Представление пример: напишите примеры представления восприятия ощущения умозаключения суждения и понятия.

Содержание

Шаблон материализованного представления — Azure Architecture Center

Создание предварительно заполненных представлений на основе данных из одного или нескольких хранилищ данных, когда данные не отформатированы для требуемых операций запросов. Это позволяет эффективно отправлять запросы и извлекать данные, а также повысить производительность приложения.

Контекст и проблема

При сохранении данных разработчики и администраторы часто уделяют основное внимание способу хранения, а не способу чтения. Выбор формата хранилища обычно зависит от формата данных, требований к управлению размером данных и их целостностью, а также от используемого вида хранилища. Например, при использовании хранилища документов NoSQL данные часто представляют собою серию агрегатов, каждый из которых содержит всю информацию для данной сущности.

Однако это может отрицательно влиять на запросы. Если для запроса требуется только подмножество данных из нескольких объектов, например сводка о заказах нескольких клиентов без подробностей о самом заказе, чтобы получить необходимую информацию, запросу необходимо извлечь все данные для соответствующих объектов.

Решение

Для эффективного выполнения запросов обычно заранее создается представление, которое материализует данные в формате, подходящем для необходимого набора результатов. Шаблон материализованного представления описывает создание заполненных представлений данных в тех случаях, когда формат исходных данных не подходит для запросов, когда сложно создать подходящий запрос или в случае низкой производительности запроса из-за типа данных или хранилища данных.

Материализованные представления, содержащие только данные, необходимые для запроса, позволяют приложениям быстро получить необходимую информацию. Помимо соединения таблиц или объединения сущностей данных, материализованные представления могут включать текущие значения вычисляемых столбцов или элементов данных, результаты объединения значений или преобразования элементов данных, а также значения, указанные как часть запроса. Материализованное представление можно даже оптимизировать для одного запроса.

Важно отметить, что материализованное представление и содержащиеся в нем данные можно удалить и полностью создать заново из хранилищ исходных данных. Материализованное представление не обновляется приложением напрямую, оно представляет собой специализированный кэш.

Если исходные данные представления изменяются, его необходимо обновить, чтобы добавить новую информацию. Для этого можно настроить автоматическое обновление по графику или по мере обнаружения системой изменений в исходных данных. Иногда может понадобиться вручную создать представление повторно. На рисунке показан пример использования шаблона материализованного представления.

Проблемы и рекомендации

При принятии решения о реализации этого шаблона необходимо учитывать следующие моменты.

Как и когда представление будет обновляться. В идеале оно должно повторно создаваться в ответ на событие, обозначающее изменение исходных данных. Хотя, если данные изменяются быстро, такое поведение может привести к слишком большой нагрузке. Кроме того, для повторного создания представления можно использовать запланированную задачу, внешний триггер или сделать это вручную.

В некоторых системах использование материализованного представления необходимо. Например, при использовании шаблона источников событий для хранения только событий изменения данных. Предварительное заполнение представлений путем проверки всех событий для определения текущего состояния может быть единственным способом получить данные из хранилища событий. Если источники событий не используются, необходимо рассмотреть целесообразность использования материализованного представления. Как правило, материализованные представления предназначены для одного запроса или небольшого количества запросов. При использовании большого количества запросов материализованные представления могут привести к неприемлемым требованиям к емкости хранилища и затратам на него.

Следует учитывать влияние на согласованность данных при создании и обновлении представления, если обновление происходит по расписанию. Если в момент создания представления происходит изменение исходных данных, копия данных в представлении не будет полностью соответствовать исходным данным.

Необходимо учитывать место для хранения представления. Представление не обязательно должно находиться в том же хранилище или разделе, что и исходные данные. Оно может представлять собой подмножество, объединенное из нескольких различных разделов.

В случае утраты представление можно повторно создать. Поэтому, если представление является временным и используется только для повышения производительности запросов, отражая текущее состояние данных, или используется для повышения масштабируемости, оно может храниться в кэше или в менее надежном расположении.

При определении материализованного представления его эффективность можно повысить, добавив в него элементы данных или столбцы с результатами вычисления или преобразования существующих элементов данных, столбцы со значениями, передаваемыми в запросе, или сочетаниями этих значений (при необходимости).

Если механизм хранилища поддерживает такую возможность, рекомендуется индексировать материализованное представление для еще большего повышения производительности. Большинство реляционных баз данных, а также решения для обработки больших объемов данных на основе Apache Hadoop поддерживают индексирование представлений.

Когда следует использовать этот шаблон

Этот шаблон полезен в следующих сценариях.

  • Создание материализованных представлений данных, для которых сложно создать прямой запрос. Также можно использовать этот шаблон, когда запросы должны быть очень сложными, чтобы извлечь данные, хранящиеся в нормализованном, частично структурированном или неструктурированном виде.
  • Создание временных представлений, способных значительно повысить производительность запроса либо способных выступать непосредственно в качестве исходных представлений или объектов передачи данных для пользовательского интерфейса, создания отчетов или отображения.
  • Поддержка сценариев временного подключения или временного отключения, когда подключение к хранилищу данных не всегда доступно. В этом случае представление можно кэшировать локально.
  • Упрощение запросов и предоставление данных для экспериментов таким образом, чтобы информация о формате исходных данных не требовалась. Например, это делается путем объединения разных таблиц в одну или несколько баз данных либо одного или нескольких доменов в хранилищах NoSQL и последующего форматирования данных в соответствии со способом использования.
  • Предоставление доступа к определенным подмножествам исходных данных, которые из соображений безопасности или конфиденциальности не должны быть общедоступными, доступными для изменений или полностью открытыми для пользователей.
  • Использования моста для различных хранилищ данных для воспользоваться конкретными возможностями каждого из них. Например, использование облачного хранилища, эффективного для записи в качестве ссылочного хранилища данных, и реляционной базы данных, предлагающей хорошую производительность запросов и операций чтения для хранения материализованных представлений.
  • При использовании микрослужб рекомендуется хранить их слабо связанных, включая их хранилище данных.
    Таким образом, материализованные представления помогают консолидировать данные из служб. Если материализованные представления не подходят для архитектуры микрослужб или конкретного сценария, рассмотрите возможность наличия четко определенных границ, которые соответствуют дизайну на основе домена (DDD) и агрегируют свои данные при запросе.

Этот шаблон не будет полезен в следующих сценариях.

  • Используются простые исходные данные, для которых легко создавать запросы.
  • Исходные данные меняются очень быстро или доступ к ним можно осуществлять без использования представления. В таких случаях следует избегать дополнительной нагрузки в виде создания представлений.
  • Согласованность имеет высокий приоритет. Представления могут быть не всегда полностью согласованными с исходными данными.

Пример

На рисунке ниже показан пример использования шаблона материализованного представления для создания сводки о продажах. Данные в таблицах Order (Заказ), OrderItem (Товар заказа) и Customer (Клиент) в разных разделах учетной записи хранения Azure объединены в представление, которое содержит значение общих продаж для каждого товара в категории «Электроника», а также количество клиентов, купивших каждый товар.

Для создания этого материализованного представления необходимы сложные запросы. Получив результаты запроса в виде материализованного представления, пользователи могут легко использовать их напрямую или встроить в другой запрос. Представление можно использовать в системе отчетности или панели мониторинга. Его можно обновлять по определенному графику, например каждую неделю.

Хотя в этом примере используется хранилище таблиц Azure, многие системы управления реляционными базами данных также обеспечивают встроенную поддержку материализованных представлений.

Дальнейшие действия

  • Основные сведения о согласованности данных. Необходимо поддерживать актуальность сводных данных в материализованном представлении, чтобы оно точно отражало значения базовых данных. По мере изменения значений данных обновление сводных данных в режиме реального времени может оказаться нецелесообразным. Вместо этого необходимо будет использовать другой подход, обеспечивающий согласованность. Здесь кратко описаны проблемы, связанные с поддержанием согласованности распределенных данных, и описываются преимущества и недостатки различных моделей согласованности.

При реализации этого шаблона могут быть также важны следующие шаблоны:

  • Шаблон разделения ответственности команд и запросов (CQRS). Используйте для обновления сведений в материализованном представлении в ответ на события, возникающие при изменении значений данных.
  • Шаблон источника событий. Используйте этот шаблон вместе с шаблоном выделения ответственности команды и запроса для поддержания актуальности информации в материализованном представлении. При изменении значений данных, на которых основывается материализованное представление, система может выдать события, описывающие эти изменения, и сохранить их в хранилище событий.
  • Шаблон таблицы индексов. Данные в материализованном представлении обычно организованы по первичному ключу, но для выполнения запросов может понадобиться получение сведений из этого представления путем проверки данных в других полях. Используйте этот шаблон для создания вторичных индексов на основе наборов данных для хранилищ данных, которые не поддерживают собственные вторичные индексы.

Образец представления на премию сотрудника

Представление на премию сотрудников — образец этого документа приведен в нашем материале — необходимо для ситуаций, когда премия является разовой, связанной с каким-либо нерегулярно возникающим событием.

Варианты премирования

Оплата труда у каждого конкретного работодателя может формироваться из нескольких составных частей (ст. 129 ТК РФ):

  • самой зарплаты, предназначенной для оплаты выполняемых трудовых обязанностей;
  • доплат, компенсирующих работу в определенных условиях труда;
  • стимулирующих выплат, направленных на поощрение трудовых достижений.

Состав применяемой системы оплаты за труд фиксируется в специальном внутреннем нормативном акте работодателя (положении об оплате труда или коллективном договоре). В этом же документе или в отдельном, именуемом положением о премировании (или о стимулирующих выплатах), записываются правила назначения и выплаты премий (ст. 135 ТК РФ). Для отдельных работников, премирование которых происходит в индивидуальном порядке, эти правила могут быть внесены в трудовые договоры с ними.

Когда стимулирующие выплаты входят в систему оплаты труда, они имеют регулярный характер и выплачиваются с определенной периодичностью за определенные показатели. К их числу относятся, например, премии ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные, на которые право у работника возникает, если:

  • работодателем достигнуты определенные финансовые показатели, дающие возможность осуществить выплату премиальных;
  • работником выполнены все условия, при которых он может претендовать на получение премии;
  • отсутствуют причины для лишения работника возможности получить премию.

Вместе с тем система оплаты труда может предусматривать и выплату премий разового характера, которые будут связываться с определенными нерегулярно возникающими событиями. К ним возможно отнесение событий как связанных с достижениями в трудовой деятельности, так и не связанных с ней. В число последних входят, например, премии к юбилеям, праздничным датам.

Эксперты КонсультантПлюс разъяснили какие виды поощрений предусмотрены для работников и как правильно оформить такие выплаты:

Получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно переходите в Готовое решение.

Если разовая премия не предусмотрена системой оплаты труда, это послужит для работодателя поводом не учитывать ее в затратах, а отнести в прочие расходы, которые нельзя будет учесть в базе по налогу на прибыль. Но для работника она все равно войдет в его доход и будет облагаться НДФЛ и страховыми взносами на общих основаниях.

О том, как разовые премии учитывают в расчете среднего заработка, читайте в статье «Учитывается ли премия при расчете отпускных?».

Когда нужна служебная записка о представлении сотрудника на премию

Регулярные премии, предусмотренные системой оплаты за труд, не требуют оформления каких-либо дополнительных документов для рассмотрения вопроса о премировании сотрудника.

Процедура назначения и выплаты таких премий уже предусмотрена внутренним нормативным актом о премировании.

Но для разовых нерегулярно выдаваемых премий требуется уточнение ряда показателей, существенных для премирования:

  • повода для выплаты;
  • круга премируемых лиц;
  • периода, к которому будет относиться премия;
  • формы премирования;
  • размера премиальных.

Право принятия окончательного решения о выплате премии — как регулярной, так и нерегулярной — все равно остается за руководителем организации. Только в первом случае он утверждает итоги распределения премиального фонда, а во втором должен принять решение о выплате или невыплате премии.

Подробнее о начислении премии можно увидеть здесь.

Как оформить представление на премию: образец

Представление на премию, которое можно также именовать ходатайством о премировании или служебной запиской о представлении на премию, составляется в произвольной форме и может быть оформлено сразу на нескольких работников.

Составляет представление обычно руководитель того подразделения, в котором трудится работник. Но оно может быть подано и иным лицом. Например, работником отдела кадров.

Представление адресуется руководителю организации, принимающему решение о выплате премии. В нем обязательно указывают должность и Ф. И. О. лица, подающего этот документ.

В основной части представления излагают суть обращения: в связи с чем, кого (должность и Ф. И. О.), за какой период, в какой форме и каком объеме предлагается премировать. Дополнительно здесь могут быть приведены:

  • характеристика деловых качеств работника;
  • указание на дополнительные мотивы поощрения;
  • сведения о стаже работы у этого работодателя;
  • отметка отдела кадров об отсутствии нарушений режима труда.

В заключительной части представление должно содержать подпись лица, подающего этот документ, с расшифровкой подписи. Обязательно наличие даты составления.

Образец служебной записки о представлении на премию можно увидеть на нашем сайте.

Скачать образец

Итоги

Составление служебной записки о представлении на премию потребуется при необходимости выплаты разовой премии нерегулярного характера как входящей в систему оплаты труда, так и назначаемой за пределами этой системы. В представлении, адресуемом руководителю организации, указывается круг премируемых лиц и приводятся значения показателей, необходимых для назначения премии (повод, период, форма и размер).

Источники:

Трудовой кодекс РФ

25 отличных примеров презентаций, которые понравятся вашей аудитории

Глядя на чистый лист новой презентации, может показаться, что вы проигрываете. Как ты вообще начинаешь?

Самая сложная часть дизайна вашей презентации всегда заключается в том, чтобы выяснить, как расположить первый слайд. Вот почему мы собрали 25 потрясающих примеров презентаций, которые помогут вам начать работу.

В каждом из этих примеров презентации есть что-то особенное, что действительно выделяет его. И когда вы разрабатываете свое следующее слайд-шоу, вы хотите убедиться, что оно понравится вашей аудитории.

Просмотрите каждый из этих примеров, чтобы найти вдохновение для своей следующей презентации.

 

Пример презентации № 1. Красочные слайды

Привлеките аудиторию, включив в презентацию множество ярких красочных слайдов.

Этот красочный пример презентации был создан, чтобы продемонстрировать, насколько веселой и игривой может быть скучная презентационная колода Adidas.

Источник изображения

Хотя мы обычно говорим, что каждый дизайн, который вы создаете, должен включать примерно 2-3 цвета, есть способы, которыми вы можете со вкусом создать красочную презентацию.

Обратите особое внимание на основные цвета этих слайдов. Вы видите много белого, кораллового и темно-синего цветов, а также несколько других цветов, разбросанных по иллюстрациям. Поскольку общий дизайн слайда фокусируется на трех основных цветах, способ включения других цветов по-прежнему работает.

 

Пример презентации № 2: встроенное видео

Нам нравится этот пример презентации, созданный в Visme. Эта короткая презентация состоит из нескольких красиво оформленных слайдов, в один из которых встроено видео с YouTube.

Встраивание видео в ваши слайды — отличный способ создать интерактивный опыт для вашего зрителя, а также дать себе передышку во время презентации.

Вы можете добавить видео, созданное вами или вашей компанией, чтобы подчеркнуть вашу точку зрения, или даже встроить видео, созданное кем-то другим, которое поддерживает ваш аргумент. Вашей аудитории может быть полезно услышать больше, чем просто ваши мысли по спорному вопросу.

 

Пример презентации № 3: интерактивность

Не каждая презентация или слайд-шоу создаются для того, чтобы быть презентованными.

С помощью средства создания презентаций Visme вы даже можете создавать слайд-шоу, которые легко встраиваются на ваш веб-сайт, чтобы ваша аудитория могла просматривать и просматривать их самостоятельно.

Вот почему это отличный способ добавить интерактивности в вашу презентацию, чтобы зрители не скучали, и вы могли эффективно направлять их в другие области вашего веб-сайта.

Рассмотрим этот пример презентации. На ее последнем слайде есть кнопка «Ответить», чтобы люди могли узнать больше об услуге, которую она дразнила в своей презентации.

Это идеальное средство для привлечения потенциальных клиентов и призыва к действию для расширения вашей клиентской или членской базы, а с помощью Visme вы можете легко связать текст и другие элементы слайдов презентации с вашим веб-сайтом.

 

Пример презентации № 4: Метафоры

Если вы можете обратиться к своей аудитории с помощью метафоры из поп-культуры или другой известной ссылки, вы обязательно удержите их внимание.

Вот почему нам нравится этот пример презентации, в котором используются сравнения супергероев, чтобы говорить о повествовании.

Источник изображения

Эта сюжетная линия запоминающаяся, и зрители заинтригованы тем, какое сравнение они собираются провести дальше. Кроме того, кто не хочет, чтобы его сравнивали с супергероем? Я приму сравнения с Капитаном Марвелом в любой день!

Во время следующей презентации посмотрите, есть ли какие-либо популярные ссылки, с которыми вы можете легко сравнить свою тему. Но не пытайтесь слишком усердно подгонять сравнение, иначе ваша аудитория будет сбита с толку.

Создайте потрясающую презентацию за меньшее время

  • Доступны сотни готовых слайдов
  • Добавьте анимацию и интерактивность к вашим слайдам
  • Выберите один из различных вариантов презентации

Зарегистрироваться. Это бесплатно.

Пример презентации № 5: Анимация

В Visme любят хорошие анимированные презентации. Но наступает момент, когда слишком много хорошего становится очень, очень плохим. То же самое и с анимационными эффектами.

Бывают также случаи, когда легкая анимация делает слайд идеальным. И именно здесь появляется этот пример презентации.

Хотя это не так уж много, всплывающая цитата каждого эксперта после того, как остальная информация уже находится на слайде, делает презентацию немного более веселой, чем если бы все содержимое слайда было статичным.

 

Пример презентации № 6: Мокапы ноутбуков

Бывают случаи, когда вам может понадобиться включить в презентацию снимок экрана телефона или компьютера, чтобы продемонстрировать, как выглядит или может выглядеть страница веб-сайта.

И вставлять этот снимок экрана прямо на слайд презентации без какого-либо другого форматирования скучно, и мы знаем, что вы можете сделать лучше.

Сделайте заметки из нашего следующего примера презентации и вместо этого включите макеты компьютера или смартфона.

Источник изображения

Это предлагает еще один уровень дизайна, который делает вашу презентацию более профессиональной.

 

Пример презентации № 7. Визуальная иерархия

Говоря о визуальной иерархии, мы имеем в виду, что элементы должны быть организованы в порядке их важности. В этом конкретном примере презентации мы фокусируемся на тексте.

Обратите внимание на то, как отличаются текст заголовка и основной текст.

Источник изображения

Заголовки на каждом из приведенных выше слайдов набраны крупным шрифтом с прописными буквами, в то время как основная копия намного меньше и написана в виде предложений. Это создает визуальную иерархию, которая делает очевидным, какой шрифт является заголовком и, следовательно, наиболее важной частью содержимого слайда.

 

Пример презентации № 8. Иконки

Ваша презентация не должна состоять только из слов. Включение пиктограмм, графики, значков и других визуальных элементов в ваши слайды — отличный способ обеспечить дополнительный контекст для вашей информации.

В этом примере презентации отлично используются значки, выделяющие каждую из точек слайда.

наш браузер не поддерживает тег видео.

Получите доступ к тысячам высококачественных значков, форм и графики!
  • Векторные значки , чтобы оживить любой дизайн или документ Visme
  • Бесплатно для использования и отлично подходит для печати или Интернета.
  • Настройте цвета в соответствии с потребностями вашего дизайна.

Зарегистрироваться. Это бесплатно.

Мало того, что это гораздо более креативно, чем скучные маркированные слайды в PowerPoint, это невероятно легко сделать в средстве создания презентаций, таком как Visme. Просто найдите значок, соответствующий вашей точке зрения, и выполните поиск среди сотен вариантов.

 

Пример презентации № 9: Монохроматические слайды

Монохроматическая цветовая схема состоит из оттенков и теней одного цвета и может быть очень визуально привлекательной, если все сделано правильно.

Этот пример презентации включает в себя несколько ярких цветов в общей презентации, но они использовали по одному для создания монохромных слайдов.

Источник изображения

В других типах дизайна, таких как инфографика или графика для социальных сетей, вы должны придерживаться одной монохроматической цветовой схемы.

Но этот пример отлично справляется с использованием монохромных гармоний в презентации, сохраняя при этом ее привлекательность, фокусируясь на более чем одном цвете все время.

 

Пример презентации № 10: Видеопрезентация

Если вы не будете физически присутствовать на презентации, вы все равно можете создать иллюзию того, что вы устраиваете шоу, создав видеопрезентацию.

Это отличный пример презентации, потому что он использует звук и анимацию, чтобы создать впечатление, что зрители смотрят видео, когда они просто смотрят слайд-шоу.

 

Вы можете легко создать подобную презентацию в Visme, анимировав элементы дизайна и загрузив или записав звук для сопровождения слайдов.

 

Пример презентации № 11: Согласованность

При составлении презентации необходимо, чтобы было очевидно, что ваши слайды связаны и предназначены для совместного использования в слайд-шоу. Это означает, что вы должны использовать одну и ту же цветовую схему, шрифты и общую тему на протяжении всей презентации.

Эта презентация, созданная с помощью Visme, является отличным примером единообразия всех слайдов.

Каждый из этих слайдов выполнен по одному и тому же дизайну, хотя содержание на каждом из них разное.

 

Пример презентации № 12: Причудливые шрифты

В дизайне есть время и место для причудливых шрифтов, и Marketo отлично справляется с этим в приведенном ниже примере презентации.

Когда вы используете необычные шрифты, их следует использовать экономно и с большим объемом шрифта, например, в заголовке. Вы не хотите размещать слишком много текста причудливым шрифтом, иначе его будет слишком трудно читать, что доставляет головную боль как вам, как докладчику, так и вашей аудитории.

Источник изображения

Использование этого причудливого рукописного шрифта в их презентации придает их слайдам более игривый вид и позволяет им больше общаться со своей аудиторией.

 

Пример презентации № 13. Плоский дизайн

Одним из популярных стилей дизайна является плоский дизайн, и существует множество отличных способов включить его в презентацию.

Взгляните на этот пример презентации. Визуальные элементы на каждом слайде представляют собой символы, изображенные в плоском дизайне. Использование этого стиля может быть отличным способом создания красивых слайдов, от которых ваша аудитория не сможет оторваться.

Источник изображения

Убедитесь, что ваши иллюстрации соответствуют содержанию слайда и не кажутся неуместными. Просто потому, что что-то выглядит красиво, не обязательно означает, что это имеет смысл в вашей презентации.

 

Пример презентации № 14: Ход слайда

Сообщите аудитории, сколько еще осталось в вашей презентации, — это отличный способ привлечь их внимание и увлечь.

Этот пример презентации включает в себя обратный отсчет слайдов в их слайд-шоу, чтобы их аудитория знала, сколько пунктов осталось охватить.

Источник изображения

Это может быть полезно для более длинных презентаций, чтобы зрители знали, сколько еще контента осталось рассказать.

 

Пример презентации № 15. Визуализация данных

Когда вы делитесь данными и статистикой в ​​своей презентации, вы должны визуализировать их с помощью диаграмм, графиков и других виджетов данных. Использование цифр для демонстрации того, что означают ваши цифры, может вызвать больший отклик у вашей аудитории, чем просто сообщение им, что означают цифры.

Этот пример презентации отлично справляется с использованием визуализации данных для представления статистики и информации.

Источник изображения

Попробуйте добавить собственную визуализацию данных в свою следующую презентацию, используя один из десятков инструментов виджетов данных Visme. Вы также можете добавлять и настраивать диаграммы и графики различных типов.

 

Пример презентации № 16. Минималистичные слайды

Вам не нужно вкладывать тонны информации в каждый слайд презентации.

Иногда лучше меньше.

Вы можете разместить на слайде только самые важные слова и изображения, а все остальное сделает ваш голос. Или вы можете просто добавить больше слайдов для каждого из ваших пунктов.

В этом примере презентации используются минималистичные слайды, которые фокусируются только на одной точке за раз.

Источник изображения

Вам не обязательно иметь на слайде массу элементов дизайна, чтобы он был визуально привлекательным. Эта презентация включает в себя только основы, и она по-прежнему выглядит хорошо разработанной и чему-то учит свою аудиторию.

 

Пример презентации № 17: Графика

Еще один отличный способ создать минималистическую и визуально привлекательную презентацию — сделать равный акцент на тексте и графике.

Нам нравится, как в следующем примере презентации использовалась графика на каждом из слайдов.

Эта презентация охватывает 25 маркетинговых статистических данных, которые необходимо знать, и, хотя данные не помещены в диаграммы и графики, они все же придумали способ добавления визуальных эффектов.

Источник изображения

Это отличный способ включить графику в свои слайды.

Они сделали большой акцент на тексте, тем более, что это единственный белый цвет на слайде, а остальные монохромные, но они по-прежнему добавляют визуальные эффекты, чтобы еще больше подчеркнуть содержание.

 

Пример презентации #18: Текст в нижнем регистре

Не каждый заголовок должен быть в заглавном регистре и не каждое предложение должно быть в предложенном регистре.

На самом деле, эта презентация представляет собой отличный пример того, как можно добиться визуальной иерархии при использовании всех строчных букв.

Источник изображения

Используйте более крупные шрифты для заголовков и меньшие шрифты для основного текста, и вы также можете воспользоваться этим уникальным дизайном типографики в своей презентации.

Просто помните, что визуальная иерархия по-прежнему важна. Текст в нижнем регистре работает в этой презентации, потому что они сделали очевидным, какой текст нужно читать первым.

 

Пример презентации № 19: Переход

Ваш переход имеет значение. Обратите внимание, что я не использовал слово «переход» во множественном числе. Это связано с тем, что вы должны использовать только один тип перехода для каждой презентации.

Вы же не хотите перегружать аудиторию или делать презентацию слишком занятой. Обратите внимание на плавный переход слайдов в этом примере презентации.

наш браузер не поддерживает тег видео.

Настройте этот шаблон презентации и сделайте его своим!
  • Добавьте свой собственный текст, изображения, цвета и многое другое
  • Добавить интерактивные кнопки и анимацию
  • Настройте что угодно в соответствии с вашими потребностями в дизайне и контенте

Редактировать и загрузить

Не только каждый раз слайд перемещается в одном и том же направлении, но и все элементы дизайна также скользят в одном и том же направлении, создавая красивый и визуально привлекательный переход.

 

Пример презентации № 20.

Сосредоточьтесь на тексте

Хотя мы любим хорошую графику или значок, не каждая презентация должна быть построена таким образом. На самом деле, в этой презентации огромное внимание уделяется тексту, и почти каждый слайд не содержит ничего, кроме текста.

Источник изображения

В этой презентации используются разные цвета и разные размеры, чтобы подчеркнуть наиболее важные фрагменты текста, что делает ее креативной без необходимости добавления множества визуальных элементов.

 

Пример презентации № 21. Акцент на графику

На противоположном конце спектра вы также можете провести презентацию, в которой большое внимание уделяется визуальным элементам.

Хотя эта презентация по-прежнему содержит текст, помогающий рассказать всю историю, никто из аудитории не будет смотреть на текст. Посмотрите на графику в этом примере презентации.

Источник изображения

Эти иллюстрации забавны и привлекают аудиторию. Делая упор на графику в презентации, вы даете зрителям возможность развлечься, пока вы говорите о содержании.

 

Пример презентации № 22. Фотография

Еще один отличный способ включить визуальные эффекты в презентацию — это фотография.

Существует много различных способов включения изображений в презентацию, но этот пример презентации отлично справляется с их использованием в качестве фоновых изображений.

Каждый слайд имеет фотографию на заднем плане и цветное наложение сверху, чтобы текст все еще был хорошо виден.

Источник изображения

Подумайте, как вы могли бы включить фотографии в свою следующую презентацию.

Вы можете нанять фотографа для кураторской фотосессии для вашего бренда или просмотреть миллионы стоковых фотографий, доступных в фотобиблиотеке Visme.

 

Пример презентации № 23. Заголовки разделов

Каждый раз, когда вы переходите к другому основному пункту презентации, рекомендуется разбивать его новым заголовком раздела.

Нам нравится, как в этом примере презентации используются заголовки разделов, чтобы они действительно бросались в глаза аудитории. Нет сомнений, что мы переходим к другому важному моменту в этом слайд-шоу.

Источник изображения

Увеличьте текст таким образом в следующий раз, когда будете переходить к следующему разделу презентации. Это обязательно привлечет внимание вашей аудитории.

 

Пример презентации № 24: Яркие цвета

Еще один стиль дизайна, который мне нравится, — яркие цвета, которые действительно выделяются на фоне остального дизайна. Это отличный способ подчеркнуть определенные части ваших слайдов и создать фокус для вашей аудитории.

В этом примере презентации это реализовано с помощью черно-белой цветовой схемы и ярко-розового оттенка в наиболее важных частях каждого слайда.

Источник изображения

Ваш взгляд сразу же притягивается к словам, выделенным розовым цветом, и поэтому он используется стратегически. Попробуйте это в своей следующей презентации, чтобы выделить наиболее важные слова или части слайда.

 

Пример презентации № 25: Уверенное начало

Хотите, чтобы ваша аудитория не спала и не отвлекалась от презентации? Начните с убийственного первого слайда.

Возьмем, к примеру, вступительный слайд этой презентации. Это отличный способ заставить людей сидеть немного прямее и навострить уши.

Источник изображения

Задать сильный вопрос или сделать сильное — возможно, даже спорное — вступительное заявление — отличный способ создать сильное начало вашей презентации и действительно привлечь аудиторию.

Посмотрите, как вы можете использовать это для преимущество в одной из ваших следующих презентаций. Поразить вашу аудиторию на самом деле может быть хорошим способом возбудить их любопытство и удержать внимание.

 

Вдохновитесь этими примерами презентаций

Теперь, когда вы просмотрели эти замечательные примеры презентаций, надеюсь, у вас появилось вдохновение для создания следующего слайд-шоу.

Если вы ищете хороший способ оформления слайдов презентации, не ищите дальше.

Программное обеспечение Visme для презентаций может помочь вам создать красивую, анимированную и интерактивную презентацию, которая понравится вашей аудитории.

Войдите в панель управления дизайном сегодня, выберите шаблон и приступайте к следующей презентации.

7 уникальных примеров презентаций, которые вас вдохновят

Через некоторое время все презентации PowerPoint выглядят одинаково, не так ли? Неправильный! То, как разработана PowerPoint, действительно может изменить впечатление от всей презентации. Мир наполнен плохими презентациями PowerPoint. Но именно из-за этого хороший PowerPoint будет выделяться еще больше. Ознакомьтесь с этими удивительно хорошими примерами презентаций, чтобы получить некоторые дизайнерские идеи для вашего следующего PowerPoint.

Почему важны презентации

Прежде чем мы рассмотрим примеры презентаций, важно немного поговорить о том, что делает презентацию PowerPoint действительно хорошей. Распространенная ошибка думать, что дизайн вашей PowerPoint является второстепенным фактором в презентации. Содержание и информация, безусловно, важны, но дизайн также влияет на то, как люди реагируют на вашу презентацию. Иногда даже больше, чем вы могли себе представить.

Подумайте об этом так: вряд ли вы пойдете на важную презентацию в одежде, будто только что встали с постели. Если это действительно важно, вы, вероятно, даже будете беспокоиться о том, чтобы выглядеть как можно лучше. Вы, вероятно, не будете дважды думать о том, чтобы потратить немного больше времени на уход за собой и убедиться, что вы хорошо выглядите. И это потому, что внешний вид до имеет значение. Нравится нам это или нет, но люди бессознательно считывают многое из того, как мы представляем себя визуально. И эти идеи могут надолго застрять в умах людей. И, более того, строятся они невероятно быстро. По данным Forbes, первое впечатление формируется в первые 7 секунд встречи.

Деловые презентации точно такие же. Есть много вещей, которые ваша аудитория может прочитать только из вашего дизайна презентации. На этот раз то, как выглядит ваша презентация, вероятно, даст им представление о том, насколько профессиональны вы и ваш бизнес. Простая, полностью белая презентация может создать впечатление, что вы ленивы или сделали это в последнюю минуту. То, как выглядит презентация, безусловно, может повлиять на то, насколько заслуживающим доверия вы выглядите, или насколько вы привержены проекту, или насколько вы общительны.

Характеристики хорошей презентации

Люди могут многое прочитать из презентации, и ваша обязанность — работать над изображением, которое вы хотите создать. Плохая презентация может заставить вас выглядеть непрофессионально, да. Но презентация — это еще и отличная возможность визуально представить свой бренд и убедиться, что он остается в памяти вашей аудитории. Вам решать, как воспользоваться возможностями, предлагаемыми презентациями.

Хотя это определенно легче сказать, чем сделать. Создание уникального дизайна PowerPoint требует творческого подхода и воображения. Поэтому, прежде чем ознакомиться с примерами презентаций, взгляните на этот краткий список дизайнерских идей. Надеюсь, вы могли бы использовать их в качестве вдохновения для вашего следующего PowerPoint. Они наверняка поднимут любую простую презентацию на новый уровень.

Заглавные слайды

Вы, наверное, сталкивались с этим: вы отвлекаетесь от презентации на 5 секунд и вдруг не понимаете, о чем говорит спикер. Вы заблудились, и довольно сложно вернуться в нужное русло, когда вы даже не знаете, о какой новой теме говорите. Титульные слайды — отличный способ показать аудитории, в каком разделе презентации вы находитесь.

Даже если у вас нет титульных слайдов для каждого раздела, у вас обязательно должен быть стартовый титульный слайд презентации. Этот слайд жизненно важен, потому что он задаст тон всей остальной части презентации. Как и в случае с вами, люди склонны оценивать презентацию с самого начала. Невероятно важно, чтобы вы продемонстрировали то, что хотите продемонстрировать (профессионализм, коммуникабельность и т. д.) на титульном слайде.

Вы хотите, чтобы ваша аудитория с нетерпением ждала оставшейся части презентации, а не испытывала страх и скуку. Сделайте его привлекательным, но не переусердствуйте, и убедитесь, что тема понятна. Вы можете ознакомиться с другими нашими примерами презентаций, чтобы увидеть, как создается эффектный первый слайд.

Единая цветовая палитра

Нет более простого способа сделать вашу презентацию непрофессиональной, чем переборщить с цветами. Даже если спикер не обязательно является тем, кто разработал презентацию PowerPoint, он или она будут автоматически подключены к ней. Вот почему презентация «Радуга» создаст ощущение, что спикер на самом деле не знает, что делает. Даже если оратор хорошо справляется со своей задачей, в сознании аудитории останется изображение презентации PowerPoint. И если это выглядит импровизированным или непрофессиональным, это также отразится на их представлении о ведущем.

Поиск подходящих цветов для презентации может оказаться непростой задачей. Общее правило состоит в том, чтобы выбирать цвета, которые дополняют друг друга и имеют хороший контраст. Таким образом, презентация не будет утомлять глаза, но при этом будет легко читаться. Самый простой способ применить это — выбрать одну из готовых цветовых схем из Microsoft Office.

Однако у вас, вероятно, есть дополнительные требования, например, использование цветов вашего бренда. Подобные вещи могут затруднить поиск хорошей цветовой палитры. Не существует простого способа обработки цветов в презентации. Но самый простой совет: если сомневаетесь, будьте проще.

Если вы хотите узнать больше о цветах и ​​о том, как их использовать, посмотрите, как правильно подобрать цвета для следующей презентации.

Представление данных

Презентации PowerPoint — это прежде всего наглядное пособие. Вот почему вы должны воспользоваться визуальным потенциалом, который у них есть. Многие бизнес-презентации включают в себя какие-то данные, чтобы проиллюстрировать определенный момент или что-то доказать. Например, темпы роста или продаж, количество потребителей по странам и так далее. Главный грех многих презентаций в том, что они пытаются продемонстрировать все эти данные в письменном виде, как будто это отчет. Это один из самых простых способов утомить вашу аудиторию и заставить ее потерять фокус.

Если вы говорите ровно то же самое, что написано в PowerPoint, почему они должны вас слушать? Вы должны стремиться показать что-то по-другому, чтобы им было легче понять то, что вы говорите. Например, если вы хотите поделиться некоторыми процентами, касающимися какого-то конкретного аспекта вашего бизнеса, список цифр, вероятно, довольно быстро утомит вашу аудиторию. Но если вы покажете это визуально, например, в виде круговой диаграммы, ваша аудитория сможет легко понять это.

Захватывающие визуальные эффекты

«Захватывающие визуальные эффекты» означают не только фотографии и картинки. Конечно, персонализированные иллюстрации великолепны, как вы увидите в некоторых наших примерах презентаций. Но они не нужны для создания отличной презентации. Многие думают, что это означает добавление хотя бы одной стоковой картинки или чего-то подобного на каждый слайд. Правда в том, что презентациям действительно нужны визуальные эффекты, которые умело дополняют информационный дисплей.

Это можно сделать разными способами. Иллюстрации и картинки – отличный вариант для этого. Они иллюстрируют один или несколько моментов, но самое главное, они разрушают «текстовый» образ, который так раздражает аудиторию. И чтобы добиться этого, иллюстрации и изображения — не единственный способ сделать это. Как было сказано ранее, графики и диаграммы — отличный способ представления данных. И эти элементы также помогают разрушить эффект «весь текст». Другие отличные варианты для этого — использовать значки и геометрические фигуры. Это может помочь подчеркнуть вашу точку зрения, оставаясь при этом трезвым и не очень навязчивым.

Но самое главное визуально рассмотреть компоновку . То, как вы упорядочиваете информацию внутри слайда, может иметь решающее значение между простым слайдом и слайдом, выглядящим профессионально. Чем больше ваша презентация похожа на учебник, тем сложнее вашей аудитории будет сосредоточиться на ней. Разбейте информацию на более мелкие части и посмотрите, как они поместятся на слайде. Этому сложно научиться, но как только вы увидите примеры презентаций, вы поймете, о чем я говорю.

Что

не делать при разработке презентации

Вы также можете просмотреть эти плохие примеры PowerPoint, чтобы знать, чего следует избегать. Иногда полезно знать, что делать , а не ! Но прямо сейчас давайте рассмотрим некоторые вещи, которые действительно помогут превратить вашу презентацию из простой в эффектную.

Примеры презентаций

Здесь вы найдете потрясающие примеры презентаций, созданные нашими дизайнерами здесь, в 24Slides. Надеюсь, они вдохновят вас на создание более уникальной и привлекательной презентации. Даже у самой простой и скучной презентации есть решение. Просто нужно знать, как сделать так, чтобы это действительно выделялось.

В 24Slides наши дизайнеры делят свои стили на три категории: корпоративный, творческий и игривый. Таким образом, клиенты могут выбрать стиль, который, по их мнению, лучше всего подходит для их бренда и презентации. Чтобы узнать больше об этих трех стилях и увидеть, чем они отличаются друг от друга, вы можете посмотреть другие наши профессионально переработанные примеры PowerPoint. Вы найдете оригинальную презентацию и то, как она была переделана во всех трех стилях. Таким образом, вы действительно сможете увидеть разницу между ними и выбрать тот, который лучше соответствует вашим потребностям!

А пока давайте сразу к примерам презентации! Здесь вы найдете некоторые из лучших трансформаций «До и После». Таким образом, вы действительно можете увидеть, насколько хорошо разработанный PowerPoint может изменить ситуацию.

a) Adidas

Эта презентация была переработана в стиле Creative . Этот стиль в некотором роде идеальная середина между двумя другими. Он более серьезный и деловой, чем Игровой стиль, но более гибкий и непринужденный, чем Корпоративный. Эта презентация Adidas — прекрасный пример креативного стиля. Он демонстрирует всю информацию профессионально, но при этом сохраняет ее визуально привлекательной.

У Adidas сложная цветовая схема, поскольку этот бренд работает в основном с черными, серыми и белыми цветами. С этой палитрой легко сделать скучную презентацию, как вы можете видеть на полностью сером фоне оригинальной презентации. Наши дизайнеры меняют его на более эффектный фотофон. Но они сохранили фоновые фотографии с высоким процентом прозрачности, чтобы убедиться, что они не мешают тексту. Они также добавили логотип бренда с линиями спины. Этот слайд действительно показывает, как макет слайда действительно может изменить ощущение презентации.

Этот слайд — прекрасный пример улучшения визуализации данных. Зачем излагать все в письменных предложениях, когда вы можете показать это гораздо более эффективным способом в виде графика?

b) Linkedin

Мой любимый стиль Игривый . Игривый дизайн PowerPoint является доказательством того, что презентации не должны быть скучными или унылыми. Этот стиль отлично подходит для привлечения внимания вашей аудитории. Он включает в себя множество персонализированных иллюстраций, которые действительно сделают презентацию популярной. Этот стиль, безусловно, менее серьезный, но не менее профессиональный. Вы можете видеть усилия, которые были вложены в эти слайды, и то, насколько тщательно они проработаны.

Обратите внимание на разницу между этими двумя слайдами. В то время как оригинал, безусловно, более серьезный, это переработанный, который выглядит как профессиональная презентация. Темный фон — отличное начало, чтобы придать презентации профессиональный вид, но этого недостаточно. Любой может изменить цвет фона. Этот пример PowerPoint, несмотря на отсутствие темного фона, выглядит более профессионально. Он выглядит индивидуальным и детализированным. Наши дизайнеры взяли цвета Linkedin, чтобы сделать слайд, который действительно представляет бренд. Усилия, вложенные в него, делают его действительно уникально выглядящей презентацией.

Этот слайд также является хорошим примером важности титульных слайдов. Если вы увидите оригинал, вы, вероятно, приготовитесь к длинной и скучной презентации. С фиксированным вы придаете презентации совершенно новый вид. Индивидуальная иллюстрация идеально отражает тему презентации и заинтригует вас настолько, что вы захотите узнать о ней больше.

c) IBM

Наконец, у нас есть стиль презентации Corporate . Этот, безусловно, самый серьезный из всех трех. Это своего рода презентация, которую вы хотите показать своему боссу, чтобы доказать, насколько вы надежны и строги в своей работе. Это отличный стиль для представления данных и неопровержимых фактов.

Первоначальная презентация имела тему с синими линиями в верхней и нижней частях слайда. Но использование разных цветов сделало его немного импровизированным и в целом просто устаревшим. С другой стороны, новый дизайн выглядит чистым и стильным. Такая простая вещь, как добавление визуального элемента, такого как центральная фотография, может иметь огромное значение. Вместо того, чтобы выделять текст разными цветами, дизайнеры сосредоточились на разделении информации на разделы и использовании монохроматической цветовой схемы. Таким образом, аудитория может легко различать каждую часть слайда, сохраняя при этом четкость дизайна.

Даже такие простые вещи, как маркеры, полностью меняются при использовании более профессионального макета!

d) McDonald’s

Эта презентация MacDonald’s — удивительный пример того, что собой представляет Веселая презентация . Яркие цвета, уникальные иллюстрации и своеобразный макет. Если вы посмотрите на исходный SWOT-анализ этого примера презентации, он будет совершенно простым и легко забываемым. Но фиксированный слайд действительно уникален. Он передает информацию так, как не могла бы сделать ни одна другая компания в мире. Это оригинально и интересно, но при этом демонстрирует всю необходимую информацию.

Этот PowerPoint также является хорошим примером удивительного использования цвета. Первоначальная презентация явно пыталась следовать официальной цветовой схеме бренда, состоящей из красного и желтого цветов. Но на практике презентация выглядела довольно любительски. Наши дизайнеры, со своей стороны, создали индивидуальную цветовую палитру, благодаря которой презентация выглядела не только профессионально, но и уникально. Они сохранили красный и желтый тона, но не использовали их в качестве основных цветов. Вместо этого они создали целую цветовую схему, которая дополняла их и позволяла добавлять в презентацию гораздо больше деталей.

Персонализированные значки — одна из тех вещей, которые действительно могут изменить ситуацию. В новой презентации вы можете быть уверены, что отображаемые данные принадлежат компании быстрого питания. Чтобы ваша презентация отражала вашу компанию, недостаточно просто вставить логотип на каждый слайд. Эта презентация — отличный пример того, как это сделать правильно. Каждый слайд отражает свой продукт в игровой, инновационной форме.

e) Oracle

PowerPoint от Oracle — еще одна отличная презентация примера креативный стиль . Эта презентация берет план, скучный PowerPoint и превращает его в уникальный.

Узнайте, насколько профессиональный макет может изменить слайд. В оригинале все элементы собраны вместе. Даже как-то неудобно читать. Слишком много всего происходит одновременно. Фиксированный слайд передает ту же информацию, но более организованно и профессионально. Это отличный пример того, как грамотно демонстрировать данные. Дизайнер использовал все свои инструменты (формы и цвета для разделения, значки и т. д.), чтобы передать информацию в визуально привлекательной форме.

Творческий стиль предполагает нестандартное мышление, поэтому это преобразование слайдов — прекрасный пример презентации. Хотя исходный слайд не так уж и плох, он немного скучен. Но если изменить макет и добавить более интересную цветовую гамму, слайд будет выглядеть намного лучше!

f) Amazon

Вот еще один отличный пример презентации креативного стиля . Креатив на самом деле является стилем, более востребованным нашими клиентами, поскольку он выглядит одновременно остроумно и весело. И эта презентация Amazon действительно показывает это.

Детали имеют значение. В то время как в исходном слайде были графики, цвета конфликтовали, и это выглядело довольно тесно. Наши дизайнеры изменили цветовую палитру, чтобы отразить бренд, гистограммы для круговых диаграмм и добавили поле для подписи с мягкими краями. Именно благодаря этому слайд выглядит более цельным и с задуманным дизайном.

Этот слайд — еще один пример того, что визуальные эффекты и макет имеют значение. Слайд за слайдом, заполненный пунктами списка, очень быстро надоедает. Подумайте, какими еще способами вы могли бы представить информацию, и соответствующим образом создайте макет.

g) CISCO

Наконец, вот еще один пример презентации PowerPoint в корпоративном стиле . Этот серьезный, прямолинейный стиль идеален, если вам нужна более сдержанная деловая презентация.

Как бы ни был хорош минималистский стиль, меньше не всегда значит больше. Оригинальный слайд с одной цитатой выглядит скорее пустым, чем минималистичным. Как уже было сказано ранее, базовый градиентный фон никого не обманет, думая, что на этот дизайн презентации было потрачено время. Добавление «потрясающих визуальных эффектов» не обязательно означает наличие пользовательских значков или векторных иллюстраций. Иногда такая простая вещь, как дополнительная картинка и некоторые геометрические детали, как на этом слайде, могут действительно выделить сообщение.

Делайте презентации лучше

Надеемся, что эти примеры презентаций вдохновят вас, когда вам нужно будет сделать следующую презентацию в PowerPoint. Дизайн презентации требует времени и усилий, но практика делает его совершенным. Не ожидайте, что PowerPoint будет похож на портфолио профессионального дизайнера с первого раза. Дизайн — это не то, чему можно научиться за одну ночь.

Однако, если у вас нет времени на изучение того, как создавать свои собственные PowerPoint, или вы хотите действительно профессиональную отделку, вам обязательно следует связаться с командой дизайнеров 24 Slides. Ваша презентация будет такой же уникальной, как и любой из этих примеров, и будет идеально отражать ваш бренд и то, что вы хотите передать.

И в зависимости от того, сколько времени вы тратите в неделю на создание презентаций в PowerPoint, возможно, будет даже выгоднее нанять дизайнеров презентаций. Таким образом, вы получаете более качественные презентации, которые могли бы сделать самостоятельно, и в то же время экономите время на других задачах. Поэтому спросите себя: вам действительно нужно научиться создавать презентации? Или это просто еще одна задача, требующая времени и энергии от других более важных дел?

Если это просто отнимает у вас время, почему бы не позволить профессионалам делать то, чему они обучены? Здесь, в 24Slides, у нас есть замечательные дизайнеры, которые позаботятся о том, чтобы ваши презентации были такими, какими вы хотите их видеть. Вы можете сосредоточиться на текущих задачах и получить презентацию, готовую в течение 24 часов, и выглядеть более профессионально, чем когда-либо.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts