РАЗРАБОТКИ | Главная → Педагогические статьи → Образование → Про Нашу школу Общие правила поведения
Поведение на занятиях
Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий.
Поведение учащихся в столовой
Обязанности дежурного по классу
Обязанности дежурного по школе
Рекомендации к внешнему виду учащихся
Заключительные положенияЗа нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы. За грубые и неоднократные нарушения требований Устава школы и настоящих Правил учащийся может быть исключен из школы. Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы. Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления. Читайте также: Никитенко Евгений Игоревич Andrew-Art Всего комментариев: 0 В помощь учителю Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Добавить статью / сценарий Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться. | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! Принять участие 350 лет Петру I 350 лет со дня рождения Петра I 4 ноября День народного единства — сценарии, классные часы и презентации к празднику |
Правила поведения обучающихся
ПРАВИЛА |
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила поведения обучающихся (далее – Правила) распространяются на обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11».
1.2. Правила составлены в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.
1.3. Правила устанавливают нормы поведения обучающихся в здании и на территории школы с целью создания рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитанию уважения к личности и её правам, формирования культуры поведения и навыков общения.
1.4. Данные Правила обязательны для соблюдения всеми обучающимися школы.
1.5. Обучающиеся соблюдают Правила в учебное время, а также при проведении любых мероприятий во внеурочное время, в том числе и за пределами школы.
1.6. За нарушение настоящих Правил обучающиеся привлекаются к ответственности в соответствии с Уставом школы.
2. Общие правила поведения
2.1. Все учебные занятия проводятся по расписанию и являются обязательными для посещения всеми обучающимися.
2.2. Обучающиеся обязаны приходить в школу за 15 минут до начала занятий, снимать верхнюю одежду и надевать сменную обувь, занимать рабочее место до звонка и готовить все необходимые принадлежности к предстоящему уроку.
2.3. Обучающиеся приносят на учебные занятия все необходимые учебные принадлежности: учебники, тетради, дневник, письменные принадлежности и другой учебный материал, необходимый для урока.
2.4. Дневник обучающегося является основным документом, в котором фиксируются все, связанные с процессом обучения и воспитания факты. В связи с этим обучающиеся обязаны своевременно заполнять дневник, ежедневно вести запись домашних заданий.
2.5. На урок физической культуры обучающиеся обязаны приходить в спортивной форме. Обучающийся, забывший форму, а также освобожденный от занятий, должен присутствовать на уроке.
2.6. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий обучающийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины запрещается.
2.7. Обучающиеся школы должны проявлять уважение к старшим, заботится о младших, бережно относится к школьному имуществу. При порче имущества родители (законные представители) возмещают ущерб.
2.8. Обучающимся запрещается:
— опаздывать на учебные занятия;
— применять силу для выяснения отношений, производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, использовать непристойные выражения и жесты, запугивания, издевательства, унижение личности, дискриминацию по половому или расовому признаку в адрес всех участников образовательного процесса;
— приносить в образовательное учреждение оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, колющие и режущие предметы, спиртные напитки, сигареты, наркотические, одурманивающие и токсические вещества;
— на территории школы во время занятий и в перерывах курить, употреблять спиртные напитки, наркотические, одурманивающие и токсические вещества.
3. Требования к внешнему виду обучающихся
3.1. На учебные занятия следует приходить школьной форме. Обучающиеся классов, где не введена единая форма, должны придерживаться делового стиля одежды (брюки или темные джинсы, рубашка или джемпер, пиджак или жилет – для мальчиков и юбка или брюки, блузка или водолазка, пиджак или жилет – для девочек).
3.2. Одежда должна соответствовать возрасту, быть опрятной, выражать уважение обучающегося к себе и обществу. Запрещается ношение вызывающей одежды ярких цветов, излишне открытой, подчеркивающей принадлежность какому-либо молодежному или общественному движению.
3.3. Запрещается яркий макияж, экстремальный цвет волос.
3.3. В школе обучающиеся должны ходить в сменной обуви.
3.4. Не допускается пребывание на уроках обучающихся в спортивной одежде.
4. Правила поведения на занятиях
4.1. На учебных занятиях обучающийся обязан:
— вставать при входе в класс учителя или любого взрослого, приветствуя их;
— садиться на место после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть;
— иметь все необходимые учебные принадлежности;
— во время урока дневник обучающегося должен лежать на парте и предъявляться учителю по его просьбе для записей и выставления отметок;
— не шуметь, не отвлекаться самому и не отвлекать одноклассников от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами, не нарушать право обучающихся на получение необходимых знаний;
— добросовестно учиться;
— выполнять домашнее задание в установленные сроки.
4.2. Обучающемуся запрещается:
— пользоваться во время занятий средствами мобильной связи, плеерами;
— употреблять жевательную резинку во время занятий;
— выходить из школы во время урока без разрешения учителя, классного руководителя или дежурного администратора.
4.3. Если во время занятий обучающемуся необходимо выйти из класса, то он должен встать и попросить разрешения педагога.
4.4. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос педагога, он поднимает руку.
4.5. После объявления учителем об окончании занятий, обучающийся вправе покинуть класс.
5. Правила поведения на переменах
5.1. Во время перемен обучающийся должен:
— навести порядок на своем рабочем месте;
— подготовить все необходимое к следующему уроку;
— выйти из кабинета, если попросит учитель;
— не мешать отдыхать другим обучающимся;
— подчиняться требованиям дежурных по этажу;
— соблюдать технику безопасности.
5.2. Обучающемуся запрещается:
— бегать по лестницам и коридорам;
— сидеть на подоконниках и батареях;
— мусорить;
— нарушать целостность и нормальную работу замков.
5.3. Дежурный по классу:
— с разрешения учителя находится в кабинете во время перемены, обеспечивая порядок в нем;
— помогает педагогу подготовить класс к уроку;
— после окончания занятий проводит посильную уборку класса.
6. Правила поведения в столовой
6.1. Обучающийся находится в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
6.2. Обучающийся должен:
— подчиняются требованиям дежурного педагога, администратора и работников столовой;
— соблюдать нормы гигиены и санитарии;
— проявлять внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
— во время приема пищи придерживаться хороших манер, принимать пищу сидя;
— убирать за собой посуду после приема пищи;
— бережно относится к имуществу столовой.
6.3. Обучающемуся запрещается:
— приходить в столовую в верхней одежде;
— бегать, кидать предметы, продукты, столовые приборы;
— нарушать очередь;
— выносить пищу из столовой.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящие Правила размещаются в школе на информационном стенде для всеобщего ознакомления.
Положение о правилах поведения обучающихся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» (смотреть документ)
30 лучших правил для учащихся в классе
У вас есть ученики, которые никогда не слушают? Вам трудно донести свою точку зрения, что правила в вашем классе не подлежат обсуждению?
Не волнуйтесь, вы не одиноки! К счастью, есть решение этой проблемы. У вас могут быть эффективные правила в классе, которые принесут пользу вашим ученикам и вам самим! Придумать правила в классе может быть непростой задачей, но у нас есть все советы и рекомендации, которые помогут вам упростить ее.
Погружение,
Почему правила в классе важны
30 лучших правил в классе
Эффективные подходы к правилам в классе
Как составить свои собственные правила в классе Правила важны
Что ж, есть много причин, по которым у вас должны быть правила в классе. Вот лишь некоторые из них:
1. Установите ожидания и последствияУстановление правил в вашем классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся будут знать, чего от вас ожидать, и наоборот. Это создает границы и разъясняет, что класс не место для анархии или хаоса. Вы можете ограничить нарушителей правил, применяя последствия, как указано в правилах.
2. Дайте учащимся обзор учебного периодаВсем нравится контролировать свой день. Это полезно не только для вас, но и для ваших учеников, когда они знают, что будет дальше. Вы можете легко спланировать период занятий, учитывая все подготовленные вами мероприятия и продолжительность каждого из них. Обзор периода поможет вашим ученикам не сбиться с курса и повысить их вовлеченность в то, чему их учат.
3. Уменьшение проблем с поведениемПравила в классе — отличный способ справиться с проблемами поведения в классе. Они помещают всех студентов на одну страницу, поэтому они знают, что ожидается, и могут соответствующим образом измениться. Если есть последствия за несоблюдение правил, учащиеся с меньшей вероятностью будут действовать в классе.
4. Повышение производительностиВы увидите, что ваши ученики будут более вовлечены, когда они будут знать, что от них ожидается. Они не будут бродить вокруг или искать направление, как провести свое учебное время. Наличие правил занятий облегчает вам эффективное управление менструацией и выполнение того, ради чего вы пришли.
Список из 30 правил для занятий в классеТеперь, когда вы знаете о преимуществах правил для занятий в классе, давайте рассмотрим некоторые из них. Мы составили список из 30 основных правил для вашего рассмотрения. Если какие-либо из них не подходят для ваших учеников, не стесняйтесь изменять их по мере необходимости. Вот они:
Дополнительная литература: Интересные социально-эмоциональные обучающие занятия для класса
1. Приходить на занятия вовремя.
2. Поднимите руку, чтобы выступить или вызваться.
3. Соблюдайте дресс-код школы.
4. Не обманывайте и не копируйте чужие работы.
5. Выполнить все задания.
6. Слушайте учителя, когда с ним разговаривают, и отвечайте на свой вопрос.
7. Уважайте всех в классе.
8. Держите руки, ноги и предметы при себе.
9. Уважайте школьную собственность.
10. Держите язык чистым и подходящим для классной комнаты.
11. Не покидайте свое место без разрешения.
12. Не есть и не пить на уроке (кроме воды).
13. Узнайте хотя бы одну вещь, которую вы не знали до прихода в класс.
14. Попросите помощи, если вы не понимаете что-то, что учитель только что сказал, и будьте уважительны, когда просите об этом.
15. Приходить вовремя на каждое задание или тест (кроме медицинских или других неотложных ситуаций).
16. Делайте все возможное каждый день, независимо от того, сколько времени осталось на занятиях.
17. Никогда не отказывайтесь от себя и своих целей.
18. Будьте открыты для новых идей и меняйтесь непредвзято!
19. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, с добротой и уважением.
21. Будьте другом для всех в классе и поддерживайте крепкую дружбу.
22. Слушайте, что говорит учитель, и внимательно следуйте указаниям.
23. Извинитесь, если вы допустили ошибку или случайно обидели кого-то.
24. Скажи правду!
25. Поднимите руку, если у вас есть вопрос, и ждите ответа.
26. Никто никогда не должен чувствовать себя плохо из-за того, кто он есть.
27. Уважайте идеи и мнения друг друга, даже если вы с ними не согласны.
28. Гордитесь своей работой и сдавайте ее вовремя.
29. Не позволяйте никому влиять на вас, заставляя делать что-то, что вы считаете неправильным.
30. Всегда старайся изо всех сил. Никогда не сдавайся!
Вот и все, 30 правил работы в классе, которые помогут вашим ученикам быть активными и продуктивными в классе! Вы можете обнаружить, что некоторые правила применимы только к определенным предметам или классам. Не стесняйтесь изменять/удалять правила, которые не применяются в вашем классе. Теперь давайте узнаем, как создать свой собственный набор правил, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам.
Правила класса: какой подход лучше всего?Теперь, когда мы выяснили, почему важны правила классов, давайте поговорим о том, как их создавать. Не существует универсального подхода; в зависимости от вашего стиля преподавания и того, чего вы хотите достичь в классе, они могут быть строгими или гибкими.
Правила, которые слишком строгие или не подходят для вашего классаЕсть такая вещь, как слишком строгие. И если у вас уже есть проблемы с поведением в классе, никакие правила не помогут вам, если вы не внесете существенных изменений в то, как ваши ученики воспринимают и понимают цель правил. В зависимости от того, какой это класс, может быть сложно разработать подходящие правила для каждого ученика. Иногда количество плюсов не превышает количество минусов.
Слишком гибкие правила или правила, которые не соблюдаются учащимисяНаличие гибких правил в классе вызовет у учащихся желание ими воспользоваться. И если вы сами их не уважаете, они могут оказаться не очень эффективными. Это может создать враждебную атмосферу в вашем классе, если вы или ваши ученики не воспринимаете правила всерьез.
Как составить свои собственные правила в классе и создать культуру положительных ожиданийЧтобы установить правила, которые работают для всех, лучше всего знать, что это за класс и насколько они строги. Все придерживаются разных ожиданий, поэтому не загоняйте себя в какую-то конкретную модель. Если вы не хотите иметь жесткий список правил, это прекрасно. Вы по-прежнему можете поддерживать позитивную культуру класса, проявляя гибкость в отношении рекомендаций и уделяя больше внимания поведению учащихся, а не их действиям.
Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:
Связанное чтение: Лучшие стратегии управления классом для повышения вовлеченностичтобы решить, какие слова вы будете использовать, говоря о правилах. Ваши ученики должны знать, что это не просто рекомендации, а реальные ожидания, которых они должны придерживаться. Вы можете называть их «правилами работы в классе» или «правилами работы в классе». Независимо от того, какие слова вы выберете, убедитесь, что ваши ученики знают, что это такое. 2. Сделайте их ясными и понятными
Следующий шаг — сделать их ясными, особенно если вы составляете список из более чем одного правила. Используйте слова, которые легко понять, чтобы учащиеся не запутались и не неправильно истолковали правила самостоятельно. Вы также можете создать презентацию или раздаточный материал с примерами правил в определенных ситуациях, чтобы учащиеся знали, как реагировать. Используйте Splashlearn
3. Сообщите их своим ученикамПосле составления списка правил четко и часто сообщайте о них своим ученикам. Храните их копии там, где все ваши ученики могут их видеть, и размещайте в классе напоминания, на которые они могут ссылаться. Когда дело доходит до правил класса, повторение жизненно важно, когда дело доходит до закрепления их со своими учениками.
4. Отрегулируйте их на основе отзывов в классеОсновываясь на их эффективности, вы узнаете, что хорошо работает в вашем классе, а что нет. Вносите изменения, чтобы улучшить их на ходу, вместо того, чтобы ждать окончания семестра или учебного года. Вы также можете адаптировать или скорректировать их в соответствии с отзывами ваших учеников, чтобы они чувствовали себя с ними более комфортно.
5. Не переусердствуйтеНаличие слишком большого количества правил может иметь противоположный эффект, поэтому лучше не усложнять. Если вам трудно придумать достаточное количество правил, сосредоточьтесь больше на поведении, а не на действиях. Например, если учащийся не следует невербальным сигналам, таким как поднятие руки или сохранение тишины во время обсуждения в классе, это поведение необходимо исправить.
6. Используйте эффективные стратегии дисциплинарного воздействияВместо того, чтобы беспокоиться о правилах вашего класса, сосредоточьтесь на том, как вы будете справляться с их нарушением. Есть много способов исправить плохое поведение и дисциплинировать учеников соответствующим образом, поэтому не зацикливайтесь на количестве правил, которые у вас есть конкретно для них. Им нужно знать, что правила существуют не для того, чтобы усложнить их жизнь, а для того, чтобы помочь им добиться успеха в классе и за его пределами.
7. Не используйте один и тот же набор правил в каждом классеВаши ученики заметят, что вы используете точно такой же набор правил с другими классами или учителями, поэтому лучше сделать их личными для себя преподавание философии. Вы всегда можете начать со списка правил от другого учителя, чтобы использовать его в качестве основы, но сделать их своими собственными, добавляя или удаляя определенные по ходу дела.
8. Сделайте их легкодоступными для учащихсяУбедитесь, что они легкодоступны и доступны для ваших учеников, чтобы они могли обращаться к ним при необходимости. Размещение физических копий в нескольких местах, например, на доске, на столе или в папке, сделает их легко доступными.
9. Не позволяйте правилам взять верх над вамиНе забывайте сохранять баланс, не позволяя ученикам уделять слишком много внимания правилам во время занятий. Не менее важно хвалить их, когда они выполняют необходимые действия или ведут себя хорошо.
10. Начните с самого началаНекоторым учителям нравится начинать с правил в течение первых нескольких дней занятий, но другие предпочитают подождать, пока их ученики не освоятся. Вы даже можете использовать их сразу, если знаете, что ваши ученики будут отличаться от других и им потребуется период адаптации. Все зависит от того, насколько хорошо они работают для ваших конкретных студентов.
11. Сделайте их соответствующими возрастуПодумайте, какие правила будут наиболее полезными для вашего класса и их потребностей. Они должны соответствовать возрасту, поэтому, если вы обучаете учащихся начальной школы, не рекомендуется использовать сложные фразы или слова, которые могут прийти им в голову. Если есть сомнения, будет полезно выбрать знакомые им слова, такие как «поднимите руку, прежде чем говорить» или «придите в класс подготовленным к лекции».
Как соблюдать правила в классеМногие учителя задаются вопросом, как именно они должны держать своих учеников в узде, когда дело доходит до соблюдения правил в классе, поэтому вот несколько эффективных методов.
Связанное чтение: Восстановительные практики в классе1. Наказывайте последствия
Когда учащиеся нарушают правила в классе, вы должны реагировать на их действия, назначая соответствующие последствия. Если они не следовали одному из ваших правил, просто объясните, почему и что это за правило вообще, чтобы они его лучше поняли.
2. Используйте положительное подкрепление для поощрения хорошего поведенияУчителя, которые используют положительное подкрепление со своими учениками, обнаруживают, что ученикам не нужно так много наказаний, потому что они уже хорошо справляются! Обязательно хвалите хорошее поведение, когда видите или слышите о нем, но избегайте негативных отзывов о плохом поведении, так как это может заставить их думать, что действовать нормально.
Вы даже можете давать жетоны в течение дня тем, кто ведет себя хорошо, которые в конце превратятся в кредиты и могут быть использованы для особых привилегий, таких как студент дня, ранний уход на перемену или выбор места.
3. Отслеживание успеваемости в классеКлючом к эффективному использованию правил в классе является наличие системы, которая работает для вас и ваших учеников, поэтому обязательно отслеживайте их успеваемость в течение учебного года. Вы можете использовать SplashLearn, чтобы получить представление об успеваемости ваших учеников в целом, а также об успеваемости отдельных учеников, чтобы вы могли понять, где им больше всего нужно работать.
4. Будьте последовательны в отношении последствий и вознагражденийКрайне важно, чтобы вы последовательно применяли свои правила и вознаграждали за хорошее поведение, если вы хотите, чтобы и то и другое хорошо работало в жизни ваших учеников в школе! Убедитесь, что вы выполняете все наказания и поощрения, которые вы установили, иначе они не будут способствовать соблюдению.
5. Держите вещи позитивнымиС самого первого дня важно поддерживать позитивную атмосферу в классе, в которой ваши ученики чувствуют себя в безопасности и комфортно, чтобы они не хотели как можно больше отыгрывать. После того, как вы создадите классную комнату такого типа, вы увидите, что большинство проблем можно решить без каких-либо последствий, потому что они, во-первых, будут минимальными.
6. Будьте терпеливыПомните, что этот процесс требует много времени и терпения, поэтому не расстраивайтесь, если время от времени возникают проблемы. Поговорите со своими учениками о правилах перед началом занятий и попросите их помочь вам разработать способы решения проблем. Оставляя линии связи открытыми, вы сможете решать проблемы по мере их возникновения, поэтому вам не нужно никого наказывать.
7. Используйте технологии как дополнительный ресурсУчителя, использующие программное обеспечение для управления классом, такое как SplashLearn, считают, что оно помогает им более эффективно работать со своими учениками. Платформа предлагает всестороннюю оценку и отслеживание посещаемости, поэтому вы можете постоянно следить за успеваемостью ваших учеников в течение учебного года, а также иметь доступ к полезным ресурсам для оценки успеваемости учащихся.
8. Будьте готовы к чрезвычайным ситуациямК сожалению, даже самые лучшие правила в классе и ученики могут привести к несчастным случаям. Из-за этого у вас должен быть план того, как ваш класс будет реагировать на чрезвычайные ситуации, прежде чем они произойдут, чтобы вы были готовы, если что-то случится. Чем лучше вы подготовитесь заранее, тем эффективнее вы будете в чрезвычайной ситуации.
ЗаключениеСписок правил для занятий в классе будет бесконечным, но вот 30 основных, которые помогут вам начать создавать свои собственные или улучшать уже имеющиеся.
От простых вещей, таких как «поднимите руку, прежде чем говорить» и «придите в класс подготовленным к лекции», до более сложных концепций, таких как обучение студентов тому, как работает их мозг, чтобы они могли лучше обрабатывать информацию и достигать более высоких уровней. успеха в школе.
Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы начнете применять эти принципы, легко понять, почему учителя, которые их используют, в целом испытывают меньше стресса! Дайте нам знать, если вы можете вспомнить что-то, что мы пропустили, и мы можем добавить их в список!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Как сделать правила значимыми для учащихся?
Детям легко угодить, и наука это доказывает! Так много факторов вступают в игру, когда правила значимы для учащихся. Мы предлагаем, чтобы вы позволили учащимся участвовать в создании правил. Когда это происходит, все чувствуют, что они заинтересованы в том, что происходит, и что все справедливо для всех. Кроме того, они будут чувствовать, что их мнение услышано и оценено вами как педагогом.
Как мне убедиться, что ученики доверяют тому, что я говорю?
Учителя должны пользоваться доверием в своих классах. Если вы учитель, то ваша цель — завоевать доверие учеников, чтобы они слушали вас, когда вам это нужно. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, создайте культуру в классе, в которой ваши ученики будут знать, что то, что вы говорите, будет выполнено и будет исполнено. Во-вторых, никогда не говорите того, чего не имеете в виду. Если вы это сделаете, ваши ученики быстро научатся игнорировать вас, когда это необходимо. Наконец, не забудьте выполнить последствия, о которых вы сообщаете заранее!
Сколько правил в классе у вас должно быть?
Все мы знаем, что слишком много поваров на кухне портят бульон. То же самое относится и к правилам поведения в классе. Учителя, которые могут быстро привлечь внимание своего ученика, не говоря слишком много, обычно имеют меньше правил. Однако это может не подходить для каждого типа уровня или возраста ученика. Кроме того, учителя должны учитывать, что их школа ожидает от них в отношении правил. В конце концов, никто не может точно сказать, сколько правил должно быть в вашем классе. Лучше всего рассмотреть все вышеперечисленное, а затем создать список, который работает для вас!
Какое самое важное правило в классе?
Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь как учитель. Например, некоторые учителя могут сказать, что их самое важное правило — «поднимите руку, прежде чем говорить». По нашему мнению, это было бы полезно для учащихся, которые не могут сосредоточиться или могут не знать, когда наступает их очередь говорить в классе. Если вы работаете со студентами, которым трудно сосредоточиться, это может быть одним из ваших самых важных правил.
Top Classroom Rules for High School
Управление учащимися средней школы может быть сложной задачей, особенно если учесть все изменения, через которые проходят наши ученики. Мы хотим проявить сочувствие, но также важно убедиться, что в классе поддерживается атмосфера, способствующая обучению.
Мы считаем, что совместное создание правил может сделать их более эффективными. Если вы хотите, чтобы ваш класс максимально соблюдал правила, включите их хотя бы в часть процесса разработки правил.
Фактически, вы можете разбить правила на следующие широкие категории:
- Правила, разработанные всем классом
- Правила, установленные учителем
- Дополнения и изменения правил, происходящие в течение учебного года
Никому не нравится жить в условиях диктатуры, и когда вы включаете студентов, вы помогаете им «поучаствовать» в процессе. Часто это помогает классу следовать правилам.
Весенние раскраски по номерам Практика Редактируемые раскраски
$3,75
5 тем по географии Чтение и деятельность
$3,25
Многосложные слова для расшифровки — PDF и слайды для PPT или Google
7,00 $
Соответствие прописных и строчных букв — 50 рабочих листов — Алфавит A-Z K-3
$3,99
Science Fusion Unit 8, урок 4: волны и энергия PowerPoint
4,50 $
AB Word Семейные игры в кости
$1,00
Комната на метле Хеллоуин Тест на понимание чтения +
$3,95
Маяк и другие рисунки: книжка-раскраска
3,59 долл. США 3,99 долл. США
Общая теория относительности, отрывок для чтения
1,50 $
Установив эти основные правила, вы поможете своим ученикам получить максимальную отдачу от школьных лет! Нам особенно нравится идея размещения правил в классе в качестве удобного напоминания о том, что важно поддерживать порядок и сосредоточиться.
1. Пунктуальность
Прийти вовремя не значит влететь в дверь сразу после звонка. Это значит быть за своим столом и быть готовым к началу занятий. Не опаздывайте!
2. Никаких смартфонов, планшетов или других личных устройств
Все личные электронные устройства должны оставаться в вашем шкафчике в течение дня, только для использования между занятиями. Ни при каких обстоятельствах нельзя пользоваться телефонами во время занятий, иначе они будут конфискованы и задержаны до конца занятия.
3. Выполняйте внеклассные обязанности до и после урока
Перед уроком убедитесь, что вы достали из шкафчика все необходимое. Время между занятиями также хорошо подходит для посещения туалета или решения любых других личных задач. Ограничьте запрос Hall Pass теми ситуациями, которых абсолютно невозможно избежать.
4. Приходите на занятия подготовленными
Приходя на занятия неподготовленными, вы, ваши однокурсники и учитель сильно отвлекает. Если вы что-то забыли дома, приходите на урок пораньше, чтобы решить проблему ДО начала урока. Постарайтесь свести помехи к минимуму!
5. Начинайте любое опубликованное задание в самом начале урока.
Если на доске вывешены классные задания, убедитесь, что вы приступаете к ним немедленно. Работа в классе не означает, что вы можете потратить первые 5-10 минут на занятия в чате с соседом.
6. Будьте вежливы в своих манерах и речи
Мы придерживаемся абсолютной нетерпимости, когда дело доходит до издевательств любого типа. Всегда ведите себя вежливо и уважительно, когда общаетесь с однокурсниками, учителями или помощниками в классе.