Пожарная безопасность — ГБОУ школа №544 с углубленным изучением английского языка
Нормативно-правовая база
Пожарная безопасность:
Отдых современных школьников уже невозможно представить без «прогулок» по всемирной паутине. Чтобы подобное проведение времени было не только развлечением, но и приносило пользу, рекомендуем познакомить детей с порталом «Спас-экстрим».
Кто предупреждён — тот вооружён!
Расскажите детям о правилах пожарной безопасности
Уважаемые родители, правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет!
Пожарно-спасательный отряд Московского района напоминает, что в целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясните детям возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами.
Как показывает практика, напоминать детям о правилах пожарной безопасности необходимо постоянно, чтобы выполнение этих требований вошло в привычку, стало естественным, не требующим особых усилий.
Чтобы не было беды, мы все должны строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы дети пользовались электронагревательными приборами. Если у вас есть малолетние дети, ни в коем случае не оставляйте их дома одних тем более, если топится печь, работает телевизор или другие электроприборы.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения прибора от источника электрического питания. Помните — маленькая неосторожность может привести к большой беде.
В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.
Если малышей достаточно просто не оставлять одних без присмотра, исключить возможность забав с пожароопасными предметами, то детям постарше необходимо объяснять к чему могут привести такие игры. Оставшись без присмотра, они чувствуют себя хозяевами и, подражая взрослым, могут включать электроприборы, чинить электропроводку, могут даже разжечь костер (иногда и в квартире!) или устроить дымовую завесу. Подобное проявление самостоятельности может закончиться трагически.
Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!
Практика показывает, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.
Пожарно-спасательный отряд Московского района
Безопасная жизнедеятельность
Актуальная информация
О правилах безопасности в зимний период: тут, тут и тут
О пожарной безопасности в зимний период: тут
О пожарной безопасности
Правила поведения при пожаре в транспорте
Правила поведения при пожаре в школе
О безопасности при пользовании газом
О пожарной безопасности в лесу1
О пожарной безопасности в лесу2
О безопасном поведении на дороге
Безопасное поведение ребенка дома, если он один
Правила безопасности при массовом скоплении людей
Уступи дорогу
Правила безопасности при стихийных бедствиях
Чем опасен ложный вызов
Уважаемые дети и родители!
В этом разделе сайта вы можете ознакомиться со следующей информацией:
-
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
-
Пожарная безопасность.
-
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
-
Информационная безопасность
Система мер обеспечения безопасности детей и сотрудников в школе носит комплексный характер. Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера. Она представляет собой совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и финансового характера, осуществляемых персоналом под руководством директора школы, органов управления образованием и органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями с целью обеспечения безопасного функционирования нашей школы. Оценивается она готовностью сотрудников и учащихся к рациональным действиям в возможных чрезвычайных ситуациях.
Правовую основу системы безопасности школы составляют: Конституция РФ, Федеральные законы, кодексы РФ, Указы и Послания Президента РФ, постановления Правительства, приказы, положения, контракты, Устав школы, иные документы местных органов и организаций, регулирующих вопросы безопасности.
Объектом безопасности является личность — ее жизнь, здоровье, права и свободы, материальные и духовные ценности. Поэтому мы видим своей важнейшей задачей формирование культуры безопасности, которая должна влиять на всю жизнь и степень развития личности в этой области.
Формирование культуры безопасности обучаемых осуществляется через решение следующих задач:
- формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов;
- развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в окружающем мире;
- формирование способностей для принятия безопасных решений в быту;
- привитие знаний, умений, навыков по снижению индивидуальных и коллективных рисков;
- выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.
Безопасность школы достигается в процессе осуществления следующих основных мер и мероприятий:
- Физическая охрана и контроль для своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, проявлений и осуществление пожарного надзора;
- Обеспечение контрольно-пропускного режима, ограничение и контроль доступа;
- Инженерно-техническое оборудование здания школы (установка металлических дверей, распашных решеток, а также охранной сигнализации; тревожно-вызывной и пожарной сигнализации).
- Плановая работа по обеспечению безопасности детей и сотрудников в возможных чрезвычайных (экстремальных) ситуациях в мирное и военное время (готовность к гражданской обороне).
- Выполнение норм и правил противопожарной безопасности (Скачать в формате .pdf)
- Соблюдение норм охраны труда и правил безопасности в ходе образовательного процесса.
- Выполнение требований электробезопасности.
- Профилактика правонарушений, курения и других вредных привычек, а также детского дорожно-транспортного травматизма.
- Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет.
- Предупреждение проникновения в школу наркотических средств и психотропных веществ.
О действиях при угрозе совершения террористического акта: рекомендации
О безопасности на воде: статья, плакат1, плакат2, плакат3
- Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
- Нормативные документы в сфере профилактики негативных явлений среди несовершеннолетних
- Профилактика экстремистских проявлений
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Профилактика потребления психоактивных веществ
- Службы школьной профилактики и медиации
- Профилактика социального сиротства
- Детский телефон доверия
- Информационные материалы по правовому просвещению
- Противодействие экстремизму и терроризму (официальный сайт Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности)
- Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде (официальный сайт Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями)
- Пожарная безопасность образовательных учреждений
- Перечень нормативной базы по профилактике наркомании (. pdf)
- Система мер, направленных на выявление в образовательных учреждениях детей, употребляющих наркотические и токсические вещества (.pdf)
- Страница ГУ МВД РФ «Полиция детям» (нажмите).
- Алгоритм взаимодействия образовательных учреждений Адмиралтейского района с ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по проблемам зависимости от психоактивных веществ. (.pdf)
- Согласие на проведение освидетельствования, в целях здоровья детей и раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (форма согласия) (.pdf)
Интернет-ресурсы антинаркотической направленности:
- Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
Партнёры школы по вопросам профилактики зависимого поведения:
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого–педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт–Петербурга» (ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района Санкт–Петербурга).
Адрес: 190068 Санкт-Петербург, ул. Садовая 50-б, литер Б.
Тел/факс: +7 (812) 314-43-77, +7 (812) 314-24-87, +7 (812) 314-37-95, +7 (812) 314-22-81
Официальный сайт: https://www.cpprk-adm.ru
Плакаты социальной рекламы: https://vk.cc/auKJs3
Плакаты о граффити: https://disk.yandex.ru/d/wFU56l4_f_2GYg?w=1
Реестр социальных видеороликов антинаркотической тематики:
1. «Петербург против наркотиков» (30 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/236/
2. «Скалолаз» (30 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/238/
3. «Семья» (30 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/239/
4. «Употребляя наркотики – теряешь себя» (1 мин 24 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/240/
5. «Обман» (45 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/243/
6. «ВИЧ» (2 мин 22 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/241/
7. «Игры» (1 мин 39 сек): https://www.
8. «Семья» (1 мин 27 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/246/
9. «Гепатит» (1 мин 59 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/247/
10. Выбор (1 мин 42 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/251/
11. Обещание (58 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/252/
12. Алкоголь и наркотики могут стать твоими спутниками до конца жизни (30 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/250/
13. Наркотики лишают тебя будущего (9 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/249/
14. Употребление наркотиков приводит к депрессии (10 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/248/
15. Свобода внутри (9 мин): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/253/
16. Остановим гепатит вместе (30 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/254/
17. Наркотики – это всегда риск (30 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/255/
18. Выбирай спорт! (21 сек): https://www. gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/256/
19. Антинаркотический фильм (12 мин 43 сек): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/video/266/
О незаконном нанесении граффити: видео
- Нужные телефоны
- Памятка Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу по пожарной безопасности
- Памятка по личной безопасности
Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в целях информирования граждан о соблюдении правил пожарной безопасности в лесу и на прилегающих к лесу территориях, о вреде от самовольных выжиганий сухой травы, разработаны информационные материалы соответствующей тематики. Материалы расположены в сети интернет по следующим адресам:
https://yadi.sk/d/re4gYnNnNQG9cA ;
https://yadi.sk/i/GkXj0UtR3VyhoK
https://aviales.ru/default.aspx?textpage=237
ttps://aviales.ru/popup.aspx?news=5133<https://aviales. ru/popup.aspx?news=5133>
Как потушить возгорание: очень важно запомнить, какие именно способы подходят для тушения тех или иных предметов, так ты сможешь быстрее сориентироваться, если окажешься в сложной ситуации. Например, если горящую мусорную корзину можно легко потушить водой, то включенный электроприбор ни в коем случае заливать водой нельзя, может произойти короткое замыкание. А горящую на человеке одежду лучше тушить, катая пострадавшего по земле – это уменьшит доступ кислорода, и огонь погаснет. В некоторых случаях категорически нельзя пытаться потушить огонь самостоятельно. Если горит что-то, способное взорваться, например, автомобиль, нужно отойти на безопасное расстояние (не менее 10 метров), вызвать пожарных и вместе с другими прохожими расчистить опасную зону вокруг горящего объекта.
Мало кто знает, но у огнетушителя есть свой день! Именно 7 февраля 1863 года американский инженер Алан Крей запатентовал устройство для тушения пожаров. Конечно, сейчас огнетушитель, который мы привыкли с вами видеть, отличается от того, который был в далеком 19 веке. Но его основная задача осталась той же — «тушить огонь». Но также известно, что до Алана Крея было изобретение Захария Грейла. Это была обычная 20 литровая бочка с водой, к которой была прикреплена небольшая порция пороха с запалом. При пожаре запал поджигали и вкатывали (бросали) бочку в огонь, бочка разрывалась и вода тушила пожар. Сейчас мы уже не представляем ни одного здания или машины без этого «маленького друга», ведь он очень необходим при небольших возгораниях и начальных стадиях пожара. Управление по Адмиралтейскому району напоминает, что огнетушители (порошковые — самые распространённые) необходимо проверять на наличие давления и повреждений корпуса, а по прошествии пяти лет перезаряжать. Подробнее — тут
- О правилах пожарной безопасности для обучающихся в школе (нажмите)
- Соблюдайте правила электробезопасности
- Если ребенок один
- Как уберечь детей от пожара: советы ОНДПР (подробнее — нажмите)
- Как уберечь детей от пожара (подробнее — нажмите)
- О правилах пожарной безопасности для детей (подробнее — нажмите)
- О безопасном поведении детей (подробнее — нажмите)
- О недопуске пала травы (подробнее — нажмите)
- О первичных средствах пожаротушения (подробнее — нажмите тут и тут)
- О правилах безопасной эксплуатации новогодних ёлок (подробнее — нажмите)
- О безопасном использовании пиротехники (подробнее — нажмите).
- Обогреватель: правила безопасности
- Бытовой газ: будьте осторожны!
- Бытовая плита: правила безопасности
- Правила пожарной безопасности в отопительный сезон
- Правила пользования электроприборами
- Памятка «Что делать, если дома произошел пожар»
- Памятка «Спички детям не игрушка»
- Памятка «Детям. Действия при пожаре»
- Памятка «Действия в случае возгорания»
- Памятка «Опасные факторы пожара»
- Правила безопасности при выходе на лед: памятка, фото1, фото2
Актуальная информация:
Анализ ДДТТ за 4 месяца 2021 года, листовка по профилактике ДДТТ
О безопасном поведении на железнодорожном транспорте — подробнее: тут, тут, тут, и тут, здесь, здесь и здесь.
Отдел ГИБДД Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга призывает соблюдать Правила дорожного движения, быть примером для младших. Безопасность на дорогах зависит от каждого из нас. Невыполнение Правил дорожного движения может привести к трагическим последствиям. Обращаем ваше внимание, что каждому ученику необходимо строго соблюдать безопасный маршрут подхода к школе. Продумайте безопасный маршрут к школе, к дому и к социально значимым объектам, что поможет обеспечить безопасность передвижения на дорогах района и города.
О работе по ПДДТТ в школе № 243:
Во время родительских собраний проводится информирование родителей по состоянию уровня дорожной безопасности около школы. Наши ученики активно участвуют в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
В 2020-2021 награждены: Федоров Роман (10 А класс), Григорьева Дарья (6 класс), Самусь Инна (6 класс) за 2 место в районном творческом конкурсе по ПДД «Дорога и мы».
В 2019-2020 учебном году команда 7 класса школы заняла 3 место в районном конкурсе по ПДД «Безопасный Петербург». Команда 2 класса завоевала 2 место в районном соревнованиях «Зеленый огонек». Команда 8 и 10 классов школы в рамках выездной тематической смены «Вкоманде» для активов РДШ и отрядов ЮИД завоевала победу в районных детско-юношеских соревнованиях «Дорожный патруль-2019»
В 2017-2018 учебном году команда 6,7 и 8 классов школы в рамках выездной обучающей программы РДШ завоевала победу в конкурсе социальных роликов на тему ПДД; команда 3 класса «Светофорчик» стала победителем в творческих выступлениях в соревнованиях юных знатоков правил ДД.
В 2015-2016 учебном году команда 6 класса стала призёром районных соревнований «Город. Пешеход. Автомобиль».
В 2014-2015 учебном году команда 5 класса заняла 2 место в районном конкурсе «Автодрайв», команда 4 класса стала победителем районного этапа конкурса «Безопасное колесо».
Фотоотчёты об успешном участии команд школы в мероприятиях по ПДД размещаются в разделе «Фотогалерея».
Контролирующие инстанции:
Старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга лейтенант полиции Джамалова Евгения Викторовна (т. 573-03-19).
Инспектор по ИАЗ капитан полиции Степанчук Д. П. (т. 407-46-98, 570-28-41)
По вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде правил дорожного движения можно обратиться в ДДЮТ «У Вознесенского моста»:
педагог-организатор Ульяшова Алена Сергеевна (+7 931 22 41 970)
методист Богданова Карина Сергеевна (+7 921 445 16 09)
Документы:
- Ответственные лица за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год
- План работы ГБОУ школы № 243 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год
- План совместной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурге на 2020/2021 учебный год
- Приказ «Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2020-2021 учебном году»
- Инструкция лицу, ответственному за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) в ГБОУ школе № 243 на 2020-2021 учебный год (
- Безопасный путь к ГБОУ школе №243 (карта)
- Положение о перевозках обучающихся ГБОУ школы № 243
- Памятка организаторам перевозок групп детей автобусами
- Пошаговая инструкция по перевозке групп детей автобусами
- Правила организованных перевозок детей автобусами
- Профилактика зацепинга
- Памятка «Простые правила для приятного путешествия»
- О безопасности на железнодорожном транспорте
- О незаконном вмешательстве в работу железнодорожного транспорта
- О профилактике детского травматизма на железнодорожном транспорте
Свободное время современных школьников уже невозможно представить без «прогулок» по всемирной паутине. Чтобы подобное проведение времени было не только развлечением, но и приносило пользу, рекомендуем познакомить детей с порталом «Спас-Экстрим». На этом специализированном сайте, посвященном вопросам детской безопасности, ребята смогут посмотреть интересные фильмы по правилам поведения при чрезвычайных ситуациях, попробовать себя в роли спасателей в игре, почитать книжки, буклеты и комиксы, созданные МЧС России специально для детей.
Еще одним неоценимым помощником в деле формирования культуры безопасности у детей и молодежи является журнал «Основы безопасности жизнедеятельности». Он задуман для пропаганды безопасности жизнедеятельности, и интересен всем возрастным группам и людям различных профессий. Основная задача издания – показать принципы и правила, как жить и выживать в любых обстоятельствах в городе и на природе, включая чрезвычайные ситуации различного характера, оказывать при необходимости помощь себе и другим. Журнал содержит такие разделы, как «Опыт обучения», «Школа педагога», «Поступок». Среди рассматриваемых тем: «Национальная безопасность», «Пожарная безопасность», «Психологическая безопасность», «Безопасность в природной среде», рубрики, посвященные знаменательным событиям и историческим датам, патриотическому воспитанию молодежи. Также в журнале приведены темы, что называется, «на злобу дня»: наркомания, риски и угрозы интернета, терроризм и пр. — подробнее здесь (нажмите).
- Памятка по безопасности при он-лайн покупках и он-лайн оплате услуг
- Памятка о безопасном использовании банковских карт (счетов)
- Памятка о поведении в сети интернет
- Памятка по кибербезопасности для несовершеннолетних
- Памятка «Роль и место защиты прав субъектов персональных данных в обеспечении кибербезопасности»
Больше об информационной безопасности — в тематическом разделе сайта «Информационная среда».
Fort Campbell Плакат чемпиона: Второклассник выиграл конкурс пожарной безопасности | Статья
1 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Заместитель начальника пожарной и аварийной службы Форт Кэмпбелл Кевин Фальсетто показывает второкласснице начальной школы Барсанти Джанель Алисе гарнитуру в установленной пожарной машине 8 октября. (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛФОРТ-КЭМПБЕЛЛ, Кентукки — второклассница начальной школы Барсанти Джанель Алиса любит рисовать. Она участвует в художественном клубе своей школы после школы один раз в неделю.
7-летняя дочь Берты и старшего сержанта. Джоэл Алиса использовала свои навыки работы с маркерами и цветными карандашами, чтобы создать работу, получившую главный приз на конкурсе плакатов Недели предотвращения пожаров в Форт-Кэмпбелле 2015 года.
На ее плакате изображена маленькая девочка, спящая ночью в своей спальне, когда срабатывает пожарная сигнализация. Рисунок включает в себя тему Недели предотвращения пожаров в этом году: «Услышьте ЗВУК там, где вы спите, в каждой спальне должна быть работающая дымовая сигнализация».
«Ее запись бросилась мне в глаза», — сказал Крис Фостер, помощник начальника отдела профилактики пожарной и аварийной службы Форт Кэмпбелл. «Две вещи: я подумал, что это была феноменальная картина. Она уловила тему.
Но, она также сообщила мне, что родители сели и, возможно… поговорили о том, что бы мы сделали, если бы у нас был [пожар] в наш дом.»
Джанель сказала, что ее постер иллюстрирует важный урок — немедленно покинуть дом, как только сработает пожарная сигнализация.
«Когда услышишь звуковой сигнал, проснись и скажи маме. Это означает, что пожар», — сказала она. «Я звоню маме и звоню в 9-1-1».
Национальная неделя пожарной безопасности в этом году проходила с 4 по 10 октября. Соблюдение форта Кэмпбелл было 21-25 сентября из-за осенних каникул в школах установки.
Пожарные и сотрудники пожарной службы Форт-Кэмпбелл провели неделю, призывая учащихся и их семьи проверять детекторы дыма раз в месяц и заменять батареи, когда летнее время переходит на стандартное время в 2 часа ночи 1 ноября этого года.
Плакат Джанель был выбран из десятков работ, присланных учащимися школьной системы Форт Кэмпбелл в 1-5 классах. Ее плакат сначала выиграл главный приз в начальной школе Барсанти, чтобы пройти в главный приз. Из 25 победителей, занявших первое место из всех почтовых школ, работа Джанель была выбрана пожарными Форт-Кэмпбелл в качестве обладателя главного приза.
За свой победный постер Жанель получила большой трофей и подарочную карту на 100 долларов. Она также провела свою молодую жизнь в пожарной машине Форт-Кэмпбелл.
Установка Пожарные и официальные лица прибыли к ее дому рано утром 8 октября, где ей вручили награды.
«Мне пришлось ехать в пожарной машине. Я была очень взволнована. Я надеваю наушники и разговариваю с ними», — сказала она. «Мы обошли квартал, чтобы моя мама могла записать меня, а потом мы пошли школа.»
Сидя в передней части пожарной машины, Джанель сопровождали от ее дома на посту до парковки ее школы. В Барсанти одноклассники Джанель встретили ее по прибытии.
«Они хлопали, кричали, прыгали и говорили «поздравления», — улыбаясь, сказала Джанель.
Мало того, что она ехала в пожарной машине, девочка сказала, что ей также приходилось взбираться по лестнице машины скорой помощи.
«Я так испугалась», сказала она о том, что была высоко над землей. «Я видел весь район».
Учитель второго класса Джанель Энн Уимс сказала, что гордится достижениями своей ученицы на Неделе пожарной безопасности.
«Жанель всегда проявляла талант в искусстве, поэтому я не удивлена, что она выиграла конкурс плакатов», — сказала она.
101st Airborne Division
Fort Campbell
101st Airborne Division on Facebook
Fort Campbell on Facebook
Fire Safety with Arts Integration
Name: Diana Pyatigorsky
Grade: First
Subject: Общественное строительство, английский язык
Название урока: Предотвращение пожаров и безопасность
Материалы: Место для ролевых игр, бумага, маркеры, цветные карандаши, карандаши и карандаши
Предварительная оценка знаний учащихся: Оценка понимания учащимися пожарной безопасности и планирования эвакуации при пожаре.
Стандарты, относящиеся к конкретному содержанию
Danielson Framework
Домен 2: Среда в классе
2a- Создание атмосферы уважения и взаимопонимания
2b- Создание культуры для обучения учащихся 3c-90 Управление классом 90-2083 2 Поведение
Стандарты обучения Нью-Йорка
Английский язык
Стандарт 1: Язык для информации и понимания Учащиеся будут слушать, говорить, читать и писать для получения информации и понимания.
Здоровье и безопасность
Стандарт 2: Учащиеся приобретут знания и умения, необходимые для создания и поддержания безопасной и здоровой среды.
Цели:
Ученик поймет и продемонстрирует планирование и подготовку пожарной лестницы.
Учащиеся узнают о важности домашних пожарных учений.
Связь: Скажите ученикам, что даже в безопасном доме может случиться пожар. Лучший способ обезопасить себя во время пожара — это провести учебную пожарную тревогу, чтобы все знали, что делать в случае возникновения пожара.
Процедура
Введение и мотивация:
«Почему взрослому человеку важно проверять пожарную сигнализацию раз в месяц? (чтобы убедиться, что они работают) Как ваша семья может убедиться, что все знают, что делать в случае пожара? (составьте план пожарной эвакуации в доме) Что делать, если в вашем доме сработала пожарная сигнализация? (выйдите на улицу и оставайтесь снаружи) Куда вам следует идти, когда вы выходите из дома? (место встречи семьи вне дома)».
Упражнения:
Обсудите и продемонстрируйте каждый из следующих способов пожарной безопасности:
- Пригнитесь и пройдите под дымом к ближайшему выходу.
- Не открывайте двери, пока не проверите дверь, чтобы убедиться, что она не горячая.
- Убирайся из дома и держись подальше.
- Встретьтесь со своей семьей на внешнем месте встречи.
Предложите учащимся разыграть по ролям каждое из приведенных выше действий.
Учащиеся выполняют иллюстрации к следующим событиям
• Взрослый проверяет пожарную сигнализацию
• План эвакуации из дома при пожаре
• Звучит дымовая сигнализация
• Семья выходит
• Семья находится на открытом месте встречи.
Завершение: Учащиеся представляют классу свои иллюстрации и обсуждают свои идеи по безопасности.
Оценка : Оцените понимание во время конференции и во время обмена. Задавайте уточняющие вопросы, если учащиеся не уверены в своих объяснениях.
Разнообразие: Выбор слов учащимися, иллюстрации, развитие идей, беглость предложений, условности и голос.
Дифференциация : Совместная работа и Гибкая группировка, строительные леса, различное время, множественный интеллект, разнообразные демонстрации, симуляции, ролевые игры.
Связи между учебными программами: Языковые искусства: письмо, чтение, разговорная речь и аудирование, искусство и построение сообщества.