манипуляция, сама по себе – это форма эмоционального насилия. Если человек постоянно подвергается эмоциональному насилию, то начинает всего боятся. В нашем случае, страх выражается в замкнутости и необщительности.

2. Низкое чувство собственного достоинства

Абрахам Маслоу, создатель Пирамиды потребностей по Маслоу, включил “уважение” в список из пяти самых важных потребностей человека, наравне с физиологическими потребностями (еда/вода), безопасностью (кров и защита), принадлежностью и любовью, и самоактуализацией.

Можно смело утверждать, что безопасность, наряду с любовью и принадлежностью оказывают сильное влияние на чувство собственного достоинства человека. Также, согласно Маслоу, низкое чувство собственного достоинства является причиной того, что человек не может признать свои таланты и реализовать весь свой потенциал.

3. Недоверие к окружающим

Когда ребенок растет в атмосфере лишенной доверия, это определенно может повлиять на его способности доверять другим в будущем. Дети учатся на том, что видят и слышат. Если все, что ребенок видит и слышит – это постоянное недоверие, зачем ему тогда ставить себя в положение, которое он воспринимают как чрезвычайно уязвимое?

Если человек не может довериться и открыться, ему будет сложно заводить и поддерживать здоровые отношения.

4. Трудности в общении

Исследования, проведенные в университете Техас Уоманс, доказывают следующее:

Люди из неблагополучных семей часто сталкиваются с трудностями при создании и поддержании близких отношений, страдают от низкой самооценки и не могут доверять окружающим. Они боятся потерять контроль и отрицают свои собственные чувства и реальность.

В токсичной обстановке ребенок не видит дальше того, что происходит в его семье. Если он видит одно насилие, плохое обращение и пренебрежение, ему будет сложно сблизиться с кем-либо. Обычно трудности в общении появляются вследствие страха и чувства незащищенности.

5. Тревожное поведение

Согласно результатам одного исследования, опубликованного в научном журнале Journal of Behavior Therapy and Experimental Psychiatry, у людей из неблагополучных семей шанс возникновения общего тревожного расстройства более высокий. Исследователи объясняют это отсутствием стабильности в детском возрасте.

Как было сказано ранее, неблагополучная семья не может подарить ребенку чувство безопасности, которое ему так необходимо. Постоянное чувство незащищенности часто приводит к развитию различных тревожных расстройств. Согласно порталу WebMD, симптомы общего тревожного расстройства включают в себя проблемы с концентрацией внимания, головные боли, раздражительность, напряжение в мышцах, потливость, постоянное волнение и беспокойство.

“Если вы хотите воспитать заботливого, организованного, целеустремленного и успешного ребенка, то должны обеспечить ему стабильную обстановку, в которой его детство будет наполнено любовью.” – Доктор Гейл Гросс

Заключение

Изменить укоренившиеся взгляды и модели поведения может оказаться непосильной задачей. Но все-таки детские психологи и другие эксперты верят, что такие изменения все же возможны. Чтобы воплотить эти изменения в жизнь, необходимо смотреть на вещи реалистично и запастись терпением.

Если вы считаете, что ваши проблемы вытекают из неблагополучного детства, составьте список тех моделей поведения и эмоций, которые вы бы хотели изменить. Затем начните работать над своей реакцией на нежелательные мысли и чувства. Именно самоосознанность поможет вам избавиться от нежелательного поведения.

Перевод статьи —  5 Adult Behaviors of Someone That Had A Toxic Family As A Child via Клубер

25 принципов поведения взрослых, которым должен следовать каждый педагог (и консультант) | Юэн Макинтош | notosh

«Контрольный список для жизни» Джона Перри Барлоу стал вирусным на прошлой неделе после его смерти 7 февраля.

Они представляют собой окончательный контрольный список для педагогов.

Джон Перри Барлоу был автором текстов для The Grateful Dead, а также основателем Electronic Frontier Foundation. На мероприятии The Perfect Storm на этой неделе в Утрехте, Нидерланды, меня попросили сделать трехминутный обзор того, что я заметил в изменении поведения участников. В его «25 принципах поведения взрослых» собраны как лучшие черты участия, так и некоторые из повторяющихся гремлинов, которые я вижу, когда педагоги пытаются генерировать идеи. Я перечислил здесь 25 моделей поведения Барлоу и добавил вещи, которые приходят мне на ум после работы с сотнями тысяч педагогов за последние 15 лет, когда они придумывали отличные идеи и пытались их реализовать.

1. Будьте терпеливы. Не важно что.

Нельзя научиться думать как дизайнер за один день. Вы не можете создать трансформацию в своей школе благодаря одному занятию по повышению квалификации. Вы не можете ожидать, что каждый внешний консультант, которого вы видите, будет резонировать с вашими собственными методами работы с первого дня.

2. Не ругайте: возлагайте ответственность, а не обвиняйте. Ничего не говорите за чужой спиной, что вы не хотели бы сказать ему в лицо точно таким же тоном и языком.

Лучшая обратная связь — это беседа, которая тут же переходит в диалог и развивает новые взгляды и идеи, на которые ни один из них не считал себя способным. Худшая обратная связь — это «вы не правы», без понимания того, почему собеседник может быть (более) прав, и без приглашения вступить в диалог. Со мной такое случалось четыре раза за последние восемь лет. И я помню каждого из них. Существует мнение, что у консультанта по образованию должно быть достаточно железной шеи, чтобы взяться за эту работу, что он или она также должны быть справедливой мишенью. Не ругайте нас — пожалуйста — возложите ответственность на и вместе с консультантом, чтобы решить, что может быть более правильным.

3. Никогда не предполагайте, что мотивы других для них менее благородны, чем ваши для вас.

Большинство людей не пытаются продавать змеиное масло. Большинство школьных руководителей пытаются взобраться на жирный шест. Большинство людей просто пытаются выжить, и мы не имеем ни малейшего представления о борьбе, битвах и кризисах, с которыми они сталкиваются, скрываясь за внешним видом повседневной респектабельности.

4. Расширьте свое ощущение возможного.

Слишком многие педагоги убивают великие идеи еще до их рождения, потому что считают, что это невозможно. Большинство школьных руководителей убивают великие идеи до того, как они доходят до людей, которым они могут быть полезны, потому что они полагают, что Совет управляющих раздавит их. Большинство плохо работающих школьных советов уничтожают идеи, даже не услышав их, потому что их мышление по умолчанию состоит в том, что «это» невозможно.

5. Не беспокойтесь о вещах, которые вы действительно не можете изменить.

Не все возможно. Создавайте прототипы как можно раньше и как можно больше раз, чтобы увидеть, сможете ли вы оставить свой собственный след во вселенной. Когда вы понимаете, что фишек не хватает, и что ваши идеи просто не будут реализованы, бросьте это и переходите к следующему.

6. Не ждите от кого-либо большего, чем можете дать сами.

Но убедитесь, что вы делаете как можно больше и даже немного больше, потому что именно здесь происходит обучение.

7. Терпеть двусмысленность.

В нашей работе NoTosh Design Thinking фаза погружения полна двусмысленности. Принятие его открывает возможности. Попытки контролировать это не просто бесполезны — это наносит ущерб вашей команде, которая хочет наблюдать, углубляться в то, что заставляет работать место, и понимать ту самую двусмысленность, которая заставляет нервничать руководство.

8. Чаще смейтесь над собой.

Я мог бы сделать это больше. К счастью, у меня работает достаточно людей, которые смеются надо мной каждый день. Вот почему совместная работа — с командой, которую вы можете назвать своей — всегда более эффективна, чем работа в одиночку.

9. Заботьтесь о том, что правильно, а не о том, кто прав.

Каждую неделю я вижу очередную часть нашей работы, украденную конкурентом. Но это хороший материал, и я могу понять, почему кто-то захочет подписать его своим именем. И это делает его правильным.

10. Никогда не забывайте, что, как бы вы ни были уверены, вы можете ошибаться.

Интересно, становится ли это легче с возрастом, когда у тебя за плечами достаточно промахов, чтобы понять, что «о, боже мой, мне так жаль — ты прав!» проще всего сказать как можно раньше. Я склонен быть уверенным, что размер группы для работы правильный, пока не осознаю, что он (почти всегда) неправильный.

11. Откажитесь от кровавых видов спорта.

Я занимаюсь только консультированием, а это кровавый спорт, в котором лишь немногие умирают, пытаясь.

12. Помните, что ваша жизнь принадлежит и другим. Не подвергайте его опасности легкомысленно. И никогда не подвергайте опасности жизнь другого.

Дело не только в наличии жены/мужа/детей/партнера. Когда вы работаете в настоящей команде, вы можете подвергнуть жизнь опасности очень простым способом — перегрузив кого-то работой или не применив достаточно силы, чтобы остановить его работу до мозга костей. Я пытался заставить людей отдыхать последние пять лет, но это никогда не срабатывало. И вот здесь это правило должны разделять оба партнера.

13. Никогда и никому не лги ни по какой причине. (Ложь умолчания иногда освобождается от ответственности.)

И все же ложь умолчания иногда бывает самой вредной с течением времени. Если кто-то плохо справляется со своей работой, важно, чтобы он об этом знал. (см. 2 выше).

14. Изучайте потребности окружающих и уважайте их.

Люди постоянно лгут о своих потребностях (см. 13 выше). Они лгут по умолчанию, потому что никогда не останавливались достаточно долго, чтобы спросить, что им действительно нужно.

15. Избегайте погони за счастьем. Стремитесь определить свою миссию и следуйте ей.

Люди всегда спрашивают меня, как я справляюсь с путешествием. Я отвечаю: «Мне нравится путешествовать и присоединяться к моей семье в местах, которые мы бы никогда не открыли, если бы кто-то не заплатил мне за то, чтобы я там оказался». Моя миссия — помочь людям обрести творческую уверенность, найти свое место в команде и сделать то, с чем они никогда не справились бы в одиночку. Я не верю в культуру фриланса, в которую мы, кажется, впадаем. Я думаю, что это одинокое существование, которого я бы никому не пожелал. Как ни странно, объединение людей также делает меня очень счастливым.

16. Сократите использование первого личного местоимения.

Электронная почта — самый скучный способ поделиться отличными идеями или работой. Если вы действительно думаете, что сделали что-то в одиночку, то вы а) ошибаетесь, гарантировано и б) заблуждаетесь, если думаете, что другие люди хотят читать в социальных сетях о вашей самоконечности.

17. Хвалите не реже, чем ругаете.

И постарайтесь не слишком принижать (см. пункт 2 выше)

18.

Никогда не позволяйте своим ошибкам оставаться незамеченными.

См. 10 выше.

19. Стань менее подозрительным к радости.

Счастье других людей не за ваш счет.

20. Пойми смирение.

Поймите это и поддерживайте правильный уровень «PH». Найдите наставника, который станет вашей лакмусовой бумажкой.

21. Прости.

Когда вы не боретесь с 3 выше, это дается легко.

22. Воспитательный сан.

Это постоянная профессиональная деятельность в сфере образования. Нам нужно больше людей, чтобы понять, что мы все просто люди.

23. Живи незабываемо.

Я живу воспоминаниями больше, чем вещами. Ни в коем случае не может уйти в могилу, но лучшие воспоминания сегодня становятся мифами завтра.

24. Любите себя.

Люби себя, но не чувствуй необходимости публиковать это в Instagram.

25. Терпеть.

Для меня последние шесть висят вместе. Это также те, с которыми я сам и другие боролись больше, чем с кем-либо из других в этом списке. Да ведь они же и самые «спокойные» для публичного показа, наверное. Итак, на этом я вернусь к ним, когда правильно их пойму.

Если вам понравился этот пост, порекомендуйте его своим друзьям, нажав кнопку ❤ ниже. Вы также можете подписаться на информационный бюллетень NoTosh по электронной почте , чтобы получать практические идеи и новости о новых тематических исследованиях, которые могут вдохновить вашу команду.

Adult Behavior (1999) — IMDb

  • Awards
    • 2 nominations

Photos8

Top cast

Felix Herngren

  • Frank Philgren

Karin Bjurström

  • Nenne Philgren

Cecilia Ljung

Mikael Persbrandt

Källa Bie

Fredrik Lindström

  • Markus

Alvin Nyström

Magnus Härenstam

  • Frank’s boss

Annakarin Johansson

  • Няня

Энн-Софи Расе

  • Терапевт № 1

Ульф Бьорнбом

  • Пожилой клиент

Anders Eriksson

  • Younger Client

Isidor Torkar

  • Realtor

Sanna Krepper

  • Receptionist
  • (as Sanna Nygren)

Karolina Tengstrand

  • Girl on Subway Train

Энн Мари Дальгрен

  • Свекровь

Биргитта Бодин

  • Флорист

Пиа Йоханссон

  • Романтичная женщина
    • Felix Herngren
    • Fredrik Lindström
    • Fredrik Lindström
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like this

Vuxna människor

Adam & Eva

Привинченный в Таллинне

Yrrol — En kolossalt genomtänkt film

Den ofrivillige golfaren

Jönssonligan for guldfeber

Sällskapsresan eller Finns det svenskt kaffe på grisfesten

Jönssonligan & DynamitHarry

Bröllopsfotografen

Fyra nyanser av brunt

In Bed with Santa

The Health Journey

Storyline

Did you know

  • Goofs

    The spelling «Philgren» в шведском языке обычно указывает на произношение с буквой F. Адекватное «причудливое» написание «Pilgren» скорее будет Pihlgren.

    В сиквеле сериала, который последовал за фильмом в 2022 году, имя Фрэнка действительно пишется Пилгрен.

Обзоры пользователей6

Обзор

Избранный обзор

По-настоящему забавно и понравится публике.

Эта остросюжетная дебютная комедия стала во многом благодаря замечательной способности сценаристов, режиссеров и актеров Фредрика Линдстрема и Феликса Хернгренса создавать забавные ситуации и очень симпатичных персонажей.

Феликс Хернгрен играет Фрэнка, скучающего 30-летнего юриста, чей жизненный кризис толкает его на роман с молодой студенткой, которую он встречает в художественной галерее своего эксцентричного друга (Фредрик Линдстрем). С другой стороны, жена Фрэнка влюбляется в учтивого журналиста Георга, которого играет Микаэль Персбрандт.

Благодаря постоянному использованию голоса за кадром, смешивающего сексуальные фантазии, навязчивые идеи и угрызения совести Фрэнка, мы следим за его поисками полной событий и непредсказуемой новой жизни.

Сесилия Льюнг особенно хороша в роли все более беспокойной лучшей подруги Ненне Рози, веселый Персбрандт в роли ее неверного мужа, а Харенстам блестящий в роли чопорной, сухой начальницы Фрэнка. Но фильм принадлежит превосходному Феликсу Хернгрену, смешной и трогательный в меткой и хорошо написанной части.

Одна из лучших шведских комедий последних лет.

helpful•6

2

  • melbow
  • Sep 24, 1999

Details

  • Release date
    • September 24, 1999 (Sweden)
    • Sweden
    • Swedish
  • Также известен как
    • Vuxna människor
  • Места съемок
    • Humlegården, Östermalm, Stockholm, Stockholms län, Sweden
    • 9034 Company0120
    • AB Svensk Filmindustri
  • See more company credits at IMDbPro

Technical specs

  • 1 hour 31 minutes

    • Dolby Digital
    • DTS
    • 1.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts