Правила вежливого поведения в школе: Правила вежливого поведения в школе.

«Школьный этикет»

Пояснительная записка к буклету для школьников

«Школьный этикет»

Буклет для школьников «Школьный этикет» создан для учащихся 5 класса с целью повышения их вежливого поведения в школе. Он поможет в первую очередь формировать и развивать навыки культурного общения, это уроки учтивости, внимательности и доброты. Эти качества просто необходимы для развития полноценной гармоничной личности в будущем.

Источник информации:

Изображение «Школьный этикет»: https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2017/08/17/image_7.jpg

Изображение «Правила поведения в школе»: https://active- mama.com/wp-content/uploads/2016/06/pravila-povedeniya-uchenikov-v-shkole-1.jpg

Изображение ученики за партой: https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/07d6/0000908d-c341ceba/img12.jpg

Изображение ученики сидящие за партой: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1551693/034bffe2-7fed-4905-8c79-e9f4a3ccc27a/s1200 ?webp=false

Изображение ученики здороваются со взрослыми: https://ds04. infourok.ru/uploads/ex/024e/000c856d-2e7882a3/img21.jpg

Изображение ученики возле школы: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1551693/034bffe2-7fed-4905-8c79-e9f4a3ccc27a/s1200 ?webp=false

Изображение ученики идут в школу: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/024e/000c856d-2e7882a3/img21.jpg

Изображение ученик с портфелем: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0dcb/0009aaba-1bc35a22/img3.jpg

Изображение учительница за столом: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0dcb/0009aaba-1bc35a22/img3.jpg

Изображение ученики с поднятой рукой: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0dcb/0009aaba-1bc35a22/img3.jpg

Изображение ученики сидящие за партой: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/024e/000c856d-2e7882a3/img21.jpg

Изображение учительница с правилами: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1551693/034bffe2-7fed-4905-8c79-e9f4a3ccc27a/s1200 ?webp=false

Изображение ученики бегущие по коридору: https://mymammy.info/wp-content/uploads/2020/06/oseshhenie. jpeg

Изображение ученики на перилах: https://naurok.com.ua/uploads/files/522654/124824/136263_html/images/124824.008.png

Изображение ученики за столом: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/086a/000cd9a9-06c7afe0/img17.jpg

Изображение ученица моет руки: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/086a/000cd9a9-06c7afe0/img17.jpg

Изображение мойте руки перед едой: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/024e/000c856d-2e7882a3/img22.jpg

Изображение волшебные слова: https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/010d/0003e524-9ca31353/img5.jpg

«Буклет для школьников «Школьный этикет»

Поведение — это зеркало, в котором
каждый пока­зывает свой облик.

И. Гёте

Здравствуйте!
Поклонившись, мы друг другу сказали, хотя были совсем незнакомы.
Здравствуйте!
Что особенного тем мы друг другу сказали?
Просто здравствуйте, больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку
Солнца прибавилось в мире?
От чего же на капельку счастья прибавилось в мире?
От чего же на капельку радостней сделалась жизнь?”

В. Солоухин

Правильные рассуждения ведут к правильным по­ступкам; правильность ума ведет к справедливости сердца.

Этикет — часть нашей культуры; все те правила и нормы, которые описывают, каким должно быть поведение человека, среди других людей.

В школе существуют определенные правила, которые должны соблюдать все школьники и учителя. Это нужно для того, чтобы сделать учебу в школе делом приятным, удобным и комфортным для всех участников процесса.

Этикет ученика

Прилежно учись. Внимательно слушай объяснения учителя, старательно выполняй задания, хорошо веди себя на уроке.

В школу приходи без опозданий.

Участвуй в труде и общественно полезных делах класса.

Бережно относись к школьному имуществу, к своим вещам и вещам товарищей.

Всегда будь чистым и опрятным.

Выполняй требования учителей, других работников школы, дежурных учащихся.

Здоровайся с учителями, другими работниками школы и товарищами при встрече с ними.

Не допускай дурных поступков и удерживай от них товарищей.

Веди себя хорошо на переменах, не бегай, не обижай младших, не задирайся к старшим и не кричи.

Будь честным и правдивым.

В общении со всеми употребляй вежливые слова.

Премудрости поведения в школе

В школу всегда приходи вовремя, без опоздания.

Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.

Когда входишь в школу не толкайся. Перед входом тщательно вытри ноги.

Всегда выполняй домашнее задание в сроки, установленные школьной программой.

По первому требованию учителя предъявляй дневник.

Ежедневно веди запись домашнего задания в дневнике.

Если опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, нужно спросить разрешение у учителя.

Премудрости поведения в классе

Звонок на урок для учащихся, вы должны встать возле парты, звонок с урока для учителя, не вставать пока учитель не закончит урок.

Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку – приготовь заранее.

В тетрадях пиши аккуратно и разборчиво.

Если ты хочешь спросить или ответить на уроке, нужно не выкрикивать, а поднять руку.

Не разговаривать во время урока, не отвлекать, не мешать товарищам.

Во время урока внимательно слушать учителя.

Если кто-то взрослый входит вовремя урока, то нужно встать и поздороваться.

Поддерживай чистоту на своём рабочем месте.

Во время урока запрещается, есть, и жевать резинку.

Когда уходишь из класса, заканчивая учебный день, попрощайся с учителем и одноклассниками.

Премудрости поведения на перемене

Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.

РАЗРЕШАЕТСЯ

Внимательно смотреть, куда идёшь.

Во время подъёма и спуска по лестнице, держаться за перила, а не держать руки в карманах.

Взрослых и детей, которые идут по коридору или лестнице, попросить посторониться, если ты спешишь.

Приостановиться и поздороваться при встрече с работниками школы, родителями, учениками.

Ходить по ступенькам, держась правой стороны.

Открывать и закрывать двери, соблюдая осторожность.

Пропускать девочек вперед.

Если вы встречаетесь на лестнице с человеком, несущим тяжёлую ношу, то следует приостановиться и уступить ему дорогу.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Бегать по лестницам и коридорам, особенно с острыми предметами в руках.

Играть в подвижные игры рядом с оконными проёмами и стеклянными витринами.

Садиться на подоконники, особенно если они открыты.

Толпиться на лестницах, съезжать по перилам лестницы, перегибаться через них.

Обгонять и толкать людей, идущих по лестнице.

Хлопать дверями и засовывать руки в дверной проём.

Выполнять действия, которые могу привести травмам или поломке школьного инвентаря.

Трогать электрический кабель и лампы.

Мусорить, грызть семечки, бросать обвёртки от конфет, сухариков и жвачек.

Спокойное поведение в перерывах между уроками говорит о том, что ты уважаешь окружающих тебя детей, взрослых и себя самого.

Премудрости поведения в столовой

Школьная столовая – место особенно большого скопления людей, так как за 15-20 минут перемены всем надо успеть перекусить. Чтобы каждый день это происходило без «приключений», особенно тщательно соблюдай правила:

Не торопись прибежать первым. Лучше сюда идти всем классом в определенное для него графиком время. Не спеши первым занять место за столом, даже если ты очень голоден. Не расталкивай ради этого других учеников.

Соблюдай очередь, это будет практичней и безопасней.

Идя по столовой, поглядывай под ноги и на тарелку, которую несешь. Старайся не поскользнуться и, тем более, не упасть.

Вымой руки перед тем, как сесть за стол.

Вилкой пользуйся осторожно, чтобы не ранить окружающих или себя.

Не проливай на себя или соседей горячий чай или суп.

За столом сиди прямо, не толкай соседей, не держи локти на столе.

Посуду после еды каждый убирает за собой сам, относя ее на специально предназначенный для этого отдельный стол.

Помните!

Самое главное правило поведения:

ведите себя так, как хотите, чтобы другие люди вели себя с вами!

Автор:

Припачкина Наталия Викторовна,
учитель русского языка и литературы, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ГОРЛОВКИ

«ШКОЛА № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

Классный час по теме «Правила поведения в обществе».

7-й класс

Цель: систематизировать и расширить знания о правилах поведения.

Задачи:

  • обогатить нравственный опыта учащихся;
  • формировать навыки культуры поведения;
  • ориентировать на моральные нормы и их выполнение;
  • научить анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • выработать умение учитывать позицию собеседника, сотрудничать.

Вступительные слова

Мы часто слышим фразы: «будь вежливым», «уважай других», «придерживайся хороших манер», «будь воспитанным». Вежливость является существенным отличием воспитанного человека, ведь она проецируется в социуме в процессе общения. Так что значит быть вежливым? Какие основные качества вежливого человека можно выделить?

Зачитать стихотворение Бориса Заходера.

Очень вежливый индюк.

Объявился в доме вдруг

Очень вежливый индюк.
Раз по тридцать в день, не реже,
Он кричал: — Эй вы, невежи!
Заходите, что ли, в гости —
Поучиться веж-ли-вос-ти!

Я и сам, — кричал Индюк, —
Доктор Вежливых Наук,
И жена моя — пример
Замечательных манер:
Даже, когда спит она,
Видно, что воспитана!
Не стесняйся ты, Осел!
Заходи, садись за стол!
Что же ты молчишь как рыба?
Говори: «Приду, спасибо!»

Ты не будь свиньей, Свинья!
Ждет тебя моя семья —
Только раньше бы
Умыла ты свое свиное рыло!

Как ни бился он, однако
К Индюку никто не шел —
Ни Корова, ни Собака,
Ни Хавронья, ни Осел!

Посинел Индюк от злости:
— Не идут, нахалы, в гости!
Зря пропали все труды!
Все они — балды! балды!

И добавил с высоты
Своего величия:
— Не усвоили, скоты,
Правила приличия!

Вопросы для обсуждения:

  1. Можно ли назвать индюка вежливым? Почему?
  2. Чем обернётся подобное высокомерное отношение к окружающим такого человека?
  3. Как вы оцените человека, который с одними всегда вежлив, с другими — иногда, с третьими — никогда?
  4. Попробуйте дать определение понятию «вежливость».

Вежливость — черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения.

Поскольку вежливость — культурный феномен, то, что считается вежливым в одной культуре, может считаться грубым или странным в другой. Обычно вежливость позволяет людям чувствовать себя комфортно в обществе друг друга и избегать напряженности в отношениях. Однако различия в нормах поведения людей разных культур и субкультур могут также приводить к тому, что в результате часть присутствующих может чувствовать себя неловко, стесняться грубости своих манер или даже воспринимать происходящее как агрессию.

— Какого человека можно назвать вежливым? (идёт обсуждение).

Вежливые люди наделены массой достоинств:

  • заботятся не только о себе, но также об окружающих их людях;
  • проявляют вежливость и чувство такта, уступчивость и уважение, внимательно относятся к интересам и привычкам других, даже в случае отличия их от собственных;
  • вежливый человек должен соблюдать правила поведения, принятые в обществе;
  • есть чувство собственного достоинства, уважение к личной и чужой собственности;
  • чистосердечность, вежливый человек не должен упрекать и высказывать острую критику;
  • умеют слушать и корректно вносить замечания.

На самом деле, вежливый человек — тот, кто находится в постоянном развитии. Его характеризует честность и искренность в отношениях. В случае споров он способен удержать негативные эмоции и никогда не будет срывать свое плохое настроение на посторонних.

Вежливость присуща всем людям, так как она напрямую зависит от воспитания. Положительные качества в человеке развиваются с детства, что является задачей родителей.

Но у этого качества есть несколько недостатков:

  • вежливый человек должен в определенных ситуациях проявлять твердость характера, иначе чрезмерная мягкость может привести к негативному восприятию результатов бесед и споров;
  • вежливость проявляется в излишней ответственности за чужие обязательства, происходят потери собственного времени и моральных сил;
  • душевное самоуничтожение, вызванное сострадательностью по отношению к другим;
  • негативным качеством вежливости является чрезмерность правильности характера и чувства такта, жертва личными благами во имя второстепенных целей.

Давайте будет откровенными и согласимся с мнением, что воспитание или вежливость являются большим в жизни человека, чем просто качества характера. Это стиль жизни, образец семейных отношений, воспитание детей и многое другое. Поэтому собираясь в следующий раз выйти из дома, не нужно забывать о моральных ценностях и человеческих принципах.

— Подберите синонимы и антонимы к слову «вежливость». (время для обсуждения)

Вежливый — учтивый, благовоспитанный, деликатный, корректный, любезный, обходительный, галантный, предупредительный, уважительный, воспитанный, тактичный. Невежливый — дерзкий, грубый, некультурный, хамоватый, неучтивый, циничный.

Происхождение слова.

До 6 века в русском языке широко употреблялось слово «веже» — знаток. «Веже» — от слова «ведать», «знать». «Веже» — это человек, который знает, как себя вести в той или иной ситуации. Отсюда и «вежество», позднее превратившееся в «вежливость». «Вежество» — качество ценное и обязательное, поэтому раньше учили «вежеству» в школах, наряду с грамотой и молитвами.

— Как же возникли правила вежливости?

Миллионы лет в жизни людей происходили обычные повседневные ситуации: люди встречались, расставались, знакомились, оказывали друг другу услуги, просили о чём-либо друг друга, выражали сочувствие. Люди находили и передавали из поколения в поколение самые удобные, экономичные, разумные способы действия в подобных ситуациях. Так возникали правила поведения.

Стародавнее слово «этикет» происходит от французского и означает «установленный порядок поведения». Правил этикета существует бесконечное множество. В древнем Китае, например, насчитывалось около 30 тысяч церемоний: как постучатся в дом, как войти, как встать. Как сесть. Как взять чашку с чаем — всё было определено и строго расписано.

— А какие нормы этикета вам известны? Считаете ли вы соблюдение этикета важным в жизни? Аргументируйте свою точку зрения. (идёт беседа)

Давайте рассмотрим ситуации и ответим на вопросы.

  1. Вы идете с товарищем по улице. Он поздоровался с незнакомым для вас человеком. Надо ли поздороваться и вам?
  2. Вы вошли в автобус с задней площадки. Увидели друзей, стоящих у передней двери. Надо ли с ними поздороваться, а если надо, то как это сделать?
  3. Можно ли вместо «здравствуйте» говорить «привет»?
  4. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не разойдутся. Кто должен уступить дорогу, если одному 11 лет, другому 15 лет?
  5. Вас пригласили на день рождения. За сколько минут до праздника нужно приходить?
  6. Почему появился обычай, когда входишь в дом, снимать головной убор? (Этот обычай пришёл их эпохи рыцарей, которые всегда странствовали в доспехах. Входя в дом, они снимали шлем, как бы говоря хозяину: «Я не опасаюсь тебя».)
  7. Здороваясь, мы снимаем перчатку. Почему? (Обычай рыцарей — демонстрация отсутствия оружия).
  8. Вы дарите имениннику подарок. Как вы его преподнесёте?
  9. Вам подарили вещь, которая у вас уже есть. Как вы поведёте себя?
  10. Вас пригласили за стол.
    Кто должен сесть первым — вы или хозяева?
  11. Как правильно начинать разговор по телефону? (рассмотреть разные ситуации).

Заключение. Подведение итогов

Сформулируйте самостоятельно качества вежливого человека?

1. Вежливые люди активно пользуются «волшебными словами»
2. Вежливые люди относятся к окружающим одинаково
3. Вежливые люди не сквернословят
4. Вежливый человек — вежлив всегда
5. Вежливость, воспитанность и любовь к природе — это неразрывные понятия
6. Вежливые люди понимают, что вежливость — это образ жизни. Моральные устои такого человека сформированы правильно, он умеет взаимодействовать с людьми, умеет говорить, сдерживать эмоции и т.д.

Литература

  1. Н.И. Дереклеева. Справoчник классного руководителя: — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: ВАКО, 2008.
  2. Т.Н. Максимова. Н.Н. Дрoбинина. Классные часы: — М.: ВАКО, 2011.
  3. Л.И. Саляхова. Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. — М.: Глобус, 2007.

Кодекс поведения учащихся — школы Блумфилд Хиллз

Поведение учащихся

Школьный округ привержен программам, которые будут способствовать развитию граждан, обладающих самоуважением и уважением к другим, соблюдающих существующие законы и признающих свои соответствующие права и обязанности.

Округ разрабатывает и поддерживает Единый кодекс поведения учащихся, в котором излагаются права и обязанности, а также правила и нормы, которым подчиняются все учащиеся. Единый кодекс поведения учащихся сформулирует четкие требования к отдельным учащимся и студенческим группам и определит процессы, обеспечивающие и регулирующие права и обязанности учащихся.

Правила и положения, описанные в Едином кодексе поведения учащихся, не будут ограничивать полномочия школьного персонала в отношении надлежащего поведения в случаях, не описанных конкретно в Кодексе. Директор или уполномоченный в каждом здании будет одинаково и справедливо относиться к нарушениям поведения, не предусмотренным Кодексом.

Чтобы обеспечить актуальность процедур, используемых школьным округом для решения вопросов поведения и дисциплины учащихся, администрация установит процедуры для периодического пересмотра всех правил и норм, касающихся дисциплины и поведения.

Преамбула

Очень важно, чтобы вы прочитали и поняли этот Единый кодекс поведения учащихся, поскольку в нем изложены как ваши права, так и ваши обязанности.

Уведомление о недискриминации

Политика школ Блумфилд Хиллз заключается в том, чтобы не допускать дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, возраста, роста, веса, семейного положения, инвалидности, генетической информации или по любой другой причине, запрещенной действующим законодательством. , в своих программах, услугах, мероприятиях или методах трудоустройства. Следующие люди были назначены для обработки запросов, касающихся политики недискриминации:

Запросы, связанные с дискриминацией по признаку инвалидности, следует направлять по адресу: Дискриминация по адресу:

Координатор секции 504
Директор специального образования
7273 Wing Lake Road
Bloomfield Hills, MI 48301
(248) 349-0415

Направляйте все другие запросы, связанные с:

Координаторы Раздела IX
7273 Винг-Лейк-Роуд
Блумфилд-Хиллз, Мичиган 48301

Координаторы Раздела IX контролируют соблюдение округом Раздела IX, а также являются сотрудниками округа:

  • Маргарет Шульц, директор по учебному обеспечению и координатор Раздела IX — (248) 341-6842
  • Кимберли Хемптон, директор начального образования и координатор Раздела IX — (248) 341-6315
  • Сара Фэйрман, директор среднего образования и координатор Раздела IX — (248) 341-6921

Раздел IX Учебная документация

*Процедура рассмотрения жалоб на дискриминацию изложена в статье F Единого кодекса поведения учащихся

Слово «родители», используемое в настоящем Кодексе поведения учащихся, включает в себя законных опекунов и, если это требуется по закону, лиц, заменяющих родителей.

Если не указано иное, все ссылки на Суперинтенданта также относятся к его/ее назначенному лицу.

Кодекс поведения учащихся

Книга Кодекса поведения учащихся / Информация о Кодексе поведения учащихся

  • Школьный округ Рединг стремится сотрудничать с вами и вашей семьей, чтобы убедиться, что все учащиеся обладают социальными, эмоциональными, поведенческими и академическими навыками, необходимыми им для достижения успеха в жизни. Книга Кодекса поведения учащихся (английский | испанский) помогает сотрудникам нашего округа, учащимся и семьям создавать безопасную, совместную и продуктивную учебную среду и дисциплинарные методы.


    Книга Кодекса поведения
    Чтобы поговорить с кем-то о книге Кодекса поведения учащихся школьного округа Ридинг, свяжитесь с нашим отделом справедливости по 484-258-7038.

    Академические и школьные проблемы
    Чтобы поговорить с кем-то об академических и/или школьных проблемах, используйте приведенную ниже таблицу. Если вы не можете определить, кому звонить, свяжитесь с районным отделением по телефону 484-258-7032 доб. 01205.

    • Право на справедливое и уважительное отношение со стороны всего персонала школы и школьного округа, а также уважительное отношение ко всем в школьном сообществе.
    • Чтобы поговорить с ребенком о Кодексе поведения учащихся (доступен в школе и на сайте www.ReadingSD.org/codeofconduct) и школьных правилах.
    • Для получения информации и работы с директором школы, учителями и другим персоналом для поддержки академических, социальных/эмоциональных или поведенческих потребностей вашего ребенка.
    • Для того, чтобы у вашего ребенка была возможность высказать свою точку зрения на происходящее до любых дисциплинарных мер, а также для адвокации соответствующих поддерживающих вмешательств.
    • Незамедлительно получать уведомления о назначенных последствиях и обжаловать принятые дисциплинарные меры.
  • Кодекс поведения учащихся основан на пяти принципах, которые обеспечивают важную основу для управления поведением. Эти принципы описывают поведение и поведение, с которыми учащиеся должны встречаться каждый день:

    • Мои слова, действия и отношение всегда демонстрируют уважение к другим и к себе самому.
    • Я продемонстрировал гордость за себя, свое будущее и свою школу, придя вовремя, одевшись соответствующим образом и приготовившись сосредоточиться на учебе.
    • Я всегда ищу самые мирные способы разрешения конфликтов и обращаюсь за помощью к учителям, администраторам или школьному персоналу, когда не могу разрешить конфликты самостоятельно.
    • Я горжусь тем, что содействую созданию безопасной и чистой учебной среды в моей школе.
    • Я стремлюсь развивать позитивные отношения со всеми членами школьного сообщества и восстанавливать отношения с членами школьного сообщества, на которых повлияло мое поведение.
  • Что такое прогрессивная дисциплина?
    В целях защиты права всех учащихся на получение наилучшего возможного образования в безопасной и упорядоченной учебной среде некоторые виды поведения запрещены. Проступки учащихся сгруппированы по четырем уровням нарушений в зависимости от серьезности проступка, места проступка, частоты проступка и разрушительного воздействия на безопасность и порядок в учебной среде. Каждый уровень нарушения предусматривает набор возможных мер поддержки и вмешательства, а также ряд возможных дисциплинарных мер, которые могут быть наложены учителем, директором или другим лицом, назначенным суперинтендантом.


    Когда следует использовать суспензию?
    Школьный округ Рединг отвечает за обучение всех учащихся. Отстранение от занятий вне школы является крайней мерой, которую следует использовать только в следующих случаях:

    • Персонал и/или учащиеся находятся в непосредственной опасности физического, эмоционального или психического вреда.
    • Учащийся серьезно прерывал других учеников в школе, и персонал пробовал другие способы реагировать на такое поведение. Ни один учащийся не может быть отправлен домой до конца дня, если только школа не установила контакт с родителем или опекуном учащегося и не уведомила об отстранении. Все учащиеся должны быть забраны родителями или опекунами.

    Что мне делать, если я считаю, что мой ребенок был несправедливо наказан?
    Родители и учащиеся имеют право обжаловать дисциплинарное взыскание. Если вы считаете, что ваш ученик был несправедливо наказан или отстранен от занятий до того, как вы были уведомлены, свяжитесь с директором школы, чтобы назначить встречу для обсуждения инцидента и выражения вашей обеспокоенности.

  • Человек подвергается издевательствам, когда его подвергают разоблачению, неоднократно и с течением времени, к негативным действиям со стороны одного или нескольких других лиц, и ему или ей трудно защитить себя.

    Это определение буллинга состоит из трех основных компонентов: во-первых, это агрессивное поведение, включающее в себя нежелательные негативные действия. Во-вторых, запугивание обычно включает в себя шаблон преднамеренного поведения, повторяющийся с течением времени.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts