Проблемы с учителем в школе: Что делать, если у ребенка конфликт с учителем?

Содержание

Что делать, если у ребенка конфликт с учителем?

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Что делать, если у ребенка конфликт с учителем?

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 7-12 лет
  • подросток

Конфликты между школьниками и учителями, к сожалению, не редкость. Иногда его провоцируют сами дети, а иногда – взрослые. Скоро дети вновь пойдут в школу, и некоторые ученики могут столкнуться с подобными ситуациями. О том, что делать, если ваш ребенок не находит общего языка с учителем, расскажет «Я родитель».

Стоит ли вмешиваться?

Этот вопрос часто задают нашим психологам мамы и папы. Ответить на него в самом деле бывает непросто: многое зависит от ситуации, от возраста ребенка, от его отношения к происходящему.

Некоторые родители считают, что школьник – уже не малыш, а значит налаживать отношения с окружающими и отвечать за свои поступки он должен самостоятельно.

В целом это правильная точка зрения, но лишь в том случае, если ребенок действительно сам виноват в конфликте с педагогом и у него есть желание признать свою вину и извиниться. Вероятней всего, учитель в таком случае проявит мудрость и пойдет на контакт, чтобы исчерпать неприятный инцидент. Но что делать, если конфликт приобретает затяжной характер?

Разбираемся в ситуации

Если вы все-таки решили вмешаться, то первым делом необходимо понять, в чем состоит главная причина конфликта.

«Моя дочь учится в 10 классе и отказывается ходить в школу, — написала нам Галина. – Говорит, что учительница занижает ей оценки из-за того, что моя девочка отказалась встречаться с ее сыном. Успеваемости дочери действительно снизилась. Как вести себя в этой ситуации и понять, кто прав, не испортив при этом отношений с учителями?»

Как видно из письма, самый главный шаг Галина сделала: она поговорила с дочерью. Разрешение любого конфликта надо начинать именно с этого.

Внимательно выслушайте точку зрения ребенка, чтобы получить хотя бы какое-то представление о сложившейся ситуации. Не стоит ругать и уж тем более кричать на сына или дочь, пока вы не поймете, что же происходит между ребенком и учителем на самом деле. Общайтесь спокойным и доброжелательным тоном в спокойной обстановке.

Затем стоит договориться о встрече с учителем.

В самом начале разговора с педагогом объясните, что вы пришли не ругаться и не обвинять его, а разобраться в том, что происходит и вместе найти выход из положения.

Многие учителя, завидев разъяренных родителей, с порога предъявляющих претензии, сразу же начинают защищаться, даже если их вины в конфликте нет, и естественно, что такой разговор не получается конструктивным. Поэтому, если вы идете выяснять, кто прав, кто виноват, спокойно выслушайте точку зрения педагога, сравните ее с версией, которую рассказал вам ребенок, а затем уже делайте собственные выводы.

Если виноват учитель

Если после выяснения ситуации стало понятно, что виноват учитель, не спешите кидаться обвинениями и добиваться его увольнения, а попробуйте спокойно поговорить с педагогом, вы ведь взрослые люди и умеете находить компромиссы. Признание в своей некомпетентности любому учителю дается очень нелегко, ведь это связано с осознанием своей профессиональной несостоятельности. Скажите учителю, что вы не хотите раздувать конфликт еще больше, что не сомневаетесь в его профессионализме, но вам бы не хотелось повторения подобной ситуации.

Но даже если учитель признает свою ошибку, это не значит, что он сможет публично извиниться перед ребенком, поэтому на помощь ему должны прийти вы. Дома поговорите с ребенком по душам, объясните ему, что все имеют право на ошибку, и взрослые тоже. Скажите, что учитель просто устал, перенервничал, что у него очень сложная работа. Главное в разговоре – не убедить ребенка в том, что педагог плохой, а сделать так, чтобы школьник не потерял к нему уважения. Понимание того, что все люди могут ошибаться, позволит ребенку чувствовать себя спокойнее.

Главная ошибка, которую допускают родители – это негативные высказывания в адрес учителя. Если вы будете настраивать ребенка против педагога, то рискуете раздуть конфликт еще больше, так как школьник, почувствовав свою правоту, может потерять контроль над своими эмоциями.

Если виноват ребенок

Если оказалось, что в конфликте виноват ребенок, вы должны серьезно поговорить с ним, вместе проанализировать сложившуюся ситуацию, объяснить ему, в чем он не прав и убедить его извиниться перед учителем.

Если ребенок отказывается идти «на мировую», поговорите с педагогом и попросите его дать вашему чаду отсрочку. Скорее всего, со временем, когда первые эмоции немного поутихнут, все утрясется, и ребенок, осознав свое неправильное поведение, уже сам попробует наладить отношения с педагогом.

Главное – следить, чтобы изначальный конфликт не зашел еще дальше, поскольку некоторые дети настолько упрямы, что принципиально стараются сделать еще хуже, обидевшись и разозлившись на то, что родители априори не приняли их сторону.

Если это произошло, то, возможно, придется обратиться за помощью к детскому психологу и поискать причины упрямства. Может оказаться, что конфликтность – черта характера вашего ребенка, и тогда с ней придется бороться.

Если точка зрения родителей не совпадает с мнением педагога

Бывает и третий исход ситуации, когда учитель настаивает, что виноват ребенок, а родители не могут с этим согласиться, соответственно, прийти к общему консенсусу не удается. Так, например, случается, когда педагог слишком строгий и требует от детей беспрекословного подчинения его правилам, а родителям такой подход кажется неверным.

Вы можете выбрать один из трех вариантов дальнейших действий. Первый – это пересмотреть свое собственное отношение к ситуации. В этом случае вашей главной задачей будет сделать так, чтобы из-за произошедшего конфликта не пострадала самооценка вашего ребенка. Помогайте ему с домашними заданиями по предмету, который ведет этот учитель, поддерживайте его, дайте ему почувствовать, что вы на его стороне.

Второй вариант более кардинальный – это перевод ребенка в другой класс или школу. Если у вашего чада сложились хорошие отношения с одноклассниками, переводить его в другую школу – не лучший вариант, так как ребенок потеряет контакт со своими друзьями.

В таком случае стоит подумать о переводе в другой класс: так он сможет общаться с ровесниками на переменах, до и после уроков.

Если с переводом возникают сложности (например, у вас специализированная школа или класс, которые в целом вас устраивают), поговорите с учителем еще раз и объясните, что ему стоит поменять отношение к вашему ребенку. Не устраивайте скандала, но говорите об этом уверенно и твердо. Скажите, что вы уважаете его как педагога, вам нравится в целом уровень преподавания в этой школе, но сложившуюся ситуацию вы видите в ином свете. Скорее всего, учитель не захочет возникновения проблем и вы сможете прийти к взаимной договоренности.

И третий вариант, который представляет собой крайнюю меру – это обращение в школьную администрацию или районный образовательный комитет. Быть может, этому учителю сделают выговор или назначат другого педагога вести его предмет, либо предложат какой-то другой выход из сложившегося положения.

Виктория Котлярова

Часто ли ребенок врет?

Некоторые дети часто врут: по поводу домашнего задания, того, что они ели на обед, действительно ли они почистили зубы. Но родители не всегда могут различить, что правда, а что ложь. Пройдите тест и узнайте, как часто ваш ребенок говорит неправду.

Пройти тест

Конфликты с учителем: советы педагога, как решать школьные проблемы — Parents.ru

Фото
Peter Dazeley/Getty Images

Как узнать, что проблемы существуют?

На первый взгляд, это может показаться несложным — ребенок придет домой и сам пожалуется на несправедливость. Однако это не всегда так. Дети часто стараются скрыть от родителей школьные конфликты. И у них для этого есть причины. Во-первых, дети боятся обвинений в несостоятельности. Во-вторых, они не хотят огорчать родителей — например, тем, что «не справились».

Поэтому родителям важно почувствовать те немые сигналы бедствия, которые подает сын или дочь. Первый и самый верный признак того, что что-то происходит — резкая смена поведения. Ребенок вдруг отказывается говорить на школьные темы, стал замкнут и мало улыбается. Если школьник вдруг ни с того ни с сего заболевает, это может свидетельствовать о более серьезных проблемах. Когда уровень стресса становится слишком высоким, детский организм сдает и как верный слуга старается избавить ребенка от лишних визитов в школу.

Причины конфликтных ситуаций

1. Специфика работы учителя

В психологии это называют профессиональной деформацией личности. Влияние профессии на характер, стиль мышления и эмоциональные реакции испытывают и врачи, и полицейские, и другие специалисты. Педагоги особенно часто подвержены этому влиянию. Дело в том, что учитель — профессия статусная и общественно уважаемая. К сожалению, это практически не отражается на зарплате. Но, тем не менее, мы постоянно слышим об «учительском призвании», о «сеянии разумного, доброго, вечного». Педагог знает, что делает важное и полезное дело, он гордится статусом и не желает спускаться с пьедестала.

Кроме того, школьная система устроена таким образом, что учитель вынужден ежедневно оценивать учащихся. И для этого существует целый арсенал средств, оказывающих влияние на детей и родителей. Отметки, записи в дневнике, публичная оценка в классе, вызовы родителей в школу — все это универсальные инструменты манипулирования. При этом у ребенка нет особого выбора — школьник обязан посещать уроки, даже если конкретный учитель ему не нравится.

2. Семейное воспитание

Другая область причин школьных конфликтов связана с семьей. Если дома ребенок воспитывался в доверии и раскрепощенной атмосфере, проблемы возникнут почти наверняка. Такому ребенку нетрудно открыто высказывать свое мнение, ему неинтересно механическое повторение материала и тяжело заниматься рутинной работой. Он не видит смысла «делать, как все». Поэтому в школьной системе, привыкшей причесывать всех под одну гребенку, такую семью будут ждать столкновения. Педагоги часто воспринимают такого ребенка как недостаточно воспитанного, а в его свободомыслии видят неуважение и угрозу для собственного авторитета.

3. Требования школы

В самом начале обучения в школе нередки проблемы, возникающие в результате требований педагога к внешнему виду, к правилам ведения тетрадей и дневника. Приучение к принятому в учебном заведении порядку — процесс непростой. К моменту поступления в школу большая часть детей еще не готова следовать школьным стандартам аккуратности. Однако такие проблемы редко длятся долго и младшим возрастом, как правило, и исчерпываются.

Ситуация: Учитель не любит моего ребенка.

Причина. Глубинная причина подобных проблем лежит, как правило, не в учителе, а в семье. В норме ребенок не должен очень волноваться и требовать от педагога особого отношения к себе. Если ребенок жалуется на «нелюбовь» и сравнивает отношение учителя к себе и к одноклассникам, он переживает неудовлетворение от того, что его, как ему кажется, недооценили.

Совет. Родителям нужно дать почувствовать ребенку, что он любим близкими людьми и защищен в семейных отношениях. Школьнику нужно обеспечить недостающее чувство уверенности в своих силах и помочь повысить самооценку. Возможно, имеет смысл перевернуть конфликтную ситуацию. Поговорите с ребенком, а может ли он сам больше любить учителя? Может быть, стать внимательнее и стараться выполнять его требования к внешнему виду, оформлению работ и чистоте тетрадей?

4. Особенности ребенка

Другая группа школьных конфликтов гораздо более устойчива. Постоянные проблемы с учителями бывают у детей с гипер- и гиподинамическим синдромом, дисграфией, нарушением концентрации внимания и другими особенностями, при которых нет противопоказаний для получения образования в обычных классах. Такие излишне подвижные или наоборот, излишне неторопливые дети мешают учителю. Ученик отвлекает других детей или отвлекается сам, не успевает за другими, медленно соображает. И учитель старается от него тем или иным способом избавиться.

Ситуация. Ребенок с избыточным весом испытывает эмоциональный срыв (почти перестал общаться в семье, не хочет ходить в школу) после оскорблений учителя физкультуры.

Причина. Чувство унижения, особенно в подростковом возрасте, возрастает в несколько раз, если фразу, которую ребенок считает для себя оскорбительной, взрослые произнесли в присутствии его ровесников. Скорее всего, конфликт возник не из-за одной конкретной ситуации, а стал результатом копившихся проблем.

Совет. Ребенка нужно научить воспринимать вещи под другим углом зрения, помочь повысить его самооценку. Кроме того, у ребенка должно быть достаточно надежных друзей в классе, которые могли бы его поддержать.

Фото
Njgphoto/Getty Images

Ошибки родителей

1. Беспечность

Проблемная ситуация между педагогом и ребенком может возникнуть на любом этапе школьной жизни — в начальной, средней или старшей школе. Напряженные отношения с учителем сильно травмируют ребенка, поэтому не стоит считать, что он справится самостоятельно. Дети еще не окрепли психологически настолько, чтобы в одиночестве выдержать такую интенсивную нагрузку. А сильный стресс в юном возрасте приводит к непредсказуемой реакции — от апатии к учебе до хронических болезней. Да, жизнь — отличный учитель. Однако у ребенка еще будет масса возможностей в этом убедиться. Сейчас же ему нужно просто помочь.

2. Излишние ожидания от учителя

Многие педагоги придерживаются мнения, что их основная профессиональная задача — учить, а не воспитывать и любить. Такого учителя интересуют результаты обучения и возможность перейти к следующему разделу программы. Так что индивидуальную работу с учениками педагоги могут воспринимать как исключение и дополнительные обязательства, заявляя, что в их функциональные обязанности не входит любовь к каждому ученику класса.

Ребенок, проведший дошкольное детство в любящей семье, может удивляться тому, что его в школе не любят. Для детского мышления это нормально. Однако взрослые понимают, что у любого педагога, даже самого опытного, наступает предел, когда количество гиперактивных и «тормозов» во время урока переходит определенную грань. Кто-то может выдержать одного-двух детей, выбивающихся из общего уровня класса, кто-то — трех-четырех, но больше — вряд ли.

Ситуация. Учитель кричит на детей в классе.

Причина. Их может быть, но все они чаще всего происходят из-за того, что педагог устал, а дети не слушаются.

Совет. Поговорите с другими родителями — не жалуются ли их дети на подобную проблему. Если вы получаете подтверждение, что учитель грубо и на повышенных тонах разговаривает с детьми, то отправляйтесь в школу и поговорите с ним. Многие педагоги корректируют свое поведение, когда понимают, что родители в курсе всего происходящего на уроках. Для детей постарше эта ситуация может послужить в качестве учебного пособия — как выстраивать отношения с другими людьми, в том числе с теми, кто старше. Подросткам можно рассказать о приемах более спокойного отношения к холерикам и истеричным людям. Такие умения пригодятся во взрослой жизни.

Фото
PeopleImages/Getty Images

Как решать проблемы в школе

Шаг 1.

Дать ребенку чувство защищенности

Для начала обязательно всеми возможными способами поддержите и успокойте ребенка. Даже если вы подозреваете, что, возможно, не прав именно он. Досконально разобраться в ситуации у родителя еще будет время. А пока необходимо снять первый, самый болезненный приступ детского стресса.

Шаг 2. Добиться единства требований в семье

Договоритесь между всеми взрослыми в семье, что и родители, и бабушки-дедушки будут решать возникшую проблему сообща. Единство требований — половина успеха. И если у кого-то появляются собственные амбиции («а мне еще на сентябрьской линейке не понравился этот завуч»), их лучше усмирить для достижения блага во имя интересов ребенка.

Шаг 3. Поговорить с учителем

Даже если вы изначально настроены категорично, нужно пойти в школу и разобраться. Не стоит идти к директору без общения с конкретным педагогом. «Через голову» проблема не решается, а лишь усугубляется.

По пути в школу подумайте, что для вас поход к педагогу — попытка военных действий или предотвращение этой войны? Если второе, то идите с максимальным настроем на позитивный диалог. Задавайте учителю больше вопросов о ребенке, расспрашивайте его обо всех нюансах. Скорее всего, чужое мнение о характере, привычках и манере поведения ребенка вам не понравится. Но попробуйте проанализировать честно высказанную учителем позицию. Возможно, для этого придется психологически отстраниться, как будто речь идет о соседском ребенке, например. Попросите у учителя совета, как вам поступить. Спросите, чем, на его взгляд, могут помочь ребенку в семье.

Шаг 4. Последовать совету учителя

Если советы педагога покажутся вам справедливыми и ценными — делайте. А через 2-3 недели снова зайдите в школу. Спросите педагога, если ли позитивные сдвиги, расскажите, что сделали. И вновь попросите совета.

В чем логика такого поведения? Когда учитель видит, что родители готовы стать его союзниками, это подталкивает педагога к изменению отношения к ученику. Он инстинктивно начинает уделять ребенку больше внимания. Терпеливее ждет ответа от медлительного, чаще поощряет гиперактивного. Ребенок такое отношение педагога сразу считывает и начинает стараться все больше. Как результат — механизм «разоружения» запущен. А отсюда шаг до школьных успехов.

Шаг 5. Сходить к директору школы

Если на уровне педагога проблемы все-таки не решить, сходите на разговор к директору или заместителю директора по начальной (средней) школе. Возможно, ребенка удастся перевести в другой класс. Впрочем, надо быть готовыми к тому, что в условиях одной школы за ребенком и его семьей закрепится слава конфликтных и неуживчивых. А ей всегда сопутствует предвзятое отношение.

Шаг 6. Сменить школу

Переводить ребенка в другую школу — болезненно. Но иногда — просто необходимо. Учителя, которые готовы будут принять вашу семью такой, какая она есть, и помочь ребенку получить образование без травмирующих стрессовых ситуаций — есть. И помните, что школа рано или поздно закончится. А по жизни вы и ваш ребенок должны идти единомышленниками, прощать, любить, поддерживать друг друга и помогать в разрешении возникающих проблем.

Больше полезных и интересных материалов о школьном образовании — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Юлия Козлова

10 проблем, с которыми учителя сталкиваются в классе

Мало найдется профессий, которые оказывают большее влияние, чем преподавание. Учителя формируют следующее поколение, те, которые будут решать, каким будет будущее.

Но эта благородная работа не обходится без проблем. Многие учителя сталкиваются с трудностями как в классе, так и за его пределами, что часто делает карьеру непосильной.

Хотя преимущества часто перевешивают недостатки, все же важно понимать ежедневные проблемы, с которыми сталкиваются учителя . Это может помочь родителям и администраторам лучше поддерживать учителей и помочь учителям понять, что они не одиноки в своей борьбе.

Это десять самых распространенных проблем, с которыми учителя сталкиваются в повседневной жизни. Хотя это может показаться плохой новостью, когда проблема понятна, найти решение становится легче.

Начнем.

1. Понимание различных стилей обучения

В одном классе чаще всего учатся ученики с широким набором способностей и стилей обучения. Для учителей практически невозможно просто использовать один метод обучения и сделать так, чтобы он был эффективным для всех учащихся.

Учителя должны мыслить стратегически при составлении планов уроков, чтобы учесть все стили обучения в своем классе. Они также должны быть гибкими во время активного обучения, поскольку они вносят коррективы в режиме реального времени в зависимости от успеваемости учащихся.

Это может занять много времени и усилий со стороны учителя, но преимущества для успеваемости учащихся непревзойденны.

2. Отсутствие эффективного общения

Учителя также могут столкнуться с серьезными трудностями, пытаясь эффективно общаться со своими учениками. Не каждый ученик, особенно в младших классах, поймет, когда следует обратиться за помощью.

Например, большинство старшеклассников способны эффективно сообщать о своих потребностях, проблемах и победах. Однако учителя с младшими классами могут не иметь такого же опыта.

В подобных случаях учителя должны найти эффективный канал связи, чтобы их класс мог нормально функционировать.

Теперь нет ни одного ответа на эту проблему. Учителя могут использовать разные стратегии в зависимости от возраста учеников. В частности, для учителей, которые преподают несколько классов, это может занять много времени.

Поиск системы для улучшения общения в классе может не только помочь учащимся, испытывающим затруднения, получить поддержку, но и помочь учителям удовлетворить потребности нескольких учащихся одновременно.

Ниже показано, как однажды учитель внедрил в своем классе систему невербальной сигнализации, которая помогала учащимся выражать свои потребности и мысли, не нарушая класс.

3. Будьте в курсе технологий обучения

Технологии обучения постоянно меняются. Каждый год появляется множество новых приложений, веб-сайтов и других технологических инструментов, созданных для улучшения процесса обучения.

Учителя вынуждены постоянно быть в курсе новейших технологий. Большинство считает, что новейшие и лучшие инструменты обеспечат самое качественное образование.

Но часто не хватает финансирования, ресурсов или времени для внедрения каждой новой технологии по мере ее появления.

4. Общение с родителями

Одной из наиболее распространенных и неотложных проблем для учителей является тот факт, что некоторые учащиеся не получают адекватной поддержки за пределами класса. Хотя учителя могут работать с учениками, пока они в школе, ученикам также нужна поддержка родителей.

Когда родители принимают активное участие в обучении своих детей, у этого ученика гораздо больше шансов добиться успеха.

Эта проблема также распространяется на внутриличностные отношения. Студенты часто чувствуют себя комфортно, обращаясь к учителю в трудную минуту, когда им нужна эмоциональная поддержка, а не академическая поддержка.

Однако эта динамика может оказать сильное давление на учителя. Отношения могут быть сложными для навигации, и учителям часто не хватает часов в день, чтобы проверить и поговорить с каждым учеником.

Учащиеся должны получать полную поддержку как в школе, так и дома, чтобы иметь наилучшие шансы на успех.

Знаете ли вы?

Когда учителя используют Prodigy, игровую обучающую платформу Prodigy, которая обеспечивает отработку адаптивных навыков у учащихся, они также могут пригласить родителей присоединиться. С их бесплатной учетной записью родители могут следить за прогрессом своего ребенка с помощью отчетов и даже отправлять ему мотивационные сообщения во время игры.

5. Давление со стороны школьной администрации

Учителя часто испытывают сильное давление со стороны школьной администрации, требующей разработки новых стратегий обучения и способов улучшения обучения учащихся.

Администрация школы хочет оставаться конкурентоспособной с другими школьными округами, когда речь идет об успеваемости и результатах тестов. Тем не менее, учителя — это те, кто на самом деле находится в классе, обучая учащихся необходимым навыкам для достижения этих результатов.

Учителя несут исключительную ответственность за успеваемость учащихся, показатели роста, профессиональное развитие и дисциплину.

Когда у учителя так много забот, администрация школы, оказывающая ему поддержку, может оказать огромное влияние как на их успех, так и на успех учеников.

6. Создание увлекательных планов уроков, соответствующих учебной программе

Создание увлекательных планов уроков, которые также согласуются с утвержденной учебной программой штата, может оказаться непростой задачей.

И помимо того, что это просто увлекательно, проблема может заключаться и в нехватке времени. Несмотря на то, что существует учебная программа и расписание курсов, которым нужно следовать, студентам часто требуется дополнительное время, чтобы полностью понять предмет.

Часто штат составляет подробную учебную программу на учебный год с плотным расписанием всех тем, которые необходимо охватить в конкретном году. Учителя должны в значительной степени полагаться на навыки решения проблем, чтобы максимизировать свое время в классе.

Кроме того, в больших классах может быть сложно обеспечить каждому учащемуся поддержку, необходимую для полного понимания урока. Учителя могут невероятно усердно работать над созданием отличного плана урока, который просто не находит отклика у всех их учеников.

Вовлекайте своих учеников в изучение математики с помощью Prodigy

Если вы преподаете математику, вы, вероятно, уже знаете, как трудно мотивировать учеников. Традиционные учебные материалы, такие как рабочие листы, могут быстро утомить некоторых, особенно если они не чувствуют себя уверенно в материале.

Prodigy Math сочетает в себе радость игрового обучения с преимуществами адаптивной и целенаправленной отработки навыков. Пока ученики играют в Prodigy Math, они будут отвечать на вопросы по вашему выбору, одновременно весело проводя время, исследуя волшебный мир и произнося заклинания. Это отличный способ разнообразить обучение, сохраняя интерес вашего класса.

Одно исследование даже показало, что учеников заметили, что их интерес к математике значительно повысился всего за несколько месяцев использования Prodigy Math!

7. Поведение и управление классом

Учителям может быть трудно управлять поведением учащихся помимо других своих рабочих задач, таких как административная работа, соблюдение учебного плана и поддержание актуальности самых последние тенденции в классе.

Составление отдельных поведенческих и академических планов может помочь учителям не сбиться с пути и достигать своих образовательных целей в течение учебного года. Но этого не происходит без большой работы и поддержки со стороны администраторов, родителей и других специалистов в области образования.

Часто достаточно мотивировать учащихся увлекательными уроками, чтобы управлять их поведением в классе. Но в некоторых случаях учащимся может потребоваться дополнительная поддержка для решения поведенческих проблем и создания установки на рост.

8. Административная работа, отнимающая много времени

Административная работа, связанная с обучением, требует много времени помимо управления учащимися, создания оценок и фактического проведения уроков. Из-за этого управление временем является жизненно важным навыком для каждого учителя.

Огромный объем административной работы на тарелке учителя может отрицательно сказаться на его балансе между работой и личной жизнью, поскольку ему часто приходится проводить время вне рабочего времени, оценивая задания, создавая планы уроков, заполняя отчеты и т. д.

Для того, чтобы все успевать, некоторые учителя сталкиваются с вопросом, пожертвовать ли своим личным временем или временем со студентами для выполнения административной работы. Хотя они всегда ищут способы упростить свою административную работу, часто кажется, что хорошего ответа нет.

Обучающий лайфхак: Пропустите оценку с помощью Prodigy!

Знаете ли вы, что учителя начальных и средних школ могут использовать бесплатную панель управления Prodigy для учителей, чтобы настроить увлекательные оценки всего за несколько кликов? Все, что вам нужно сделать, это выбрать соответствующий стандартам контент, который ваши ученики будут практиковать, и предложить им поиграть в Prodigy Math или Prodigy English.

Затем во время игры ответы учащихся автоматически оцениваются и вносятся в ваши отчеты, помогая вам выявить скрытые пробелы в обучении и идеи!

Начало работы

9. Отсутствие финансирования

Ни для кого не секрет, что учителя и школы постоянно сталкиваются с проблемами нехватки финансирования.

В большинстве государственных школ по всей стране, которые сталкиваются с проблемами с финансированием, учителя должны проявлять творческий подход и обходиться теми ресурсами, которые у них есть.

Помимо нехватки учебных материалов, недостаточное финансирование также может привести к невозможности нанять достаточное количество учителей. Часто это устраняется увеличением размеров классов.

Хотя это может показаться единственным решением, большой размер класса может отрицательно сказаться на обучении в классе для многих учащихся. Это оставляет меньше времени для индивидуального обучения и один на один с учителем.

Это может снизить качество обучения и отрицательно сказаться на обучении учащихся. Это также негативно влияет на учителей, которые всегда чувствуют себя отсталыми и переутомленными.

10. Выгорание

Преподавание — одна из самых требовательных профессий. Учителя постоянно работают над совмещением всех своих задач по обучению учащихся, управлению поведением, выполнению административных задач и многому другому.

И есть эмоциональный элемент, поскольку они знают, что их работа формирует жизнь и будущее.

Из-за высокой нагрузки на всех своих должностных обязанностях учителя часто испытывают эмоциональное выгорание. Некоторые из распространенных симптомов выгорания включают:

  • Чувство истощения после работы над планами уроков
  • Боязнь идти на работу
  • Отсутствие мотивации к продуктивной работе

чтобы избежать выгорания, но это может оказаться трудным с таким количеством обязанностей на их тарелке. Администраторы и родители должны играть активную роль в образовании, чтобы помочь предотвратить эмоциональное выгорание учителей.

Боритесь с выгоранием с помощью этих советов!

Выгорание может случиться с лучшими из нас, и знать, как его преодолеть, может быть сложно. Но при тщательном размышлении и практике учителя могут вернуться в нужное русло и почувствовать прилив сил. Мы выделили следующие советы, доказавшие свою эффективность в борьбе с выгоранием учителей:

  • Практикуйте заботу о себе, особенно если вы сомневаетесь в себе
  • По возможности устанавливайте границы между работой и домом
  • Рассмотрите возможность добавления нового подхода к вашей стратегии обучения
  • Взгляните на каждый трудный день в перспективе и напомните себе о своих успехах
  • Поделитесь своими чувствами с другими учителями, в том числе за пределами вашей школы классный опыт

    Преподавание не для слабонервных. Требуется самоотверженность, время и мужество, чтобы не сдаваться в трудные дни и трудности.

    Учителя сталкиваются с рядом проблем во время обучения учеников и даже после того, как ученики покидают класс. Понимание того, с чем сталкиваются учителя, может помочь всем нам найти решения и оказать поддержку тем, кто учит наших детей.

    Несмотря на высокие требования, преподавание является очень полезным выбором карьеры. Немногие другие люди в нашем обществе имеют такое большое влияние, как учителя. Есть минусы, но плюсов еще больше.

    Если вы учитель начальной или средней школы и хотите помочь своему классу, попробуйте Prodigy! Prodigy — это игровая обучающая платформа, которая позволяет учащимся отрабатывать адаптивные навыки по математике и английскому языку. Посмотрите, как это работает ниже!

    Лучший бит? Он полон экономящий время учитель имеет подобных отчетов и доступен бесплатно учителям и школам. Вы можете использовать Prodigy, чтобы:

    • Настроить увлекательную и увлекательную практику навыков всего за несколько кликов
    • Простая оценка учащихся по более чем 1000 навыкам, соответствующим стандартам
    • Мотивировать своих учеников с помощью классных целей, наград и задач
    • Мониторинг и отслеживание учащихся производительность с автоматической оценкой и отчетами

    Начните работу с Prodigy сегодня и бесплатно используйте преимущества игрового обучения в своем классе!

    Создайте бесплатную учетную запись учителя

    Интервью с учителем: основные задачи учителей в классе в 2022 году — Блог Classcraft

    Ни для кого не секрет, что преподавание может быть одной из самых требовательных профессий, требующих отличных результатов, адаптации к внезапным изменениям и поддержки нюансы потребностей учащихся. В результате учителя слишком часто переутомляются.

    Мы сели и поговорили с Кристиной Ругеймер, инструктором по обучению в средней школе Connections Academy, чтобы обсудить некоторые из основных проблем, с которыми педагоги сталкиваются ежедневно, а также различные способы их решения.

    Поддержка родителей

    Когда речь идет о поддержке на дому, не всегда важны финансовые ресурсы; тоже пора, правда не все родители могут обеспечить в равной степени. «Дело не в том, что родители не хотят присутствовать, но не все могут», — говорит Ругеймер. «Отсутствие родительской поддержки может оказать сильное давление на учителей, чтобы они справились с развитием ученика». Независимо от того, обеспечивают ли они доступ к основным потребностям (например, книгам, расходным материалам) или регулярно наблюдают за успеваемостью учащихся, учителя иногда выступают в качестве постоянных взрослых фигур, чтобы поддержать своих учеников за стенами классной комнаты. Поскольку критическая часть поддержания мотивации ученика зависит от осведомленности родителей о школьной жизни их ребенка, учителя «осваивают технологии», чтобы четко сообщать о прогрессе ученика в режиме реального времени, а также о простых путях улучшения.

    Управление поведением

    Дисциплинировать учащихся в классе сложно и сложно, а без надлежащей поддержки это эмоционально утомительный и трудоемкий процесс. «Даже при наличии правил и мер безопасности нам все равно нужно проводить время один на один, общаясь и решая проблемы со студентами», — говорит Рюгеймер. В соответствии со своим подходом к оцениванию учащихся, Кристина меняет роль управления поведением на возможность построить конструктивные отношения. «Чтобы действительно привлечь учеников, вы должны выяснить, что работает для этого ученика, установить личный контакт и построить доверительные отношения, поскольку мы [учителя] можем быть одной из немногих последовательных взрослых фигур в их жизни».

    Кристина также очень тепло отзывается о случаях, когда она прорвалась и связалась со студентом, иногда к их удивлению, поскольку в их жизни может возникнуть первоначальное сопротивление новым людям. Однако, как только эта связь была установлена, она постоянно замечала значительные улучшения в поведении, которые упрощали ее обязанности, а также улучшали общую атмосферу в классе.

    Отсутствие эффективного общения

    Общение имеет ключевое значение не только между учителями и родителями; поддержание четких каналов между учителями, коллегами и администрацией также имеет решающее значение, но это не всегда происходит. «Внутреннее общение может быть самым большим разрывом», — говорит Ругеймер. «Поскольку учителя перегружены множеством сложных обязанностей, легко забыть о мелких деталях стандартизированных общешкольных процессов».

    Работая с учителями на административном уровне, Ругамер отмечает, что многие учителя поглощены тем, что они делают в классе, но могут не знать о том, что происходит за его пределами, даже если это такая простая вещь, как отмена собрания. В ответ Кристина изменила способ общения с персоналом. «Как фасилитатор, я люблю общаться и выделять самое важное, а также расставлять приоритеты по другим факторам и проектам, когда появляется больше систем. Мы не можем сделать все сразу, но мы можем обеспечить обмен наиболее важными деталями».

    Слишком много административной работы

    Запись информации и обработка административных задач могут легко перегрузить учителей в повседневной работе. Требуется много времени и усилий, чтобы придумать учебный план, участвовать в работе в классе и выставлять оценки, помимо многих других обязанностей. Учителя — особенно новые — могут легко посвятить гораздо больше часов, чем предполагалось, на отведенное им время планирования.

    Однако Ругеймер отмечает, что, будучи наемными работниками, «вознаграждение в конце не соответствует тому, что они заслуживают. Учителя тратят больше времени на административные задачи, чем на важную работу, которую мы хотим, чтобы они выполняли в классе». В ответ на это Кристина ищет больше цифровых процессов с помощью образовательных приложений, чтобы помочь отслеживать рост учащихся и документацию по оценке, чтобы сократить административное время. Пространство EdTech быстро растет, и большое количество инноваций направлено на то, чтобы вернуть преподавателям ценное время, покрывая повседневные потребности.

    Уравновешивание различных стилей обучения

    Независимо от класса или учеников всегда будут разные способности к обучению, требующие внимания учителя. «В нашей школе есть классы из 35 учеников, которых мы должны стимулировать в течение 180 дней в году, — говорит Рюгамер, — и никто в жизни не учится одинаково». разработка различных стратегий обучения для мотивации и стимулирования учащихся различными способами.

    Будь то создание развлекательных мероприятий в классе, рассказывание историй или использование технологий и приложений, обеспечивающих современные и уникальные подходы к стилю обучения, существует множество способов связаться с учащимися, прежде чем они рискуют отключиться. Возможно, особенно из-за разнообразия современных подходов, лучшим начальным шагом по-прежнему является наблюдение за учащимися в первые несколько недель после возвращения в школу и экспериментирование с различными стилями обучения. Каждый новый класс, скорее всего, будет немного отличаться от прошлогоднего, и быстрое определение стиля их составления может иметь большое значение для остальной части года.

    Изменения в образовательных тенденциях и технологиях

    Благодаря скорости технологий и образовательных решений учителям стало трудно найти простые, но эффективные системы и платформы для управления классом. «Вам нужно еженедельно исследовать тенденции в образовании и технологиях просто для того, чтобы быть в курсе, а это занимает слишком много времени», — говорит Ругамер. Тем не менее, для нее это гораздо глубже. «Дело не в том, насколько эффективна новая технология; это то, как это воспринимают учителя».

    Помня об инструментах, которые используют учителя, Кристина сосредотачивается на использовании простых образовательных технологий, которые вдохновляют как преподавателей, так и их учеников в классе, но не требуют много дополнительной работы, чтобы научиться их использовать. Используя приложения, которые предоставляют инструменты для совместного управления классом, сбора данных и увлекательных мероприятий, ее сотрудники могут полностью поддерживать своих учеников, сокращать административные задачи и, в конечном итоге, создавать позитивную общешкольную культуру.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts