Кодекс поведения учащегося!
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ МБОУ «СОШ д.Верхний Арбаш» Кукморского муниципального района РТ.
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
1.Кодекс поведения учащегося школы представляет собой свод правил, регулирующих поведение учащихся в период обучения в школе: во время занятий, перемен, внеклассных и внешкольных мероприятий в пределах школы и на её территории, а также в других местах при проведении мероприятий, связанных с ведением образовательной деятельности.
2.Данный Кодекс содержит перечень прав и обязанностей учащихся, их ответственность, определяет принципы совместной деятельности учащихся и других участников образовательного процесса, которых должны объединять взаимопонимание, доброжелательность и уважение друг к другу, взаимная ответственность и сотрудничество.
3.Все учащиеся школы соглашаются исполнять данные правила и руководствоваться ими в своём поведении.
4.Обязанность администрации и директора школы состоит в том , чтобы обеспечить защиту жизни, здоровья, собственности и прав учащихся в школе, их безопасность и быть гарантом соблюдения положений данного Кодекса со стороны других участников образовательного процесса.
5.Учителя обязуются исполнять положения данного Кодекса, а также оказывать влияние на формирование дисциплинированного поведения учащихся, которое исключает методы воздействия, запрещённые нормами закона, Устава школы и данного Кодекса.
6.Положения данного Кодекса обязательны для исполнения: учащимися школы, учителями, другими педагогическими работниками школы, школьной администрацией, обслуживающим персоналом, родителями учащихся, органами управления школой.
ПРАВА УЧАЩИХСЯ:
Учащиеся школы имеют право на:
получение качественного образования; бесплатным пользованием библиотечным фондом школы; дополнительную помощь со стороны учителя в приобретении знаний в случае затруднения в освоении предмета при собственном серьёзном отношении к нему, в случае пропусков занятий по болезни, либо в тех случаях, когда ученик не может освоить материал самостоятельно; своевременное уведомление о сроках контрольных работ и их объёме; перерыв для отдыха между учебными занятиями; получение необходимой и доступной информации в области образования и обучения в школе; условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья и развитие личности; получение оценки по учебным предметам исключительно в соответствии с его знаниями и умениями.
Личное отношение учителя к учащемуся в зависимости от его поведения на уроке не должно влиять на аттестацию; поощрение за прилежание в учёбе и общественной жизни школы; льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления и Уставом школы; уважение своего достоинства и человеческое обращение, В случае, если учащийся чувствует себя ущемлённым отношением или обращением другого ученика или работника школы, он вправе обратиться за помощью к любому члену администрации школы для; защиты от применения методов физического или психического насилия; свободы совести и информации, в том числе и права на свободное получение информации о работе школы; свободного выражения своего мнения; участия в управлении школы, избирать и быть избранным в органы школьного самоуправления, вносить предложения, касающиеся вопросов жизни школы. Администрация школы обязана тщательно рассматривать данные предложения на: проведение собраний для обсуждения проблем школы, своего класса, используя для этих целей возможности школы; проявление общественной и гражданской инициативы.
ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ. Учащиеся школы обязаны: знать и соблюдать Конституцию и Законы Российской Федерации, Устав школы, положения данного Кодекса; готовить себя к достойному служению Отечеству, знать и уважать Герб, Флаг и Гимн Российской Федерации, символику Татарстана, Кукморского района, родной школы; действовать на благо родной школы, заботиться о её чести, поддержании её авторитета и традиций; добросовестно учиться, работать над расширением своих знаний, умений и навыков, систематически готовиться к занятиям; строго соблюдать режим работы школы, посещать уроки в соответствии с расписанием, за исключением уважительных причин, не допускать опозданий на уроки; уважать честь и достоинство других обучающихся, учителей и работников школы ценить труд и миссию учителя, проявлять уважение к убеждениям, взглядам других обучающихся; выполнять распоряжения директора лицея, членов администрации, требования учителей и других работников школы в части, отнесённой Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка к их компетенции, решения органов лицейского и классного самоуправления; достойно вести себя за пределами лицея, следить за своей речью, не допускать употребления ненормативной и бранной лексики; бережно относиться к школьному имуществу, заботиться о его сохранности и умножении; проявлять заботу о собственном здоровье и безопасности, здоровье и безопасности других обучающихся, соблюдать требования техники безопасности, школьной и личной гигиены; содержать себя и свой внешний вид в чистоте и опрятности, заботиться о соответствии своей одежды и внешнего вида деловому рабочему стилю.
УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
1.Покидать школу во время учебных занятий, перемен, уходить с уроков без разрешения учителей и администрации.
2.Опаздывать на занятия, внеклассные и внешкольные мероприятия.
3.Нарушать дисциплину на уроке и вне учебных занятий, порядок и тишину в школьных коридорах и рекреациях во время учебных занятий и на переменах, вести себя развязно.
4.Приносить в школу , передавать или использовать взрывчатые, огнеопасных предметы, оружие, отравляющие и токсические вещества, газовые баллончики, колющие, режущие инструменты, ножи.
5.Использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам, нарушать правила пожарной безопасности.
7. Курить в помещении школы и на её территории.
8.Портить и уничтожать школьное имущество, покушаться на собственность других обучающихся и школьного персонала.
9.Оскорблять других обучающихся и членов персонала школы,, унижать их честь и достоинство.
10.Применять физическую силу и различные формы физического насилия для выяснения отношений, запугивания и вымогательства.
11.Использовать сексуальные домогательства ( намёки, действия, нарушающие сексуальную неприкосновенность, выраженные в любых формах-физической или словесной).
12.Производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
13.Пользоваться во время уроков и внеклассных мероприятий мобильными телефонами, пейджерами.
УЧАЩИЕСЯ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
1. За нарушение законодательства Российской Федерации, Устава школы, настоящего Кодекса.
2. За нанесение ущерба школе, работникам школы, другим обучающимся.
3. За несоблюдение школьной дисциплины, правил техники безопасности.
4. За непосещение занятий без уважительных причин.
5. За невыполнение домашних заданий в сроки и объёмах, установленных законодательством и учителями.
6. За невыполнение норм данного Кодекса.
7. За нарушение учащимися норм данного Кодекса к ним применяются меры наказания, установленные положениями Устава школы и законодательства Российской Федерации.
1. Приходи в школу не позднее 7 часов 30 минут.
2. Перед входом в школу поменяй обувь.
3. В дверях не старайся пройти первым, а пропусти вперёд учителей, младших, девочек.
4.Верхнюю одежду вешай на закреплённый за вашим классом гардероб.
5.Из вестибюля пройди в свой класс не задерживаясь.
6.Опоздавшие учащиеся предъявляют свой дневник ответственному дежурному.
7.Если ты пропустил хотя бы один учебный день, ты обязан представить справку или письменное объяснение, подписанное родителями. В случае пропуска 3-х дней и более – представить справку от врача из поликлиники.
НА УРОКЕ.
1.Входить в класс после звонка можно только с разрешения директора школы или заведующего учебной частью, классного руководителя.
3.На парте должны лежать только тетрадь, соответствующий учебник и сверху — дневник.
4.За партой сиди прямо, не разваливайся, внимательно слушай учителя.
5.Бери или раскрывай учебник, дневник, тетрадь только с разрешения учителя.
6.Коли тебя спрашивают с места, встань и выйди из-за парты в проход.
7.Когда идёшь отвечать к доске, возьми дневник, Отвечай, стоя спокойно лицом или вполоборота к классу.
8.Если хочешь задать вопрос или ответить — молча подними руку, не отрывая локтя от парты, Не поправляй ответ товарища без разрешения учителя. Не подсказывай, не мешай ответу репликами.
10. Во время учебных занятий в здании лицея мобильные телефоны запрещаются.
НА ПЕРЕМЕНАХ И ПРИ УХОДЕ ИЗ ШкОЛЫ.
1.В классе на перемену остаются только дежурные ученики.
2.В помещении лицея соблюдай порядок: разговаривай тихо, во время перемены спокойно прогуливайся по коридору, не выходя на лестницу или другие этажи.
3. Идя по лестнице, придерживайся правой стороны.
4.При встрече со всеми работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановись и поздоровайся наклонением головы.
5.Не обгоняй учителя или взрослого, идущего по лестнице или коридору, а если то необходимо сделать, то спроси разрешения.
6.Проявляй заботу о чистоте в школе: заметив бумажку или другой мусор, убери его.
7.После уроков уходи из школы организованно, вместе с классом в сопровождении учителя.
НА СОБРАНИЯХ, ВЕЧЕРАХ, МЕРОПРИЯТИЯХ. 1.На собрания, вечера, мероприятия являйся в точно назначенное время; позаботься о том , чтобы твой костюм имел праздничный вид.
2.Когда приходишь в школу на собрание, вечер, мероприятие, жди в вестибюле, пока не разрешат войти в указанное помещение.
3.Если на собрание, вечер, мероприятие пришли взрослые или учащиеся других классов, приветствуй их, проводи на свободное место, в случае необходимости уступи своё место.
4.При проведении массовых мероприятий будь внимателен — не разговаривай, не мешай соседям и выступающим.
СОСТОЯНИЕ УЧЕБНИКОВ, ТЕТРАДЕЙ, ДНЕВНИКОВ,РАБОЧЕГО МЕСТА.
1.Все учебники и тетради должны быть в обложке.
2.Не делай в книгах никаких отметок и не загибай страниц.
3.Полученную в библиотеке книгу в случае необходимости подклей, приведи в порядок.
4.Не пачкай книги и тетради посторонними рисунками. Начинай новую тетрадь, только закончив старую. Не вырывай из тетради страниц.
5.В школе пользуйся только ручкой установленного образца.
6.Содержи парту в полном порядке. Перед уходом проверь парту.
ВНЕШНИЙ ВИД. КОСТЮМ.
1.Являйся в школу в чистом выглаженном костюме, аккуратно причёсанным. Девочки должны иметь причёску, которая не мешает работе в классе.
2. Все учащиеся должны иметь сменную обувь.
3. Не держи руки в карманах. Не держи в карманах посторонние предметы.
4. На уроки физкультуры являйся в спортивном костюме.
5. Имей при себе чистый носовой платок и расчёску.
6. Одежда для занятий в школе должна быть делового стиля. Нельзя злоупотреблять украшениями и косметикой.
ВНЕ ШКОЛЫ: НА УЛИЦАХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.
1. Веди себя прилично и скромно. При встрече со знакомыми здоровайся. Если знакомый – взрослый человек, называй его по имени и отчеству.
2. В автобусе, троллейбусе уступай место взрослым, малышам и девочкам, не ожидая просьбы.
3. Всегда помни, что ты ученик школы. Заботься о чести школы и своих родителей.
4.Поздно по улице не гуляй. В 20.00-ты должен быть дома . Позже этого времени на улице ты можешь находиться только с родителями или взрослыми родственниками.
5.Если твой класс проводит коллективный выход в учреждения культуры, на экскурсию в музей, выставку, на природу, выполняй правила поведения в группе: во время прохождения по улицам города не отходи от организованного строя без разрешения классного руководителя или взрослого, который сопровождает группу.
Ты же леди: правила этикета, о которых нужно помнить в школе
В трендеЛюбовь
- Фото
- Getty Images
Первая половина сентября, считай, позади, а это значит, пора прекращать «раскачиваться» и «втягиваться» в учебный процесс, пришло время всерьез настроиться на рабочий лад, а помогут в этом самодисциплина и правила этикета. Надеемся, что ты и без нас прекрасно знаешь, как следует вести себя в школе. Но, в любом случае, стоит освежить память, особенно, если лето все еще гуляет в голове 😉
- Фото
- Getty Images
1. Этикет не предполагает опозданий
Если на светские мероприятия еще допустимо задержаться минут на 10, то в учебные заведения — точно нет. Более того, ты должна прийти в школу заранее, чтобы успеть спокойно переодеться, переобуться, поправить одежду и прическу, пройти в класс, достать учебники и спокойно дождаться начала урока.
2. В случае опоздания — извиниться
Ситуации бывают разные. Даже самый ответственный человек может попасть в пробку или не услышать будильник. Если опоздание — не твоя любимая привычка, а лишь стечение обстоятельств, то учитель не будет к тебе суров. Главное, прежде чем войти в класс, извиниться и попросить разрешения войти.
- Фото
- Getty Images
3. Правила приветствий
Хорошие манеры предполагают, что, заходя в помещение, ты сначала здороваешься не со своими любимыми друзьями, а со старшими или более уважаемыми людьми. В данном случае — это учитель. Сначала нужно поприветствовать его, а затем одноклассников.
Также следует помнить, что, когда в помещение входит преподаватель, директор или другие взрослые люди, школьный этикет предписывает ученикам встать — это тоже своеобразный знак приветствия.
- Фото
- Getty Images
4. Поднимать руку — не старомодно
Выкрикивать правильный ответ с места куда выгоднее и удобнее, ведь тебе сразу слышат, не нужно ждать очереди… Но такое действие — прямое нарушение школьного этикета и показатель элементарного неуважения к остальным одноклассникам. Знак, по которому учитель поймет, что ты хочешь что-то сказать — поднятая рука. Причем постарайся держать ее спокойно, а не тряси так, будто в конвульсиях бьешься. Этикет = величественное самообладание. Проявлять себя в качестве элегантной леди можно, даже просто сидя за партой.
- Фото
- Getty Images
5. Не используй мобильный телефон во время уроков
Миссия невыполнима? Да ладно, всего 45 минут потерпеть! Отвлекаться на посторонние вещи, когда занимаешь чем-то другим, это почти моветон. Так что выключай звук и прячь гаджет на дно рюкзака. Посторонние шумы не должны отвлекать одноклассников и учителя. Подробнее о правилах использования смартфона в общественных местах мы уже рассказывали.
- Фото
- Getty Images
6. Не болтай на уроках
Во время занятий школьникам запрещено общаться с одноклассниками, вертеться и выходить из помещения без спроса.
7. Звонок для учителя?
По правилам этикета, да. Дело не в том, что кто-то ущемляет твое право на перемену, а в том, что ты все равно ученик по отношению к преподавателю. Во время перемен ваши роли не стираются, так что ты должна показывать уважение и проявлять сдержанность не только 45 минут урока, но и весь учебный день.
- Фото
- Getty Images
8. Правила поведения на переменах
Перерыв между уроками — это время, которое дается ученику для того, чтобы отдохнуть, подготовиться к следующему занятию, перекусить, сходить в туалет. На переменах тоже нужно вести себя достойно. По правилам не только этикета, но и безопасности, во время перерыва запрещено:
кричать;
хлопать дверьми;
бегать по лестницам и коридорам;
съезжать по перилам;
мусорить;
материться и использовать неприличные жесты;
вступать в драку;
садиться на подоконники, даже если окна закрыты.
- Фото
- Getty Images
Может, правил и много, но выполнять их совсем не сложно. Главное, помнить, что в школе всегда нужно быть вежливым и внимательным по отношению к другим.
Опрос
Признавайся, соблюдаешь все правила этикета в школе?
Да, это проще простого
%
Стараюсь
%
Нет, я кое-что нарушаю, но меня никогда не уличают 🙃 Mama ama criminal.
%
Нет, я бунтарка, и сидеть на месте — не моя тема!
%
Алиса Карпенко
Теги
- Ты же леди
- этикет
- школа
- back to school
- education
Школьная перемена Информация о школьных каникулах.
Перейти к содержимомуШкольные каникулыЗия Боссенмейер2022-12-28T06:49:47-08:00
Информация о школьных каникулах
Пособия по обучению
Школьные каникулы обеспечивают благополучие учащихся в соответствии со Стэнфордским исследованием.
Согласно исследованию Стэнфордского университета, высококачественная программа перерывов может помочь учащимся чувствовать себя более заинтересованными, безопасными и позитивно относиться к учебному дню.
Подробнее
Почему школьные перемены делают детей умнее
Десятилетиями большинство людей полагали, что перемены не важны, и их основным вкладом в школьный день был «перерыв», когда учителя и ученики могли выпить и сходить в туалет. Выход на улицу, чтобы играть был способом продлить время, необходимое для выполнения вышеуказанных задач. Правда, как и ученикам Эллисон, это нравилось, но многие педагоги и родители считали, что перемена не имеет большого значения для развивающегося ребенка. Тем не менее, все больше исследований показывают, что перемены играют решающую роль в здоровом развитии ребенка. Самое главное, с точки зрения ребенка, это весело! БОЛЬШЕ…..
Формирование культуры здоровья с помощью школьных перемен
Безопасные и полезные для здоровья перемены пропагандируют культуру здоровья в школах, предоставляя учащимся
время для социального, эмоционального, физического и академического развития. Во время перемен учащиеся изучают и практикуют важные социальные и эмоциональные навыки, такие как разрешение конфликтов, принятие решений, компромисс и саморегуляция.
Школьная перемена: когда слишком холодно ходить на перемену?
Когда на улице ужасная погода, школьная перемена на детской площадке может быть не очень приятной. Просто спросите любого смотрителя игровой площадки. Однако перемены на свежем воздухе — это реальность, и ежедневные решения о том, «насколько холодно слишком холодно», — это то, что в зимние месяцы будут принимать директора площадок, учителя и директора детских садов. Снег, ветер и гололед делают принятие решения о том, когда отпускать детей на улицу и играть, трудным решением. СКАЧАТЬ статью.
Играть прямо на перемене. Это похоже на чудо.
Год назад во время перемены на игровой площадке Южной начальной школы в Хрустальном озере царил контролируемый бедлам.
Дети играли в хаотичную версию футбола, что привело к дракам и обзываниям. Напуганные грубыми играми бесцельно бродили по детской площадке на переменах. Учителя тратили время на то, чтобы справиться с горячими эмоциями от сражений на переменах, которые все еще сохранялись после того, как прозвенел звонок. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…….
Почему школьные перемены делают детей умнее
Десятилетиями большинство людей полагали, что перемены не важны, и их основным вкладом был «перерыв» в школьном дне, когда учителя и ученики могли выпить и сходить в туалет. Выход на улицу, чтобы играть был способом продлить время, необходимое для выполнения вышеуказанных задач. Правда, как и ученикам Эллисон, это нравилось, но многие педагоги и родители считали, что перемена не имеет большого значения для развивающегося ребенка. Тем не менее, все больше исследований показывают, что перемены играют решающую роль в здоровом развитии ребенка. Самое главное, с точки зрения ребенка, это весело! БОЛЬШЕ……
Любимый предмет в школе? Перерыв Конечно!
Статья в зимнем выпуске журнала Playground под названием Любимый предмет в школе? Перерыв, конечно!
По словам второклассницы Эллисон Ринканд, ее любимым занятием в школе является «Перерыв, потому что я играю с друзьями». Ее ответ отражает большинство детей в начальной школе, где более 80% учащихся оценивают перемену по своему любимому предмету. Ссылка на статью……
Программа перерыва снижает количество конфликтов на игровой площадке и грубую игру
Иллинойс – Южная школа успешно использует Программу мирных игровых площадок в течение последних двух лет. Эта программа, разработанная Мелиндой Боссенмейер, Ed.D. оказали большое влияние конфликты на игровой площадке и грубая игра во время перемен. Конфликты на игровой площадке и грубая игра сведены к минимуму, так как ученики научились участвовать в различных веселых мероприятиях и быстро разрешать разногласия. БОЛЬШЕ……
Перерыв – это не просто детская игра. Это хорошо проведенное время.
Школьные перемены занимают особое место в сердце американского ученика государственной школы, согласно редакционной статье в сегодняшнем Concord Monitor. Однако, помимо любви к переменам, на игровой площадке можно извлечь много жизненных уроков. Родители начинают понимать, насколько важны перемены для развития ребенка. В политическом заявлении, опубликованном в прошлом году, Американская академия педиатрии заявила: «Каникулы представляют собой важную запланированную передышку от строгих познавательных задач. Это дает время для отдыха, игр, воображения, размышлений, движений и общения». И, что, возможно, еще более важно, «учащиеся более внимательны и лучше справляются с когнитивными задачами» после перемены. БОЛЬШЕ……
Как улучшить нишу
Большая часть восстановления ниши заключается в необходимости улучшить нишу и то, как она функционирует. Хотя это правда, мы мало что можем сделать со стоянием на холодной детской площадке, но мы можем многое сделать с конфликтами или скукой, которые могут привести к дракам и спорам, которые перетекают в класс и влияют на время обучения. ПОДРОБНЕЕ…..
60 Альтернативы отсрочке перерыва
Отказ от перерыва запрещен в 44% школьных округов. Учитывая значение перемены для физического и социального развития учащегося и необходимость периодических перерывов в обучении в классе, отсрочка перемен запрещена в 44% школьных округов по всей стране. Педагоги и администраторы в равной степени изучают возможность использования перерыва в качестве наказания. С недавними выводами о пользе каникул и физической активности для академических целей отказ от перемен становится очень непопулярным среди родителей. Ниже перечислены некоторые альтернативы удержанию перерыва. БОЛЕЕ…….
Перерыв на качелях
Любимым развлечением американцев может быть бейсбол, но для детей в школе это определенно уединение! Просто спросите у группы школьников их любимый предмет в школе, и вы обязательно получите громкий восторженный массив «перемен»! И, к большому удовольствию учащихся и родителей, перемены, похоже, набирают обороты. По данным Американской ассоциации защиты права ребенка на игру, в 1998 году только 40% начальных школ предлагали ежедневные перемены. Сегодня перемены на подъеме: 68% школ теперь предлагают ежедневные перемены для учащихся начальных классов (ШППС, 2006 г.). БОЛЬШЕ…
Перерыв перед обедом
Как вы, наверное, знаете, я директор на пенсии, но я буду первым, кто признает, что изменение системы образования очень похоже на поворот огромного круизного лайнера в маленькой гавани. Возможно, но маловероятно, и это требует большого количества маневров. Тем не менее, несколько смелых директоров по всей стране делают именно это и заканчивают давнюю школьную традицию. Они выступают за перерыв перед обедом. И при этом они получают удивительные результаты. Дети больше едят, меньше выбрасывают пищу, возвращаются в класс более спокойными, ведут себя лучше, и в результате увеличивается время обучения. Вы можете задаться вопросом: «Так что же такое перерыв перед обедом?» По сути, это место, где дети сначала ходят на перемену, а потом обедают. БОЛЬШЕ…..
Перемены — это не роскошь. Вот что происходит, когда дети слишком долго сидят в школе
Каждый день в классе детям говорят: «Молчи. Сидеть на месте. Будь спокоен. Сиди спокойно», — говорит Нелли Торрес, родительница первого и четвертого классов чикагской государственной школы. — Это потому, что им нужен перерыв. 42-летняя Торрес до сих пор живет в том же районе, где выросла. В то время у детей были перемены два раза в день. «Это научило меня ладить с другими — белыми, афроамериканцами. В настоящее время дети не знают, как общаться среди других групп», — говорит она. БОЛЕЕ…….
Укромный уголок для больших детей.
Как в одной средней школе устроили большую перемену для детей. БОЛЕЕ…….
Дело о школьных переменах
Журнал Parenting School Years Magazine, ноябрь 2010 г.
Все мы слышали о «трех R»: чтении, письме и арифметике. В последнем выпуске журнала «Родительские школьные годы» рассказывается о четвертом: Школьные каникулы! Нет, ваш ребенок никого не подстрекал. Все больше и больше педагогов и их начальства приходят к мысли вернуть школьные каникулы с размахом. Ссылка на статью……
Ссылка для загрузки страницыКак дисциплинировать ребенка в школе (не отнимая перемены)
Детям нужны перемены. Мы все это знаем: исследования и отчеты, подобные этому из Американской академии педиатрии, рассказывают нам о его бесчисленных когнитивных, социальных, эмоциональных и физических преимуществах. Тем не менее, исследование Гэллапа показало, что 77 процентов директоров школ заявили, что убирают перемены в качестве наказания.
Давайте поговорим об альтернативах. Мы попросили руководителей школ по всей стране поделиться своими идеями на нашей странице Principal Life в Facebook. Вот некоторые из лучших ответов.
1. Создайте комнату для размышлений детей.
Марта пишет: «Для случаев незначительного поведения у нас есть комната раннего вмешательства (EIR). Там студенты должны заполнить лист мыслей о своем поведении и о том, как они могут добиться большего».
Еще один способ использовать подобную комнату — сделать из нее место для обеденного перерыва — еще один совет от Марты. Таким образом, студенты могут пойти и пообедать в этом месте для размышлений, но это не помешает их перемене.
2. Не бойтесь сразу менять систему.
Вам не нужно ждать до августа следующего года, чтобы поговорить о новой системе управления классом или стратегии дисциплины. Если то, что у вас есть, не работает, пришло время переоценить. Мэри пишет: «Мы постоянно проверяем наши протоколы и системы управления, чтобы понять, нужно ли их улучшать».
Она говорит, что если одно и то же поведение продолжит проявляться, возможно, пришло время для нового подхода. Попробуйте положительное подкрепление. Создайте классную или школьную цель. Попросите новые идеи попробовать на собрании сотрудников.
РЕКЛАМА
3. Попросите учащихся практиковать хорошее поведение снова, и снова, и снова.
Мэри также написала нам о том, как важно практиковать хорошее поведение, особенно в начале учебного года, с такими вещами, как утренние собрания, кружки, создание устава в классе и т. д.
год, когда кажется, что это полный хаос и правила не соблюдаются. В такие моменты важно вернуться к истокам. Вытащите те правила и графики, которые были у вас в начале года. Установите новые ожидания, как если бы вы объясняли правила в первый раз. Иногда студентам (и сотрудникам) просто нужна перезагрузка, чтобы пройти.
4. Требовать от учащихся ответов.
Директора снова и снова говорили нам, что вы должны позволить учащимся признавать свое поведение и предлагать альтернативные решения. Независимо от того, используете ли вы лист мыслей или просите учителя обсудить это с ними один на один, важно, чтобы они помогли найти решения.
5. Используйте восстановительные методы, такие как стратегия WITS.
Несколько руководителей рассказали об использовании стратегии WITS:
- Уходи.
- Игнорировать.
- Говорите об этом.
- Обратитесь за поддержкой к взрослым.
Попробуйте использовать это со студентами и будьте безжалостны. Если у вас есть ученик, который постоянно бросает вызов вам или учителям своим поведением, то каждый раз отводите его в сторону, чтобы проверить WITS. Поначалу это может показаться пустой тратой времени, но в конце концов вы начнете вникать. Вы также можете узнать больше о восстановительном правосудии здесь.
6. Попробуйте сделать альтернативный перерыв.
Некоторые директора говорят об альтернативных переменах, когда они собирают учащихся, у которых возникли проблемы, а затем сотрудники проводят с ними стратегические игры. «Они получают социальные уроки, а также время для игр. Обычно нам не приходится делать это дольше недели, прежде чем они разберутся», — Т.С. пишет.
7. Внимательнее следите за временем перерыва.
Вот идея, которую директор рекомендовал использовать, когда вы имеете дело с более экстремальным случаем. Если у вас есть ученик, за которым все еще нужно внимательно следить, но вы не хотите отнимать перемену, назначьте кого-нибудь, чтобы он присматривал за ним. Таким образом, если плохое поведение продолжится, всегда будет кто-то, кто предложит последствия. Возможные последствия включают потерю прав на определенное оборудование или зоны игровой площадки.
8. Назначайте учащимся задания на размышление (не задержание) вне перерыва.
Задержание мало что дает для размышлений, поэтому вместо этого попробуйте давать задания на размышления. Эти задачи часто связаны с работой в школе, включая уборку, сбор мусора снаружи и т. д. Директора говорят, что это хорошее решение, потому что оно дает время для размышлений, а также приносит пользу школе.
Убедитесь, что учащийся знает, зачем он здесь, и что он ожидает от будущего поведения. Таким образом, он действительно предназначен для отражения. При необходимости назначьте это время до или после школы, чтобы они не пропустили занятия.
9. Будьте изобретательны, но не забывайте о соответствующих последствиях.
Моне пишет, что она хочет, чтобы последствия соответствовали преступлению. Она признает, что ей часто приходится проявлять творческий подход, но индивидуальное решение проблем поведения в ее школе оказалось более эффективным.
«Например, ученик, выбрасывающий мусор из окна автобуса, тратит час на уборку мусора на территории школы. Или ученику, постоянно использующему ненормативную лексику, приходится брать наждачную бумагу и тереть кусок дерева, на котором я написал слово, пока оно не исчезнет. Я попросила родителей прийти и сидеть рядом с ребенком в течение всего дня, если ученик постоянно мешает. Студенты написали письма с извинениями своим одноклассникам и зачитали их вслух всему классу. Я всегда обсуждаю свои идеи с родителями, чтобы заручиться их поддержкой, прежде чем что-то делать. В девяти случаях из 10 они говорят мне, чтобы я сделал это».
10. Попробуйте одноранговый подход.
Кристен пишет, что никогда не убирает перемены, потому что знает, что ученикам нужно время, чтобы поиграть, расслабиться и попрактиковаться в общении в неструктурированной обстановке.