Принцесса самурай дракон: 1.1. Упражнение «Принцесса, дракон и самурай» – Технология тренинга

Четыре игры-энерджайзера для старшей школы — журнал

Автор текста: Марта Прыриз

Старшие школьники ценят нестандартные задания, позволяющие им проявить творчество и включить воображение, самостоятельно найти нетипичные решения. Как за 7-10 минут активизировать класс для создания нового? Как организовать отдых от учебного материала с пользой для учеников? Используйте четыре игры-энерджайзера для старшей школы.

Продолжительность:

8 минут

Игра:

Каждый рисует окно и делит его на четыре части. В них записывает следующие ответы: в первой — мое кредо или любимая цитата, во второй — любимое занятие, в третьей — страна, в которой хочу побывать, в четвертой — если бы я мог изменить что-то одно в своем городе/селе, то что бы это было.

Следует найти как можно больше одноклассников, у которых сходные ответы. На это отведено 3 минуты, во время которых ученики двигаются по классу и записывают имена тех, с кем их ответы похожи или совпадают. Побеждает тот, кто быстрее соберет минимум пять имен.

Эффект:

Поговорить о том, что хотят изменить в своем городе или селе, выпадает подросткам нечасто. Зато им важно высказаться и быть одобренными сверстниками. Именно поэтому первые три вопроса игры призваны снизить напряжение у подростков, помочь им понять, что игра является развлечением, а не проверкой. Последний вопрос — открытый — провоцирует к обсуждению и диалогу.

Пополнение запаса сил — также одна из задач игры, поскольку четко лимитированные временные рамки учитель может уменьшить или увеличить в зависимости от количества школьников.


После игры можно провести обсуждение: может ли один человек начать изменения? Какие вы знаете примеры людей-изменений? Что бы вы изменили в своем городе или селе? Все ли нашли единомышленников? Как каждый из нас может влиять на других и менять мир вокруг себя? Какие конкретные шаги мы можем делать для изменений уже сегодня?

Продолжительность:

10–12 минут

Игра:

Учитель рассказывает, что в этой игре можно выполнять три роли: принцессы, дракона или самурая. Принцесса — делает реверанс, дракон — рычит, поднимает руки вверх и движется в направлении другой команды, а самурай — имитирует движение взмаха сабли.

Ученики объединяются в две команды и становятся одна команда напротив другой. Договариваются, кого в этом раунде будет изображать их команда: принцессу, дракона или самурая.

Правила игры такие:
— принцесса очаровывает самурая и получает 1 балл;
— самурай убивает дракона, самураю — 1 балл;
— дракон съедает принцессу и получает 1 балл.

В случае если две команды продемонстрировали пары: принцессы-принцессы, драконы-драконы, самураи-самураи, то ни одна не получает баллов.

Игра длится 4-6 раундов. Выигрывает команда, которой удалось собрать больше баллов.

Эффект:

Игра учит выстраивать наиболее выигрышную групповую стратегию и выделяет в только что образованной команде ситуативных лидеров. Также выделяются постоянные лидеры класса, предлагающие свои решения для команды. Задания подвижны, поэтому ученики могут отдохнуть и сделать разминку в нестандартной форме.

В ходе игры наблюдайте за коммуникацией внутри команд. Есть ли ученики, исключенные из обсуждения? Каждого ли выслушивают в ходе игры? Если нет, то почему? В играх, проходящих в быстром темпе, очень ярко проявляются проблемы класса. В частности, трудности с взаимодействием. Это будет маячком для вас о том, над чем следует поработать с учениками в ближайшее время.

Продолжительность:

7 минут

Игра:

Для игры возьмите небольшой мягкий предмет: игрушку, мячик, скомканный в шарик лист. Дети становятся в круг. Один ребенок называет имя кого-то из круга и быстро бросает предмет. Если человек его не поймал, то выполняет задание из коробки, а потом продолжает игру.


Задание из коробки — это написанные учениками на отдельных стикерах предложения активностей, которые выполняют те, кто не поймал предмет. Их можно заготовить, положить в коробку и использовать для других игр тоже. Примеры заданий: прочитать рэп, прыгнуть четыре раза на левой ноге, рассказать стихотворение, рассказать скороговорку, придумать страшную историю, рассказать анекдот и т. п.

Эффект:

Внимательность и ощущение собственного тела не менее важны, чем быстрое мышление и поиск потенциальных решений. Игра развивает ловкость реакции и координацию движений, учит концентрироваться в новой ситуации.

Продолжительность:

6–9 минут

Игра:

Создайте из класса четыре команды. Каждой раздайте фломастеры или маркеры, рулон туалетной бумаги, скотч и 10 макаронин. Задание — в каждой группе выбрать одного человека и за 3 минуты создать персонаж, используя по крайней мере два из предоставленных материалов. Можно обматывать человека разрисованной туалетной бумагой, приклеивать макароны и создавать причудливые головные уборы.

Главное, чтобы персонаж был узнаваемым для других команд. Можно писать лозунги или слова на «одежде» персонажа, создавать отдельные таблички с пояснениями, описывающими личную историю. Например, для Гарри Поттера из макарон можно сделать волшебную палочку, на голове нарисовать знаменитый шрам, а на табличке написать «Экспекто патронум!» и приклеить ее на футболку.

Эффект:

Игра развивает коммуникацию внутри группы и навыки совместного взаимодействия. Задание не содержит жестких требований, поэтому при его выполнении ученики могут проявить творчество и спонтанность.

Поділитися цією статтею

    Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе и факторы ее определяющие


    Скачать 2,24 Mb.

    страница1/81
    Дата08.10.2019
    Размер2,24 Mb.
    #79586

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   81

      Навигация по данной странице:
    • Актуальность темы

    ГБОУ Школа №2026

    «Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе и факторы ее определяющие»

    Выполнила педагог-психолог

    Иванова Ю. В.

    г. Москва

    «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

    Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».


    ( Венгер Л.А.)
    Актуальность темы
    Актуальность изучения проблемы формирования психологической готовности детей к школе обусловлена произошедшими за последнее время серьезными преобразованиями в системе образования: введены новые программы, изменилась сама структура преподавания, все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Вопрос воспитания и обучения дошкольников является одним из наиболее важных и актуальных в психологии и педагогике. Как показывает опыт и многочисленные исследования, полноценного развития детей можно достичь только в том случае, когда наиболее полно учитываются имеющиеся у них особенности развития и в соответствии с этим создаются адекватные условия обучения и воспитания.  Поступление в школу — это новый и ответственный этап в жизни ребенка.
    Это его вхождение в мир новых прав и обязанностей, новых разнообразных знаний, отношений со взрослыми и сверстниками.

    Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. Если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, то теперь такую роль в жизни ребенка приобретает учебная деятельность. Поэтому одной из главных задач дошкольного учреждения является подготовка детей к обучению в школе.

    Проблема подготовки детей к школе в условиях модернизации системы образования становится чрезвычайно актуальной. Педагоги и родители видят, насколько год от года усложняются требования к уровню подготовленности детей к школьному обучению. За последние годы проводимая государством демографическая политика, меры, принимаемые по поддержке семей с детьми, привели к росту рождаемости. И как следствие, увеличилась потребность мест в детских дошкольных учреждениях, а соответственно подготовительных групп стало больше. В настоящее время все больше внимания уделяется подготовке детей к школе, причем осуществляется преемственность между детским садом и школой, что способствует более эффективному обучению дошкольников.

    Проблема готовности к школьному обучению рассматривалась многими зарубежными и российскими учеными (Л. Ф. Берцфаи, Л. Н. Божович, Л. А. Венгер, В. Т. Горецкий, В. В. Давыдов, Я. Йирасек, А. Керн, Д. Б. Эльконин и др.). Разработано множество методик, программ (Н.И. Гудкина, Р.В. Овчарова, М.И. Безруких и др.) диагностики школьной готовности детей и психологической помощи в формировании компонентов школьной зрелости

    Каталог: sites -> default -> files -> 2019
    2019 -> Методика формирования нравственно-экологического отношения детей старшего дошкольного возраста к природе

    2019 -> Слайд 1развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности
    2019 -> Семинар-практикум для родителей «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста»
    2019 -> Дипломная работа Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
    2019 -> «Речевое развитие детей раннего возраста. Проблемы и пути их решения»
    2019 -> Лекция №1 Предмет, цели, задачи психологии общения
    2019 -> Конспект лекций Санкт-Петербург, 000 г. Содержание Тема Предмет, задачи и методы возрастной психологии Понятие «возрастная психология» 5


    Скачать 2,24 Mb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   81


    База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
    обратиться к администрации

        Главная страница

    Автореферат

    Анализ

    Анкета

    Бағдарламасы

    Бизнес-план

    Биография

    Бюллетень

    Викторина

    Выпускная работа

    Глава

    Диплом

    Принцесса мира драконов — Доспехи самурая

    Принцесса мира драконов

    Фанфики

    Принцесса из королевства драконов была отправлена ​​на Землю, чтобы найти своего принца. Ее родители — король драконов Акнология и королева драконов Сакура. извините, это все, что я могу сказать.

    # Карла эрзаскарлет # Фрош

    # грейфуллбастер # счастливо # лектер # лектор # Лисаннаштраус # Люсихартфилия # минерва # mirajanestrauss # нацудрагнил # орга
    #
    пантерлилия # принцесса драконов # принцесса саблезубого зуба # мошенников # руфус # саблезубый # Стингьюклифф # стингксридер # ВендиМарвелл # Юкино

    от KillerKat54321

                                        
                                               


    Черная броня самурая:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Красная броня самурая:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Синяя броня самурая:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Броня огненного и ледяного самурая:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Броня самурая демона:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Самурайская броня ангела:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Броня самурая ниндзя:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Черный самурайский доспех:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    И многое другое.....

    Вам также понравится

    Искривленный дракон на принцессе самураев Лучшие временные татуировки

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Цена: 409,04 TL

    Загрузка

    Мало на складе

    Местные налоги включены (где применимо)

    Скоро прибудет! Получите его с 30 мая по 3 июня, если закажете сегодня

    30 мая — 3 июня

    Если вы заказываете сегодня, это предполагаемая дата доставки, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.

    Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

    Лояльные клиенты! В этом магазине были постоянные клиенты в течение последних 6 месяцев.

    Внесен в список 13 апреля 2023 г.

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts