Строение тела условные рефлексы инстинкты потребность в пище и воде: Проанализируйте представленные ниже характеристики человека. Что их объединияет? Кратко поясните свой ответ. Строение тела,…

Содержание

Главная — Приморская ГСХА

Международный круглый стол

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Приморская государственная сельскохозяйственная академия»

Ташкентский государственный аграрный университет Отраслевой центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров ВОУ

Приглашают принять участие

в Международном круглом столе
8 февраля 2023 г. в 8-00 (МСК)
Обеспечение продовольственной безопасности в современных условиях. Роль сотрудничества России и Узбекистана в обеспечении продовольственной безопасности

>>> ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО <<<

Предупреждение распространения новой короновирусной инфекции

В целях защиты здоровья обучающихся и работников ФГБОУ ВО Приморская ГСХА, в связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции (COVID-19), руководствуясь приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14. 03.2020 № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» с 16 марта по 29 марта 2020 года обеспечить освоение образовательных программ, реализуемых в академии, исключительно в электронной информационно-образовательной среде вуза.

Приказ «Об установлении на территории Российской федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021г. и осуществлении образовательной деятельности в ФГБОУ ВО Приморская ГСХА»

Локальные нормативные акты, принятые в свзи с распространением COVID-19

Письмо заместителя минитра сельского хозяйства от 16 марта 2020 г. 

Приказ 397 Минобрнауки РФ
Рекомендации Роспотребнадзора
Методические рекомендации Минтруда
Постановление главного санитарного врача России «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» 
Рекомендации МЧС России
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 апреля 2020 г. № 02/7376-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19»

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 8 мая 2020 г. № 648 «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации»

Письмо Заместителя Министра сельского хозяйства РФ №УМ-13-27.7060 от 12 мая 2020 года

Телефон горячей линии
8 914 696-73-28
(круглосуточно).

#мывместе

О переводе или зачислении граждан Российской Федерации, а так же граждан Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынужденно покинувших территорию республик и прибывших на территорию Российской Федерации, изъявивших желание перевестись из иностранных образовательных организаций в образовательные организации Российской Федерации

Ответственным лицом за работу по приему заявлений о переводе или зачислении граждан Российской Федерации, а так же граждан Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынужденно покинувших территорию республик и прибывших на территорию Российской Федерации, изъявивших желание перевестись из иностранных образовательных организаций в образовательные организации Российской Федерации в ФГБОУ ВО Приморская ГСХА, является проректор по учебной работе Берсенева Светлана Анатольевна (контактный телефон (84234)26-37-46, 89147911793).

 

Особенности приема и перевода на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2022 году в ФГБОУ ВО Приморская ГСХА

Телефон горячей линии
8 914 696-73-28
(круглосуточно).

 

Актуально

Профессиональная
переподготовка
по программе
«Предпринимательская деятельность в сфере малого и среднего бизнеса»

На Подготовительном отделении ФГБОУ ВО Приморская ГСХА идёт набор слушателей на курсы «Школа выходного дня» по подготовке к ЕГЭ учащихся 10-11 классов, а также приглашаем выпускников прошлых лет, выпускников СПО, иностранных граждан для подготовки к вступительным испытаниям, проводимым вузом самостоятельно, по следующим предметам:

МАТЕМАТИКА

ФИЗИКА

 БИОЛОГИЯ

 РУССКИЙ ЯЗЫК

Подробнее 


На Подготовительном отделении ФГБОУ ВО Приморская ГСХА
идёт набор иностранных граждан, и лиц без гражданства Российской Федерации на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей их подготовку к освоению профессиональных программ на русском языке на 2022/2023 учебный год на очную форму обучения на коммерческой основе по следующим направлениям:

Подробнее   



Объявления

  • НАЧИНАЕМ ГОЛОСОВАНИЕ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ТВОРЧЕСКОГО ВИДЕО-КОНКУРСА «МЫ О ВОЙНЕ СТИХАМИ ГОВОРИМ», посвящённого 80 годовщине Победы Советских войск в битве под Сталинградом!

    Кто победит — зависит только от вас!

    Наши конкурсанты:
    Алексей Дьяков (ИЖиВМ) — «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины»
    Козяев Евгений (ИЗиАТ) — «Журавли»
    Оксана и Екатерина Рудая (ИЛХ) — «Письмо с фронта»
    Валентин Мехтиев (ИЖиВМ) — «В трудные дни»
    Валентина Поддубская (ИЖиВМ) — «Как белый мрамор детское лицо»

    Александра Христолюбова (ИЛХ) — «Ладожский лёд»
    Валерия Арабская (ИЖиВМ) — «Контрнаступление под Сталинградом»

    Смотрим видео каждого участника и ставим лайк на видео понравившегося конкурсанта. Репост приветствуется!

    Голосование продлиться до 31 января 2023 года. Победителем станет участник с наибольшим количеством лайков!

    Всем удачи!

  • ‼30 января 2023 года в 17.00 в главном корпусе (пр. Блюхера,44) в Актовом зале пройдет просмотр в команду КВН 🎉 
     
    Кто здесь весёлый и находчивый ❓ 
    Если это про тебя, то самое время вступить в ряды таких же активных ребят 
    Талант есть в каждом, осталось его развить ❗ 
     
    КВН вам подарит: 
    🕺 Веселые и интересные репетиции 
    🗣 Классная команда и общение 

    🎤 Опыт в публичных выступлениях 
     
    И многое другое ❗ 
    Собери свою команду ❗ 
    Добро пожаловать в мир весёлых и находчивых 🤝

  • Проектная сессия предполагает групповую работу участников под руководством модератора. В рамках встречи участникам предстоит:

    — обсудить важность деятельности старост;

    — сформировать список умений, необходимых старостам для результативной работы;

    — обменяться опытом старост разных курсов и направлений.

    Регистрация старост и «не старост» https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSef7pPJawRdfGEA8yPD8LzFP99DwfO5fBT6R2eEzlCc-YAAVA/viewform?usp=pp_url

  • В целях недопущения ухудшения эпидемиологической ситуации и предупреждения распространения коронавирусной инфекции напоминаем всем сотрудникам и обучающимся Академии о возможности добровольного прохождения вакцинации против коронавирусной инфекции.

    Сделать прививку в Уссурийске можно по адресам:

    • Поликлиника №2
    • Поликлиника РЖД
    Мобильные пункты:
    • ТЦ «Москва» (2 эт)
    • ТЦ «Новый Гум» (1 эт)
    • Здание Администрации УГО по ул. Некрасова, 66 (1 эт)
    Помните о необходимости: соблюдения социальной дистанции, использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при посещении мест общего пользования, а также антисептических средств для обработки рук.

    Много полезной информации на сайте стопкоронавирус.рф
    Будьте здоровы!

  • О форме, размере и Порядке предоставления мер социальной поддержки одному из родителей, являющемуся студентом очной формы обучения образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Приморского края, имеющему детей в возрасте до трех лет и имеющему среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае

  •  

    Хотите научиться управлять квадроциклом?

    Учебный центр ФГБОУ ВО «Приморская ГСХА» проводит набор в группу для обучения водителей внедорожных транспортных средств категории А-1 (квадроциклы).
    Тел. +7-924—323-34-24.

С Днем Рождения!!!

Администрация академии поздравляет с Днем Рождения Свитайло Любовь Витальевнуи желает счастья, здоровья и успехов в труде!

 

Учебная ветеринарная клиника ПГСХА

Учебная ветеринарная клиника ПГСХА
оказывает следующие услуги:
  • профилактический осмотр и вакцинация собак, кошек, хорьков;

  • УЗИ внутренних органов;

  • осуществляет выезд на дом

Подробнее. ..

404 Cтраница не найдена

  • Университет
    • Руководство
    • Ректорат
    • Обращение к ректору
    • Ученый совет
    • Университету 90 лет
    • Телефонный справочник
    • Документы
    • Структура
    • СМИ о вузе
    • Символика БГМУ
    • Электронный ящик доверия
    • Комплексная программа развития БГМУ
    • Антитеррор
    • Сведения об образовательной организации
    • Абитуриенту
    • Обращение граждан
    • Фотогалерея
    • Карта сайта
    • Видеогалерея
    • Доступная среда
    • Оплата банковской картой
    • Реорганизация вуза
    • Календарь мероприятий
  • Образование
    • Учебно-методическое управление
    • Организация учебного процесса в условиях предупреждения Covid-19
    • Центр практических навыков
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Институт дополнительного профессионального образования
    • Приемная комиссия
    • Медицинский колледж
    • Деканат по работе с иностранными обучающимися
    • Управление международной деятельности
    • Отдел ординатуры
    • Расписание
    • Менеджмент качества
    • Федеральный аккредитационный центр
    • Научно-образовательный медицинский кластер «Нижневолжский»
    • Государственная итоговая аттестация
    • Первичная аккредитация
    • Первичная специализированная аккредитация
    • Внутренняя оценка качества образования
    • Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация для студентов
    • Я-профессионал
    • Всероссийская студенческая олимпиада по хирургии с международным участием
    • Медицинский инспектор
    • Онлайн обучение
    • Социальная работа в системе здравоохранения
    • Новые образовательные программы
    • Электронная учебная библиотека
    • Периодическая аккредитация
    • Независимая оценка качества образования
  • Наука и инновации
    • Структура и документы
    • Указ Президента Российской Федерации «О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации»
    • Стратегия развития медицинской науки до 2025 года
    • Научно-исследовательские подразделения
    • Клинические исследования и испытания, ЛЭК
    • Диссертационные советы
    • Докторантура
    • Аспирантура
    • Грантовая политика БГМУ
    • Актуальные гранты, стипендии, конкурсы
    • Конференции и форумы
    • Гранты, премии, конкурсы, конференции для молодых ученых
    • Полезные интернет-ссылки
    • Научные издания
    • Проблемные научные комиссии
    • Патентная деятельность
    • БГМУ в рейтингах университетов
    • Публикационная активность
    • НИИ кардиологии
    • Биобанк
    • Репозиторий БГМУ
    • Евразийский НОЦ
    • МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ”НОВОЕ В ДИАГНОСТИКЕ, ЛЕЧЕНИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ИНФЕКЦИЙ”
  • Лечебная работа
    • Клиника БГМУ
    • Всероссийский центр глазной и пластической хирургии
    • Клиническая стоматологическая поликлиника
    • Клинические базы
    • Отчеты по лечебной работе
    • Договорная работа с клиническими базами
    • Отделения клиники БГМУ
    • Лицензии
    • Санаторий-профилакторий БГМУ
  • Жизнь БГМУ
    • Воспитательная и социальная работа
    • Отдел по культурно-массовой работе
    • Отдел по связям с общественностью
    • Общественные объединения и органы самоуправления
    • Отдел по воспитательной и социальной работе
    • Творческая жизнь
    • Спортивная жизнь
    • Совет кураторов
    • Ассоциация выпускников
    • Работа музеев на кафедрах
    • Выпускники БГМУ – ветераны ВОВ
    • Золотой фонд БГМУ
    • Медиа центр
    • БГМУ — ВУЗ здорового образа жизни
    • Юбиляры
    • Жизнь иностранных студентов БГМУ
    • Университету 90 лет
    • Университету 85 лет
    • Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
  • Научная библиотека
  • Приоритет 2030
    • О программе
    • Проектный офис
    • Направления реализации
    • Стратегические проекты
    • Миссия и стратегия
    • Цифровая кафедра
    • Конкурсы для студентов
    • Отчетность
    • Публикации в СМИ
    • Программа развития
    • Научные семинары для студентов и ученых БГМУ
    • Новости

Инстинкты, рефлексы и условное поведение: особенности поведения растений? | Поведение и интеллект растений

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPlant Behavior and IntelligencePlant Sciences and ForestryBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPlant Behavior and IntelligencePlant Sciences and ForestryBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Trewavas, Anthony,

‘Инстинкты, рефлексы и условное поведение: характеристики поведения растений?’

,

Plant Behaviour and Intelligence

(

Oxford,

2014;

online edn,

Oxford Academic

, 20 Nov. 2014

), https://doi.org/10.1093/ acprof:oso/9780199539543.003.0024,

, по состоянию на 30 января 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPlant Behavior and IntelligencePlant Sciences and ForestryBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPlant Behavior and IntelligencePlant Sciences and ForestryBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Распространено мнение, что поведение растений можно рассматривать как рефлекс; фиксированный и неизменный. Но растения, как и все организмы, должны оценивать затраты и выгоды от любого изменения в поведении. Жак Леб, один из первых ботаников, ввел понятие вынужденных реакций или тропизмов как набора рефлексов, обеспечивающих фиксированное поведение как растений, так и животных. Однако легко показать, что машиноподобное качество, которое Леб придал поведению организма, ошибочно, потому что машины требуют высокой точности в своих частях, если они хотят функционировать. Однако настоящее разрушение вынужденных реакций Леба произошло после обширной компиляции Уильямса в 1919 году.56, в котором резюмируются огромные степени вариаций в структуре и организации тканей, а также в химическом составе нормальных, воспроизводящихся животных организмов. Подобные вариации наблюдаются у всех видов растений. Обширные различия на молекулярном уровне между людьми компенсируются организацией на более высоких уровнях, что снижает степень различий в поведении. Инстинктивные механизмы, определяющие понимание поведения животных, подверглись широкой критике. Теория систем развития подвергла критике как бихевиоризм, так и инстинкты, и они дают важные сведения о поведении растений. Трудно установить, существуют ли у растений условные поведенческие реакции, но влияние бактерий, стимулирующих рост, на устойчивость к болезням и травоядным может обеспечить потенциал для такого поведения.

Ключевые слова: Рефлексы, тропизмы, механистические взгляды, теория систем развития, условные реакции

Предмет

Науки о растениях и лесоводство

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

рефлекс — Студенты | Britannica Kids

Введение

Британская энциклопедия, Inc.

Случайно коснетесь горячей плиты, и вы отдернете руку, прежде чем сильно обожжетесь. Если бы вам нужно было подумать, прежде чем действовать, вы могли бы пострадать сильнее. Эта способность действовать быстро и бессознательно называется рефлексом. Рефлексы на самом деле помогают направлять большую часть работы тела, даже когда мы спим.

Одна из важных задач рефлексов — помочь организму приспособиться к изменениям. Например, когда день сменяется сумерками, зрачки наших глаз автоматически увеличиваются, чтобы лучше видеть в тусклом свете. Если мы включим лампу, зрачки сужаются, чтобы не повредить чувствительную сетчатку. Это рефлекторная реакция, затрагивающая только определенные мышцы.

Рефлексы также могут помочь контролировать работу желез. Пища на языке стимулирует слюнные железы, и рот «слюняется». Когда мы злимся или боимся, нервная система реагирует, запуская часть надпочечников, чтобы послать адреналин в кровь. Адреналин, гормон, стимулирует механизмы организма, которые помогают нам принимать экстренные меры. ( См. также гормоны.)

Такие цепи быстрого действия работают через узоры нервов, называемые рефлекторными дугами. В своей простейшей форме нервный паттерн начинается с крошечного рецептора на поверхности или внутри тела. Каждый рецептор реагирует на один вид чувственных впечатлений, таких как тепло или холод, давление или звук. Он посылает свое ответное сообщение или импульс по нервным волокнам к двигательной клетке. Эта клетка, в свою очередь, посылает импульс мышце или железе, которая отвечает на первоначальное чувственное впечатление некоторым действием. Иногда рефлекторная дуга проходит через соединения в спинном мозге или нижних отделах головного мозга. Другие простые дуги могут проходить непосредственно от рецептора к моторной клетке.

Простым примером рефлекторной реакции является «коленный рывок», используемый врачами для проверки прочности нервов. Врач инструктирует пациента скрестить колени и позволить свободной ноге свободно свисать. Затем врач резко постукивает по точке чуть ниже коленной чашечки. Если нервы пациента здоровы, ответом будет внезапный и неконтролируемый толчок.

Однако лишь немногие реакции возникают из одного чувственного впечатления. Обожженный палец, например, немедленно посылает импульсы тепла, боли и, возможно, давления. Таким образом, отдергивание руки является результатом сложной структуры рефлекторных дуг, включающей даже такое действие желез, как выделение адреналина.

Рефлексы у животных и человека

Каждое животное, имеющее нервную систему, также имеет рефлекторные реакции. Даже одноклеточные существа (простейшие) реагируют на раздражение рефлекторно. У низших животных форм, не имеющих мозговых центров, большинство действий направляется рефлексами. Некоторые животные имеют рефлекторные реакции, свойственные их виду. Если вы схватите хвост некоторых ящериц, они в ответ уронят его. Рефлексы заставляют осьминога обвивать добычу своими щупальцами.

Рефлексы врожденные или унаследованные. Это не означает, что животные и люди с рождения способны ко всем рефлекторным реакциям. Теленок начинает ходить через несколько часов после рождения, но человеческий младенец ждет до года или более после рождения. До этого времени ни мышцы, ни рефлекторные механизмы не созрели настолько, чтобы можно было ходить.

Однако определенные рефлексы необходимы для выживания. Они присутствуют с момента рождения. Прикоснитесь к щеке голодного младенца, и младенец повернется в направлении раздражителя. Прикосновение к губам вызывает сосательный рефлекс. К ним относятся язык, челюсть и небо. Как только пища попадает в рот, выделяется слюна и начинается ритмичное глотание. Желудочные железы вырабатывают пищеварительную жидкость, и стенки желудка начинают бурлить. Вся эта группа из пищевых рефлексов плюс склонность к беспокойству, когда голоден, иногда называют «инстинктом голода». Таким образом, инстинкты представляют собой взаимодействия невыученных комбинаций рефлексов.

Другой набор рефлексов, присутствующих с рождения, находится в дыхательном центре, расположенном в нижней части мозга, называемой продолговатым мозгом. Этот центр управляет дыханием. Он может получать раздражения от различных частей тела. Например, капля холодной воды на лицо может вызвать у вас одышку. Вздохи, чихание и кашель — все это рефлекторные нарушения нормального дыхания.

На дыхательный центр также влияют некоторые химические изменения в крови. Когда вы интенсивно тренируетесь, кровь расходует кислород быстрее, чем обычно. Избыток углекислого газа накапливается в крови и разносится к нервным центрам. Там он производит автоматические разряды импульсов к мышцам груди и диафрагмы. Сразу же эти мышцы реагируют, нагнетая воздух в легкие, чтобы обеспечить кровь необходимым кислородом. Этот дыхательный рефлекс настолько силен, что человек не может задохнуться, просто задержав дыхание.

Как меняются рефлексы

Все рефлексы подвержены изменению. У взрослого человека модифицируется большинство рефлекторных действий; мало чистых. Даже такой простой рефлекс, как подмигивание, может усиливаться или частично подавляться произвольным центральным управлением. Моторные пути, несущие импульсы для мигательного рефлекса, также проводят импульсы для произвольного моргания и закрывания век. У нас может возникнуть импульс чихнуть, и мы сразу же подавим этот рефлекс. Опять же, сам рефлекторный ответ может быть изменен (например, когда коленный рефлекс ослабевает при болезни). Или реакция может остаться прежней, но ассоциироваться с совершенно новой отправной точкой или стимулом. Процесс установления новой связи между раздражителем и рефлексом называется 9.0177 кондиционирование.

Известные исследования экспериментальных условных рефлексов были проведены русским физиологом Иваном Павловым. Среди прочих экспериментов Павлов звонил в колокольчик каждый раз, когда кормил мясом определенную собаку. Через какое-то время рефлекс, вызывающий слюноотделение у собаки во рту при вкусе мяса, можно было запустить, звоня в колокольчик, не давая животному мяса. Для собаки звук колокольчика стал настолько тесно ассоциироваться с ощущением вкуса мяса, что действовал как заменитель нормального стимула аппетита.

Условные рефлексы влияют на привычки

Некоторые ученые считают условные рефлексы фундаментально важными в развитии человека, особенно в воспитании детей. Они описывают привычки как состоящие просто из паттернов или систем условных рефлексов. Однако простая условная реакция отличается от исходной реакции и от установившейся привычки тем, что она менее регулярна и постоянна.

Процесс обусловливания, без сомнения, играет важную роль в эмоциональной жизни и в повседневных симпатиях и антипатиях. Психолог сообщил о случае девушки, которая сильно боялась пауков. Даже самый безобидный маленький красный клещ вызовет крик и симптомы неконтролируемого страха. Выяснилось, что когда она была маленькой, ее укусил большой паук. Сам по себе укус не был серьезным, и она могла бы воспринять его как обычно, если бы не волнение и беспокойство матери. Нормальный рефлекс девочки от боли от укуса стал обусловлен волнением ее матери, так что это привело к непомерному ужасу при одном только виде паука.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts